↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Помечтай немного обо мне» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

66 комментариев
Не совсем понятное окончание, но сама идея интересная))
Edelweissавтор Онлайн
келли малфой, интересно, какой момент остался непонятным?)
Я вроде внимательно читала, но так и не поняла кто пришёл к скорпиусу в финале)) кроме розы...
Edelweissавтор Онлайн
келли малфой, к нему пришли его друзья: Альбус и Лили, никакой Розы - с чего бы ей - у неё к нему никаких чувств и симпатий.
Поттеры говорят ему те же самые реплики, что и при визите с котом. (да и Умником его звал только Альбус, на чём был сделан акцент)
Очень понравилась идея, что такая желанная Роза стала наваждением для Скорпиуса. Но не совсем поняла, как Скорпиусу удалось выбраться из грёз. В остальном очень интересный текст, спасибо!
Edelweissавтор Онлайн
Likoris, пожалуйста! Мне пришлось прочесть ПД - думала, что найду там что-то, что поможет понять характеры некстов, но... увы, чего я ждала от пьесы? Вот только Роза совершенно не понравилась, я её без зазрения совести и превратила в кошмар.

Насчёт того, как вырвался - от страха за себя - при сильному испуге - просыпаешься, так было сказано в инструкции. Круциатусом всё-таки не каждый день бьют.
Анонимный автор
Я поняла, что у вас отсылки к пьесе, но сама её не читала)

А я подумала, что увидев Дельфи Скорп опять к Розе должен бежать по кругу)
Edelweissавтор Онлайн
Likoris, да - отсылки, сцена в лабиринте в год Турнира - Дельфини пытала Скорпиуса на глазах Альбуса, но её обезвредил Седрик, и мальчикам удалось спастись. Накручено в пьесе прилично. Оттуда же я узнала, что Скорпиус безнадёжно влюблён в Розу Уизли, и у Скорпиуса что-то вроде аллергии на рыбу. Другой полезной информации в ПД не нашлось(
Прекрасный текст. Я голосую за Вас!
Edelweissавтор Онлайн
Stasya R, большое спасибо за голос и отклик))
Меня изначально привлекло название, люблю эту песню, так что несмотря на пейринг, прочитала.

Мне понравилась ваша работа, интересно и необычно. Жутко то, что скорпиус стал наркоманом, но его бег по кругу ещё страшнее. Получается, он пробыл в забытье 10 лет?

Хорошо, что он понял в итоге, какая из грез лучше и что друзья ему важнее той, что не обращает своего внимания. Да, Роза здесь отвратительна, как в ПД (я не смогла дочитать). Да и Рон не особо внушает симпатию.

Скажите, а Лили у вас на Слизерине или просто бегала за мальчиками, будучи влюбленной в Скорпиуса, ну или просто испытывая симпатию))
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения YellowWorld от 02.12.2019 в 00:36
Жутко то, что скорпиус стал наркоманом, но его бег по кругу ещё страшнее. Получается, он пробыл в забытье 10 лет?
Я бы не назвала его наркоманом, какое-то прям жуткое слово по отношению к нему, он влюблён, влюблён безответно - понятно, что ему на первых порах хочется мечтать, ведь хоть в таком виде объект воздыханий ему отвечает взаимностью, это как пересмотр любимого фильма - всё знаешь наизусть, но смотришь, бросив все дела. Но как и обожаемая песня в плейлисте может надоесть, так и "грёза". а сменить пластинку не выходит.
Он пробыл там даже дольше.

Цитата сообщения YellowWorld от 02.12.2019 в 00:36
Хорошо, что он понял в итоге, какая из грез лучше и что друзья ему важнее той, что не обращает своего внимания. Да, Роза здесь отвратительна, как в ПД (я не смогла дочитать). Да и Рон не особо внушает симпатию.
Я бы сказала, что он понял, что БЕЗ грёз лучше ;)
И Роза... разве она отвратительна? Она сказала ему "Здравствуй", на чём её участие в фф и закончилось))) а Рон... ну это в тему его слов детям на вокзале по поводу " не дружить с этим мальчиком" - в своём репертуаре. Да и Рона тут ещё меньше, чем настоящей Розы.

Цитата сообщения YellowWorld от 02.12.2019 в 00:36
Скажите, а Лили у вас на Слизерине или просто бегала за мальчиками, будучи влюбленной в Скорпиуса, ну или просто испытывая симпатию))
Нет, она как и в ПД - на Гриффиндоре, хотя это вообще не влияет на сюжет. Да и разве же это "бегает"? Она влюблена в друга брата, но ведёт себя куда сдержаннее той же Джинни, писавшей Гарри валентинки уже на 2 курсе.

рада, что в целом фф вам пришёлся по душе
Показать полностью
Анонимный автор
Конкретно его забытье и марафон из грез (несколько месяцев) были похожи на наркотическое опьянение, да и симптомы.
И это я именно о добровольном, дальше уже он не по своей воле там был. Кстати, я думала, что он флакончики просто перепутает.
Сейчас я ещё подумала, что неплохо так кот устроил себе новый дом, когда такое происходит, вряд ли Драко будет думать о новом жильце)

Про Розу скорее к вашему комментарию "Вот только Роза совершенно не понравилась, я её без зазрения совести и превратила в кошмар."
Тут скорее общая картинка сложилась, не самой Розы, которую мы не знаем, отношение к ней. И то, что мы смотрим через взгляд Скорпиуса, и то, что Ал говорит про Слизерин и все такое. Ну и да, вся надменность и высокомерие. Вот серьезно, в том же ПД можно подумать, что имела место Драмиона, глядя на Розу!

Факультет Лили на сюжет не влияет, это правда, но просто интересно, как она примкнула третьей. Хотя то, что у Скорпа появился ещё один друг, по-моему, важно для сюжета)

Да и разве же это "бегает"? Она влюблена в друга брата, но ведёт себя куда сдержаннее той же Джинни, писавшей Гарри валентинки уже на 2 курсе.
Повторюсь, я написала именно "за мальчиками", и скорее в дружеском плане. Та же Джинни за Роном не бегала, она только с Гарри хорошо общалась, а брата травила. Лили же, можно сказать, подружилась, но ей проще было влиться, никакая Гермиона не мешала. Поэтому она просто общалась с обоими мальчиками, будучи влюбленной в одного из них. Все ее романтическое беганье ограничилось рассматриванием Скорпа, в отличие от своей мамы она оказалась смелее. Да и вообще, мой внутренний шиппер просто радовался))

Кстати, забыла сказать, один из самых забавных моментов - причина появления Лили в поместье Малфоев)) она приходит туда поесть))
Независимо от того, насколько близко это было к правде и насколько весомо среди общей массы причин
Показать полностью
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения YellowWorld от 02.12.2019 в 08:54
Анонимный автор
Сейчас я ещё подумала, что неплохо так кот устроил себе новый дом, когда такое происходит, вряд ли Драко будет думать о новом жильце)
А ещё представьте, что Драко всё это время богател, ведь в доме жил денежный кот, но деньги решают многое, да не всё. С третьей стороны - кот помог Скорпиусу избавиться от наваждения любовью, иначе так и страдал бы Малфой всю жизнь по недоступной Розе. Изощрённая такая "помощь".

Цитата сообщения YellowWorld от 02.12.2019 в 08:54
Вот серьезно, в том же ПД можно подумать, что имела место Драмиона, глядя на Розу!
Вот да! В ПД хватает мест, где Роза подана не с самой лучшей стороны. Вполне себе обратная драмиона.

Цитата сообщения YellowWorld от 02.12.2019 в 08:54

причина появления Лили в поместье Малфоев)) она приходит туда поесть))
Независимо от того, насколько близко это было к правде и насколько весомо среди общей массы причин

И Скорпиус по наивности тут же эту причину проглотил))

Спасибо за беседу - не я одна над ПД вздыхала и охала
Показать полностью
Анонимный автор
Я имела в виду не совсем обратную драмиону, тем более я не очень люблю, когда ее маскируют под скорпирозу, я имела в виду драмиону классическую, плод которой отправился в Хог вместе со Скорпиусом :D
Она так себя вела, что вся в папу))
Даже странно как Гермиона такое допустила, сразу начинаешь верить в фики, в которых Рон в одиночку воспитывает детей (ну в ПД так и было, фикрайтера стоит задуматься)

Вполне себе причина, не надо!)) Я тоже бы поверила в нее, вроде так и было (пока дальше не дочитала). Ну а что, просто младшая сестра Альбуса, ну в начале фика. А скорпиус поверил не по наивности, а по невнимательности, как уж тут Лили разглядишь, когда ее Роза загораживает и слепит своим светом))
Edelweissавтор Онлайн
YellowWorld, ах вот оно что!) Я вообще мало скорпироз читала, одну-две, так что даже не определилась до конца с отношением к этой паре.

Цитата сообщения YellowWorld от 02.12.2019 в 09:30
как уж тут Лили разглядишь, когда ее Роза загораживает и слепит своим светом))
да уж
Здорово! И грустно. Но так по-честному грустно. Хочется, чтобы у Скорпи все было хорошо :)
Edelweissавтор Онлайн
сокол, спасибо, теперь уж он точно будет больше ценить реальную жизнь и людей, которым он был дорог, всё наладится!
Дорогой автор, очень грустный, тревожный, но удивительный текст! Скорпиус - просто мальчишка, но добрый и храбрый, для которого нет кошмара хуже, чем страдания лучшего друга. И нет мечты лучше, чем мысли о недоступном идеале... У кого такого не было?
Но он не думал, что бы могло произойти, окажись он сильнее и добейся её в реальности?..
И эти миражи - тонкие, яркие и постепенно утягивающие нас в кошмар... это очень круто. Также как постепенное прозрение, жестокий урок, на который понадобились годы - что реальная жизнь важнее. И Уголёк чудесен - не удивлюсь, если он родственник Живоглота)

А самое чудное и светлое пятно - это нежная и светлая девушка, выглядывающая постоянно из-за спины лучшего друга. Я романтик и, если честно, очень надеюсь, что у них что-то получится теперь, после того как Скорп вернулся.
И вообще - спасибо за хэппи-энд, я боялась, его уже не будет ^_^

Edelweissавтор Онлайн
lonely_dragon, дорогой читатель - это чудесно, когда твой текст понимают от и до, находят все намёки и задаются задуманными автором вопросами))

Искреннее спасибо!
Читая в свое время ПД, не верила в будущее скорпорозы. Но даже представить не могла, как трагично могут развиваться события.
Очень люблю Скорпиуса, и читать было конечно горько.
Я правильно понимаю, что прошло приблизительно 15 лет, судя по морщинам Драко, видимо уже потертым запонкам и тридцатилетним Алом?
Но автор прав, в жизни нередко бывает, что за бесплодными мечтами люди могут *проспать* всю свою жизнь так ничего и не добившись.

Спасибо за интересного персонажа Денежного кота. Первый раз про него слышу, мистические коты - это всегда здорово. Кошак классный, а то что он же и скинул на пол пузырьки, видимо другого способа выхода из ситуации и не было.
Фик очень понравился.
Edelweissавтор Онлайн
Mурзилка, здравствуйте!
Вот и я не поверила в эту пару - безответная любовь, и даже улыбка Скорпиуса в финале пьесы, мол, всё ещё будет у нас с Розой - не убедила ни разу.

Ещё денежный кот может обидеться на владельца и обернуть удачу в неудачу, но тут всё же другой случай - это своеобразное пробуждение Скорпиуса к жизни без грёз о несбыточном, да. Вы всё истолковали совершенно верно.
Спасибо)

Как же я счастлива, что в итоге кошмар закончился! Пусть у Скорпиуса всё будет хорошо!
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Хелависа от 03.12.2019 в 21:27
Как же я счастлива, что в итоге кошмар закончился! Пусть у Скорпиуса всё будет хорошо!

Вы не единственная за него переживали, но теперь-то всё наладится, и жизнь вернётся в мэнор)
Анонимный автор
и жизнь вернётся в мэнор)
...и любовь!))
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения YellowWorld от 04.12.2019 в 00:27
Анонимный автор
...и любовь!))
Если бы могла - лайкнула бы)
Как интересно. Захватывающая история. Ещё раз подтверждает что жить в обмане иллюзий не стоит, так и всю жизнь пропустить можно.
Очень сильно.
Спасибо за замечательного скорпиуса.
Edelweissавтор Онлайн
Kcapriz, благодарю, что так тепло оценили главного героя и саму идею фанфика, а вдохновением послужил внезапно "Философский камень" - сцена Гарри и Дамблдора перед зеркалом Еиналеж.
Чудесная история. Внутренний мир мечтательного робкого подростка прописан отлично. Вот безоговорочно верю!
До сих пор встречала в фанфиках только заблудившегося в грезах наяву Джорджа, а ведь тема - клондайк для авторов.
Edelweissавтор Онлайн
velena_d, я тоже видела только "заплутавшего" в мечтах Джорджа, но не исключаю, что кто-то эту тему с другими героями уже поднимал - просто мне такие истории ещё не попадались.
Спасибо за ваши тёплые слова в адрес главного героя)
Hexelein
Очень сочно, реалистично описано, как Скорпиус постепенно всё больше погружается в свои грезы, и как они становятся его кошмаром. Вот та тонкая грань между мечтой и наваждением, когда человек шаг за шагом отдаляется от реального мира, предпочитая жить в выдуманном, - просто идеальная тема, особенно когда дело касается любовных отношений. А здесь еще и несколько реальностей - просто прелесть!
Дублирую с забега волонтера)

Эта работа напомнила мне о том, как я все-таки люблю Скорпиуса из ПД. И вот он, здесь. Добрый и искренний, любитель учиться и мечтать, хороший друг, а еще, конечно, поклонник Розы Уизли.
Начала читать, безрассудно забыв посмотреть на жанр, и по тону повествования показалось, что все тут будет хорошо, тепло, с юмором. Но постепенно что-то начало меняться, и даже голос автора как будто становился тише и трагичнее. Нет, никакого разочарования я не испытала, просто вдвойне грустно от этой и так непростой истории.
Слог прекрасен, первая половина очень сложного (на мой вкус) ключа раскрыта отлично, вторая – по касательной.
Спасибо, автор.

Теплится надежда, что после всего произошедшего может начаться и кое-что лучшее для Скорпиуса. Хорошо, что ЛиЛу пришла.
Edelweissавтор Онлайн
Hexelein, благодарю за "сочно" и "реалистично", тема для меня была новая, очень хотелось не переборщить и правильно подвести читателя к осознанию состояния Скорпиуса, смене его настроя, осознания ловушки, перехода от наваждения кошмару!

Some An, разделяю ваши надежды, жизнь преподала юному Малфою тяжёлый урок, а сама порадуюсь, что задумка со сменой "настроения текста" мне удалась, исходя из ваших слов))

Чудесная история! Все детали на своих местах, все служат общей идее текста, создавая очень яркое погружение в его атмосферу. Как прекрасно постепенно меняется настроение, мрачнеет по мере того, как сладкий сон превращается в кошмар, а Роуз из недостижимой мечты становится проклятьем.
Я очень сопереживала Скорпиусу, вы тонко передали, какой опасной ловушкой может стать неразделенная любовь для таких вот юных нерешительных мечтателей. Какими бы реалистичными не были мечты, оторванные от реальности они всегда отдают горечью и не принесут настоящего счастья.
Мне очень хочется верить, что Скорпиус счастье все-таки найдет, уж очень он милый и трогательный:) Радует, как постепенно меняется его восприятие Лили, как он начинает тосковать по ее настоящим чувствам, понимая, насколько они ценнее фальшивых, вызванных грезами. Вот так заявлен пейринг с Роуз, но вы внезапно порадовали страстного шиппера Скорпиуса и Лили))
Кто-то скажет, что за обретенную мудрость Скорпиус заплатил слишком дорогую цену, но я в этом не уверена, ведь порой люди проводят в собственных иллюзиях всю жизнь, теряются в них полностью, и это безо всякой магии.
А еще я тоже зову Лили ЛиЛу. Это какая-то фанонная "фишка", или просто внезапно совпали хэдканоны?))
Спасибо, Автор, за прекрасную и глубокую работу! Прочитать бы мне ее, да в 16 лет! Но лучше поздно, чем никогда)
Показать полностью
Edelweissавтор Онлайн
Hirondelle5318, ох, как приятен ваш развёрнутый, наполненный личным опытом отзыв! :)

С ЛиЛу мы с вами, видимо, удачно совпали, так как я фанфиков с "некстами" читала мало, и ЛиЛу мне нигде не попадалась (или я об этом уже забыла), у меня при написании текста вдруг ассоциация всплыла с героиней Милы Йовович из "Пятого элемента" (тоже рыжеволосой между прочим))

Цитата сообщения Hirondelle5318 от 08.12.2019 в 17:05
Вот так заявлен пейринг с Роуз, но вы внезапно порадовали страстного шиппера Скорпиуса и Лили)

У меня мелькала мысль в шапку вынести второй пейринг, но, взвесив все "за" и "против" - не стала, не стоило смещать фокус с Розы. От того ещё приятнее, что эта "шалость" с Лили осталась заметна читателю.

Цитата сообщения Hirondelle5318 от 08.12.2019 в 17:05

Кто-то скажет, что за обретенную мудрость Скорпиус заплатил слишком дорогую цену, но я в этом не уверена, ведь порой люди проводят в собственных иллюзиях всю жизнь

Согласна, поэтому мне самой сложно оценить: принёс ли удачу Скорпиусу Уголёк своей выходкой, возможно, какую-то толику и принёс.
Показать полностью
Анонимный автор
Ох, а я даже не думала про Милу. А ведь и правда рыжая))

Думаю, правильно, что пейринг с Лили не указан - тут ведь скорей надежда на пейринг. И получился приятный сюрприз)

Цитата сообщения Анонимный автор от 08.12.2019 в 18:00

Согласна, поэтому мне самой сложно оценить: принёс ли удачу Скорпиусу Уголёк своей выходкой, возможно, какую-то толику и принёс.

Тут и впрямь сложно. Но насколько я помню (но могу ошибаться, ПД я помню плохо), Скорпиус несколько лет сох по Розе. Так что неизвестно, сколько это еще могло бы продлиться, и как бы не получилось у нас еще одно "всегда". Так и не ставшие реальностью мечты ведь остаются идеальными, очень трудно в них разочароваться.
До меня уже не один раз очень красиво и подробно все сказали. Остается только присоединиться к чужим отличным формулировкам. :)
У вас получилась очень интересная история, рассказанная красиво и завораживающе. Но 15 лет. Целых 15 лет! - котик оказался каким-то недостаточно счастливым: толи специализируется на финансовых вопросах, толи недостаточно приручен, толи был слишком молод. :)
Edelweissавтор Онлайн
Feature in the Dust, благодарю, что независимо от уже имеющихся отзывов вы всё же присоединились со своим :)
А котик, возможно, помесь с каким-нибудь книзлом - или правда слишком юн - дилетант ещё!
Savakka Онлайн
ужас какой, написано здорово, но история жутенькая (хорошо конечно, что очнулся)
Edelweissавтор Онлайн
Savakka, на конкурсах, посвящённых отношениям, обычно много флаффа - недотриллер, драма так и напрашивался, чтобы разбавить жанры)
Я смотрю, тебя в этом турнире потянуло на оттенки дарка?)

Текст отличный, Роза, как уже выше было сказано, вызывает отвращение, почти не появляясь в тексте, а Лили на фоне замечательная
Edelweissавтор Онлайн
toxique-, да и без конкурса я этим любила побаловаться в разных вариантах)
Флафф у меня не пишется почти и ре-едко читается.

Спасибо, что заглянула ^^
Edelweiss
Я плохая и не хожу читать конкурсы во время их проведения( меня не хватает, чтобы номинации все читать.

Ну, мне просто показалось, что в этих двух работах ты немного в новом свете как автор предстала :3

Ой, ну что ты, знаешь же, что люблю к тебе забегать и КОММЕНТИРОВАТЬ (нонсенс)
Edelweissавтор Онлайн
toxique-, а ведь так ещё приятнее, когда знаешь все эти "нонсенсы", а всё равно ждёшь - я вроде как "особенная" (эхе-хе)) и такой читатель тоже становится "особенным" :3

Я конкурсы читаю только те, где сама участвую, в другие только на любимых героев прихожу. Вот в следующем году меня ни один конкурс не зацепил из списка(
Edelweiss
Ииии... обнимашки!

Иногда по пейрингам конкурсное читаю, оно мне по подписке прилетает, да) а так чаще после деанона иду к своим любимкам х)

А что там вообще будет? Я так далека от этого, один раз в жизни сто лет назад участвовала в конкурсе.
Edelweissавтор Онлайн
toxique-
а вот тут посмотри: https://fanfics.me/message303345
Я смотрю только на моноконкурс ГП ближе к концу года, но надо тему точнее знать))
Edelweiss
Ага, загляну, спасибо! Может, что-нибудь напишу и у меня даже будут ЧИТАТЕЛИ

Добавлено 15.12.2019 - 14:44:
Смотрю на редкую птицу и грущу, потому что мои не ГП-фандомы все же больше 50 фиков имеют. А так, может, на неромантику и постапокалиптику сходить. И доктора. Я на неромантику думала в этом году, но так и не дошла.
Edelweissавтор Онлайн
toxique-, на конкурсах они есть у всех! ;)

Даже по редкофандомам, я же видела твои страдания и новый фик, но я прям совсем мимо в этот раз, мимо фандома, я имею в в виду( даже не могу оценить ау или не ау
Остаётся только читателей тебе пожелать, которые "в теме", с которыми именно пообсуждать сюжет можно

Edelweiss
Ну если у тебя будет желание и интерес, могу пояснить за сеттинг.) У меня внезапно Мари зашло, хотя фандом мимо. На сюжет прямо упора к тому же в работе нет: это ж я))
Edelweissавтор Онлайн
toxique-, пока не решусь влезть в ещё один фандом, но как-нибудь зайду к тебе оценить стиль и вкусные фразочки)
Как же меняется восприятие названия до и после прочтения! Сперва настраиваешься на теплый приятный текст, а после - внутри все сжимается от этого пугающего "Помечтай немного обо мне". Брр!

Очень правдоподобно описаны попытки Скорпиуса изменить отношение Рона. И правда ведь: если ты человеку не нравишься, ты ему не нравишься. И хоть головой об стену бейся - не поможет.

А в конце за Скорпиуса в самом деле страшно. С одной стороны, для него все закончилось настолько хорошо, насколько было возможно в сложившейся ситуации. Даже друзья спустя столько лет остались рядом. Вот только... останутся ли они друзьями теперь, когда у Ала и ЛиЛу уже своя жизнь, а Скорпиусу нужно идти заканчивать Хогвартс? И это при том, что теперь он выглядит в два раза старше своего возраста... Боюсь представить, как ему сложно будет приспособиться.

И правда ведь - за совершенные ошибки мы платим потраченным на их исправление временем. Скорпиус заплатил очень много.

Спасибо! Отличная история! Так и мотивирует заняться работой над ошибками до того, как тебе вдруг подарят кота...


Цитата сообщения Edelweiss от 15.12.2019 в 13:54
Вот в следующем году меня ни один конкурс не зацепил из списка(

ППКС.
:(

Показать полностью
Edelweiss
А как же Неромантика? И там ещё несколько чисто гпшных, Амур или Уроки магии (интересно о чем он?) тоже не заинтересовали?
Edelweissавтор Онлайн
Ace_of_Hearts, ты отметила название именно в том ключе, который я задумывала - это страшная ирония на грани цинизма и бр-р!
и я не думаю, что он пойдёт заканчивать школу, это проблема третьестепенная, да и молодой человек из него вполне умный наверняка выйдет - сам освоит азы магии, сдаст заочно, или отец всё устроит. Приспособится - Малфои такие)

YellowWorld, я рассматриваю только чисто гпш-ные, Амур точно мимо меня - я не готова соединять персонажей, о союзе которых даже не мыслила) Уроки магии - звучит интереснее, я его представляю так: участник будет получать заклинание и должен его раскрыть в тексте, хотя кто знает... посмотрим, времени ещё довольно
Edelweiss
Я жду все четыре, посмотрим, что получится)) Неромантика привлекает дженом, Амур - экспериментом и вызовом
Я примерно предполагаю формат Уизлимании, и у меня даже есть пара текстов в черновиках, а вот на Уроки магии интересно будет взглянуть
Edelweissавтор Онлайн
YellowWorld, у меня нет ничего в черновиках :D только идеи для трёх макси, и все они далеки от неромантики.
А Уизлиманию я даже не рассматриваю, простите, я ещё могу прочесть о них, у меня даже есть фики об Уизли, которые я люблю, но сама... я не знаю, что должно случиться, кроме беспощадного безальтернативного рандома, чтобы я о них села писать.
Edelweiss
В начале моей фандомной жизни, когда я была помешана на семье и детях, это были мои любимые герои, а Молли я просто обожала. Потом случились книги, потом любовь остыла, но почему бы не тряхнуть стариной?))

Единственная большая форма у меня - задел для драмионы с умершей детективной линией, оставшийся с турнира))
Цитата сообщения Edelweiss от 16.12.2019 в 17:41
Ace_of_Hearts, ты отметила название именно в том ключе, который я задумывала - это страшная ирония на грани цинизма и бр-р!

*в эфире победный танец*

Цитата сообщения Edelweiss от 16.12.2019 в 17:41
и я не думаю, что он пойдёт заканчивать школу, это проблема третьестепенная, да и молодой человек из него вполне умный наверняка выйдет - сам освоит азы магии, сдаст заочно, или отец всё устроит. Приспособится - Малфои такие)

Наверное, так и случится, но от этих 15 потерянных лет жизни и неполученного опыта все равно мурашки. Все шагнули далеко вперед, а тут такой потерянный во времени Скорпиус...

Цитата сообщения Edelweiss от 16.12.2019 в 17:53
YellowWorld, у меня нет ничего в черновиках :D только идеи для трёх макси, и все они далеки от неромантики.

Это те самые, которые ты упоминала в коммах к "Холму"?)


Единственная большая форма у меня - задел для драмионы с умершей детективной линией, оставшийся с турнира))

Звучит как повод поискать некроманта. :)
Показать полностью
Edelweissавтор Онлайн
YellowWorld, хорошему продукту часто нужно время, так что желаю, чтобы та драмиона увидела свет всё-таки))

Я вот никогда не была заинтересована в теме детей и семьи в фиках, так что Уизли прокатились мимо меня, что сани с горки.
Пойду перечитаю что ли "Богги" и "Жил-был Дом", раз уж речь зашла об Уизли)
Ace_of_Hearts
Звучит как повод поискать сюжет :D

Edelweiss
Ой, верю и надеюсь, что смогу таки довести идеи до по еды, я ее мучила несколько месяцев, написала почти 30КБ и убрала на полочку - настаиваться))

Меня эта тема больше интересовала в каноне и в реале, фики о другом читала. Я пережила и безумную любовь к ним, и отторжение, теперь как-то нейтрально положительно отношусь, но уже не слепо люблю))
Если хочется тепла, флаффа и уюта, нужно искать их. Да и дети нового поколения это скорее к Уизли-Грейнджерам, Поттерам, не понимаю, в какой момент это началось :)
А вот драмы и ангст как-то стороной обошли семейку, только если тему с Фредом разворачивать, так что если не интересно счастье, любовь и прочее в условиях тяжёлых условий - нужно искать других персонажей

У меня вот недавно вновь проснулась любовь к крамионе, видно к рождеству ^_^
Edelweissавтор Онлайн
Ace_of_Hearts, не увидела твой коммент, наверное была "под градусом", сегодня я официально на больничном. И уже тем более не помню, что там было в комментариях к "Холму", я тоже чуток побуду эти дни расфокусированным Скорпиусом :D
Регмиона, драмиона, крамиона - всё в разной степени продуманности. Вот и спрашивается, ну откуда тут ещё время на конкурсы?

YellowWorld, да, этим двоим (Виктору и Гермионе) нужно чудо, чтобы быть вместе, больно уж безответно там всё по моим соображениям, и этим оно и прекрасно!

Настоявшаяся драмиона лучше всего, как подсказывает опыт.

А с Фредом очень много развёрнутого уже есть, даже в тех же Постхогвартских драмионах встречается
Edelweiss
Зато сколько пропущенных сцен про 4 курс можно сочинить)) и внутренний канонист доволен, и светлая грусть есть, и романтика :)
Как по мне, Гермиона в любых отношениях будет той, кого любят, а не та кто любит. Может поэтому с Драко из сложно соединить, они одинаковые в этом плане))

Про близнецов мне не так интересно читать, увы, не мои любимые персонажи. Фелпсов вот люблю, они классные, и образы в фильмах у них более благородны, что ли. Кстати, они - мой почти идеальный каст на канонного Рона, а не Руперт Гринт.
Edelweissавтор Онлайн
YellowWorld, я вообще не люблю близнецов в книгах, в фильме (абсолютно согласна) они лучше, нет неприятных поступков (Непреложного обета с Роном, Монтегю и прочего), и внешне они приятнее для меня, нежели повзрослевший Руперт, он был милашкой в первых 3х фильмах))

Цитата сообщения YellowWorld от 16.12.2019 в 18:48

Как по мне, Гермиона в любых отношениях будет той, кого любят, а не та кто любит. Может поэтому с Драко из сложно соединить, они одинаковые в этом плане)).

Так и просится цитата Трелони о страницах книг... Вообще, да, есть такое
Цитата сообщения Edelweiss от 16.12.2019 в 18:43
Ace_of_Hearts, не увидела твой коммент, наверное была "под градусом", сегодня я официально на больничном. И уже тем более не помню, что там было в комментариях к "Холму", я тоже чуток побуду эти дни расфокусированным Скорпиусом :D
Регмиона, драмиона, крамиона - всё в разной степени продуманности. Вот и спрашивается, ну откуда тут ещё время на конкурсы?

Ничего подобного, мы просто одновременно написали. :)

Ох... надеюсь, ничего серьезнее простуды?

О! И писаться вся это прелесть будет тоже в таком порядке?)

А конкурсы совсем не помешают, если нужно отдохнуть от макси или посмотреть над него под другим углом, так что... Или тебя это только отвлекает?
Edelweissавтор Онлайн
Ace_of_Hearts, это не отвлекает, это передышка, но она расхолаживает, мне потом совсем становится лень :)

Простуда с 39 градусами уже называется иначе, но голова работает, однако, лучше, чем при 37 с чем-то. Норм, парацетамольчик в кармане и сон по полдня поставят меня на ноги. Спасибо)

Над порядком ещё не размышляла. Кстати хотелось бы тебя тоже увидеть на конкурсе, уж если сама соберусь. ты же раньше писала и на Микроскоп, и на Волшебный остролист в вк


*смотрит на количество написанного текста*

Edelweiss, да, я вижу, тебе постоянно очень лень. Пора бы брать себя в руки. :D

Внезапное признание: мне всегда так весело при температуре за 38, что я почти люблю это состояние. :D

Нет, ну это хорошо, что поставят на ноги, мне нравится твой настрой, но тут и подольше отдохнуть бы не помешало, раз уж организм "сбоит". Поправляйся. :)

А что касается конкурсов, то я и на шипперский турнир собиралась. И идей как обыграть ключ у меня был вагон и маленькая тележка. Вот только та, что понравилась больше всего, не влезла бы в мини, а остальные против нее "ну такое". Так что я благополучно слилась еще на первом туре.

Плюс не очень хочется написать на конкурс, получить приличную такую порцию фидбэка, а потом вернуться к написанию макси, где фидбэк куда скуднее. Тогда всегда сложнее писать продолжение. Фидбэк тот еще наркотик...



Edelweiss
Повзрослевший Руперт вызывает не те эмоции, в книгах Рон воспринимается иначе. Если бы их поменять внешностью (кстати, это канон будет хотя бы по росту), как знать, может быть я бы и не брезговала этой канонной парой поначалу))

Порой я даже забываю, что цитата Трелони из фильма и в книге ее не было, уж очень хорошо легла на характер персонажа! Гермионе вообще не везет во взаимодействии с женщинами среднего возраста - ни Трелони, ни Скитер, ни миссис Уизли, и все на одну и ту же тему!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть