↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я найду тебя» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

166 комментариев
Alteyaавтор
Хэлен, бывает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.11.2019 в 23:20
А Люциус не тот тип, что станет истерить. А вот искать... искать он будет.
Не могу не согласиться. Вот он и ищет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хелависа от 02.11.2019 в 13:55
К сожалению, не тронули метания Люциуса. И вообще, сложилось впечатление, что текст вырван куском из чего-то более крупного: слишком резко действие начинается и так же резко заканчивается.
Бывает.
А впечатление обманчивое.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.11.2019 в 12:36
Интересная работа, но хочется продолжения, хочется узнать, что случилось с Нарциссой и как Люциус будет искать ее, и найдет ли.
Автор спациально оставил открытый финал. Здесь много очень разных вариантов.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Изумрудный светлячок от 03.11.2019 в 21:32
Найти Нарциссу ему хочется, но шансов - ноль. Уж лучше бы нашел!
Спасибо.
Да, шансов у него не много. Хотя всякое может быть.
С другой стороны, а ну как он её найдёт замужней женщиной с тремя детьми?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Изумрудный светлячок от 03.11.2019 в 21:53
Анонимный автор
Не знаю, что лучше. Наверное, для начала лучше увидеть ее просто живой.
Возможно.
Но вот что он будет делать, если там дети, муж, вот это всё?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Изумрудный светлячок от 03.11.2019 в 22:06
Анонимный автор
Найдет - видно будет. Мы с вами можем ей и мужа, и десяток детей напридумывать. Да только в 1998 ей было 43, а пропала она еще позже - до детей ли в таком возрасте? А муж... мелочи. За любимую женщину нужно бороться. А если удастся память вернуть - и бороться не придется.
Кто знает, кто знает. А вдруг придётся? Вдруг она нынешнего мужа тоже любит и станет мучиться?
А роды... ну, она здоровая женщина, физически вполне молодая. Так что всякое могло быть. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Изумрудный светлячок от 03.11.2019 в 22:10
Анонимный автор
Но это будет уже другая история.
Безусловно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.11.2019 в 22:16
Значит, не такая уж и скушная история, раз столько пишут)))
Ну, все же разные. )
Но автор рад, если она не такая уж скучная.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 04.11.2019 в 03:17
Очень интересно вписан ключ и очень необычная история. Жаль, что так и осталось неизвесто, кто похитил Нарциссу.
Автор сделал это специально, оставив финал открытым.
Здесь ведь могут быть сотни вариантов.

И, честно говоря, другой трактовки ключа автор попросту не придумал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лунный Бродяга от 04.11.2019 в 10:47
Немного суховатая, но интересная и держащая в напряжении работа. Жаль, конечно, что тут открытая концовка и не ясно, кто похитил миссис Малфой и как Люциус найдёт её (если найдёт, конечно). Но, с другой стороны, недосказанность иногда - лучший вариант. Каждый выберет мысленную концовку по своему вкусу.

Мне понравилось, спасибо автору!
Да, автор решил, что каждый читатель сам решит, какой финал ему бы хотелось.
Спасибо вам за рекомендацию :)
Цитата сообщения -Emily- от 04.11.2019 в 11:20
Черт. Как же пронзительно и прям вот ааааааааааа! Необычно для такого конкурса, но это и хорошо, спасибо вам
О, как это приятно! И, признаюсь, неожиданно. Что кому-то это так же понравилось, как и мне. :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 04.11.2019 в 16:11
Соглашусь, открытая концовка отлично смотрится, и не нужно ничего додумывать. Здесь ценен именно вот этот порыв Люциуса - искать, пусть и без какой-либо гарантии.
И не понимаю, почему все пишут, что текст сухой. Ровно столько драмы, сколько нужно. Как Тардис) в смысле - внутри гораздо больше, чем кажется снаружи.
Честно говоря, я тоже не очень понимаю. Но как в анекдоте - объяснить могу. Потому что тут нет традиционных страдашек "ночами он рыдал в подушку", нет сцен вроде "он беседовал с её колдографией и так жалел, что не заказал портрет", нет "он так винил себя за всё то время, что мог бы проводить с ней - но не делал этого" и вот этого всего. Такого стандартного набора, который призван показать, как человек страдает.
Хотя мне вот кажется, что драмы тут за глаза.

Добавлено 04.11.2019 - 16:15:
И спасибо вам за рекомендацию. : )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.11.2019 в 18:18
Нда... Кажется, дроу к рекомендациям присоединится.
О, мне будет очень приятно, если вы это сделаете.
А то автор тут уже успел загрустить по поводу тишины.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.11.2019 в 18:28
Уже))) *хмыкает* Такую тишину многим бы хотелось)))
Спасибо вам большое. )
Вчера и сегодня стало лучше. А в первые дни была совсем тишина. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edelweiss от 05.11.2019 в 09:11
Спасибо, автор, очень понравилось)
Ключ отыгран блестяще. Работа сухой не показалась, драма на месте, тревожность ощущаешь вместе с главным героем, финал тоже удался как раз тем, что он открыт, неизвестно: найдёт ли Люциус Нарциссу когда-либо. (Здесь пришёл на ум фанфик "Мемориум" на схожую тему)
А кто в данном случае преступник - вообще не играет роли, это жертва войны. у войны много лиц, теперь и такое.
Спасибо!) это очень приятно слышать.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Snow White Owl от 05.11.2019 в 10:09
Автор, так что же дальше???
Заинтриговали...
И все... Конец
А дальше что угодно.) читатель волен выбрать ту концовку, что ему понравится. Может быть, он найдёт её. Может, нет. Может, у неё уже семья-дети.
А может, её вообще не похитили. Может, она сама ушла.)))
...хотя мне хочется верить, что они встретятся.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.11.2019 в 10:55
Вещь таки похожа на *Попечителя*. Хотя настроение - разное. А м.б., таким будет будущее Люциуса - с поправкой на то, что Нарцисса не погибла (наверное)
Автор "Попечителя" не читал.((
Вы думаете, Нарцисса погибла?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.11.2019 в 13:02
Нарцисса? Да. Пока ей не вернут память - она мертва.
Ну тут сложный вопрос. Что есть личность? Только ли человеческая память?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.11.2019 в 15:40
На 80% - память.
Возможно.
Но 20% все равно остаются.
Вообще, это очень дискуссионный и сложный вопрос. И интересный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.11.2019 в 18:08
Надо поискать: где-то попадались воспоминания человека, который потерял память (частично), прожил несколько лет, а потом память стала возвращаться.
О, если вы найдёте, автор было вам очень признателен за ссылку!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Eve Clearly от 06.11.2019 в 10:29
Здравствуйте, автор. Ловите отзыв с забега :)

ПостХогвартс. Война окончена, но в дом Малфоев снова приходит беда. Неизвестные похищают Нарциссу. Но оставляют Люциусу шанс её найти. Призрачный шанс.
Прекрасно обыгран ключ. Небанальный сюжет. Драма не сбивает с ног, но ощущается во всём тексте, постепенно нарастает. В нескольких метких фразах раскрывается отношение Люциуса к жене и к сыну, то, кем для Люциуса была Нарцисса. На мой взгляд, герой вышел вканонным.
Автор заставил меня сопереживать Люциусу. А открытый конец оставляет ощущение неизвестности и страха, грядущего возможного одиночества и вместе с тем - надежды, что герой все-таки найдёт жену.
Сильная работа. Спасибо!
Спасибо вам! Автор рад, что работа вам понравилась. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Орифия от 06.11.2019 в 19:49
Это трудно, но я очень хочу, чтобы Люциус ее нашел. В искренность его переживаний я верю безоговорочно.
И у Драко своя правда. Он не знает многого, но мать найти тоже хочет.

История тронула, спасибо.
Я тоже хочу. И не просто чтобы нашёл, а чтобы смог вернуть - и её, и ей память.
И Драко этого тоже хочет, конечно. Просто он моложе и рациональнее, что ли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 14:10
Вот тут я вас не просто не узнала, вообще мимо прошла. =(

А написано душераздирающе.
И ведь я знала, что вы про Нарциссу пишете! Но не знала, что сюда.
Так что вы успешно замаскировались!

Очень трепетно написано, очень трогательно и напряжно. И страшно...
Что же будет теперь?
Не найдёт ведь...
Да ну прям.)) вам же этот текст не зашёл.)
Вообще, я пожалела, что вписалась в этот турнир, и текст писала "на вылет". И ура, я молодец.) просто слиться было как-то некрасиво, надо было просто не пройти во второй тур. Я мастер маскировки, да!)
А что будет... ничего не будет. Не найдёт он ее, я думаю. Как найти?(
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 08.11.2019 в 14:57
Прочитала фанфик. Огромное Вам спасибо за эту историю. Когда читала, появилась одна версия по поводу того, где Нарцисса может быть.
Где же?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 08.11.2019 в 15:02
Судя по тому, как она пропала, и как Люциус не мог её с помощью артефактов найти, не оказалась ли она в Билле мёдба? у Ирланцев есть мотив пожерателям мстить, и память они могли стереть так, что о своем прошлом она бы и не вспомнила. . Но фраза о жизни среди Магглов заставляет меня в этой версии сомниваться.
Нет, её там нет. Это вообще не они. Письмо было честным: она у магглов. Где-то.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 15:50
Alteya
Не не зашёл! Прошёл мимо: но заметка-то на нём висит: душераздирающе.
Вот.
Каждый конкурс у меня остаётся несколько таких текстов с заметками. =(
пичаль...
Почему печаль?))
Alteyaавтор
Цитата сообщения XOR от 08.11.2019 в 16:12
... в Австралии под именем Нэнси Мэнсон...

Почему-то сразу же вспомнилось)
Почему, интересно?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 16:20
О! Ex ungve leonem)))) Не скажу, что дроу узнал автора, но рука мастера видна была))) Дроу рад, что это Вы)))
Спасибо!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения XOR от 08.11.2019 в 16:24
не, ну в смысле, на сам деле понятно, почему, это был единственный вариант прятания Нарциссы, который мне приходит в голову. При чём сразу же)
Почему же?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения XOR от 08.11.2019 в 16:29
Видимо неправильно выразился.

Это единственный вариант, который мне встречался (по кр мере из того, что я могу припомнить), как Нарциссу прятали от Люциуса, и тоже со стёртой о маг мире памятью. Там правда ему сказали, что её в живых уже нету.
Я не читала эту историю. (
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 21:29
Когда я прочитала эту работу, каюсь, после деанона, у меня было ощущение, что я встретилась с дементором. Это настолько жутко и безнадежно, что просто нет слов.

Особенно, когда в уме ваши Малфои из "Монеты". Пойду, поищу шоколад.
Не то я написала на конкурс отношенек, да? ))

А настроение вы поймали правильно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 21:35
Ну, на конкурс отношенек все шли за чем-то милым. Наверное, я к своему стыду очень мало чего на нем читала.
Увы, приписки точно нет. ( К сожалению.

Да, все пришли за милотой - и идея, каким должен быть провальный текст, пришла сразу же, едва я увидела ключ. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 21:38
Зато очень сильно)
Спасибо. ) Ну и провал же оглушительный. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 21:41
Alteya
Но ведь невозможно писать всё время только милоту. Просто невозможно.
Конечно, нет. Но формат конкурса подразумевал - и не попал мне под настроение. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 21:43
Говорят, контрастный душ полезен (по-моему, врут))

Это не провал, это шикарная работа.
Спасибо. Но для конкурса провал. ) И хорошо.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 21:46
Alteya

Ох, нет; тут столько всякого принесли, и совсем не всегда это была милота.
И да, я не всё совершенно прочитала: но среди мной прочитанного было и: "Да ну ...!!!", и "буээ..." и "Ыыыыы..."
Чистого же восторга было совсем немного.
И *ворчливо* Такая кака в разделе снарри, просто вот *перевёрнутое А*, а уж если вспомнить про пай, то можно доставать с полки автомат.
Не надо автомат. )) Но вот в снарри - что, что хорошего вообще может быть в снарри?

Я не расстроена - я писала текст с прицелом на проиграть и вылететь из конкурса, потому что слиться было неловко, а настроения на мимимигет нет.

Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 21:53
Alteya

Ну ладно, хорошо: вы саму идею Снарри не воспринимаете. Но надо было написать такое ...!!!!
И остаться удовлетворёнными.
Нет, у меня. конечно, фломастеры очень лютые и наработаны давнишними историями - теми, что написаны в 2014 и около того.
Но что теперь?! *затыкает себе рот, не желая размахивать полами белого пальто*
Ох, ну я знаю - не нравится - пиши сам, и я такого точно не напишу; но что выпало Гарри на этом конкурсе, дык врагу же не пожелаешь!

Я человек, безнадёжно испорченный фанфикшеном...

Добавлено 08.11.2019 - 21:55:
Зато кое-кто написал несколько роскошнейших историй!
И появилась пара новых, очень симпатичных авторов!
Уже ради этого конкурс имел большой смысл.
Бедный Гарри. А что ему выпало? ))

Да, я читала отзывы, и читала победителя в своей номинации. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:04
Alteya

Да ужас, неизбывный.
Иногда просто невозможно понять, откуда в авторах такое?
Гарри, склонный к насилию?! Ну вы серьёзно, что ли?
Гарри, не отдающий себя за други своя - а унылый *матфильтр*!

Нет, это было выше моих сил.

Вот насчёт Гарри у меня в голове блок стоИт: "не трожь" называется, я такое не могу переносить спокойно, молчать ещё могу, но тихо выкипаю в стороне. =(

Я тоже его люблю очень - и потому не понимаю с ним слэша. Ну как так-то. (
А уж то, что вы написали, вообще тоска какая-то...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:07
Alteya
Ага. Ну если хоть бы по любви! А то мрак подземельный...
А что там было-то? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:09
Работа не провальна, а нефопматна - раз. Этот конкурс стоило смотреть (жаль, дроу не голосует) даже ради одной этой вещи.
Ну и о снарри: была только одна вещица когда-то, которая давала снарри офигенный обоснуй. У кого-то в дайрях.
Когда Гарри по мысленной связи (заклинило их) мешает Лорду заниматься сексом (попробуй этим заняться после механической кастрации и с кучей неврозов) и получает от Лорда ответное алаверды. И вот, сидит, значится, Гарри весь в печали (сдуру следовал Лордовым советам и был послан всеми барышнями далеко и пешим) и тут является Снейп. Проникновенно глядя в глаза Гарри (и куда-то ннамного глубже) он бархатным голосом заявляет примерно следующее: *Поттер, у вас есть альтернатива: я вас трахну. Глубоко-глубоко.* и себе под нос *Как давно я об этом мечтал...*
Вот такой вариант, ИМХО, есть единственно достойный обоснуй для снарри)))
Вы очень добры. )

Ой.
Вот я не знаю... Снейп - и мечтал?! О_О У меня не складывается. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:12
Напоминаю - на тот момент Гарри нераздельно завязан с Лордом))) Там роскошная постебушка, если чо)))
Это стёб? Тогда, может, и ничего...
Бедный Лорд. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:12
Nalaghar Aleant_tar

Дроу конкретен, как всегда.
Нет, тему надо сворачивать, мы тут до добра не договоримся, а я всех вас присутствующих слишком уважаю и люблю, чтобы вступать в споры.
Рекламу ужасам тоже не хочу давать.

А то, что мне сильно понравилось, было у меня в рекламном посте! =)))
Да ну бросьте, не поссоримся же мы .)

Я видела ваш пост. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:14
Это да. Моё мнение - в рекомендации.)))
Спасибо вам за неё. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:17
Alteya
В посте не все достойные работы, конечно.

А ваша история напомнила мне мою собственную давнишнюю питерскую влюблённость.
Это было так же душераздирающе...
Ох. Он так же пропал?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:20
Alteya

Нет. Просто всё было совершенно безнадёжно, и я это знала. И всё время видела его, везде: на улицах, идущим навстречу, или со спины, или где-то вдалеке.
И не то, чтобы я его искала, нет: я просто его видела.
Ох, как грустно. ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:25
Alteya

Ну, грустно даже и сейчас - но всё хорошо: на самом деле, это просто была весна сердца, и у всех в реале было потом всё хорошо.

Совсем не так, как у вашего Люциуса. Вот этот поиск - он, действительно, душераздирающий...
Угу. (
И шансов, в общем-то, почти нет. Только случай... но ему столько раз везло, что не израсходовал ли он всю свою удачу?
А годы идут... и люди меняются...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:30
Удача не может израсходоваться вся. Она или любит кого-то, или просто уходит. Может быть, заклинание забвения спадёт с Нарциссы, кто знает?
Или похититель окончит свои земные дни?
Люциус имеет право надеяться.
Имеет, конечно.
А вот представьте - спадёт с неё заклинание лет через 30. И вот она приходит в себя, не понимая, где она и что случилась... и что с ней такое?! Она же себя в зеркале не узнает...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:37
Alteya

Ничего, она сильная.
И такое было уже, с Лонгботтомами.
А Нарцисса сумеет пережить всё достойно: потом, забвение спадёт - но память прожитых лет с ней тоже останется. Вот вопрос не в этом будет, а в том, что делать с магловской семьёй Нарциссы, и как выбирать. И выбирать ли. И как быть, если не выбирать...
Вот да.
А если там, всё же, дети?
Вот как быть?
И ведь она тогда и все свои взгляды вспомнит...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:38
И в какие условия похититель её поместил, вот ещё вопрос...
Ну вряд ли в шикарные. Скорее, что-то довольно неприглядное, я думаю. Или обычное.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:41
Да, и дети. Насчёт взглядов она разумное создание, не думаю, что прям захочет выжечь всё - ведь и их она любит, наверняка.

Но мучений будет немало, и к чему тут можно прийти - просто не знаю.
Я тоже не знаю.
И вот выжечь - нет, конечно. Но что она может к этим детям.. .а может, уже и внукам, почувствовать? Вот когда вспомнит себя? И как ей может стать противно от самой себя, представьте?
А если нет - это тоже ужас... что ей делать? Возвращаться? нет? И если возвращаться - как же эта семья...

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:41
*задумчиво* Вот так всегда... Мстят Люциусу - а страдает Нарцисса...
Да. А как же. Ударить по самому больному.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:45
А ведь генетику ей не поменяли... И продолжится род Блэк полукровками по кудели...
А ведь вы правы. И дети её, скорее всего, родятся волшебниками.
И вот однажды, когда она их будет провожать, скажем, на Диагон-элле... её кто-то узнает... представьте.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:51
Вряд ли... Типаж поменяется. И, обычно, узнают там - где ожидают узнать. Но вот детские выбросы или роды - память могут вернуть. Или на зельеварении - зелье родства. Там, скорее, детей узнают. Но это если она в Англии...
А если там будет Драко?
Или так. да - выбросы или роды.
А зелье родства - фанон. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:56
Но есть магловская ПЦР-диагностика, экспертиза ДНК. До 99% точности.

Добавлено 08.11.2019 - 22:56:
И внешность: дети часто бывают очень похожи на бабушку.

Бывает. Но она вряд ли станет проверять - с чего бы? Да и с чем сравнивать?

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:59
Ну... Есть ещё гобелен))) Хотя его функции у Роулинг не прописаны, а фанонные версии - фанонные и есть

Добавлено 08.11.2019 - 23:02:
Интересно, владела ли Нарцисса невербалкой? Или беспалочковой? То, что не помнит разум - помнит тело (бывают и такие варианты). Тогда интересный расклад будет.

Гобелен есть в каноне только у Блэков. ) Про малфоевский ничего неизвестно.
Но если он есть - он показывает только жён и детей Малфоев. А не их жён. )

Вряд ли так уж мощно владела.. .хотя...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:09
Она - не станет; но Драко или Люциус, если найдут её, будут иметь средство доказать, что Драко - её сын.
Да если они её найдут, они заклятье снимут. Наверное. Или хотя бы попробуют.

Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:09
Или на неё наткнётся Гарри, она будет свидетелем волшебства. И ее рука всегда на автомате будет тянуться к палочке, а она не будет понимать чего ей не хватает. Пройдёт не так много времени и детей у неё не будет. И Гарри снова проявит милосердие и скажет Драко, где его мама. И Люциусу. И они будут пытаться ей вернуть память. А потом приедет Снейп из Америки вместе с Ойгеном и они придумают способ.
Мой мозг пытается припихнуть этой истории надежду на чудо. Простите.
Я вас понимаю.
Да, так может быть... теоретически...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:11
И сны. Может присниться прошлая жизнь; сны могут быть яркими, постоянными.
И Нарцисса может стать писательницей - к примеру.
А по книгам - случайно - её могут и найти. )))
А красивый вариант, кстати. )

Добавлено 08.11.2019 - 23:12:
Роулинг? Это вы? )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:12
Alteya
Нарцисса ака Джоан?
Вполне!
Ну блондинка же... )

Надежда... так есть надежда. Финал открытый. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:15
Не, Нарцисса к Снейпу хорошо относилась.

Финал открытый, да,только у меня шоколад закончился

Ы. (( Простите... (

Ну мало ли, может, Нарцисса просто описала всё как было. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:18
Тогда ее найдут по книгам и вернут память
И арестуют за нарушение статута? )))

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 23:18
А есть ещё и такой вариант: Нарцисса красива. А ещё - в неё вколочены манеры - а это и тип движений в том числе. Есть такая штука - модельные агентства. А Малфои вроде бы вели дела на оба мира? Представляете: Драко видит лицо матери на обложке Вог. Или ещё какой...
Возраст не тот.
Хотя... волшебницы выглядят моложе... и вот да - это будет номер .)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 23:22
Гобелен Блэков - должен показать детей Нарциссы - она же Блэк (в девичестве)?
Блэк.
Тогда да, должен по идее. ))

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:22
Да ну, реклама давно доказала, что публика не верит ни во что, какое нарушение!

А возраст вообще не помеха в таком деле, в наше-то время!
Возрастная модель? Вариант. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:24
- Отец! - Драко ворвался к переодевающемуся для очередного дня поисков в комнату, эмоционально размахивая маглловским журналом. За ним вошла порядком встревоженная Астория, вместе с Кори на руках. Люциус непонимающе смотрел на сына - нельзя тратить еще один день впустую. Драко решительным жестом сунул ему журнал в лицо. Люциус мельком глянул и весь мир его вновь перевернулся. По телу прошла волна. С глянцевой обложки на него смотрела Нарцисса, знакомым жестом подпирая голову.
Эх! Красиво как!

А вот дальше может быть по-разному.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:28
А гобелен зачароваПо крайней мере, в этом случае он будет знать, где она. Знать и искать способы ее вернуть. Это уже хоть что-то! Вот! Он пойдет к Гермионе, если тут не Снейпа и Ойгена!
А Гермиона-то чем поможет?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:31
А Гермиона своим родителям память поменяла. В моем ХК она им ее вернула, имеет опыт.
ТАк он же не в курсе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:35
Как это, Малфой и не в курсе?


У меня смутное подозрение, что если Люциус найдет Нарциссу, то он будет искать способ вернуть ей память. В том числе и информацию по подобным случаям.
Так откуда? Она же не рассказывала никому. Кроме Гарри и Рона .

Будет, конечно же.
И что-нибудь найдёт.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:36
И где Ойген?
Если он есть, он поможет вернуть память. А чем ещё он помочь может?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:37
Вот! Без Солнца жизни нет!
Ну он пока скрывается же. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:40
Устроить акцию: ищем человека. Маглловским вариантом. Пропала женщина. Муж и сын ищут ее.

P.S. В идеале, еще и заставить Люциуса найти того, кто это сделал. Через него выйти на Нарциссу.
Это отличная идея, но Люциус до неё не додумается. Тут только правда Ойгена ждать.

Уууу. А как его найдёшь-то? Авроры вон рыли - не нашли...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:42
Или Снейпа.


Ну, для начала искать тех, кто в тот день видел Нарциссу и кто появлялся рядом с ней. Потом шерстить легилеменцией их.
Или Снейпа.

Так искали. Без толку. Авроры работать умеют. Увы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:45
Они не применяли легилеменцию ко всем. Мне кажется, что в аврорате могут не одобрить такие методы.
Так ко всем и не получится.
Вот видел её кто-то прохожий на улице - и что? Да и не вспомнят они уже об этом спустя какое-то время .
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 23:47
Не нужно просить чуда Господня там, где может справиться обычная полиция (с)))
Искали Авроры. Авторскими методами. А теперь - Скотланд-Ярд. Обычными. А порядок - он, знаете ли - класс бьёт)))
Так сообразить надо про Скотланд-ярд. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:49
Да! Распространить информацию в газетах. Похищена женщина с амнезией. Кто видел?
ДОдуматься надо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:52
Я верю в талантливую и упорную молодежь аврората.
Ну вот разве что молодёжь. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:54
Утешает, что вы не отрицаете возможность спасения Нарциссы.
Нет, конечно же, не отрицаю. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:56
В фанфикшене не хватает жанра: фанфик по фанфику^_^
Бгг. Я об этом давно думаю. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:00
А дроу несколько раз наталкивался)))
Да я сама писала такие. И на меня писали. )

Добавлено 09.11.2019 - 00:02:
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:01
Вы представляете сколько бы по вашим работам писали?=)

Я твердо убеждена, что Люциус найдет Нарциссу, вернет ей память, и все будет хорошо)
По ним и писали. ))

Мне тоже очень хочется в это верить. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:10
Но вы не верите?
Я не знаю. У меня в голове несколько вариантов.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:15
*Печально вздыхает и скрещивает пальцы на удачу*
Пусть он её найдёт. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:17
Открытый финал...
Именно...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:19
Или сначала его найдут Снейп с Ойгеном, и они все вместе найдут Нарциссу. Или Драко. Ему же тоже страшно и больно, несмотря на то, что он уже взрослый.
Конечно, больно.
Это же его мама.
А и пусть так. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:21
Главное, чтобы нашли)
Найдут. Ну должны же!
Наверное. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:23
Да в том-то и дело... выпорхнулп, зараза. Напоследок.
Так это же хорошо. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:25
Поднимая талмуд с серией "Монеты" - если герои почти те же, то найдут!
Ну, это если те же. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:28
Читано. Но то автор - а то - читатель)))

Ага. Надежда - спусковая кнопка для половины из выпущенных несчастий, имеющая привычку усиливать их многократно (с) мой внутренний Снейп
Ну с одной стороны да. А с другой - нет. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:31
Сказал автор *Монеты*)))
Дык. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:46
Ну, Люциус здесь очень хорошо мимикрирует под Люциуса из «Безвременья».
Ну, это же Люциус. ) ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:51
Строим логический ряд. Автор та же, Люциус тот же( округлим его мимикрию), можно предположить, что Ойген и Снейп те же. Таким образом, приходим к выводу, что Нарциссу найдут и придумают относительно безболезненный ее способ возвращения. Ещё и Поттер наверняка поучаствует.
Поттер тут юн. )) Что он может сделать и откуда он возьмётся? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:54
Главное - чтобы ДДД не влез))) А то с его *логикой*...
ДДД - это кто? )))

Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:55
Не знаю, но это же Поттер:)


Добавлено 09.11.2019 - 00:55:
Но остального вы не отрицаете :D

Добавлено 09.11.2019 - 00:56:
ДДД - добрый дедушка Дамблдор?
Так он же умер
ДА я ничего не отрицаю. Финал-то открыт. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:57
А портрет?
А нету.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:59
Вот это - по нашему)))
)))
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 01:00
Финал открыт, да. *ковыряет тапкой землю* пытается закрыть его у себя в голове
Он открыт - а значит, он такой, как вам хочется.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 01:03
Он открыт, а это неопределённость:)

А у меня проф.деформация по этому поводу :D
А это как? ))) Какого рода профдеформация? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 01:05
А я математик по образованию. В математике плохо, когда неопределённость. Ее надо ликвидировать:D
Как интересно! ))
Ликвидируйте. Для себя. ) Ну вот берите как задачку - и ликвидируйте .)
Alteyaавтор
Мне обе версии очень нравятся.))
Хотя растяжек у Нарциссы нет - магия же.)/
А вот дать ей дочку - это такая классная мысль!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 10:06
Растяжек нет, а память тела никуда не денется :)
И Нарцисса будет разрываться между старой и новой жизнью?
Угу.
Особенно если там тоже любимый муж. И как быть теперь - непонятно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 09.11.2019 в 10:43
Долго думала...

Лично мне- драмы достаточно. И в боль Малфоя я верю.

Другое дело что я не верю что Люциус бы стал просто искать в толпе... мне кажется это не его метод.

И ещё я очень надеюсь что у вас все в порядке, а то последнее время фики какие-то... тёмные, что ли?
Да, Спасибо. Просто очень много работы, и я устаю. Ну вот и.

А другие методы просто не сработали...

Добавлено 09.11.2019 - 11:36:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 10:44
Люди мне нравятся тем, что находят выходы практически из любого трэша. Ну, мне такие люди - которые выходы находят - нравятся!
Так что надеюсь (да-да!) они выход найдут.

Почему бы не предположить, что магловский муж Нарциссы - умный и хороший человек? И сумеет примирить все стороны?
И что стороны будут стремиться к примирению, хотя бы в интересах тех, кто более всего нуждается в тёплой и надёжной семье - в интересах детей?
Можно предложить. Но как? Жить вместе?(

Добавлено 09.11.2019 - 11:36:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 11:09
Ну надо же Блэков возрождать)))
А, Вот в чём дело!
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 09.11.2019 в 14:27
В мире, где правосудия нет и быть не может, появляются суды Линча, Эдмоны Дантесы и прочие мстители-одиночки.
Малфои вышли сухими из воды и после Первой, и после Второй Магической.
Их соратники/подельники мертвы или в Азкабане, А они процветают. Гуляют по Диагон-аллее, покупают пирожные в обеду...
А те, чьи судьбы переломали УПСЫ, мертвы, пропали без вести или живут с искалеченной психикой.
Так было и так будет впредь.
Что удивительного в том, что кто-то из таких жертв решает, что отмщение не нужно возлагать на бога или Судьбу? И сам берется за дело...
Вот только - из жертвы можно стать палачом. И в чем тогда будет разница между ним и Пожирателями? В цвете мантии и отсутствии маски?
Но как простить? Если потерял кого-то? Как жить, зная, что их больше никогда не будет - а эти покупают пирожные и счастливы?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 09.11.2019 в 14:32
А кто говорит о прощении?
Ну вот он и не простил. Или она.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 09.11.2019 в 14:40
Мою семью расколола надвое Гражданская война. И моя бабушка не простила даже перед смертью единственную свою родственницу, выжившую с другой стороны. Хотя та писала, пытаясь примириться. Бабушка молча сожгла письмо прямо на моих глазах, а на мое недоумение - ну нехарактерно для нее была такая театральщина! - хлестко и зло объяснила, что и почему. Спустя почти 70 лет после тех событий.
И - она никогда и не думала искать и убивать этих людей.
Но не простила. Даже перед смертью.
Ох. (((
Но все же разные. Кто-то вот так - а кто-то хочет отомстить и заставить пережить такую же боль. Ну хоть кого-то из виновных.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Leia Bez Organa от 09.11.2019 в 15:25
Спасибо за такую сильную работу. Остальное постаралась выразить в рекомендации.
Спасибо вам за неё. )
Я рада, что история вам понравилась.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 16:19
Простить - да, бывает невозможно. Мстить? Если да - то тому, кто виновен. А калечить судьбу невиновных... Этот *мститель* точно так же прячет лицо за письмом, как УПСы - за масками.

Была такая история (промелькнуло в прессе) - в Афганистане некий половозрелых щенок изнасиловал девушку. Семья девушки оскорбилась. По решению старейшин в качестве компенсации родственники девушки изнасиловали сестру насильника. К сожалению, пруф дать не могу, давно было, воспроизвожу по памяти. (Да, судьба обеих девушек незавидна - если повезло - просто удавили по-тихому.)

Так что - устрой мстители такое Люциусу (да даже Драко) - можно понять, оба Пожиратели. Но Нарцисса...
Ох, какой кошмар.
С другой стороны, как раз же - око за око. Если мститель потерял жену - то жену и отнял. А уж кто она - какая разница?
Alteyaавтор
Агнета Блоссом, а как выбрать, с кем жить? Если она уже любит обоих?

И как она вообще воспримет всё это, вспомнив себя? И свои взгляды?

И ну как нечего. Им делить Нарциссу. Которая всё равно может быть только в одном месте и с одним.
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
А как предотвратит?
И она, может, не хочет одна жить. Она никогда не жила одна, ей неуютно.
Alteyaавтор
Агнета Блоссом
Да он не злится.
он просто не понимает, что делать. И чего она сама хочет. Он же столько лет её искал! И вот он достиг цели - а других у него уже и нет... А она - её даже нельзя просто обнять, прижать к себе и не отпускать.

Нет, он прекрасно понимает того маггла. Но это же его Нарцисса. И он даже готов принять девочку... но Нарцисса не готова просто взять и вычеркнуть нынешнего мужа. А Люциус не знает, что ему делать .

И вот да - будет перетягивание.
И каково это будет всем?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:17
Те самые родовые отношения. Деперсонификация. Ты - не ты, а часть рода. По тебе - судят о семье, о семье - судят по тебе. Так что - все укладывается в этическую схему (только схема - кривая)
Угу. (((
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 17:19
Да ужасно будет, тут куда деваться. Но они же все - умные люди!
Поговорят, пострадают, помаются - и выработают алгоритм. Где интересы детей будут на первом месте.

А чувства Нарциссы только ей самой ведомы!
А почему, собственно, интересы детей на первом месте? Драко вон уже взрослый вообще. А та девочка... почему вы думаете, что Люциус поставит её интересы выше своих? А тот другой муж?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:34
Люциус - слишком битый жизнью. Не рискнёт уже - с плеча
Второй? А как он отнесется к магии? Одно дело - необычная дочь, а другое - узнать, что ты женат... на инопланетянка, фактически. Того гляди, с Йодой чаи гонять придётся. А кавайный он только в кино, однако.
Это дроу к тому, что ксенофобии никто не отменял.

А вот кстати да.
Что там у второго мужа будет?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 17:37
И кто всерьёз спросит Люциуса? Определять вопрос будет Нарцисса. Она просто не позволит распоряжаться собой, как вещью.
Да, Драко вырос. А девочке ещё нужна мать.
Нарцисса, как вот у меня в хедканоне, кто угодно - но _не_ хрупкая фиялка. И она немного одержимая мать.
Эти свойства с потерей памяти исчезнуть не могут.
Не могут.
Конечно, она не позволит распоряжаться собой.
Но вы просто представьте, какой ужас там у всех будет. И как всем трудно придётся.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:46
Примерно такой же, как когда разведутся люди - а разъехаться не могут. Так и живут...
Ой. Нет, там бывает совсем мрак..

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 17:47
Alteya
Ужас, конечно. Так жизнь вообще несправедлива. И никто за попавших в этот переплёт не вытащит их оттуда!
Так что, страдай-не страдай, а придётся договариваться. =)

Или Нарцисса пошлёт все стороны в мэнор(на вокзал), заберёт ребёнка (которому она пока нужна) и свалит в закат.
Вот ещё бы ей нервы не мотали! Она - женщина, а не переходящее знамя! И ребёнку незачем портить психику войной мужчин за её маму!
МОжет. Но это если очень доведут. )
А её не будут доводить - Люциус точно не будет.
А муж... как получится.
И вот будут они все молча страдать. Ыыы.

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:57
При таким развитии событий - ставлю на Люца (в перспективе)))
Почему? )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 18:11
Люц умный. Он, когда увидит, что вот она, нашлась - но обратно не хочет - начнёт искать подход.
И найдёт, думаю.
Но убивать магла и память стирать маглу низя! Нарцисса не поймёт и свалит, не простив!
Так что будет искать дипломатические решения...
Нет, что вы, зачем убивать! И такое делать. Конечно, нет.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 18:23
Потому что Люц - это молодость (когда всё было хорошо и просто - всё - было))), это - волшебный мир (а вернуться после такого афронта... и - ГЛАВНОЕ - ввести в этот мир ребёнка... да и Блэком её сделать...) и это - умница Люц, которому хватит (надеюсь) мозгов, такта, опыта и паленой шкуры, чтобы не устраивать пляски на грабоях. (Тем более, что пляски на детских граблях - это не просто больно. Это мучительно больно)))
Вот как раз сделать её Блэком раз плюнуть: ей достаточно просто сказать, что девочка её дочь. )
А вот всё остальное да. Тут у Люца преимущество .

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 18:26
Ну Люциус ладно, он умный и он пошёл на чужое поле; он, может, и будет молчать.
Но страдать? бездействуя?
Не-ет!
Это тогда не Люциус будет.

А муж?
Ну, если нервы сдадут у нового мужа - Люциус быстрее выиграет.
И когда мужчины у нас молча страдали?

Ой. Некоторые мужчины страдают молча десятилетьями .) А потом опа - и кааак грянет!

Но, в целом, Люциус, конечно. будет действовать.

А её новому мужу правда может стать страшно обидно.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 18:58
Магловоспитанная полукровка Блэк? Да, после падения Лорда ситуация... гмммм, да... но не настолько. Объявить Блэк - да запросто. Научить быть Блэк - Нарцисса сможет. Но вот чтобы ребёнка ПРИНЯЛИ, как Блэк...
Да ей лет пять - какая маггловоспитанная?
И потом, какая разница, где и как она воспитана? Кровь есть кровь. И кто там спорить будет? Блэков всё равно больше нет.
А главное - это же Блэки. Они могут быть любыми, какими хотят! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 20:08
Получите второго Сириуса)))
*ехидно* Таки принята идея дроу? С дочкой и мужем?)))
Ну а что. ) Как один из вариантов. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lothraxi от 09.11.2019 в 22:55
Я из-за этой фигни всегда со всеми мирюсь заранее. Мало ли, кто откуда не вернется.

Хороший фик, спасибо. Именно реализмом хорош.
Спасибо вам. )
Да, это отличная практика. Только вот не всегда получается... (
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 23:37
А иначе - обнаруживаешь однажды, что в твоём распоряжении всё время мира, но оно тебе нафик не нужно. Сегодня. Где оно, тварь такая, было ВЧЕРА???
Угу. (
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:06
Вот поэтому врул и не писала про ребёнка в своей версии, а приплела непонятность и одиночество...
Почему именно? Чтобы не было так сложно?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:11
Да нет, на самом деле. Просто мне кажется, что Нарцисса будет чувствовать, что она любит кого-то, но только вот кого она не вспомнит. Будто бы кого-то из сна. И ей будет и грустно и больно и непонятно и страшно.
А вы знаете - такое вполне может быть. Память памятью, а чувства-то не стираются.
Жутковато, на самом деле.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:17
Очень жутко, но вот почему-то именно в такое одиночество и любовь в человеку, которого она не помнит, мне верится больше всего.
Я об этом не думала, а ведь это очень может быть. И даже должно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:21
Так даже более жестоко, с точки зрения похитителя - справедливо.
Да.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 00:22
Тоска о невозвратимом (с)
Угу.

А жутко выходит же...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:29
Зато, она тоже в своём роде ищет Люциуса.

Я все ещё надеюсь на Ойгена и Снейпа.

P.S. Или на котогенерала.

Думаете, котогенерал может помочь и тут ?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:32
Котогенерал - может. Если только он узнаёт об этом и захочет. Он-то о маглловских способах знает все и даже больше.
Только как ему узнать...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:35
Если только Нарцисса не подберёт кошку- разведчицу, под прикрытием, а та не сообщит генералу о странностях.
О. Вариант! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:41
И бедному генералу придётся напрягать лейтенанта, чтобы не расслаблялся с новой хозяйкой, а занялся анализом ситуации. Лейтенант поноет для порядка, а потом методом сопоставления поймёт, что это Нарцисса. Сообщите генералу, а тут подключит одну из своих ведьм.
Тут цепочка-то подлиннее - это ж другая страна и вообще. Придётся подключать международные связи.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 00:42
Допрос хомячка
Какого хомячка? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:45
Придётся, а куда без них? Но котовоинство в первую очередь коты, а потом деление по странам.
Это правда.
Значит, они справятся. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 00:47
Нарциссиного. Так и вижу: котэ-женераль, намурлыкивая *Ойся, ты ойся...* и постукивая когтями по паркету, медленно надвигается на дрожащего джунгарика...
Ой. Бедный хомячок... а у неё есть хомячок?
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:47
Справятся! Эти - справятся!

Добавлено 10.11.2019 - 00:48:
Кото-генерал на такое дело пошлёт кото-лейтенанта Василия.
Ну вот. ОПять Василий. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:50
А капитан и майор в отпуске. Вот, Василий за всех и отдувается. Заодно и выяснит, есть ли хомячок, и вообще откуда данные про хомячка, если разведка в виде живущей у Нарциссы кошечки таких сведений не давала?
А вот действительно. Откуда? И есть ли тот хомяк?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:52
Вот-вот, - проворчал Василий, собираясь в командировку, - сначала у них хомячки невесть откуда, а потом Василию отдуваться!
- Ничего, Васенька, - сказала его кошка-подружка. - Надо - значит надо... а вдруг там никакого хомячка и нету?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:57
- Нам нужно выяснить личность потерпевшей, Маруся, - вздохнул лейтенант, - ведь ведьма же, как утверждает кошка Анна под кодовой кличкой Винтер. А себя не помнит. И вообще, во сне зовёт кого-то, а на утро и вспомнить не может кого. Генерал велел узнать все и помочь. Так, что жди меня, Маруся, и я вернусь!
- Смотри, - предупредила Маруся. - Не вернёшься - найду и оторву хвост. И то, что под ним.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 01:01
Вместо ответа Васька лизнул кошку в нос, и прыгнул в ступу к своей ведьме, обещавшей подкинуть его до Лондона, благо у неё были там дела.
НУ вот. У него может всё получиться. )))
Но вы меня заинтриговали. Так был ли хомячок?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 01:04
А хомяк мрачно грыз ножку табурета: которазведку надо нейтрализоватьнейтрализовать - иначе вожделенные кладовые Малфой-мэнора так и останутся... вожделенными.
А как он собирался туда попасть?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 01:07
- Хомячка не было, - со вздохом признался генерал, мурлыкая на руках у Насти, - но как-то я же должен был выпнуть этого лентяя? В Лондон он, видите ли, не хочет с ведьмой. Пусть в командировку съездит, разберётся. А там и мы если надо подключимся. Как практика тебе пойдёт.
- Эх ты, - укорила его Настя. - А он ведь наверняка готовился к встрече. Язык учил...

Добавлено 10.11.2019 - 01:09:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 01:08
Вернуть Нарциссе память и, в качестве любимого хомяка...
А он может?!
Alteyaавтор
Иолла, а вы знаете - может, и найдёт. Тем более что эта нотка возникла случайно - я не имела её в виду, когда искала название.
Так что очень даже может и найти.

Магия и вправду должна остаться - куда она денется. И вы правы - это действительно может однажды помочь Люциусу в поисках.

И вы знаете - ребёнок это совсем не такая уж проблема. Если там не будет любимого - что важно - мужа, то всё будет совсем просто. Ну ребёнок. Мало ли. Это просто её ребёнок - и всё. Не думаю, что это станет большой проблемой для Люциуса после многолетних поисков.

Добавлено 10.11.2019 - 16:04:
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 08:59
Я, если честно, не верю во второй брак Нарциссы.
При этом в дочку еще как-то верю, но скорее случайную, чем в результате длительных отношений.
Если стертая память оставит любовь, то любые попытки построить новые отношения будут вызывать этакий эффект зловещей долины - все не то, не тот мужчина, не те жесты, не тот запах наконец, а потому подсознательное отторжение. За столько лет Люциус в буквально смысле стал ее частью, по крайней мере в это истории. Его сложно будет забыть хотя бы на уровне рефлексов.
Поэтому случайные связи в попытке заполнить грызущую пустоту и то очень недолго и вряд ли много, возможно ей одного раза хватит понять, что не стоит пробовать, ибо послевкусие мерзкое.
В чем-то похоже на историю с той девушкой и Ойгеном, где память-то стерли, а с любовью плоховато получилось, хотя стирал профессионал.

А вы правы, пожалуй. Любовь же никуда не делась. Очень похоже, что всё будет так, как вы написали.

Добавлено 10.11.2019 - 16:05:
Цитата сообщения клевчук от 10.11.2019 в 09:59
Я бы на месте похитителя подменила. Стертая память - след, и след явный. Подключение Аврората - а у тех точно должны быть контакты с маггловскими коллегами - заставит в первую очередь искать женщину, потерявшую память.
Не думаю, чтобы похититель был дурнее меня.
Да нет, там подменили, конечно.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 10:38
Если по уму - находят подходящего магла (внешность, финансы, темперамент), у которого жена в хирургии после катастрофы, повлиявшей на память и внешность (тут вопрос - убили или заменили)... Впрочем - нет. Более-менее заметные личности - так вплетены в мир документов и измерений...
Для одиночки такая подмена невозможна. Организация? Хммм... Новые ПСы? Вполне. Сначала месть. Потом... Нет такой тайной организации, которую бы не оседлали. А правильно раскрутить... Лет через пятнадцать-двадцать, году так в... том самом, когда эпилог... Шрам не болел уже девятнадцать лет. Всё было хорошо? *и Снейп саркастично кривит губы*
Это нереально. Это уже не рояль в кустах, а целый оркестр же.
Так что нет - никакого такого мужа по умолчанию нет.

Добавлено 10.11.2019 - 16:07:
Цитата сообщения mhistory от 10.11.2019 в 11:56
Сколько у Вас версий продолжения! Мне нравятся они все, кроме версии с новым мужем Нарциссы. А может быть объединить эти несколько версий в одну? Нарциссу находят и устонавливают её личность представители котовоинства, у Нарциссы маленькая дочь, которую Нарцисса воспитывает одна, Если у котов есть какие-то контакты с книззлами, то может быть они как-то и дадут знать Люциусу, а он попросит Ойгена и Северуса вернуть ей память. А еще преступник не найден и не пойман, хорошо, если его удастся увидеть в воспоминаниях Нарциссы, а там уже и аврорат подключится, и у младшего аврора Причарда будет первая серьезная аперация по поимке и задержанию похитителя Нарциссы.
Только не младшего аврора Причарда.
Такое серьёзное дело дадут только опытному аврору.
А в остальном - я вот думаю, может, версию с котами уже пора в фанфик оформить? )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 15:57
Мне вот что страшно: хорошо бы Нарцисса попала в маггловскую клинику, скажем, в отделение Красного Креста, но что, если нет? Боюсь представить, что вот стала бы бродить по улицам дама лет сорока, явно "из приличных", но, скорее всего, в рваной и странной (на взгляд магглов) одежде, и, уж конечно, есть ей тоже было бы нечего, и негде голову приклонить...
Кто оказывался на улице без возможности переночевать легально и безопасно, тот поймёт, о чём я говорю.
Извините, комментариев выше не читала, а сразу по прочтении фика смогла только думать и молчать.
Работа замечательная, но, кмк, Люциусу ещё повезло, что он не может себе даже представить, что́ угрожает его жене и через какие круги ада лежит её путь.

Она не будет бродить по улицам - ей же заменили память, а не просто стёрли. Иначе её было бы слишком легко найти.
Хотя если представить, что сделали это не очень качественно, и у неё в голове всё смешалось и спуталось - то да... ( Её может ждать такой ад. (

Добавлено 10.11.2019 - 16:10:
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 16:06
К сожалению, мы живём в мире, где всем на всех плевать. Можно быть хрупкой блондинкой с "нездешним" взором и хорошими манерами, и именно это может спровоцировать любого негодяя на любую гнусность.
В общем-то, Нарциссе повезло бы больше, не будь она красивой. С другой стороны, она не так уж молода. С третьей – неизвестно, какие элементарные навыки у неё сохранились. Может быть, стихийная магия вывезет, опять же.
А вот может и вывезти.
И даже перенести её домой.
Но это было бы слишком просто...
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:09
То есть, одиночество, пустота, странные рефлексы и память тела, не согласующиеся с ее памятью? Возможно, ребенок, как результат попытки попробовать найти себе кого-то?

P.S. Простите, пожалуйста, за укур, я немного увлеклась.
Да, примерно так, я думаю.

Добавлено 10.11.2019 - 16:11:
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:10
Бедная Нарцисса((
Вот да.


Вы бы собрали в фик то, что накурили, а? Здорово же вышло! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:12
Так, это же котовоинство, это ваша серия) Так-то я только, заю

Но я-то не писала... блин, вот что бы Рефу не сделать возможность добавлять в серию и чужие фики?
Как бы это так сделать-то? Авторов теперь может быть четверо, фик я сделать могу... но это как-то нечестно получится - я написала там три фразы. (
Alteyaавтор
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 16:15
Alteya
Я думала только о включении некоторых магических рефлексов как о реакции на стресс при попытке задержания или чего-то ещё.
И опять же, никто не знает, что творится в голове, подвергнутой обливиации. Ну нельзя безнаказанно взять и стереть из памяти человека целый громадный пласт жизни...
(Даже если человек сам бы этого хотел. Мало ли, у кого какой бэкграунд)
Нельзя.
Но там не просто обливиэйт - там же ещё чужие воспоминания наложили.
У нас в каноне есть Локхард, который вполне себе жил со стёртой памятью - то есть такое бывает. Но вот как оно будет при наложении чужой...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:16
А вы помогите логично свести? а то там же куча хвостов не подчищена, и про ведьму можно добавить, как она нашла люциуса. И как вместе с ним над памятью работала
Ну давайте попробуем.
Я фик сделаю - а вы соберёте текст?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:18
Да)
Сделала и вас и Nalaghar Aleant_tar - надо ещё кого-то?

Добавлено 10.11.2019 - 16:21:
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 16:19
Alteya
То есть, кто-то из родственников жертвы пожирателей мог просто подставить Нарциссе в память воспоминания своего пострадавшего близкого человека, и там запросто мог фигурировать Люциус?
Нет.
Это - опять же - слишком просто.
Я думаю, он или они нашли похожую магглу и её воспоминания вложили Нарциссе. А маггла... вот даже не знаю, куда она делась.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 10.11.2019 в 16:31
Про младшего аврора Причарда. Конечно, ему такое дело не доверят, но в ппроизведение у Вас дело об исчезновении Нарциссы Джон Долиш ведет, Причард у него уже наверняка в ассистентах. будут вместе похитителя искать.
Не знаю... он младше Гарри года на три. Он или ещё вообще учится, или едва-едва пришёл в аврорат. Никто его и близко пока не подпустит.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:34
А жалели ли они магллу? Напав на Нарциссу, которая не виновата, они перешли грань.
Не знаю, жалели ли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 10.11.2019 в 16:37
про то, что происходит, когда воспоминания стирают, а вместо них внушают чужие. В тёмной стороне луны Скабиору Ойген стёр воспоминания о его прибывании в Америке и внушил воспоминания Джона Долиша. Насколько я помню, Скабиор после этого четко все происходящее осознавал, он только не мог узнать судей, имеющих отношение к фонду, но так было нужно, хотя стирали у него воспоминания о двух неделях, а Нарциссе стерли 20 лет жизни, если не больше, может быть эффект в таком случаи будет и другим.
Тем более, потом Ойген всё вернул же. Он стирал ведь только для суда.
Там просто не успели последствия проявиться.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:04
Я тут так шустро влезла в дискуссию, что напрочь забыла, что по собственно фику ничего не написала.
Я не читала конкурсы, мне некогда, прочла только, когда увидела в новостях ваш новый фик.
Мне очень понравилось восприятие Люциуса. Не согласна, что тут не хватает эмоций. Их как раз более чем, просто они не проявляются в виде явных вспышек, истерик, слез и прочего. А вот тоска, надежда, ожидание - их более чем хватает, чтобы показать.
Достаточно того, что он забеспокоился всего спустя час после назначенного времени. Это насколько он привык, что Цисса всегда пунктуальна, что ей не свойственно где-то задерживаться, опаздывать. Как он в днях и часах считал срок. Его реакция на поступок Драко. Все его последующее поведение.
И да, я верю и надеюсь, что он ее найдет. В жизни каких только удивительных встреч не случается, поэтому я верю и надеюсь, что все получится.
В нашей семье таких чудных встреч тоже хватало, из разряда - в книге напишешь, скажут, что не бывает.
Спасибо вам, что увидели всё это.
Мне тоже кажется, что эмоций тут более чем. Просто он не истерик - но да, да, он настолько привык к ней и она настолько уже проросла в него, а он - в неё, что спустя час он понял, что что-то не то. Не может она вот так...
Но это было уже слишком поздно.
Мне тоже хочется верить, что однажды он её найдёт.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 17:11
Alteya
Совершенно верно!
И спасибо Вам за такого выдержанного, глубоко чувствующего Люциуса.
Спасибо вам за то, что оценили его. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:19
Если они поступили именно так - вложили чужую память, то маггле либо полностью почистили память либо просто избавились.
И вот тут похититель перестал вообще отличаться от УПСов, ну разве что тем, что жертв поменьше. Ибо жертве без разницы чем именно руководствовался убийца и скольких он убил до.
К сожалению такой вариант наиболее вероятен.
Увы, да.
Но так часто бывает: месть постепенно меняет человека. И не в лучшую сторону.

Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 17:20
Alteya
Да нет же, это Вам спасибо, что увидели в нём что-то человеческое, окромя так любимого всеми "аристократизьму", гордыни и пороков. У Вас он хорошим вышел. Нетривиальным, сложным, но хорошим.
Спасибо.
Я вообще его люблю. Таким вот - сложным.

Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:22
Клэр Кошмаржик
У автора вообще отличный Люциус выходит.
Мне он в Законе очень нравится, там хорошо показано, как он менялся, в т.ч. когда вместе с Ойгеном потащился в Новый Орлеан. Мне кажется тот момент для него был очень определяющим.
Да.
Потому они его туда и потащили же.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:28
Я уже не настолько хорошо помню тот момент, хотя фик читала дважды, но кажется именно тогда он окончательно для себя понял, что не важно - маг или маггл, все едино - человек. И стал по-настоящему целителем, не чисто ради отвлечься, как у него было раньше, больше академический интерес. Ойгену-то это тогда уже объяснять не требовалось.
Да, именно там.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:32
Ура, значит правильно помню.
А то у меня бывает, что я то ли не тем местом читаю, то ли как-то хитро переосмысливаю, что помню не совсем или совсем не то, что автор в тексте показывал.
Нет-нет, вы всё помните. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Борейко от 13.11.2019 в 21:25
Жуть... По-настоящему жестокий фик...
Это правда. Не совсем то, чего ждут читатели на конкурсе отношенек.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:25
Этот фанфик был для меня в тройке. Не прошел? Должен был пройти!
Увы-увы, один голос не дал Мне Ни шанса.))

Добавлено 22.11.2019 - 19:37:
Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:44
Nita
Ой не знаю! Ой не уверена! Пока не готова это читать. Тот случай, когда даже название фика вызывает отвращение и совсем не побуждает к чтению. Возможно, как-нибудь потом...
Ну Что вы так. Это же просто образ.)))
Хотя вообще это очень интересно! Как воспринимаются такие вещи.

Добавлено 22.11.2019 - 19:38:
Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:58
Nita
Мне просто очень понравился один конкретный фанфик "Я найду тебя". Автора я даже не знаю. Его стыдно не знать? Верю. А я 5 лет на Фанфиксе и не знаю. Так бывает. И на пейринге Люциус/Нарцисса я тоже не зациклена. Просто читаю и радуюсь, когда мне что-то нравится. При этом пейринги могут быть самые разные.
Нет, автора знать не стыдно. )) автор тут тоже не всех знает.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 20:15
Орифия
Ой, не упускайте возможность! У этого автора есть прекрасные истории. Длинные и и чудеснейшие.
Вы сейчас человека совсем оттолкнёте.) не хочет она, ну чего вы.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 21:09
А у нас агрессивный маркетинг во славу хорошего автора;)
Агрессивный маркетинг - зло! )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 21:16
Wrul
Да нет, ну мы не настаиваем, что вы. Мы просто тихо тащимся от автора, особенно, когда она пишет что-нибудь не страшное и волшебное... =)))
Ну с нестрашным как-то не задалось в последнее время.
Вот разве что серия про Уолли. )
У меня там есть ещё пара идей...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 21:45
Мы больше не будем :)

*бурная радость про Уолли *
Вот да, не надо наседать.)

Уолли да... как-то хорошо пошёл. )

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 21:45
Вот про Уолли - это полный кайф!!! =)))
Больше кайфа богу кайфа!
Больше историй про Уолли!!! =D
Надо же. ) Как он, оказывается, популярен. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 21:55
Дроу из-за Вас скоро половину пожирателей в любимые персы занесет. *в сторону* Долохов вон пролез, Мальсибер с Лестранжами мимо прогулииваются, про Эйвери и Руквуда ваще молчу...
Какой набор интересный! Эйвери и Руквуд?!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 22:02
2 противоположности?
Ну, в каком-то смысле.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 22:12
Так дроу же...
Ммм? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 22:33
Уже живой)))

Так логика - дровийская)))
Ууу. Непостижимая!
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 23.11.2019 в 09:15
А у меня теперь персонажи темной стороны тоже любимыми стали. Про Руквуда и Эйвери. они совсем не похожи, Эйвери - это исследователь, не нарушающий этику науки, интеллигентный и надежный, а то, что не всегда решительный, то только потому, что ему с родителями не повезло и его просто запугали. В то же время, если ему нужно что-то, он действует решительно. Спас же он Нокса в "Однажды в лютном".

Добавлено 23.11.2019 - 09:16:
А руквуд, слишком рациональный, он живет только рассудком и логикой, а так можно не всегда.
Пожалуй, я согласна.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 26.11.2019 в 18:05
Сильная работа. Тут несколько читателей писали, что суховата; мне так не показалось. Язык произведений с подобным сюжетом и должен быть таким - сухим и "всё по делу". От этого ещё лучше чувствуется напряжение и нерв.

Спасибо.
Спасибо. Мне приятно, что вам понравилось. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lelik180708 от 27.11.2019 в 20:41
Подскажите пожалуйста, есть ли продолжение?
Нет... а должно быть? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 27.11.2019 в 20:44
Lelik180708 

Да, продолжение есть, оно называется "Найти и вернуть".
А! )) Ну, в принципе, вы правы. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения AleriaSt от 27.01.2020 в 05:55
Как же это восхитительно: так пронзительно, тонко, глубоко! Огромное вам спасибо! Так мало текста, но так много смысла...
Спасибо! Это очень приятно. :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 08:56
А ведь самое страшное начнётся - когда Нарси найдут.
Если найдут.
А почему самое?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 11:00
Чем дольше ищут - тем более развитой будет синтетическая личность. А её уничтожение - приведёт к серьёзным изменениям в психике самой Нарси. Почему, думаете, у Гермионы проблемы?
А у Гермионы проблемы?)
Но вообще вы правы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 11:53
С восстановлением памяти родителей - гарантирую.
А. Пожалуй.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lelik180708 от 23.05.2020 в 11:29
Alteya
А где его прочесть))? В серии не нашла..
Кого его?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения alanija от 10.08.2020 в 23:19
Пронзительно и страшно! До дрожи. И ёмко. Пусть ему повезёт!
И пусть повезёт всем на свете, кто потерял любимых или потерялся!
Спасибо!
Вам спасибо.
Да. пусть повезёт!
Alteyaавтор
4eRUBINaSlach
Мы все потихоньку надеемся)
Горько всё и почти безнадёжно написано. Но тем и пронзительнее показаны переживания безутешного якобы сухаря.
И я вот тут подумала: можно ж было обратиться к Поттеру, а через него в полицию и/или нанять детективов для розыска, но Малфою такое даже в голову не пришло...
Какой Поттер? Тот то ли ещё в академии, учится, то ли только-только пришёл в аврорат.
А авроры и так искали. Но увы .(
Alteyaавтор
4eRUBINaSlach
Alteya
Не, я не про то, что Поттер лично будет бегать с полицией и искать. А про то, что можно было попросить его помочь, а тот мог догадаться посоветовать насчёт маггловского сыска.
Но вообще да, допущений слишком много: для этого и Малфой старший должен внезапно решить не самостоятельно и с авроратом искать, а проникнуться доверием к мальчишке Поттеру и попросить о помощи (скорее Драко может полежать в эту сторону), и Поттер должен напрячь мозги относительно именно маггловского сыска (а это больше по части Герминоги, хотя и та грешит склонностью решать проблемы волшебными способами), и соответственно маггловские специалисты должны оказаться не просто обыкновенными сыскарями, а энтузиастами/асами своего дела...
Да ему такая мысль в голову в принципе не пришла. Ну кто такой Поттер? Мальчишка - ровесник его сына, то ли вообще ещё учится, то ли только начал работать, мальчик на побегушках в аврорате.
А про Маггловский сыск скорее да, это к Гермионе. Ну и авроры же тоже про него знают.
Агнета Блоссом
4eRUBINaSlach
Нет, ну с чего Малфою прибегать к помощи Поттера, Поттер ему не друг и не Министр Магии, просто мальчик возраста собственного сына, я вот не уверена, что Люциус вообще Поттера героем считает: ну попал пацан в замес, вышел живым - больше повезло, глядя со стороны, героизм-то его в чем? Да к тому же не зная многих подробностей.

Люциус, скорее, привержен к планированию, как по мне.
А у Гарри плана, собственно, и не было. Большую часть времени Гарри действовал или по интуиции, или по непреодолимым обстоятельствам.

Ну и, конечно, вот пропадает у вас близкий человек. Вы обратитесь за помощью к официальным лицам, конечно. К друзьям - возможно, тем, кого считаете надёжными и способными помочь. Но Поттер в число ни тех, ни других для Люциуса не входит же?
Да ну какой уж план у Гарри... как вышло - так и вышло.
И да, он ещё юнец, и Люциус в этой ситуации про него вообще вряд ли вспомнит...
Показать полностью
Alteyaавтор
4eRUBINaSlach
Вот и я о том...
*грустно вздыхает*
Да и чем бы Гарри ему помог.
Вряд ли ему бы в голову пришло, что она у магглов.
Alteyaавтор
4eRUBINaSlach
Alteya
Короче оба двое тугодумов, блин!(
Что довольно печально...
Увы...
Alteyaавтор
Mortera
Alteya
Так в письме же прямо написано, что она среди маглов. Почему же он не обратился? Или если не он, то сын?( Малфои, конечно, те ещё гады, но тут их искренне жаль: надежда и отчаяние - страшное сочетание...
Так обратились. А толку?
Искали-то женщину без документов - больницы всякие, приюты... а у неё с документами все в порядке
Alteyaавтор
Спайк123
Очень грустная история.
Хуже нет пропавших без вести!
Чаще всего они мертвы, но есть небольшой процент живых и вот тут-то и начинается самое страшное...
Надежда страшненькая штука...
Очень.((
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть