↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Мех под кожей» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: MordredMorgana

20 комментариев из 21
MordredMorgana Онлайн
Alteya
А вы ещё помнится, рассказывали о повышенной сексуальности оборотней, что тоже ни разу не канон))) И никто с вами не спорил))) Ведь это логично. Как и мои характеристики. А Люпин не пример. Из канона мы о нём только и знаем, что оборотень он нетипичный, может типичный как раз Грейбек? Канон не даёт ответа.
Ваши обычно все обаятельные.
MordredMorgana Онлайн
хочется жить
Ага, повышенной пушистости)))
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2019 в 22:18
Да, у меня это так. )
Ваши характеристики имеют право на существование - но они не канон. )) И не совпадают с моим хэдканоном оборотней.
И нет, из канона мы как раз знаем, что Грейбек абсолютно нетипичный оборотень.

Ну как все? Хадрат?

Так и Люпин нетипичный. По канону учиться, работать и вообще стараться жить как обычный волшебник, абсолютно из ряда вон для оборотня. Он один такой. По канону нетипична повышенная кровожадность Грейбека и нацеленность на детей, но не образ жизни. Там норма для оборотня жить обособленно от остальных волшебников.

Отрицательное обаяние Хадрат). Она убедительна, потому, что ведёт себя как волчица а не комнатная собачка.Я против суси-пуси с оборотнями. ИМХО не те это существа, с которыми суси-пуси выглядели бы реалистично.
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2019 в 23:40
Так они обособленно живут потому что волшебники их не пускают в общество, а не потому что им так хочется.


Да, как раз по канону и размышляла. Волшебники их не пускают в общество. Только ли из-за зверя? ИМХО логично предположить, что кроме зверя в полнолуние, о котором заранее известно, оборотни имеют и другие особенности, из-за которых обычные волшебники не хотят иметь их рядом. Кое-что ведь вы и сами предположили и описали.
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2019 в 00:06
Я думаю, это а) обычная ксенофобия и б) аконитовое вот совсем недавно же изобрели. До этого сосед-оборотень очень опасен в полнолуние. А вдруг он не запрётся достаточно хорошо?
Но в обычном состоянии, человеческом, они просто люди с некоторыми не принципиально важными отличиями.
Заметьте, волшебники, в целом, всё равно относятся к ним как к людям - они разрешают им иметь палочки. Только им - никакие другие существа этой привилегией не обладают, даже гоблины.

Согласна, по теме какие они в обычном состоянии, человеческом, хэдканон может быть каким угодно. ИМХО палочку разрешают, потому, что всё-таки люди, не другая раса. Но лично я бы предположила, что имея не просто вторую звериную ипостась, но в отличии от анимагов, зверя приобретённого против воли, очень агрессивного и кровожадного, напрочь отключающего личность мага и всё человеческое в нём, (в естественном состоянии,если не пить аконитовое), оборотень не может во всём остальном быть обычным мальчиком-зайчиком. В конце концов это считается болезнью, и с колдомедиками я не спорю)
Я бы предположила заметные отличия в психике, характере, физиологии,необязательно отрицательные, но с которыми обычному человеку жить рядом непросто, да и оборотню тоже не комфортно. Но это ИМХО.
Показать полностью
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2019 в 00:48
А почему не может?
ЧТо этому мешает? ) Он же не помнит себя вот этим кровожадным зверем.

Он не помнит, и зверь может и не быть кровожадным даже, если усмиряют аконитовым. Дело не в том, какой он в полнолуние. Я бы предположила, что попавшая в кровь зараза "награждающая" человека таким мощным пожизненным проклятием, не работает так избирательно, превращая человека в кровожадного зверя раз в месяц и больше никак не проявляясь. Я бы предположила, что человек приобретает и другие особенности, меняется.
В каноне тоже есть намёк. Когда Билла подрал Грейбек в человеческом! облике, тот, даже не став оборотнем, приобрёл незаживающие шрамы и любовь к сырому мясу и изменений в его характере тоже опасались, но пронесло. А как может измениться волшебник, которого оборотень обратит в полнолуние? ИМХО я бы предполагала как физические, так и психологические изменения, необязательно какие-то ужасные, может, наоборот,дающие преимущества,но нехарактерные для обычных волшебников.
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2019 в 01:43
Аконитовое изобрели недавно, а оборотни существовали веками. Оно пока никак на отношение к ним не влияет же.
Так что это как раз принципиально важно - какой он в полнолуние. Когда твой сосед раз в месяц ставит целью тебя и всех вокруг сожрать - ты будешь относиться к нему плохо в целом и всегда. )

И я вот не уверена, что человек меняется сам по себе глобально. Мне кажется, какие-то особенности появятся - но личность вполне себе сохранится. А с Биллом это не намёк, на мой взгляд - просто люди в целом плохо понимает, как оно работает. Билла никто не гнобил - он себе жил и жил. Вот и не случилось ничего. Не говоря уж о том, что его же необратили.
На мой взгляд, психологические изменения идут, скорей, от окружения и отношения. Но тут поди раздели же.

Дело не в том, какой он в полнолуние, тут я имела ввиду, что не имеет значения сам оборотень помнит себя или нет в виде волка, ибо ИМХО это не влияет на то, что его ликантропия проявляется не только в превращении, но с ним происходят и другие изменения.
Что до отношения других людей, то соответственно, они могут опасаться оборотней не только из-за того, какими они становятся в полнолуние, но и в обычном виде ИМХО могут иметь свои особенности.
Про Билла в каноне просто факты- если даже в человеческом облике оборотень заразен, значит, ИМХО у него могут быть и другие особенности. А Билла конечно никто не гнобил, он же не обратился, и сравнительно легко отделался.
Тоже думаю, что после обращения личность человека не меняется просто по факту, а в зависимости от образа жизни и выбора, как применять эти новые возможности "подаренные" вместе с болезнью.Тут всё индивидуально.
Показать полностью
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2019 в 02:47
Почему же не влияет? Если он себя помнит, он уже не зверь - он человек. Пусть и в звериной шкуре.
Опасаться-то люди будут, разумеется - но не факт, что оправданно.

И в каноне чётко сказано, что оборотень в человеческом облике НЕ заразен. Такой способностью обладает только Грейбек. Он такой один, он исключение. Ну и Билл не стал оборотнем же - за что его гнобить? )

С этим не спорю. Я про другое. Я предположила, что ликантропия награждает не только волком, но и характерными особенностями, необязательно плохими сами по себе, но возможно, потенциально опасными и не самыми приятными для других магов. Это ИМХО. Хэдканон у всех свой.
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2019 в 03:06
Да, конечно, свой. )) И наши с вами тут не совпали. ) Потому что - на мой взгляд - это было бы слишком просто.

По-моему слишком просто - это когда оборотень ничем от обычного человека не отличается. Это скучно.Такое мощное пожизненное проклятье в крови, и абсолютно ничего? Никаких завалящих бонусов даже в виде ночного зрения и обоняния? Вы же сами писали про сексуальность, ИМХО логично, что много чего ещё может быть.
Конечно, ваша история будет интересна в любом случае, с любым хэдканоном, это да))!
MordredMorgana Онлайн
Кстати, про канон и Сивого, там подчеркнуто, что он один такой до детей охочий, да, но нигде не сказано, что другие оборотни не заразны если нападут в человеческом виде, и из всех оборотней исключительно только Сивый мог заражать других волшебников, как он заразил Билла. Да, оборотнем не станет, но приятного тоже мало. А может все оборотни так заразны даже в человеческом виде? Раз в каноне ответа нет, тут уже автор сам решает.
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2019 в 16:48
Сказано.
Там прямо сказано, что только Грейбек умеет перекидываться не в полнолуние и поэтому может быть опасен.
Оборотни в человеческом виде не опасны - иначе Дамблдор не взял бы в школу Люпина. Учиться. Потому что дети есть дети - и тут дело даже не в том, насколько Дамблдор готов рисковать, а в том, что заражение бы, скорее всего, случилось (дети дерутся же и вообще), и тогда всё всплыло бы. Так не рискуют.

В каноне, у Билла в больнице сцену, помните? Там говорят, что Грейбек не был в волчьем обличии, поэтому не знают пока, в чём зараза проявится.

Как Дамблдор рисковал, Снейп на своей шкуре испытал, чудом жив остался. Неоправданно это, если в одной школе учиться, жить во всяком случае оборотни там не должны, слишком опасно. Безбашенные и безответственные мародёры везде найдутся. И в том, что Снейп не погиб тогда, заслуга вовсе не вовремя вмешавшегося Дамблдора или других педагогов, которые вроде бы взяли на себя и отвечали за этот экперимент.
MordredMorgana Онлайн
Ой) Чтой-то я дверью ошиблась) А обсуждение Алтеева нового фика в какой стороне?
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2019 в 21:41
Да туточки. Просо выше. ))
А вы чего сказать хотели? )

Так, впечатления по ходу. Нарцисса по масти должна бы в белую волчицу, красиво. А не собрать бы стайку волчиц?
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2019 в 22:00
Почему в белую? Потому что волосы белые? В принципе, логично. И нос розовый... )))
Именно волчиц? )

Так красавица-же)) И шубка серебристая)) И глаза синие))И Люца туда же, пара аристократов серебряных))Породу не спрячешь!
Стая волчиц-аристократок)) да Волд сам утопится)
MordredMorgana Онлайн
[q=Alteya,30.11.2019 в 22:16]Люц-то тут при чём? Он не оборотень! )

Это пока!Чем он хуже жены?

MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2019 в 22:16
)
Волд не утопится. Он на них Беллу натравит. И всё. )


Против стаи волчиц с Оборотнем Блэком во главе? Это-ж ядерное оружие! Бедная Бэлла))
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2019 в 22:29
Мне кажется, он не захочет .)

А кто-ж его спрашивает? От своего счастья, (серебренной шубы) не убежишь!
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2019 в 22:26
А чего это Блэк во главе? И чего это он оборотень? )

Во главе Нарцисса, а он просто оборотень-консорт)) при жене.
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2019 в 22:32

Я подозреваю, что его всё же спросят. )

Ой, случайно куснула, от большой любви))
MordredMorgana Онлайн
Цитата сообщения Osha от 30.11.2019 в 23:39
Шубка белая, серебристая - то песец, а не волчица.

Жена моя - настоящий пиздец, - жаловался пьяный Люц Северусу - Ик, прости, песец

Серебристые волки существуют, посмотрите фото, очень красивые. А то, что встреча с таким красавцем-оборотнем в полнолуние это полный писец, таки да!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть