Мне именно начало как-то совсем не зашло: сходу неясно, кто фокальный персонаж, что за Петровна, и как может биться половник (вдребезги что ли? или в припадке? или просто многократно ударяться?). Потом лучше. Очень видно, что автор старался дать эмоцию и атмосферу, местами это даже удалось. Ну и финал очень жизненный. Добивающая реплика Татьяны, возможно, звучит обидно, но отлично передает суть: для отношений длинной в жизнь мало совпадения темпераментов, а никакие отношения, кроме постельных, героинь не связывают.
Показать полностью
Из минусов - перебор с витиеватостью языка, породивший "пузырящиеся мурашки" (привет, хоррор), "работу работницей" (привет, масло) и конкретные такие противоречия в описаниях героинь (богиня то статная, то пухлая, а еще у нее точеное что-то... или не у нее, местами в тексте не разобрать, где чьи характеристики). Ну и пафос, пафос, конечно. Вы берете двух сотрудниц столовки и повествуете о них, как о нимфах, трепещущих в унисон. Этот контраст можно было сделать интересным: развить его в комедийном ключе или, наоборот, в трагическом, как болезненное противоречие между внешним и внутренним миром. Но коль скоро не сделано ничего, нимфы смотрятся малость искусственно. 1 |