↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сердце змеи» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jane Turner

61 комментарий
Jane Turnerавтор
Крысёныш
Спасибо за замечания! Момент с "кошмаром" и листьями моли поправлю. Насчет перегруженности деталями - сложно сказать, мне кажется, это вещь довольно субъективная.
Если захотите дальше читать, и глаз будут резать какие-нибудь недочеты, я буду признательна, если вы на них укажете!
Jane Turnerавтор
fetisu
Большое спасибо за такую высокую оценку! Очень рада, что фанфик так зацепил!

Добавлено 08.03.2020 - 11:05:
yonshi
Большое спасибо!)

Добавлено 08.03.2020 - 11:05:
AstoriaCollins1
Обязательно буду)

Добавлено 08.03.2020 - 11:05:
Мечтана
Спасибо! Надеюсь, дальше будет так же интересно)
Jane Turnerавтор
Цитата сообщения Мечтана от 10.03.2020 в 18:51
Ну когда же продолжение? Не забывайте про нас, мы ждем :)
Сегодня вечером будет!
Jane Turnerавтор
Цитата сообщения fetisu от 15.03.2020 в 01:01
И снова огромное спасибо за эмоции!

Как до боли приятно, что он не дал ей упасть, придержал и молча позаботился. Что они уснули в полуметре друг от друга. Что он не стал изучать ее и психологически давить, когда она в явном зависимом от него положении. Да, его эгоизм может и не признал бы это за его достижение, ведь это все не из-за его действий, но так хочется думать, что это просто "благородная" отговорка для совершенно других чувств. Просто молча принес зелья и уснул, а мое сердечко улетело. Обидно, что сразу же не полечил ее и вообще не заметил ещё в лютнлм, но ведь ему неоткуда знать что такое забота о ближнем и других людях вообще, это не то чтобы прям осознанное наплевательство, просто слишком талантливому гению и в голову это не могло прийти. Куда важнее понять, что же происходит и довести до конца инцидент - только вот странно, что преследователи живые мертвецы, Гриндевальд балуется некромантией? Это были сознания самих волшебников или какая-то его проекция? Из навыки были получены при жизни тренировками? Очень много вопросов, с одной стороны были сметены довольно сильно всего лишь школьницей, но с другой стороны еще каким натренированным ребенком войны...

Но все же странно, что Том повел ее именно в приют, понятно, что он точно теплый и всегда стоит на месте, но с его силами не проще ли было найти заброшенный/пустой чердак или комнату в любом магловском доме и поставить маглооталкивающие? Или из-за надзора нельзя, а приют считается его местообитание и там ему как совершеннолетнему можно?

Большое спасибо за такой подробный отзыв! То, что Том не стал сам ее лечить, или то, что не понял в Лютном, что с ней - ну так не все сразу)
Найти заброшенный чердак можно было бы, но на это нужно время, а Том в тот момент еще не разобрался, насколько Миранда серьезно ранена. В приюте уже стало ясно, что ничего критичного, но в первый миг он не сориентировался. А Надзор на него не действует, да и на Миранду тоже - им обоим же уже есть семнадцать.
Показать полностью
Jane Turnerавтор
Игуана_сказатель
Точно, моя ошибка. Большое спасибо!
Jane Turnerавтор
феодосия
Мысль очень интересная, и я бы не отказалась почитать фик на эту тему)

Добавлено 03.04.2020 - 18:18:
Цитата сообщения alienlab от 29.03.2020 в 18:54
Во всех или почти во всех фанфиках про путешествия во времени гг никогда не открывает свою тайну Дамблдору, хотя это самый логичный и безопасный вариант. Если временную линию можно нарушить - она уже нарушена, а если нельзя - то чего тревожиться?

Здравствуйте! Почему-то во всех фанфиках, которые я читала на тему "героиня попадает во времена учебы Тома Реддла", именно это героиня совершала в первую очередь - шла к Дамблдору и выкладывала свою проблему. Мне как раз больше импонирует, когда герой сам пытается разобраться в своей проблеме, не посвящая окружающих в свою тайну.
Миранда же не стала этого делать, потому что, во-первых, она никому не доверяет (в третьей главе об этом сказано). В своем времени она не так много знала о Дамблдоре (в отличие от, к примеру, Гермионы), и сразу идти к нему и резать правду-матку было бы неосмотрительно, это не в ее характере. Во-вторых, теперь, когда Реддл внезапно раскрылся перед ней с другой, человеческой, стороны, она также не побежит к Дамблдору, а понаблюдает за Томом и решит, можно до него еще достучаться или нет. По крайней мере, я так вижу ситуацию)
Показать полностью
Jane Turnerавтор
alienlab
Большое спасибо! Да, как у всех историй о путешествиях во времени, здесь теперь два пути - либо благодаря попаданцу будет полное AU, либо он будет иметь самое прямое отношение к событиям, благодаря которым возникнет то будущее, из которого он перенесся.

Добавлено 08.04.2020 - 17:39:
Zabavasan
Спасибо, я рада, что так увлекло! Насчет слов - согласна, возможно, выбор не самый удачный. Слово "гормон" вообще впервые начало использоваться в 1902 году английскими учеными, так что в теории Том Реддл с его познаниями в самых разных областях вполне мог быть с ним знаком. А на что можно заменить слово "секс", чтобы это было приемлемо для сороковых годов, надо подумать. Не хочется, чтобы это был какой-то пошлый эвфемизм)
Jane Turnerавтор
louiser
Большое спасибо за такую высокую оценку)
Jane Turnerавтор
Fedor2002
Я очень рада, спасибо!


Добавлено 28.04.2020 - 20:25:
louiser
Тема Гриндевальда в скором времени раскроется, ждать осталось недолго.
Честно говоря, глав от лица Тома я пока больше не планировала, уж очень сложно их писать. Но и в повествовании от лица Миранды, я надеюсь, будет хорошо видно, как Том воспринимает все происходящее.
Да, я вижу Тома именно так, как он был показан в "Тайной комнате" (именно там, "Принц-полукровка" вообще пролетает). Честно говоря, в "Тайной комнате" он мне так понравился, что это стало одной из причин, почему я села за этот фанфик.
Спасибо большое за отзыв!) Рада, что так нравится)
Jane Turnerавтор
louiser
Добрый день! Большое спасибо за развернутый комментарий) Вы все правильно сказали. И мне кажется, что Миранде повезло, что ей известно об истинной сущности Тома Реддла. В противном случае ей было бы очень больно, когда бы у нее открылись глаза на правду, а сейчас она по крайней мере знает, с кем связалась. Истинные чувства Тома скоро раскроются, здесь гадать не придется. Рада, что история так нравится!

Добавлено 13.05.2020 - 20:39:
Tabernaemontana
Но тут такое препятствие, которое рано или поздно должно было возникнуть, здесь уж никуда не деться.
Jane Turnerавтор
fetisu
Спасибо за отзыв! Надеюсь, что сны, по крайней мере, не будут кошмарными)
Про крестражи Миранда пока еще не знает, чтобы использовать их в качестве аргумента. И мне кажется, что нельзя вот так сходу давить на Тома вопросами о том, какой ценой ему достанется победа. Реддл такой человек, что просто пожмет и плечами и скажет, что цель оправдывает средства, и сама Миранда понимает, что от ее слов сейчас ничего не изменится. Здесь надо более тонко и аккуратно подходить к процессу перевоспитания будущего мирового зла)

Добавлено 23.05.2020 - 21:37:
Telmanovna1
Зато выходят довольно часто)

Добавлено 23.05.2020 - 21:41:
louiser
Спасибо, что не ленитесь оставлять такие подробные комментарии! И вы все очень правильно сказали, я тоже вижу ситуацию именно так. Очень рада, что мой фанфик так увлек) Продолжение уже скоро.
Jane Turnerавтор
Игуана_сказатель
Эта интрига сравнительно скоро раскроется.

Добавлено 31.05.2020 - 12:34:
louiser
Здравствуйте! Большое спасибо, что оставляете подробные комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю.
Зеркало заставило героев задуматься и повлияет на их будущие действия. Через несколько глав раскроется, что же Том там увидел. Ваша версия очень хорошая и довольно близка к истине.
А насчет того, что Том предложил Миранде стать Пожирательницей - так он уже давно собирался это сделать. Реддл полагает, что со временем сможет склонить ее на свою сторону.
Jane Turnerавтор
Dunkel
Спасибо за отзыв! Рада, что глава понравилась) Да уж, Том опытным путем установил, что Миранда стала для него очень дорога. Теперь будет действовать, отталкиваясь от этого знания.

Добавлено 31.05.2020 - 20:00:
louiser
Большое спасибо за замечательный комментарий! Конечно, момент с Непростительными был довольно рискованным - представляю себе выражение лица Реддла, если бы Авада Кедавра вдруг сработала) Но я хотела показать именно это - что Миранда стала для Реддла настолько важна, что духовных сил на Непростительные уже не остается. Мне кажется, это справедливо - раньше только Реддл был уверен, что Миранда в него влюблена. Пора уже и Миранде получить какую-то уверенность в чувствах Реддла.
Про крестражи Тома разговор еще пойдет, в фанфике это будет важная тема.
История с Гриндевальдом скоро получит развитие.
Jane Turnerавтор
Ridiculous Dwarf
Я очень рада, что моя работа так понравилась!
Jane Turnerавтор
haul
Большое спасибо за такие теплые слова! Очень рада, что фанфик понравился! Нет-нет, бросать не собираюсь, работа идет полным ходом)
Jane Turnerавтор
Telmanovna1
Здравствуйте! Спасибо, я рада, что нравится)
Честно говоря, я не вижу, как можно было бы изменить размер глав. Я стараюсь каждую подводить к какому-то логическому мини-финалу, но при этом сделать так, чтобы они сюжетно цеплялись друг за друга.
Jane Turnerавтор
fetisu
Спасибо за отзыв! Рада, что мне удалось правильно передать эмоции Миранды)
Jane Turnerавтор
Shinchan 15
В смысле как все хорошо или как все плохо?)
Jane Turnerавтор
Ridiculous Dwarf
Спасибо, я стараюсь, чтобы это ожидание оправдывало себя)
Jane Turnerавтор
Ridiculous Dwarf
Здравствуйте! Миранда вернулась именно в свое будущее, из которого перенеслась назад. Все события, как по канону - лорд Волдеморт пытался убить Гарри, исчез, вернулся и теперь снова терроризирует Британию. То есть ее присутствие в сороковых вписалось в существующую линию времени, но не изменило ее.

Добавлено 17.07.2020 - 17:22:
haul
Рада, что концовка первой части впечатлила)
Миранда вернулась в свое же время, где происходили именно те события, которые мы знаем из канона. Так что тут у нас лорд Волдеморт во всей красе - семь крестражей, нечеловеческая внешность, жестокость, неспособность к любви. Все же три с половиной месяца брака с Мирандой против пятидесяти трех лет пути самого могущественного темного мага столетия - понятно, какая чаша весов победит.
Jane Turnerавтор
louiser
Добрый вечер! Большое спасибо за отзыв!
Сразу связываться с Волдемортом, на мой взгляд, было бы даже не неосмотрительно, а попросту глупо. Все-таки полвека прошло, он изменился до неузнаваемости, война в разгаре, да и они не так долго были женаты - так что Миранде следует как минимум тщательно взвесить все за и против, чтобы принять решение, которое явно станет для нее судьбоносным.
Никакой обиды) Честно говоря, это было одной из причин, по которой я решила, что Миранда должна вернуться в свое время - мне очень не хотелось заканчивать историю. По сути, первая часть - вполне завершенная работа, в которой все конфликты пришли к более или менее закономерному финалу. Но... Мне так хотелось понаблюдать за тем, как Миранде придется скрывать от окружающих свои чувства, как она будет пытаться понять человека, превратившегося в монстра, как отреагирует лорд Волдеморт на возвращение единственного человека, который когда-либо был ему дорог... В общем, тут огромный разгул для фантазии, а я обожаю истории со сложной, противоречивой любовью, так что поставить жирную точку на первой части было решительно невозможно) Надеюсь, что продолжение получится ярким и захватывающим)
Симона... Ну да, не зря же ЛаКруа перед смертью сказал, что Симона страшна в гневе и ее нельзя недооценивать. Зря герои его не послушали.
Спасибо, что оставляете подробные комментарии - их всегда интереснее всего читать)
Показать полностью
Jane Turnerавтор
Famfam
Большое спасибо, рада, что понравилось! Собственно, свою главную задачу я сейчас вижу в том, чтобы продолжение фика и развитие любовной линии казались обоснованными и логичными)
Jane Turnerавтор
Dunkel
Здравствуйте! Я сама жду момента, когда Том об этом узнает) Но нет, не через Метку. Миранда все это время была жива, и технически на ее появление в своем времени Метка никак не должна была отреагировать.

Добавлено 01.08.2020 - 21:49:
Selma
Спасибо, что читаете! Рада, что нравится)

Добавлено 01.08.2020 - 21:51:
Telmanovna1
Я сама этого жду) Спасибо, что читаете!
Jane Turnerавтор
Ridiculous Dwarf
Добрый вечер! Тогда еще стоит упомянуть и Слизнорта)
Здесь никакой сюжетной дыры - все продумано и впоследствии разъяснится. Собственно, Ваше последнее замечание как раз в точку.
Jane Turnerавтор
Polnosh
Спасибо! Нет-нет, не брошу)
Jane Turnerавтор
Polnosh
Так в этом вся соль))
Jane Turnerавтор
fetisu
Спасибо! Да, по накалу страстей эта глава должна была стать очень сильной)

Добавлено 15.08.2020 - 22:59:
louiser
Спасибо, что читаете! У всех поступков Тома в будущем появится обоснование, лорд Волдеморт, как мы помним, никогда ничего не делает просто так.

Добавлено 15.08.2020 - 23:01:
Famfam
Спасибо за комментарий! Нет, сохранение канонного образа Тома/лорда Волдеморта - задача номер один)
Насчет Пожирателей - хм, я с Вами согласна, но, в общем-то, примерно так же они были показаны и в книгах. И Гарри с друзьями довольно уверенно их побеждали в столкновениях.
Но я собираюсь в будущем немного раскрыть их образы, хотя бы постараюсь.
Jane Turnerавтор
drakondra
Здравствуйте! Большое спасибо за такой развернутый отзыв! Я очень рада, что работа понравилась, несмотря на косяки. Сейчас, перечитывая первые главы "Сердца", я сама вижу недочеты и места, которые можно было бы сделать лучше. Чувствуется, что в начале я еще не представляла себе весь масштаб грядущей работы, во что эта история выльется, и не особо заморачивалась с текстом.
Насчет мэри-сьюшности Миранды тоже соглашусь, в самой изначальной версии Мэри-Сью она и была. Сейчас, во время работы над второй частью, мэри-сьюшность уже не особо ощущается, на мой взгляд. Если только в том, что в поединках Миранда обычно побеждает врагов. А в начале, когда только идет знакомство с героиней, действительно у нее хватает "плюшек": и хорошо дерется, и анимаг, и хорошо учится, и поклонники появляются... В первоначальном варианте, который существовал у меня в голове лет пять назад, она еще была красавицей, чистокровной, говорила на парселтанге и играла в квиддич. Но хорошо, что я не стала включать это в повествование, это было бы что-то совсем неудобоваримое)))
А сохранение канонного Тома я брала в качестве базовой установки, это так.
Насчет Пожирателей... Да, в целом, я с Вами согласна. И насчет того, как Том управлял Слизерином в школьные времена - да, вероятнее всего, это действительно было именно манипулирование харизматичного лидера, а не прямое запугивание, и я поторопила события. Ну да ладно.
А вот насчет Пожирателей - "злых тупых зомби"... Опять же, я понимаю, что у меня эти персонажи не особо раскрыты, и что не мне катить бочку на Роулинг, но... По-моему, именно такими Пожиратели были представлены и у нее. Абсолютно все Пожиратели Смерти в оригинале, несмотря на принадлежность к чистокровной аристократии и все такое, описаны на редкость неприятными, злобными, уродливыми типами и откровенными бандитами и убийцами, которым пытать/убивать детей - раз плюнуть. И несмотря на солидный опыт в боевой магии, Пожиратели постоянно лажали, когда дело доходило до драк со школьниками - что в Отделе Тайн, что во время налета на Хогвартс в шестой части, или в седьмой части, когда Долохов и Роули отыскали главных героев в маггловском кафе, что во время битвы за Хогвартс... Да, в финальной битве погибло много народу, но все же боевые маги со стажем почему-то не выкосили все подрастающее поколение, которое даже школу не закончило. Так что вопрос о профпригодности Пожирателей и их способности держать людей в страхе стоит ребром.
В любом случае, спасибо, что читаете)
Показать полностью
Jane Turnerавтор
Polnosh
Спасибо! Да, действительно, неудачное слово, сейчас поправлю.
Jane Turnerавтор
fetisu
Во второй части будет 50 глав, так что закрывать работу пока рано)
Jane Turnerавтор
Ridiculous Dwarf
По книге - вроде нет, ее в последний момент спасли.
Jane Turnerавтор
Dunkel
Дамблдор писал это письмо в апреле 1997-го года (конец 6 курса). Мне кажется, эти слова можно отнести именно к событиям тех дней, когда Волдеморт был еще жив-здоров и захватывал понемногу власть.

Добавлено 04.09.2020 - 12:21:
-Emily-
Насчет облегчения - совершенно верно, я именно этот смысл и закладывала. И эти переданные Миранде вещи - одна сплошная манипуляция, никакой сентиментальности.
А вот теория про осколки души... Я на многие вопросы относительно крестражей так и не нашла ответы в каноне, так что тут местами будут мои додумывания, а заодно моя версия случившегося).

Добавлено 04.09.2020 - 12:22:
Ridiculous Dwarf
Ага, а заодно всю кучку крестражей и Нагайну отдельным багажным местом)

Добавлено 04.09.2020 - 12:22:
Tabernaemontana
Так сразу Вам все и расскажи)

Добавлено 04.09.2020 - 12:25:
Dunkel
Спасибо! Я это очень ценю) Да, у меня самой сейчас временами возникает ощущение, что вся первая часть фанфика была просто подготовительным этапом, а все главные события начали происходить только теперь, и именно сейчас фанфик вызывает нужные эмоции.
Jane Turnerавтор
overinc
Спасибо! Но препирательство с целителями тоже еще сыграет свою роль, на самом деле в фике нет глав, которые впоследствии не оказали бы влияния на повествование.
Jane Turnerавтор
fetisu
Спасибо за отзыв! Ну, мне кажется, что у Миранды все же не хватало данных, чтобы воссоздать одну цельную картину. Это читателю, знакомому с каноном, кажется все простым, а Миранда до последнего на была осведомлена о принципиально важных деталях, вроде настоящего количества крестражей и того, какие предметы мог бы выбрать Том.
А Тее я могу только посочувствовать.
Jane Turnerавтор
Tabernaemontana
Так, по-моему, это не настолько редкое явление - когда человек настолько потрясен какой-то открывшейся ему истиной, что выбалтывает больше, чем стоило бы, тому, кто оказался в тот момент рядом. С чисто рациональной точки зрения Миранде, конечно, стоило бы помолчать. Но, думаю, она в тот момент была в таком взвинченном состоянии, что в те минуты голос рассудка даже не проснулся.

Добавлено 18.09.2020 - 15:06:
Ridiculous Dwarf
Я все думала, вспомнит ли кто-нибудь о таком нюансе) По-моему, такой ход мыслей вполне в духе Волдеморта - а после воскрешения он бы ей новую руку наколдовал.

Добавлено 18.09.2020 - 15:07:
Макса
В перспективе для героев еще далеко не все потеряно)

Добавлено 18.09.2020 - 15:08:
-Emily-
Строго говоря - не должна была. Но мне кажется, Миранду так потрясло все происходящее, что она при всем желании не смогла бы вовремя овладеть собой и убедительно притвориться, будто ничего не происходит.
Jane Turnerавтор
-Emily-
Я все-таки придерживаюсь мысли, что у Фростов очень крепкие семейные узы, и Тея не побежит стучать на Миранду, пока они все не обсудят и не придут к какому-то решению.
Кстати, тема семейных уз внутри чистокровных семей была и в оригинале - ведь Беллатриса, несмотря на всю фанатичную преданность Волдеморту, помогла Нарциссе взять со Снейпа Непреложный обет.
Я знаю, что к Фростам понятие чистокровности не особо применимо, но Ричард должен был воспитывать дочерей в том же ключе, как воспитывали его)
Jane Turnerавтор
Ridiculous Dwarf
В главе 8 сказано, что татуировка не исчезла до конца, а очень сильно выцвела.

Добавлено 19.09.2020 - 14:41:
Famfam
Спасибо за поддержку! Да, я тоже не вижу ничего критичного в том, что Тея оказалась посвящена в происходящее. Возможно, это не самое разумное решение со стороны Миранды, но бить тревогу пока рано.
И Ваше наблюдение очень в тему, поскольку в изначальной версии фанфика так и было - Миранда понемногу сходила с ума от этой вынужденной изоляции и невозможности с кем-то поделиться, и от безысходности решилась на воскрешение. Но потом я решила, что это уже перебор, и выбрала другой путь развития событий.

Добавлено 19.09.2020 - 14:44:
Tabernaemontana
Спасибо за отзыв! Насчет кольца (что крестраж должен хоть как-то давать о себе знать) наблюдение верное, в следующей главе разъяснится, почему кольцо не подает никаких признаков жизни.
Про маленький жизненный опыт все правильно сказано, а вот насчет предательства не соглашусь. Миранда только что узнала, что Волдеморт открыто ей манипулировал, нисколько не заботясь о ее чувствах. Так если ему уже давно плевать на нее, почему она должна печься о его доверии? Ведь указание воскресить его Миранда получила не от того Тома Реддла, который ее любил, а от Волдеморта.
Показать полностью
Jane Turnerавтор
MrsHelloweenCat
Очень надеюсь, что да)
Большое спасибо за поддержку! Сравнение с американскими горками здесь, наверное, самое удачное, я бы лучше подобрать не смогла. Лично для меня вторая часть фанфика возвышается над первой во всем: в эмоциональном накале, сюжетных поворотах, атмосфере и так далее. Но чтобы все эти сюжетные повороты и атмосфера сыграли, нужно провести подготовительную работу и выдать некоторое количество "промежуточных" глав. Так что вся основная любовная линия еще впереди)
Jane Turnerавтор
KittyBlueEyes
Добрый день! В послесловии к первой части я писала, что надо будет запастись терпением. Если бы и вторая часть была одной сплошной любовной линией, а отношениям Миранды с другими людьми не уделялось никакого внимания, порушилась бы вся драма произведения: ведь непонятно, чем главной героине придется жертвовать ради своей любви. Если с окружающими она не общается, ей на них плевать, в чем конфликт? Она бы тогда примкнула к Волдеморту еще в первой главе, и трудностей выбора вообще бы не было (если кроме него ее никто никто не интересует).
Плюс должна добавить, что в фанфике вообще нет ненужных и лишних сцен "для растягивания хронометража". Они либо лучше раскрывают персонажей, либо дают какие-то детали, которые сыграют в будущем - то есть, так или иначе, все они работают на цельность, связность и атмосферность фанфика.
Jane Turnerавтор
drakondra
Большое спасибо за поддержку!
В моем сознании все-таки взрослая версия Волдеморта настолько не соотносится с понятиями "любовь", "отношения" (да еще с 19-летней девушкой), что я не смогла бы это правильно описать. "Надежду Пигмалиона" мне все равно не переплюнуть)
Jane Turnerавтор
-Emily-
Очень классный фанфик по пейрингу Волдеморт/ОЖП (именно со взрослым Волдемортом). Я эту работу просто обожаю, очень рекомендую. На мой взгляд, она просто лучшее, что есть во всем фандоме (по крайней мере, лично для меня).
Jane Turnerавтор
drakondra
Да, я Вашему по нику так и поняла)
Эх, как же я жду продолжение...
Jane Turnerавтор
-Emily-
Спасибо! Ну, тут все очень индивидуально, ведь вкусы у всех очень отличаются) И я рада, что моя работа смогла так запасть в душу)
Jane Turnerавтор
Ketarin
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Большое спасибо, я очень рада, что фанфик так понравился! Я стараюсь прорабатывать персонажей и детали, и рада, что мне это удается. А вызывать сильные эмоции было моей главной целью)
Jane Turnerавтор
-Emily-
С чего бы это?)
Jane Turnerавтор
Aliny4
Большое спасибо! Я стараюсь)
Jane Turnerавтор
overinc
Дамблдор стер воспоминания Макгонагалл и Слизнорту только о внешности Миранды Соммерс. А о том, что в 1945 была такая ученица на Гриффиндоре, они помнят.
Jane Turnerавтор
drakondra
Мне кажется, нереалистично было бы, если бы Волдеморт в очередной раз простил Малфоев. А так, если они останутся живы, это будет объясняться уж точно не милосердием и состраданием. А исключительно тем, что у Темного Лорда есть очередной злодейский хитроумный план, в котором Малфои нужны именно живыми.
Jane Turnerавтор
overinc
Добрый вечер!
Да, ответ drakondra выше + Миранде Волдеморт оставил поручение воскресить его, а она не стала этого делать.
Jane Turnerавтор
Ketarin
Я тоже на это надеюсь)
Jane Turnerавтор
Shinchan 15
Большое спасибо за поздравление и за отзыв) Тоже надеюсь, что вдохновение будет, как и здоровье)) А читатели у меня самые лучшие, в этом никаких сомнений.
Рада, что фанфик нравится! С наступающим!)
Jane Turnerавтор
Allatea
Состоится, конечно, но останется "за кадром".
Jane Turnerавтор
fetisu
Ахах, мне для читателей ничего не жалко, но следующую главу реально нужно писать) а здесь просто черновик был готов уже довольно давно
Jane Turnerавтор
KsanaR
Спасибо!! Ахах, я тоже думаю, что эти двое созданы друг для друга)
Jane Turnerавтор
overinc
Что ж, я скрывала и тянула с разгадкой, как могла)
Спасибо!
Jane Turnerавтор
zxzxccc
Что ж, на вкус и цвет, как говорится... Я сама вторую часть люблю намного больше первой.
Jane Turnerавтор
MrsHelloweenCat
Спасибо! Тут дело ещё и в том, что какой-никакой хэппи энд для героев я вижу только при том, что очередная война на какое-то время отложится. Сейчас Миранда ещё слишком будет разрываться между сторонами, и закончилось бы это трагично.
Jane Turnerавтор
Леери
Добрый вечер! Спасибо за отзыв! Так я сама вовсе не считаю, что «Сердце змеи» закончилось хэппи-эндом. На Фанфиксе просто нет в жанрах такой метки, но на том же Фикбуке у работы стоит предупреждение «Плохой хороший конец». Я именно такой финал и хотела сделать – не слащавый, а с совершенно конкретной примесью горечи, поскольку, если задуматься, то ситуация в магмире складывается совсем невеселая.
Я, правда, все же думаю, что Миранде удалось гораздо сильнее повлиять на Тома, но здесь уже каждый читатель домысливает так, как ему больше нравится.
Jane Turnerавтор
Villemu Lind
Огромное спасибо, мне это очень приятно))
Ждать окончания Глаза бури придется долго, эта работ0а будет куда масштабнее и объемнее "Сердца змеи")
Jane Turnerавтор
Yadvigamemory
Kabooky “Marked with an X” - Волдеморт/ОЖП, выложен на Фикбуке.

Акира Юми «Вчера умрет твоя любовь» - Том/femГарри, выложен и на Фанфиксе, и на Фикбуке.

Myrkali «Надежда Пигмалиона» - Волдеморт/ОЖП, есть и на Фанфиксе, и на Фикбуке.
Jane Turnerавтор
YadvigamemoryА, ой, извините. Не поняла, что вы к другому человеку обращались
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть