↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В "Дырявом котле". В семь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: НикаНика

20 комментариев из 22
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 21.01.2020 в 23:39
НикаНика

Хех, ужасная я, заставляю читателей перечитывать свой текст! :D

А если серьезно, то фанфиков много, а глаза у вас одни, так что...


Вижу, я вас заразила желанием подольше держать интригу.

Что ж, буду ждать (или нет). :D


Ой, про героев особенно приятно! Большое спасибо!

*задумчиво*
А почему "Драмиону, плавно переходящую в отсутствие таковой"? Слишком мало общих сцен в последних главах или?.. Я заитригована. :)

Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 22.01.2020 в 09:03
НикаНика

Ваш ответ мне на мейл-то пришел, но здесь я его почему-то не вижу, поэтому скопирую оттуда.


Мой внутренний офтальмолог сейчас с вами сильно не согласен. :)

Ммм... мне трудно судить об их общих сценах - я их почти всегда пишу очень медленно. И почти всегда сокращаю. И почти всегда в них сильно сомневаюсь.

Как бы там ни было, Драмиона никуда не исчезнет. Разве что кому-то очень-очень сильно надоест писать гетные сцены. :D

Для меня хорошая концовка - это логичная концовка. А уж счастливая она будет или нет... хм, посмотрим. :)

Спасибо за ответ. :)
я не успела прочитать про вашего внутреннего офтальмолога и начала перечитывать( увеличив шрифт в трое)... и уже в первой главе у меня появились новые 2 мысли. одна из них следующая: все( кроме Луны) исчезали по мере того как решали свои внутренние конфликты,с которыми долго не могли разобраться.и они сразу исчезали( только пока не вписывается в эту схему Астория). Вторая мысль о том,что письма ( судя по тексту) были написаны с добрыми намерениями,что и подтверждает первую мысль....
как волнительно!))))) и главное "художник " теперь точно не вычислится
Показать полностью
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 22.01.2020 в 09:28
НикаНика

Если уж на то пошло, то мы не знаем, решила ли какой-нибудь внутренний конфликт Луна. Гермиона с ней не говорила, да - говорил ли кто-то другой? То же самое касается Астории.

Мм... а почему "теперь "художник" точно не вычислится"? Вы имеете в виду, что нечто подобное (учитывая намерения, о которых вы написали) мог бы сделать каждый из собравшихся?)

да,про Луну и Асторию соглашусь. и туда же попадает Рон.
а "художник" не вычислится из-за того,что я теперь иначе на это смотрю,поддерживаю его( или их). но ваш поворот мысли мне определенно нравится!)))) и даже почти подталкивает к мысли об этом. хотя вряд ли это было сделано ради одного человека
божечки! какая милая глава!))))) в самом конце не понятная,но все логично( и я так и подумала местами). почему-то часть раскрываемых тайн мне казалась понятной с самого начала( дайте я помечтаю,что я такая супер догадливая!ну хоть минуточку) и как приятно за драмиону- все вскрылось деликатно,но аккуратно,как скальпелем хорошего хирурга.
пэсэ: я так долго писала отзыв,но он не весь опубликовался(((( и второй раз так хорошо у меня не получилось его дописать,за что прошу прощения.не любит меня этот сайт
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 30.01.2020 в 12:05
НикаНика

*шепотом*
Видимо, фанфикс против смайлов. Заметила, что он опять ваш комментарий обрезал - именно на смайликах.


Вы меня сейчас немножечко напугали. А почему милая? Вы имеете в виду только разговор между Драко и Гермионой? Или таки драмы получилось слишком мало? Я-то сознательно не стала сгущать краски, но теперь прям засомневалась.


Ммм... не понятная из-за описаний? Или потому что вы ждали чего-то другого? Или потому, что переживаете за Гермиону? Или?..

"вот оно что,Михалыч!"... будем знать и не ставить смайлы( спасибо за информацию!)
пугаться нечего: глава милая потому что вызывает во мне соответствующие чувства: умиления и нежности. драмы по сути для меня нет,т.к. я примерно так и подумала. хотя есть неожиданные повороты( например с сестрой Гермионы). да и накал страстей появляется в последней части главы. и очень волнительно за Гермиону конечно же!)))) хотя за Гарри Поттера тоже ( но он пропал уже давно,а у Гермионы сам процесс). опять же, любопытство разрывает меня как хомячка капля никотина: что стало спусковым механизмом даже сейчас( казалось бы: главная подозреваемая снаружи,и вовсе не смотрела на Гермиону,во всяком случае это не вытекает из текста.или же я невнимательно прочла), не то что уж с тем же Роном ( который видимо тоже вычислил "художника") или Асторией. в любом случае жду продолжения,где и получу ответы на появившиеся вопросы.

Показать полностью
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 31.01.2020 в 10:13
Ммм... я уже грешным делом начинаю задумываться о том, чтобы частично переписать главу, поднимая градус напряжения. Жаль, что в коммах тишина, еще пара-тройка мнений по поводу определенно не была бы лишней.


На это, кстати, был микроскопический намек еще в первых главах - в разговоре Невилла и Гермионы.

И не могу не: то есть, о том, кто был тем самым Пожирателем Смерти, вы догадались, да?
ай-яй!))))) как же замечу что вы что-то переписали?!))))
намек может и был,но для меня он был неявным. а вот явным был Пожиратель)))) я даже тогда подумала:" ну нееее! быть такого не может! слишком уж явно!".
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 31.01.2020 в 10:13

Ммм... Гарри - ваш любимый персонаж? А то мне наоборот показалось, что как раз его я не "вытянула" и что по сравнению с остальными он здесь получился... блеклым, что ли?

Мучиться от любопытства осталось недолго: до конца февраля я планирую все выложить. Надеюсь. Как оказалось, я не очень-то дружу с планированием, ведь первоначально собиралась все закончить еще до конца января. Так что... посмотрим. :)

Спасибо, что нашли время ответить. :)

)))) да,точно любимый( хотя обычно я к нему спокойна).и тут как-то именно близкий.возможно лишь для меня.он очень тут неуверенный( никаких золотых отблесков в глаза))) ), весь какой-то несобранный и несуразный. и именно это мне понравилось.хотя недосказанности действительно океан))) да и с другими не основными персонажами наверное так же.
*задумчиво записывает* угу,значит ждем-с конца февраля)))
Показать полностью
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 04.02.2020 в 20:38

*задумчиво бьется головой о стеночку* Пусть февраль будет вечен! :D

*шел 30-ый день февраля...* )))))
Дорогая автор! скажите только,что вы не потерялись. пусть у вас проблемы со временем/ желанием писать/ планированием...лишь бы вы не потерялись)))))
Цитата сообщения Птичка-невеличка от 10.04.2020 в 15:04
Помнится, вы планировали финал на конец января. Февраль прошел без финала, март прошел без финала. Может, апрель будет счастливее?.. Я уже скучаю по вашим героям, по этой истории. И очень жду развязки.
От всей души желаю вам победить все проблемы. И вдохновения, конечно же!

)))) апрель в принципе счастливее, пусть и без героев( но я тоже очень жду.и надеюсь.и даже местами верю в продолжение).
николь круз
Вы все же прочтите первую часть (про кинжал). и еще раз прочитайте эту))))) и возможно поковыряйте некоторые ответы автора на другие комментерии(мне пришлось это сделать дважды, чтобы все в голове уложилось). хотя ваша теория про Гарри очень интересна,не скрою)))
как я и говорила в другом месте и другими словами: "слон доволен"! )))) разочарованности нет и не может быть ибо это развязка,тут становятся ясны мотивы и сама личность "художника". а самое интересное,что становится ясно поведение персонажей и остальных!!!!( это я про Поттера или к примеру про Гринграсс). хорошая глава, спасибо!))))
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 31.07.2020 в 09:04
*смотрит с подозрением*
У вас точно не возникло вопросов? Мне кажется, после перерыва в 6 месяцев эту главу воспринимать трудно (а учитывая то, что здесь еще и отсылки к куда более древнему "Кинжалу", так вообще завал). Я до сих пор переживаю, что большинство читателей успешно запутается во всех хитросплетениях и забросит читать. Даже план эпилога переделываю, чтобы подать информацию скорее "в лоб", чем...

Кстати, эпилог будет как в "Кинжале" - написан от первого лица. Нечего отходить от традиций!

А вы поняли, чего это там Гарри не хватает, да? Я на всякий пожарный включу это в эпилог, но хорошо бы, если бы и без того было понятно...

Большое спасибо за отзыв! :)
ну ладно! раскусили!)))))) после вашего отзыва( прямо перед тем,как должна была быть выложена последняя глава) я перечитала весь Котел и местами залезла даже в Кинжал( ибо были предупреждения грозные).
Про Гарри очень сложно( не в плане того как написано,а в плане того что тут надо читая остановиться, обдумать,продолжить. и снова остановиться и подумать. и так еще несколько раз. а лучше перечитать еще раз). но я бы все равно почитала что будет в эпилоге))))))) может быть ( и скорее всего) вы ,задавая вопрос, имеете ввиду одно,а я думаю о другом. )))
Показать полностью
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 02.08.2020 в 16:03
^^

*шепотом*
Я тоже так думаю, но я вам этого не говорила. :D
А концовка в двух словах - светлая грусть. Если я вдруг не передумаю, конечно.

хммммм.....меня терзают смутные сомнения!(ц.)

только что читала другую работу по Драмионе( о которой мы с вами рассуждали,но я не помню на каком из ресурсов.наверное в Сказках) и поняла одно: мне бесконечно приятно читать важе произведение! оно не разочаровывает.и даже после долгого отсутствия вы не поменяли темп произведения, не поменяли язык написания( все в одном стиле). и это безумно приятно.это достойно и говорит о вас как об авторе только в превосходной степени. Вы переживали,что не бечен текст,что слишком много и прочее,НО вы при этом думали о нас и о своем детище.и я хочу вам сказать за это отдельное спасибо! ( потому что то, другое произведение мне просто хочется бросить читать. из-за того что это стало напрягать и потеряло свой шарм). вот честно! это очень сложно не скатиться в итоге. ещё раз благодарю!
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 02.08.2020 в 19:09
Делитесь! Пусть меня тоже потерзают! :D


Вау... просто вау. Я уже шесть раз перечитала ваш комментарий, попыталась на расплакаться (не получилось), попыталась хотя бы глупо не улыбаться при этом (тоже не получилось), а теперь пытаюсь вспомнить, как складывать буквы в слова, а слова в предложения. Тоже не получается.

Спасибо вам за этот отзыв. И за море эмоций, которые он вызвал. Вы уже столько раз говорили мне то, о чем я хотела услышать. То, что для меня было важно узнать. Не знаю, как вы это делаете, но большое вам спасибо.

Я вообще часто в шоке (в хорошом смысле) от отзывов к этой работе. Скоро начну думать, что здесь собрались исключительно те, кто продал душу дьяволу взамен на умение говорить нужные вещи в нужный момент.

А не скатиться в итоге и правда сложно: в своем первом макси я с треском провалилась. Очень боялась сделать это и во второй раз, потому что... я очень сильно люблю эту работу. Мне было бы больно в конце увидеть, что я могла что-то сделать намного лучше, но не сделала.

А что касается той другой работы по Драмионе, то вы меня удивили. Не ожидала. Как раз думала, стоит ли идти читать. Видимо, не пойду теперь.

1) как я делаю это( говорю нужные слова в нужное время) - это я не знаю.это или дар или проклятье( все зависит от Наблюдателя). бывает так что я чувствую что надо написать человеку,с которым никак не общалась много лет.но надо прям щас! и прям вот только так...и эти люди так же удивлены( а то и больше вашего). про меня мы молчим))) я тоже удивлена)))
2)а я вот сейчас удивлена,что вы вспомнили обсуждаемую драмиону)))) она безумно хороша.была.до определенного момента.а потом все испортилось.и от этого больно,потому что потенциал был восхитительным! вот ради первых...ну не знаю даже( 14?!15? глав)...а потом трясина.больше скажу- главные герои уже неприятны лично мне.на сколько люблю Вашу Гермиону, настолько сейчас там я ее ненавижу. насколько ваши второстепенные персонажи интересны, настолько там они резко скатились.обидно! я их было начала любить( хотя в каноне не люблю) и тут такой облом( простите за вульгарщину ). так что первые 10 глав точно почитайте...или 13...ну вы поймёте)))

пэсэ: вот Уизли мне там вроде бы даже нравится.вполне вроде как адекватен))) зато еще одна героиня,которой тут нет,просто огонь!)))
Показать полностью
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 02.08.2020 в 23:22
НикаНика

1. *жмет руку* У меня похожий дар. Могу человека пару лет не видеть, потом вдруг почему-то о нем вспоминаю, и буквально через пару дней мы пересекаемся. Но ваш дар, конечно, круче.

P. S. Нев, вот тут вы меня даже хорошим Роном не убедите, честно. :D
))))) не будем меряться ...Дарами...мы же не мальчики))))))))))))))
если честно,то там хороши 2 слизеринки.и они там очень хороши.не лумала,что мне так понравится.но это правильно- перечитывать стоит то, что нравится))))
дорогая автор!))
когда вы всё-таки будете выкладывать эпилог,то ( прямо слезно прошу!) выкладывайте его как только решитесь!!!в любое время суток!!! прямо в 3 часа ночи,если приспичит!)))) потому что мы изнемогаем и волнуемся,что вы пропадете больше,чем на полгода ))) ( я себя на "Вы",да!)))) )ну или просто передумаете дописывать
с любовью,ваш читатель
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 11.09.2020 в 08:17
Helberet, однако... А я думала, что ее почти никто не хочет. У вас есть какие-то конкретные пожелания или?..
чё это вдруг не хочет?! все хочАт!))))) силят тут такие,ждут и на тебе!))))))))
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 15.09.2020 в 09:56
*берет подзорную трубу, осматривается*
То ли они хорошо прячутся, то ли с подзорной трубой что-то не так. :D

Вы шестой человек, который упомянул бонусную главу, так что... Готова выслушать пожелания, если они есть. :)
труба! труба виновата! ))) нас много,но мы хорошо маскируемся и не настаиваем.мы в засаде)))))
по поводу пожеланий...да не знаю даже.я лично ЗА Драмиону,но видимо я одна. еще я бы подглядела за Невиллом и Ханной.прям мини зарисовкой.и за Луной.( за поттером без уизли младшей я готова подсматривать всегда)))))) ). и наверное за Роном бы подглядела. и это при условии моей нежной любви к нынешней Астории.
просто эти персонажи как ни взгляни совсем не на первом плане.
и наверное я бы подглядела за бабулей Гермионы и Люциусом( в обычной обстановке.уж не может быть чтобы он всегда был пафосным снобом)
Ace_of_Hearts
я бы сказала,что это список интересного.а уж как пойдет и что из этого будет ( или из чего-то другого)- это выбор Автора. кто пишет,тот и прав!))))))
нет! все же определенно мне нравится такой Гарри и еще больше бесит Джинни. я думала,что это только первое прочтение дало такой эффект,ан нет!))) одна бесит,а второй милый и уютный!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть