↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Mayday» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

104 комментария
miledinecromantавтор
Вот так захочешь помереть пафосно и красиво, ан нет, обязательно кто-нибудь праздник испортит :-))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 10.08.2019 в 20:45
Вот так захочешь помереть пафосно и красиво, ан нет, обязательно кто-нибудь праздник испортит :-))



И не говорите. Вот куда штамп дел? А?
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2019 в 20:46
И не говорите. Вот куда штамп дел? А?


Мундунгус Флетчер будет все отрицать. :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 10.08.2019 в 20:47
Мундунгус Флетчер будет все отрицать. :-)))


Думаете, поможет? ))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2019 в 20:48
Думаете, поможет? ))


Ну тут, как обычно - пятьдесят на пятьдесят.
Либо будут бить, либо нет :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 10.08.2019 в 20:49
Ну тут, как обычно - пятьдесят на пятьдесят.
Либо будут бить, либо нет :-)))
Будут!
Если поймают.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2019 в 20:50
Будут!
Если поймают.


Но сначала нужно догнать :-))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 10.08.2019 в 20:51
Но сначала нужно догнать :-))

Вот тут у них будут проблемы. )
Куда штамп, куда штамп... Посеял. В голове ж Саманта из криминалистики. Вот и поручай ответственное задание этим стажерам, практикантам, начинающим... Особенно когда работа по праздникам )
Ой, кроссовер с Тёмным Дворецким!!! Ня, ня! Ня-яаа!
Блин, процесс уползания Снейпа!!! Уже две причины для восторга в одном небольшом фике! Смерть, потерявшая штампик – ну боги, как мне вот это нравится!И ведь не сознаешься: нелепо же, обсмеют!
И вот правда: устроили маги побоище, ну совершенно несвоевременное – на Майский день!
А вишенкой на тортик мысли Снейпа про Лорда. Про то, что Лорд умер и нелепо, и как все.
Спасибо, это снова небольшой праздник - как всегда случается с историями от вас, авторы!
Ну и да, вся история не помещается в фик, и хочется знать, что там случится дальше, и хочется из вот этого макси: но вы ж не согласитесь, да и ладно: ваше право, я знаю, что я жду!
Мимими!
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 10.08.2019 в 21:00
Куда штамп, куда штамп... Посеял. В голове ж Саманта из криминалистики. Вот и поручай ответственное задание этим стажерам, практикантам, начинающим... Особенно когда работа по праздникам )


Не посеял, а забыл положить. )
И не говорите. Практиканты - это головная боль и зло!

Добавлено 10.08.2019 - 21:13:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2019 в 21:03
Ой, кроссовер с Тёмным Дворецким!!! Ня, ня! Ня-яаа!
Блин, процесс уползания Снейпа!!! Уже две причины для восторга в одном небольшом фике! Смерть, потерявшая штампик – ну боги, как мне вот это нравится!И ведь не сознаешься: нелепо же , обсмеют!
И вот правда: устроили маги побоище, ну совершенно несвоевременное – на Майский день!
А вишенкой на тортик мысли Снейпа про Лорда. Про то, что Лорд умер и нелепо, и как все.
Спасибо, это снова небольшой праздник - как всегда случается с историями от вас, авторы!
Ну и да, вся история не помещается в фик, и хочется знать, что там случится дальше, и хочется из вот этого макси: но вы ж не согласитесь, да и ладно: ваше право, я знаю, что я жду!
Мимими!


Спасибо, авторы очень рады. )
А что было дальше - ну так в "от автора" же стоит ссылка на то, что могло быть. )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2019 в 21:12
Не посеял, а забыл положить. )
И не говорите. Практиканты - это головная боль и зло!

Добавлено 10.08.2019 - 21:13:


Спасибо, авторы очень рады. )
А что было дальше - ну так в "от автора" же стоит ссылка на то, что могло быть. )


Ну вот, ещё одно прелестное дополнение: вполне подходит, как предыстория к Психологии счастья! =)
Кстати, вопрос о том, какого хрена устроили побоище на Бельтайн меня тоже мучил уже давно. Ладно б на Самайн передрались. Но в начале мая... С перепою, разве что
Цитата сообщения алия_97 от 10.08.2019 в 21:18
Кстати, вопрос о том, какого хрена устроили побоище на Бельтайн меня тоже мучил уже давно. Ладно б на Самайн передрались. Но в начале мая... С перепою, разве что


Это всё Лорд. У него там процессы в мозгу шли, некроз крепчал. Крыша перекашивалась...
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2019 в 21:20
Это всё Лорд. У него там процессы в мозгу шли, некроз крепчал. Крыша перекашивалась...


Она уже не перекашивалась, её уже со стропил соврало :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2019 в 21:18
Ну вот, ещё одно прелестное дополнение: вполне подходит, как предыстория к Психологии счастья! =)

Вот поэтому Снейп там так и изменился. )

Цитата сообщения алия_97 от 10.08.2019 в 21:18
Кстати, вопрос о том, какого хрена устроили побоище на Бельтайн меня тоже мучил уже давно. Ладно б на Самайн передрались. Но в начале мая... С перепою, разве что


Ну, как смог. И вообще, это всё Поттер виноват! Чего он дракона угнал из Гринготтса?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2019 в 21:20
Это всё Лорд. У него там процессы в мозгу шли, некроз крепчал. Крыша перекашивалась...

Вот да. )
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2019 в 21:23



Ну, как смог. И вообще, это всё Поттер виноват! Чего он дракона угнал из Гринготтса?


Ну Поттер вообще во всем виноват. У него жизненная задача такая)
А ещё этот Смерть к строгому костюму кеды надел. Он так обычно и ходит, или это тоже из-за спешки?)
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Maryn от 10.08.2019 в 21:31
А ещё этот Смерть к строгому костюму кеды надел. Он так обычно и ходит, или это тоже из-за спешки?)


Это кэжуал! :-))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 10.08.2019 в 21:27
Ну Поттер вообще во всем виноват. У него жизненная задача такая)

Угу. Карма. )

Цитата сообщения miledinecromant от 10.08.2019 в 21:35
Это кэжуал! :-))))

Вон чего!) А то я смотрю - и штамп забыл, и профессору показался несолидным... Думала, он растяпистый, а он модный))
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2019 в 21:12

И не говорите. Практиканты - это головная боль и зло!


Причем зло такого, низшего, порядка. От которого , бывает, звереет зло высшего.
"А почему вы мою работу похерили? Это что, было так плохо?" "Это было ни плохо, ни хорошо. Это было просто не нужно". И зло высшего порядка: "Ты им по человечески объяснить можешь?" А куда больше по человечески - не нужно, иди, свободен. Обижаются
Alteyaавтор
Цитата сообщения Maryn от 10.08.2019 в 21:43
Вон чего!) А то я смотрю - и штамп забыл, и профессору показался несолидным... Думала, он растяпистый, а он модный))

Да. Он модный!
Цитата сообщения алия_97 от 10.08.2019 в 21:45
Причем зло такого, низшего, порядка. От которого , бывает, звереет зло высшего.
"А почему вы мою работу похерили? Это что, было так плохо?" "Это было ни плохо, ни хорошо. Это было просто не нужно". И зло высшего порядка: "Ты им по человечески объяснить можешь?" А куда больше по человечески - не нужно, иди, свободен. Обижаются

О. Чувствуется опыт! ))
miledinecromantавтор
Из неизданных диалогов с профессором:
- Если так и дальше продолжиться, за всеми нами обязаельно придёт смерть...
- Неизбежная?
- Безалаберная, как вы! Даже из моего кота ассистент вышел бы лучше!
- У вас есть кот?
- Да, и он, в отличии от вас, мистер Смит, не пытается влезть своими руками в основу экспериментального зелья.
- Потому что у него нет рук, у него лапки!
- Это у вас лапки! А вместо головы пустой котёл, вон, вон из лаборатории, и чтобы я вас до завтра не видел!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 10.08.2019 в 22:35
Из неизданных диалогов с профессором:
- Если так и дальше продолжиться, за всеми нами обязаельно придёт смерть...
- Неизбежная?
- Безалаберная, как вы! Даже из моего кота ассистент вышел бы лучше!
- У вас есть кот?
- Да, и он, в отличии от вас, мистер Смит, не пытается влезть своими руками в основу экспериментального зелья.
- Потому что у него нет рук, у него лапки!
- Это у вас лапки! А вместо головы пустой котёл, вон, вон из лаборатории, и чтобы я вас до завтра не видел!


Бггг. ))) Я так понимаю, профессор был в хорошем настроении? Раз выгнал только до завтра? ))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2019 в 22:36
Бггг. ))) Я так понимаю, профессор был в хорошем настроении? Раз выгнал только до завтра? ))


Это потому что жизнь прекрасна и замечательна :-))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 10.08.2019 в 22:40
Это потому что жизнь прекрасна и замечательна :-))


И теперь он это точно знает. )
miledinecromantавтор
Кстати вот вам еще ужасы на тему Снейпа - авторы продолжают упарываться на пару.

Если кто-то не помнит, то в каноне Тёмного Дворецкого жнецами становятся после смерти самоубийцы.

Итак, Гарри идёт в лес к Лорду и по сути совершает самоубийство.
И вот на вокзале Кинг-Кросс, он садится в поезд... и да, вместо рая и родителей, вынужден теперь работать жнецом.

Лорд умирает там же в лесу, когда Гарри уезжает, а его жертва спасает волшебный мир.

И вот, через много лет.
В строгом костюме, и круглых очках (ничего в жизни не меняется) диспетчер Поттер является по душу престарелого профессора Снейпа, и тот окончательно убеждается в том, что карма существует и настигла его.

- Минус двадцать баллов с загробного мира, Поттер!
- Ну что вы за человек!
- Да я с вашего первого курса знал, что именно вы сведёте меня в могилу! Отвяжитесь уже от меня, вам что, пойти больше не к кому?
- Профессор, но у меня вы по расписанию...
- Вы еще скажите, что не успеете на обеденный перерыв!
- Не успею, - Поттер обречённо повесил голову.
- Как были неуспевающим, так и остались!
- Но это же чистая лотерея, профессор. И мне, как всегда, повезло. С вами.
- А мне с вами, как обычно, не повезло!

В общем, именно этого стимула не хватало С. Снейпу чтобы создать свою версию философского камня, войти в анналы мировой алхимии и утереть нос мальчишке. И затем он препирались еще шестьсот лет. :-))
Показать полностью
Alteyaавтор
miledinecromant, да-да-да! А что ещё профессору оставалось? Опять этот Поттер! Покоя от него даже на том свете нету!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2019 в 23:13
miledinecromant, да-да-да! А что ещё профессору оставалось? Опять этот Поттер! Покоя от него даже на том свете нету!


Это еще кому от кого покоя нет!
У юноши план, квартальные показатели, а Снейп как баран упёрся! :-))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 10.08.2019 в 23:16
Это еще кому от кого покоя нет!
У юноши план, квартальные показатели, а Снейп как баран упёрся! :-))

Формалист несчастный! Что значит "как баран"? У Снейпа зелье не закончено, книга не дописана и вообще!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2019 в 23:17
Формалист несчастный! Что значит "как баран"? У Снейпа зелье не закончено, книга не дописана и вообще!


Ну тогда ползком, ползком, как он умеет )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 11.08.2019 в 00:47
Ну тогда ползком, ползком, как он умеет )))


Вот только что и остаётся!
Alteya, miledinecromant, спасибо за работу!
Один хотел жить вечно, но помер, второй хотел умереть, но пришлось жить. Где справедливость, спросил себя ТЛ?
miledinecromant
О боги! как роскошно вы упарываетесь! =D

Добавлено 11.08.2019 - 09:34:
Цитата сообщения luchik__cveta от 11.08.2019 в 05:12
Alteya, miledinecromant, спасибо за работу!
Один хотел жить вечно, но помер, второй хотел умереть, но пришлось жить. Где справедливость, спросил себя ТЛ?

- Жизнь несправедлива, мой Лорд, - ехидно ответил Снейп.
Наконец какая-то польза обнаружилась и от бюрократической формалистики, которую все - и я в том числе - дружно проклинают. Идея насчет того, что всё якобы к лучшему, конечно, недоказуема (как и противоположная, впрочем), но с ней хотя бы веселее живется. Снейпа вот насильственно уползли. А вдруг и нам как-нибудь по случаю свезёт, хотя бы и не в таких драматических обстоятельствах. *Философски*: а может, уже когда-то свезло, а мы просто живем себе и не знаем…
Спасибо авторам за эту историю. Я не знакома с "Тёмным дворецким", но история очень подходит, как пропущенная сцена к "Закону противоположностей".

Добавлено 11.08.2019 - 13:36:
Интересно, а Снейп расскажет кому-нибудь о том, как за ним приходила смерть? или он это в тайне сохранит?
Цитата сообщения mhistory от 11.08.2019 в 13:34

Интересно, а Снейп расскажет кому-нибудь о том, как за ним приходила смерть? или он это в тайне сохранит?

Ну да, начнет проповедовать и станет основателем мистико-религиозного течения "Спасительный бюрократизм смерти". Окружит себя поклонниками и фанатиками, разбогатеет
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 11.08.2019 в 05:12
Alteya, miledinecromant, спасибо за работу!
Один хотел жить вечно, но помер, второй хотел умереть, но пришлось жить. Где справедливость, спросил себя ТЛ?

Как где? Разве несправедливо вышло? ))
А хотел... мало ли, кто чего хочет. )


Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.08.2019 в 09:33
miledinecromant
О боги! как роскошно вы упарываетесь! =D

Добавлено 11.08.2019 - 09:34:

- Жизнь несправедлива, мой Лорд, - ехидно ответил Снейп.

Во! ИМенно. )

Цитата сообщения nordwind от 11.08.2019 в 09:56
Наконец какая-то польза обнаружилась и от бюрократической формалистики, которую все - и я в том числе - дружно проклинают. Идея насчет того, что всё якобы к лучшему, конечно, недоказуема (как и противоположная, впрочем), но с ней хотя бы веселее живется. Снейпа вот насильственно уползли. А вдруг и нам как-нибудь по случаю свезёт, хотя бы и не в таких драматических обстоятельствах. *Философски*: а может, уже когда-то свезло, а мы просто живем себе и не знаем…


А как же. От всего есть польза - если это правильно применить.

Может, нам уже тоже везло, да. А мы не помним. )

Цитата сообщения mhistory от 11.08.2019 в 13:34
Спасибо авторам за эту историю. Я не знакома с "Тёмным дворецким", но история очень подходит, как пропущенная сцена к "Закону противоположностей".

Добавлено 11.08.2019 - 13:36:
Интересно, а Снейп расскажет кому-нибудь о том, как за ним приходила смерть? или он это в тайне сохранит?


Если и расскажет, то в шутку. Не станет он всерьёз - да и вряд ли ему поверят.

Добавлено 11.08.2019 - 13:50:
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 13:42
Ну да, начнет проповедовать и станет основателем мистико-религиозного течения "Спасительный бюрократизм смерти". Окружит себя поклонниками и фанатиками, разбогатеет

Вот поэтому-то Снейп и молчит и будет молчать. Поклонники. К чёрту! )
Показать полностью
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 13:44

Вот поэтому-то Снейп и молчит и будет молчать. Поклонники. К чёрту! )


Уже само существование поттеровского отпрыска по имени "Альбус Северус" заставляет Снейпа нервно относиться к повышеному вниманию к себе любимому :-))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 11.08.2019 в 13:59
Уже само существование поттеровского отпрыска по имени "Альбус Северус" заставляет Снейпа нервно относиться к повышеному вниманию к себе любимому :-))

И не говорите.
Ну их к дьяволу! )
Цитата сообщения miledinecromant от 11.08.2019 в 13:59
Уже само существование поттеровского отпрыска по имени "Альбус Северус" заставляет Снейпа нервно относиться к повышеному вниманию к себе любимому :-))

Ставлю что-то против двух, что самолюбивому созданию это льстит.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 14:08
Ставлю что-то против двух, что самолюбивому созданию это льстит.)))


А вот не знаю. Может, да, а может, просто бесит. Ну что они к нему пристали?!
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 14:09
А вот не знаю. Может, да, а может, просто бесит. Ну что они к нему пристали?!

Да ладно пристали. Чувак, который столько лет прикрывал Поттеру зад, да еще и всю жизнь хотел, чтобы его оценили по достоинству. Будет польщен. Но выделываться на публику будет не по детски. Эт да
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 14:12
Да ладно пристали. Чувак, который столько лет прикрывал Поттеру зад, да еще и всю жизнь хотел, чтобы его оценили по достоинству. Будет польщен. Но выделываться на публику будет не по детски. Эт да


А вот не факт.
Ему всё это могло по-настоящему надоесть. И вот после того, как он выжил, он хотел бы всё это вообще оставить в прошлом и забыть, и жить уже, наконец, по-настоящему, а не вот это всё - а ему опять напоминают. Да чтоб вы провалились все!
Alteya
Эхе-хе... "Я выполнял свой долг, хочу забыть и вообще, завел семью и еду в провинцию выращивать чеснок" ( и хде мой орден? какая скотина не внесла в списки? почему не пригласили на прием? Я бы не пошел, но я обиделся... да, я приду, но исключительно потому что нужно дать пример молодому поколению...почему не дали памятную медаль к годовщине? меня забыли, сволочи...) Суровейший реал, из жизни
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 14:19
Alteya
Эхе-хе... "Я выполнял свой долг, хочу забыть и вообще, завел семью и еду в провинцию выращивать чеснок" ( и хде мой орден? какая скотина не внесла в списки? почему не пригласили на прием? Я бы не пошел, но я обиделся... да, я приду, но исключительно потому что нужно дать пример молодому поколению...почему не дали памятную медаль к годовщине? меня забыли, сволочи...) Суровейший реал, из жизни


Такое тоже бывает, да. ) Но мне кажется, это не про Снейпа - во всяком случае, я его вижу иным. Мне как раз представляется, что он теперь всё это на фиг отрезал, и живёт, в некотором смысле, вторую жизнь. Зачем ему первая? )
Alteya
Не знаю, мне вот кажется, что сабжа может держать в подполье только неполная реабилитация, легенда, новая авантюра. Чертовски самолюбив. Такие не успокаиваются. Ну, немножко на реабилитацию - выжил все-таки. А затем погнал... но это мне так кажется)
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 14:31
Alteya
Не знаю, мне вот кажется, что сабжа может держать в подполье только неполная реабилитация, легенда, новая авантюра. Чертовски самолюбив. Такие не успокаиваются. Ну, немножко на реабилитацию - выжил все-таки. А затем погнал... но это мне так кажется)


Просто у нас с вами разные хэдканоны Снейпа. )
Alteya
Ну скорей всего да))) Тут уж может рассудить только сам сабж))) (представила, заржала, уползла)
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 14:42
Alteya
Ну скорей всего да))) Тут уж может рассудить только сам сабж))) (представила, заржала, уползла)


Я подозреваю, тогда станет плохо всем. )
Классный трейлер!) Надеюсь - - на дальнейшие планы!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Marzuk от 11.08.2019 в 15:29
Классный трейлер!) Надеюсь - - на дальнейшие планы!

Спасибо. )
алия_97

Я хотела бы порекомендовать Вам фанфик Закон противоположностей, или психология счастья."" Там рассказывается о том, что было со Снейпом дальше, после того, как он выжил.


Добавлено 11.08.2019 - 16:53:
И в новой жизни у Снейпа будет много преключений. Хоть он больше и не участвует в противостояниях, Новую его жизнь однообразной назвать точно нельзя.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 11.08.2019 в 16:47
алия_97

Я хотела бы порекомендовать Вам фанфик Закон противоположностей, или психология счастья."" Там рассказывается о том, что было со Снейпом дальше, после того, как он выжил.


Добавлено 11.08.2019 - 16:53:
И в новой жизни у Снейпа будет много преключений. Хоть он больше и не участвует в противостояниях, Новую его жизнь однообразной назвать точно нельзя.


Да уж какое однообразие с таким другом-то.
Хотя Снейп и сам... м-да. Причём и в мыслях же не имел!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 16:58
Да уж какое однообразие с таким другом-то.
Хотя Снейп и сам... м-да. Причём и в мыслях же не имел!


Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 11.08.2019 в 17:02
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты :-)))


Смеюсь. Снейп бы с этим спорил до хрипоты и авады! )
Спорил бы... с начала, а потом осозновал , что спорить бесполезно и соглашался.
Цитата сообщения mhistory от 11.08.2019 в 16:47
алия_97

Я хотела бы порекомендовать Вам фанфик Закон противоположностей, или психология счастья."" Там рассказывается о том, что было со Снейпом дальше, после того, как он выжил.


Добавлено 11.08.2019 - 16:53:
И в новой жизни у Снейпа будет много преключений. Хоть он больше и не участвует в противостояниях, Новую его жизнь однообразной назвать точно нельзя.

Я читала уже столько вариантов, что было со Снейпом дальше)))) А поскольку я уверена, что персонаж все-таки неубиваемый)) - Снейп сидит и со всего этого специфически угорает)
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 11.08.2019 в 17:35
Спорил бы... с начала, а потом осозновал , что спорить бесполезно и соглашался.

Думаете? )
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 17:37
Я читала уже столько вариантов, что было со Снейпом дальше)))) А поскольку я уверена, что персонаж все-таки неубиваемый)) - Снейп сидит и со всего этого специфически угорает)


У меня он остаётся холостым, если что. И никакого отношения к Поттеру не имеет. ))
Но, пожалуй, он бы повеселился, да.
алия_97

Так а вот вариант от Алтеи-то вы читали? Нет?
Хех!
Вот мне теперь завидно, до безобразия! Если вы ещё вот это всё не читали...
Там очень много кайфа можно получить, и там так много роскошных историй - и шикарных героев!

https://fanfics.me/fic79253

А чуть ниже, на странице фика, есть целая серия "Разные стороны монеты".
Неистово рекомендую! Автор тот же!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 17:43

У меня он остаётся холостым, если что. И никакого отношения к Поттеру не имеет. ))
Но, пожалуй, он бы повеселился, да.


И вот тогда смерть явилась бы уже с бензопилой и в красном :-))
Такой мужчина и тем более холостой! :-))))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.08.2019 в 17:44
алия_97

Так а вот вариант от Алтеи-то вы читали? Нет?
Хех!
Вот мне теперь завидно, до безобразия! Если вы ещё вот это всё не читали...
Там очень много кайфа можно получить, и там так много роскошных историй - и шикарных героев!

https://fanfics.me/fic79253

Читала. Прекрасный фанф. Я на фанфиксе вообще-то долго пасусь) У меня привычки дурные - долго сидеть и не вылазить)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 11.08.2019 в 17:45
И вот тогда смерть явилась бы уже с бензопилой и в красном :-))
Такой мужчина и тем более холостой! :-))))

И вот тогда он бы очень, ОЧЕНЬ захотел выжить! Прямо вот аргументы бы нашёл! ))

Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 17:50
Читала. Прекрасный фанф. Я на фанфиксе вообще-то долго пасусь) У меня привычки дурные - долго сидеть и не вылазить)


Зря! Зачем вы прячетесь? )
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 17:43
Думаете? )


У меня он остаётся холостым, если что. И никакого отношения к Поттеру не имеет. ))
Но, пожалуй, он бы повеселился, да.

Кстати, насчет остался холостым - вполне. Я в реале была знакома с одним субъектом( это вообще эпика, чего чел натворил немного обидемшись), ко всему прочему в плане нежных чувств был конченым мономаном, но! когда первая часть эпики закончилась, враги лежали на берегу и жадно хватали воздух, получив объект чувств в свои руки - он с ней расстался из-за "несогласия в толковании некоторых мест из блаженного Августина". Дальше была вторая часть эпиуи, потому что врагов поднакопилось. А вот с нежными чувствами - как-то не сложилось ни с кем) Так что вполне
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 17:57
Кстати, насчет остался холостым - вполне. Я в реале была знакома с одним субъектом( это вообще эпика, чего чел натворил немного обидемшись), ко всему прочему в плане нежных чувств был конченым мономаном, но! когда первая часть эпики закончилась, враги лежали на берегу и жадно хватали воздух, получив объект чувств в свои руки - он с ней расстался из-за "несогласия в толковании некоторых мест из блаженного Августина". Дальше была вторая часть эпиуи, потому что врагов поднакопилось. А вот с нежными чувствами - как-то не сложилось ни с кем) Так что вполне


Бывает, да. Объект чувств жалко. ((
Но у меня Снейп... впрочем, вы читали. Я его, в общем-то, тоже откомфортила. Но дженово )
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 17:59
Бывает, да. Объект чувств жалко. ((
Но у меня Снейп... впрочем, вы читали. Я его, в общем-то, тоже откомфортила. Но дженово )

Снейпа всегда хочется откомфортить. Демиург с ним как-то жестко поступила)
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 18:01
Снейпа всегда хочется откомфортить. Демиург с ним как-то жестко поступила)


И не говорите. Не любит она его. )
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 17:54
И вот тогда он бы очень, ОЧЕНЬ захотел выжить! Прямо вот аргументы бы нашёл! ))


Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 17:59
Бывает, да. Объект чувств жалко. ((
Но у меня Снейп... впрочем, вы читали. Я его, в общем-то, тоже откомфортила. Но дженово )


Все зло от рыжих женщин... и не только женщин... но на эту тему Снейп никогда не распространялся и жутко бледнел.

Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 11.08.2019 в 18:02
Все зло от рыжих женщин... и не только женщин... но на эту тему Снейп никогда не распространялся и жутко бледнел.

А разве мистер-в-красном ещё и рыжий?! )))))

А так да. Рыжие женщины - это ЗЛО! )
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 18:02
И не говорите. Не любит она его. )

демиург не поняла своего счастья с этим персонажем. Есть подозрение, что она раскаивается ( судя по кое-какому появлению персонажа в ПД, потому что как-то же публику завлекать нужно), но монетизация не прижала и популярность не падает. Так что все комфортят по мере сил)
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 18:07
демиург не поняла своего счастья с этим персонажем. Есть подозрение, что она раскаивается ( судя по кое-какому появлению персонажа в ПД, потому что как-то же публику завлекать нужно), но монетизация не прижала и популярность не падает. Так что все комфортят по мере сил)
Так она и в ПД его убила! )
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 18:08
Так она и в ПД его убила! )

Здесь интересен вообще сам факт его появления) Казалось, можно было бы и обойтись. "Умерла так умерла". Но нет. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 18:16
Здесь интересен вообще сам факт его появления) Казалось, можно было бы и обойтись. "Умерла так умерла". Но нет. ))

Ну как без Снейпа-то? Никак не получалось. )
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 18:28
Ну как без Снейпа-то? Никак не получалось. )

Так вот я ж о чем)) Народная любофф она такая. Она монетизацию поднимает)
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 18:29
Так вот я ж о чем)) Народная любофф она такая. Она монетизацию поднимает)

Думаете, всё так прозаично?)
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 18:32
Думаете, всё так прозаично?)

Если серьезно - ПД, насколько я помню, задумывался, чтобы денег на благотворительность собрать.Порядков сумм по ее фонду не знаю, хотя они у нас работали с пилотными проектами, но, думаю, не мизер. Если народный любимец привлечет публику - конечно, нужно выводить удачного персонажа на сцену. Даже если прикопала по неосторожности.
Ну а может она просто где-то в глубине души его нежно любит))
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 18:39
Если серьезно - ПД, насколько я помню, задумывался, чтобы денег на благотворительность собрать.Порядков сумм по ее фонду не знаю, хотя они у нас работали с пилотными проектами, но, думаю, не мизер. Если народный любимец привлечет публику - конечно, нужно выводить удачного персонажа на сцену. Даже если прикопала по неосторожности.
Ну а может она просто где-то в глубине души его нежно любит))


Зачем тогда она его опять убила-то? )
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 18:44
Зачем тогда она его опять убила-то? )

Канон-с... Прикопала ж все-таки. Не созрела до нужной кондиции)
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 18:46
Канон-с... Прикопала ж все-таки. Не созрела до нужной кондиции)


Ну так в одной из линий можно было и не прикапывать!
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 18:48
Ну так в одной из линий можно было и не прикапывать!

И до бесконечности... Прикопали - откопали, прикопали - откопали... ) Я не уверена, но вот что-то мне кажется, что если б прижало больше - откопала б. Поморщилась бы - но откопала. Будь Ро американкой - откопала б, уж слишком перс удачный. Но эти британцы)
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 18:48
Ну так в одной из линий можно было и не прикапывать!


А может быть она его любит именно в прикопанном виде?
Всякое в жизни бывает...
А тут он такой кмх... молчаливый и прекрасный...
Главное - правильно забальзамировать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 18:52
И до бесконечности... Прикопали - откопали, прикопали - откопали... ) Я не уверена, но вот что-то мне кажется, что если б прижало больше - откопала б. Поморщилась бы - но откопала. Будь Ро американкой - откопала б, уж слишком перс удачный. Но эти британцы)

Упрямство? )

Цитата сообщения miledinecromant от 11.08.2019 в 19:06
А может быть она его любит именно в прикопанном виде?
Всякое в жизни бывает...
А тут он такой кмх... молчаливый и прекрасный...
Главное - правильно забальзамировать.


О как.
Вотэтоповорот. Но... почему нет? )
Цитата сообщения miledinecromant от 11.08.2019 в 19:06
А может быть она его любит именно в прикопанном виде?
Всякое в жизни бывает...
А тут он такой кмх... молчаливый и прекрасный...
Главное - правильно забальзамировать.

Ох-х-х... Главное правильно. А то -мумию Рамзеса Великого видели?

Добавлено 11.08.2019 - 19:15:
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 19:07
Упрямство? )




Американцы более прагматичны и хэппи-эндовы
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 19:14
Ох-х-х... Главное правильно. А то -мумию Рамзеса Великого видели?

Добавлено 11.08.2019 - 19:15:

Американцы более прагматичны и хэппи-эндовы

Я - американец! )
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 19:17
Я - американец! )

Да я в принципе в таких вопросах тоже)
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 19:19
Да я в принципе в таких вопросах тоже)

Потому что ну как так-то?
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2019 в 19:38
Потому что ну как так-то?

Да, потому что " и жили все долго, счастливо, пока в почтенном возрасте старца Мафусаила не подавились куриной костью, а так бы еще лет двести гонялись за соседями с топором..." Я за хэппи-енд)
Alteyaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 11.08.2019 в 19:42
Да, потому что " и жили все долго, счастливо, пока в почтенном возрасте старца Мафусаила не подавились куриной костью, а так бы еще лет двести гонялись за соседями с топором..." Я за хэппи-енд)

Хороший хэппи-энд. Главное - не догнать соседа.
Интересно, Лорда Грэль выпиливал или газонокосильщик? Если Грэль то Лорд попал конкретно.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения ЭНЦ от 11.08.2019 в 21:51
Интересно, Лорда Грэль выпиливал или газонокосильщик? Если Грэль то Лорд попал конкретно.


Пила, там однозчначно была пила :-)))
А что попал? Мистер Сатклифф полоснул его пилой аккурат во время поттеровского экспелиармуса посмотрел его плёнку, выразил фи, и закрыл дело.
Потому что Лорд какой-то очень малопривлекательный тип.
Его даже трогать противно.
Цитата сообщения mhistory от 11.08.2019 в 16:47
алия_97

Я хотела бы порекомендовать Вам фанфик Закон противоположностей, или психология счастья."" Там рассказывается о том, что было со Снейпом дальше, после того, как он выжил.


Добавлено 11.08.2019 - 16:53:
И в новой жизни у Снейпа будет много преключений. Хоть он больше и не участвует в противостояниях, Новую его жизнь однообразной назвать точно нельзя.

Отлежались партизаны в ангаре, смылись, как контрабандисты, поднялись как итальянские эмигранты, любовь с представительницей коренного населения... Всю ночь читала... А ведь еще хочется!Хотя - лучший друг Северус лучше, чем жених какой - то?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Marzuk от 12.08.2019 в 18:54
Отлежались партизаны в ангаре, смылись, как контрабандисты, поднялись как итальянские эмигранты, любовь с представительницей коренного населения... Всю ночь читала... А ведь еще хочется!Хотя - лучший друг Северус лучше, чем жених какой - то?)


Вот да: какие женихи? Когда тут такое? )
Ещё про эту парочку нету. Есть про других, где они мелькают.
Идея прикольная, но я как всегда придирчива к тексту. Есть 4 опечатки, если хочется сделать текст идеальным, маякните мне в ЛС. А так, повторюсь, идея хороша, прямо посочувствовала я бедному Северусу, которому и умереть-то спокойно и без вывертов не дают)))) Но, видно, такая у него судьба:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 30.08.2019 в 10:24
Идея прикольная, но я как всегда придирчива к тексту. Есть 4 опечатки, если хочется сделать текст идеальным, маякните мне в ЛС. А так, повторюсь, идея хороша, прямо посочувствовала я бедному Северусу, которому и умереть-то спокойно и без вывертов не дают)))) Но, видно, такая у него судьба:)

Не судьба, да.)
А за опечатки авторы будут признательны. :)
Неожиданно зашло, хотя казалось бы, вроде и ползучий Снейп, и по дворецкому это скорее не ко мне, а к супруге, а вышло неожиданно сильно.
Дамы, приятно удивили.
Хотя нет, не удивили - пишите, пишите еще!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Charon от 24.09.2019 в 22:18
Неожиданно зашло, хотя казалось бы, вроде и ползучий Снейп, и по дворецкому это скорее не ко мне, а к супруге, а вышло неожиданно сильно.
Дамы, приятно удивили.
Хотя нет, не удивили - пишите, пишите еще!

Спасибо, авторам очень приятно. :)
Мы непременно. )
Необычный кроссовер, сюрреалистичная обстановка - не знаю, почему, но мне внезапно вспомнилась та прикольная контора из "Благих знамений" - и скучающий, всеми задолбанный Жнец (бедняга, мне прям жалко его стало и захотелось напоить чаем и угостить зефиркой). Отличный фик получился! Единственно, концовку я всё-таки не совсем поняла - выжил Снейп или всё-таки нет? А то Хижину-то подожгли.
Люблю спаивание Вселенной ГП и Тёмного Дворецкого.
И у вас зарисовка вышла объёмная и...со своим особым шармом.
Спасибо большое. ':}
Alteyaавтор
Цитата сообщения Grace Rafferti от 14.04.2020 в 02:53
Люблю спаивание Вселенной ГП и Тёмного Дворецкого.
И у вас зарисовка вышла объёмная и...со своим особым шармом.
Спасибо большое. ':}
Спасибо! Оно как-то само родилось. )
Alteya
Как правило, то, что само рождается, спонтанно, оказывается лучшим.
Следовательно... Желаю таких озарений в максимально возможном количестве.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Grace Rafferti от 14.04.2020 в 02:56
Alteya
Как правило, то, что само рождается, спонтанно, оказывается лучшим.
Следовательно... Желаю таких озарений в максимально возможном количестве.))
Согласна. )
Какое чудесное пожелание! Спасибо! :)
Ого какое необычное уползание снейпа
Alteyaавтор
Dreaming Owl
Ого какое необычное уползание снейпа
А то!))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть