↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мечты сбываются» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: miledinecromant

47 комментариев
miledinecromant Онлайн
Первый пошел :-)
Ура! Давай Том, ты справишься!
А коллеги помогут :-)
miledinecromant Онлайн
И справки о прививках от обсыпного лишая и драконьей оспы!
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2019 в 22:45
Томушка антипрививочник.)


Ох нет на него министерской комиссии!
miledinecromant Онлайн
И ведь вот невоспитанные мужланы.
Мало того что без приглашения заявились так ещё и без стука в девичью комнату зашли.
И вообще, надо на Долохова заявление в дмп накатать за порчу имущества - он на втором этаже аугамети значит балуется, а что там с потолком на первом будет его не волнует. Вот гад.
Там же явно перекрытия деревянные!
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 30.06.2019 в 17:08
Это понятно. Но они же чистокровные.
Как он себе объяснил что они такие бомжи?

Это их магглы же довели! Очевидно!
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 07.07.2019 в 15:14
Круциатить студентов, возможно, не педагогично. Зато дешево, надежно и практично. (с) Т.М.Риддл.

А затраты на лечение потом из зарплаты педагога вычтут.
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Кощей от 07.07.2019 в 19:53
А чем плохи Блэки? В каноне о них известно только со слов Сириуса, а он говорит как избалованный обидевшийся на родителей ребенок: в угол поставили, по стройке лазить не дают, учится требуют, игрушку не купили, за курево по губам надавали. Любого такого ребенка послушать в такой ситуации, так его родители Волдемортов и Сауронов за пояс заткнут. )))


Головы домовиков и куча членовредительских вещей в доме как бы намекают.
И домовик...
Не пахнет там здоровой атмосферой.
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Кощей от 07.07.2019 в 20:01
По поводу голов - странностей везде хватает. Эта еще довольно безобидная. Но каков антураж!!! )))
А вещи... Так думаю, таких вещей у любого старого магического (хоть темного, хоть светлого) достаточно.
Да и на их отношение к ребенку это как-то не влияет.

Мне всегда казалось что в норме вещей если в доме дети убирать ножи и запирать охотничьи ружья в сейф.
miledinecromant Онлайн
Был еще театральный кружок - впоминаем самую феерическую рождественскую постановку, когда в Большом зале по вине профессора Кеттлберна пришлось тушить пожар: гигантский змей, предоставленный профессором для пьесы «Фонтан феи Фортуны», на деле оказался заколдованным пеплозмеем.
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 21:42
Так что хреново в Хоге с художественной самодеятельностью, чо!

Зря вы так, ребята хорошо зажгли )))
miledinecromant Онлайн
К вопросу про "Кто будет организовывать" есть еще такая форма как школьный клуб, который организовывается силами самих учащихся и в лучшем случае от педсостава школы требуется разрешение на деятельность ну и устав подписать если есть.
Особенно популярная форма в японии, но и в той же англии достаточно часто встречаемая.
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.07.2019 в 22:08
Ньют хорошо знает, что такое экосистема, он не запустит неизвестный вид рыб в озеро.


Он не запускал! Они сами!
Очень ненадежный у него чемодан :-)
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 09.07.2019 в 22:38
Неча на нюхлера все валить!


Читайте в сентябре "Я взял все на себя" Мемуры Нюхля Скамандера.
Предзаказ только во Флориш и Блотс! :-)
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Akosta от 10.07.2019 в 00:09
Карась? В морской воде? Маловероятно. А вообще надо смотреть, может и есть какие карповые, живущие в море или в слабосоленой воде. Но тогда лучше брать с собой что-то типа нитроглицерина, чтобы рыбалка однозначно удалась. Ну или пару гранат :)


А как же дед, который закинул невод?
И разве в черном озере солёная вода?


miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения cucusha от 10.07.2019 в 08:14
С такими студентами, как Гойл и Трэверс, ТЛ вскоре начнет мечтать об уютной палате в Мунго - той, что с мягкими стенами (во избежание самоповреждений) :D


А вот нечего подслушивать частные разговоры - и голова болеть не будет :-)
miledinecromant Онлайн
Больше всего в этой главе повезло мистеру Яксли - главному холостяку министерства. Сестринская взаимопомощь спасла его от оков брака!
miledinecromant Онлайн
У меня за всю учебу было всего три нелюбимых преподавателя.
И все три исключительно по причине некомпетентности.

И каждый раз кончалось некрасивым скандалом.

Как вспомню - так вздрогну.
Бессмысленные попытки донести в пятом классе до физрука что мне после определенных медицинских проблем можно все, кроме попыток кувыркаться ближайший год. Обошлось без скорой но бегали все очень очень быстро и взволнованно.

А потом этот уникум решил меня спустить на лыжах с горки...

С тех пор я запаслась справками и на физкультуру до самого университета ни в одной из школ не ходила от греха. Есть более полезные виды спорта с надёжными и опытными тренерами, которым важен результат и безопасность, а не норматив по классу и успеваемость.






miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения vldd от 15.07.2019 в 14:33
В школе, где работала я, у физрука был самый высокий IQ среди педсостава. И он был самый интеллигентный из всех. Ну ещё его сестра, она географию вела, тоже обладала некоторым объемом этих качеств :)

Увы, хороших физруков не так много.
В последней школе у нас был классный физрук - но мои отношения со школьной физкультурой были уже окончательно разорваны.

И ещё самая сложная на мой взгляд проблема школьной физкультуры это уравниловка по нормативам.

И если ту же математику можно нагнать и дома позаниматься - то как я не умела прыгать через козла так и не умею.

Потому что счастливо проболела когда этому учили и как-то больше научиться было негде. За отсутствием того самого козла.

Или вот норматив по бегу - я три раза ногу ломала и два из них заново училась ходить. Даже если меня в то время били бы током я бы никуда не добежала при всем желании. Или вот баскетбол...
У меня очень хорошие очки в школе были. Со стёклами-хамелионами. Ну очень хорошие. Моя главная реакция когда в меня летел мяч - спасти немецкую оптику и глаза всеми возможными способами как при команде "Вспышка справа!".
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 15.07.2019 в 15:13


О, у меня тоже с козлом не сложилось! И с баскетболом - хотя оптика была самой советской. Не всем иметь талант мистера Поттера.)


Убила бы за репаро!
Когда я сломала последний раз титановую дужку у очков я ревела.
Новая обошлась мне аккурат в аванс целиком. А запасных как не было так и нет.
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Кощей от 16.07.2019 в 13:32
Возможно вера? Я не утверждаю, просто предполагаю, что те же молитвы могли ослабить волшебника, не дать ему сбежать (что-то типа антиаппарационного барьера) или воспользоваться чарами. Естественно, только искренне верующими, а таких в Средневековье было куда больше чем сейчас.


Я боюсь было еще страшней, потому что вот так взять и поделить общество (причем я буду подразумевать европейское общество) на верующих и волшебников в средневековье и даже в новом времени мне кажется однозначно нельзя. Потому как одно не исключает другое.
Я полагаю процент верующих волшебников был достаточно высок, а те же Малфои были добрыми католиками какое-то время даже после статута.
Ну и конечно мы не будем исключать секты, ереси и иже с ними.
Более того, я полагаю, до принятия Статута отказываться от карьеры священника и для волшебника не было никакого разумного повода (и да, если мы посчитает количество чудес на душу епископов - то не может не возникнуть логичный вопрос - отче, а вы на каком факультете учились?)
И да, почему бы не рассматривать возможность творить волшебство как дар всевышнего (так как в любом случае количество аргументов за и против зависит исключительно от личных убеждений).
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 16.07.2019 в 14:28
Мысленно начала примерять католических епископов к факультетам.)


И вот еще о чем нельзя не задуматься.
Одним из крупнейшиз работодателей в волшебном мире является Министрество Магии.
Спрашивается, где тусили все эти канцелярские крсысы, все эти второые, третьи и четвертые сыновья?
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 17.07.2019 в 10:09

И да, если не считать кроликофобии и политических заблуждений, как декан Томка намного лучше Снейпа. Он хоть голову моет.
Моет же?


Когда времени перестало хватать лорд начал задумываться о том, что может неплохо бы побриться наголо. О чем потом ни разу не пожалел... И вошёл в учебник истории именно в таком виде )
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 17.07.2019 в 18:28
Я тоже не вижу его верующим. И тоже думаю, что ему это вряд ли бы помешало.


А я вот как раз могу его верующим увидеть. И вместо рода идущего от Слизерина он чувствовал бы себя избранным богом.
Мне кажется инквизитор из него бы знатный вышел.
У нас с Alteya даже набросок сюжета в черновиках был пару лет назад.
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 18.07.2019 в 12:16

Не, нуачо - она же не на экзамен в мантии с декольте приперлась и глазки строит? Там ему все было бы понятно, а чтобы помочь... просто так... ничего не требуя... не, так не бывает.


Иногда, я как человек, зараженный вирусом исторического костюма впадаю в транс.
Мантия с декольте! Мантия с декольте!
Это прекрасно! Вы сделали мой день.
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 18.07.2019 в 13:42
А заодно наручники в меховой оплетке и кляп...


Для полноты образа требуются сапоги!
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 18.07.2019 в 22:22
Куда спешишь ты мимо?
Послушай, не греши,
Отдай цеп-цеп-цепочку,
а после уж спеши!)

Добавлено 18.07.2019 - 22:22:

И феникса тоже спер, сука!


Эх яблочко, да с мандрагорою,
Барахло продам Дамблдорово...
Барахло продам, сбегу в Албанию
К василиску это все преподавание!
miledinecromant Онлайн
У них даже в аду бюрократия :-))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения vldd от 25.07.2019 в 04:54
Страшно представить дальнейшие действия Беллатрикс. "Я мстю, и мстя моя страшна!" Девушка рода Блэк осчастливила тебя своей любовью - как смеешь ты ее отвергать, паршивый грязнокровка!


Тогда она сняла с себя последнюю одежду и тоже бросилась в бурное море. И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли. (с)
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения vldd от 26.07.2019 в 19:27
Ну не знаю насчёт Тома- Онегина, но Белла- Татьяна????!!!! Пусть здесь Белла юная девочка, познавшая неразделённую любовь и не превратившаяся в маньячку-садистку, какой она была в каноне. Но Белла не экзальтированная перечитавшая романов нюня, которая присвоила первому попавшемуся симпатичному мужику букет романных добродетелей. Белла не ноет и не выскакивает с горя замуж за кого попало. "Меня слезами заклинаний молила мать. Для бедной Тани все были жребии равны. Я вышла замуж... Но я другому отдана, я буду век ему верна". Эта Белла ещё станет звездой аврората, и никакие Гремины и Лестрейнджи ей не указ! И матушка у Беллы не из тех, кто будет дочку умолять, скорее вопиллеры и проклятия в ход пойдут - и не помогут.


Она просто читала романы другого жанра. )))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Svetleo8 от 26.07.2019 в 19:46
Мне кажется, Белла скорее бы воткнула кинжал в другого, чем была бы ему отдана...;)
Или отравила бы втиомолку, потому что кинжал это Азкаьан, а она тут молодая и полная надежды

Учитывая в каноне что она таки стала мадам Лестрендж...
Но вот с век верна... Но как я уже говорила и жанр другой ... И рейтинг видимо )
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 10:32
Но лучше при этом воткнуть гарнитуру в ухо, чтобы не палиться.)


И такой красивый продефилировал бы по школе :-)
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 10:43
По Хогвартсу?)


- Чекнутый магглофил! - решили бы все.
- Собрат по разуму! - тихо бы восхитился совсем молодой еще Артур Уизли
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 11:37

Зачем Дамблдору такой учитель?


Он уже умеет поурочные планы писать!
И с мисс Лаки может справиться!
Золото человек!
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 15:34
А еще лучше - три хоркрукса... Или даже пять!)


И вот тут уже его в школу точно не возьмут.
И права водительские не выдадут - потому что он психиатора не пройдет.
- И давно голубчик вам голоса в голове советуют разное непотребство?
- Да что они понимают в непотребстве, я и сам...
- Так так так, вот тут можете поподробнее?
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Иолла от 27.07.2019 в 16:15
Вопрос ещё более тупой. А зачем Лорду водительские права? Он же летает сам по себе, без дополнительных средств передвижения. Шоб были?


Вот вы говорите летает, а что насчет грузоподъемности? Вот надо будет Лорду скажем зеркало елинаеж из Хога вывезти... Вот он его на крышу фордика прикрутит и вперед. Не на себе же его переть. :-))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 16:52
Зеркало Елинаеж - одна штука. Шляпа Годрика - одна штука. Феникс - одна штука. Рассада тыквы - три ящика. Сервиз золотой столовый из 120 предметов, три самопомешиваюшихся котла, двадцать метел, диван, три кресла...

Все, все что нажито непосильным трудом!
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 27.07.2019 в 17:11
Куртка из кожи венгерской хвостороги. Три.


У Уизли магнитофон, у Борджина медальон... Меня терзают смутные сомнения )))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 29.07.2019 в 20:37
Все нашли себя, верно.)
А зачем Белле его вспоминать?
Да, у Беллы работа. А семья ей не нужна.
У них обоих служебный роман.) С работой.)


И вот встретит она его через двадцать лет... А он лысый.
И посмотрит старший аврор Лестрейндж на него через призму кучи мерзких дел с малолетками и подумает:
- Мать моя Моргана, эх и повезло же мне дуре, что он как был фригидный импотент, так и остался.
miledinecromant Онлайн
Давайте жить дружно и не ломать копий там, где их уже сломано очень много.

Если подойти к проблеме костей в рацион более серьёзно и вдумчиво, то помимо озвученных проблем от острых осколков, способных перфорировать жкт или например воткнуться в десну или застрять между зубами, нужно принимать во внимание и еще несколько аспектов.

В отличии от диких животных, у многих домашних собак в ходе эволюции и сложившихся особенностей питания - например привычки к сухому корму (если собака не на натуральном питании) кости, пусть даже губчатые могут вызывать поносы, запоры, и повышать риск заворота кишок и кишечной непроходимости.

Да, все ветеринары, с которыми я общаюсь и у которых мы лечимся в один голос говорят - не надо давать кости.

Несмотря на то, что есть некоторые исключения - например можно дать собаке (подготовленной к такому питанию собаке) на время погрызть крупную суставную кость с остатками мяса (если вы уверены в этой самой кости и полагаете что вашу собаку с этого мяса не пронесёт и это не собьёт ему режим питания и он не подхватит из этого мяса гельминтов или инфекцию) но нужно это все строго контролировать и не позволять её разгрызть или вывихнуть себе в процессе челюсть (и такое бывает) или повредить зубы, поэтому ветеринарам проще сразу доносить до владельцев, что не надо давать никаких костей - тогда точно не ошибешься и не навредишь собаке. И уж точно не надо их варить.
А лучше вместо костей предложить хрящи.

Каждый раз, когда начинается дискуссия про BARF (Bones and Raw Food, которая потом осторожно стала Biologically Appropriate Raw Food) , то все и всегда сводится к тому, что требуется опыт и очень серьёзное отношение, чтобы не навредить собаке косточкой (кстати статистика говорит нам что увеличение популярности этого подхода имеет уже вполне заметную корреляцию с увеличением обращений по поводу проблем с жкт и смертности на этом фоне - по крайней мере статистика для США и Австралии).

Поэтому проще не давать (и рекомендовать собаковладельцам) совсем никаких костей, чем давать на свой страх и риск.
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 03.08.2019 в 07:35
Собака не способная усваивать сырое мясо - эволюционно отбракована.
Поэтому конечно ветеринарам выгодно впаривать сухие корма, ведь мясной пёс практически не болеет ничем гастрологическим.


Полностью голословное утверждение.
Более того, вы с проблемы костей обобщили... А до чего собственно вы обобщили до мяса (и какого мяса - вы же в курсе насчёт свинины) в целом? Или до натурального питания?
Термин мясная собака не отвечает на этот вопрос.

А тут, сменили корм - полезла шерсть/покрылись пупырями, купите эту таблетку, ага. (Личный опыт)
И вонь. Огромные вонючие кучи.
А опять же, у мясоедов все маленькое и почти не пахнет. Чудесно.


Ну а это совсем откровенная чепуха.
Начиная с того что покрыться чем либо можно по сотне разных причин никак не связанных с кормом в принципе, и заканчивая тем, что экскременты собак на сухом корме и экскременты у собаки на натуральном корме (при условии что животное здорово, натуральный корм сбалансирован, а сухой грамотно подобран) вы при слепом тестировании не отличите.
И просто в парке на земле не отличите.
Тут я могу послать на и на исследования и так же на личный опыт с контрольной группой из двух десятков собак, с которыми мы ежедневно вместе, простите, какаем.


Пс чтобы с кости гельминтов подцепить, надо ее либо на улице найти, либо дождаться пока она протухнет))


Вовсе не обязательно.
Я предложу вам подробно изучить вопрос наличия паразитов в мясе и например запросить статистики санэпиднадзора вашего региона по мясу (такие мониторинг проводятся регулярно). И конечно это один из пунктов санитарного контроля мяса в принципе.
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 03.08.2019 в 10:45
Вы слишком уходите в академику.

Я говорю что собака привыкшая есть мясо не станет глотать кости целиком и разгрызать и глотать осколки. Потому что она питается так же как и в дикой природе. А там с костями нет проблем.


Собака, которую кормят например говяжьим рубцом и другими мясными субпродуктами два (или один раз в день в зависимости от индивидуального графика) и периодически грамотно подобранным мясом, не питается как в дикой природе, уже хотя бы потому, что у нее существует режим и нормы кормления, которые например не зависят ни от сезона. Так же как в дикой природе вы никто не позаботится о том, чтобы подобрать к натуральному корму соответствующие добавки, компенсирующие те или иные вещества, необходимые собаке.

Поэтому например, такие собаки как бассет хаунд (длинное тело а значит большая нагрузка на позвоночник, короткие лапы, и достаточно крупный размер), в дикой природе не смогут родить долгую жизнь и сохранить качество этой жизни в преклонном возрасте.


Какие могут быть причины у собаки покрываться пупырями? Радиоактивный дождь? Нет, все идёт от питания.


Кожные инфекции, грибок, паразитарные заболевания, аллергические реакции (например на реактивы, которыми посыпают снег зимой). Комбинации этих причин. И это только короткий список.
А есть ещё имунообусловленные заболевания, эндокринные, а так же онкология и это ещё не конец.

...Хотя я допускаю, что никто в моей округе не смог подобрать грамотный сухой корм (это даже звучит как оксюморон))


Дискутировать на тему личных убеждений (включая политически и религиозные) действительно бессмысленно.
Я придерживаюсь позиции что выбирая способ кормления следует отталкиваться от особенностей пород и самой собаки.

Например, если в уважаемом питомнике, в котором вы берете собаку, несколько поколений собак питаются сухим кормом, имеют хорошую отслеживаемую статистику по продолжительности и качеству жизни, то это повод внимательно прислушаться к заводчику и ветеринару, рекомендующему именно этот способ кормления.
То же самое верно, если заводчик придерживается натуральной схемы кормления и точно может подобрать вам схему кормления от щенячьих дней до старости.

И конечно в ходе жизни самой собаки схема кормления может меняться в зависимости от конкретных обстоятельств.

Опять же, если вы опытный заводчик или ветеринар, то конечно имеете свой опыт, знания и убеждения, которые тоже могут меняться с ходом времени и под влиянием новых знаний и факторов.

Не обязательно, но маловероятно, верно? Где вероятней будут сидеть червяки, в кости из придорожных кустов или в магазинной?


Некорректно в данной ситуации ставить вопрос "где вероятнее". Нужно учитывать все источники это раз, и конечно регулярно проводить дегельминтизацию чередуя препараты (это два). К слову в дикой природе те же каниквантел и мибельмакс собакам, увы, недоступны.

Но мы уже слишком сильно отклонились от темы костей. Но о них я высказалась в начале дискуссии.
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 03.08.2019 в 11:57
miledinecromant
Вам не говорили что вы зануда? ))

В дикой природе каниквантел собакам и не нужен. Нормальный иммунитет справляется с паразитами сам.
Это скорее для хозяев, чтобы червяк не перелез в человека любящего облизывать собачий нос))

Чем экзотичнее выглядит порода, тем больше у неё проблем со здоровьем. Есть особи, у которых вообще белок не усваивается. Возможно им и нужен корм, где белок уже разложен на молекулы.

Но я скорее говорю о собаках которые хоть как-то напоминают волка, а не смесь морской свинки с мангустом.

Я не сторонник теорий заговора, но иногда мне кажется что все эти оторванные от реальности породы специально выведены с целью последующего выкачивания денег из хозяев в ветеренарке.


Мне казалось уже давно не секрет что мой лирический герой это Руквуд. Теплый ламповый Руквуд ))))

Породы выводятся под задачу. Будь то породы декоративные, сторожевые, охотньчьи или какие либо иные.

Вот возьмём например достаточно старую породу (когда ветеринаров как класса коварных заговорщиков просто не было) немецкий дог (стандарт утверждент в 1880 году). Это прекрасная сильная огромная собака... Но увы, не долго живущая. Доги это онкология, доги это суставы, и так далее. После 6 лет начинается игра как сделать так чтобы собака осталась здоровой. И тут кто во что горазд, но единого рецепта чем кормить, как спасать увы нет. Единственное на чем все точно сходятся - выбирая щенка нужно сразу учитывать генетику и смотреть на продолжительность жизни всей родословной.

И да, в прежние времена, до эпохи заговора ветеринаров, никто конечно не бегал с собакой по всем специалистам с завидной регулярностью чтобы ранней диагностикой выявить все подозрительное, и смерть в шести-восьми летнем возрасте была просто обыденностью.
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 03.08.2019 в 12:24
Что-то ламповость и Руквуд в одном предложении у меня не вяжутся))
И с детьми не бегали. А взрослые так уж вообще - шевелится и ладно.)


Ароматный горячий чай, удобное кресло, теплый плед, теплые носки, заспиртованные части магглов и волшебниках на полочке в кабинете... Любимый лобараторный журнал в руках...
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 03.08.2019 в 12:59
Хм, Руквуд мне казался аскетом. Чистоплотным, но аскетом.


Посидите почти тридцать лет в Азкабане, и на фоне кучи хронических заболеваний в его возрасте такие вещи как носки, плед, удобное кресло от которого не ломит спину - станут вещами первой необходимости.

На самом деле есть важное различие между сибаритсвом и нормальными условиями жизни. Я вам больше скажу, в бытность сотрудником ОТ, Руквуд в обеденные перерывы аккуратно обедал в столовой нормальной едой, а не сидел одухотворенно-голодным в лаборатории на двух чашках кофе в день.
Потому что нормальное питание - залог нормальной работоспособности.
Особенно после осложнений на фоне драконьей оспы. :-)
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 03.08.2019 в 13:24
Ну как же так?
А вчерашний обед? А всклоченные волосы? Разные носки и трусы наизнанку?

Скучный ваш Руквуд. Без искры.
Не кричать ему "эврика!"

Пс а вот не надо было в столовой кушать. Тогда бы и драконью оспу не подцепил.

Скучный, зато живой.
Отсидел 30 лет и снова работать вышел.
Здравствуй, родная столовач.

А вот Лорд - тот весельчак был (а какие верчеринки устраивал!).
И после своего воскрешения трусов под мантией не носил вовсе )))
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Osha от 03.08.2019 в 13:30
miledinecromant
Ну я тщемта не за всех собак и не за все кости. Никто в здравом уме чихуа костями кормить не станет. Брат держит охотничьих собак (по одной за раз, не разведение), им изредка разрешается погрызть эпифизы костей, кусок грудины. И да, собака на сбалансированной натуралке.
А посыл изначальный был, что никому и никогда. Собственно, и от проции молока ни один ёжик не сдохнет, максимомум, продрищется.


Ежей я пропустила.
А категоричную позицию по костям я понимаю, особенно со стороны ветеринаров.

Это как с розетками.
Эффективнее строго стоять на том, что нельзя засовывать пальцы в розетку, чем объяснять отличия розетки под напряжением от розетки обесточенной (в которую при желании можно и пальцы засунуть).

Так меньше вероятность что кто-то розетку перепутает и убьется.

А те, кто в электрике разбирается уже сам решает что, куда и как засовывать, осознавая что именно он делает. И отличает индикаторную отвертку от гвоздя. И куриную косточку от говяжьего хвоста.

Ну и за празиквантел и прочие противоглистные. В дикой природе глисты у всех, зато дикие животные не болеют астмой ))) да, и сахарного диабета у них нет, потому что нет такого количества углеводов в питани


Не могу не согласиться.
Но и продолжительность жизни в дикой природы другая, и смертность в популяциях выше. Естественный отбор на то и естественный.
Но где лесной волк, а где родной любимый бобик, которого бережешь и лечить, лучше чем себя )))


Добавлено 03.08.2019 - 14:20:
Цитата сообщения Alteya от 03.08.2019 в 14:03
А вы откуда про трусы знаете? )


Да все знают... Ох уж эта его привычка взмывать в небо без метлы...
Показать полностью
miledinecromant Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.08.2019 в 14:24
Точно! Без метлы же! Охальник.


Над деревней Лорд летел
Все девицы млели
Только палочку свою
Он доверял лишь Белле...


ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть