↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мех под кожей» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: isomori

188 комментариев
Цитата сообщения Alteya от 25.12.2019 в 09:56

Но я подозреваю,что к Лорду дед относится очень нехорошо.
Бедный Томми. Никто его не любит.
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2020 в 23:17
Ну как-то... Хотя в Хогвартсе чего только нет.
Порядка.
А вот кстати весело будет, если Нарцисса не превратится. И в полнолуния будет её колбасить, но не до трансформации. И шрамы никуда не денутся. Такая подстава.
Да ничего страшного. Это Малфой ещё тяжелых родов не видел. Или полостную операцию. А Нарциссе можно поправить память. Вот Снейп пусть и займётся. Сначала транс, потом легкая обливиация. После обратной трансформации, естественно.
Ну, я бы об этом подумал во вторую очередь, после чисто медицинских действий. Тем более что он там в качестве целителя.
Тут есть одна тонкость. За вмешательство в память твари Снейпу со стороны закона ничего не будет. А вот в память мага можно вмешиваться только в определенных законом случаях или с добровольного согласия. И тогда возникает вопрос: доверяет ли ему Люциус вот настолько, чтобы.
Кстати с точки зрения физиологии всё у Люциуса нормально. Обоняние переплетено с чувством вкуса до – порой – неразличимости, так что в состоянии стресса организм вполне способен принять зловоние за пищевое отравление; с учетом стресса же, организму проще и дешевле сблевать, чем терпеть. Остановить этот рефлекс можно, если успеешь, но когда внимание занято другими вещами, обычно и успевать не очень пытаешься.
В манге (и анимэ) "Корзинка фруктов" есть эпизод, где мальчик, нравящийся главной героине, на её глазах превращается в зловонное чудовище. Так вот героиня, проблевавшись, идёт его искать, успокаивать и помогает вернуться в человеческий облик.
Чисто терапевтически, я бы советовал наложить на обоих временное забвение. Потом, когда все несколько успокоятся, можно помочь им пережить этот опыт. Работа для хорошего психолога. Но это не обязательно, сами тоже могут справиться. Только рядом нужен кто-то более человечный, чем Снейп. Мальсибер кстати был бы идеален, да где же его взять.
Я понимаю Люциуса как естественник и отчасти медик ) Доводилось проходить санитарскую практику, так что знаю, чем порой пахнут люди и что при этом ещё чувствуешь.
Собственно, словами через рот Люциусу стоит сказать Нарциссе, что он испытал отвращение не к ней как к личности, а к обстоятельствам, в которые она попала. Ну, ещё бы неплохо убедить в этом себя самого и звучать достаточно искренне.

Добавлено 29.01.2020 - 01:01:
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2020 в 00:50
А как это "отчасти медик"? )
Я в некий момент прервал попытки выучить меня на медика, о чём ни разу не жалею.

Добавлено 29.01.2020 - 01:24:
Отлично, вы тоже вспомнили про драконью оспу! Я как раз об этом сегодня думал. Что Люци уже сталкивался с крайне непривлекательной болезнью близкого. Да, запах сильно влияет, увы. Особенно если есть острое обоняние и нет привычки управлять вниманием, в его связи с органами чувств. Хотя в старых семьях такому должны бы учить )
Именно! Вот поэтому Руквуд – учёный, а Снейп – невротизированный школьный учитель.
Люци ожидал увидеть ужасное, а столкнулся с отвратительным. Разные подготовки нужны. И вообще, и применительно к случаю.
Цитата сообщения клевчук от 30.01.2020 в 16:06
Какая версия? у меня завтра микроапокалипсис вечером будет.
Это как микроинсульт, но с ангелами и конями?
Ять. Вот ОТКУДА вы откапываете ПРЕДАТЕЛЬСТВО?!
Первое. Я кричу только на своих собак, когда они покидают пределы нормальной слышимости.
Второе. Можно было заметить, что я обозначил поведение Люциуса как проявление слабости. Но. Слабым быть нормально. И слабой, кстати, тоже. Он обещал быть рядом - и был, пока мог. Не думаю, что Нарциссу порадовало бы, если б его рвало вотпрямтам. Однако, можно было бы заметить также, что Люциус не оправдывает себя и не д'артаньянит. Ему плохо не только от пережитого зрелища, но и от осознания своей слабости. Так он, в общем-то, никогда и не подозревался никем в героизме. Полагаю, что клеймить слабость "предательством" - несправедливо.
Запах. Она знает.
Ну, справедливости ради, связь между матерью и ребенком чисто биохимически сильнее, чем между женой и мужем. В среднем по больнице. У ребенка нет сколь-нибудь осознанного опыта жизни без матери, и её образ очень долгое время неизменен.
На пятом-шестом он взрослел в состоянии стресса. Здесь стресс произошел раньше.
Цитата сообщения хочется жить от 02.02.2020 в 13:05
miledinecromant
Я не вижу ни ужаса, ни паники, я вижу рассуждения и логику, холодные целенаправленные действия до событий и то же рассчитанное поведение на следующий день.
Один - от и до.
И этот пацан-Шерлок через три года будет строить наивные детские планы с отравленной медовухой и проклятым ожерельем?
Это просто не он.
Ып. У вас много знакомых подростков этого возраста? Потому что часть из моих младших вполне в состоянии простроить такой замес. Безо всякого шерлокхолмства, будучи довольно бестолковыми в других вещах. Хуже того, даже взрослые способны на мозаичную гениальность. Вот он, хитрый план, а вот рядом с ним клинический дебилизм.

Добавлено 02.02.2020 - 13:58:
По поводу страхов. Мне например очень неуютно на высоте, поэтому открытые балконы, край крыши – без меня, пожалуйста. При этом при необходимости я и работы на высоте выполнял, и по почти отвесной скале высотою в три этажа спускался по колючкам. При отсутствии альтернатив и загруженности работой на страх не хватает ресурсов. Особенно если есть навык переключения с эмоций на рацио.
Показать полностью
Цитата сообщения хочется жить от 02.02.2020 в 15:36
Криминал? Как можно неожиданно оказаться на крыше?
О. Как показывает жизнь, внезапно можно оказаться почти где угодно.
В самом деле. У людей бывают более важные проблемы, чем судить и прощать/не прощать друг друга.
"Ещё раз услышу "Северус, пожалуйста" - убью на месте!"
Как сказано выше.
"Лорд - Круцио, Дамблдор - лимонные дольки. Главное, не перепутать".
Интересно. А ёжик в тумане видел фестралов?
Особенно если он Феркл...
Цитата сообщения Габитус от 12.02.2020 в 00:30
Да не рухнул у нее мир! Не РУХНУЛ! У нее есть дом, деньги, близкие люди, семья наконец! Муж, который ужаснулся, но все равно ее обожает, сын, который ее любой любит! А она сидит и занимается фигней. П@здострадания это, пардон за мой французский!
Ну вот представьте, что у неё не оборотничество, а к примеру онкология. Или Альцгеймер. И перечитайте своё утешение.
Онкология уже к счастью не фатальна, если вовремя выявить. Акцент в том, что ты уже не хозяин своему телу.
Цитата сообщения Emsa от 13.02.2020 в 10:04
Мне кажется это отличный задел для очередного мини про Макнейра))))
Разве что ретроспективно. Кто его сейчас возьмет, с судимостью-то.
Картинка мечты: в маленьком фордике "Англия" едут Т. Лорд, Люциус и МакНейр. Уолли за рулем, поёт "Я встретил вас..." В багажнике - связанный Артур Уизли.
Моей. Визуальный образ. Мечты не в смысле желания.
А кто сказал, что они летят? Их ещё Поттер на драконе не догнал.
"Как говорил один мой знакомый, покойник... «Я слишком много знал!»" - это про Снейпа.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.02.2020 в 15:45
А написать вот это?!
Это к Пайсано. Мне было бы скучно растягивать проходную шутку на фанфик.
Послать Беллатрикс в Азкабан набор для вышивания... *злодейский смех*
Цитата сообщения Alteya от 16.02.2020 в 11:26
Там же иголки! Не примут...
Так без иголок. Она сначала взбесится, потом будет искать иголки, взбесится ещё раз... Одно удовольствие.
Цитата сообщения Alteya от 16.02.2020 в 14:57

Эх, жили бы они в Швеции...
Вот только Карлсона им не хватает, ага.
"Колобок, заинтересуй Зайца"
Трагедия – это если бы она что-нибудь откусила в процессе. А так небольшое недоразумение.
Цитата сообщения Alteya от 18.02.2020 в 12:31

А вдруг?!
Ага, вы тоже впечатлились.
"Где деньги, Зин?"
Цитата сообщения хочется жить от 20.02.2020 в 14:19
Контора "Рога и копыта".
Клыки и когти
Цитата сообщения Alteya от 20.02.2020 в 17:52
Вас забыли спросить. Г. Г.
Ишь ты, как Грейнджер заговорила )
Цитата сообщения Alteya от 24.02.2020 в 13:34
Зато он летать может!))) И орать противно.)))))
Противно орать он и так может. Без перьев и полёта. Стоит ли что-то менять.
Так и Снейп не уходил, он уполз.
Цитата сообщения Alteya от 24.02.2020 в 20:16
Усмирите его! )
Пентаграмма на экран. И на всякий случай натереть смартфон чесноком.
Цитата сообщения Alteya от 26.02.2020 в 10:49

Должен-должен. Кого он воспитал!
Наследника. Яблоня от яблочка недалеко падает.
Это мне напоминает анекдот про Уизли:
- Молли, иногда мне кажется, что Перси не мой сын.
- Перси как раз твой.
Цитата сообщения jjoiz от 01.03.2020 в 22:30
А зря))

Какой ещё ребёнок? Здоровый кабан.
Во-первых, хорёк. Во-вторых, не такой уж здоровый.
Драко Малфой *голосом почтальона Печкина*: «Это я раньше вредным был, потому что у меня реальных проблем не было».
Цитата сообщения клевчук от 05.03.2020 в 17:51
логично, чо. В Брутусе так же делали.)
В школе для подростков с неисправимыми преступными наклонностями?
Цитата сообщения Alteya от 10.03.2020 в 09:56
Вах!
Чего она сидит со своим скучным мужем?!
Так и не сидит. Бегает.
Цитата сообщения miledinecromant от 10.03.2020 в 13:43


Тинки хотел как лучше! :-))))
Не знал, что домовиков берут в Гриффиндор.
Возможно, Нарциссу покусал оборотень-песец. Потому Аконитовое и не действует нормально.
Цитата сообщения jjoiz от 11.03.2020 в 22:52
Плохому танцору известно что мешает))
Микрофон
Цитата сообщения jjoiz от 13.03.2020 в 12:39
Что вы там делаете?
Вернитесь за МКАД.
Она за МКАДом )
А Поттеру было некому жаловаться. Ни конфидента среди взрослых, ни привычки.
Цитата сообщения jjoiz от 18.03.2020 в 13:03
Ну и вырос нормально.

Нормально? Вообще половину его проблем в норме должны были решать взрослые. Если бы он умел к ним обращаться.
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2020 в 13:54
Но где было ему научиться?
This.
Цитата сообщения jjoiz от 18.03.2020 в 16:08
Г-н Эйвери даже не представляет какой замечательный воспитатель из него бы вышел))
За свой вклад в педагогику он был отмечен несколькими кубами бетона.
Кто страдает, а у кого и спирт есть )
Зельеварение на дому, и всё такое.
Цитата сообщения клевчук от 20.03.2020 в 17:52
поможем британской магической педагогике!
в ассортименте - вожжи, ремень солдатский кожаный, розги, крапива, горох...
Дикари. Вообще на все случаи есть заклинания. Так-то.
Если манную крупу промыть, потом варится нормальная каша, без комков. Заправить кроме масла ещё и плавленым сыром, например. Как и овсянку кстати. Нормальный завтрак.
https://images.app.goo.gl/AoQ2UuV82A4QaLoz5
Обыкновенно. Холодной водой. Аккуратно вливать, не струей, на три пальца выше уровня крупы. Размешать, дать осесть, слить мутную воду. Так несколько раз. Промытую крупу залить холодной водой, довести до кипения, варить при помешивании. По желанию ввести подогретое молоко или сливки, масло.
Без молока или сливок это будет просто малоразмерная версия кускуса или булгура ).
Цитата сообщения Alteya от 20.03.2020 в 20:51
Так его сперва надо из чего-то получить... )
Куриный остов? Рыбная головизна? Всякие суповые наборы? Кстати, финские бульонные кубики годны к нестроевой. Если у вас есть Prizma, то вот там.
Кстати овсянка на курином бульоне, да ещё с кусочками мяса, и приправленная для жгучести имбирём и/или перцем, очень украшает холодное утро.

Добавлено 20.03.2020 - 21:27:
Да, увы вам, в Москве нет. Но могут быть в лавках финских товаров, такие точно видел.
Цитата сообщения Alteya от 20.03.2020 в 21:35
Кстати. В самой Финляндии я не видела молочного шоколада мятного... только чёрный. (
И в Питере такие лавочки логичны. А в Москве... пойду я поищу.
Видел в нескольких местах.
Цитата сообщения Alteya от 20.03.2020 в 21:31

Какой неожиданный рецепт! Овсянка с мясом... и перцем. И, разумеется, несладкая. Как интересно...
Условно китайский.
Ну кстати вы хорошо знаете близкий аналог. Азкабанская овсянка с рыбой. Только там из пряностей в лучшем случае лавровый лист.
О. Шотландцы например едят овсяную муку, разболтанную в холодной воде. Завтрак пастухов и разбойников (найди десять отличий).

Овсяные хлопья точно есть. А вообще основное зерно Северного Китая, исторически, это просо, которое пшёнка. Рис южнее.
Цитата сообщения Alteya от 20.03.2020 в 21:40
Я её придумала! )) Я же не думала, что это правда едят! ))
К сожалению, не придумали. В том числе контекст.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.03.2020 в 21:38
Овсяный кулеш, с дичиной, корешками - на привале где-нибудь... Ня!

Да и без дичины, кстати, неплохо, с тем же кубиком, с голодухи.
"Мальчик, будете с нами кулеша кушать?"
Цитата сообщения Alteya от 20.03.2020 в 21:37
Да где они его берут? (( Я искала...
И тогда - как он называется? ))))
Вот так не скажу. У меня сейчас нет. Это какая-то сетевая марка, и я беру овощной, чесночный. Куплю снова - напишу.

Мне казалось, что я встречал финскую лавку не то в районе Курской, не то в торговом центре на Таганке.
Цитата сообщения Alteya от 20.03.2020 в 21:49
Так в холодной ерунда какая-то получается же... почему не в горячей?

Пшёнка в Китае. Так странно... )
Но мне интересно про шотландцев. Мука и холодная вода - и дать постоять?
А греть в чём? В горсти? Это паёк с собой. На очень чёрный день. Разболтать, дать чуть разбухнуть, выпить залпом.
Цитата сообщения Alteya от 20.03.2020 в 22:07


Добавлено 20.03.2020 - 22:08:
А. Если так на это смотреть... Это очень чёрный день, когда даже костерка не сложить...
Это когда например тебя травят собаками сассанахи или соседи, к которыми неудачно зашел за овцами )
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2020 в 00:29
АУ. Это всё АУ. ))
Дядюшка?!
Не вернется. Он на Рождество в больничном крыле будет лежать.
- Эй, Малфой, я придумал для тебя классный рунный талисман, записывай: Ансуз - Совуло - Совуло - Хагалаз - Отила - Лагуз - Эхваз.
Нормально для школьного юмора.
Оби ван Бецалель, на самом деле )
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2020 в 13:26

А что бы вы нарисовали на плакате? )
Еврейское местечко, улица, вывеска с часами. Заходит случайный прохожий.
- Здравствуйте, здесь продают часы?
- Здравствуйте, нет, здесь делают обрезание.
- А почему тогда там висят часы?
- А что бы вы хотели, чтоб там висело?
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2020 в 19:36

Чёрт. Вы меня раскрыли.
Придется вас убить. ))
"– Разрешите мне, мессир, – вскричал радостно кот, вскакивая".
Цитата сообщения клевчук от 01.04.2020 в 11:47
Вожжи!
По второму кругу пошли.
Цитата сообщения miledinecromant от 03.04.2020 в 10:57
У меня где-то в черновиках лежит упопротое АУ про то что Салазар Слизерин ушел из Хогвартса не потому что понабрали поганых грязнокровок, а потому что был самым набожным из всех основателей и считал что нехорошо отрывать магглорожденных от лона церкви (а через века идею как водится и не поняли и извратили). А потом разочаровался в магии и принял монашеский прстриг и уже под именем Патрика уехал в Ирландию. Где и приключался.
По времени не сходится. И потом биография Патрика довольно хорошо известна.
Цитата сообщения miledinecromant от 03.04.2020 в 12:12
Это смотря что принимать за точку отсчёта.

А биографию Патрика мы знаем вообще с его слов )))
Основание Хогвартса. Потому что это дата, о которой мы точно знаем, что четыре основателя находятся вместе. Кроме того, имя "Салазар" появляется в истории позднее и происходит из другого региона. Баск, в лучшем случае галисиец, выдаёт себя за валлийца, жившего к тому же на пять веков раньше? Серьезно?
Вот Ровена Равенкло может ещё как-то соотноситься с ведьмой, подарившей Сигурду волшебное знамя с вороном. И то, с люфтом плюс-минус век.
Цитата сообщения Alteya от 03.04.2020 в 14:50

Поздно уже извиняться, сразу надо было. Тогда бы это выглядело нормально. Теперь это будет выглядеть как слабость, типа его продавили. И нет, кидаться тоже не вариант.
Элементарно это мог бы порешать Снейп, если бы захотел. По его приказу и в его присутствии стороны приносят друг другу извинения, в конфигурации Забини -> Малфой, Малфой -> факультет, и инцидент считается исчерпанным, под угрозой персональных санкций со стороны декана. Мотивировка: далеко зашедшее внутреннее дело. Вообще, старостам следовало известить декана об инциденте. Если они этого не сделали, они негодные старосты. Во всяком случае, для Слизерина. А Снейп, как декан, обязан давать зрелую моральную оценку таким событиям. Моё мнение.


Добавлено 03.04.2020 - 21:42:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.04.2020 в 12:26
А ещё мож он хроноворот поюзал.
Зачем? Во времена Патрика славная Эрин представляет собою Апож цивилизации с довольно диким населением.

Добавлено 03.04.2020 - 21:46:
Ещё к слову. Противопоставление волшебства и христианства в Западной Европе – явление довольно позднее. Особенно среди кельтских и германских народов. Высшее духовенство ещё во времена Аквината сравнительно легально занимается алхимией и прочим оккультизмом, а это, простите, Высокое Средневековье. Ведьмоборство стало развлечением в Ренессанс и позднее.
Показать полностью
Что касается боглаха, то вполне вероятно, что это чёрная легенда. Во всяком случае, откуда "Дартсы" накурили свои сведения, по источникам не определяется. Мне не встречалось исторических исследований, подтверждающих её (впрочем это не мой регион, по интересам). Известны болотные жертвы у германцев, а также известно, что жертвенного короля топили в болоте (это уже у кельтов).

Добавлено 03.04.2020 - 21:59:
Цитата сообщения miledinecromant от 03.04.2020 в 21:52
Мне очень нравится версия с Салазаром у Ладоса в маго-педагогической поэме. :-))

А вообще конечно в черновиках на все эти и прочие вещи я конечно ответила, но пусть там ответы и остаются (в том числе и про Мерлина Слизерине) - может быть когда-нибудь :-))))
Мерлин в Слизерине – это вообще отдельная песня. С учётом того, что непонятно, с каким из трёх-четырёх "исторических" Мерлинов его можно соотнести.
Неудачливый король или король, нарушивший гейс. Его убивали и топили в болоте. Предварительно, по некоторым версиям, отрезав соски. Для восстановления удачи в племени.
Болота, с одной стороны, у северных народов почитались как местообитание условно-неблагих духов земли, которых нужно умилостивлять. С другой стороны, это убежище от врагов и источник многих ценных ресурсов. Поверья кельтов, германцев и финно-угорских народов об этом сопоставимо схожи, славянские менее известны.
2-5 тыс. л. назад. Века до пятого н. э. – вполне возможно.

Добавлено 03.04.2020 - 23:01:
Датировка по найденным в болотах телам и жертвенным предметам.
Его покусают?..
Цитата сообщения Morna от 08.04.2020 в 06:15
И ещё раз бедный МакНейр. Человеку в туалет нужно, а тут объяснять про гиппогрифа...
Это уже пытки, между прочим.
Прекрасное, прекрасное общение. Пройтись по хвостам друг другу, ничего толком не обсудить... Взрослые люди, ага.
Цитата сообщения Alteya от 10.04.2020 в 10:23
Ещё скажите, что так не бывает. ))
Ну, им всем нехорошо и неловко. Вот и...
Да бывает, конечно. Однако у них там общая проблема, мне показалось.
А вот интересно, Нарцисса и Люпин при встрече обнюхаются?
Цитата сообщения Valeriya Homos от 13.04.2020 в 19:10
Ребёнок в 13 лет всё понимает. Он не глупый несмышленый малыш, которому нужно всё объяснять. В 13 лет ребёнок понимает, что плохо, а что хорошо. Он это понимает на своем, детском уровне. Всегда поражали родители, которые на пакость своего дитя отвечают "это ребенок, он не понимает". Дамы и господа, он ВСЁ понимает. Может не знать теорему Виета, но то, что за разбитую вазу нужно извиниться перед мамой, знает.

И Драко может извиниться. Коряво, на свой манер, но МОЖЕТ. То, что он этого не делал, не значит, что он не сможет. Или перед мамой не извинялся за детскую пакость? И родители его ни разу не ругали? Не смешите.
Так-то со своими старшими и с условно равными риторика нужна разная, это очень разный опыт. И Драко здесь не "повиниться" должен, а отстоять свои границы и статус. Безусловно правых втэтой ситуации нет, и в выигрыше окажется тот, кто сможет разрулить её по-своему. Думаю, Нотт теоретически мог бы. Или кто-то из старших вроде Флинта. Иметь наследника Малфоевмв должниках – очень хорошее вложение.
Ну, поколение-два назад любой умненький полукровка, да просто менее статусный юноша или девица зубами бы вцепились в такую возможность подняться. А эти... Прямо как не Слизерин.
Флинт разруливает в своей области. Не факт, что он станет развивать тему шире. Хотя мог бы. Вообще сильным ходом со стороны старост было бы предложить взаимоприемлемый размен извинениями.
Цитата сообщения Alteya от 16.04.2020 в 16:10
Да он умница. Просто страшненький.))))
Не страшненький, а на любителя квиддича.
Цитата сообщения miledinecromant от 16.04.2020 в 19:13
Вот зубы поправит и его завалят по почте женским бельем :-)))
Вряд ли он такое носит.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.04.2020 в 21:02
Alteya
Грелку надуть мощИ не хватит. А сову жалко!!!
Нечего птичку мучить, она живая, а к ней всё подкрадываются вечно с тыла, и глобус пытаются спрятать за спиной.
Злыдни!

А обложка просто супер. И Нарцисса - красавица.
Надуть?! Я смотрел видео, где мужик грелку надуванием лопнул.
Цитата сообщения Alteya от 16.04.2020 в 23:00
Ртом? Или прибором?
Бородатым ротом.
https://www.youtube.com/watch?v=JfgZ01daJkg
Главное, чтобы она не срыгивала человечину ему на подушку. Когда они будут снова жить вместе.
https://artchive.ru/res/media/img/oy800/article/ff3/534838.jpg
"Братец Лис – не джентльмен!"
Это не лис. Это песец.
Цитата сообщения miledinecromant от 04.05.2020 в 21:46
Чорный селезень уходит вам :-)))
Только свистни, он появится?
– Дорогая, ты откуда в таком виде?
– Из паба! А что, вам можно, а мне нет?
Кажется, Люциус влип
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.05.2020 в 13:14
Интересно, а сам-то Уолл что думает про всю эту историю. И что он расскажет Драко.
Первое даже интереснее второго. Потому что Уолл _пока_ не знает. Я же говорю, Люциус влип.
Цитата сообщения Alteya от 16.05.2020 в 17:31
Вариант!))
И ему, к тому же, не до этого! У него жена ушла. И вообще...
А кому легко?!
О когда же, о когда Сириус обнюхается с дорогой кузиной
"В постели было весело и шумно"
Цитата сообщения cactus_kun от 23.05.2020 в 00:52
Вне всяких сомнений. И ночные оргии в придачу :)
Пандемиб с ним в одном доме я бы не пережила, я думаю)
Да у него даже перфоратора нет.
Вот так вот классово сознательные товарищи изобличают старорежимных вырожденцев.
Волшебный словарь колдунов племени мумбо-юмбо состоял из трехсот заклинаний. Бэллочка-Людоедка обходилась тремя Непростительными.

Цитата сообщения клевчук от 29.05.2020 в 17:14
miledinecromant
По моему, они откочевали к моим соседям. С перфоратором, дрелью. И лошадью.
Это не лошадь. Это начинающие чечёточники.
Когда встал, тогда и утро, чо.
Для меня "сирень" и "купить" не сочетаются в одном предложении. Это почти как "купить одуванчики". Разве в качестве благотворительного жеста.
Бедный Люци. Ревновать к портрету...
А между прочим, вот сейчас, пользуясь свои беловороньим статусом, Драко вполне может расспросить Поттера. Хотя бы попытаться.
Вряд ли. Не тот тип телосложения.
В 13 лет у субтильного мальчишки, который растёт? Он столько не съест.
Крёстный убивал чужих. Посторонних. В некоторых системах отношений это вполне окнорм. К тому же ни Малфой-ст., ни МакНейр былым не гордятся. Спать спокойно не перестали, но и не гордятся.
Идею о том, что, наделав злых глупостей, человек всю жизнь должен по этому поводу переживать – не мировой закон.
Ну, во-первых, с точки зрения старых семей грязнокровки и магглы именно что вторгаются на их территорию. Это конфликт социальных групп и слоев. Можно ли убивать чужаков – вопрос дискуссионный, и обезьяны нашего вида решают его очень по-разному. "Вы нам тут не нужны" – вполне себе позиция, и на границах различных групп встречается в полный рост что у христиан, что у буддистов, да у любых вообще людей, ощутивших реальную или мнимую угрозу своим ресурсам, территории, благополучию, привычному укладу жизни etc. Доброжелательность в среднем по больнице практически никто не проявляет.

Во-вторых, я в очередной раз поражен вашим "кажется". Мне как "антропологу-прикладнику" интересно, чем сформирован такой странный для меня угол зрения.
Цитата сообщения jjoiz от 04.06.2020 в 15:22
isomori
От близкородственного скрещивания у чистокровных лезут логические дыры - магия,то что отличает маглов от магов. Грязнокровки - маги как их не крути.
Чистокровный Розье убивает чистокровных Прюэттов (условно). При чем тут уже кровь? Это гражданская война с идеологическими обоснуями у сторон. Идеология крайне редко опирается на факты.
Кстати, Риддл пытался сперва в обычную политику. Интересно, кто и как его завернул, с точки зрения Роулинг. Потому что фанонов несколько.
Почему странный угол?
Потому что из многих интерпретаций поступков вы обычно выбираете негативные. Плюс ригоризм. Плюс "карающая справедливость". В моей картине мира например нет потребности непременно "покарать" то, что я считаю злом. Остановить и не дать действовать вполне достаточно. Я безусловно иногда испытываю потребность отомстить или причинить неприятности тому, кто вызвал мой гнев или отвращение. Но я, во-первых, обычно всё же воздерживаюсь, а во-вторых не смешиваю свои эмоционально окрашенные желания с торжеством справедливости, победой над злом и прочим в таком роде. Для меня норма положена вот так.

Добавлено 04.06.2020 - 20:56:
Цитата сообщения Alteya от 04.06.2020 в 20:16
И это тоже.
И ещё надо Люциуса предупредить, что был такой разговор.
Я кстати не считаю, что сказать родителям – необходимо, или нужно их согласие. Было бы неплохо, но можно и нет.
Показать полностью
Цитата сообщения Qoherys от 05.06.2020 в 10:01
Ну, многим крепостным их положение тоже "в радость" было. Некоторые даже рыдали, когда им вольную давали, и что? Крепостное право — есть хорошо?! А знаете, почему им это положение в радость? По тому, что жизни другой не знают. И, кстати, до Гермионы с ее подростковым максимализмом в желании освободить эльфов никто не замечен.
Ну вообще-то не в радость, а просто выгоняли людей в никуда, на мороз. Крестьян без земли, дворню - во чисто поле. Такое тоже бывало.
Нам не показано, на чем основан симбиоз домовиков с волшебниками. И Гермиона знает об этом, судя по всему, не больше нашего. Как вам компания по выпуску на волю попугаев и канареек, в средней полосе России?
Цитата сообщения cactus_kun от 05.06.2020 в 11:00

Сравнение домовиков и канареек некорректное. Я с него немножко орнула)
А Гермиона в библиотеке много чего про домовиков читала в каноне и пришла к известному нам выводу, просто фанон в этом смысле страшен, типа эльфам все норм, поэтому Гермиона дура, и ее в это носом тыкают в каждом втором фанфике.
Я бы не переоценивал способности 14+ девочки к анализу социальных отношений.
Ещё раз. Нам ничего не сказано о причинах симбиоза волшебников и домовиков. Домовики Хогвартса, между прочим, воспринимают поползновения ГГ как неуместные и оскорбительные. И мы не знаем, опирается ли это на социальную привычку или на некие объективные жизненные необходимости. Что домовики получают взамен? Я сильно сомневаюсь, что такие узко специальные знания Гермиона могла почерпнуть из открытых источников. Она кстати являет собою как раз пример того, что раздражает старые семьи в гряз... маглорожденных. Апломб и попытка прикладывать свои мерки к чужим незнакомым условиям. Взрослые люди обычно уже знают, что в книгах не про всё написано, и то не все. А для Гермионы это открытие ещё предстоит.
Показать полностью
Не вижу принципиальной разницы между людьми, собаками и домовиками. Мои собаки – члены моей стаи. Неравноправные, в силу интеллектуального устройства.
Я считаю собак разумными. И приматов. И китообразных. И врановых с попугаями.
Понятие "раса" - внутривидовое. Расы есть среди людей, в целом это соответствует породам применительно к животному миру или сортам у растений.
Мы ничего не знаем о том, как возникла такая конфигурация отношений. Нам это нигде не поясняется в тексте Роулинг.
Цитата сообщения cactus_kun от 05.06.2020 в 12:18
То есть если собака чего-то делать не хочет, то Вы ее либо сами к плите потащите, чтобы прижечь ей нос или любую другую часть тела, либо выдрессируете, чтобы она сама это делала? А наказываете как? Бьете? Жгете? Утюгом по лапам даете? (это я перечислила, что с собой Добби был вынужден сделать, когда он спасал Гарри во второй части, по собственной воле).

Мне ли Вам как собачнице объяснять на чем строятся отношения человека и собаки, и что собак можно дрессировать, а людей нет, и почему.
И что дрессировка не имеет ничего общего с описанными мною выше наказаниями. И что это вообще будет жестокое обращение с животным.

Для меня вообще удивительно как Вы не видите разницы между животными (причем в кучу животные дикие и домашние) и домовыми эльфами, а она есть.
Интеллект есть у многих животных, не у всех он большой. Но разума у них нет.
А у домовиков, он есть.
Они себя осознают.

И да. Не раса. Согласна. Не точно термин употребила. С точки зрения биологии - это другой вид. Или инопланетная раса.
Вы крайне избирательно читаете. Люди у меня в одном ряду с животными и домовиками
Показать полностью
Ну собственно да. У нас есть пример домовиков Хогвартса. Что-то я не помню, чтобы Грейнджер стояла с плакатом у кабинета Дамблдора, а он таки глава школы.

Добавлено 05.06.2020 - 15:13:
И рабство, извините, это внутричеловеческое явление. Паки реку, мы не знаем, как сложился этот уклад. Идея спасать того, кто об этом не просит – это Гриффиндор головного мозга. Не надо так.
Ну вообще-то симбиоз – это сожительство представителей разных видов. Паразитизм – его частный случай. Про "взаимную выгоду" приползло из школьного курса биологии и слегка устарело.
Есть примерно два _разных_ типа присвоения свойства́: по родственному счёту и по стайному счету. Иногда они совпадают. Персонально для меня, по моим исходным установкам, собака моей стаи ценнее и значимее, скажем, чужого дебила. То, что христианство внесло в это мироощущение свои правки – победа софта над биосом. И то. Это повышение ценности чужих (раз уж мой Господь числит их в Своей стае), а не пересмотр ценности своих. С собаками, своими и дружескими, я неплохо общаюсь, учитывая и человеческую, и псовую этологию. То, что мы не равны – ну так и люди не равны между собой. Равенства требуют те, кто не могут первенствовать. Учет интересов другого наравне со своими - это про справедливость, а не про равенство.

Повторю в n раз, мы ничего не знаем о причинах того, почему отношения между волшебниками и домовиками именно таковы, а не другие. Мы не знаем, каковы потребности домовиков, в чем для них выгода и невыгода. Фантазировать на эту тему возможно, но фантазия - не довод. Не выяснив этого досконально, "спасать" их просто глупо. Особенно против их явного желания.

Добавлено 05.06.2020 - 17:42:
Если в доме будет главным трехлетний ребенок, будет не меньше трэша, чем при главенстве собаки. А в дикой природе например, в определенных условиях, собака может соображать лучше человека. Человеческая форма рассудка кажется нам эффективней и превосходней прочих, потому что мы не знаем ничего лучшего (по нашим меркам). Но человек не является абсолютной мерой всего сущего.
Показать полностью
Равенство возможностей невозможно онтологически; равенство прав, как и равенство свобод – понятия очень относительные. В наиболее общем смысле они сводятся к свободе действовать без противодействия окружающих.
Про человека – то, что сказал. Антопоцентризм не универсален. Что голая безобразная обезьяна с ограниченными возможностями может сказать о жизни в морских глубинах, например? Наша разумность – это наш способ выживания. Довольно годный, чтобы нам быть суперхищником в нашей экосистеме, но имеющий пределы, вряд ли пока (или вообще) преодолимые. Возможны, или по крайней мере мыслимы, иные этики, системы взаимоотношений и акцентуации.
Цитата сообщения miledinecromant от 05.06.2020 в 19:17
Ну кому что - кто то вот сыр с плесею не любит, кто-то устриц... А кто то втягивается потом... ;-)
Как кошка в пылесос?
"Сначала боялась, потом ничего, втянулась"
Цитата сообщения cactus_kun от 05.06.2020 в 20:05
Спасибо за ответ.
Теоретически иные системы этики возможны. На практике мы пока имеем только букет этик в различных культурах внутри самого человечества, и их онтогенез в рамках его истории.
При этом, возвращаясь к части топика, этики гоблинов, домовиков, кентавров, русалок и прочих не обязаны совпадать с человеческими.
Ну, если выбросить на улицу собаку или котика, они тоже скорее всего не будут счастливы. В том числе из-за привязанностей.
Взаимодействие этик как раз и состоит в поиске точек соприкосновения.
Кстати, Гермиона видит, как с домовиком обращается Малфой, она видит Блэковского Кричера и отчасти знает историю Винки. Однако все упомянутые хозяева домовиков и к людям не сказать чтобы сильно добры.
А других семейных домовиков она не видит и не знает условий их службы. Домовики Хогвартса своей жизнью довольны.
Очень специфическим чистокровным семьям. Все три "правых" патриархальных взглядов.
Филин – м.б., Агравейн?
К вопросу про угол зрения.
Нет никакой необходимой связи между раскаянием и "воздаянием". Раскаяние, метанойя, совершается внутри человека и связана прежде всего с признанием своих прежних поступков дурными и решимостью больше такого и подобного не совершать. За этим следует возмещения ущерба или исправление неблагих последствий, если это возможно. Что касается морального удовлетворения пострадавшим, то на мой взгляд, его следует приносить тем, с кем находишься в одном социуме, и не обязательно – посторонним. Под моральным удовлетворением я имею здесь в виду не извинения, они принадлежат к возмещениям, а предание себя суду пострадавших или предоставление им возможности совершить месть, если они того пожелают.

Добавлено 08.06.2020 - 19:30:
Что касается сторонников Волдеморта, они не сделали ничего особо выходящего за пределы обычаев феодальной войны. Поскольку они не христиане, я не представляю, отчего бы кому-то ожидать от них гуманности, которая в Эуропах процвела только на христианской почве, и то не повсеместно.
Ну... Сравнивая концлагеря всех сторон во Второй мировой, и вообще оценивая размах взаимного расчеловечивания у магглов, могу сказать, что волдемортовцам до Нанкина, Освенцима и прочих милых мест ещё спать и спать. Да их даже испанские фашисты с коммунистами по степени взаимного озверения кроют как бык овцу. А ведь, кстати, тоже люди с двух сторон хотели как лучше и слегка увлеклись.
Цитата сообщения jjoiz от 08.06.2020 в 20:06

Вот. Где?

Это чистокровные в феодальном обществе застряли.
А маглорожденные из современного, гуманного мира пришли.
А то жахнули бы по ним атомной бомбой и правильно.
Я там выше пишу, что поскольку они себя с маглорожденными в одной стае не числят, то они им этого удовлетворения давать и не обязаны. По их меркам.


Добавлено 08.06.2020 - 20:20:
Цитата сообщения Alteya от 08.06.2020 в 19:46
Спасибо. Лучше и не скажешь.

И про христианство - гуманность всё-таки расцвела, по большей части, после второй мировой. А так... ну, англо-бурская война, к примеру - уже вполне цивилизованное время. Детишки, опять же, работающие в 6 лет на фабриках ещё в 20 веке...
А у магов второй мировой не было - вернее, была, но совершенно в другом формате, и подобного влияния не оказала.

Добавлено 08.06.2020 - 19:46:
Джойзз не считает, что он раскаялся. )0
У магов была Первовторая по Европе и гражданская непосредственно в Великобритании. Даже, подозреваю, не затрагивая Ирландию.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 08.06.2020 в 20:55
Так их посадили, а надо было самим сесть.

А перед пострадавшими чистокровными они извинились? Неть.

А вообще, мягко там все конечно. Имущество конфисковать, кастрировать, принудительные работы, опыты на благо науки.

Раскаяние должно быть деятельным и полезным))
Кому надо?
А с пострадавшими чистокровными у них взаимный размен происходил.
Мне хорошо от синяков помогал гель с бадягой, продается и в аптеках, и в гипермаркетах. Раньше был недорогой. Применял и от собаченек, и от учеников.
Им не удавалось пустить мне кровь. Только друг другу.
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2020 в 19:17
Люпин умеет говорить с подростками. ) А Драко сейчас очень нужен собеседник.
Вот с любящимими женами нет, а с подростками так да.
Цитата сообщения jjoiz от 12.06.2020 в 09:54
Школа там только в названии, а так полигон для выживания.

И одна палочка против трёх-четырёх - как пистолет против автомата.
Как пистолет против пяти пистолетов. Рефлексы, навыки, удача.
И они не только в школе так живут, на минуточку. Просто в школе немного безопаснее.

Добавлено 12.06.2020 - 11:10:
А Люциус влип. Потому что Уолл теперь узнает подробности. И возможно, Нарцисса тоже. И мы узнаем, как выглядит ощипаный павлин.
Цитата сообщения jjoiz от 12.06.2020 в 12:05
Это да. Это было хорошо.

А разве Нарцисса не знает подробностей?
Если бы знала, личная жизнь Люциуса... исказилась бы на год раньше. Василиску немного всё равно, какой у тебя статус крови.
Кстати, Люциус тоже не знает подробностей.
"Люциус Абраксас Малфой, ты отправил проклятую вещь в место, где учится наш сын?!"
"Дорогая, я не знал!" – и вот он уже мчится по мэнору, уворачиваясь от проклятий. Нарцисса Блэк всё ближе...

Добавлено 12.06.2020 - 12:30:
Цитата сообщения miledinecromant от 12.06.2020 в 12:14
Про василиска оба знают.
Они _по-разному_ об этом знают. Люциус на уровне "ё-моё, шо ж я сделал-то“, а Нарцисса "да что у них там в этой школе такое творится?"
Цитата сообщения miledinecromant от 12.06.2020 в 13:01
Нарцисса в курсе же - с этого же история начинается.
В смысле и куда делся домовик, и про дневник, и про василиска.

Что нового ей скажет Драко? Что он был большой - это и Уолл знает - им в департамент писали обеспокоенные родители.
А, ну да. Уже подзабылось. "Давно здесь сидим"(с)
Цитата сообщения Alteya от 12.06.2020 в 13:52
Там его за зверюшку били. Тут надо бить Не его.))))
И не рукой. Бита вполне подойдёт.
Ну потому что бить Винса рукой немного бесполезно. Хрупкой барышне.
https://images.app.goo.gl/tWKgCW2eNGNaZpZYA
Лентой принесло
В основном. Особенно если drama queen вытесняется реальными проблемами
Главное,не путать театралов и фестралов
Чайник был поводом
Ага, и можно будет сказать, что это такие особые ретриверы.
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 11:23
Сидите-сидите! ))
Не... на ретриверов волки не похожи. Хаски или маламуты! ))
Я же сказал, _особые_ ретриверы. Кто не верит, пусть сам им об этом скажет.
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 17:53
Ну... хорошо бы. )

Да откуда бы?
Всё же спонтанно получилось.
Так уж сложно устроить спонтанное стечение обстоятельств...
Причем так, что не только кто другой, но и сам себя не заподозришь.
Да легко, было бы зачем.
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 18:26
Страшная месть Артура и Молли Уизли?
Персиваля Уизли.
Ладно грызут... вот паркет волнами, если домовик не будет вовремя лужицы подтирать. В моём доме как-то было восемь щенков, от рождения до почти трёх месяцев. Редкое счастье.
Хорошо, что редкое.
Или вот когда самая бойкая щенка бьёт носом снизу по миске с едой для всех, и выливает её на себя. Встав на задние лапы, да.
https://yandex.com/collections/card/5979e7e10c1ed259300eb8d0/
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.06.2020 в 16:48
Вот меня посетила мысль: а возможно ли существование кроликов-оборотней?
Не анимагов, нет. А вот именно оборотней.

Кролик покусал...

Или чо он там сделал?!
Про это уже сняли порн... то есть мультфильм, я хотел сказать. С Уолласом и Громмитом.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2020 в 12:48
Поспешишь - всю стаю насмешишь. *назидательно*
Только если это стая гиен
Цитата сообщения jjoiz от 05.07.2020 в 15:29
А вообще мне нравится как у Малфоев все рассыпалось.

Люц, пьет, жена тварь, сына бьют.

Богатые, нет - неважно. Главное человек хороший был.

А спесивых носозадрителей даже по-человечески не жалко.

Злорадство, да))
Позволю себе спросить, Ваши моральные требования к себе столь же высоки, как к означенным персонажам? А если нет, не двойные ли это стандарты?
"Плюс клык за клык, за хвост – полтора хвоста, три стало быть за два"...
Цитата сообщения Alteya от 15.07.2020 в 22:49
И не говорите.
А всё кто виноват? )))
Поттер.
Цитата сообщения Alteya от 15.07.2020 в 23:46
Бедный Гарри )
... Я знал его, Горацио...
Но пляшет.
Цитата сообщения Nita от 18.07.2020 в 10:54
Да, в ожидании сво прелесть.
Берегите себя.
Голм, голм.
Конечно, не забитый. Кто бы ему татуировки делал. Всё же не Сириус Блэк.
... Только венгерскую хвосторогу во всю спину, на следующий год.
Да ладно, там всего лишь карликовый пушистик
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2020 в 16:07
Не, ну я ещё понимаю, если бы наоборот - Гарри на груди Джинни заблудился, в̶
т̶р̶ё̶х̶ ̶с̶о̶с̶н̶а̶х̶ двух холмах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%B7
Там как раз была хорошая сцена с холмами.
Ucho od śledzia )
https://i.postimg.cc/90JND2Fd/images.jpg
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.07.2020 в 18:08
Вдобавок он с ней не беседует, лично не осматривает, не добился доверия, не стремился увлечь задачей и осознать важность происходящего для волшебного сообщества.
Деньги берёт, к работе относится безответственно и волюнтаристски, не учитывает побочные факторы, не анализирует ситуацию и не контролирует данные.
Рабочий журнал ведёт по косвенным данным!

Статистику не применяет!!!

Не соответствует званию учёного и степени не достоин.
Учёный. По меркам XIX века. У них общество отстаёт от маггловского на сотню лет примерно. Вернее, устроено примерно как маггловское лет сто назад.
Протестую. Пёс, а не гад. Вот Томми – гад.
Полупримат
Спрошу здесь. Кто-нибудь помнит, у Роулинг убитые оборотни превращаются обратно в людей, или остаются в звероформе? Говорится об этом где-то?
Cat_tie
isomori

Если только в интервью. Люпина убили в человеческом виде, больше оборотней в кадре не умирало
А Грэйбек же ещё. Правда, не очевидно, что его насмерть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть