↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «British Warlock» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

55 комментариев
Хеор Онлайн
Может быть забавно.
Нужно больше разнообразия колдунства гг.
Ну и мозгов, хе.
Хочу уточнить, если можно. ) Война будет развиваться по новому сценарию? Или в рамках канона?
FrostWirm321автор
Цитата сообщения Silver Silence от 11.02.2020 в 17:15
Война будет развиваться по новому сценарию? Или в рамках канона?

Ну как сказать... И да, и нет.
Спасибо за продолжение. Фик получается достаточно интересным. Герои обладают индивидуальностями, их интересно узнавать. Пишите еще!
Очень серьёзная и основательная штука эта твоя история автор, продолжай! С интересом слежу за её развитием \o/
Автор пришёл, как ясное солнышко, сверкнул новой главой, и снова ждать...)
Приятное и томительное ожидание, признаюсь. Исчо!!!
FrostWirm321автор
Цитата сообщения Azazelium от 29.03.2020 в 17:30
Автор пришёл, как ясное солнышко, сверкнул новой главой, и снова ждать...)

Рад это... читать)))
Вообще, выкладка здесь зависит от Хэлен - она бетит текст и делает его более читабельным. А так как занятность у администратора большая, глава выходит на фанфиксе примерно раз в неделю.
FrostWirm321
...И Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО У ЭТОЙ ИСТОРИИ ЕСТЬ ЕЩЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ... опс, прости за капс, забыл отжать, так вот... Есть ещё продолжение и такое... такое... большое .___. теперь лежу с лицом сморщенной акулы из Икея и не знаю как быть, читать там или ждать тут. Ух, дилемма!
FrostWirm321автор
Цитата сообщения Azazelium от 29.03.2020 в 21:43
FrostWirm321
...ПРОДОЛЖЕНИЕ... Ух, дилемма!

*ехидно улыбается*
Цитата сообщения FrostWirm321 от 29.03.2020 в 23:31
*ехидно улыбается*
Автор, ты не помога-а-а-а-ешь! Т___Т
{самым истовым образом ратует за то, чтобы у Фрейя всё получилось}
Очень интересно, но позвольте узнать, Деймон решил просто использовать Паркинсон с выгодой для себя или нет у него будет другой пейринг, например с Гринграсс?
FrostWirm321автор
Цитата сообщения Krotag от 06.04.2020 в 22:25
Очень интересно, но позвольте узнать, Деймон решил просто использовать Паркинсон с выгодой для себя или нет у него будет другой пейринг, например с Гринграсс?

Если честно, сам еще не решил)))

П.С. Никто не любит Паркинсон)
Можно узнать, почему на фикбуке выложено больше чем на фанфиксе?

Добавлено 10.04.2020 - 20:20:
FrostWirm321
Можно узнать, почему на фикбуке выложено больше чем на фанфиксе?
FrostWirm321автор
Цитата сообщения Krotag от 10.04.2020 в 20:20
Можно узнать, почему на фикбуке выложено больше чем на фанфиксе?

Можно)
Изначально фанфик начался именно там. Потом я перешел сюда, на эту платформу, но ввиду занятости беты (которая любезно согласилась привести мой текст в надлежащее состояние) выход глав на ФБ задерживается.
FrostWirm321
Спасибо за объяснение
Очень интересная глава. Как мне кажется флешбеки вполне на своем месте и не мешают восприятию основной линии. Как раз всего в меру.
Все супер. Проду
Прочитали главу? Прочитали. Бесстыдно жду продолжения. ;р
Бр-р-р... Фрей молоток! Но вовсе не значит, что я согласен, что он решает проблемы / задачи, забивая их самим собой (круцио, и его последствия для искорёженной руки) в виде гвоздей.
Главы, как всегда, на высочайшем уровне, как и вся история в целом, огромное спасибо за труд, автор!
FrostWirm321автор
Цитата сообщения Azazelium от 01.06.2020 в 18:48
Но вовсе не значит, что я согласен, что он решает проблемы / задачи, забивая их самим собой (круцио, и его последствия для искорёженной руки) в виде гвоздей

Хе-хе! Ну а чего еще ждать от слизеринца с дурмстрангским опытом?)))

Цитата сообщения Azazelium от 01.06.2020 в 18:48
Главы, как всегда, на высочайшем уровне, как и вся история в целом, огромное спасибо за труд, автор!

*смущенно улыбается*
— Guten Morgen, herr Frey. Wir haben auf dich gewartet.
Перевод неверный, не "мы Вас ждали", а "мы тебя ждали". Такое приветствие от незнакомого чиновника я бы воспринял как хамство.
FrostWirm321автор
_Ka_
Ну, это происки гугл-переводчика и моих не особо развитых мозгов. Я был бы очень признателен вам за правильный вариант произношения)
Guten Morgen, Herr Frey. Wir haben auf Sie gewartet.
Как-то так))))
Хм... Как то он довольно резко опрокинул Панси, ну или сделал вид
Жду продолжения
Супер. Одно из лучших произведений по ГП Которое я читал за последнее время. Нет набившего оскомину попаданца, зато есть хитрый слизиренец /офицер темных сил ? В общем тут нет высосанных из пальца интриг + само произведение очень продуманно все персонажи ведут себя сами по себе, а Не как декорации для фрея. Ну может, кроме Дамблдора. Какой-то он у вас, сломанный получился. Уставший и разочаровавшийся. На мой взгляд слишком легко сломавшийся. Или это стариковский возраст и груз ошибок так давит ? Тем не менее и этот герой не слит, и судя по всем скоро мы всё таки увидим его реакцию на действия деймона. Главный герой ... же. Он необычен. Нестандартен. И это действительно тёмный маг. Не поехавший маньяк и Мясник, но жестокая, лицемерная Тварь для которой нет ничего ценного собственной свободы. Кажется видел похожую историю о похождениях ещё одного юного последователя Гриндевальда, учившегося в Дурмтсрнге и в итоге, примкнувшего к Водандеморту, вот на него гг похож. А вообще автору спасибо и творческих узбеков.
FrostWirm321автор
Цитата сообщения Никитаrr от 06.07.2020 в 14:37
Супер

Благодарю за отзыв!)

Цитата сообщения Никитаrr от 06.07.2020 в 14:37
Главный герой ... же. Он необычен. Нестандартен. И это действительно тёмный маг. Не поехавший маньяк и мясник, но жестокая, лицемерная тварь, для которой нет ничего ценнее собственной свободы.

Я старался)

Цитата сообщения Никитаrr от 06.07.2020 в 14:37
Кажется видел похожую историю о похождениях ещё одного юного последователя Гриндевальда, учившегося в Дурмстранге и в итоге, примкнувшего к Воландеморту, вот на него гг похож

Все совпадения являются случайными... а в идеале - обстебываются или выворачиваются наизнанку.
Класс! История получается очень интересной, с нетерпением жду новых глав.
«Вот эти все "канонично-конъюнктурные извращения" типа нетрадиционной ориентации у Дамблдора, цветастой Гермионы...» - совершенно отвратительные выражения. Выбирайте слова, пожалуйста. Не извращения, а моменты, к примеру. Не «цветастой», а чернокожей. А то, что Дамблдор - гей, канон.
Созданный Вами Мир может быть каким Вы захотите, но он очень сильно ассоциируется с автором, поэтому пожалуйста, измените свои слова на более подходящие порядочному и цивилизованному человеку. ❤️
FrostWirm321автор
Цитата сообщения Conlegisti от 31.07.2020 в 13:22
канонично-конъюнктурные извращения
Цитата сообщения Conlegisti от 31.07.2020 в 13:22
более подходящие порядочному и цивилизованному человеку
Цитата сообщения Conlegisti от 31.07.2020 в 13:22
цветастой Гермионы
Цитата сообщения Conlegisti от 31.07.2020 в 13:22
Дамблдор - гей, канон

О, ну наконец-то. Поехали!
Данные переиначивания касаются фактов, (не)указанных непосредственно в книгах. Поскольку я человек вроде бы цивилизованный... вот только еще староформационный и нетолерантный. Упс.

Если обидел чьи-то чувства своими высказываниями (или существованием, и такие "борцы" мне писали) - тысяча извинений.

Поясню. О Дамблдоре-гее в книгах ни слова. Гермиона же умеет краснеть (в отличие от Блэйда, хе-хе), что с темным цветом кожи... сложновато.
А посему данные заявления (на фоне нынешнего возмущения со стороны меньшинств) можно считать именно что конъюнктурными извращениями канона, введенными во избежание очередного вопля об "унижении и ограничении прав".
Показать полностью
FrostWirm321
Понимаю. И все же настроены Вы пассивно-агрессивно. Откуда подобная «желчь» по отношению к людям, настроенным против оскорбления меньшиств? Во всяком случае, такое впечатление Ваши слова создают.
Вы хотели избежать откровенно некорректных выражений, однако сделали все, чтобы замаскировать это в пассивно-агрессивную форму и Ваше отношение к «воплям униженных и оскорбленных» совершенно понятно. К тому же, «цветастая Гермиона» все ещё является отвратительным выражением.
А то, что в книгах не сказано напрямую (косвенно очень даже ясно) о том, что Дамблдор - гей, никак не влияет на сюжет самой серии, так как его интимная жизнь не изменяет ровным счетом ничего.
Все бы хорошо, но проредите ссылки и примечания, будьте человеком!
Не интересно скакать туда-сюда, чтоб вы просто подтвердили тот факт, что это фразочка или образ из того или иного места. Если человек читал/смотрел, то и так поймал, а если не был знаком, то ваше объяснение ему и не было нужно.
Перевод с немецкого, различия между аппарацией и трансгрессией, исторические факты - это гуд (хотя половина таких ссылок - упоминание оных слишком вскользь).
А всякие "а это задел на будущее" и "тут описано, что герой залез в политику" - еще хуже, чем ссылки после прямых цитат из других произведений. В конце концов, дайте людям возможность думать, а не просто получать набор букв в готовом виде. А еще это сбивает атмосферу чтения.
Да. Это исключительно мое мнение, не имеющие поддержки в массах, веса в мыслях и смысла для вас.

Касательно самого произведения... Ну, все таки, вполне МС, хотя вы постоянно упоминали, что так этого не хотите. Одним только Дурмстрангом, запечатанным в руке проклятьем и таким себе ментором к пятнадцати-шестнадцати годам такое не вырастить. Изначально я склонялась к мысли, что это что-то в духе "взрослый в теле ребенка", не отрицая и чистого попаданства, но нет, вы строите тезисы на том, что оно такое естественным образом получилось, а в этом случае все по классике, "не верю!", знаете ли, все такое. Ни в Деймона, ни в свихнувшегося малыша Гарри, ни в Дамблдора, который тут что угодно, но не Дамблдор. Да даже в то, собственно, что мальчика выпнули из Дурмстранга, не дав получить местный СОВ, это не очень сказывается на доверии к образовательной системе. О. И то, что в Хог его взяли без предварительного собеседования с директором или заместителем и тестирования знаний, а его не было, это видно.

Кстати, исключительно ваши второстепенные герои мне нравятся. Миссис Забини. Ментор нашего мальчика. Типы из незаконных слоев Германии. Мистер Четыре Глаза. Они хороши.
Показать полностью
FrostWirm321автор
prostotarakan

ОК, насчет сносок учту.

Цитата сообщения prostotarakan от 04.08.2020 в 09:55
Одним только Дурмстрангом, запечатанным в руке проклятьем и таким себе ментором к пятнадцати-шестнадцати годам такое не вырастить.
"не верю!"

Как раз ментор не такой себе - там сменивший фамилию выходец из дома Краффт, потомков гринделвальдского командира, а значит, чувак ой как непростой, хоть и помятый жизнью.
Дурмстранг в моем понимании - смесь школы и военного училища, куда серьезнее Хогвартса. Делался акцент на том, что ГГ хотел туда пойти и таки добился приема.
Проклятие... специфическое. Оно не позволяет колдовать левой рукой и использовать целительные/освещающие чары, но взамен увеличивает физическую силу (в сцене с созданием топора это есть).

А вообще... в голову лезет Том Реддл. Серьезно, он в молодости был имбой, поскольку мог и со змеями говорить, и крестраж сделал, и все предметы тащил на "превосходно", и магическую силу имел неслабую, и умудрился прокачать харизму до повелителя чистокровных (и это полукровка-то).
Да и Гринделвальд тоже был не так уж и прост, будучи студентом Дурмстранга.
Фрей же сделан иначе: я старался добавлять и плюсы, и минусы, правда, человечности чуть больше.

Цитата сообщения prostotarakan от 04.08.2020 в 09:55
ни в свихнувшегося малыша Гарри
В конце 5-й книги он сорвался напрочь. А тут он даже от конца 4-й не отошел, еще и травля, еще и нежданные новости (тоби каюк, тикай з Британии) - обычно авторы пишут в стиле "ГП захотел взять контроль над своей жизнью, в итоге имба против всяких-разных-гадов". Тут же слишком сильная психотравма.

Цитата сообщения prostotarakan от 04.08.2020 в 09:55
собственно, что мальчика выпнули из Дурмстранга, не дав получить местный СОВ
СОВ (точнее, табель с окончанием 4 курса) как раз получить дали и даже оценки в дно не вбили, но Совет отказался допускать его до дальнейшего обучения. То есть, "скажи спасибо, что не выпнули под зад, а теперь вали отсюда". Ментор успел отправить документы в Хог, все одобрили... и он скончался.

Какие-нибудь сюжетные советы/предложения будут? :)
Показать полностью
Не, оценки в конце года - это попробовали б не дать, а я именно про уровень СОВ, т.е., переводя на наши стандарты, ГИА, после которых можно в колледж пойти, а можно дополучить образование в школе. И тут они именно такой вес и имеют. И выгонять студента без СОВ - такое себе. Учитывая, что нет никакой гарантии, что студент может поступить в другое место...

Сюжетно-советное. Наш мальчик слишком рьяно и слишком верно лезет в политику. Дайте ему хорошенько наступить на грабли, а? А то он у вас предусматривает ВСЕ, кроме, иногда, Дафны. И то, это не помешало притащить ее в свой клуб.
FrostWirm321автор
Цитата сообщения prostotarakan от 04.08.2020 в 20:50
Дайте ему хорошенько наступить на грабли, а? А то он у вас предусматривает ВСЕ, кроме, иногда, Дафны. И то, это не помешало притащить ее в свой клуб.

Учту. Спасибо :)
Ой-ё-ёй, какой эталон графомании. Автор, вы бы прикрутили фитилёк, чуть меньше выспренности, чуть меньше деепричастий, гораздо меньше девичьего стремления к преувеличенным эмоциям и чуть больше литературного чутья, и было бы вполне прилично. Поработайте над стилем, упростите его, вас заносит в какую-то киркоровщину. Все не так плохо для начинающего, просто это очень сыро и немножко не хватает вкуса.
FrostWirm321автор
Цитата сообщения NikitA от 09.09.2020 в 01:29
Ой-ё-ёй, какой эталон графомании

Благодарю за отзыв. Увы, не хватает навыков описания эмоций и окружения, поэтому вот так. И то, мне помогает бета. :(
Цитата сообщения FrostWirm321 от 10.09.2020 в 12:42
Благодарю за отзыв. Увы, не хватает навыков описания эмоций и окружения, поэтому вот так. И то, мне помогает бета. :(
Это уже очень много, если вы понимаете, чего не хватает. Вы читали Хэмингуэя? Если нет, посмотрите его рассказы, - это прямо противоположный стиль, знаменитые рубленные фразы, ни слова лишнего. Попробуйте каждый день писать по страничке его стилем. То есть сразу не получится, у вас еще нет литературного профессионализма, но вы берите то, что получилось, и правьте, нещадно вырезая все красивости и эмоциональные преувеличения, к которым у вас излишняя склонность)). Это известное упражнение для выработки собственного стиля, брать других авторов и подстраиваться под них, но Хемингуэй, как мне кажется, вам пойдет для упражнений лучше других. Как раз уравновесите свою избыточность, не теряя себя. Тем более, он тоже не умеет в эмоции, и долго искал, как их передавать обходными приемами.
Я ни в коем случае не настаиваю, всего лишь даю идею.
Имею сказать про щиты и огнестрел.
Я не маг, но даже в школьной программе вижу два заклинания из которых можно сделать щит от огнестрела как Нео в матрице.
А Протегом защищаться от пуль Ненадо, это как лечить covid антибиотиками. :)
Только не говорите, что маги не знают про огнестрел. Мамин сладкий мальцик Дракуся из мэнора может и не знает.
Давайте все же исходить из того, что маги не идиоты
FrostWirm321
prostotarakan

Дурмстранг в моем понимании - смесь школы и военного училища, куда серьезнее Хогвартса.
У меня есть пару слов по этому поводу.
Вот это обычная ошибка автора, который хочет показать, что его персонаж крут.
Трудно показать, что чел крут, когда вокруг все крутые. Или много кто крутой. Или крутой тот, кто кажется тебе пустым местом. Или каждый из окружающих неожиданно крут в чем-то таком, о чем главный крутой герой и не подозревает.
Поэтому идут по простому пути и пишуть что вокруг все слабаки. А почему вдруг слабаки так ведь не бывает на самом деле?
А герой учился в крутой школе и перевелся в школу обычную.
(давайте я не буду вам рассказывать, что бывает в обычной школе с новеньким учениками, которые считают себя слишком крутыми)
А вот представьте, Дурмстранг - военное училище этакий Уест-Поинт, Шамбратон - Академия искусств и Хогвартс - такой себе Ёсида с его 11 нобелевскими лауреатами, традициями, историей и и "Ёсида делает друзей".
А тут значит, этот ваш "зольдатик" в обители чистой науки.
Прикольно было бы.
Показать полностью
FrostWirm321автор
даже в школьной программе вижу два заклинания из которых можно сделать щит от огнестрела

Вообще под это подпадала боевая трансфигурация, но вот чисто заклятие мне в голову как-то не приходило. Акцент шёл на скорость и энергию пули, так что магощиты ей как-то по барабану: просто рвёт и летит дальше.
FrostWirm321

Вообще под это подпадала боевая трансфигурация, но вот чисто заклятие мне в голову как-то не приходило. Акцент шёл на скорость и энергию пули, так что магощиты ей как-то по барабану: просто рвёт и летит дальше.
Магощиты - от магии. Нужны заклинания, чье действие направлено на физические объекты. Aresto Momentum и Depulso, импедимента, вади вази, дуро на одежду, флипендо..
Допилить напильником и вот вам щит, зеркальный щит, атакующий щит и бронежелет
FrostWirm321автор
Tzimisce
Aresto Momentum
Модификации Дуо/Трио/Максима, если я правильно помню, усиливают воздействие. Тоталум... возможно, но его еще удержать надо.

Depulso
Вроде на конкретный объект работало.

Ну и так далее. Впрочем, обдумаем, шо и как :)

Оружие маггловское тоже можно пропатчить. Пули с ядом василиска, например. Или уже заюзанный Квиетус на винтовке (и это притом, что Муффлиато/Оглохни еще не известно широкому кругу)... в общем, есть куда топать.
FrostWirm321
Tzimisce
Модификации Дуо/Трио/Максима, если я правильно помню, усиливают воздействие. Тоталум... возможно, но его еще удержать надо.

Вроде на конкретный объект работало.

Ну и так далее. Впрочем, обдумаем, шо и как :)

Оружие маггловское тоже можно пропатчить. Пули с ядом василиска, например. Или уже заюзанный Квиетус на винтовке (и это притом, что Муффлиато/Оглохни еще не известно широкому кругу)... в общем, есть куда топать.
Не забывайте, что "Буквы разные писать учат в школе", а в каком-нибудь Отделе тайн гасят атомные взрывы и создают антиматерию. Бо философски камень - это физика элементарных частиц
И то, что школьники об этом не знают - нормально.
Ну зачем вам в пуле такой дорогостоящий и редкий ингредиент? Вы задумывались как он переносит динамические нагрузки?
Кстати, вот это "И если я узнаю, что Люциусом Малфой"... В устах пятнадцатилетнего сопляк звучит смешно, честно.
FrostWirm321автор
Tzimisce
Кстати, вот это "И если я узнаю, что Люциусом Малфой"... В устах пятнадцатилетнего сопляк звучит смешно, честно.

Он троих человек убил, в конце-то концов :)

Ну, как убил, не сам, но об этом-то никто не знает :)
FrostWirm321автор
Люциусом Малфой

Кстати, должен добавить, что конкретно эту семью он ненавидит так же, как и Дамблдора. А то, что Драко учится с ГГ на одном курсе... скажем так, может и внушать некоторые опасения. ДФ уже доказал, что перейти черту, пусть и в ответку, ему ничего не стоит - так пусть павлины либо отойдут в сторону, либо сами попытаются его замочить.
FrostWirm321

Кстати, должен добавить, что конкретно эту семью он ненавидит так же, как и Дамблдора. А то, что Драко учится с ГГ на одном курсе... скажем так, может и внушать некоторые опасения. ДФ уже доказал, что перейти черту, пусть и в ответку, ему ничего не стоит - так пусть павлины либо отойдут в сторону, либо сами попытаются его замочить.
Вне сомнения, у ГГ есть мотив так поступать. НО.
1. У вас мелкая шпана угрожает советнику министра. И спасает его скорее то, что Люци напишет Дракусе "Со своими детскими драчками в песочнице разбирайся сам". Но как только ГГ исполнит свою угрозу, Малфой вспомнит про письмо Драко и просто размажет вашего главного героя.
Люци большой взрослый дядя, с деньгами и связями и не может быть идиотом по определению пятнадцатилетнему подростку с таким не тягаться - весовая категория не та. Это только в фанфиках дети обыгрывают взрослых дядек, которые сперва были террористами, потом отмазались от суда, и как ни в чем не бывало вернулись в большую политику.
2. У ГГ нет репутации - он второй день в школе. Его угрозы не выглядят подкрепленными чем-либо .
С чего вообще Крэб с Гойлом стоят, смотрят и слушают незнам кого - не понятно. Попытались бы вступиться, Герой их бы раскидал - о тогда ясно все.
Мысли о том, что вот на третьем курсе грязнокровке за мордобой ничего не было... они странные. Малфой что должен был влепить ей по морде в ответ? Или вы себе представляете как мелко-Малфой говорит своему рара " Рара-а меня побила грязнокро-о-овка, вели ее наказать"? Та скорее он с КрэбоГойла клятву взял о неразглашении. Ибо позор, Но бить девиц его не учили - он мамин мальчик.
3. "ГРИФФИНДОР-Р-Р!!! " прокричала шляпа.
4. Ваш "зольдатик" угрожает мелкому, трусливому, да... слизеринцу и зельевару. Не станет Дракуся пулять ему заклинание в спину. Он нам с убийством Дамби все продемонстрировал : подброшенный проклятый предмет, яд, позвал тетю Беллу, позвал декана. Декан порешал. :)
Показать полностью
FrostWirm321автор
Tzimisce
"Со своими детскими драчками в песочнице разбирайся сам"
Да, первые дни я делал не очень обоснованным и больше фанил, это потом уже появилась какая-то логика (и обоснуи с флэшбэками), а переписывать нет ни времени, ни желания.

бить девиц его не учили - он мамин мальчик
Вот тут не соглашусь. Он может это сделать, если знает, что не будет последствий - усе по канону.

ГРИФФИНДОР-Р-Р!!!
Была идея отправить его на Гриффиндор, но... благородство, храбрость, верность - и факультет старикана? Не, не слышал.

Не станет Дракуся пулять ему заклинание в спину
И да, и нет. Сейчас Малфой - это скорее конец 4 и начало 5 курса, понторез и "принц на коне", у которого пока нет серьезных поручений. Думать он начал после живительных люлей перед 6 курсом.
FrostWirm321
Tzimisce

Была идея отправить его на Гриффиндор, но... благородство, храбрость, верность - и факультет старикана? Не, не слышал.
я про открытое объявление с самого начала "Я твой враг. Бойся меня" чисто гриф.
Слиз бы улыбался, кивал и поддакивал и как лепший друг близко к Люци подобрался...
FrostWirm321автор
Tzimisce
FrostWirm321
я про открытое объявление с самого начала "Я твой враг. Бойся меня" чисто гриф.
Слиз бы улыбался, кивал и поддакивал и как лепший друг близко к Люци подобрался...

Потом сюжетка вывернется в другую сторону... правда, обоснуи могут начать хромать :)
Что то много негативных отзывов, уже не раз встречал сие произведение в рекомендациях, но из за этих отзывов так и не приступал к чтению. И как оказалось зря, продолжайте в том же духе, очень даже интересная книга.
И кстати на протяжении всей книги меня мучал вопрос, если Деймон так поддерживает идеи Гриндевальда, то почему даже не помышляет о его вызволении? Не слабый тёмный маг жив здоров, сидит себе в тюрьме :) Неплохое подспорье, ну а если это слишком имбово для сюжета, то гг просто должен хотя бы об этом вспомнить и обдумать
Читаю, на 7ой главе пока. Интересно :)
На 7ой главе ссылка на Шотландскую гномку Реоль - сломана. Меззо - работает.
FrostWirm321автор
vkolesn2

Рад, что понравилось :)

Ссылку поправлю позже. Сейчас пока нет такой возможности.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть