Дисклеймер: автор отзыва не пишет пай, потому что не хочет повторять тех ошибок, которые с ним всë же случились. Но автор отзыва читал много пая.
Показать полностью
Вообще поддержу Лиру. Читаю наискось этот фик и понимаю, что тут жëстко нужна гамма. То, что есть проблемы со стилем — ну, у кого их нет? (Просто меня п*здит за них гамма) Но вот поведение героев — это такой жоский фанон. Фанон сам по себе вещь не очень плохая (потому как пай без фанона в принципе невозможен), но вот перегибы не нужны. Очевидно, что Рокси (как-то я не верю, чтобы Алекс тут участвует активно; либо она просто упоролась) пишет с душой и ей хочется писать душевные переживания. Очевидно, имеется неплохая идея. Фики с упором на любовный треугольник не новы и должны брать исполнением. Тут этого нет. С другой — меня что-то цепляет (иначе я бы просто дропнул) С другой стороны, ну... Текст реально напоминает бразило-мексиканскую мыльную оперу. Каков у нас тут обычно Гарри? Или упëртый носорог, который идëт напролом, или единорожка такая, мол, не буду мешать счастью любимой. Условно, конечно, описал, но тем не менее. А тут и единорожка (иначе объяснить истинно девчачьи метания уровня четырнадцатилетки у человека, прошедшего войну, я не могу), и носорог («Я буду стродать, но я упорно буду лезть ей под юбку! Но стродать!»). Рон... Слушай, Рокс, тебе не надоело читать (уж тем более писать) Рона, у которого на уме две мысли, где бы вкусно пожрать и как бы страхаться с Гермионой? Рон как персонаж имеет бОльший потенциал к глубине и внутренним переживаниям. Дайте ему засомневаться, пусть он увидит, как Гарри смотрит на Гермиону (и, блин, подумает, а не пойдëт бить другу морду! Посмотрит на то, как Гермиона принимает взгляды Гарри). Гермиона. Гермиона... Это по канону очень умная девочка. Очень умная и до зубовного скрежета логичная. И пра-ви-ль-на-я. Она не будет разрываться между персонажами и позволять лезть себе под юбку обоим. А у вас — не юбка, а проходной двор для похотливых жеребцов, блин. Основная проблема для Гермионы — это то, что у неë долг (Рон же нуждается в помощи!) и чувства (Гарри же!). Или наоборот. Тут от пейрингов зависит. Но, блин, Рокс, это не тот персонаж, который вот так будет... Не знаю, крутить шашни с одним, пока в себе не разберëтся. Я не мастак психологии, но... Но персонажи будто в провинциальном театре. Всë с таким надрывом, будто им по 14 лет всем. А это персонажи, прошедшие войну. Смерти. Рон так вообще брата потерял. На Гарри навалились смерти Ремуса, Тонкс, Седрика, Сириуса и ещë кучи людей. У Гермионы родители. А у вас этого нет. Будто с окончанием войны резко закончилась скорбь и главное — обеспечить маг. Британию хорошим генофондом на будущее. Мне сложно пояснить, но герои тут донельзя поверхностны. У них нет глубины, у них нет проблем кроме сексопатологических, над ними будто не висит ничего. «Надотрахатьсянадотрахаться». Причëм, что я знаю (читал такое), что всë это, связанное с сексом и влечением физиологическим) можно вывернуть в психологию. 4 |