↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жизнь и налоги» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Specialhero

20 комментариев из 22
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 02.03.2020 в 14:28
Мужики бывают разные. А ещё они работают акушерами и никуда не падают при этом.

Мужики да, но Малфой без подготовки- нет.И растерянная Герми - не верю. Она при угрозе смерти сохраняла ясность мышления, при пытках, а тут.
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 02.03.2020 в 19:06
Малфой не человек, что ли? Уж тётя Белла и Волдеморт отучили его от брезгливости и ненужной чувствительности.
Что там такого сакрального в тех родах, что в обморок падать можно? Вот уж пост-советская культура, прошивки на "беречь мужчину" от "шока".

При чем тут прошивки? Абсолютно неподготовленный мужик в лёгкую засунул руку и определил раскрытие? Серьезно? Студенты-медики не могут это сразу, а тут вот прям так?
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 02.03.2020 в 19:24
Студентам-медикам стоило бы справочники читать. Вот Малфой читал. Женщины и сами могут определить раскрытие, если им очень надо. Не геометрия сфер. Не преувеличивайте сложность обычных манипуляций.
Здесь ещё и время между схватками засекали, что тоже помогает понять фазу родов.

Вы поймите, что меня смущает даже не столько сам факт принятия родов, хотя не понимаю почему выбран именно такой эпизод, а сама сцена.

Пусть буду роды, ну хочется так авторам. Зачем такие подробности? Раскрытие, послед, родовая смазка. Где эмоции? Что Драко и Гермиона чувствуют? Где адреналин? Где мама ребенка? Она там где-то лежит, но мы и ее не видим. По хорошему она должна заплакать. Прижать к себе ребенка. Говорить спасибо, на эмоциях, а не вести почти академические беседы с Гермионой. И почему Гермиона так растерялась? это не Гермиона.
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 02.03.2020 в 20:23
Specialhero
ох, ну как будто у вас безупречный текст!
Какие эмоции, они там офигели все дружно.

О, переход на личности, ну что ж, нечего сказать, отличный аргумент.

Я лично пишу комменты, чтобы помочь авторам, и меня не напрягает, когда мне делают подобные замечания, наоборот, это дает толчок к развитию. Так что желаю творческих успехов авторам
Tenvtrave
Цитата сообщения Tenvtrave от 03.03.2020 в 15:38
Роженицы далеко не все плачут (я ни разу не рыдала, хотя у меня этих родов было аж три). И там обычно одна эмоция - усталость. И облегчение, конечно.

Рада пообщаться с автором. Кто хоть родился то? Это уж точно маме говорят
Tenvtrave
Цитата сообщения Tenvtrave от 03.03.2020 в 16:06
Specialhero

perfect_and_necro считает, что вся информация, которая не двигает сюжет и не меняет героев - лишняя. Может поэтому мы нигде не видим пола ребенка. (Я могу и ошибаться))

Возможно, вам виднее, но мне лично не хватило как раз такой информации - эмоции, реакции, ну и мимишных фактов.
Для меня очень ненужными были детали про раскрытие, послед, родовую смазку. Все кто рожали и так это знают, а кто нет, тем и не надо. Это ж не медицинская статья, а фанфик. Здесь хочется видеть героев. Мне бы хотелось знать что чувствовал Драко когда так неожиданно, спонтанно принял роды. Это же новая жизнь! И он сам помог ей появиться на свет. Когда у мужчины рождается ребёнок, для многих из них это впечатление на всю жизнь. А здесь он сам помог, да у него там эмоций через край. И их надо описать. И реакцию Гермионы в процессе и после родов. Опустим тот факт, что я не верю в то, что она бы так растерялась (Рона от расщепа на раз лечила), а Драко взял и все так сделал, но вы с соавтором решили, что так, значит так. Но даже при таком раскладе я бы описала как она смотрит на его сосредоточенное лицо, его руки, что она думает и чувствует при этом. И роженица не должна быть манекеном. Она не просто родила, она родила экстренно и чудом нашла помощь. Где эмоции? Благодарность? Я бы запилила сюда пусть шаблон, но такой милый как "я назову ребенка вашим именем", а нам даже пол не сказали. И такие детали пусть не двигают сюжет, но раскрывают персонажей. У Герми и Драко теперь такая история есть, где столько эмоций и переживаний, это очень объединяет людей. А они после родов быстро вернулись к прежней жизни, типа ничего такого, каждый день же так.
В общем, это мое видение, а решать, конечно, вам.
Показать полностью
ой, девочки, выгоняйте меня из читателей, честное слово.

ну почему у вас Гермиона не дружит с логикой и ведет себя не по-женски? Про Малфоя, вообще молчу.

В начале фика вы показали нам женщину, которая САМА предложила парню жениться на ней, пообещав тому при этом не напрягать его обязательствами и прочим. А он ей отказал. Как она может после этого так себя с ним вести?
Она совсем не обиделась? Первое что сделала бы Гермиона - всеми силами показала Рону, что ей и без него прекрасно живется. Как? Так вот же муж под боком. Причем не абы кто, а так раздражающий Рона Малфой. И даже если она с Драко никак не может найти общий язык (тоже детский сад, но сейчас не об этом), они на людях изображают счастливую пару. Этого достаточно, чтобы досадить Рону.
Что же делает ваша героиня? Ведет себя как полная дура. По идее у нее два желания - быть с Малфоем и досадить Рону, оба желания прекрасно реализуются посредством общения с собственным мужем, который на людях уж точно ей подыграет, даже если она боится его отказа наедине. Что же она делает? Правильно, выгоняет его. Зачем? Что за "ты можешь идти домой, а я останусь на вечеринку для своих". Ау, это твой муж, с которым ты изображаешь любовь, да и сама ее вроде как хочешь. Так наоборот, всеми правдами и неправдами тащи туда Драко, покажи Рону что ты счастлива без него с превосходящим его мужчиной (и по статусу, и по деньгам, и вроде как по внешности). Ну и заодно соблазни мужа, если тебе так этого хочется. Ей 30, а не 13, уже давно знает как это работает.

И почему Драко, в прошлой главе изображавший из себя бравого гинеколога, такого смелого и уверенного в себе, ведет себя как первокурсник? Нотт улыбается жене? Ну так подошел, взял ее за талию и увел танцевать или еще куда, она на людях ему не откажет. И что за бабское самокопание? С чего он себя чувствует ущербным и недостойным? Малфой??? Его что пайный Поттер покусал?

Показать полностью
Наденьте этому Малфою юбку, каблуки и медаль на шею "Не мужик" или "Подкаблучник" повесьте. Ну и бой-бабе Грейнджер расскажите, что мужчины предпочитают завоевывать, добиваться, соблазнять женщин, а если она вешается так активно на шею, то это их подавляет и отпугивает.
И да, почему у них в прошлый раз секс не случился? Было не понятно от слова совсем.
дакиня
Цитата сообщения дакиня от 11.03.2020 в 17:19
Сцена с родами реалистична. Я два раза рожала. Все так и есть.

как так? бравый гинеколог принял роды, прочитав статью?
Хм, детский сад с ревностью продолжается. Ну да ладно.
Но вот сцена в Дырявом котле мягко скажем, странная. Рон зашёл, услышал слово "соскучился" и полез бить морду Драко. С чего вдруг? Вот, честное слово, у меня есть только одно объяснение, чтобы поведение Рона за весь фик стало логичным. Оно объясняет и отказ Рона жениться, и его придирки к Драко, намёки на Нотта, и эту драку. Все просто - Рон бывший не для Грейнджер, а для самого Драко. Вот только так тут появится обоснуй.
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 15.03.2020 в 10:12
Они себя начнут нормально вести или как.

ура, не я одна так думаю ))) Но, похоже, здесь вся ставка идет на их неспособность поговорить. и да, в каждой главе абсолютно разный Драко. Верните того, что был в первых главах
Что это было? Одно радует, Малфой вспомнил, что он мужчина, муж, в конце концов. Нотт нелогичен. Они с Грейнджер (кстати, что ещё за госпожа Гермиона? Б-р-р) вполне мило общались, почему бы не поухаживать за ней красиво и по-взрослому? Что за цирк? Скандалы, интриги, расследования. И его истерика абсолютно нелепа. У них контракт, какая разница замужем при этом Гермиона или нет, кто что вкладывает и сколько при этом получает у них прописано.
Ну а конец шедеврален - Гермиону трясет, она в шоковом состоянии, а Драко таскается с тушкой Нотта. Не помогает жене, не пытается её успокоить, а переживает за Нотта. Муж года, ни дать, ни взять!
Овчинников
Цитата сообщения Овчинников от 19.03.2020 в 10:46
Specialhero,
>> Что это было?

ну, очевидно, состязание за благосклонность прекрасной дамы, к ногам которой два мужчины кидают - один свои разработки, другой своё бабло
и бабло побеждает, потому что умников таких много, а вот властный с другими, но с ГГ котик - мужик - один!

да она Малфоя под каблук загнала так, что тот пикнуть не смеет. С чего только не понятно.
Овчинников
Цитата сообщения Овчинников от 19.03.2020 в 12:54
Specialhero,
почему под каблук - ну, допустим, бывает так
а вот почему при этом либидо не пропало у него - вот это вопрос вопросов

пару глав назад это было совсем очевидно, когда даже секс Грейнджер инициировала. и даже после этого он боится к ней подойти. глупо, короче, и не логично
Elona Gan
Цитата сообщения Elona Gan от 19.03.2020 в 15:40
Окля
Чтение комментариев - это дополнительное развлечение для подписчиков) Я уже просто молчу. Тут аналитиков хватает... эх... а так все классно начиналось(((

А как все начиналось? Там также не было логики. Перечитывать не буду, но из того что помню:
- матерящаяся как сапожник Джинни,
- договор. То как вели его обсуждение типа деловые люди. Малфой поплыл от ее бритого виска. Я вас умоляю, он акула бизнеса или щегол?
- пошлые шутки про анал,
- условия договора на счёт Поттера и прочего - ни о чем,
- обоснуй от Гермионы зачем ей это. Ради налогов выйти замуж она могла хоть за кого, потому ее выбор нелогичен. Продалась Малфою за налоги - фуфуфу! Но! Если бы прописали, что она обиделась на Рона, а там есть за что, и чтобы ему отомстить, согласилась выйти замуж именно за Драко, то вот вам прекрасный обоснуй. Абсолютно женское поведение, да и очень по канону, с Кормаком она встречалась из этих же соображений.
- их совместная жизнь - не то что нелогично, но вот тут не хватило каких-то ярких сцен,
- поведение Рона. Зачем его пригласили на свадьбу? Никто не зовет туда бывшего. А за такие высказывания Малфой его должен был по стенке размазать или круцио приложить в уголке где-нибудь.
- Нотт. Ревность Драко к нему как у подростка. Где там делец, ворочащий миллионами? Они так себя вести не будут.
- петтинг вместо секса. Апогей алогичности. Если двое взрослых людей хотят секса и уже начали им заниматься, и при этом их не прервали, то они доведут дело до конца. Если они зашли настолько далеко, что он довел ее до оргазма, то с чего он начал отказываться продолжить? Здесь все или ничего, иначе никак. Он бы взял ее там же на столе и все.
- потом было много подростковых поступков и самокопания от Драко. Баба бабой, честное слово.
- Рон ведёт себя как бывший Драко, а не Гермионы. Истерит, тычет в поведение Гермионы, доказывая, что он то сам лучше. Единственный для меня обоснуй такого поведения.
- отношения на людях - у них договор, а они и здесь его не выполняют.
- про бравого гинеколога писала выше очень много,
- первый секс - она ведёт, а это неправильно. Мужчина - охотник, завоеватель, ему не понравится что женщина здесь лидер. Соблазни, спровоцируй, подразни, но дай ему принять решение и сделать первый шаг.

Самое интересное, что в этой работе есть хорошие моменты - местами даже очень:
- хорошее описание их бизнес деятельности, совместной работы, проектов.
- есть смешные моменты, описания,
- есть забавные ситуации,
- неплохой язык повествования.
И да - читать и комментить эту работу весело, ждешь что же ещё девочки напишут.
Ещё скорость написания высокая, это факт.
В общем, жуем кактус дальше, он забавный.
P.s. надеюсь, что авторы на меня сильно не обидятся, это только моё мнение, не больше. Кому-то может кажется логичным или просто нравится читать не анализируя происходящее.

Показать полностью
Овчинников,

Не буду цитировать, там много.
Но про секс я имела ввиду, что неправильно, что она инициировал его, а не про позу. Поза не важна, главное, чтоб обоим нравилось. Но как он в принципе будет чувствовать себя мужчиной, когда она его за шкирку в постель тащит?
Почему он ее не добивается, а ждет пока она сама на него напрыгнет. Согласитесь, что это против мужской психологии.
Я ещё согласна, если бы она первой его поцеловала, но тащи меня в спальню - нууу, нет. Кто мужик в паре, в конце-то концов?
Elona Gan
Цитата сообщения Elona Gan от 19.03.2020 в 18:57
Окля

Ни своей критикой, ни своими положительными комментариями мы сделать ничего не сможем. Авторы есть авторы. И у них есть свое видение сюжета, персонажей и их характеров, их поведения, и всей атмосферы повествования в целом. Указывать автору - не считаю, что это правильно.

В конце концов, у всех есть выбор - читать или не читать.

Заявка была хорошей, но справиться с сюжетом оказалось не так-то просто. Да и... Я даже не представляю, что можно нового добавить в Драмиону с завязкой на Законе о браке, выпущенном дурацким министерством.... Я только за февраль-март прочитала 10 подобных фанфиков.

Так что принимая всё это во внимание, авторы очень даже неплохо справлялись. Но развитие характеров героев оказалось сложным испытанием. И как следствие - мы наблюдаем недовольство со стороны читателей.

Потенциал то есть, потому мы пока здесь, а не ушли, отправив фантик в "не читать"
Новая глава, чудненько.

Что сказать? Сцены у Поттеров и Забини - детский сад, ну и ладно. Мы как бы уже поняли, что все вокруг в курсе, что наша парочка увлечена друг другом. Правда, мы это не всегда видим, но авторы нам так сказали.

А вот сцена в кабинете опять вызвала ступор. Логика и обоснуй сделали харакири.
Причем, Драко мне здесь нравится, не считая последних абзацев. Нормальный мужик, сидит ждёт, отчёты почитывает, все норм. И тут приходит мисс Неадекватность и опять все портит.
У этой Грейнджер мозги вообще есть? Ну, или женская интуиция? Ну, хотя бы что-то женское? Отрежьте вы у нее яйца, в конце-то концов.
Она полчаса скакала перед Джинни в восхищении поступком Драко, т.е. чувства у этой псевдо бизнес вумен есть. Она пришла к нему, и что логично было бы сделать? Рассказать ему о них. Ей та же Астория прямым текстом сказала про восхищение в глазах. Хотя бы благодарность можно выразить? Он же ей сказал, что все в порядке, он все уладил, а она?
Она как последняя дура предложила ему свое тело по контракту. Бред. Зачем ему такая бездушная скотина? Что ж она вечно то пытается вести где не надо, тем самым ментально его кастрируя?
Вот его отказ логичен, очень, прям браво, только почему он потом то поплыл? Он должен показать ей, что здесь он мужчина и он решает. И тут два варианта - либо он ей отказывает и выставляет её за дверь со словами: "Нет, так не пойдет", либо устраивает секс на своих условиях, здесь и сейчас и никаких контрактов. Он ее поцеловал - отлично. Она пошла прочь - ну нет. Стоять! Она хочет секса, он это знает, сама ж только что предлагала, так займись с ней им на своих условиях.
А то, что он дрочит в конце - не логично. Он у вас обиделся или возбудился? Либо одно, либо другое. Вот обиду вижу и она верна, что ещё почувствуешь после такого. А вот возбуждение? Не верю. Посмотрим, может мужчины в комментах меня поправят.
Показать полностью
Овчинников
Цитата сообщения Овчинников от 23.03.2020 в 16:59
Specialhero,
прочитал сцену
порыдал

ну, поплыл он по довольно простой причине - автор так хочет : )
реально он бы такой эээ что? и пошёл за той же Асторией

про Грейнджер тоже понятно - ей надо секс, но надо чтоб её добивались, вот она и приходит такая "давай добивайся меня, ты бумагу подписал"
ну, а поскольку мужской член бумаг не подписывал (у него лапки), в такой ситуации и не встал бы : )

чото нет, не моя трава совсем; хотя начало было прям ооок, в меру раздолбайское, в меру весёлое
дроп

Да, да, лапки *ржу*
Не уходите, нам интересно мужское мнение ))) тут реально в комментах веселее, чем в фике

Добавлено 23.03.2020 - 17:18:
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 23.03.2020 в 17:02
Вот вроде Геомиону можно понять:никогда никто за ней особо не ухаживал. Всё сама, бой-баба. Рон - остолоп. Драко - муж. А ей, видно, хочется. Ну, так чтобы ухаживали, надо быть цветком и мёдом, а не уксусом.

Согласна. Но чтоб за тобой ухаживали, надо хоть немного вести себя как женщина и давать повод. А она как с Роном привыкла быть мужиком в юбке, так и продолжает себя так вести. Но это не правильно. И Драко должен ей показать - остановись, ты в безопасности, все хорошо, я рядом, я помогу, ты не одна. А он ходит тюфяк тюфяком. Ей, чтобы расслабиться, нужен кто-то сильнее её, чтоб она вспомнила, что она девочка. Не нужен ей равноценный партнёр (хотя я больше за такие отношения), ей нужен кто-то более сильный. И его рядом нет. Пока Драко не включит режим альфы, у них ничего не получится. Зачем ей ещё один Рон?
Показать полностью

Ну, давайте, расскажите нам почему этот фик про взрослых людей. Я их не вижу.
Я вижу в каждой новой главе нового Драко, то он тряпка, то бравый гинеколог, то сидит как Поттер из пая сопли жует, то как дите ведётся на провокации Рона, то совсем забудет про то, что он аристократ и дерётся с Ноттом, а потом таскает его тушку. Вот в последней главе он адекватный, почти, не считая последних абзацев.
Грейнджер тут не просто ООСная, она вообще не Грейнджер. Но тот образ, что мы здесь видим - очень странный. И, кстати, где там я писала про необходимость жеманства и кривляния? Хоть убейте, не было такого. Но элементарно какого черта она все время сбегает? Он же задолбается её ловить. В прошлой главе после драки с Ноттом кто ей мешал постоять спокойно, чтобы Малфой решил вопрос с тушкой? Он ещё сообразить ничего не успел, а она уже свалила. А было бы логично, чтоб Драко передал Нотта охране или привёл в чувство и выпинал вон, а потом подошёл к ней, отпоил зельем успокоительным и отвел домой. Дать мужчине время, чтоб он проявил о вас заботу никак не жеманство. А вот все время от него сбегать - дурость, так отношения не строят.
Ну и ее опусы - иди домой, а я останусь на вечеринке для своих; трахни меня; займёмся сексом по контракту - что-то мне подсказывает, что любой нормальный мужчина ждёт никак не этого. Она унижает его мужское достоинство, вечно тянет лидерство на себя где не надо.
А так да, фик для и про взрослых )))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть