↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рабочие будни Уолдена МакНейра, ликвидатора опасных существ, часть 11. Чудище болотное» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

89 комментариев
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.03.2020 в 22:32
Йе-е-е!!! Ещё одна история Уолдена Макнейра!
И мы-таки узнаем, что же за собачка была у Баскервилей?! Да же?!
*в полном восторге бегает по потолку*
Я же говорила, что их есть. )) Вот. )
Но это маленький мидик! )

Н-ну... это сложный вопрос. ))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.03.2020 в 22:34
А, да это не важно!
Узнаем в процессе! )))
Ну, что-то мы точно узнаем. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Teanis от 20.03.2020 в 22:50
Уоллли!!!!! ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
Он! )))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 20.03.2020 в 23:07
Ура, прода подоспела)))))))
Приползла. Да. )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 20.03.2020 в 23:25
Спасибо! Я скучала за господином ликвидатором.
Но эта же история перед "Смеркутами", да?
Они все перед смеркутами. Смеркуты - последняя в серии. Если что и будет добавляться, то только в "до". )
Господин ликвидатор. А хорошее прозвище...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Танда Kyiv от 21.03.2020 в 00:52
"Шось такэ зубасто" (с) :)
Узнаем. )
Цитата сообщения cucusha от 21.03.2020 в 04:11
Не иначе, кто-то попытался зачаровать какого-нибудь некрупного собачьего метиса так, чтоб тот казался больше и страшнее, чем на самом деле. А потом сам испугался того, что вышло, и теперь бедная зверюга сама вынуждена добывать себе пропитание. Почему к козам не лезет? Да коза ей не по зубам, не по размеру. А курица в самый раз.
Ну говорил же Уолли - все селекционеры психи. )
А козочки с рогами и копытами, да. А ещё они кусаются.

Добавлено 21.03.2020 - 13:18:
Цитата сообщения Shuburshunchik от 21.03.2020 в 06:08
Да-да-да, вот именно истории про стажеров в этой серии и не хватало!)
НУ вот вам и стажёры .)
Цитата сообщения SergGrin от 21.03.2020 в 10:34
ООО наконец то , я уже думал продолжения не будет!
Ну как же не будет. Куда же без Уолли. Я же обещала. )
Вот посадили нас на удалёнку - и... )
Цитата сообщения Severissa от 21.03.2020 в 11:41
Ух ты! Болотный такс)))). Обожаю эту серию про МакНейра. А почему после смеркутов не будет? А питомник? Интересно же...
Питомник - это уже про другое и другого Уолла. А это будни именно ликвидатора. )
А почему такс-то? Они же маленькие!
Цитата сообщения хочется жить от 21.03.2020 в 12:05
Ура, Уолли.
И маленький голодный щеночек.
Щеночек хочет ням-ням! ))
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2020 в 13:31
Сапоги-то сожрал, поди, прорва ненасытная?!
Ик... ))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2020 в 13:38
Голодный, бедняжка... Не кормит никто!
Вот да! Не кормят детку... эх...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2020 в 13:41
Вот говорят опытные люди: завелась скотинка неподалёку - будь разумен, накорми сам, пока тебя она не сожрала... )))
Какие мудрые слова! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2020 в 13:44
А вот вытащили бы волшебники корма для скотинки сами - и не пришлось бы ликвидаторов вызывать! =)
Но их всё это возмутило! Как так? Ещё и кормить чудовище?!
Ликвидаторы деньги получают. Пущай работают!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2020 в 13:57
Вот сами они себе злобные буратины, чо тут скажешь. А Уолли чо: он-то поработает. Ему нетрудно. )
Стажёры вот только - бестолковые, следить приходится, чтобы не сожрали их. Лишняя головная боль!
Ему за это деньги платят!
Ну и прикармливать неведому фигню тоже вещь такая... спорная. ))

Вот стажёры да. Вообще не в тему. Но всё уже, навязали... тьфу. Из Уолли так себе воспитатель. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2020 в 14:10
Ну вот да, прикормишь - сожрать тоже может. Когда корма не хватит.

Зато Уолли не орёт. Это достоинство, и немалое. )
Вот да. Опасно.

Уолли не орёт. Он просто даёт в ухо. ))) Когда другие орут.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2020 в 15:08
Очень эффективный подход.
И ведь не сразу же в ухо: сначала вполне мирно беседует. Но уж когда не помогают разговоры - куда же деваться, в ухо, значица...
Ну, сначала завсегда поговорить надо. А вот если не дошло - можно и тактильные методы применить.))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 21.03.2020 в 15:43
Спасибо за новую историю. Подписываюсь на новые главы. Если это чудище просто собака, хоть и видоизмененная, почему те, кто слышат вой чудовище испытывают такую панику?.
Оно странное! И пугающее! И воет жутко!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения cucusha от 21.03.2020 в 15:47
Потому, что после «Дела о смеркутах» МакНейр освобожден неофициально и, по сути, является нелегалом. В МагБританию ему хода нет, как в свое время В.И.Ленину на территорию Российской империи (потому-то тот и жил в Финляндии). Какая тут работа, какие заказы? Лет через двадцать реабилитируют, в лучшем случае (если, конечно, официально узник Азкабана У.МакНейр не умер в год неофициального освобождения - тогда ему только магловский пластический хирург поможет, как Л.Корвалану).
Нет, почему нет? Он живёт же в Британии. Но в министерстве уже не работает, конечно.
А освободили его официально, через Визенгамот.

Добавлено 21.03.2020 - 15:54:
Цитата сообщения mhistory от 21.03.2020 в 15:48
Да, Уол на практикантов не кричал, но они и так поняли, как он к ним относится.. они не подготовленные совсем, , даже одеться не смогли по-нормальному.
Да чего кричать... Тьфу на них обоих.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 21.03.2020 в 15:59
Молодые дурни. Понятно, что все когда-то начинали. Но возиться с ними Уоллу точно неохота.
Вот абсолютно! Он на это не подписывался!!!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 21.03.2020 в 16:17
Еще и забесплатно, и с перспективой получить неприятностей, если с этими недодепами что случится. А ведь ему еще работу работать, и вся эта бюрократия.
Ну вот да.
А ведь может. Балбесы же.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 21.03.2020 в 16:48
Надеюсь, со временем хоть из кого-то выйдет толк. Но вряд ли в этом деле, а поэтому мы об этом не узнаем. Не в характере Уолла ими интересоваться в дальнейшем.
Точно.))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 21.03.2020 в 17:22
Уол их может и не запомнит, а вот они свою первую практику запомнят на долго!
Ой, вот да. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Shuburshunchik от 21.03.2020 в 17:56
Меня не покидает мысль, что эта парочка вполне могла оказаться в числе тех специалистов, которые пачками погибали в "смеркутов" пока к делу не привлекли Уолли(
Могла. Вполне. ((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 21.03.2020 в 18:04
Shuburshunchik 
Сомниваюсь, что среди погибших ликвидаторов были именно они. Практиканты не из отдела Уолла, они специалисты по домашним вредителям. их бы на такую опасную работу не отправили .
Да кто знает, кем они потом стали...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения геката от 21.03.2020 в 19:14
Спасибо!От всего сердца,я рада,что вы вернулись с Уолли.Я очень,очень ждала:)
Вернулась. )) Не сразу, но. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Котовский от 21.03.2020 в 23:28
Рад новой вещи в цикле. Это таки отсылка или кроссовер?
Скорей, пасхалка. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Танда Kyiv от 22.03.2020 в 00:51
А ведь Уолден и сам когда-то был стажером...
Был. Но он был другим! ))) С ним не носились! Как он с этими!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 22.03.2020 в 04:56
Просто Уолл вырос считай в лесу и деду с младых ногтей помогал. Такие детки как правило взрослеют быстро и столь эпично не лажают. Вернее лажают в других вещах, а не на болоте.
Это да.
Но главное - он в принципе держался по-другому.
А эти!
Цитата сообщения Shuburshunchik от 22.03.2020 в 05:33
Вот! И от стажера бывает польза! Можно на них свалить вину)
А то!))
Цитата сообщения Qoherys от 22.03.2020 в 12:17
О, новая работа))) и опять про Уолли. Интересненько)))))
Ага. Она коротенькая.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 22.03.2020 в 13:57
Дык у него основательность в крови, то есть именно таким раздолбаем я, подозреваю, он и в детстве не был.
Не был, конечно. ) Но тут ему просто повезло таким родиться.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 22.03.2020 в 14:24
И поэтому такие раздолбаи его должны особенно бесить.
Ну не то чтобы бесить - его вообще выбесить сложно, он спокойный человек. Но раздражать, да.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 22.03.2020 в 14:50
Неверное сформулировала, конечно. Видно, что он спокойно их воспринимает, хоть не рад обузе.
Да кто бы радовался на его месте?! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 22.03.2020 в 15:43
Вроде мы это уже слышали про разные изначально маленькие максики :)))
Нет, оно написано уже. Оно маленькое. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.03.2020 в 15:48
Ой, не пугайте автора, рановато, надо подождать немножко, а там - ну кто знает...
=)))
Ненене. Тут всё чисто!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.03.2020 в 15:52
Хорошо-хорошо. Маленькое, большое - от вас всё замечательно. Главное, чтобы оно было!
Оно есть. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Shuburshunchik от 22.03.2020 в 15:54
Поддерживаю!
Ура!)
Спасибо! )
Цитата сообщения Morna от 22.03.2020 в 16:06
Собака Баскервилей?
Думаете? )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2020 в 23:17
Не бойся начальства - ну, поорет, что поделать?
Монстров не бойся - но опасайся, да.
Но самое страшное, что довелось изведать -
Это стажеры. Кретины! Вот ведь она, беда!
Вот да! Да! Истину глаголите!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FrostWirm321 от 24.03.2020 в 00:54
"а живу я шестой уж десяток" (С)

Кхе-кхе, кажется, во время отсидки после Второй Войны протагонисту и 50-ти не было. А поэтому...)))
Да, ему ещё жить и жить.))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 02:58
Собачку жалко... (
Угу.(((
Цитата сообщения diartan от 24.03.2020 в 06:19
Да не может быть, чтоб Уолли собакена угробил!!!
Это его работа!
Цитата сообщения Nita от 24.03.2020 в 06:51
Жалко пса. Он ведь вроде никого из людей не угробил, я правильно помню? Только живность.
Да, только живность.
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2020 в 07:35
Бедный восьминогий пес...
ну жрал себе курей... не людей же! Экспериментаторы хреновы...(((
а стажеров надо было сразу в камешки трансфигурировать и в карман сунуть. Чтобы не мешали.)
Вот да! Экспериментаторы! Уроды. (((
Нельзя стажеров в карман. ((( накажут...
Цитата сообщения Emsa от 24.03.2020 в 09:22
Вот так Уолден Макнейр и завел себе восьминогого песика)
Так нету песика в "Смеркутах"...
Цитата сообщения greenarsenic от 24.03.2020 в 10:30
Прекрасная компания нашлась мактикорочке! Автор, пожалуйста! Не убивайте пёсика, это же ходячая милота, куда там клобкопуху.
А куда его? В мантикоре его нету....
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2020 в 13:37
Малфоям подарить! Вот пришла очередная комиссия поместье проверять на предмет темных артефактов - а там собачка...
Обвивает ноги, и все падают...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 13:38
Alteya
Ну ваще собачку можно же куда-то пристроить. Собачка необычная, к тому же дружелюбная.
Может, и правда Уолли найдёт выход - не кровавый? Собакен не виноват, что хозяин его помре.
И стажёров, опять же сплавил. Никто не настучит. )
Собакен точно не виноват. ( Но вот куда его?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 24.03.2020 в 14:02
Восьмилапому псу самая дорога к Локи.
Он не из этого фандома!)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 14:05
А чо, вот хорошая же мысль - Малфоям!

Добавлено 24.03.2020 - 14:05:
Таксы - хорошие охотничьи собаки. Норные. =)
Длиннонорные. Очень длинно.))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 14:28
И вот этот конкретный экземпляр - супердлинный. А ведь для чего-то его хозяин выводил. Целенаправленно же выводил!
Да!
Но он уже не скажет. ((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 14:43
Может, записи какие оставил? Если посмотреть?
Может. Но вряд ли там есть цель. Разве что алгоритм.
Цитата сообщения хочется жить от 24.03.2020 в 15:03
Охотник за йуными василисками?
А может быть.)
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 24.03.2020 в 15:41
Божечки, снова Уолли! Как я могла пропустить-то?
Интересно, сначала показалось, что события разворачиваются параллельно (или перпендикулярно) собаке Баскервилей, а тут такса-переросток, так что вроде и нет?..
Бывает. Не заметили. :)
Нет, конечно. И даже время другое. Хотя кроссовер мог бы выйти интересный...
Цитата сообщения Severissa от 24.03.2020 в 16:07
Таки угадала я с таксом))). Но собу все-таки жаль ((((. Может и правда, кто возьмёт.
Угадали.)))
А кто?((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 24.03.2020 в 17:12
Не не не, ну понятно что МакНейр ликвидатор, но мы так не договаривались, Такс нелься ликвидировать!
Но его же нету в смеркутах!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 24.03.2020 в 17:21
Ничего не знаем, ищите выход :))) Все, вы приручили! И таксу, и нас!

"Учись уже ответственности" © :)))))
Ну блин. ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 17:21
Значит, пристроил. Иначе: а зачем стажёров удалять? был бы Уолли хладнокровной сволочью (а он нитакой!), оттяпал бы собачке башку при стажёрах. В назидание, чтоб знали, куда идут.


Но вот то, что он стажёров отослал, внушает надежду на то, что собачка останется жива!
А?!
Хм. Думаете?

Цитата сообщения Morna от 24.03.2020 в 17:23
А этому, как его там... с чемоданом.. Скамандеру, вот!

Добавлено 24.03.2020 - 17:27:
Мне вот что интересно... в шапке и Малфой, и Эйвери... Я так понимаю умерший старик - Эйвери старший не подходит по времени? А то я как-то сразу на него подумала...
Нет, это не Эйвери умер, конечно.

Скамандеру сдать зверушку? Хмм...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 17:40
Пока имеем незадействованных Эйвери (но только если он нестрашный, а то папахен Маркуса не позаботится, а скорее угробит собаньку), Малфой (но у того ж павлины! а собакен невоспитанный, сожрёт ещё!), и НМП.
НМП тут два стажёра и наследник. Наследнику собакен не сдался, кажется.

Скамандер? А почему бы и не да? Уж Скамандер-то способен о собачке позаботиться, он обскуров в живом виде сохранял, а тут дружелюбное чудище такое!
Сожрёт. Как пить дать сожрёт. )

Скамендер мог бы, да, пожалуй...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2020 в 17:58
Хагриду надо собаченьку от дать!
Ой. Думаете? )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 18:58
Хагрид - подходящая кандидатура! Вот только в шапке его нету... (
Нету...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 24.03.2020 в 19:38
Не сможет Уол собаку убить , рука не поднимется.
Думаете? Он же ликвидатор! И УПс!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 19:54
Но он же не зверюга извергиль!
ОН нет. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 19:55
Вот! =)

Надежда есть, будем ждать развития событий. )
ЖДите-ждите... ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2020 в 20:17
Зверюга Извергиль - это либо к Горькому, либо к Лорду.)
Либо к обоим...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2020 в 20:23
К умным - или же к красивым? =)
Вот да. Разорваться, что ли?!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 24.03.2020 в 20:25
Бедная собачка...
Угу. (
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 24.03.2020 в 21:33
Уол понял, что собака не опасна и пожалел её, значит что-нибудь придумает, найдет хозяина.
Думаете? )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 24.03.2020 в 21:41
Если бы Уол ликвидировал собаку история бы закончилась, но глава заканчивается на самом интересном месте, и новые персонажи в истории скоро появятся, значит не все так просто и загадка еще не разгаданна.
Может, Уолл пойдёт к друзьям страдать и пить с горя?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 25.03.2020 в 07:55
Alteya 
Страдать.. нет, очень на Уолла не похоже.
Ну не похоже. _)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 26.03.2020 в 07:05
Вот и еще одна глава вашей "Саги о гордом шотландце" заставила улыбнуться.
Так и думала, что Уолли пригреет псинку.
А Диггори, даже если заявится и увидит... поймет. вот только промолчит ли?
Не, пусть сидит у себя в отделе ровно.
Только вот куда её девать теперь? )
Диггори? Нет, не промолчит, наверное. Такие вещи сотрудникам спускать нельзя! И вообще. Он правильный.
Цитата сообщения Morna от 26.03.2020 в 08:13
Ура! А стажерам умение молчать нужно, факт.
Нужно! Но увы.
Цитата сообщения клевчук от 26.03.2020 в 08:27
А вот если Лорду сказать, что у меня тоже совесть есть, он что сначала скажет?
Круцио или Авада?
НУ зачем же выбирать? Сначала Круцио... )
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.03.2020 в 08:45
Я одна подумала о скамандере?
Вариант... но вряд ли. )
Цитата сообщения Nita от 26.03.2020 в 10:04
Нет. Его вчера даже обсуждали, когда не верили, что Уолл пса прибьет.
Было. )
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 26.03.2020 в 12:53
Уолл такой Уолл...
Вхарактерный? )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 26.03.2020 в 15:05
клевчук
Круцио или авада... не думаю, что лорд будет выбирать из двух. третье непростительное тоже с совестью может справиться.

Добавлено 26.03.2020 - 15:07:
Так и подумала, что Уолл собаку пожалеет и придумает что-нибудь, чтобы Диггори поверил в то, что Уолл задание выполнил. Ждет теперь практикантов очень неприятный разговор с Макнейром.

Добавлено 26.03.2020 - 15:08:
Скромный хозяин, который собаку никому не покажет и не расскажет о ней.... Мне кажется, я знаю имя будущего хозяена собаки.
Ну, в принципе, при наличии Империо можно и без авады...

Да нет - зачем разговор? Дебилы, чо. Та самая ситуация, решит Уолл, что если надо объяснять - то не надо объяснять.

Знаете? Кто? )

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.03.2020 в 15:23
Маркус Эйвери - добрый, и был бы хорошим хозяином. Но вот в каких он там сейчас обстоятельствах, вопрос.

Стажёрам втык за болтливость просто необходим. С такими манерами они никогда не заработают доверия, даже минимального! Докси им в качель!
Я не думаю, что Уолл будет возиться со стажёрами. Это же была разовая акция. Он в другой раз, если ему снова поручат стажёров, просто сразу их посадит за бумажки. И всё.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.03.2020 в 15:41
Вот правильно же! Пусть учатся полезному и делом будут заняты, опять же - не съест никто. И сапоги целы будут.

( и не будут Уоллу мешать. )
Да вообще. )) Ему вот лично никакие стажёры не нужны. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 26.03.2020 в 16:36
Alteya 
Я думаю, что Уол собаку Эйвери отдаст. На Марка можно положиться вполне, спрашивать откуда собака он не станет, и показывать её точно не будет. Когда Уол Марка просил материалы про мантикор найти, он ни о чем его не спросил. Эйвери старший сейчас где-то в Германии и как живет Марк ему всеравно.Согласна с Агнетой,Марк был бы очень хорошим хозяином, может ему самому будет не так одиноко.
Ну, посмотрим. )) Уже скоро. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 26.03.2020 в 19:10
Фишка в том что им особо ничего и не предъявить здесь... Если МакНейр собаку уничтожил как и сказал стажерам - какая разница что они говорят? А если разговор - еще не дай бог они решат что собака жива. И как дальше быть?
Ну вот да.
А они могут.
Так что он не будет с ними ни о чём разговаривать.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 26.03.2020 в 21:01
Да)
Это хорошо. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 28.03.2020 в 00:11
Чудесный эпилог, спасибо большое за текст)
Пожалуйста. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 28.03.2020 в 00:14
Alteya
А ещё истории будут?
Посмотрим. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения cucusha от 28.03.2020 в 02:41
Нужно было Люциусу приехать в Хог (сына навестить)) и подумать питание к хижины Хагрида - вот бы тот обрадовался, да и детвора, убедившись в неизбежности новичка, его бы затискала-загладила.
Какой Хог? Как бы Уолл объяснял вот это всё? Нет, тут как раз надо было найти того, у кого собачку точно не найдут.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения cucusha от 28.03.2020 в 06:17
Собачку можно побрить под ноль и покрасить (читала один фф, где ГП нашел Сириуса в виде Бродяги и преспокойно гулял с ним, подстриженным и крашеным то под португальскую водную собаку, то под другие породы) - поди докажи, что животина та же. "Усы, лапы и хвост - вот мои документы!". А что обросла потом и цвет сменила - ну так перелиняла, бывает...
З.Ы. Однажды знакомые, уехавшие в отпуск на две недели, оставили нам своего щенка породы боксер (3 мес), я тогда в школе училась. До этого зверья в доме не было. Что-то мы так с этим щенком умаялись, вдобавок под конец второй недели он энтерит схватил и мы его в лечебницу каждый день возили (на дворе был 1989 год), что лет пять никакого зверья в доме видеть не хотели (а раньше желание было - собсно, нам потому собачку и навязали: мол, вы же хотите собачку взять, вот и привыкнете заодно!). Взяли мы потом котенка и перешли в лагерь кошатников.
Слишком рискованно. Зачем Уоллу этот геморрой? Уволят - и что он будет делать? На фиг.
О. Кошатники - это правильно! )) Я шучу. В конце концов, у многих однажды появляется первое животное, и люди справляются. Я верю в Маркуса. )
Цитата сообщения клевчук от 28.03.2020 в 06:59
Умилило, что Эйвери нисколько не удивился тому, что МакНейр мог утопить Диггори.) Удивился только, зачем.)
Ой, раскормит он собаченьку до безобразия...
Зато папенька бы одобрил собачку - ну хоть что-то в сыночке нормальное.)
Дык конечно мог. Зачем только? )))
Раскормит. Как пить дать раскормит, если эльфы не помешают. ))
Папенька? Папенька пожалуй. )

Добавлено 28.03.2020 - 14:24:
Цитата сообщения Nita от 28.03.2020 в 08:17
Вот и пристроили зверя, хорошо.
Но вообще неопытному человеку - взрослую собаку. Это еще повезло, что у зверя такой покладистый характер и он прижился.

Но вообще всякий раз когда я читаю про такие вот проявления характера Уолла мне вдвойне грустно, что он УПС, а значит убийца, а не просто ликвидатор опасных существ. Раньше меня больше на Ойгене на этом противоречии клинило, а теперь еще Уолл добавился.
Вы знаете, со щенками тоже мороки много. А тут зверь спокойный, дрессированный уже... мне кажется, это даже проще.

Угу. Вы знаете, мне тоже грустно, когда я об этом думаю. ( Вот с Малфоем такого нет... а с ними да. (
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2020 в 09:03
Всё-таки Эйвери. =)

Они неплохо нашли общий язык с пёселем. Особенно симпатичная картина представляется, когда вы описываете, как собакен оборачивается у Эйвери вокруг ног, а тот ему читает. Ну мимими... =)))
Да! ))
Он живёт уединённо, и у него ужасная репутация. )

Пёс соскучился по человеческому общению и он добрый. ) А Эйвери не помешает компаньон. )

Цитата сообщения greenarsenic от 28.03.2020 в 09:15
А Эйвери тут тот, который пёк ядовитые булочки для возродившегося няшества? Собачка идеально вписывается в этот образ.

Отличная история! Спасибо вам огромное. Ваши истории - островок здравого смысла в окружающем хаосе, правда.
А вот хороший вопрос. ))) Вполне, вполне может быть. )))

Ой, как это приятно слышать! Спасибо! ))

Добавлено 28.03.2020 - 14:26:
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2020 в 11:24
Ура! Пёс в хороших руках.
Да! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 28.03.2020 в 14:39
Для неопытного хозяина ни разу не проще, особенно если у собаки уже есть сложившиеся привычки. Собачка сколько? Год кажется? душила птичек по птичникам. Странно думать что она вот так по щелчку пальцев от этой привычки избавится. И более того - это здоровая тварь тройной длинны собака в длинну, и в поперечнике сопоставим бассетхаундом. Взрослый бассетхаун 35-40 кг. Эта тварюшка весит ну килограмм видимо под 85 минимум. А еще оно роет!

И не овчарка, а охотничий пёс - то есть достаточно своенравный и говоря "дрессированная" нужно понимать "знает команды, но прикидывает исполнять ли" :-))) И что страшнее - энергичный! И вот в Уолли песель авторитет мог почувствовать, а вот с Эйвери... тут все будет очень сложно.
"Ну пожалуйста, ну слезь же с моей постели..." Или "Пять утра, ну пожалуйста ну очень тебя прошу давай еще 15 минут поспим..."
Я думаю, Эйвери будет полезно потренировать силу воли и навыки... э-э-э... не командования, но... )) Ничего. Станет рано вставать. ) И, в конце концов, волшебник он или кто? Отлевитирует собачку с кровати, чары поставит... пусть тренируется! Уолл, если что, поможет.
А для "роет" места вокруг полно. Лес же. Птичек жалко, конечно, но там и птички - не курицы.
А куда его ещё? Малфой вот... боится. )) Себе не оставишь. Продавать опасно... узнают - уволят.
А Уолли всё равно всё время на работе. А у него книззлы и мантикора...
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2020 в 14:50
И вот представьте, что это чудо примется охотиться на кротов.
Ну, песец домику Эйвери. Чо там было-то, замок?

Но у Уолла мантикора. Собачку бы сожрали, определённо.
Ой, какая прелесть! )) Но почему кроты? Садовые гномы же! Изведёт всех под корень!
И вообще. Он волшебник. Пусть думает, как решать проблемы. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 28.03.2020 в 14:58
Пусть сделает собачку невидимой. И рой она себе в удовольствие!
И птичек души.)
Немного загадочности ему явно не помешает.
дом и землю Эйвери и раньше по дуге обходили, а уж теперь-то...

Это на случай прихода авроров разве что. )
Или гостей.
А то представьте, что он сделает её невидимой - и... потеряет! Где-то в доме потеряет большую невидимую собаку. )))

Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Танда Kyiv от 28.03.2020 в 15:08
Вспомнила марсианскую, кажется, ящерицу, которая мимикрировала лучше хамелеона - у Стругацких, что ли... Варька, кажется, ее звали - ага, только экипаж приготовился и руки на пульт положил - а пульт из под рук драпает!
Красота какая !)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 28.03.2020 в 18:45
Спасибо большое за историю. Читала с удовольствием. Кроме Эйвери подходящего для собаки хозяина просто нет. Получается , что с хозяином я угадала. Согласна, Марку будет очень не просто, собака взрослая со своим характером и привычками, но судя по тому, что они вместе у камина сидят - Марк к собаке привязался и сумел приручить.

Добавлено 28.03.2020 - 18:48:
Мне было бы очень интересно посмотреть на то, как они привыкали друг к другу, и как Марк заставлял собаку себя слушаться.

Добавлено 28.03.2020 - 18:51:
Непросто бывает не только со взрослой собакой. Мы взяли у заводчиков нашу кошку когда ей исполнилось четыре месяца, мы с ней привыкали друг к другу довольно долго, а от многих детских привычек отучали с большим трудом, кошка не могла понять, почему то, что было можно у заводчиков, у нас вдруг стало нельзя.
Мне кажется, Маркус не то чтобы приручил собаку - скорее, сам приручился. И пристроился. ))))
Хотя пфс дружелюбный, и у них есть Уолден. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 28.03.2020 в 19:07
Жаль только, что когда Марк сядет - песель останется на эльфов. От голода не умрет, конечно, но общения ему определенно будет не хватать.
Он не доживёт. ) наверное.
Или в самом деле останется На эльфов...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 28.03.2020 в 19:20
Ну по крайней мере сколько-то счастливых лет у него точно будет. А это куда лучше, чем ничего, если бы Уолл должным образом выполнил свои обязанности.
Конечно. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 28.03.2020 в 19:42
Мииии! Рада за них!
Ура!)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 29.03.2020 в 16:57
Прелесть какая. Спасибо вам.
Пожалуйста! :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Евгений от 29.03.2020 в 18:59
"МакНайрУ заплатите чеканной монетой! Иначе получите чеканом по ё.лу!"
Добрый вы. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lorine от 30.03.2020 в 17:44
Визуально оформленное Чудище болотное (страшное, но доброе!!!):
https://author.today/post/78242?c=3753271&th=3...
Ой... обалдеть! Оно!!! Только пары лапок не хватает. ))) Прекрасное! ))
Автору мой поклон - меня нет в ВК, так что передаю с вами. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Танда Kyiv от 30.03.2020 в 22:56
А я еще вспомнила верблюда из "Мюнхаузена" - в серии "Павлин", помните?
https://youtu.be/HA-BVrCOSWo?t=106
Ааааа! ))))) Точно!)))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Иса от 08.04.2020 в 19:01
Очаровательная и добрая история
По названию вспомнился Йожин-с-бажин , а оно вон оно как :)
А я даже не знаю, кто это...
Спасибо! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.04.2020 в 19:09
Alteya
А вот:
https://youtu.be/454UDzCWI3w

Добавлено 08.04.2020 - 19:11:
https://youtu.be/5ruNijRWf-U
Ыыыыыыыыы. )))))))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.04.2020 в 19:17
И вот да, Уолли гораздо добрее, чем вот этот польский борец со злом!
Да в сто раз! ))
Он бы его к себе забрал. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2020 в 19:21
а потом был бы в Шотландии заповедник... йожинов.
Был бы.
А что делать. Расплодились... а ведь разумные, в общем-то, твари.И вот в горах...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.04.2020 в 19:26
Разумные? Ну-ну. Злобные, их же дрессировать надо!

Добавлено 08.04.2020 - 19:27:
А вообще - мож у них иголки годятся на ингредиенты для магглоотталктвающего зелья!
Злобные. Но разумные. ))

Может. Запросто!, )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 29.04.2020 в 01:25
Почти собака Баскервилей в мире "Поттерианы"... ;)
Забавная история, спасибо за доставленное удовольствие.
Почти. )
Пожалуйста. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Steppenwolf от 29.05.2020 в 14:18
Что за прелесть! От серии про Уолдена так и веет уютом, обожаю! Отдельное спасибо за Эйвери, он мой любимец среди ваших персонажей)
Спасибо.)))
Эйвери я тоже люблю, он очень милый.))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения oic от 03.06.2020 в 02:29
Может, я испорченная, но мне ужасно понравился не только рассказ, но и то, как Уолли МакНейр обходится с инструкциями. Спасибо Вам за него такого! Такой живой и со своим уникальным характером!
Почему же вы испорченная? :) Мне вот он тоже нравится. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения oic от 03.06.2020 в 02:38
Это очень здорово, что он Вам нравится - без Вас его бы не было!
А что испорченная - ну так меня просто очень развлекает его творческий подход к должностным инструкциям. Будем считать, что ничего испорченного в этом нету, раз автору тоже нравится :-)

А это тот же Уолли, что и в Мехе? Или Мех - это немножко другая версия АУ?
Ну а что ему ещё остаётся-то? )))

Это... Ну, почти что тот же. Он тут посвободней и поцельнее, пожалуй. Но вообще у меня его версии везде почти что идентичны - обстоятельства отличаются, а сам он нет. Это не Рабастан. )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения oic от 03.06.2020 в 02:46
Ой, да. спасибо за подсказку, именно так и ощущается, что он как-то здесь ближе к самому себе, чем в Мехе. Ну, в Мехе акценты всё-таки другие. Но как здорово, что есть этот цикл, где он главный герой.
В Мехе он вполне он. ) Просто тут мы его видим одного и на работе - а там у него душевно сложная ситуация. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ingami от 03.08.2020 в 20:54
Что за мех?) и да, Алтея, вы чудо и прелесть :) не перестаю улыбаться от фанфика к фанфику)
Спасибо! )
Мех? Эээ, уточните. пожалуйста! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ingami от 03.08.2020 в 22:38
Ну тут какой то фанфик обсуждаете про мак нейра) мех
А! Мех - это не то чтобы про МакНейра.
Это больше про Нарциссу и отдельно про Драко. Хотя он там тоже есть. Мех под кожей. Он сейчас на каникулах. )
Alteyaавтор Онлайн
trionix
чудесная многоножка!
Спасибо!))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть