↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Только ты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: palen

257 комментариев
palenавтор Онлайн
KsanaR
Климентина
алия_97
Lera20
Miral2015

Спасибо большое.
Сразу скажу - фик не о сексе все же, а об отношениях. Оба наших героя не свободны, так что сразу скажу - просто не будет.
Продолжение 9 го марта)
palenавтор Онлайн
алия_97
Ну мало ли))))
palenавтор Онлайн
Jlenni
Нуууу, на всякий случай оос я таки поставила)
palenавтор Онлайн
Jlenni
Без оос ну как на отношения выехать? Без оос, как мне кажется, дальше Джена не уедешь(
palenавтор Онлайн
Jlenni
Чуть позже отвечу, а то я типа в гостях)))
palenавтор Онлайн
Jlenni
Вы где-то писали, и я согласна, что даже если б Снейп выжил, он бы так и хранил верность Лили. В принципе, после 40, если секса и близких отношений не было,то уже и не хочется (да,я изучала этот вопрос))))). И тело привыкает, и душа к вот такой жизни. Но я хочу написать гет, поэтому ввожу достаточно бойких девушек, ибо представить, что Снейп будет сразу сам инициировать - мне сложно. Да и вообще, все, что пишется как пост-канон - это все и всегда почти оос. Только в пропущенных сценах удается (или нет) без оос обойтись, а вот в постхоге, опять же мое имхо, нет. Вопрос - насколько далеко уходишь))))
Но я постараюсь, чтобы оос был все-таки не лютый.
palenавтор Онлайн
shusha01
Спасибо)
Я тоже хотела такое почитать )))))). Тут, правда, все таки акцент на отношения СС-ГГ, но, вполне возможно. я и вбоквел потом напишу, про жизнь Снейпа до того, как ГГ его нашла. Если читателям эта линия понравится)
palenавтор Онлайн
Jlenni
Таки да, опрос тоже имел место быть, правда не в монастыре. Волею судеб была возможность поговорить об этом.
Ну и книги по психологии, статьи и пр.
Я могу наврать в формулировках, но суть в том, что если секса не было, то воздержание запускает какие-то там механизмы и либидо снижается, не до нуля, но очень существенно. Становится нормой. И конечно, в реальности у Снейпа темперамент ого-го какой, все эти истерики и прочее как бы намекает, что этот бы темперамент, да в мирных целях. Опять же, поэтому я и думаю, что если б нашлась дама, которая решила б, что ей он нужен, то либидо б кааааак проснулось))))
Я коротко, простите, с телефона и на бегу.
palenавтор Онлайн
Климентина
Снейпоманьячка к меня а оридже Те, которые мы)

Всех люблю, побежала дальше.
palenавтор Онлайн
По сегодняшнему обсуждению можно ещё десяток фиков забабахать)))
palenавтор Онлайн
Jlenni
По моему все мирно и весело)))
Меня все равно хрен клиентами собьешь, почему б не пофантазировать?))))
palenавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 09.03.2020 в 19:09
Jlenni
Интересно будет зачесть))
Я б тоже почитала!
palenавтор Онлайн
Климентина
Так это ж особый шик. Помните маркизу или герцогиню из Человек, который смеётся? Эти богатые часто на всю голову больные. Хочется гряяязи и разврата)

Jlenni
Я вот не люблю, когда сс и гг сводят в Хогвартсе, хотя сама грешна, поэтому сама читаю почти только постхог.
palenавтор Онлайн
Автору завтра сдавать срочную работу, а он блаженно комментарии читает.
Я ж не даром написала, что герои врут и заблуждаются))) Для Северуса Лили - само собой некий идеал, так как отношений-то и не было. Это такая власть несбывшегося, когда кажется, что если бы они с Лили.... то все было бы совсем-совсем иначе.
Плюс, это некое оправдание и индульгенция себе - вот Иветта не такая, как надо, это она виноватая во всем))))
А на самом деле - все будет в тексте, но не сразу.

Прода в четверг)
palenавтор Онлайн
алия_97
Автор получает огромное удовольствие от комментариев, уже тем более от таких интересных. Тут идей уже на сборник))))
palenавтор Онлайн
Про Иветту будет чуть подробнее в каждой четной главе. Но не все сразу.

Люди, я вас обожаю! Как же радуют, когда героев ТАК обсуждают!
palenавтор Онлайн
Jlenni
Вы правы, но!!! Он только недавно выкатил ей претензию насчёт детей и это несколько запоздалый ответ.
Без предыдущего диалога об абортах разговор а постное однозначно был бы странен.
palenавтор Онлайн
Тростинка
Однозначно не заброшу. Там осталась она глава, половина написана. Сейчас реал разгребу и закончу.

Добавлено 10.03.2020 - 18:25:
Jlenni
Так он прямо ей это и предъявил - что ты не готова родить детей ОТ МЕНЯ.
"— Все, что я делаю, я делаю для тебя, — пропела она. — Для тебя я готова на все.
— Но только не на рождение детей, — он оторвал ее руки от своей футболки. — Я пойду приму душ, чертовски жарко, — и поспешил на второй этаж."
само собой - задетая гордость и подозрениииииия))))
palenавтор Онлайн
Читаю комментарии и понимаю, что я дико банальна)))))
Такие варианты, мммм)))
Но нет)
palenавтор Онлайн
алия_97
Все будет ясно в воскресенье)
palenавтор Онлайн
алия_97
Он сам в другом фике)) в смысле - очень активный)))
Чего ж я повторяться буду)
palenавтор Онлайн
Дорогие читатели! Вы не представляете насколько приятно читать ваши комментарии! Спасибо вам огромное! Надеюсь, почти на все вопросы мне удастся ответить теееекстом, хотя хочется начать рассказать прям в комментариях, но я лучше пойду главу писать)
Спасибо!!!
palenавтор Онлайн
У фика появилась первая иллюстрация! Иаетта, мое виденье.
https://fanfics.me/fanart30238
Спасибо https://fanfics.me/user400205!
palenавтор Онлайн
Jlenni
Про на что живут - чуть позже и в тексте. И про использование магии против маглов тоже через несколько глав будет.
А вот про гнушался. Ну это мой хедканон. Мне кажется, ему надо чтобы его вот просто любили, как Иветта, получать любовь магией -не, он нитакой.

Добавлено 16.03.2020 - 21:32:
Всем огромное спасибо за отзывы! Читаю (и скоро начну перечитывать), но катастрофически пока не успеваю вовремя отвечать и участвовать в разговоре.
palenавтор Онлайн
алия_97
Она считает, что да.
У каждого свои представления о том, как это выглядит)
palenавтор Онлайн
Jlenni
Погодите немного, все будет в тексте)

А так, отвлеченно, у вас вокруг нет пар, когда думаешь - и вот зачем он ей? Или она ему? А люди живут и что-то как-то в друг друге находят?
palenавтор Онлайн
shusha01
ДА!
palenавтор Онлайн
Слушайте, он там же не карьеру строит. Подработка, временная. И просто спать бы он не стал, конечно. Как бы там ни было, она за него замуж вышла)
Севе свойственно, как мне кажется, считать себя в глубине души, достойным королевы и при этом иметь кучу комплексов.
palenавтор Онлайн
алия_97
Спойлер. Он мотался далеко не тряпочкой)))
Но об этом, эм, в 10 главе, если я правильно помню)
palenавтор Онлайн
Jlenni
Я б зачел)))))
palenавтор Онлайн
Ну, докер, ха. Откуда к Снейп такая мускулатура?
Я волею судеб знала товарища, который именно подрабатывал в отеле. Не в сетевом, в частном. Принести унести тяжёлое, но не грузить таки уголь, сделать мужскую работу. И при этом минимум общения и достаточно времени. Так что где там унижения? Лебедями горничные занимаются, Сева точно к ним отношения не имел. И да, частные отели мало похожие на турецкие все включено.
palenавтор Онлайн
алия_97
Опять эе хедканон, но магу нарастить мышцу трудно, Снейп жилистый, но чтоб идти вот прям на тяжелую работу - неееее
palenавтор Онлайн
алия_97
Стоп. Про то, как они жили все это время - пока ничего не сказано. Есть только о знакомстве, это реально эпизод же! И о том, что сейчас, Но это ж кризис.
Конечно, сидеть просто дома в обнимку с Иветтой он бы не стал. Мы ж его находим в критический для них момент, Но это не значит, что так было всегда!
Возможно, моя ошибка в том, что информацию о том, как они жили, я во многом оставила за кадром. Честно, не думала, что это вызовет такой живой интерес.
Если не Все, то многое в тексте будет, тут скажу, что жизнь у них была более чем интересная. Снейп о многом будет вспоминать, а что-то даже расскажет Гермионе (чууууточку).
Насчёт игры. Ну вот не знаю. В каноне игры его я не вижу. И даже если я слепня, то предполагаю, что после всего пережитого сильно хочется чего-то не имеющего ко всему вот этому веселью отношения.
Так что погодите с выводами)
palenавтор Онлайн
Jlenni
А что ему мешало подкалдовывать? Я там вроде как писала, что он колдует, но не так, как в маг мире. Таки секретность.
palenавтор Онлайн
shusha01
Можно я вас обниму?
А то я уже собиралась в монастырь))))

Если честно, то прям подробно я о его жизни до Гермионы не собиралась писать, но уже поняла, что надо. Подумаю, куда втиснуть побольше)
palenавтор Онлайн
shusha01
Justice Rainger
Я пишу!
Просто не ожидала, что магловская жизнь Снейпа станет таким камнем преткновения.)))
palenавтор Онлайн
Климентина
Не, упрощать жизнь героям я не буду. Так что Гермионе в какой то момент придется выбирать между хорошим Роном и Снейпом.
palenавтор Онлайн
Климентина
Жесть *злодейский смех*
palenавтор Онлайн
Irina Bajtinger
Нууу "захотелось" - это вообще не про Гермиону.
palenавтор Онлайн
Климентина
Как в жизни.
Режим наибольшего благоприятствования был у них в Джо)
palenавтор Онлайн
Климентина
Ну вот, фрик! Он вашего герой магического мира, на минуточку и сильный маг. )))
palenавтор Онлайн
Климентина
Да где написано, что он подопустился? О том, что они и что конкретно он делал целых десять лет с момента знакомства с Иветтой - совсем ничего. Я даже понять не могу, с чего все решили, что все эти годы они оба бездельничали! Из-за того, что много переезжали что ли? Так век глобализации на дворе, до коронавируса далеко, а Снейп себе везде приключений найдет.
palenавтор Онлайн
Климентина
Хм. Значит это мой косяк. Доработаю тогда 6 главу, ибо Снейп, конечно, тут не супергерой, однозначно, но и не фрик. Хотя, может и хорошо, что он ПОКА так воспринимается. У них сложные отношения с Иветтой, но однозначно сказать, что в ее пользу нельзя.
Елки, трудно, когда ты знаешь о героях все,а читатели видят только текст))
Я поэтому и пытаю своих любимых читателей, чтобы понять - где они видят то или иное, в чем моя ошибка)
У Снейпа тяжелый характер, факт, и он никуда не делся, так что - очень большой вопрос, кому придется по итогу надо сочувствовать - ему или Иветте))))
palenавтор Онлайн
Климентина
Посмотрим, посмотрим.
Буду краток: они друг друга стоят)
palenавтор Онлайн
Климентина
Ни фига себе аутсайдер, такую даму отхватил)))

Спасибо за то, что комментируете! Очень важно, что в тексте видят читатели.)
palenавтор Онлайн
Bombus
Честно, впервые слышу)
palenавтор Онлайн
b777ast
Ээээ, если честно, то подробности про Снейпа я планировала аж в 11 главе. Но буду подумать. Какую-то новую инфу дам таки а шестой, что я, изверг что-ли)

Jlenni
Будем считать, что с кровавыми слезами пока так и задумано. Однако, не забываем, что совы - не то, чем они кажутся)
palenавтор Онлайн
loa81
Спасибо! Надеюсь, потихоньку многие вопросы прояснятся)
palenавтор Онлайн
Bombus
Надо же! Это какое-то коллективное бессознательное))))
palenавтор Онлайн
Malifisent
Это не то, чтобы не конец, это начало))))
palenавтор Онлайн
Irina Bajtinger
Ручаюсь)))
palenавтор Онлайн
Irina Bajtinger
Именно)

Климентина
Я позволила себе некоторые факты из канона переделать. Роули предположительно со Слизерина, мне это показалось слишком просто.
Иветта не волшебница, сразу скажу, а остальное - в продах.
palenавтор Онлайн
алия_97
Эм, ну чего обижаться-то? Вы видите это так, здесь я расписывать как на само деле не буде. Бог даст- прочитаете дальше. НЕ поняла как связаны шезлонги которые были ДО Иветты, в самом начале и Хеель, который весьма уже в разгар. Это, кстати, намек на роль истеричной бабенке в судьбе Снейпа. Ну понятно же, что без магловского диплома на одном конфундусе в такой корпорации не уедешь.


Justice Rainger
Ооооох, но вот меньше всего мне хотелось расписывать варку оборотного. Климентина права - сварил, оставил, потом довел до кондиции. На сюжет это не влияет никак)

b777ast
Этот подкаблучник все десять лет успешно использовал потенциал Иветты, но настало время идти дальше))))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Ну ведь скучно ж это прям досканально прописывать? Про это оборотное Милтон раз везде было(
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Не, зачем молчать? Комментарии это всегда хорошо)
Если вычесть оборотное, остальное вам как?
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Ура!
А я на вас подписалась. Буду вечером читать, хотя и ругаю себя за это - стараюсь не читать никаких снейджеров, пока пишу, но вы заинтриговали)
palenавтор Онлайн
Bombus
А еще - и это действует лучше всяких конфундусов - связи.
Я уж молчу про то, что про всякие конторы магловские надо бы откуда-то узнать))))))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
И хорошо! А то засяду читать, а писать кто будет?))))
На фикбук приду, когда закончу)
palenавтор Онлайн
Да! Фик пополнился еще одной замечательной иллюстрацией от Kcapriz: Рон на фоне магазина Уизли)
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Вот поэтому я меня мораторий на мили и имакси во время работы))))
palenавтор Онлайн
shusha01
Можно я вам опять обниму?))))
Спасибо! Все так!)
palenавтор Онлайн
b777ast
Ну уж нет! Всем страдашек и побольше))))
palenавтор Онлайн
Jlenni
У меня создаётся ощущение, что вы читаете или по диагонали, или через слово/абзац. Оо
Снейпу и без Википедии есть что почитать, чем он радостно и занялся)
palenавтор Онлайн
Jlenni
Я прям прошла прочитала. Тыкнете в возвышенный секс, а то я про него у себя что-то не нашла.
А сколько надо читать худ.литературу, чтоб она надоела? Тыкнете в нормативы, и лучше сразу в строчку Снейп.
Всё-таки ваши комментарии такие забавные!)))) Спасибо, поржал.

Иолла
Спасибо огромное! Такая работа! Вау!

А вообще, моя первая работа, года читателям важны совершенно неожиданные детали От даже не знаю, хорошо это или плохо.
И повторюсь: я вынесла в шапку, что расхождения с каноном есть и в плане работы магии тоже. А также в возрасте детей, например.
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Воооот!!!
А бедным авторам - страдай!))))

Lera20
Спасибо!
Как ни странно, я Рона очень люблю. Но вот с Гермионой я его ну никак не вижу!(

За Баден-Баден спасибо Иолле. Да, очень хотелось Снейпа как-то подлечить что-ли.)))

Иолла
Низкий вам поклон! Автор немного подеван реалом, спасибо, что помогаете с информацией (и не только с ней)
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Ага. Я взялась за жизнь Сгейпа в молодости. Это обнять и плакать. К Ро ни слова о балах, ну скажем так - выпускных. Думай что хочешь. И так на каждом шагу(((
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Гыыы. Ну прелесть что такое!))))
palenавтор Онлайн
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 23.03.2020 в 16:40

Мелкие ошибки очень вреднючие, их правишь-правишь, а они, они...
- После стольких вычиток!
- Всегда!
Это гениально!)
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Ну вот!
Я думала все ждут когда Снейп с Гермионой сольётся в экстазе, а они!)))))
palenавтор Онлайн
Irina Bajtinger
Давайте не надо)))))
Вы очень мотивируете!
Комментарии - сладкий нектар (даже если и с горчинкой)))))
palenавтор Онлайн
Иолла
Да куда они денутся! *легкомысленно*))))
palenавтор Онлайн
Bombus
Вы сделали мой вечер))))
palenавтор Онлайн
Lera20
Однозначно)
Но когда легко - не интересно)))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Спасибо. Очень хочется, чтобы выходило жизненно)

b777ast
И такое бывает, да.
Вообще, очень трудно по прошествии лет не просто любовь, но влечение сохранить(

Иолла
Спасибо! Рон-гад - это не наш путь))))
palenавтор Онлайн
Irina Bajtinger
Ти ли это написала???
Не верю)
А как же Снейп-то?))))
palenавтор Онлайн
Irina Bajtinger
Один драматург сказал, что герой должен выбирать не между хорошим и плохим, а между плохим и худшим или между хорошим и... хорошим. Чтобы труднее было и интереснее)

Иолла
Ну нет! Я хочу снейджер)
palenавтор Онлайн
shusha01
Так, я запуталась. Где про что?))))
palenавтор Онлайн
shusha01
Да, это у меня отголоски А.Грина)) это у него вся эта "власть несбывшегося")
palenавтор Онлайн
shusha01
Фрай сам рассказывал (рассказывала?), что это как раз из Грина и я пошла перечитывать Золотую цепь) После Фрая, кстати, многие книги иначе читаются))
palenавтор Онлайн
shusha01
Так и я тоже. Но в ЖЖ прочитала у нее про Грина, стала перечитывать, мать честная! В школе я совсем не понимала о чем он пишет!)))
palenавтор Онлайн
shusha01
Вот только подписаться могу)
Я тоже Фрая очень любила. Сейчас подостыла, но Шурф... МММ, любовь на века)
palenавтор Онлайн
shusha01
Пропустила! Буду благодарна за ссылку!
Мне тоже везде нравятся одни и те же типажи. Моя мама говорила, что с моими вкусами, личная жизнь у меня простой не будет. И как в воду глядела))))
palenавтор Онлайн
shusha01
Спасибо!)
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
А вдруг нет? А вдруг среди нас есть с нормальной жизнью? Должны быть!)
palenавтор Онлайн
Фанфикс перестал мне слать сообщения о комментариях (нет, я не отписывалась), и я все пропустила. Но и без меня, смотрю, тут не скучно)

Снейп все-таки это нечто. В главе о нем полслова, а дискуссия о нем выше гор)))
Спорить не буду, до 11 главы думайте что хотите)

Но если ответите на мой вопрос - буду реально очень признательна.
Вот Снейп выжил, очнулся, понял че к чему и... как вы думаете - чего он хочет? Как он хочет и как будет жить? В двух словах. Понятно, что вариантов мильон, но у каждого есть свой хедканон ж. Поделитесь?
palenавтор Онлайн
Jlenni
Justice Rainger
shusha01
Иолла
Irina Bajtinger
Спасибо!

Зомби не ко мне. Я их не умею)))))

Jlenni
Гордость или/и гордыня?
Вы не рассказали как вы видите жизнь Снейпа, если б он остался жив.)
palenавтор Онлайн
Jlenni
Гордыню вижу, гордость - вот честно, нет.

ЗЫ. Не, зомби это не мое, но я не зарекаюсь. Если уж Джейн Остин с зомби скрестили....
palenавтор Онлайн
b777ast
Старый в том смысле, что предыдущий))))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Ну да, я намекала) Ничего, раздрай - это к началу чего-то нового, в любом случае)
palenавтор Онлайн
Дорогие читатели! У меня прям какая-то мистика - стоит выложить главу, на меня обрушивается работа (нет, я не жалюсь).
Простите, что не отвечаю - совсем нет возможности, но мне дорого каждое мнение и отрицательные отзывы - тоже.
Спасибо, что не ленитесь так подробно комментировать. Вы самые лучшие!
Спасибо!
palenавтор Онлайн
kiki2020
Добавлю, пробегая мимо - золотая молодежь очень разная, очень. Есть те, кто ни хрена не делает, есть те, кто панд спасает. Я как бы Иветту почти с натуры пишу) У меня перед глазами диаметрально противоположные примеры из одной семьи, где старшая сестра - умница, а вторая - наркоманка (покойся с миром). Вот как та к- я не знаю, но факт.
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Нене. Пусть едят! А вдруг?))))
palenавтор Онлайн
kiki2020
Так время действия - 2010) Да и кто сказал, что Иветта в тренде?)))))
palenавтор Онлайн
Климентина
ДА!
palenавтор Онлайн
shusha01
А вот пока не вспоминаешь, так кажется - детская книжка, а там пьянство - просто норма жизни))))
palenавтор Онлайн
shusha01
Вот, кстати, Хагрид что-то прошел мимо, но Сириуса хорошо помню. Он там вообще просыхал, сидя в самоизоляции?) *елки, как я его понимаю*((
palenавтор Онлайн
shusha01
У нас с дочерью любимая шестая)
А вот фильм - первый. Такая сказка (хотя и с такиииими ляпами)
palenавтор Онлайн
Irina Bajtinger
Не, я тоже так стараюсь. НО иногда просто невозможно))) Когда, например, Хагрид принимает Друслей за маму и папу Гарри. Ну я уговариваю себя, что Хагрид так троллит, но как-то ээээээ

shusha01
Мы до пятого с детьми пока не дошли, смотрела так давно, что уже и не помню. Но и книга седьмая чуть больше чем полностью состоит из роялей(

palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Нет. Когда они на острове, Хагрид спрашивает Гарри: "Разве твои мама и папа (смотрит на Друслей) не рассказали о том, кто ты?" Это или троллинг или что?)))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Так о том и речь, что он в любом случае не мог такой вопрос задать. Но у нас (возможно это действительно перевод корявый) вот так.
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Боюсь, моя мелкая к такому пока не готова(
palenавтор Онлайн
Климентина
Justice Rainger
Вспыльчивость Рона - канон, как мне кажется. Он все семь книг (ну ладно - шесть, исключая первую) периодически срывается. Сомневаюсь, что это то, что проходит с годами.
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Ну, хороший аппетит можно списать на быстрый рост, у меня дочь 15 лет, худющая, ест... я уж на этом карантине задолбалась ее кормить) А вот вспыльчивость на что списать?)

Климентина
Именно!
palenавтор Онлайн
Jlenni
Я прям и не знаю, что сказать.)))) Те, которые мы люблю нежно, но каким образом он связан с этой историей, если там вообще не Снейп. Да и Одри до Иветты как от Москвы до Марса. Или наличие денег все решает?
И нет, эта история выросла из другого корня)

Цитата сообщения Jlenni от 12.04.2020 в 01:49

Снейп ужасен. Автор, этот Снейп у вас совершенно ужасен.
Ээээ, страдайте)

shusha01
Иолла
Спасибо, рада, что мыслим в унисон)
palenавтор Онлайн
Jlenni
Конечно наболело. Но как правильно заметили выше, это именно претензия к тому, что она не видит в нем то, что видела раньше.
У вас, я вот от вас как раз не ожидала, очень все перпендикулярно и параллельно, в лоб.
Лично в моей практике у меня было два подобных разговора (больше, Но это к делу не относится). В первом мне весьма богатый мужчина кричал, что он нужен мне для секса, во втором - мужчины живя а моем доме и разъезжая на моей машине вопил про деньги. Это их некие болевые точки, не всегда за ними стоит факт.
palenавтор Онлайн
Shiper1042
Да, автор коварный)
На самом деле - как-то, если честно, не думала я, что реал подложит такую свинью в виде самоизоляции, двоих детей, которые все время дома, дистанционного обучения старшей и вала работы (это хорошо - потому что денежки, но проды да, страдают)
palenавтор Онлайн
Shiper1042
Спасибо большое)
Я изо всех сил буду стараться не тупить и не тормозить без причины)
palenавтор Онлайн
Lera20
Аааа, заметили!)
меня всегд атак радует, когда такие мелочи замечают, спасибо)
palenавтор Онлайн
b777ast
Не, тут Снейп не такой!) Делать кислую мину и хамить - все-таки очень разные вещи)
palenавтор Онлайн
b777ast
Justice Rainger
Нууу, во-первых все врут))) в том смысле, что не обязательно высказанное ровняется истине.
Во-вторых в ссоре и западе каких только обвинений не выскажешь. Хотя, как говорила моя знакомая, все у них хорошо, пока все и так хорошо.
palenавтор Онлайн
Donna_A
Гы, отличный совет!))))

b777ast
дважды. Один раз должны были быть близнецы, Иолла правильно говорит)

Irina Bajtinger
Во сне Гермиона видела детей, которые могли бы быть у Снейпа, впрочем - об этом всем еще будет позже.

Климентина
Нууу, конфундус - временное решение для "подумать" и Сева это отлично понимает.




palenавтор Онлайн
Jlenni
Правильно! Тряпка! Нормальный мужик бы ещё ей голову под водой подержал, чтоб с гарантией. Или нет, по шее б надавал, о. Молча.))))
Слушайте, тут куча фиков, где Снейп железо гнет движением брови. Правда, насколько я помню, вы ж за феминизм? Прям и не знаю, что посоветовать: ( разве что бросить жрать кактус, ну нельзя ж себя так не любить!)
palenавтор Онлайн
Климентина
Justice Rainger
shusha01
Спасибо!
Все так. Ну и правда - интересно же! Снейп - и вдруг с женой)))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Гермиона сама по себе такая наживка, что ах! И пусть только Сева посмеет этого не заметить!)
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Ой, я думала не ждет уже никто, все у вас же))))
(я тоже дойду, клянусь, когда допишу таки)
palenавтор Онлайн
KsanaR
Спасибо!)

shusha01
Вот совсем не помню что там а Чужаке. Эх, склероз (
)))

Justice Rainger
Я молодец: напросился на комплимент - день прожил не зря))))
palenавтор Онлайн
Lera20
За эль и прочие важные мелочи отдельное спасибо Иолле, без нее фик бы потерял большую часть своего очарования)

Да, Матроскин был прав, прав))))
palenавтор Онлайн
loa81
Спасибо!
Надеюсь, дальше будет не менее интересно)
palenавтор Онлайн
Лукашина
Ура! Очень вам рада)
palenавтор Онлайн
Donna_A
Терпение! Все выяснится в нужный момент)))

b777ast
Но-но! Рон хороший!)))

Justice Rainger
Да! Любопытство великий двигатель всего!

Lera20
А почему вы считаете проклятие страшным? Раскройте мысль!

Всем спасибо! Люблю)
palenавтор Онлайн
ТТЮ
Не скажу)))) иначе не интересно)
ЗЫ. Ваш ник мне кажется знакомым и совсем не по фанфиксу. Это возможно?
palenавтор Онлайн
Нет, вы представляете, не пришло уведомления и я вся в печали, что мне не пишут! А это какие-то глюки фанфикса)

Lera20
Да! Меня во многих фиках смущал этот момент - герои в такой ситуации такие: "ну ок, раз проклятье, пошли трахаться", это я утрирую, но суть понятна. Почему они не пытаются бороться? Особенно Снейп, для которого на принуждение должна быть аллергия.

Спасибо, что пояснили свою мысль. мне близко ваше мнение)

loa81
Спасибо!
Я надеюсь, что для многих эта история откликнется. Не такая она редкая, а магия да, заскучать не даст)
palenавтор Онлайн
leto17
Вот они сами и должны решить - где чье и найти свое, настоящее)
Упрощать задачу им не будем)))
Спасибо что читаете)
palenавтор Онлайн
Дорогие читатели! Простите мое молчание, я в деревне, где интернета считай что нет. Всем отвечу по именно в понедельник.
А сейчас просто огромное спасибо за каждый комментарий!
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Вот почему у меня такие прозорливые читатели?))) *горжусь*

Иолла
Все так - владеть собой для этого Северуса крайне важно)


b777ast
Да ему б не абсолютную свободу, но хоть какую-то))))

Malifisent
Спасибо! Надеюсь, ваша подруга говорила без сарказма? Или с саразмом? Или это был комплимент, про знание Снейпа?)
ХЭ я сама хочу!

Lera20
Я по ходу написания фика тоже для себя много нового открываю ;)

Всем еще раз - большое спасибо)
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Неее, самые лучшие)
palenавтор Онлайн
Giulia Mora
Дорогие читатели! Я пока в отъезде, буду в среду, тогда и будет новая глава!
palenавтор Онлайн
Добрый день всем неравнодушным!
Спасибо за отзывы, постараюсь вечером ответить всем поименно.
А пока напоминаю: Снейп таки годы! Годы жил как магл, плюс устал, плюс впереди глава, где некоторые моменты прояснятся)
Ещё раз всем спасибо)
palenавтор Онлайн
Иолла
Истину глаголишь))))
palenавтор Онлайн
Отвечаю, как и обещала. Надеюсь, что вы помните, что мне писали? Потому что если цитировать - то получится простыня)))
Justice Rainger
Не-не, молчать точно не надо! Во-первых, каждое мнение каждого читателя мне очень интересно и важно.
А во-вторых, ну да - дураки они, оба, но, тешу себя надеждой, что они все-таки живые и на себя похожие.

shusha01
В этом фике автор чешет свой собственный фик - НЕидеальные, попадающие впросак, иногда глупые, иногда - слабые, устающие герои, которые косячат и ошибаются. Что-то мне супергерои надоели))))

Lera20
Аааа! Хорошо, что не ожидали такого поворота с домом*дьявольский хохот*

Anneee
Мерси) рада,ч то понравилось)


b777ast
Благо - понятие растяжимое. Но я молчу, ибо все будет в проде)


Irina Bajtinger
Ничего не расскажу))) Спасибо, что читаешь)


Спасибо вам за дискуссию. Я очень спокойно воспринимаю критику и всегда рада отзывам.
Постараюсь не затягивать с продой и в ней ответить на многие вопросы.
Спасибо!
palenавтор Онлайн
люси
Спасибо!
И как вам сеноты? Купались? Прав Снейп,ч то это нечто волшебное?))))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Не будем делать из Снейпа блаХародного героя. А то не интересно)))

Lera20
Как интересно!

Иолла
Склероз ты мой склероз))) Спасибо за напоминание и за рекламу)
Обязательно прикреплю миник к этому фику, чтоб было серией, как только вернусь к цивилизации.

Miral2015
Автор весьма коварный)
Но надеюсь, что перерыв не будет большим. Очень постараюсь)
palenавтор Онлайн
https://fanfics.me/user421741
Спасибо за рекомендацию!

Irina Bajtinger
Дааа, коварен, как и автор)))))

Lera20
Спасибо, рада, что понравилось!
palenавтор Онлайн
b777ast
Герои уверены, что это точка, но мы-то знаем - только запятая)))

Климентина
Гермиона вообще любит учить жить)))) А Рон - ну как умеет, защищает свое)

cucusha
Посмотрим-посмотрим *потирая руки*)))

Иолла
Спасибо за веру в автора)
Насчет Рона - вот просто соглашусь и все))))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Вы что, хотите финал?))))

Lera20
Вот и я так думаю, сохранить семью Гермина хочет. Но что получится?

cucusha
Однако))))
Но я не любитель таких поворотов, хотя идея огонь)))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Вот да!)
palenавтор Онлайн
Иолла
Ты это на что намекаешь???
)))
palenавтор Онлайн
Irina Bajtinger
Нууу, нет) Я ооочень ревнивая, при этом чиста, как слеза)
palenавтор Онлайн
b777ast
Спасибо!
И да, я не хочу упрощать Гермионе жизнь
palenавтор Онлайн
Климентина
Я его там быстро слила(((

Красная_Волчица
Спасибо!
Ничего-ничего, на м же не нужна просто интрижка?)
palenавтор Онлайн
Красная_Волчица
Вот и я так думаю)
palenавтор Онлайн

Добавлено 17.08.2020 - 23:10:
Цитата сообщения b777ast от 17.08.2020 в 23:04
Обстоятельные люди даже глупости делают обстоятельно))
В мемориз!)))
palenавтор Онлайн
Цитата сообщения Justice Rainger от 07.09.2020 в 16:20
Эк все сразу сбежались-то на Снейпа, даже Люциус прискакал ))

Иветта кажется мне совсем уж незамутненной барышней - воображать, что с тобой другой мужчина, мутить с этим мужчиной втихаря, знать, что мужу это известно, и все еще надеяться, что он поведется снова и останется. Прям завидую настолько уверенным в себе дамам ))


И не говорите! То пусто, то густо)))))
А Иветта да, она у нас такая)))

Цитата сообщения Климентина от 07.09.2020 в 17:56
Снейп вылетел из гнезда)))
Я рада, что он сделал именно такой выбор, и разошёлся с Иветтой по взаимному согласию.
А Рон болваааан, феерический просто)
Лютик похоже прощупывал Снейпа и немного его подкупил. Что там с этой Ясминой , что Малфой так о ней заботится.
Спасибо за прекрасное продолжение)))
Спасибо)
Рон да, болван, но я лично его могу понять!))))

Цитата сообщения cucusha от 07.09.2020 в 18:03
Это называется - «прямая, как ручка метлы». Поражает уверенность Иветты в том, что, стоит ей только щелкнуть пальцами, и Снейп тут же примчится и ляжет у ее ног, едва ли не повизгивая от восторга. Никаких комплексов и рефлексии - стопроцентная уверенность в том, что все, так или иначе, будет так, как ей хочется...
Прямая - как ручка метлы - это пять) В мемориз))))
И да, с Иветтой мы пока не прощаемся)))


Цитата сообщения shusha01 от 07.09.2020 в 18:10
Спасибо за продолжение! Столько событий сразу, лед тронулся. И Сева наконец-то договорился со своей совестью и начал действовать. Очень здорово, что Грейнжер все же одержала верх и обошлось без отворотного. Только немного удивило, что Иветта даже не обратила внимания на то, что Сева ни с того ни с сего полил вином фикус. Учитывая дальнейший поворот в разговоре, я бы, как минимум, задумалась, что он туда что-то подлил или подсыпал
А я вот бы вообще внимание не обратила или бы списала на то, что мужик хочет сохранить в такой драматический момент ясность ума)))




Показать полностью
palenавтор Онлайн
Климентина
Ну Рон часто сперва делает, потом думает и Снейп его достал. Не оправдываю, но... понять могу)

Цитата сообщения Lera20 от 07.09.2020 в 19:52
Интересно, Снейп согласится на его предложение или куда-нибудь в Мексику подастся?
НЕ скажу)))))
Все будет ясно в следующей главе)
palenавтор Онлайн
b777ast
Немножечко терпения, через главу все станет ясно)

shusha01
Какие мы разные) Но Иветта в жизни не поверит, что ее, саму Иветту! кто-то может попытаться вот так глупо чем-то опоить)
palenавтор Онлайн
Lera20
Да, Скарлет на новый лад (хотя, если честно, я о ней не думала, это так случайно вышло))

b777ast
Мне вот кажется, что сложись жизнь у него иначе - без войны и вот этого всего, он бы женился и был бы очень предан и жене и детям. семье. Есть в нем что-то такое... Все мечтаю почитать фик, где Лорда пришибли до крестаржей и Поттеры не погибли.

palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Так и я о чем! А я хочу хороший фик *вздыхая* хоть сам пиши...
palenавтор Онлайн
shusha01
Спасибо)))

Ну куда ж без граблей-то?)))
Меня вот всегда умиляет Снейп-внезапно-психолог-и-любовник-высшего-класса.Ну вот откуда он мог набраться опыта? НЕ до этого ему было, ой, не до этого))))
palenавтор Онлайн
Иолла
Так хорошо сказала, что я сама пошла перечитывать! Спасибо)
Вот ссылка, если кто захочет: https://fanfics.me/fic119031
palenавтор Онлайн
Bombus
Спасибо! Реклама - наше все))))
palenавтор Онлайн
Иолла
Целый Снейп под боком - это здорово))))
palenавтор Онлайн
b777ast
Отличный вариант! Но у меня тогда мысленно повествование уходит куда-то в джен и далеко от Гермионы)
palenавтор Онлайн
Климентина
Не все. Он же от Люциуса смылся. Мафлои единственные знали, что он жив, но молчали, с то ещё обвинили б, что они добили героя войны)
palenавтор Онлайн
cucusha
Не, ну он ей даже не сказал, что ходил к Снейпу разборки учинять, Так что вы на Рона не катите)))))

Bombus
Посмоооотрим кто кого не упустит)))

b777ast
Грейнджер сама кого хочет приватизирует)))
palenавтор Онлайн
Я тут мимом пробегаю и читая на ходу.
Во-первых, всех люблю. Как здорово читать ваши размышления! Спасибо всем-всем-всем!
Во-вторых, мама Ро сказала, что Грейнджер не стала менять фамилию. Но у меня Северус ее просто троллит, называя то так, то эдак.
palenавтор Онлайн
Иолла
Добавлю, он ее чаще всего называет просто Грейнджер, без всяких там мисс, этакое, на мой скромный взгляд, аналогия нашего "вы", но по имени. По крайней мере я пишу для так для того,чтобы показать - он опасно сокращает дистанцию, но при этом не пускает никого в свои границы. Для него назвать ее по имени - все равно что признаться в том, что она ему симпатична (о большем и не говорим))))
palenавтор Онлайн
Красная_Волчица
Помилуйте! За что извиняться) Я тоже не спец в этих "ихних" тонкостях)))) Поэтому мне не в лом написать - почему я пишу так или иначе, это такие моменты, которые иногда и прояснить не грех)
Насколько проще с русским и вы-ты)))
palenавтор Онлайн
b777ast
Вот с одной стороны Снейпу вроде сам бог велел обратить внимание на Дафну: умница, красавица, интересы общие, а самое главное, что она, в отличие от Гермионы, свободна. Но...
Видимо чего-то всё-таки не хватает
Меня всегда мучает вопрос - почему среди огромного количества людей мы выбираем кого-то одного и не всегда прям идеального? Вот почему?))))


Пушистая Зайка
Какой Снейп! Сама галантность. Пошли на бал, а он целоваться!
Он не виноватый, так получилось)))))))

Иолла
Так он и не обещал ей весёлого времяпровождения. Конечно, и всяких там поцелуев с другой не ожидалось, но он и сам ничего подобного не ожидал.
Вот да!)

Lera20
b777ast

Автор, а что делает Марк Цукенберг в лаборатории у Снейпа?)))

Эээээ. работает)))
Я так всегда радуюсь, когда мои шалости замечают)


cucusha
Эта глава - взгляд Северуса на происходящее после расставания. Неплохо было бы в следующей главе узнать мнение Грейнджер обо всем. В том числе про поцелуй в «Негреско» и почему вдруг она решила привлечь Снейпа к лечению родителей.
Все будет!) И не только это)
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Климентина
Бедный Снейп. До чего довели - настолько уже не верит, что может быть нужен сам по себе. И чтобы его переубедить, нужна, наверное, энергия атомной бомбы. Я не пойму Дафну. Ощущение все же складывается такое, что ее цель - Снейп. Но вот искренне или нет - хз. Причём с самого начала было подозрительно - когда Лютик ещё только про Дафну сказал.
В принципе, если цель действительно спасти Асторию, то можно было так не напрягаться - Снейп и так согласился помогать, и помогает.
Ну и хорошо, что непонятно. Оставим интригу) в жизни тоже далеко не всегда понятно кому что надо)

Justice Rainger
Гы, намек на "головные боли" у женщин, от которых снейповское чудо-зелье не помогает - это таки задумано или мне просто показалось?
Это Снейпу и предстоит выяснить)))))

Lera20
Я могу только плюсануть проницательной Иолла
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Chitatelynitsa
Спасибо! Мы очень стараемся)
palenавтор Онлайн
Saharnaya
Спасибо, что дали работе второй шанс) спасибо, что написали такой подробный отзыв и нашли столько плюсов! Надеюсь и дальше не разочарую)
palenавтор Онлайн
Климентина
Вот это поворот! Снейп хлебнул маггловского яду? Да что с ним? Наверно, от неожиданности. Иветта гадюка! Жажду мсти! Хорошо, что у неё пистолета не было, а то пальнула бы с испугу.
А Рон очень подозрительный, похоже не в шахматы он там играет! Не в шахматы! Я так поняла, что постепенно Рон и Гермиона отдаляются друг от друга. Им стало все равно, что происходит с парой.
Очень, очень интересно)))
Ну Снейп же крут, а тут какая-то магла. Не ожидал, да. А вот нефик недооценивать некоторых))) это у него рука дрогнула добавить зелье, а у других - нет)))

Про Рона - как знать, как знать)))

Justice Rainger
Тетка знакомая. Закрываем гештальт)

val_nv
Мы опять на вы???

Рон хороший! Не всегда разумный, но... Вот не надо от мужа скрывать информацию, вот!

b777ast
А тож! Почистил)))
Показать полностью
palenавтор Онлайн
b777ast
Вот да!

Климентина
А интересно, вот в таких случаях, когда маггл совершает преступление(например убийство или тяжкие телесные) в отношении волшебника, маги как-то преследуют этого маггла по закону? Суд, Азкабан, все такое? Или магглу ничего не будет, потому что он маггл?
Ведь если волшебник совершит ответочку самостоятельно, волшебника будут преследовать по закону.
Кстати да, ч даже и не думала об этом! Хороший вопрос, весьма.
palenавтор Онлайн
Красная_Волчица
Ну зачем же сковородкой?))))
palenавтор Онлайн
Красная_Волчица
Сковородка - оружие пролетариата! (с)
palenавтор Онлайн
val_nv
Хороший) *настойчиво*

val_nv
Красная_Волчица
А что, Снейп по старой памяти на встречу с Иветтой пошел без палочки? Ну дураааак (с) )))))
С палочкой, почему без?
Красная_Волчица гипотетически)))

Chitatelynitsa
Ми-ми-ми)

Irina Bajtinger
Конечно все не так! Вопрос лучше или хуже?))))
palenавтор Онлайн
Lera20
Урааааа!
Пасхалку нашли)

Да, Иветта тетка страстная)))
palenавтор Онлайн
KsanaR
Мы будем стараться!)

Lera20
Да, мы такие)
palenавтор Онлайн
Irina Bajtinger
Как это некуда??? Живой по определению лучше, чем грёза!)
Ну я так думаю.
palenавтор Онлайн
b777ast
Да ну, не. Зачем множить сущности)
palenавтор Онлайн
cucusha
Эээ, почему он должен было опознать атропин по запаху? Это само растение пахнет, да и то, сладко, в вине можно списать на специфику букета, а яд из него не пахнет.
Иветта, конечно же, дурная, но не настолько, чтобы не озаботиться отсутствием запаха и привкуса)
palenавтор Онлайн
Иолла
Вооот! Спасибо, я пока искала, ты уже запостила)
palenавтор Онлайн
Chitatelynitsa
Все чуть позже.
Но так - почему бы и нет? Он хоть и волшебник, но все-таки человек.
palenавтор Онлайн
Иолла
Вспомнила. У Чейза был рассказ "Удар новичка", не вдаваясь в подробности - если человек считает, что он про определению круче противника, он пропускает удар, просто потому, что не ожидает его. А мужчины часто недооценивают женщин, особенно обиженных женщин. Это прям сплошь и рядом.
palenавтор Онлайн
Пушистая Зайка
Спасибо огромное! Мы с бетой очень стараемся!
Пишем!)))
palenавтор Онлайн
Читатели! Я вас очень люблю!
Но скажите, кроме Дафны в 40 с лишним КБ больше ничего вас не тронуло?
Ушла рыдать.
Вернусь - отвечу более подробно.
palenавтор Онлайн
Товарищи, я за вами не поспеваю.
И это лучшее, что может быть!
Люблю-немогу)
palenавтор Онлайн
Альбина312
Chitatelynitsa
Lera20
cucusha
b777ast
Красная_Волчица
val_nv
Климентина
shusha01
Иолла
Justice Rainger

Дорогие мои! Спасибо вам, что находите время читать и оставлять такие интересные комментарии!
Я сама ответы писать не очень умею, простите меня) Но ваших отзывов всегда жду с огромным нетерпением. Для меня они - лучший стимул писать дальше) Спасибо вам всем-всем-всем)
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Pushunchik
Глава написана и находится на финальной вычитке. Надеемся скоро вас порадовать)
palenавтор Онлайн
Lera20
Pushunchik
Как приятно, когда тебя ждут!)
palenавтор Онлайн
Giulia Mora
Пасиб)
palenавтор Онлайн
vldd
Ну во́т, теперь я буду бояться, что щенок шишуга навредит детям Гермионы. Я тоже очень болезненно воспринимаю рассказы о смерти детей, аж физически плохо бывает :(((
Не бойтесь)))

Климентина
Ну и Снейпушка, откуда что берётся! Да они оба с Роном хороши — давят на Гермиону. Очень ее жаль.
Будет детектив? :)))) про питомник? Что-то мне не нравятся намеки на зелья...
Детектив, боюсь, мы слюда не впихнем уже) Но... пусть будет интрига)


Альбина312
Урааа!!! Новая глава!!! Бедная бедная Гермиона. Жалко её. Надеюсь на хеппи энед
И я надеюсь!)))

b777ast
Короче, единственный шанс на свободу для ГГ (помимо вдовства) – это если сам Рон найдёт себе кого-то и пожелает полюбовно с Гермионой расстаться. И то это не учитывает политических раскладов: если ГГ готовят в министры, то за ней и её личной жизнью тщательно следят (хотя бы с целью сбора компромата на будущего ММ)

Ну вот большинство авторов так и считает. Поэтому что ни снейджер с Роном в анамнезе, так или он, оказывается, ходит налево или очень ко времени помирает. Но в жизни в 90 процентов - не так.
А вообще вопрос - насколько важно д ля министра иметь "чистую" личную жизнь, что-то мне кажется. В каноне об этом вроде нет ничего?

Климентина
Автор не ищет легких путей))
Это точно))))


Chitatelynitsa
Сколько в мире людей живут после развода и нормально уделяют внимание детям? Правильно сказал Снейп, ты сильная, мы справимся
Воооот.
Снейп говорил о ее силе в ином ключе, но по сути да, если захотят - справятся.

val_nv
нет, все же что ни говорите, Рон НЕ хороший. Во-первых, у него реально эмоциональный диапазон как у чайной ложки. Чтобы не понять почему Гермиона хочет остаться с детьми и не хочет идти на сами похороны да еще и обидки кидать, надо быть вообще деревянным. Гарри бы понял, например. Притащить в дом гнома и устроить травлю гнома шушугой - в какие ворота вообще? И опять же обиды... и вот эта фраза - детей ты не получишь.. МОИ дети. Какие нахрен твои? Они у вас общие. А вот что бы он стал делать, если бы Гермиона ответила - а давай, но что касается детей, то мы еще посмотрим с кем НАШИ дети останутся - м?
Тут же вопрос не в том кто хороший, а кто нет,а в том, что при всем желании иногда не получается сохранить то, что было. Вот не получается и все. И было б Гермионе легче, если бы Рон демонстрировал чудеса понимания?


cucusha
Из Грейнджер получится «папа после развода», только наоборот. Уизли детей ей не отдадут, да она и сама должна понимать, что с ее работой и отношениями со Снейпом, которые только начали развиваться в реале, она не сможет уделять детям столько внимания и тратить на них уйму сил и времени, в которых они нуждаются. Оставить их с собой - получить то, что называется «заброшенные дети», со всеми вытекающими. Поэтому детям удобнее будет жить в Норе с папой и бабушкой с дедушкой, общаться с дядями, тетями, кузенами - недостатка в общении в семье отца точно не будет. А с мамой встречаться по выходным. Хьюго будет, конечно, тяжелее, чем сестре - он младше и больше нуждается в матери, но дети быстро привыкают к переменам.
Ну вы это мрчано.
Что значит - не отдадут? Она работает, она героиня войны, а не какая-то маргинальная личность. И она реально очень сильная. Ну и Уизли не производят впечатление полных идиотов. Надеюсь, вопросы решатся в первую очередь исходя из интересов детей. А уже как - посмотрим.

Lera20
Спасибо автору за такую прекрасную главу!
Каждому из персонажей я сочувствую по-своему. Каждый по-своему прав и неправ. В этом любовном треугольнике нет кого-то однозначно плохого и однозначно идеально хорошего и правильного. Что, собственно, меня в этом фике больше всего и привлекает. И с каждой главой все интереснее и интереснее!
Спасибо вам! Изо всех сил стараемся, чтобы однозначно плохого-хорошего не было)
Показать полностью
palenавтор Онлайн
leto17
Так переживательно написано! Очень жалко и Гермиону, и Рона, и Снейпа. И как Гермионе разрулить это? Тем более, что как и написано выше, Снейп ей кроме секса ничего не предлагает. В общем, глава чувственная, ситуация накаляется, а мы очень ждём продолжение!
Разруливать надо не только ей, все остальным тоже придется поучаствовать)))
palenавтор Онлайн
Товарищи, наши родители работали полную неделю, в том числе и бабушки и как-то без эльфов обошлось. Всё-таки в современном мире выбор какой никакой есть. Дети растут, впереди маячит Хогвартс. И любовь любовью, а заводить общее хозяйство со Снейром прям с места в карьер....
Ну да обо всем подробно будет в тексте)
palenавтор Онлайн
Красная_Волчица
Почему отнимать???
Есть куча возможностей все это разрулить, чтобы всем было если не прекрасно, то нормально. Главный вопрос, не только в этом фике, готовы взрослые решать проблемы или будут грызней заниматься.
Апд. В моем фике Кровь волшебства нормально все решилось, кстати)))
palenавтор Онлайн
b777ast
Эх, жизнь вообще несправедливая штука.
palenавтор Онлайн
Внезапно. Этот самый комментарий, который я пишу - тысячный!
Ура)
Спасибо за такое интересное обсуждение, за столько комменатриев, за то, что все они - не просто отписки, а интересные рассуждения на самые разные темы.
Я вас всех очень и очень люблю)
СПАСИБО!
palenавтор Онлайн
Chitatelynitsa
Ой, ну мы ж к звездам, пусть и через тернии. Я верю в разумность Гермионы и Уизли - тоже. От Снейпа внимания к детям ждать тяжело, ему б с привязанностью к маме их разобраться. Так что - потихоньку, по чуть-чуть))))
palenавтор Онлайн
Климентина
Спасибо за такой вдумчивый прекрасный комментарий!
palenавтор Онлайн
Климентина
palen
А Иветту настигла расплата... :)



Ну а как же иначе!
palenавтор Онлайн
Климентина
Тут мы упремся в вопрос - что такое любовь?
С точки зрения Иветты- да, любила и любит, но вот так, что готова убить, но не отдавать.
С точки зрения Снейпа - нет, не любила и не любит. Собственно не зря он терзается вопросом "отпускать-не отпускать" Гермиону.
palenавтор Онлайн
Климентина
Ага))) пока не увидел)))
Но, не будем забывать, в этой истории шаги делают оба)
palenавтор Онлайн
Lera20
Можно я вас обниму?
Пока я собиралась, вы все так хорошо объяснили!)
Спасибо!)

MaggieSwon
За ссылки и кропотливую работу над всяким интересным в тексте низкий поклон Иолле.

b777ast
Не, не, Севка не запорол!)))

val_nv
Как что? Страдать))))
Шучу.
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Из Хьюстона доехал до границы и пересек ее как магл, у него есть паспорт (и как минимум виза, ибо с Иветтой он ездил как магл по всему свету), а уж потом и аппарировать можно)
palenавтор Онлайн
vldd
Иолла
Тааааак))))
Я буду протестовать!
Иветта таки не Татьяна, нет-нет))))
palenавтор Онлайн
Иолла
Я помню только ФТ2, это считается? И то - опосредованно
Ньюту в министерстве запрещают (как - не помню убейте) поездки за рубеж. Точечно так.
и когда ему надо во Францию, он использует портал - незаконный (ведро на берегу Ла Манша, принадлежащее какому-то левому субъекту). Все, другого не помню(
palenавтор Онлайн
Иолла
Я даже в блогах стенала на эту тему.
Так в первой книге Ро явно еще не придумала камины и Даблдор в Министерство летает на метле, а в 5 книге оказывается, что в Хогвартсе очень даже работает каминная связь.
Лорд, опять же, болезный - все сам, да сам - летает к Грегоровичу и обратно - вот чтоб не портал?
При этом о порталах мы узнаем уже в пятой книге.
Так что в каноне столько несоответствий и непоняток, что ой.
palenавтор Онлайн
Иолла
А вот об этом - ничего нет однозначного (насколько я помню)
palenавтор Онлайн
Иолла
Justice Rainger
Девушки, вы сделали мой день))))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Меня до сих пор мучит вопрос, где гарантия, что там, куда ты собрался аппарировать ничего нет? Вот где?
palenавтор Онлайн
Тот случай, когда ты ждала бурного обсуждения НЦ и морального облика героев, а читатели о мулах!!!
)))))))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
и ведь и не возразишь)))
palenавтор Онлайн
val_nv
Justice Rainger
b777ast
Рыдаю)))))))
palenавтор Онлайн
b777ast
Вот! Совсем другое дело!
Ведь можете, можете))))
Спасибо)
palenавтор Онлайн
Lera20
Уруру)
Как я технично набросилась на комплимент)))

Люциус да, непрост. Но в жизни редко бывает как в фиках, когда все недруги и мужья растворяются по волшебству.
palenавтор Онлайн
Иолла
Могу только присоединиться)
Полностью согласна.
palenавтор Онлайн
cucusha
Ну Гермиона девушка а) умная, б) замужняя. Наверняка у нее что-то вроде аналога магловской спирали или других магловских противозачаточных длительного действия. Так что так мы ей выбор опять же упрощать не будем)
palenавтор Онлайн
b777ast
Ну если практически Рон ушёл, а ГГ решила, что "скатертью дорога", то осталось только вотэтовсё официально оформить, постаравшись при этом максимально оградить детей от разборок взрослых.
Автор демонически хохочет.
palenавтор Онлайн
cucusha
Люди иногда очень странно себя ведут.
И что печально - как я вижу по тому, что вокруг (хотелось бы ошибаться) - нормой сейчас считается развод с дележкой каждой вилки поперек, скандалы и вот такое вот все. Хотя по мне, особенно если есть дети, то кто бы как бы не накосячил (если это, конечно не из разряда абьюза и насилия), надо стараться сохранить нормальные отношения. И это должно быть нормой.
palenавтор Онлайн
cucusha
Ой, я знаю историю, когда муж отсудил у жену шубы в неком количестве и сжег их у нее под окном.
palenавтор Онлайн
Иолла
Зато у меня есть один, но прекрасный пример нормального развода. У меня самый лучший бывший муж, он сейчас мой самый лучший друг, я общаюсь с его женой, он с моим мужем. Когда мы продавали общую квартиру, наши агенты спрашивали: А вы точно развелись? Он реально хороший, просто друзьями нам быть лучше и веселее, чем супругами. Вот, похвастались)
palenавтор Онлайн
Игра в бисер
Доброе утро.
У меня все на месте.
У вас именно текст не отображается?
palenавтор Онлайн
val_nv
Странно. Ещё раз проверила, ничто не намекает.
Сейчас перезалью.
palenавтор Онлайн
val_nv
А теперь?

Всем читателям приношу извинения - в обновлениях пявится, видимо, сообщение о новой главе, но это - старая.
25 глава в работе!
Еще раз - извините, какие-то технические сбои.
palenавтор Онлайн
{феодосия}
Спасибо за отзыв)
Часто, увы, чтобы построить новое, приходиться рушить старое.
palenавтор Онлайн
Giulia Mora
Мы с бетой работаем! Не так быстро, как хотелось бы( все реал проколятущий! Но работа идёт и фик не брошен!
palenавтор Онлайн
Спасибо всем огромное за такие вдумчивые комменты!
Сейчас реал немного отпустит и мы постараемся ускориться)
И да - я верю в Рона)))) И здравый смысл) И в то,ч то у него все будет еще лучше, чем было!
palenавтор Онлайн
Lera20
А, вот ещё забыла написать. Очень понравился этот момент:
— Даже не вздумай! — она осуждающе ткнула пальцем в его сторону...

Мне вообще нравится в "Дарах смерти" момент возвращения Рона в палатку после того, как они с Гарри уничтожили крестраж. И первая реакция Гермионы на его возвращение. Она тоже очень похоже ткнула пальцем в Рона, да так, что тот отступил на несколько шагов назад. Там ещё была фраза, что Гарри понимал, почему Рон попятился.)))
Автор, вы вдохновлялись при написании этим моментом или просто так совпало?
Это спасибо прекраснейшей Иолла. Она придумала эту пасхалку и классно, что вы ее заметили!
palenавтор Онлайн
Иолла


Хотя я на счёт полного отсутствия эльфов у Малфоев сомневаюсь. Кто же там весь малфоевский особняк убирал и еду готовил? Неужто Нарцисска с Беллкой? Или Снейп варил котёл жрачки для всей пожирателькой кодлы в свободное от преподавания и своих шпионских обязанностей время? А, может, и сам Люциус не чурался хозяйственных заклинаний, например, чистил и гладил мантии. Все может быть.)
Я хочу такой Фик! Люц на хозяйстве! Аааа!
palenавтор Онлайн
Angell17
Спасибо! Очень рады, что фик зацепил!
palenавтор Онлайн
Lera20
Спокойствие, только спокойствие. Сегодня очередная глава фика отправляется к бете.)
Реал был безжалостен, но мы справились)
palenавтор Онлайн
Добрый день!
Спасибо большое всем за комментарии.
Все восторги по поводу главы можно и нужно адресовать моему соавтору Иолле! Тапки мне)))
palenавтор Онлайн
Иолла
Где тут эмодзи? Мне нужно поставить краснеющий смайл и огромное сердечко. )
Спасибо!

По сути так и хочется ответить, Но тогда никакой интриги не будет! Так что радостно читаю комментарии и молчу.
palenавтор Онлайн
Климентина
Я надеялась, что Снейп покромсает Ясмину сектумсемпрой :))
А ты кровожадная, однако)))

Chitatelynitsa
Как, как *ворчливо* через тернии к звездам, вестимо))))

Rion Nik
Северус - красавец!) Остается надеяться, что с ним и остальными спасателями все в порядке. Очень захватывающая глава, спасибо!
Нууууу, как вам сказааааать. Тут без спойлеров не расскажешь)))

b777ast
Паралич у Севы от ранений или побочка от зельица? Если от зелья, то чует моя душа, что будут они ещё с Роном в одной палате лежать. Ко взаимному восторгу) и паралич, сцуко, не даст уползти.
Авторы жестоки, но читатели дают им фору))))

Varenie
Спасибо за проду, автор! Душа радуется)
Теперь вопрос по существу - кто сгорел? Не Поттер я надеюсь?
Киваю, подтверждая слова Иолла, расскажем в следующей главе)

Lera20
Повеселила иллюзия с домом Снейпа. Соглашусь с Малфоем: действительно, Северус - затейник.
Очень жду следующей главы.

Да, Северус еще тот затейник))) Посмотрим, что он с этими затеями дальше делать будет)

ElenaLisa
Maris_Mont
И вам спасибо!

Еще раз всем спасибо за комментарии!
Показать полностью
palenавтор Онлайн
Varenie
Я уже устыдилась, мы постараемся оперативно написать. Все-таки жаркая летная пора позади...
palenавтор Онлайн
Климентина
Вот поэтому нельзя оставлять безнаказанными преступления. А то моду они там, в своих магических Англиях взяли - на поруки! А потом расхлебывают)))
palenавтор Онлайн
val_nv
Еще одна кровожадная! Жуть)))))
palenавтор Онлайн
Климентина
Да. Он оповещения прислал, да?(((
В следующий раз буду делать иначе.
palenавтор Онлайн
Климентина
Простите, больше так не буду!)
palenавтор Онлайн
val_nv
Иолла
Нюниусом его назвали исключительно за имя Северус. Читайте канон))))
Как связано?
Или таки ты предлагаешь мне пойти сейчас 7 книг читать? Я не смогу))))

Дорогие читатели, спасибо, что оставляете такие живые, такие неравнодушные отзывы!
Еще чуть-чуть допилим вторую часть и кое что проясниться.
Или кому-то не терпится расстаться с героями, аааа? *сурово*

И - спокойствие, главное спокойствие!
palenавтор Онлайн
val_nv
Ты, мать, сурова.)))
И все же погоди выводы делать. Все подробно про ситуацию Дафной будет только в главе от лица Снейпа.
palenавтор Онлайн
val_nv
Щааааа
palenавтор Онлайн
val_nv
Прочитала. Не догнала как имя связано с прозвищем.
....
Сириус усмехнулся: — Возможно, я нарушу семейную традицию. А ты куда собираешься, если тебе позволят выбирать?
Джеймс поднял невидимый меч. — Гриффиндор, славный тем, что учатся там храбрецы. Как мой отец.
Снегг презрительно фыркнул.
Джеймс обернулся к нему:
— Тебе это не нравится?
— Да нет, почему? — ответил Снегг, хотя его фырканье было недвусмысленным ответом. — Если кто предпочитает быть храбрецом, чем умником…
— А тыто куда пойдешь, если ты ни то, ни другое? — вмешался Сириус.
Джеймс расхохотался. Лили сидела прямо, вся красная, и переводила неприязненный взгляд с Джеймса на Сириуса. — Северус, пойдем поищем другое купе.
— Оооо… Джеймс и Сириус передразнили ее высокомерный тон.
Джеймс попытался поставить Снеггу подножку.
— До скорого, Нюниус! — раздалось из купе, когда дверь захлопывалась. И сцена снова переменилась…
palenавтор Онлайн
Она не замышляла. Она чуть не вписалась с дуру ума. И, само собой, она даже примерно не представляла - во что конкретно она вписывается.
Но давай мы лучше все-таки в тексте.
Воля твоя сичтать, что мы написали не то и не так, но уже написали, че поделать.
И что, кроме Дафны ничего не зацепило?

Прям как Снейп и шезлонги))))
palenавтор Онлайн
val_nv
Для моего русского уха (с языками у меня плохо, каюсь) вообще ни чем не говорит. Мы опираемся на русский перевод, а там отсылки к имени нет. В нашем каноне *повожу бровями* прозвище может и возникло само собой, но приклеилось не поэтому)

А общем - доказывать что-тов комментариях дело зряшное. Есть текст и любой читатель волен его трактовать так, как считает нужным.
Мы лишь говорим о том, что в следующей части и в следующей главе информации по этому вопросу и по другим - будет больше. Игнорировать его мы не собирались. А уж что получиться - судить нашим уважаемым читателям.
palenавтор Онлайн
val_nv
Ты хочешь спойлеров, объяснений или чтобы мы все переписали?)))))
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
Вот-вот.
А авторам теперь как-то это все делай логичней)
palenавтор Онлайн
Justice Rainger
val_nv
Вот да!)
palenавтор Онлайн
cucusha

Можно вас обнять?)
Спасибо за чудесный комментарий)
palenавтор Онлайн
cucusha
Не любим мы -гадов)
И Рон и в каноне на меня производил впечатление человека хоть и вспыльчивого, но умеющего думать, анализировать и поступать по итогу правильно.
palenавтор Онлайн
kiss8
ну-ну-ну)))
Отношеньки - это еще не брак. Да и отношеники пока под вопросом))))
palenавтор Онлайн
b777ast
Сражение с целой бандой ПС. Потеря магии. Необходимость начинать свою жизнь с нуля, имея ограниченные возможности. На Снейпа сейчас столько всего навалилось, что устраивать ещё и воспитательный момент какой-то дуре, которая со злости что-то ляпнула... Сдается мне, что Снейп сейчас зациклен на более важных для него вещах, чем какая-то Дафна Гринграсс.
Вот прям в точку!

cucusha
Полностью согласна!

И да, с радостью подтверждаю, что мы не живодёры)))
palenавтор Онлайн
Уралочка
Я тоже от всей души благодарю! Спасибо!
palenавтор Онлайн
А вот и я)
Спасибо всем, кто оставляет комментарии. Мы стараемся прислушиваться к конструктивной критике, и все же у нас свое виденье ситуации и героев. Кому-то оно может нравиться, кому-то нет, но мне очень радостно, что столько людей беспокоятся о героях, как о живых, не боюсь этого слова - близких людях.
Во всем плюсуюсь к Иолла
palenавтор Онлайн
Lera20
Спасибо!

Я сама себе не верю, но я тоже прям влюбляюсь в нашего Люциуса))))
palenавтор Онлайн
Климентина
Лезу обниматься)
Спасибо!
palenавтор Онлайн
Климентина
Зришь в корень!)

Maris_Mont
И от меня спасибо)
palenавтор Онлайн
cucusha
О,я думала все эти дыхания маточкой (ну и выражение - быр) уже канули в лету, ан нет)))
По-моему смех- сама лучшая реакция на такие предложения)))
palenавтор Онлайн
Иолла
Ой не та это продвинутость, которую стоит демонстрировать, хихи)))
palenавтор Онлайн
Спасибо всём, кто читает и оставляет отзывы!
Я плюсуюсь ко всем ответам Иолла
и тоже надеюсь, что с эпилогом не затянем.
palenавтор Онлайн
Chitatelynitsa
Спасибо!
*шепотом* - нас двое)
И мы тоже от него не сказать, чтоб ожидали такое)
palenавтор Онлайн
Ну мы с palen, это прям "мы падали"))))
Palen немного поглотил реал, но я исправлюсь💋
palenавтор Онлайн
Дорогие читатели! Спасибо огромное, что так терпеливо ждали прод, комментировали и просто были с нами!
И хочу сказать огромное спасибо своему соавтору, Иолла, ты супер! Благодоря тебе история получила множество интересных деталей.
Простите, что не отвечаю поимённо, но каждый комментарий греет моё сердце💜❤
palenавтор Онлайн
Я в почти в безинтернетье, поэтому коротко - во всём поддерживаю своего уважаемого соавтора)
palenавтор Онлайн
Брусни ка
Большое спасибо за развернутый отзыв и рекомендацию!
palenавтор Онлайн
Иолла
Maria_Mujer
Спасибо за такой теплый отзыв! Когда читатель пишет, что верит героям - это самая лучшая похвала для авторов. Авторы довольно мурчат.)
Подтверждаю, мурчат)
palenавтор Онлайн
Amary
Спасибо большое за отзыв!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть