↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бомбы и зелья, или Как (не)воспитать Тёмного Лорда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nita

88 комментариев
Ура! Новая история! Первая глава прям зацепила. Отличная Меропа вырисовывается, верибельная очень.
А какой первый фик? Я его кажется пропустила.
Qoherys
Спасибо!
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2020 в 08:15
Причем атмосфера писалась в начале февраля, когда еще ничего не предвещало...
я уже сама себя боюсь.(((
Ну дык если там вторая мировая и бомбежки - оно как бы логично, никакого предвиденья.
Отличная глава! И старики колоритные оба! Надеюсь, Бёрк прав, и даже если Меропа не станет сильной волшебницей (в чем я сомневаюсь, если честно), то по крайней мере перестанет воспринимать себя сквибом.

Буквально вчера вспоминала фик Наследница Слизерина, который в прошлом году прочла по рекомендации. Там Меропа тоже училась, да и вообще хорошая история. Только Морфинн там редкостный зацикленный псих.
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2020 в 08:57
Наследница Слизерина прекрасна, я этот фик очень люблю.)
Трудно стать сильной, если привыкла считать себя слабой, вы правы.)
Вот мне и интересно, как у вас Меропа изменилась уже и будет меняться дальше. Все-таки характер у нее есть.
Цитата сообщения mhistory от 02.04.2020 в 18:15
Спасибо за главу. Мне ситуация с Миропой напомнила историю Лорелей. Она тоже считала себя почти сквибом, а все дело было только в собственной самооценке.
По-моему это и в реальной жизни так - чем меньше у человека уверенности в себе, тем меньше шансов раскрыться в любой сфере.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.04.2020 в 17:29
А можно ссыль на наследницу?
Ловите!
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=30072
Там отличная и очень развивающаяся по ходу действия Меропа. Очаровательный Томми.
А еще отличные старшие Риддлы, и Том Риддл-старший (со временем). Но просто не будет, конечно. Тем не менее в любовь Тома и Меропы (которая конечно не от зелья родилась, а куда позже) я очень поверила.
Он весьма не прост и там есть жуткие моменты, но без того смакования, как иной раз бывает в фиках, просто мерзкие моменты, которые, увы, случаются.
Как бы не оказалось, что она под бомбежку угодила.
Вроде страшных предупреждений нет.
Волнуюсь.
Ужасно пронзительная глава. Читала и ревела по ходу.
Меропа молодец, но ее явно и контузия, и перенапряглась, когда автобус вытаскивала.

Добавлено 06.04.2020 - 10:20:
Цитата сообщения клевчук от 06.04.2020 в 09:10
Мне он тоже нравится.) И я все боялась, когда писала Меропу, что начну повторять ее из Наследницы. Вроде удалось удержаться.

У нас они совсем разные. И вначале, и сейчас, когда Меропа подросла - все-таки обе взрослели в весьма разных условиях (я имею в виду после рождения Тома/Джона).
Цитата сообщения Qoherys от 06.04.2020 в 12:45
Какие же волшебники… да нет, люди — мерзкие существа! Хотя те, что обладают магией в этой главе особенно противны
Цитата сообщения Qoherys от 06.04.2020 в 12:45
Какие же волшебники… да нет, люди — мерзкие существа! Хотя те, что обладают магией в этой главе особенно противны
В последней главе волшебников нет считай, кроме Меропы, а Меропа молодец.
Что ей там в Котле показалось - вообще не показатель. Она очень мнительна, а таким людям все время кажется, что это на них смотрят или осуждают.
Но вообще это очень по-человечески вот так проблему игнорировать.
Давайте вспомним, что сейчас в реале творится.
Цитата сообщения клевчук от 06.04.2020 в 14:17
Именно. Такой читатель, как вы - редкий подарок судьбы.)
Засмущали. Мне приятно, что я правильно увидела.

Я просто помню, что точка зрения героя не равно то, что происходит на самом деле. А уж столь неопытной в плане коммуникаци и с детства изувеченной Меропе негде пока научиться было.
Сама такой была - мне все казалось, что на меня смотрят и все такое. И это при том, что в целом я была весьма самоуверенной девицей, а все равно грызло-грызло. Потом поняла, что надо очень сильно постараться, чтоб на тебя прям-таки смотрели и видели, и что большинству глубоко пофиг.
И не факт, что волшебники реально могли что-то сделать в военной машиной магглов - весь Лондон щитом не закроешь, плюс на той стороне еще и Гриндевальд, да не один. В общем, Меропа сейчас выступает этаким кухонным критиком, которому лучше всех известно, как действовать в условиях войны. Это не отменяет того, что магам пофиг в целом, но это потому, что у них отношение к магглам на уровне говорящих зверушек. Ну, у нацистов тоже было то еще отношение - магглы и сами себя отлично умеют расчеловечивать, тут не попишешь.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 06.04.2020 в 17:44
Так Статут же. Низя.
Ну и да - они отделились так давно и прочно, что "нуэтожмагглы"...
Ой да ладно волшебники.
Мне как-то рассказывали историю, которую человеку как-то из экскурсоводов в музее рассказывал про британских сирот, который чуть ли не в Австралию отправили - сами понимаете с какими шансами доплыть во время второй мировой - избавились от ненужного балласта. Причем подавалось это как суперхорошая идея и рассказывающий вообще не понял, почему некоторые слушатели восприняли несколько резко. Блин, не помню подробностей, но там от рассказа мороз по коже был. Причем сама по себе идея вроде бы здравая, но возможно дело было именно в подаче, которая не так расставила акценты.
Цитата сообщения Alteya от 06.04.2020 в 18:08
В Австралию всегда отправляли лишних...
Тут важно, на мой взгляд, ещё когда это было. Если в 40-41, то никто ж не знал, когда и чем бомбёжки кончатся...
Хотя по морю...

Нет, судя по всему рассказ был примерно вот об этом - https://www.liveinternet.ru/users/julia_ma/post244409862
Я помню там именно фигня какая-то была с разделением, таким не очень хорошим.
Понятно, что тут излишне эмоционально все, но мне примерно то и рассказывали.

Добавлено 06.04.2020 - 18:16:
Ага, нашла более адекватную по тону статью - https://sergeytsvetkov.livejournal.com/445508.html
Плохо то, что я на английском не читаю, лучше бы источники посмотреть.
Цитата сообщения mhistory от 06.04.2020 в 19:03
Но ведь несмотря на статут, дядя Ойгена магию использовал не скрываясь, и в волшебном мире об этом знали, и я не помню, чтобы его обвиняли в нарушении статута. и сомниваюсь, чтобы после его гибели всему подразделению , которым он командовал, память стирали.Иначе воспоминаний не осталось бы и у полковника сквиба, просто потому, что разбираться бы не стали.
Он использовал ее в крайнем случае, и очень осторожно - то самое их фирменное "Империо", которое давало сил и уверенности, и они сотворили невозможное.
То, что сквиб опознал мага - это потому, что он знал куда смотреть. А в условиях войны никто не следил за нарушениями, если вообще столь жесткий мониторинг в то время в принципе был. Не забываем, что это детей пасут и знают о нарушениях. Само по себе колдовство взрослого волшебника в маггловском районе явно так жестко не отслеживалось. Если будет совершено преступление и возникнет подозрение, тогда другое дело.
Цитата сообщения Alteya от 06.04.2020 в 19:16
И тоже да. Осторожно, аккуратно... поди докажи, даже если вдруг всплывёт.
Я просто очень сомневаюсь, что можно физически накрыть всю Великобританию такой сетью, чтобы поймать любое колдовство мага рядом с магглом. А уж где там дядюшка Ойгена был - они ведь в Европе воевали.
К тому же, ну живут маг и маггл в соседних квартирах, маг у себя колдует - ну буквально через стенку... Что Гарри попался с Добби и потом дементоров - во-первых, он несовершеннолетний, проживающий с магглами, с дементорами была откровенная провокация, причем его пытались судить за колдовство при родственнике, который и так был в курсе, не считая того, что Гарри ему жизнь спас.
Цитата сообщения Alteya от 06.04.2020 в 19:25
Вполне разумно. )
И потом, тут ещё надо, чтобы до неё сейчас у кого-то дошли руки.
Тут еще вопрос, что считать нарушением. Меропа явно не настолько хорошо колдует, чтоб полы палочкой мыть или раны заклинаниями затягивать. А если она будет зелья варить, это ж незаметно, если зелье магу не попадется. Ну будут раны побыстрее затягиваться, но вряд ли прям на глазах, как у мага - тем явно магия помогает, ну боль снимет немного. Тут скорее чтоб местные врачи помощь приняли, но думаю в условиях госпиталя они за любую настойку схватятся, если эффект увидят.

И мой комм не пропустите пожалуйста, мы одновременно ответили.
На самом деле, если отвлечься от сочувствия к Меропе, ибо юная дурочка, без воспитания и эмпатии, не способная поставить себя на место другого. Она как дите, реально. То Тому-старшему реально можно только посочувствовать. По факту это изнасилование, пусть о самом факте он не помнит, но жена и ребенок как бы вполне себе свидетельства.
И я вот не уверена, что я бы на его месте поступила иначе. Не зря далеко не все женщины готовы оставить детей, зачатых в результате насилия.
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 12:27
Ну вот да. Вполне себе изнасилование, да ещё и длительное, плюс принуждение к браку. А он же местная золотая молодёжь! И тут такой удар. Да у него мир рухнул.
Это он еще ее просто выгнал, другой бы попытался прибить, и не факт, что его бы за состояние аффекта не оправдали, если бы приворот был доказан.

По нашим законам насилие, когда жертва под действием психотропов или наркотиков, считается с отягчающими, если я правильно помню.
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 12:32
Вот да, кстати. )

По нашим законам да.

И поэтому меня вдвойне выморозила Куинни во вторых Тварях, когда держала якобы любимого под Империо - в чем разница-то? Образ из первого фильма, которым я была очарована, рассыпался осколками, ибо та чуткая, умная женщина просто не могла такого сотворить.
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 12:37
Угу. (((
Нет, я в чём-то могу понять её. Она сорвалась - у неё же нет будущего с этой любовью. Представьте, кем её считали его соседи? Замечая, как она ходит к неженатому мужчине? И волшебный закон запрещает ей эту связь... и она хочет уехать в Англию, где брак возможен - а он нет, у него тут булочная... И она сорвалась.
Наверное, логика какая-то такая.
Хотя мне тоже было это так дико и грустно...

Это очень-очень эгоистично. И это не любовь на мой взгляд, вот что самое печальное. Ну потому что она по факту уродует человека, которого полюбила. Она вместо живого человека получает подделку, фальшивые чувства, покорность, которой у него изначально не было. Сколько бы она так продержалась. И ведь это не минутный срыв, они успели до Англии добраться. И она кажется вообще не поняла реакцию Ньюта.
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 12:42
Ну вот она и сорвалась потом, убежав.
Может быть, и не поняла... а может быть, не захотела понять. Чтобы сделать некоторые вещи, нужно убедить себя в том, что это нормально...
Угу, допустить, что магглами так можно, что вообще с людьми так можно.
Великое искушение для легилимента, да.
Я хотела сказать, что в восторге от вашего Кроули - ну реально забота сквозь всю эту агрессию и давление. Прискакал вон к госпиталю, караулил ее так, сам - никто его не отправлял, эвакуировать собрался и все такое.
Интересно, чтобы сказали Бёрки, если бы поняли, что это за создание. И что Слизерин на его фоне, так дите малое, неразумное. Бедная Меропа, ей чуть не поплохело от мысли, что Кроули могли за отца Джона принять.
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 13:23
Эм, ну... наверное, тем, что часть его жизни просто напросто выпала из памяти. Тем, что он был поставлен в унизительное и беззащитное положение. А никто не любит оказываться в таком состоянии. Тем, что его жизнь оказалась разрушена. Представляю себя на его месте и... жуть берет.
Особенно с учетом, что в то время брак - это очень-очень серьезно. Само по себе. И ладно бы сам по себе молодой дурак вляпался и женился на неподходящей девице, в которую влюбился. Но там он хотя бы удовольствие бы получил в процессе, пока они кувыркались, даже если потом любовь резко закончилась.
Но тут за него все решили, он спал с женщиной, на которую бы вообще не посмотрел (Меропа же страшненькая плюс не умела ни одеваться, ни ухаживать за собой толку - откуда, если мать умерла, а отец и брат совершенно опустившиеся), задел ей ребенка - да от одной мысли о том, что он с ней спал его должно было бы вывернуть. А с учетом, что мужчины в принципе в принципе больше зациклены на том, что сами принимают решения, это женщины веками жили под принуждением и для многих поколениях спать с тем, с кем неприятно была обыденность. В общем, все совсем плохо.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 13:30
Угу.
А ещё обнаружить, что вот ведьмы - правда есть. И фиг его поймёшь по ним, ведьма или нет. Вот где жуть.
И это тоже. Если маги вон могут в магглам как к животным относиться, а чем магглы хуже. Тут значит какая-то полоумная идиотка такое с ним сотворила, на что же способен кто поумнее и посильнее - это реально фобия на всю жизнь. И к женщинам в том числе - он поди к каждой приглядывался - ведьма
/нет.
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2020 в 13:37
И вот приперся к нему в каноне Томушка права качать - мол, ах ты гад, родную кровиночку бросил...
Реакцию представьте?
Обоих?
Угу. И тут мужику окончательно не повезло, ибо "кровиночка" была куда агрессивнее и сильнее его полоумной мамаши.

Я все эти резкости от лица жертвы Меропы говорю. Ибо она тоже та еще жертва - мозгов не было, эмпатии тоже.
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 14:25
Меропа любила! Однозначно. Она ведь перестала поить Тома не потому, что амортенция кончилась, а потому что Том теперь и без зелья полюбил и ее и ребенка. Какие там 13-14 лет?! Не больше 5! Но Том, конечно же, в этом не виноват. НО! Он совершил преступление: он оставил свою жену и не рожденного ребенка без денег. Что бы она там не сотворила, а Том точно знал, что у Меропы нет денег, и ей некуда идти, и что она с ребенком может погибнуть. Хотя в сущности на это и рассчитывал. А ведь он в отличие от Меропы получил приличное восспитание и образование! И все равно вырос подонком.
Меропа не любила, это скорее одержимость, потому что если любовь нормальная, здоровая, то не будешь вот так жить несколько месяцев, по факту не с человеком, а куклой - и спать с этой куклой, и замуж выйдешь за куклу. От резиновой отличается разве тем, что теплый и секс вроде почти настоящий. Только тошно от такого должно быть.

Не согласна на счет преступления. Потому что он в этом случае не более чем донор - Меропа сама приняла решение рожать от донора, а не от нормального мужчины в нормальных отношениях. То, что Меропа сама по факту не слишком дееспособна, не делает Тома-старшего виновным. Ибо его спермой и его телом для ее доставки просто воспользовались, не спросив.
Ну это как если бы женщина пошла в клинику, взяла донорский материал, забеременела, а потом донору претензии в отцовстве предъявляла. При том, что донор хотя бы сам свой биоматериал сдает, и никакого насилия нет.

Вы просто представьте себя на месте даже не мужчины, просто женщины - вы просыпаетесь от долгого сна. Обнаруживаете рядом с собой урода какого-то, который радостно говорит, что вы - его жена и обязаны о нем заботиться. Да я бы порадовалась, если бы этот козел сдох, вот честно. В этот момент все мое в целом человеколюбие сдохло бы в агонии, вышвырнула из дому, если бы могла физически. И вот честно - я совсем не уверена, что смогла бы полюбить ребенка в такой ситуации и заботиться о нем, потому что всегда бы видела в нем сына этого выродка. Возможно, я бы отреагировала иначе, но вот такого "мужа" гарантировано бы возненавидела - и пофиг, нуждается он в помощи или нет, он-то жертву ни о чем не спрашивал, просто пользовался, как игрушкой. И. думаю, для ребенка жить с ненавидящем его родителей - ну такое. Даже детский дома лучше, ибо там его хоть чужие люди не любят, а не свои.
Показать полностью
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 15:31
Я сейчас расплачусь от умиления! Он взрослый мужик, и он прекрасно осознавал и во что вляпался, и что сам сотворил. Ну а на счет похитили и изнасиловали... Вы серьезно? Да для Меропы самая крутая сексуальная фантазия - клюнуть в губы. Так что если бы амортенция превращала бы в покорную марионетку, они бы годами ходили держась за руки, и изредка клюя друг друга в щечку или в губы. Ну и ребенок у них точно не получился бы...
Вы забыли про приворотное, а это весьма серьезное преступление, а значит оно реально корежит сознание. И оно по идее вполне себе желание будит, только мозга нет и рассудка тоже, и у человека остаются только инстинкты.

Вы правда думаете, что золотой мальчик женился бы на страшненькой оборванной девчушке с болот? Будто ему нужен брак для секса. Блин, да когда когда у него при желании простушек посимпатичнее без всяких обязательств вполне было и никто из них бы не претендовал на звание жены. Доступные девушки были во все времена, вот только место свое прекрасно знали.

Добавлено 08.04.2020 - 15:39:
И девушка, которая выросла на природе, физически не может не знать, что такое совокупляться и как получаются дети, ибо она это все видела с детства. Деревенские детки, к слову, вообще это очень естественно знают, там ни от кого эти знания не прячут, ибо они естественны - кони, коровы, козы, собаки, кошки.

Вы, кстати, почитайте Наследницу Слизерина - там вполне верибельно было. И то, как Меропа вначале Тома воспринимала, и потом. И как его корежило после отмены зелья, и как он ее ненавидел, и как постепенно менялись чувства. Там в целом нет оправдания - Меропа по юности и без ума совершенно фатально налажала, о чем потом жалела, да. И как менялись ее чувства к мужу, от этого детского безумия до нормального взрослого чувства. Но это тоже пришло не сразу, и ей пришлось позврослеть. Но у них там было это время.
Показать полностью
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 15:39
Вот и получил откат за всех обиженных девушек! "Преступления без наказания не бывает"...
При чем тут обиженные? Если девушка из простой семьи в те времена связывалась с сыном сквайра - она прекрасно понимала, что они проведут время к обоюдному удовольствию, не больше. И никакого брака по определению не будет. Даже если она забеременеет - максимум получит деньги на содержание ребенка, или может ей брак как-то устроят.

Вы так рассуждаете, словно он их насиловал, а этого мы не знаем. И словно женщина не получает удовольствия от секса, а ее только используют.
Но в целом если говорить о девушках свободных нравов (не говорим легкого поведения, ибо это далеко не всегда проституция), то они как правило спали с мужчинами потому, что им этого хотелось. Впрочем, как и сейчас. Есть люди с разным темпераментом, нравы в деревне всегда были довольно-таки вольные, это над аристократками чахли и бдели.

Добавлено 08.04.2020 - 15:47:
Обиженные - это врать, что женишься, хотеть ребенка, а потом сваливать в заказ, бросив женщину на сносях. Если с самого начала никто никому ничего не обещал, просто покувыркаться - это честно. И если другая сторона что-то себе напридумывала - это ее проблемы. Ну кроме случаев, когда одна из сторон откровенно манкирует предохранением, не поставив партнера в известность или отказываясь, мотивируя это тем, что ему дескать "резинка мешает".
Показать полностью
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 15:50
Он же красавчиком был! Влюбленные всяко были. Или вы думаете, что раз крестьянка, то к любви не способна в принципе? Вот откуда у вас такое отношение к маглам?
При чем тут отношение к магглам? Это отношение двух разных классов всего навсего. Не маги и магглы, а сквайры и нищие нелюдимые опустившиеся не пойми чем живущие типы с болот. Что они там потомки Салазара магглам пофиг, они видят то, что видят.
А времена рождения Тома Редлла-младшего - это те самые времена. Просто обычно деревенские девушки прекрасно все знают, когда речь о классовом обществе. Сквайр не женится на дочке фермера, просто потому, что это невозможно. Если такие случаи и были, что редко, и нормальные родители доносили это до дочерей весьма рано.
Поэтому если и влюблялись, и спали, если повезло обратить на себя внимание, то прекрасно понимали, что это именно интрижка. Девушки в деревне к 15 годам были вполне себе умными. Это сейчас в 15ть дите дитем, а мою прабабушку в 15ть замуж выдали и это было нормально в 1920 году в Советском союзе. Не думаю, что Англия как-то сильно в этом отличалась.
Показать полностью
Мда, при том, что в меня не так чтобы часто влюблялись, но если бы я была вынуждена спать с человеком только потому, что он что-то там ко мне испытывает... Как хорошо, что человек вправе сам решать - когда, как и с кем.
А Меропа у Тома-старшего право этого решения забрала.
Ладно бы, если бы они встречались и он ей что-то там наобещал, а потом кинул, и она таким образом взяла как ей кажется "свое". Да, в той ситуации он был бы мерзок, но только поступок Меропы эту мерзость бы нивелировал и каждый остался бы при своих. А тут - проезжал всадник мимо ведьмы, ведьма решила, что он ей подходит, ведьма получила куклу.
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 16:07
Ну вот да. ((
Хотя саму по себе её ужасно жалко.
Но вот с точки зрения Тома - это же кошмар и ужас.
Мне ее тоже жалко, ибо она тоже не понимала последствий. Дикая девочка с болот, у которой не было опыта любви, возможно, кроме раннего детства, когда ее любила мама. Неудивительно, что увидев красивого юношу, она решила, что любит его. А что он тоже живой, и у него есть право решать самому - где ей было научиться этому понимаю, если за нее всю жизнь решали отец и брат, и была она домашним эльфом. Тем не менее обвинять Тома-старшего в том, что он бросил ребенка - ну, ребенок конечно не виноват, что у него мать-дура, но вот мать-то как раз виновна.
А к детям очень много веков было далеко не такое трепетное отношение как сейчас - Бог дал, Бог взял - это еще очень мягко сказано, а именно так по словам бабушки жила прабабушка. От ненужных детей избавлялись веками, а абортами, и выкидывая новорожденных.
Ну наверное, это такой защитный механизм, если моя бабушка к 20 годам прабабушки была уже третьим ребенком, и первым выжившим. И не могу сказать, что при такой выживаемости это плохо - мать хотя бы себя годами не грызет, как другая моя бабушка, которая тоже из 4х беременностей сохранила только 2 детей. Сколько лет прошло, а она их обоих - годовалого сына и нерожденную девочку (5 месяцев было, сейчас бы выходили скорее всего, сестру мою двоюродную в 70х уже выходили) - до сих пор помнит.
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2020 в 16:16
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыы
Хочу такую АУшку!
+100! Про Тома-старшего - летчика, погибшего во время Второй мировой мы с Клевчук читали, а про такого я точно нет.
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2020 в 16:17
Nita
Слушайте, я вас уже реально боюсь! (ржу)
ноосфера, ага.
*заинтригована* Что я такое сказала?
У меня самоизоляция и дефицит общения, я даже не могу закончить уборку в квартире и отмыть кафель от силиконовой затирке, ибо достало все.
Поэтому я буду у вас тут флудить.
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 16:19
Да, тогда к детям относились по-другому.
Впрочем, и сейчас некоторые мужчины к детям нежеланным относятся так же. А уж в ситуации Риддла... правда странно, что не убил.
И это ведь не просто была беременность. Это его первенец! Законный! Это нам без разницы, а в то время для человека состоятельного, да ещё землевладельца это ОЧЕНЬ важно.
Да ладно, сейчас и женщины к нежеланным детям относятся также - тут правда аборт в помощь, ибо они разрешены. А еще иногда бывает так, что ребенок рождается, а любовь не приходит. И живет такая мать всю жизнь без материнской любви, на одном чувстве долга, если человек хороший. Жуть, правда?

Да, наследник для достаточно знатного рода - это прям пунктик. А тут не просто наследник, а потенциальный колдун. Ух, как паршиво.
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 16:22
Ой, а ссыль есть?)))
Есть. https://ficbook.net/readfic/8098114
Только там про Тома-младшего и его настоящее. Он там в полиции местной инспектором служит, у него семья и уже взрослая дочка
А про отца - это в прошлом.
Как повернулась бы история, если бы он пришел к отцу, а отца не было дома, зато дед и бабушка бы от него не отвернулись. Один из моих любимых фиков.

Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 16:25
Вы знаете, а вот тут спорно.
Любовь - она же считывается по делам и словам. Я знаю мам, которые так своих детей и не полюбили, но при этом они на этом чувстве долга вырастили их вполне счастливыми, и те даже понятия не имеют, что. Разве что они обычно очень самостоятельны бывают - не заброшены, а именно самостоятельны, ибо мамы это поощряют. Так что тут от человека очень многое зависит.
Но чаще это беда, конечно.

Да я имела в виду, что не детям тяжело. Если человек хороший и не срывается на них, а воспитывает и заботиться, дети могут вообще не знать, что мама их не любит. И вырасти куда более счастливыми чем, те кого материнской любовью, например, буквально душат.
Маме тяжело, если она не сможет принять, что вот так бывает - нет материнской любви. И что не она такая неправильная, а просто - ну бывает.
Но это должна быть сильная, волевая женщина, чтоб не срываться и воспитывать, когда из чувств только долг.
Показать полностью
Как раз цитата из "Камня преткновения", о том как можно использовать дар змееуста:

Том кивнул. Копать землю там, где в неё вгрызлась малина, не станет никто, это глупо.

— Но где-то рядом, — задумчиво произнёс он и тихонько позвал.

Сержант за его спиной вздрогнул, Том знал точно. Он всегда вздрагивал, когда слышал это. Но всегда молчал. Из него ещё выйдет толк, из этого парнишки.

Том позвал снова, чуть нетерпеливей. Дело не ждёт, куда они все запропастились? Наконец шевельнулась листва у ближайшего куста, и к ногам Тома скользнула змейка. Маленькая совсем: здесь змей боятся и убивают, они редко успевают вырасти.

— Тело, — сказал ей Том, — тело мёртвого человека. В земле. Ты видела?

— Видела, — с готовностью ответила та. — Там, где большие корни смотрят на запад. У самых корней.

— Большие корни... — Том нахмурился, всмотрелся в глаза-бусинки, увидел малопонятную картину: там теплее, тут холоднее... — А, я понял! Там ещё овраг идёт вниз и большой пень, да?

— Да, пень, и на дне оврага живёт еда.

— Я понял, спасибо.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.04.2020 в 16:39
Мне кажется, что к Меропе здесь не совсем справедливы.
Дык мы как раз и говорим, что она она тоже жертва, ибо не оценивала последствия своих действий. Вот только Тому-старшему от этого не легче.
Перечитываю Камень преткновения, раз уж вспомнила - сижу реву. Какая-то я совсем чувствительная стала, это все изоляция.
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 17:47
Она, да. А вот досидим так до лета...
Сегодня готовила в беспроводных наушниках под Икара, танцевала и даже напевала в процессе, хорошо пошло. Забила на работу, ибо то, что не могла до клиента дозвониться 20 минут прям выбило из колеи, не могла потом еще с час сосредоточиться. Хотела после 18 посидеть, догнать до 8 рабочих часов, а у него удаленный рабочий стол отвалился, и писать их ИТшникам бессмысленно, все равно раньше утра сервер не перезагрузят. Обидно немного. Ничего, буду завтра-послезавтра настраивать. Надо их в ближайшее время на новый регламент по договорной работе перевести, а значит настроить все виды договоров и сделать маршрут их обработки. Сегодня директора по корп.вопросам завалила кучей писем, согласовывали всякие нюансы.
Но у меня реально прям дефицит общения, все-таки три недели почти безвылазно дома. Я люблю быть одна, мне комфортно с собой, но не постоянно же. Я как и папа дурею взаперти.

Добавлено 08.04.2020 - 17:54:
Цитата сообщения Qoherys от 08.04.2020 в 17:49
Прочитала я этот фф. Том — шикарен. И Дамблдор тоже.
Ага. Оба очень живые и верибельные. И при этом Том вполне себе в характере, база-то в детстве особо не изменилась, и все равно веришь, что он мог вот таким стать - остаться собой, но при этом не стать чудовищем. И любить, уж как умеет.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2020 в 17:54
А мне нравится... ))
Возможно, потому что общение-то есть - и вот тут, и с другими людьми по инету и видео. И ездить никуда не надо... хотя, конечно, всё это неудобно и работать проще лично.

Да я в целом люблю удаленно работать, но мой комфортный вариант - пару дней в неделю в офисе, три - дома, плюс выезды к клиентам в каком-то объеме. На следующей неделе будет опыт удаленного экспресс-обследования процессов клиента. Нет, я конечно уже внедряла некоторые ПО удаленно, без очного обследования, но то не процессы операционной деятельности предприятия, а процессы обработки документов, делопроизводство, а это все-таки разные вещи. Но наше руководство сейчас категорически против очных встреч, поэтому клиенту пришлось смириться - либо удаленно, либо в мае или даже июне. Меня очень радует, что нас ценят и о нас заботятся, я бы не хотела лишний раз рисковать.
Плюс у меня начальство непосредственное в другой отдел переходит, а нас с коллегами передает другому человеку. Я его знаю, конечно, мы и раньше вместе работали, но все равно сами понимаете - одно дело, когда он был руководителем соседней группы, а другое дело - твоим непосредственным, все равно нужно время на адаптацию.
Показать полностью
Я беспокоюсь о здоровье близких и о том, чтобы у меня все было нормально с работой. Ибо с ипотекой, пусть и не особо великой, сбережений моих хватит на два месяца. Ну то есть родители не бросят конечно, но я бы не хотела из них деньги тянуть, у пенсионеров-то.
Ну то есть я еще много о чем беспокоюсь, но там я совсем не могу повлиять, и стараюсь обрезать от себя лишнее, иначе совсем труба будет.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.04.2020 в 18:10
Nita
Обещали каникулы на такое, типа кредитов и ипотеки. Безпроцентные на первые полгода.
Вот за близких, конечно, очень беспокойно. Но тут - случай не выкинешь из жизни, но соблюдая правила ТБ, сильно снижаешь опасности. Любые.
Не, я не хочу каникулы использовать, их можно только один раз, а мне до 2031 года платить, вдруг потом хуже будет. Потому пока работа есть, я скорее обрежу все, кроме ипотеки/коммуналки/продуктов, благо из-за самоизоляции бензин машине почти не нужен, а страховку на ближайший год я на прошлой неделе купила. Но в мае мне нужны новые линзы на следующий год, надеюсь, клиника уже будет работать. Хотя, если что, их еще можно июнь поносить.
Я тоже не вижу романтики, они просто пообщались по-человечески - почему нет. Причем заметьте, он нормально общался еще до того, как ее вспомнил, то есть это просто человек такой, вежливый.
Вообще глава чудесная - и Меропой, и самой атмосферой (атмосфера не чудесна конечно, но зато весьма хороша прописанностью).
У вас тут опечатка:
— Сын отвечает, — кивнула миссис Гонт. — Вот Морфин и ответит. А
Бёрк же.

А вообще чем дальше, тем интереснее раскрывается и Меропа, и Бёрки.
И, думаю, правильно, если она через день будет дежурить - иначе реально не выучится.
Цитата сообщения клевчук от 16.04.2020 в 14:58
Ну, этот хоть магглов не давит ради прикола.
Для него магглы ну такие забавные таракашки. Много мы переживаем, когда травим тараканов.
Ну точно на нее фыркают, потому что видят как она с доктором общается - банальная женская зависть. А уж тем более в условиях войны. А с учетом, что Меропа не красавица это должно бесить еще больше.
А вообще глава чудесная. И Меропа так раскрывается хорошо.
Цитата сообщения Morna от 20.04.2020 в 10:08
Ну так ей просто в голову не приходит что она может понравиться врачу не просто как человек. Не привыкла...
Вот и я тоже хотела сказать. Она даже не соотнесла его слова "милые молодые женщины" с собой, настолько она вообще о себе как о женщине не думает.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.04.2020 в 10:16
Представляете, насколько очаровательно вот со всей своей этой чистотой, честностью и где-то наивностью - и желанием самоотверженно помогать - она сейчас выглядит для доктора? =)

Ну, она определенно выделяется на фоне остальных.
И именно этот свет видящего человека привлечет по идее - внешность уже дело десятое. В конце концов не все гонятся за красотой, а доктор явно ее постарше лет на десять, рожала-то Меропа во сколько? В 18? А он уже был доктором.
Мне понравился разговор с пациенткой, а пациенты много видят и много чего обсуждают, и хороших сестер/нянечек в т.ч.

А вот это отношение в мужской палате выздоравливающих - оно ж очень жизненно в своей мерзкости. Мне даже показалось, что ее туда специально отправили - чтоб испугалась и сбежала, все меньше конкуренции. Ну потому что чем был плохо, когда он коридор мыла.
Чтобы начать меняться нужен ресурс и осознание, что у тебя есть проблемы. Меропа на фоне предыдущего ужаса до начала войны жила в тепле и заботе, ей не надо было особенно о чем-то беспокоиться, кроме взрослеющего сына. Она набиралась ресурса и восстанавливалась, тут не до развития, которое еще надо осознать. А с ее забитостью это вообще проблема. Тем не менее когда ей потребовалось она начала проявлять характер. Просто не все сразу. Тем не менее ни сыну, ни Кроули, ни Бёркам ее переубедить на счет госпиталя не удалось, хотя кое-кто ей откровенно запрещал, а значит характер у нее вполне проявляется.
Цитата сообщения клевчук от 21.04.2020 в 09:07
Так она в каноне упрямая: ей отец запрещал даже смотреть на магла, а она что сделала? Какой там Кроули с Берками, вы о чем! Вот сын - это куда серьезнее.

Я согласна, что самое серьезное, что она слова Джона проигнорировала, хотя пока и не пытается ему что-то доказать, но у них и не было возможности нормально поговорить, Джона быстро в Хог отправили, а в письмах особо не поспоришь.
Цитата сообщения клевчук от 21.04.2020 в 09:17
Ничего, вот приедет сыночка на каникулы и маму построит.)
Посмотрим-посмотрим. Им обоим было бы полезно, чтобы у них выстроились нормальные отношения взрослый-ребенок, не дело, когда подросток вертит взрослым. Так что я надеюсь, что Меропа в итоге сумеет отстоять то, что считает для себя важным.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.04.2020 в 09:48
Или мама сыночку)))Видел дроу такое - мягкая-мягкая, а когда до чего дошло... легче бульдозером розу на миллиметр подвинуть, чем такую даму)))
Вот и я надеюсь. Джону будет полезно.
Ох, боюсь все только испортится, когда она это осознает - испугается ведь и будет от доктора шарахаться. А он вполне аккуратно ухаживает, без навязчивости. Правда, вот уж кто не порадуется, так это Джон, если узнает. При его-то любви к магглам. Хотя маггл магглу рознь, как и волшебник волшебнику. Вон у Меропы какие папаша и братец, волосы дыбом.
Цитата сообщения клевчук от 22.04.2020 в 11:53
Добавляет в питье, да. Как биодобавки современные, там тоже концентированная хрень.)
Подозреваю, что магглам и меньшей концентрации достаточно, чтоб состояние облегчить. Их ведь нельзя лечить полноценно, даже если это возможно. Если тяжелая рана за ночь затянется, это только ненужное внимание привлечет, а вот если она будет чистой или кровь быстрее восстановится - такое можно списать на хороший уход и что повезло.
Ну, если доктор воевал в первую мировую, то ему минимум 46, скорее все-таки 48-50, если предположить, что он 1892-1895 годов рождения, то есть к началу ему было 20 или чуть больше.
Я пока вижу очень трогательный полуромантический интерес, скорее ближе к отеческому, но это может быть оттого, что он из другого времени и ухаживает слегка старомодно. В конце концов, почему ему не пообщаться с приятной ему женщиной без далеко идущих планов. Пока никто никого ни к чему не обязывает.
Он не тот человек, чтоб обидеть. Кроме того, достаточно умен, чтобы понимать, что покровители у Меропы непростые, а ведь ее спасение явно на него произвело впечатление.
Ы-ы-ы, это так трогательно, когда из Джона прям видны черты его воспитателей - что Кроули, что Фелла.
Думаю все эти пункты известно от кого. И Миртл совершенно очаровательная.
И мальчишки такие мальчишки. И это при том, что Джон с Эйвери типа на ножах, это не мешает последнему писать в экспериментальной тетрадке.
Jana Mazai-Krasovskaya
Очень надеюсь, что не повторится. Ну, просто потому что может Миртл прислушается к рекомендациям Джона и ее не будут так гнобить, ибо она сумеет обидчикам ответить, и рыдать в туалетах не придется.
Что-то мне настрой Джона не нравится. Эгоист как все подростки, и ревнивец. Надеюсь, он с доктором ничего не сделает. Жалко хорошего человека. Он не заслужил.
Самое жуткое, что в целом это нормальная реакция подростка, который не хочет чужака рядом. Другое дело, что это конкретный подросток способен чужака в лучшем случае покалечить, а у чужака даже против 13летнего мага шансов мало.
И да, безумно жаль Меропу. Сомневаюсь, что Джона бы остановило, скажи она, что он сам и мама его выжили в т.ч.стараниями этого конкретного маггла.

Добавлено 26.04.2020 - 11:05:
И да, одна надежда, что пока предупреждений нет. Надеюсь, нас бы о смерти персонажа предупредили.
А мне кажется Кроули к Гонтам повезет, показать, что именно сейчас мама как та тень стала, в т.ч.сына стала бояться.
В приюте он максимум мог показать, как бы сам Джон жил, в т.ч.если бы не тот старый, хромой доктор.
Вот что мне еще понравилось.
Какая бы Меропа все еще не была инфантильная, она все равно заметно выросла - теперь она думает не только о себе, но и беспокоится о ставшем для нее близким докторе. При этом она все-таки нашла в себе силы поговорить с ним напоследок, а не просто исчезла без всяческих объяснений, а ведь ей это весьма непросто далось, и сколь многие бы вообще об этом не подумали.
И как бы она к доктору не относилась, это чувство определенно взрослее и куда более зрелое чем то, что она испытывала к Тому.
А Джон все-таки дурень редкостный. Какая нафиг разница, как выглядит доктор, если маме от разрыва с ним откровенно плохо. Ему даже в голову не приходит, что во всем виноват не маггл, а он сам, включая страх матери, что он натворит какую-нибудь гадость. Надеюсь, что Кроули что-то ему такое покажет, чтоб в мозгах чуток прояснилось.
Котовский
Я согласна. Просто он стелет мягче, но явно на поводу у Джона не идет. Если уж он Кроули способен переупрямить, чем спасение Меропы самый пример, куда там мальчишке-подростку.
Цитата сообщения Мария_Z от 30.04.2020 в 10:27
Кроули в президенты! )))
Первая работа, где Меропа вызывает симпатию.
А вы "Наследницу Слизерина" не читали? Она там тоже чудесная, хотя и совсем другая.
Вон Клевчук тот фик нежно любит.
Цитата сообщения Мария_Z от 30.04.2020 в 14:06
Nita
А на каком сайте эта "Наследница..."? Так-то я не помню, чего я тут только не перечитала ))) А поиск что-то не то выдаёт.

Потому что ее здесь нет, я в свое время по рекомендации ее на Сказках нашла - http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=30072
Вы только предупреждения почитайте, там есть тяжелые вещи, хотя к чести автора у него нет смакования или чего-то такого в части изнасилования, это жуткая по своей сути вещь и она таковой остается.
reldivs
Главное, чтоб у бабушки от такой "радости" сердце не отказало.
Хорошо, что здесь Том жив, а то я как про атмосферу прочла, сразу "Камнем преткновения" повеяло, а ведь сама по себе история более чем возможна с учетом войны.
Джон все-таки мальчишка мальчишкой, но радует, что кроме эмоций у него мозг иногда встречается. И что он ничего с отцом не сотворил. Тем более, что на фоне дядюшки его маггловские родственники реально выигрывают.
Как минимум участие Тома Риддла потребуется, если Меропе нужен будет развод. Они ведь официально до сих пор в браке, верно? Хотя я пока сомневаюсь, что дело дойдет до нового брака.
И мне кажется, что было бы неплохо, если бы вопрос с Томом как-то урегулировали. Но как ему поможешь? Тут реально нужна какая-то терапия. Да и не факт, что он захочет новых отношений, если действительно любил Сесилию.
Вот и получается, как мы и раньше обсуждали, что он одна из основных жертв.
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2020 в 09:18
Ну, здесь хотя бы родная кровиночка его убивать передумала.)
Уже прогресс.
Согласна на счет прогресса.
Но мне почему-то хочется, чтобы они еще раз встретились, хотя я и понимаю, что толку с той встречи. И нет никакого смысла налаживать отношения.
И даже если Меропа перед Томом извинится - ничегошеньки не изменится.
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2020 в 09:23
... да не приведи господь Меропе и Тому встречаться снова.
Ничего кроме боли обеим сторонам не будет.

Добавлено 04.05.2020 - 09:23:
Вот, видите?)
Ну да, поэтому я прекрасно понимаю, что это невозможно. И да, Меропе реально станет хуже, когда она увидит, как поломала жизнь тому, о ком даже не думала, что так обернется. Она ж не понимает, что кроме Тома еще люди есть, и как мне кажется, надеется, что он оклемался и у него все хорошо, а там отнюдь не хорошо.
Так что я думаю, на этом история Риддлов закончится. Ну знает Том, что у него сын - что это изменит, бабушка его тем более не найдет. Но мне интересно, какие выводы сделает Джон. Мне кажется, он когда про стирание памяти в исполнении Кроули подумал, ему неуютно стало от осознания, что он перед ним как маггл перед волшебником - не та весовая категория. На самом деле перед мистером Феллом тоже, но его он явно не боится, в отличие от Кроули.
Мария_Z
Ну в "Наследнице" Меропе 18 и ей потребовалось много лет, чтоб вырасти и измениться, чтобы вызывать симпатию. Здесь же она уже успела измениться до начала событий и продолжила расти. Все-таки 18 и 32 - это пропасть, у нее было это время и поддержка.
У меня прадеда на фронт не пустили, высококлассного токаря, ему в 1941 году было 37. Бронь на всю войну, хотя он именно на фронт просился по словам бабушки. Сказали, что он нужнее в тылу. Так всю войну на заводе и проработал.
Подозреваю, что в Англии не было столь поголовной мобилизации, война все-таки была не на их территории.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 04.05.2020 в 18:27
Alteya
клевчук
Авторы, с удовольствием читаю ваш фанфик. У меня вопрос по поводу имени Джон Гонт. Это привет истории или случайность без каких-либо асоциаций?

Джон - в честь доктора Уотсона, который принимал роды у Меропы и вытащил ее почитай с того света. Ну а Гонт - потому что Гонт, а не Риддл.
История есть в приквеле.
А есть какая-то историческая личность?
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2020 в 19:10
Ну не то чтобы... но была, была такая мысль. Уж очень славно всё легло, ну согласитесь!
Чувствует себя полной дурой. Вот что значит не шарить в истории, тем более европейской.
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2020 в 19:12
ДА ну бросьте. Ну не знали. Мало ли. )
Да я спокойно к такому отношусь. Невозможно быть специалистом во всем, а история - не сфера моих интересов, ни личных, ни профессиональных.
Цитата сообщения клевчук от 05.05.2020 в 11:14
Это стало еще одним камешком в здании депрессии.) Не только поступок обожаемого сына, но и осознание, что она поступила так же с тем, кого любила.
Вот интересно, а я этот момент четко считала, ибо она же как раз хорошо осознала, что история повторяется и что она не заслужила своего счастья и платит за то, что сотворила раньше.
Цитата сообщения Morna от 05.05.2020 в 17:41
А сама ирония в том что она решает не только за себя, но и за старшего Джона. Ну и за сына. Так что на самом деле ни фига она не поняла, все еще уверена что только она может решить как всем будеть лучше всего...
Дык это очень по-человечески. Но тут она по крайней мере не пытается никого сломать, а ломает себя, это уже прогресс. Но у нее опять же нет ресурса, чтобы быстро и радикально измениться, она взрослеет, не смотря на то что физически давно взрослая. Негде ей было научиться, именно человеческим отношениям.
Сегодня же будет глава, да? Очень жду.
О-о-о, какая глава. И какие мальчики все разные и при этом живые.
Все-таки Джон вполне разумный парень, иногда, когда его напрямую это меньше касается. Интересно во что это все выльется.
И да, магглы магов при прямом столкновении чисто численностью могут задавить, не считая того, что маги в безопасности именно потому, что про них мало кто знает. Но ведь есть еще магглорожденные и их семьи.
Цитата сообщения Emsa от 06.05.2020 в 13:57
Оххх. Какие ж они там ограниченные))
Можно подумать средние маггловские подростки 14 лет сильно лучше. Зато живые.
Эх, надо было после предыдущей главы написать, что я надеюсь, что Кассиус как-то сумеет Джону с отцом помочь.
Хорошо, что бабушка Кассиуса с подругой подругами остались, ну потому что жуткая же история, и мерзко, что в итоге от нее все отвернулись, хотя подруга как раз жертва. А если очнулась она в разгар родов - это вообще жуть жуткая.
И да, я надеюсь, что Меропа своему доктору расскажет, что она ведьма. Мне кажется, что после тех эпичных родов тот даже не удивится. Не стоит начинать семейную жизнь со лжи, а прятаться всю жизнь не вариант.
Интересно, как она развод-то получила. Или еще нет? А как тогда свадьбу планировать.

Добавлено 12.05.2020 - 07:57:
Эх, мне было довольно сложно перестроиться на имя Мальсибера, ибо очень долго для меня был один герой с именем Кассиус (оно достаточно редкое) - Кассиус Фелтон из цикла про Вессекс Карины Пьянковой (он же Полоз по семейному прозвищу), хотя найти столь непохожих героев еще надо постараться. Но сейчас уже хорошо.
Вот все читателям не так иногда.
Цитата сообщения клевчук от 12.05.2020 в 10:13
Расскажет. Доктор еще и войну прошел, так что удивить его будет трудно.
А что развод? Маленькое демоническое чудо.)
Кассиус - из-за переклички с нашими же Большими надеждами. Там так звали отца Ойгена Мальсибера.

Ы-ы-ы, Кроули в качестве адвоката по бракоразводным процессам.

Ну, там он был настолько в эпизоде, что я почти не запомнила его имя, отец Ойгена и ладно, а тут он в фокусе, а имена центральных персонажей уже больше запоминаются.
Какая трогательная и теплая глава.
Спасибо вам за нее! Мне пока некогда нормально прокомментировать, но спасибо больно сказать хочется.
Цитата сообщения cactus_kun от 15.05.2020 в 13:40
А где можно про этот бэкграунд почитать, чтобы культурно просветиться? Может статьи есть?
А в Поттериане кто демонстрирует особенно доходчиво? Мародеры?
Из прочитанного в подростковом возрасте хорошо помню "Капитан Сорви-Голова" и как там англичане буров воспринимали и что с ними творили. Впрочем, буры тоже в накладе не оставались.
Цитата сообщения Elena_Louis от 16.05.2020 в 10:47
А скажите, я много потеряю без знания второго канона? Совершенно незнакома с благими знамениями, а описание интригует
Я не знаю второй канон, ну кроме фоточек из в ленте. Вообще не мешает. Мистер Фелл, Азирафаэль - ангел, Кроули - демон, это достаточно.
Цитата сообщения клевчук от 16.05.2020 в 15:27
Второй канон прекрасен.)
Тем, что ангел и демон не совсем типичные.)
Я все думаю сериал посмотреть, на счет книги не уверена.
Спасибо!
С одной стороны неожиданно, с другой мы в эпилоге массу всего нового узнали.
И что у Джона теперь 3 стрелки, и даже Том Риддл, и что Джон Уотсон станет четвертым, а значит какие-никакие отношения они наладили, иначе не было бы важно, что он отец Мэри.

И вообще жизнь продолжается, а значит у Меропы еще все впереди. Надеюсь, муж с ней будет еще долго, ну хотя бы еще лет сорок, уж она-то со своими знаниям зелий явно постарается это "долго" продлить, насколько возможно.
Ну вот мне с одной стороны жалко, что оно закончилось, а с другой стороны конец-то правильный, открытый.
Немного не хватило как в итоге выстроились отношения Меропы с мужем, как они объяснились, как притирались друг к другу, и как она изменилась с учетом его влияния или влияния Бёрков, т.к. в конце фокус откровенно сместился на Джона Гонта. С другой стороны, в целом в последних главах информации хватает, но она дается с точки зрения сына, а как мы знаем он не объективен, хотелось бы увидеть Меропу изнутри. Мне кажется она должна была за эти годы как личность вырасти куда сильнее, чем за все предыдущие.
Но это дело такое, если все расжевать, уже не то будет. Мне как раз будущее Джона интересно постольку-поскольку, т.к. я все-таки я думаю, до ТЛ он уже опустится, мотивы у него другие теперь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть