↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Шестьдесят четыре такта до твоего соло (гет)



Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Романтика, Драма, Сайдстори, Юмор
Размер:
Мини | 29 Кб
Формат по умолчанию
  • 29 Кб
  • 4 409 слов
  • 30 тысяч символов
  • 14 страниц
Статус:
Закончен
События:
Предупреждения:
AU, ООС
Если гобоист играет плохо, во всём виновата трость – а как же ещё? Потому что Люциус Малфой, солист оркестра, первый гобой Королевской оперы, плохо играть не способен по определению. Тем более если на него смотрят прекрасные глаза молодой флейтистки из очень благородной и древнейшей музыкальной семьи...
А любовь для того и дана человеку, чтобы душа могла звучать без фальши.

На первый тур Шипперского турнира, номинация "Канон", ключ: "Он спит с открытыми глазами".
Отключить рекламу
От автора:
ООС,AU,немагичка. Имхастая имха на грани фола, игра образами, ничего серьёзного. Аристократофилия, снобизм и оттопыренные мизинчики.
Благодарность:
Тому человеку, который консультировал и вдохновлял:)
Подарен:
Агнета Блоссом - Хорошего настроения и вдохновения тебе, родная!)))
Конкурс:
Шипперский турнир. Первый тур
Конкурс проводился в 2019 году
Произведение добавлено в 9 публичных коллекций и в 13 приватных коллекций
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 3821   125   n001mary)
Гарри Поттер разное (Фанфики: 2776   38   olesyaO)
Нетипичное (Фанфики: 11   20   flamarina)
Показать список в расширенном виде



Показано 3 из 10 | Показать все

Eve Clearly рекомендует!
Текст льётся, словно мелодия с чарующим ритмом. Филигранная работа, в которой всё дышит изысканностью, музыкой и особым артистическим шармом. Герои Поттерианы становятся людьми искусства, переживают взлёты и падения, вдохновение и закулисные интриги и при этом остаются удивительно каноничными. У каждого из них - своя маленькая история радостей и разочарований.
Добро пожаловать в оркестровую яму!
Автору браво.
Edelweiss рекомендует!
Волшебная история без задействия самой магии, одна из лучших немагичек в мире Поттерианы.
Так и ждёшь, кто же ещё из персонажей мира Роулинг покажется "на сцене" (точнее - в оркестровой яме Королевской оперы) и будет задействован автором в необычном ключе. В тексте много "вкусных" намёков, тонкостей и музыкальных исторических деталей-пасхалок, а главное - герои по-прежнему узнаваемы в их новом амплуа.
И снова перечитываю!..
Атмосферный, трепетный, вычурный и чепорный мир аристократии)) Кто не познакомился с этой мелодией - милости просим! Автор приглашает в закулисье "зайцем"!)) Никого не оставит равнодушным нежно влюбленный Люциус, воздушная Нарцисса, гений маэстро Ридл и многие другие, встречая которых не покидает чуство правильности, все на своих местах..


Показано 10 из 68 | Показать все Статистика
Показать предыдущие 10 комментариев

Редактор
Иллюстратор
Комментариев 560
Рекомендаций 21
Клэр Кошмаржик
Нет, конечно нет, Малфой бы ни за что не позволил себе так обращаться с инструментом.
А я тут уже и гобои порассматривала, и про трости отдельно поглядела. Интересно же! Вроде названия все на слуху, а что есть что правильного представления нет. Узнала, что, оказывается, гобой — один из самых сложных духовых, и это по-новому открыло вашего Люциуса.

Откройте неоркестранту тайну: именно 64 такта имеют некое особое значение в музыке, отмечают значимый момент?
Онлайн  

Редактор
Иллюстратор
Комментариев 560
Рекомендаций 21
Клэр Кошмаржик
Ага, получается, это главная тема Сивиллы так поет интересно.
У меня почему-то она связалась еще и с отношением Люциуса к Нарциссе, будто он играет ее тему (в ее честь, под впечатлением от нее?).
Меня тут малость приплющило: послушала записи гобоя с оркестром. Показалось, что Люциус мог бы с особым удовольствием играть что-то похожее на Концерт ре минор для гобоя и струнных Альбинони.

Про то, что отказались от фагота, — очень интересно. В сочетании с маэстро Риддлом — Волдемортом тут неизбежно возникла бы ассоциация с Воландом. А у вас здесь так много нарочно сделанных отсылок, что еще одна — невольная — могла бы увести куда-то совсем в сторону.
Онлайн  

Автор
Комментариев 281
Рекомендаций 28

Автор произведения
InCome
Да, и Альбинони, и Вивальди – тоже ре-минорный:)
Насчёт Нарциссы рада бы плюсануть, но не знаю, насколько мне известно, если лишний раз подумать о чём-то личном, в особенности, о приятном и/или вкусном, существует риск незапланированного и совершенно излишнего слюноотделения. Или, может, вдруг дыхание собьётся – всё же, мужчина он молодой, мало ли, что вдруг случится)))
 

Редактор
Иллюстратор
Комментариев 560
Рекомендаций 21
Клэр Кошмаржик
Думается, такая мысль - о Нарциссе - возникла из-за ключа "Он спит с открытыми глазами". До того, как появилась детективная линия, казалось, что сбой гобоя был связан как раз с тем, что Люциус отвлекся.
Но конечно, у духовиков должна быть особая забота о том, чтоб рот оставался совершенным рабочим инструментом.
На самом деле, как раз такие штрихи и выдают в авторе не теоретика, но практика. В наш век можно нагуглить сведений о чем угодно, но написать такую "бытовую" изнанку:
"среди всей этой суеты опытному ничего не стоило взять и переставить вместо хорошей разыгранной фирменной трости — изжёванную треснутую гадость"
— может человек, знакомый не понаслышке.
Онлайн  

Редактор
Иллюстратор
Комментариев 560
Рекомендаций 21
Клэр Кошмаржик
Кстати, насчет "дань пейрингу". Как раз в зарождающемся чувстве аристократичного первого гобоя к утонченной кларнетистке совсем не виделось никакой "дани" канону, чтобы оживить ее в читательском воображении, — она выписана вполне самостоятельно.

Вообще, должна признаться, что отсылки к канону во время чтения вызывали странное двойственное чувство.
С одной стороны, они очень яркие, они дарят радость узнавания аллюзий, искреннее веселье от того, как вы разворачиваете персонажей Поттерианы в мир большого театра, как остроумно подбираете каждому его нишу и украшаете ее продуманными мелкими деталями. Ловить эти подачи, рассматривать их — отдельное удовольствие.
С другой стороны — есть совершенно самодостаточная "ориджевая" история, с интересной детективной интригой и чувственным изяществом романтической линии, которой не нужна подпорка канона.
И читая, в какой-то момент поняла, что эти две составляющие текста — каждая по-своему сильная — начали перетягивать друг у друга внимание. Что остроумный блеск деталей и знакомых фамилий Поттерианы стал мне мешать, потому что хотелось наслаждаться полным погружением в театральный мир, а они отвлекали, выталкивали в пространство буффонады. Но и отказаться от этой искрометной роскоши читательская жадность не позволяла.
И тогда я пообещала себе, что непременно перечитаю, радуясь каждой отсылке, а сейчас отвлекусь от Поттерианы и нырну с головой в эмоции театрального микромира.
Онлайн  

Автор
Комментариев 281
Рекомендаций 28

Автор произведения
InCome
Честно, мне очень неловко от таких похвал, но ваши наблюдения заставляют меня лишний раз задуматься: а действительно, что я вообще написала? То есть, я помню, что садилась за работу с мыслью хорошенько полюбоваться театральным закулисьем и прочей "кухней", помозговать над особенностями строения формы в оперных увертюрах, полюбить Малфоев, постебаться над Беллой, покрутить "Риддла-человека-загадку-с говорящей-фамилией", как редкий чёрный бриллиант, добавить немного альтовой снейпоболи... А вышло, в итоге, нечто непредсказуемое!
 

Редактор
Иллюстратор
Комментариев 560
Рекомендаций 21
Клэр Кошмаржик
Честно говоря, самый последний коммент не ощущаю прямо "такими похвалами". Это уже чуть ближе к критике. Потому что было, было при чтении ощущение некоторой помехи: будто в том, что было задумано бурлеском, родилась и запела нежнейшая мелодия, но вслушаться в нее не дают удары тарелок. Как говорила уже, в какой-то момент пришлось буквально заставить себя отключить восприятие фамилий как говорящих.
Потому что, на мой взгляд, в пространстве Поттерианы есть некие сюжетные функции, закрепленные за фамилиями, — и часть из этих функций в вашем тексте сбывается (вроде треугольника из примадонны, ее мужа и ее маэстро), а часть спорит с ним (вроде невозможной игры Риддла и Поттера, Лавгуд и Питера в одной оркестровой яме). То есть идти здесь за игрой "в Поттериану" до конца нельзя, она манит и обманывает, когда сюжет преобладает над игрой.
Поэтому и говорю, что для меня тут как будто два текста в одном, и читала его "слоями".
Онлайн  

Автор
Комментариев 281
Рекомендаций 28

Автор произведения
Цитата сообщения InCome от 19.12.2019 в 23:27
Клэр Кошмаржик
Честно говоря, самый последний коммент не ощущаю прямо "такими похвалами". Это уже чуть ближе к критике. Потому что было, было при чтении ощущение некоторой помехи: будто в том, что было задумано бурлеском, родилась и запела нежнейшая мелодия, но вслушаться в нее не дают удары тарелок. Как говорила уже, в какой-то момент пришлось буквально заставить себя отключить восприятие фамилий как говорящих.
Потому что, на мой взгляд, в пространстве Поттерианы есть некие сюжетные функции, закрепленные за фамилиями, — и часть из этих функций в вашем тексте сбывается (вроде треугольника из примадонны, ее мужа и ее маэстро), а часть спорит с ним (вроде невозможной игры Риддла и Поттера, Лавгуд и Питера в одной оркестровой яме). То есть идти здесь за игрой "в Поттериану" до конца нельзя, она манит и обманывает, когда сюжет преобладает над игрой.
Поэтому и говорю, что для меня тут как будто два текста в одном, и читала его "слоями".
Очень верное наблюдение! Выше в комментариях я уже писала, что между снобизмом пожирателей и музыкантов есть огромная принципиальная разница: у нас не гнобят "магглорожденных", а напротив, ждут от них, что те вольются в проф.муз.сообщество, станут "своими" и будут, по возможности, нести прекрасное в массы, понемногу приобщая к радостям академической музыки родных и друзей.
Собственно, на этом контрасте хотелось если не сыграть, то сделать небольшой акцент.

Апдейт: подумала над вашим замечанием и вспомнила, что изначально хотела написать служебный роман в оркестрово-театральном интерьере, и, видимо, в подсознании эта работа стала для меня своеобразной пробой пера: а сумею ли я подать любовную историю так, чтобы она органично переплеталась с антуражем и профессиональными тонкостями, а сюжет не "поругался" с характерной театральной атмосферой. Выходит, что тест я прошла, но за то время, что прошло с момента написания фика, утекло слишком много воды и очевидным стало, что смысла в написании мною любых макси-работ, в любых антуражах и с любыми героями, мир не нуждается)))
Ну, зато фанфик, вроде, вышел неплохим.
 

Редактор
Иллюстратор
Комментариев 560
Рекомендаций 21
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 19.12.2019 в 23:47
Выше в комментариях я уже писала, что между снобизмом пожирателей и музыкантов есть огромная принципиальная разница: у нас не гнобят "магглорожденных", а напротив, ждут от них, что те вольются в проф.муз.сообщество, станут "своими" и будут, по возможности, нести прекрасное в массы, понемногу приобщая к радостям академической музыки родных и друзей.
Собственно, на этом контрасте хотелось если не сыграть, то сделать небольшой акцент.
Наверное, поэтому снобизм пожирателей тянет назвать расизмом. А снобизм музыкантов — мафией. Ну, знаете, что-то вроде "от нас так просто не уходят" ))
Онлайн  

Автор
Комментариев 281
Рекомендаций 28

Автор произведения
Цитата сообщения InCome от 20.12.2019 в 18:05
Наверное, поэтому снобизм пожирателей тянет назвать расизмом. А снобизм музыкантов — мафией. Ну, знаете, что-то вроде "от нас так просто не уходят" ))
Именно так!)))
 
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть