Попечитель (джен) | 1 голос |
Su Li zhen рекомендует!
|
|
За все в этой жизни нужно платить. Вот и к Малфою пришла расплата - украдена жена, и вопрос вернется ли она к нему? Интересное начало серии.
|
Спайк123 рекомендует!
|
|
Вещь полная отчаяния и надежды.
Иногда лучше похоронить и отплакать, чем ждать и надеяться... Но надежда очень подлая штука, она делает нас бессильными. Бедный Люциус! |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:09 Т P.S. Простите, пожалуйста, за укур, я немного увлеклась. И чо, извинилась и в кусты?! А кто оформлять будет? Кто курил, тот и оформляет!!! =D |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:19 Если они поступили именно так - вложили чужую память, то маггле либо полностью почистили память либо просто избавились. Увы, да. И вот тут похититель перестал вообще отличаться от УПСов, ну разве что тем, что жертв поменьше. Ибо жертве без разницы чем именно руководствовался убийца и скольких он убил до. К сожалению такой вариант наиболее вероятен. Но так часто бывает: месть постепенно меняет человека. И не в лучшую сторону. Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 17:20 Alteya Спасибо. Да нет же, это Вам спасибо, что увидели в нём что-то человеческое, окромя так любимого всеми "аристократизьму", гордыни и пороков. У Вас он хорошим вышел. Нетривиальным, сложным, но хорошим. Я вообще его люблю. Таким вот - сложным. Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:22 Клэр Кошмаржик Да. У автора вообще отличный Люциус выходит. Мне он в Законе очень нравится, там хорошо показано, как он менялся, в т.ч. когда вместе с Ойгеном потащился в Новый Орлеан. Мне кажется тот момент для него был очень определяющим. Потому они его туда и потащили же. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:28 Я уже не настолько хорошо помню тот момент, хотя фик читала дважды, но кажется именно тогда он окончательно для себя понял, что не важно - маг или маггл, все едино - человек. И стал по-настоящему целителем, не чисто ради отвлечься, как у него было раньше, больше академический интерес. Ойгену-то это тогда уже объяснять не требовалось. Да, именно там. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:32 Ура, значит правильно помню. Нет-нет, вы всё помните. )А то у меня бывает, что я то ли не тем местом читаю, то ли как-то хитро переосмысливаю, что помню не совсем или совсем не то, что автор в тексте показывал. |
Жуть... По-настоящему жестокий фик...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Борейко от 13.11.2019 в 21:25 Жуть... По-настоящему жестокий фик... Это правда. Не совсем то, чего ждут читатели на конкурсе отношенек. 1 |
Этот фанфик был для меня в тройке. Не прошел? Должен был пройти!
|
А приходите к нам читать https://fanfics.me/fic137063#comments
Там тоже Люциус и Нарцисса, правда с т.з. Нарциссы и все очень непросто, и похоже будет еще хуже. |
Nita
Ой не знаю! Ой не уверена! Пока не готова это читать. Тот случай, когда даже название фика вызывает отвращение и совсем не побуждает к чтению. Возможно, как-нибудь потом... |
Nita
Наверное, и я когда-нибудь доберусь. В любом случае спасибо вам за советы. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:25 Этот фанфик был для меня в тройке. Не прошел? Должен был пройти! Увы-увы, один голос не дал Мне Ни шанса.))Добавлено 22.11.2019 - 19:37: Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:44 Nita Ну Что вы так. Это же просто образ.)))Ой не знаю! Ой не уверена! Пока не готова это читать. Тот случай, когда даже название фика вызывает отвращение и совсем не побуждает к чтению. Возможно, как-нибудь потом... Хотя вообще это очень интересно! Как воспринимаются такие вещи. Добавлено 22.11.2019 - 19:38: Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:58 Nita Нет, автора знать не стыдно. )) автор тут тоже не всех знает. Мне просто очень понравился один конкретный фанфик "Я найду тебя". Автора я даже не знаю. Его стыдно не знать? Верю. А я 5 лет на Фанфиксе и не знаю. Так бывает. И на пейринге Люциус/Нарцисса я тоже не зациклена. Просто читаю и радуюсь, когда мне что-то нравится. При этом пейринги могут быть самые разные. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Орифия
Ой, не упускайте возможность! У этого автора есть прекрасные истории. Длинные и и чудеснейшие. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 20:15 Орифия Вы сейчас человека совсем оттолкнёте.) не хочет она, ну чего вы.) Ой, не упускайте возможность! У этого автора есть прекрасные истории. Длинные и и чудеснейшие. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Wrul
Да нет, ну мы не настаиваем, что вы. Мы просто тихо тащимся от автора, особенно, когда она пишет что-нибудь не страшное и волшебное... =))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 21:09 А у нас агрессивный маркетинг во славу хорошего автора;) Агрессивный маркетинг - зло! ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 21:16 Wrul Ну с нестрашным как-то не задалось в последнее время. Да нет, ну мы не настаиваем, что вы. Мы просто тихо тащимся от автора, особенно, когда она пишет что-нибудь не страшное и волшебное... =))) Вот разве что серия про Уолли. ) У меня там есть ещё пара идей... |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.11.2019 в 21:30 Агрессивный маркетинг - зло! ) Ну с нестрашным как-то не задалось в последнее время. Вот разве что серия про Уолли. ) У меня там есть ещё пара идей... Вот про Уолли - это полный кайф!!! =))) Больше кайфа богу кайфа! Больше историй про Уолли!!! =D |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 21:45 Мы больше не будем :) Вот да, не надо наседать.) *бурная радость про Уолли * Уолли да... как-то хорошо пошёл. ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 21:45 Вот про Уолли - это полный кайф!!! =))) Надо же. ) Как он, оказывается, популярен. ) Больше кайфа богу кайфа! Больше историй про Уолли!!! =D 2 |
Дроу из-за Вас скоро половину пожирателей в любимые персы занесет. *в сторону* Долохов вон пролез, Мальсибер с Лестранжами мимо прогулииваются, про Эйвери и Руквуда ваще молчу...
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 21:55 Дроу из-за Вас скоро половину пожирателей в любимые персы занесет. *в сторону* Долохов вон пролез, Мальсибер с Лестранжами мимо прогулииваются, про Эйвери и Руквуда ваще молчу... Какой набор интересный! Эйвери и Руквуд?! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 22:02 2 противоположности? Ну, в каком-то смысле. |
Так дроу же...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 22:12 Так дроу же... Ммм? ) |
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 22:17 Точно:) можно ничему не удивляться :) как ваше здоровье? Уже живой)))Цитата сообщения Alteya от 22.11.2019 в 22:19 Ммм? ) Так логика - дровийская)))1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 22:33 Уже живой))) Ууу. Непостижимая! Так логика - дровийская))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 23.11.2019 в 09:15 А у меня теперь персонажи темной стороны тоже любимыми стали. Про Руквуда и Эйвери. они совсем не похожи, Эйвери - это исследователь, не нарушающий этику науки, интеллигентный и надежный, а то, что не всегда решительный, то только потому, что ему с родителями не повезло и его просто запугали. В то же время, если ему нужно что-то, он действует решительно. Спас же он Нокса в "Однажды в лютном". Пожалуй, я согласна.Добавлено 23.11.2019 - 09:16: А руквуд, слишком рациональный, он живет только рассудком и логикой, а так можно не всегда. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Not-alone от 26.11.2019 в 18:05 Сильная работа. Тут несколько читателей писали, что суховата; мне так не показалось. Язык произведений с подобным сюжетом и должен быть таким - сухим и "всё по делу". От этого ещё лучше чувствуется напряжение и нерв. Спасибо. Мне приятно, что вам понравилось. ) Спасибо. |
Подскажите пожалуйста, есть ли продолжение?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lelik180708 от 27.11.2019 в 20:41 Подскажите пожалуйста, есть ли продолжение? Нет... а должно быть? ) |
Lelik180708
Да, продолжение есть, оно называется "Найти и вернуть". 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 27.11.2019 в 20:44 Lelik180708 А! )) Ну, в принципе, вы правы. )) Да, продолжение есть, оно называется "Найти и вернуть". 1 |
Как же это восхитительно: так пронзительно, тонко, глубоко! Огромное вам спасибо! Так мало текста, но так много смысла...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения AleriaSt от 27.01.2020 в 05:55 Как же это восхитительно: так пронзительно, тонко, глубоко! Огромное вам спасибо! Так мало текста, но так много смысла... Спасибо! Это очень приятно. :) |
А ведь самое страшное начнётся - когда Нарси найдут.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 08:56 А ведь самое страшное начнётся - когда Нарси найдут. Если найдут.А почему самое? |
Чем дольше ищут - тем более развитой будет синтетическая личность. А её уничтожение - приведёт к серьёзным изменениям в психике самой Нарси. Почему, думаете, у Гермионы проблемы?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 11:00 Чем дольше ищут - тем более развитой будет синтетическая личность. А её уничтожение - приведёт к серьёзным изменениям в психике самой Нарси. Почему, думаете, у Гермионы проблемы? А у Гермионы проблемы?)Но вообще вы правы. |
С восстановлением памяти родителей - гарантирую.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 11:53 С восстановлением памяти родителей - гарантирую. А. Пожалуй. |
Alteya
А где его прочесть))? В серии не нашла.. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lelik180708 от 23.05.2020 в 11:29 Alteya Кого его?)А где его прочесть))? В серии не нашла.. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Продолжение Найти и вернуть:
https://fanfics.me/fic137374 |
Alteya
Продолжение))))где прочесть, про которое вы написали выше |
Пронзительно и страшно! До дрожи. И ёмко. Пусть ему повезёт!
И пусть повезёт всем на свете, кто потерял любимых или потерялся! Спасибо! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 10.08.2020 в 23:19 Пронзительно и страшно! До дрожи. И ёмко. Пусть ему повезёт! Вам спасибо. И пусть повезёт всем на свете, кто потерял любимых или потерялся! Спасибо! Да. пусть повезёт! |
Alteyaавтор
|
|
4eRUBINaSlach
Мы все потихоньку надеемся) Какой Поттер? Тот то ли ещё в академии, учится, то ли только-только пришёл в аврорат.Горько всё и почти безнадёжно написано. Но тем и пронзительнее показаны переживания безутешного якобы сухаря. И я вот тут подумала: можно ж было обратиться к Поттеру, а через него в полицию и/или нанять детективов для розыска, но Малфою такое даже в голову не пришло... А авроры и так искали. Но увы .( |
Alteya
Не, я не про то, что Поттер лично будет бегать с полицией и искать. А про то, что можно было попросить его помочь, а тот мог догадаться посоветовать насчёт маггловского сыска. Но вообще да, допущений слишком много: для этого и Малфой старший должен внезапно решить не самостоятельно и с авроратом искать, а проникнуться доверием к мальчишке Поттеру и попросить о помощи (скорее Драко может полежать в эту сторону), и Поттер должен напрячь мозги относительно именно маггловского сыска (а это больше по части Герминоги, хотя и та грешит склонностью решать проблемы волшебными способами), и соответственно маггловские специалисты должны оказаться не просто обыкновенными сыскарями, а энтузиастами/асами своего дела... 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
4eRUBINaSlach
Нет, ну с чего Малфою прибегать к помощи Поттера, Поттер ему не друг и не Министр Магии, просто мальчик возраста собственного сына, я вот не уверена, что Люциус вообще Поттера героем считает: ну попал пацан в замес, вышел живым - больше повезло, глядя со стороны, героизм-то его в чем? Да к тому же не зная многих подробностей. Люциус, скорее, привержен к планированию, как по мне. А у Гарри плана, собственно, и не было. Большую часть времени Гарри действовал или по интуиции, или по непреодолимым обстоятельствам. Ну и, конечно, вот пропадает у вас близкий человек. Вы обратитесь за помощью к официальным лицам, конечно. К друзьям - возможно, тем, кого считаете надёжными и способными помочь. Но Поттер в число ни тех, ни других для Люциуса не входит же? 2 |
Alteyaавтор
|
|
4eRUBINaSlach
Показать полностью
Alteya Да ему такая мысль в голову в принципе не пришла. Ну кто такой Поттер? Мальчишка - ровесник его сына, то ли вообще ещё учится, то ли только начал работать, мальчик на побегушках в аврорате. Не, я не про то, что Поттер лично будет бегать с полицией и искать. А про то, что можно было попросить его помочь, а тот мог догадаться посоветовать насчёт маггловского сыска. Но вообще да, допущений слишком много: для этого и Малфой старший должен внезапно решить не самостоятельно и с авроратом искать, а проникнуться доверием к мальчишке Поттеру и попросить о помощи (скорее Драко может полежать в эту сторону), и Поттер должен напрячь мозги относительно именно маггловского сыска (а это больше по части Герминоги, хотя и та грешит склонностью решать проблемы волшебными способами), и соответственно маггловские специалисты должны оказаться не просто обыкновенными сыскарями, а энтузиастами/асами своего дела... А про Маггловский сыск скорее да, это к Гермионе. Ну и авроры же тоже про него знают. Агнета Блоссом 4eRUBINaSlach Да ну какой уж план у Гарри... как вышло - так и вышло. Нет, ну с чего Малфою прибегать к помощи Поттера, Поттер ему не друг и не Министр Магии, просто мальчик возраста собственного сына, я вот не уверена, что Люциус вообще Поттера героем считает: ну попал пацан в замес, вышел живым - больше повезло, глядя со стороны, героизм-то его в чем? Да к тому же не зная многих подробностей. Люциус, скорее, привержен к планированию, как по мне. А у Гарри плана, собственно, и не было. Большую часть времени Гарри действовал или по интуиции, или по непреодолимым обстоятельствам. Ну и, конечно, вот пропадает у вас близкий человек. Вы обратитесь за помощью к официальным лицам, конечно. К друзьям - возможно, тем, кого считаете надёжными и способными помочь. Но Поттер в число ни тех, ни других для Люциуса не входит же? И да, он ещё юнец, и Люциус в этой ситуации про него вообще вряд ли вспомнит... 3 |
Да ему такая мысль в голову в принципе не пришла. Вот и я о том...*грустно вздыхает* 1 |
Alteyaавтор
|
|
4eRUBINaSlach
Вот и я о том... Да и чем бы Гарри ему помог. *грустно вздыхает* Вряд ли ему бы в голову пришло, что она у магглов. |
Alteyaавтор
|
|
Alteya
Так в письме же прямо написано, что она среди маглов. Почему же он не обратился? Или если не он, то сын?( Малфои, конечно, те ещё гады, но тут их искренне жаль: надежда и отчаяние - страшное сочетание... 1 |
Alteyaавтор
|
|
Mortera
Alteya Так обратились. А толку?Так в письме же прямо написано, что она среди маглов. Почему же он не обратился? Или если не он, то сын?( Малфои, конечно, те ещё гады, но тут их искренне жаль: надежда и отчаяние - страшное сочетание... Искали-то женщину без документов - больницы всякие, приюты... а у неё с документами все в порядке 1 |
Очень грустная история.
Хуже нет пропавших без вести! Чаще всего они мертвы, но есть небольшой процент живых и вот тут-то и начинается самое страшное... Надежда страшненькая штука... |
Alteyaавтор
|
|
Спайк123
Очень грустная история. Очень.((Хуже нет пропавших без вести! Чаще всего они мертвы, но есть небольшой процент живых и вот тут-то и начинается самое страшное... Надежда страшненькая штука... 1 |
Спайк123
Если изгоев читаете, то надо верить в чудо)) |
То, что мы видим в тексте, - лишь верхушка айсберга, под которой море скрытого напряжения и не выплеснутых эмоций. И целый океан версий, которые так и не будут озвучены.