↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гермиона Грейнджер и таинственное дитя» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Specialhero

211 комментариев
Son Seon
Цитата сообщения Son Seon от 07.05.2020 в 16:58
может кто-то был под оборотным и все такое.
если так, то я уже стерла интригу, а жаль.
но думаю, будет интересно почитать о том, как они объединяться в одну команду и будут выяснять кто есть кто.
спасибо за ваш труд.

там всяко папик не Драко, но от этого не менее почитать что там дальше
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 07.05.2020 в 18:11
Son Seon
да разве это интрига? Первый вопрос - причастен ли Малфой, если на первый вопрос ответ отрицательный, возникает второй - кто, если не он? А тут, естественно, первой версией всплывает оборотка. Но даже, если предположить оборотное, это не ответ на вопрос: кто папа? И идеи, как докопаться до правды, у каждого действующего лица будут возникать... нетривиальные.
Specialhero
дальше будет больше. Что-то вроде Гермиона Грейнджер и методы нетрадиционного мышления.

Ждём, ждём
Контрацептивное кольцо, конечно, позабавило ))) мило, жду продолжения
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 07.05.2020 в 21:41
А почему бы и не кольцо? :) Зелья, заклинания — банально, то ли дело целый контрацептивный артефакт)))

Да я ж только за, вы что, мне наоборот понравилось. У меня он с помощью кольца на парселтанге заговорил, так что предохраняться им точно можно, я против не буду)))

Мне нравится, правда, все мило и забавно. А Малфой, хлопающий глазками "не-не, это не я" - ну прелесть же.
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 07.05.2020 в 21:53
Что-то Гермиона простодыра какая-то. Не, я понимаю, юмор и стеёб... Но она думать будет или только Малфоя бить и бегать туда-сюда? Надо ж свидетельские показания снять. Сначала с Джинни: где, когда. Потом с Малфоя: что ты делал в такое-то время. Все могут врать, но этот подход больше похож на Гермиону.

Дайте девочке освоиться )))
Сидела себе, никого не трогала, а тут раз и иди с Джинькой разбирайся, а точнее папика ищи. Да и клятву Малфой дал, это ж не шутки, магию мог потерять. Да в конце она ж сказала, что очную ставку им устроит.
В общем, смотрим что там дальше будет
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 07.05.2020 в 22:11
Specialhero
да чо она как комсомолка прям))

Гриффиндор головного мозга, плюс неумолимая тяга всех спасать, везде сунуть свой нос и т.д. Это не лечится )))

Добавлено 07.05.2020 - 22:22:
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 07.05.2020 в 22:18
Зачем ей бегать туда-сюда? Она очную ставку проведет. Можно считать это анонсом следующей главы.
Ну она сама себя запрягла, ее в общем-то не просил никто. Но да - на повестке наблюдение за хорьками в стрессовых условиях.

Отличные наблюдения. Хотя скорее наблюдение за хорьками в неволе. А стрессовых ситуаций им уже столько мама Ро отсыпала, что уже ничего не страшно.
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 07.05.2020 в 23:46
Specialhero
за хорьками в неволе она потом будет наблюдать, сначала устроит ему стрессовую ситуацию ;) При всем разнообразии стрессовых ситуаций, в которых ему довелось побывать, к встрече с девушкой, утверждающей, что беременна от него, жизнь Драко Малфоя не готовила.

Буду ждать следующей главы, чтобы на это посмотреть)))
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 08.05.2020 в 16:56
Искорка
рада, что нравится. Им предстоит долгий и ухабистый путь к правде.

Это мы любим )))
Искорка
Цитата сообщения Искорка от 11.05.2020 в 13:53
Джинни - наивная дурочка. Малфой, видите ли, смотрел на нее особенно. Как можно навыдумывать себе с три короба о влюбленном Малфое, зная, что презрение к Уизли буквально фамильная черта Малфоев? Размечталась... И "в ответ" влюбилась. Интересно, что теперь осталось от ее влюбленности. В первой главе мне даже жалко ее было - ну попала девочка в историю по неопытности. По неопытности? После четвертой главы прошло.

velena_d
Героев в истории немного, но зато какие. Наблюдаю за ними с интересом, жду новых глав. Спасибо и за скорость обновлений, это приятный бонус.

Вот я тоже об этом подумала - сама придумала, сама влюбилась. Хотя описанная ею история - стандартная драмиона и ничего, там прокатывает )))
Искорка
Цитата сообщения Искорка от 11.05.2020 в 14:12
Specialhero
Вот уж не вижу я в истории, которую рассказала Джинни, "стандартной драмионы". Смотрел не так? Не пытал? И за это влюбиться? Видимо, мне попадаются драмионы с лучшим обоснуем, чем такой убогий. Гермиона умнее, она на такое не поведется.
Да что говорить, этот фанфик - тоже драмиона, но с завязкой и обоснуем здесь все прекрасно. И совсем не так, как описала Джинни.

Вы меня не так поняли. Про этот фанфик и говорить нечего, он мне нравится и он явно не шаблонный.
А на счёт рассказа Джинни и его сравнения с драмионой - я про:
1. Случай в классе, поставили вместе, что-то пошло не так (правда круцио не встречала, но задания на двоих - сколько угодно);
2. Взгляды. Как она сказала - ты тоже смотрел на меня. Редкая школьная драмиона обходится без гляделок в большом зале
3. Встреча на Астрономической башне - классика.
Только вот этому Малфою на все это наплевать, он и не заметил, как девочку охмурил.

kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 12.05.2020 в 13:31
А как же Джинни вроде с Малфоем (который кто-то другой) не с первым была, а предохраняться не подумала? Или всё-таки хотела на всякий случай ребёночка пожирательского? Вдруг бы Лорд победил, тогда ей и всей её семье можно было бы дитём прикрыться. Или Джинни опоили чем-то, зельем страсти или в таком духе.
Допускаю, что я пропустила момент с предохранением в тексте, тогда прошу пардону у Автора.

Ух какая теория ))) Может просто сглупила? Не думаю, что она настолько продуманная
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 12.05.2020 в 13:48
Да она же год с дневником Тома Риддла общалась. Понабралась приёмчиков. Хотя в глупость, пожалуй, тоже можно поверить. Судя по количеству детей, темперамент у Уизлей ого-го-го какой, а мозгов гораздо меньше. Хм, что-то я как Малфой заговорила)))
Но не первый же он у неё, или она и раньше на авось надеялась.

Посмотрим как автор поведет эту линию, но в Джинни со сказками матери про зайку и лужайку вполне верю )))
Хотя Джинни, опаивающая Поттера и прочие Уизлигады привычнее.
velena_d

запутали еще больше ))) Она там вообще беременна?
Я его слепила из того, что было, а потом что было то и полюбила ))) браво

Искать гаденыша за слизеринским столом слишком очевидно, думаю, они проверят Нотта, Забини, Гойла. Но все мимо, потом гриффы из бывших. Может, это брошенка Дин Томас так отомстил?

Посмотрим, посмотрим.

Ну и дракусик, попавший под каток Грейнджер никуда теперь бедный не денется )))
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 16.05.2020 в 16:56
Спасибо)
Им придется рассмотреть разные варианты, провести некоторые эксперименты, поставить опыты. Гермионка такая затейница, Дракочка таки попал.

Мучить Дракочку наше все )))
Ураган Гермиона набирает силу )))
Бедный Драко, сидит себе спокойно, никого не трогает, а тут она. Он у вас такой лапа, все время так мило удивляется. И что мне нравится больше всего - он не зол на весь мир. Вот без этих мега-страданий, вселенского превосходства и презрения. Но при этом он не няша флаффная, а нормальный парень, все самое страшное он пережил, Азкабан ему не грозит, сидит приходит в себя. Но кто ж ему даст-то с таким интересом к нему мисс Грейнджер)))
Ваш лёгкий юмор - дополнительный бонус, спасибо за главу.
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 21.05.2020 в 10:59
О-о-о, с Гермионой скучать не придётся. А почему не попросить Омут напрямую у директора, кто там за директора? В Аврорат ещё запросы писать, потом же отчитываться придётся об увиденном)))

Насколько я понимаю, зачем просто когда можно сложно?
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 21.05.2020 в 11:27
А начальству объяснять и отчитываться не придётся? Вопрос-то деликатный. Даже не знаю, чем это лучше. Ах, зато Гермиона сможет пополнить свой послужной список строчкой работы с Пожирателем. Вот это полезно, да. И Малфой будет ей должен. Ведь не придётся работать с каким-нибудь гадким аврором. Но это всё не по-грифыиндорски как-то. Использовать служебное положение в личных целях.
Почему же у Макгонагалл не попросишь просто так. По-моему, как раз у неё и попросишь.

Не, я согласна с Еленой, так лучше. Маккошка не няша и просто так даже Гермионе ничего не даст. А тут не только доступ к думосбору, но и абонемент на посещение Дракочки, ей так удобнее будет. А уж что они там насмотрят - аврорату не обязательно знать все. А так она и Малфоя получше узнает, ей же его чтоб полюбить, для начала до хорошего человека реабилитировать для себя надо.
Ма-а-ало!!! Только-только к самому интересному и конец. Хочу ещё главу и побольше, побольше
Шикарный разговор. Мои любимые "я тебя не ненавижу", "тебя использовали" и прочее. Я серьёзно, это не стеб. Я и правда тоже так считаю. А Дракочке такое услышать полезно.
И как она предстала перед ним - м-м-м, он же от восхищения скоро в экстаз впадет )))

Жду их совместного просмотра нц-воспоминания и их реакции. Должно стать горячо
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 30.05.2020 в 20:52
Specialhero так я ничуточки душой не покривила, таки не считаю, что школьная возня может претендовать на такое всеобъемлющее чувство как ненависть, даже если детям так и казалось. Подростки часто злы. А тот, кто не кладет все яйца в одну мош.. корзину, использовал Дракочку еще круче, чем Гарричку. Гарричка хоть в конце представление имел на что и за что идет.

О да, я на эту тему аж два фика написала))) У Гарри и Драко, на самом деле намного больше общего, чем кажется на первый взгляд.
Мы же канон видим глазами Гарри, вот потому там и делится все на чёрное и белое. Эти свои = хорошие, эти чужие = плохие. Никакого критического мышления, одни чувства, эмоции и прочее.
А так да - у обоих сторону выбрали не они сами, а еще их родители до их рождения. Оба получили одинаковое задание в 16 лет - убить самого могущественного волшебника противоположной стороны. Ну и тд.
А Гермиона и не должна ненавидеть Малфоя, он в каноне ей не нравился, но ненависти к нему не было. Они вообще почти не разговаривали, не будь она подругой Гарри, он бы вообще к ней не лез. Ну разве что только за учёбу, потому что папик их сравнивал.
В общем, и ваша позиция, и ваш фик мне очень нравятся. А уж как я люблю такую Гермиону - сильную, решительную. Круто
Показать полностью
Девиз Слизерина: Если нельзя, но очень хочется, то можно. Так и есть )))

Немного не хватило их эмоций и ощущений при просмотре "видео". Все верно, все в духе предыдущих глав, но хотелось чего-то погорячее. Их фантазий, мыслей или желаний.

Но в целом, все хорошо, как всегда. И зуб даю, это не слизеринец )))

P.S. Если девушка примет оборотное в парня, от неё можно забеременеть?
Искорка,

Выше Елена написала, что через главу у Гермионы тоже возникнут такие мысли ;-)
В каноне очень много такого, что если начать разбираться, не знаешь куда занесёт. Вот та же оборотка. Если Рон выпьет оборотку в Поттера и переспит с Гермионой, то чей это будет ребёнок? По моему хэдканону - Рона. Поскольку, даже голос оборотка не меняет. Но на зрение действует. Хм.

Или без таких дебрей. Оборотка меняет отпечатки пальцев? Чьи пальчики останутся на месте преступления?

Дракон-читатель
Цитата сообщения Дракон-читатель от 14.06.2020 в 19:22
Как выяснилось, Гермионе вредно с Малфоем смотреть эротику о Малфое. Вовремя они из омута выбрались, а то потом сны бы у девочки были исключительно про Малфоя. Пусть лучше все продвигается не во снах, а живьем-с. И так продвигается потихоньку.

А мне кажется ещё будут у нее сны, ой, как будут...
Дракон-читатель
Цитата сообщения Дракон-читатель от 14.06.2020 в 19:29
Specialhero
Будут, наверное. А больше бы увидела - и сны были бы уже другие...

Это да... Но фантазия уже запущена, там сама додумает ))) А там и реал подтянется
Ну вот, на самом интересном месте )))
Отличная глава. А фраза "дивный плод адюльтера попугая с павлином" - это нечто. Срочно переписать герб Малфоев!
Надежда Яркая
Цитата сообщения Надежда Яркая от 18.06.2020 в 15:39
Добрый день, уважаемый автор. Вы очень интересно пишете, искрометно и легко! Правда, мне уж очень жалко Драко, хочется надеятся, что отцовство (во всяком случае, от Уизли) ему не грозит :))

С улыбкой и пожеланиями вдохновения,
Надежда Яркая.

Думаю, что как драмионщица, Елена так Дракочку не подставит ))) и будет ему с Гермионой счастье.
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 18.06.2020 в 16:18
Надежда Яркая добрый день.
спасибо большое! Этот фик и пишется ради улыбок. Рада, что нравится.
Specialhero Дракочке придется эммм... поднапрячься, чтобы не стать папой. Не самостоятельно же Гермионке все разгребать, хотя она может...

Она все может, но если все сама и сама, то зачем он тогда вообще нужен ;-)

Очень жду продолжения
Вот умеет Грейнджер есть мозг чайной ложкой, бедный Драко. Ему, конечно, полезно, заслужил и все такое, но она достанет кого угодно)))
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 19.06.2020 в 20:45
Полезно, полезно, заодно хочет-не хочет, а в себе разберется.

Это точно. Надо же из него человека сделать)))
Дракочка принял, что Гермиона ему нравится. Мимими
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 02.07.2020 в 16:06
Specialhero
а что же ему остается, если то хааризмой давит, то телом прикрывает?))))
kiss8
да, девушка-места, и теперь сезон охоты на львиц открыт.

Очень жду когда любимый змееныш начнёт эту охоту. Руки уже распускать начал, но этого мало, тут надо впечатлить, а совместного просмотра эротики для этого мало. Но начало положено, жду продолжения.
Спасибо за главу. Как мне нравится такой Дракочка, ну прелесть же. Уже строит планы, даже проводит эксперименты с прижиманиями. Мимими. И при этом не теряет головы, анализирует, подмечает, что она смутилась. Молодец.

А у Гермионы слишком очевидный комплекс на "грязнокровку". Она ждёт этого оскорбления когда он и не думал о таком. Пора меняться. Раз уж взялась за него, не жди только плохого.
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 12.07.2020 в 21:59
А кто там на тот момент из блэковской родни остался? Сириус уже увы. Драко, его мамочка (!?) и Гарри. Всё?

Гарри по крови не Блэк. Есть ещё Андромеда

Добавлено 12.07.2020 - 22:35:
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 12.07.2020 в 20:41
Specialhero
у нее не комплекс, ей то как раз чего комплексовать? Она живая иллюстрация того, что чистота крови к магическим способностям не имеет никакого отношения. Это скорее выработанный годами общения условный рефлекс на Малфоя - ожидание того, что он по ее происхождению проедется. А Драко да, изучает, анализирует, составляет план укрощения строптивой.

Нууу, у кого что болит. Она очень часто сама говорит об этом, если б её не задевало, она бы на любую его заминку или недовольную мимику не кричала, что ему противно общение с грязнокровкой.
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 12.07.2020 в 22:39
Аааа! Я поняла! Это и был Драко, но он, как полагается Малфою во время не вполне законных действий, был под Империусом. Поэтому ничего не помнит и сам на себя не был похож. Вполне себе версия.

Отличная версия. Но это добрая и весёлая драмиона, а ещё кольцо с предохранением, не получается
Драко так хорошо "поработал" предыдущие 7 лет, что доверять она ему научится очень не скоро. Мне нравится, как вы это показываете. Я вообще люблю умную и сильную Гермиону. Спасибо за главу
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 17.07.2020 в 16:15
Я Гермиону другой и не вижу. Сильно раздражаюсь, когда она слабая и безвольная. Но из моих наблюдений за человеками: умные женщины обычно "провисают" в области чувств, это нормально - нельзя охватить все. Вот в эту область Драко и стоит прицелиться.

Потому вас и читаю. Просто у некоторых Гермиона "провисает" настолько, что дура-дурой, сдать бы в Мунго, а народу нравится
Татьяна111
Цитата сообщения Татьяна111 от 22.07.2020 в 12:06
Магла с палочкой в главной роли не первый фф в поттериане, но я их не читаю....

И?
Наконец освободилась и прочитала новую главу. Посмотреть на все глазами Драко очень интересно. И он тоже не может просчитать или предугадать ее реакцию ))) Им ещё долго предстоит реальное знакомство друг с другом. И как же мешает прошлое, давит на них, встаёт стеной. Но шаги на встречу есть и это главное.
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 22.07.2020 в 19:31

Семь лет несколькими днями не перечеркнуть, но интерес не синоним доверия.
И он уже обоюдный. Джинни обратила Гермионкино внимание на Драко, дальше уже дело техники...

пиар всегда пиар. а тут еще и промо видео показали )))
может еще наложилось впечатление от приходивших к ней Гарри и Рона.
Кстати, зачатки ревности Драко к Гарри - это хорошо. Заставить Дракочку ревновать вы еще не раз сможете, я уверена.
kiss8,

Цитата сообщения kiss8 от 24.07.2020 в 22:21

А зачем подсаживать ложные воспоминания я пока не придумала))

Так тут же тоже поле непаханное для теорий. От мести Малфою, его ж подставили, до мести самой Джинни да хоть от брошенного Майкла Корнера.
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 25.07.2020 в 01:45
kiss8
Specialhero
Ого сколько вокруг Гермион с версиями!:)))

И так стараюсь не писать свои предположения, но тут не удержалась )))
ммм, Гарька пришел, интересно.

И как мне нравятся ее понимание ситуации, где-то даже слишком жесткое, но что она осознает почему Драко с ней может заигрывать, так мило. Не верит она ему и это так правильно. Вот отдельное спасибо за здравомыслящую Гермиону. А как она его чувствует? это же прелесть - поняла, что ему страшно, да и вообще ее самоанализ вызывает восхищение.

Спасибо за главу, с нетерпением жду следующую.
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 30.07.2020 в 22:03
Specialhero
да ей и комфортнее считать, что она не интересует Малфоя сама по себе. Расчет - это понятно и можно по полочкам разложить, а чувства, выходящие за рамки дружеских, - терра инкогнита.

о, да, ему будет очень трудно убедить ее в своей искренности
Вот змей слизеринский. Красавчик. И своего добился, и сопернику указал, что место занято и нечего тому на его территории делать, еще и наследство получит. Молодец, Дракочка.

Елена, спасибо за главу
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 07.08.2020 в 20:33
Все верно вы говорите, но с моей точки зрения, искажённая информация это обман. А Гермиона хочет обмануться. При всём недоверии к Малфою, она хочет быть ближе к нему, это отлично показано их взаимодействием. Как он её на диван усаживает и за бочок придерживает! Прелесть, и девушке приятно. И догадывается умная ведьмочка, что колечко, которой шарашит магией, надеть легче, чем снять, но ...

Вот-вот, особенно мне понравилось, что надеть его можно только девушке и как ему поплохело от мысли надеть кольцо Гарри. Это же тоже не просто так )))
Первый поцелуй, м-м-м.

Разговор с Поттером передан мастерски, вся неловкость и прочее.

Спасибо
Дракон-читатель
Цитата сообщения Дракон-читатель от 13.08.2020 в 20:27
velena_d
Значит, нас ждет целая серия разговоров? Хорошо. Это им будет на пользу, хоть что-то да прояснят. Еще больше жду.

Можно не только разговоров ))) Первый шаг сделан
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 13.08.2020 в 21:24
*Согласно кивает*

Да кто ж спорит-то? Я и сейчас то ещё не ожидала, что Дракочка с поцелуями полезет. Но мимими же.
Иолла

Гарри сам к Герми с отношеньками пришёл, вот и отдалились
Да уж, Гермиона и правда сама не поняла, что она умудрилась ему сказать. Он молодец, что разум уловил суть, а режим Драко-обиженки не успел включиться. Герми и себе то не готова была в этом признаться, а ему... Класс. Жду новую главу и продолжения их объяснений.
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 24.08.2020 в 16:48
Смешинка
Драко карты в руки проговориться НЕслучайно. Это такой себе миниспойлер следующей главы, которую постараемся не задерживать, поскольку она тесно связана с этой.

Так у него такой шанс, сейчас если упустит, то может быть свободен до конца фика )))) вот Поттер то порадуется.
Как же с тобой сложно - эпиграф минимум этой главы )))
Как мне нравится такой Драко. Он так повзрослел, хотя выбора то особо и не было. И он не идёт напролом - это хорошо, это не тот оос, что напрягает и заставляет писать "не верю". Он слизеринец и действует своими методами, хотя его чувства в новинку и ему самому.
Гермионку вы отлично показали. Ее смятение, страхи, желания и снова страхи. Она осторожна и недоверчива, это тоже правильно. Она все хочет держать под контролем и все анализирует и классифицирует. А тут столько эмоций. Специально перечитала обе главы подряд, чтобы картинка была полной. И ее поведение после поцелуя - такое девчачье, что прям спасибо за это. Она злится, и злится в первую очередь на саму себя. Она не может контролировать свои чувства, свои ощущения и потому бежит от Драко. А он даёт ей время, заставляет его выслушать, понять, что он к ней испытывает. А сколько страхов и обид у обоих... Они же сначала слышат про обиды, но все же понимают о чем шла речь.
В общем, расследование отошло на второй план и важны лишь их чувства. А чего ещё ждать при таком-то раскладе?
Жду продолжения, слишком уж короткие главы...
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 25.08.2020 в 18:08
Specialhero
тут вопрос, на сколько хватит терпения Драко не идти напролом (ненадолго, спойлер), но с другой стороны, если оставаться терпеливым и всепонимающим и оставить решения на Гермиону, то, несмотря на признание интереса друг к другу, дело с мертвой точки не сдвинется. И да, на несколько глав расследование и научные изыскания отошли на второй план, но скоро мы к ним вернемся, и еще одна линия сюжета, важная для осознания чувств, возникнет.

Я вот уверена, что ей и не надо, чтоб он сидел по ней вздыхал, в ожидании когда же она созреет, мужчина должен быть завоевателем, но в разумных пределах. У Малфоя как минимум воспитания должно хватить, чтоб дров не наломать, да и темперамент не тот. В общем, очень жду что же там дальше.
kiss8
Цитата сообщения kiss8 от 25.08.2020 в 20:13
И тут стало понятно, почему Малфой, а не Гарри. На Гаррю она бы рыкнула и он по привычке отстал бы. Выдрессирован за столько лет гермиониного харассмента по поводу домашки и вообще.
А Дракон что? А он ей:"Сиди, - говорит, - куда намылилась в таком состоянии." И поесть организовал.

Именно. Она зашугала и Рона, и Гарри, она всегда с позиции мамочки с ними, парень в юбке и боевой товарищ. А Малфой с ней как с девушкой. Осталось страхи и обидки старые забыть и хэ.
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 28.08.2020 в 19:47
спасибо) *спойлер* Следующая глава будет одной из самых флаффных в фике.

*бурчу* и так ждёшь, ждёшь, а тут ещё и дразнятся
Я вас покусаю. Главы слишком маленькие, а тут такое мимими, что вот как теперь ждать следующую?
Радует, что Гермионка не сбежала, так, побурчала для приличия, но осталась. Малфой тот ещё змей искуситель. Тут шаг, там ещё шаг, так и приручит дикую кошку)))

Спасибо за главу, очень жду что дальше.
velena_d

Ну не будем лукавить, хотела бы остаться одна, осталась бы. Могла она его и послать так, что свалил бы на диван и не отслеживаю, и палочку бы достала, если бы хотела. Пришел бы у ней кто-то другой, все бы было по другому. Так что она была не так уж против. Но и бросаться в объятия не спешит, молодец. А за вопросы про кто у нее был до него и по морде можно надавать, чтоб не спрашивал раньше времени.
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 31.08.2020 в 17:27
Specialhero
именно. Любопытство не порок, но большое свинство. И Гермиона даже слишком мягко на все это отреагировала. Предположим, что она все-таки сильно хотела спать;)

Угу. Верю-верю )))
Просто невозможно спокойно лечь спать рядом с тем, кого ты боишься или кому не доверяешь. А она спит в его комнате уже в третий раз, так что уровень доверия куда выше, чем она сама понимает.

Интересно, а что скажет директор и ее начальник, если узнают о том, что она ночует у Малфоя? Вряд ли они поверят, что все так невинно, как оно есть. Она ж своей репутации и навредить так может. Хотя я то только за, чтоб она там хоть прописалась )))
А что, пусть пытает ее поцелуями, пока не расскажет. А она пусть долго и упорно молчит. Главное, чтоб в поцелуях отвечала)))
Ничего не поняла, но мне нравится ))) это я про последнее предложение. Ладно, ждём ваших объяснений.

А к Герми, по ходу, надо не шажки делать, а уже брать быка за рога, а то так и будут ходить вокруг да около.
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 15.09.2020 в 20:17
Specialhero
Если ее взять за рога, можно по рогам и отгрести, а можно и на побег спровоцировать. Продвижения вперед нужно чередовать с маленькими успокоительными шажками назад и широкими в сторону. Так в ритме вальса лет через... но автор добрый, автор скоро подергает Гермионку за слабые места.

Журнальчики пока что в копилку. Периодику такого содержания тоже под рукой иметь полезно, информацию можно добыть из неожиданных источников, и совсем не о том, о чем планировали.

да-да, шаг вперед, два назад ))) но хочется же развития. если бы разом читалось, было бы не заметно, а тут ждешь-ждешь, а они все там же.
Как она его защищает, ну прелесть же. Всех порвёт за Дракочку )))
Прорыв, наконец-то)))

Вся суть драмионы - Ты меня волнуешь, возбуждаешь, дико меня бесишь, но это в тебе мне тоже чертовски нравится.

Робадс тот еще жук, но и Грейнджер не так проста для манипуляций. И как она набросилась на Дракочку - м-м-м. Все, она признала его своим, что бы там сама ни говорила.
velena_d
Specialhero
Ага. Драмиона для чайников)))

Specialhero
Признала,признала, что на руку Робардсу.

ну с Робадсом вы же поможете им разобраться, а тут такой шаг вперед. И пусть она отказывается называть это отношениями, Драко прав, главное, чтоб от поцелуев не бегала )))
Rudik
Дракон-читатель
Specialhero
Спасибо, что заметили. Этот сюрприз готовился. Было понятно, что все захотят узнать, почему так возмущалась Гермиона и что было постом. Я точно знала, что глава нужна автору вот прямо срочно.

Спасибо за скорость. Нам сколько ни дай, все мало ))) ждём продолжения
Rudik
Specialhero
Да будет продолжение. Подождите немного, фик ведь не один, даже у автора не один. У меня ещё больше. Но я тоже люблю этих героев. Всё будет.

Это понятно и публикации довольно частые, но всегда ж хочется ещё и побольше )))
Rudik
Specialhero
Есть у меня автор, который писал постоянно. Раньше. А теперь... Все читатели ждут продолжения уже три года, да больше - четвёртый год с января пошёл. Читать три года спустя - это одно, а бетить три года спустя - совсем другое. Кто в теме, тот знает. Но даже в этом случае я готова. А velena_d - редкий автор, который готов для читателя... да на всё готов. Так что будем ждать. И обязательно дождёмся.

С творчеством Елены я давно знакома, очень люблю ее работы )))
А писать проду быстро и в нескольких работах очень сложно, по себе знаю. Так что удачи вашему тандему и творческих успехов.
Ох как кто-то обломается в попытке получить ответ на свой вопрос )))
И ведь у Гермионы ещё хватит совести убеждать саму себя, что он имеет право на лево, они же не встречаются. Хотя ей станет легче, когда Драко Джиньку пошлёт.

А фраза "растрепанный, помятый и совершенно очаровательный" просто прелесть. Муррр
Смешинка

Вот-вот, очень хочется посмотреть на Драко в той ситуации
velena_d

Specialhero
ооо, ситуация будет забавной)))

Очень-очень жду, когда вы ее нам покажете
kiss8
Ага, губа-то не дура у Рыжей. Но всё-таки интересно, что это она так к Малфою настойчиво лезет. Уж у Поттера тоже деньги есть и репутация получше.
Ну, и вообще она срамная девка: то прям на башне переспит с кем попало, то секса ей подавай. В 17-то лет.

Ей гормоны последние мозги отшибли
kiss8
Specialhero

Да было бы что отшибать. Очень меня эта последняя глава возмутила. Я просто не представляю, чтобы мои подруги вот так со мной разговаривали и бесцеремонно лезли в личную жизнь. Хоть бы Малфой объяснил Гермионке за дружбу, что ли. Друзья так себя не ведут как рыжая. Хоть они беременные, хоть какие.

Да я ж только за, но в фаноне ее часто пишут бесцеремонной
Елена, я вас покусаю. Ну мало же.
А Дракочка прелесть, как всегда.
velena_d
Specialhero
*Цитирует статистику*: 9 кб, 1420 слов. Крупная глава как для этого фика. Разве что совсем ближе к концу будет пару частей подлиннее.
Дракочка - само обаяние, но не привыкайте;) Уже в следующей главе он будет выпячивать свою темную сторону.

Тёмную сторону да, пора, а то он слишком хорош, буду ждать )))
velena_d
Смешинка
спасибо) Сама очень люблю эту главу, уже почти перед публикацией осознала, что пока над ней работала, в голове крутилось что-то в ритмике "Вредных советов" Остера.


Смешинка

А что ему остается? Грейнджер дала понять, что не помощник в нелегком деле отпугивания Джинни, придется все взять в свои руки.

Так Гермионке самой бы кто помог. То Джинька смущает, то приходит, а тут почти голый Малфой. Не жалеете вы девочку совсем )))
velena_d
Specialhero
она эту кашу заварила (кто ее просил тащить Джинни?), ей и расхлебывать. Но да, теперь она, бедняга, оказалась между Сциллой и Харибдой.

Ей полезно, хи-хи. Может там ревность проснётся? Защищала от посягательств аврората она его вон как бодро, а от Джинни что? Тут тоже должно проснуться чувство " никому не отдам, моё!". Драко-то вон уже как ее своей считает.

А, спасибо за фразу "с твоей стороны постели", вот же ж язва )))
Классная глава, спасибо.

А мне вот бросается в глаза, что Гермиона стала думать по-новому. Вроде все как прежде, но нет. А уж как она переживает за Драко, м-м-м. Сама не осознает, но мысли давно крутятся не вокруг "он считает меня недостойной", а перешли на стадию "хорош, засранец".
velena_d
Specialhero
и мысли про... взаимопроникновение слизеринства и гриффиндорства ее собственные;)

Вот-вот, на этот раз очень много было интересных мыслей, видно, что вода камень точит...
Дракон-читатель

Мне кажется они не особо дружили, чисто общались по принципу - две девочки, остальные пацаны. Как с родственниками, раз приходит в дом, надо как-то общаться. А так ни разу в каноне нет описания как они бы хоть куда-то вместе пошли или сидели смеялись-трепались или ещё чего.
М-м-м, Дракочка все смелее и смелее, а она и не трепыхается ))))

И, Елена, поражаюсь вашей фантазии, очень интересно, спасибо.
velena_d
Specialhero
Дракочка видит цель и медленно ползет в сторону нее.
Польщен, спасибо, но еще не вечер;)

ну это в целом, не только по этой главе. а еще у нас явно близкие хэдканоны )))

а Дракочка пусть активнее ползет, мы же ждем. хотя там все логично и просто мур.
kiss8
Ну, допустим не отвертится Малфой от отцовства. Ну, и что? Не обязательно ж ему на Уизли жениться. Ребёнка и без брака обеспечивать можно. И ещё интересно, где там папа-мама Драко. Они совсем без права переписки, что ли.

Тогда и Молли с Артуром подтянутся
kiss8
Specialhero

Пусть подтягиваются, не вижу проблем. Что они могут? Поорать? Очень страшно. Или репутацию семьи, оказавшейся на правильной стороне, попортить распутной дочкой, забеременевшей от Пожирателя...

Вообще в этой части не делаю никаких предположений, слишком странная реакция на все у Джинни, потому просто жду что там придумала Елена.

А так да, поорут и разойдутся, больше ничего.
velena_d
Татьяна Милякова
у девочки не так много наивности на самом деле, она все понимает, но умеет задвигать неприятную правду в угол, отчаянно пытается отгородиться от неприглядной реальности розовыми очками идеализма. Но чем больше тыкают, тем меньше ей хочется отгораживаться.

Да, трудно принять магмир, а уж изменить и подавно. Но главное она услышала - Драко в опасности, так что теперь ещё больше будет его оберегать.
Бедный Дракочка ))) вот термоядерная мадам, зато не скучно. Но как она за него переживает, ууух! Только он эту дикую кошку и приласкать не успел, как она унеслась. Хочу посмотреть как они там жить будут, со своими неотношениями )))
velena_d
Гермиона обязательно что-нибудь придумает:)

Куда интереснее что придумает Дракочка. Сейчас он переварит информацию, а потом начнёт во всю пользоваться ситуацией)))
velena_d
Specialhero
Всенепременнейше))

вот это самое вкусное, очень жду проду )))
velena_d
А мне кажется, что спойлерю постоянно))))

Нет, вы дразнитесь)))
Малфоезависимость - уииииии!
Отличное определение, просто супер. Гермионка совсем не может выкинуть его из головы, любая фраза, любое действие воспринимаются через призму "что бы сказал Малфой", "что бы сделал Малфой", "а что это даст Малфою".
Кажется кто-то влип куда больше, чем готов признать )))
Дракон-читатель
Жалко, не получилось у Гермионы поговорить с Гарри об операции "Корнер". Как тут поговоришь, если раньше Гарри заявился Рон с проблемой увелич... уменьшения важных частей своего тела? А при Роне какой разговор? И не хотел, а все планы Гермионе сбил. Книжки умные почитала - значит не совсем напрасно приходила.
А впереди переезд на новое, хоть местами и старое, место жительства. Драко небось весь в мечтах о..., а Гермионе опять придумывай... меры безопасности. Посмотрим, как они там договорятся. И договорятся ли.

Хочется уже посмотреть не как договорятся, а как наконец поладят )))
Дракон-читатель
Specialhero
Ну поладят (во всех смыслах), наверное, еще очень не скоро. Вон автор совсем недавно писал:

velena_d
Здесь медлительность и неотношения - это фишка.

Это я помню ))) но хотя бы более активные шаги к неотношегиям то хочется
velena_d

Конечно, вкусного, не за пвп же сюда пришли, но в слоуберне каждый новый шаг особенно ценен.
Фея света

как вы круто все по полочкам разложили )))

а на счет Кричера тоже сразу про кольцо подумала, он то точно знает что такие вещицы значат.
Фея света
Specialhero
Точно. И он не Гермиона, чтобы успокоить себя, что кольцо не на той руке. Не украла же она кольцо. Малфой дал. А раз так, для Кричера это уже аргумент. И для Джинни, наверное, был бы аргумент, да только Гермиона спрятала "улики" надежно, перевернув кольцо опознавательной стороной внутрь. А интересно было бы посмотреть на реакцию Джинни. Может, еще и увидим.

Да, Джинни то тоже такие вещи знать должна, денег хоть и нет, то они чистокровные, значит о таком в семье знают.
velena_d

Хнык-хнык, дразниться вы умеете ))) давайте продолжение уже
Отличная глава, спасибо
Фея света

Согласна на 100%. Такой эпизод сильный, прям не могу. Круто
velena_d
Фея светаSpecialhero

повезло ему, что успел разжиться островком, когда тот понадобился. Что есть кому обнять, спать_уложить, внимание_переключить, настроение_поднять.

Так он вон как старается, чтоб этот островок втянулся и не сбежал. А здесь уже пошла отдача. Он попросил обнимашек и получил без лишних слов. Мимими же
Аня К
А перстень-то теперь не у Драко, так что если случится секс, беременность не исключена.

Так перстень, судя по последней главе - безделушка. Если у Малфоя и есть персть с чарами, то другой.
velena_d
Аня К
Благо если у Драко и случится секс, то с той, у кого голова на месте)))

Там до секса как до луны пешком
velena_d
Specialhero
посмотрим;) Впереди еще много всего. Фик рос под руками до последнего, но вчера (исторический день) я наконец набросала последнюю главу. И она шестидесятая...

Очень жду)))
Аня К
Specialhero
Specialhero
А судя по главе "неловкий разговор и прочие неловкости" Гермиона вполне успешно прикладывает перстень к документам, и наследство-то в итоге Малфой получает.

Но при этом Малфой рад, что Грейнджер нет на последней беседе с адвокатом, потому что адвокат бы спалил, что перстень то фуфульный. И спалил бы инфу именно Гермионе. Вероятно, ему дали указания принимать Грейнджер за представителя Малфоя, перстень здесь ни при чем, а вот Гермионе об этом знать не обязательно. А пафоса Драко с перстенем нагнал перед Поттером и Грейнджер, которым не известно ничего о таких перстнях.
Начало главы - просто гимн драмионе. И этот образ, как он спит, а она его волосы перебирает, просто прелесть. И боится она именно себя, но ничего, котик сможет окончательно втереться в доверие, что забудет она про любые барьеры.
Ну а Рон - хи-хи, ничему его жизнь не учит, как был глупым и завистливым, так и остался.
Классная глава, мне очень понравилось.
velena_d
Specialhero

Растеклась лужицей. Спасибо:)
Еще одно отдельное спасибо) Правда, многие считают, что гимн драмионе - это когда Гермионой стены Хогвартса ровняют))))
Здесь он олицетворяет еще и образ всех позднепубертатных мальчишек, озабоченных тем, чтобы произвести впечатление опытного мачо, ну и просто озабоченных;)

Я люблю Гермиону, способную самостоятельно размазать Драко по стеночке, и при этом он знает, что она может. Но она убирает палочку и позволяет себя завоевать )))
velena_d
Дракон-читатель
Вот в следующей главе и узнаем, что проспал, а чего не проспал Драко Малфой;)

вот пятой точкой чую, что он то что надо не проспит...
когда там она, следующая?
Nairinn
Автор, что там с отцом ребёнка Джинни? Уже даже намекать перестали кто это...

Ну так фокал от Гермионы и Драко, а им не до того )))
velena_d
Nairinn
Никто не забыт и ничто не забыто. Все будет.

Рон, вон, сколько наговорил. Чем не намек?
velena_d
Specialhero
и сомневаться не приходится, что кое-кто на ус проговоренное намотал. Хорошо, не на ус, волос много, есть на что наматывать.

опять дразнитесь, эээх, сиди жди следующую главу
Да уж, даже не знаешь что сказать... Столько всего навертели в одну главу. Давайте по порядку.

То, что Дракочка все слышал, я не сомневалась. Там копнуть, так он и поглаживания по голове вспомнит. А его манифест "если я хочу тоже быть в ней ///твоей жизни///, а я хочу" - это ж почти признание в любви )))

Близкая близость - ммм, прелесть.

Рада, что у Гермионы уже есть сексуальный опыт, причём не омраченный насилием, разочарованием и прочим. Было и было, дальше будет лучше. Так что не надо будет разводить танцы с бубном, чтобы с ней переспать. Это я к тому, что хороший ход. Осталось убедить девочку, что если делать это по любви, то ей точно понравится ))) ну а Дракочка умеет быть убедительным.

А вот финальная фраза напугала. Получается, что она давно и неоднократно обливиэйтом балуется, еще и самоучкой...
Татьяна Милякова
Какая всё-таки гадкая особа эта Грейнджер. Легко так затирает чужие мозги, небось ещё и приговаривает себе в оправдание что-нибудь вроде "это для его же блага". Ну прям волдемортовское пренебрежение мнением каких-то там магглов.

скорее дамблдорское )))
Окля
Не согласиться сложно... Откровенно говоря, я максимум на какой ответ ожидала - "откуда я знаю, я же потом уехала", а тут поворот так поворот.
Остается надеяться, что для остроты сюжета так надо было. Ведь в каждом из нас, как и в героях, есть и хорошее и плохое, все мы способны и на гадкие поступки и на благородные ;)

Просто Гермиона сама далеко не святая, что вполне сближает ее с Малфоем. Хотя именно этот эпизод обескураживает. Хотя, может дальше она скажет - шучу. я уехала и больше никогда его не видела?
kiss8
Фигасе, она обливиэйтнула парня просто так? Чтоб он забыл, как они это самое?!. Да она прям психопатка.
Не, я надеюсь на рациональное объяснение, конечно, но...на месте Драко надо бы начать опасаться за собственные мозги.

А про ее подвиги с родителями в курсе? А то пора бы уже напрячься, надо ли ему такое сокровище. Хотя... при должном обхождении... отличные качества для миссис Малфой)))
kiss8
Specialhero
кто в курсе? Я или Малфой? С родителями всё-таки ситуация была немного иная. Хотя Гермиону оправдать сложно в любом случае. Оно, конечно, и здесь неизвестно, за что Гермиона бедного маггла так, но манера разбрасываться обливиэйтами - не очень здоровая. И если она ему стёрла память не из-за угрозы его (или своей) жизни, то да - Малфою и даром не надо "сокровище", у него и своя наследственность есть.
Вообще, частенько наблюдаю в комментариях (не только к этому фику) удивительную терпимость ко всяким мерзостям. В реальной жизни никто бы не захотел себе в друзья дезертира-Уизли или Гермиону-чуть-что-стирательницу-памяти. Вот так и открываются окна Овертона.

Я про Малфоя, что вы в курсе канона, я не сомневаюсь)))
velena_d

Я тоже Гермионку поддерживаю)))
Но все же интересно послушать её ответ.

То, что она девушка решительная и смелая, которой "весело правила нарушать", это факт, но мы любим её именно такой.

P.S. Когда там уже Дракочка перейдет к убеждению? Тем более теперь они выяснили, что она не недотрога.
velena_d
Specialhero
весело-не весело, а нарушать приходится. Ради общего (или частного) блага, высших целей или текущих проектов. Но это совсем не значит, что совесть уснула и не ест поедом.

Он сам не заметит, как перейдет)

Жду))))
Дракон-читатель

Так в каноне и Гарри Круцио направо и налево кидал, получая удовольствие. Империо накладывал. Но он же герой, ему все можно. И подруге героя тоже.
Дракон-читатель
Specialhero

А я о чем? Если в каноне можно, почему же в фанфиках по этому канону нельзя?

Так я с вами полностью согласна
*бурчу* мало мне, понимаете, мало!

Как Дракочка волнуется за нее, просто прелесть. А она за него.

А фраза "Ревнующий Драко был очарователен" - песня, честное слово.

Хочу ещё, да побольше )))
velena_d
Specialhero
*бурчит в ответ* самая длинная глава истории, а им все мало.

Будет и еще, и побольше. Все будет))) 21 глава еще точно будет, а может и 22. Веду внутренний спор, уместен ли здесь эпилог в стиле мамы Ро. С одной стороны мне и самой хочется взглянуть на героев через N лет, с другой - не люблю я этого.

Елена, мало не букв, мало Дракочки с обнимашками. Вот про "метил территорию" хорошо, хочу ещё. Хотя дженовая часть тоже интересная.
velena_d
И Дракочка с обнимашками и не только обнимашками тоже будет в избытке. Я ведь не сама дразнюсь, меня вынуждают)))))

Ну меня тоже покусывают за то, что не даю героям всего и сразу, все понимаю, но хочется же уже )))
Дракочка уже представляет совместную жизнь... Уи-и-и!

Гермионка такая Гермионка, но тоже няша. Бурчит, но и в объятиях осталась, и с колен не слезла...

Спасибо за главу.
velena_d
и через несколько серий запросит политического убежища где-то на Северном полюсе)))

Specialhero
они оба на пороге удивительных открытий.

Ну чтоб запросить убежища, придётся "ожить", а не косить под просто картину ))) Это ему ещё повезло, что в покоях несколько помещений и ему не придётся видеть все.

А открытий очень жду )))
velena_d
Иногда и слышать - слишком много. ))))))

А палочки им на что? Заклинание Оглохни они точно знают. Когда уже оно им пригодится?
velena_d
Точно его знает только Гермиона. В стандартный набор заклинаний оно не входит. Да и всяко может быть, забудут, что не одни, слишком увлекутся...

Так пусть уже увлекутся ))) А Снейп потерпит, ноги отрастит и свалит к другим портретам.
b777ast
velena_d
Единственный его долг, на мой взгляд, это делать ехидные комментарии, ежели сладкая парочка затеет что-нибудь этакое в пределах его видимости)))

Почему долг-то? ))) Если ему достался билет в первый ряд, пусть смотрит молча )))
вот-вот, потому не буду цитировать, тихо посмеюсь )))

наблюдать молча - это вуайеризм. Но я ему выше предлагала отрастить ноги и валить на другие портреты. Это уже не его покои. А то с таким соглядатаем Дракочка совсем к ней приставать перестанет, не-не-не, я не согласна )))
velena_d
МААТ
спасибо.
Для этого его должны довести до состояния "нет мочи молчать". В том, что рано или поздно это произойдет, думаю, сомнений нет.

Прям вижу как Драко начинает приставать к Гермионе, целует ее, она отвечает, а тут со стенки: "Кхм-кхм", они продолжают, Снейп: "Имейте совесть и ведите себя достойно!"
На что Драко бросает на Снейпа Силенцио и уводит Гермиону в спальню )))
Ааааааа! Бедный Дракочка. И как мне нравится его признание. Осознанное, спокойное, с полным пониманием что и кому он говорит. И эта его уверенность в своих словах - м-м-м. Мальчик вырос и еще как. А Гермионку ещё совсем чуть-чуть дожать осталось.
velena_d
Specialhero
Мужчины они вообще проще. Признал интерес и признал. А как этот интерес назвать - дело десятое. Но и Гермионка в чем-то права, гормоны тут тоже при делах.

Так роль секса в любви тоже не стоит преуменьшать, хотя на одних гормонах далеко не уедешь. Но как же он ее хорошо уже знает! Он за нее проговаривает ее же возражения и спокойно и уверенно их парирует. Любовь ли это или нет, еще не известно, но как минимум яркая влюбленность, а не просто похоть. Так что удачи Дракочке )))
Вот это поворот))) давай с тобой поговорим, только я не могу, но очень хочу, так что ты смотри кивну ли я. *ржу*
Класс! И Дракочка вон как старается. А вот что там задумала Гермионка очень интересно.
velena_d
Specialhero
ну так действительно же не может. Робардс взял с нее расписку. А что может, то из нее Драко вытянул. Даже вот выводы неожиданные из совокупности информации сделал.

Я не спорю. Мне понравилось как они смогли договориться ))) Вот это уровень взаимопонимания и доверия! У него, конечно, была шальная мысль, что она играет против него, но он сам же себя за неё и отругал. Муррр.
velena_d
Specialhero
они еще не договорились. Не факт, что идея Гермионы будет встречена на ура. Плюс это о том, что за пределами их комфортного пузыря есть жизнь, и она уже стучится в дверь.

Я не про это, а то как он строил догадки, чтобы обойтись данный обет. А ее предложение будем ждать )))
Гермиона бесподобна, план шикарен. Что она та ещё слизеринка - факт. А вот мурлыкающего Драко маловато )))
velena_d
А вот этого мы не знаем. Нам же в каноне только одну сторону Драко Малфоя показывали. Каким бы засранцем ни был, а потерявшего сознание Гойла удерживал среди адского пламени в Выручай-комнате.

Татьяна Милякова или разобидится на нее. Посмотрим;)
Specialhero его дивертисмент в следующей главе.
Аня К естественно. К этому вопросу они вернутся уже в следующей главе.

PS: Анонс получился ненамеренно)

Это не анонс, это раздразнивание читателей, как теперь спокойно сидеть и ждать?
velena_d

если эпилог просится, то пишите ))) ваших текстов много не бывает
velena_d
Specialhero
спасибо) Тут конфликт внутренний налицо. И есть что добавить, и взглянуть на героев N лет спустя хочется, и яростно не люблю вотэтовот ... лет спустя. После знамо какого эпилога))))

*шепотом* если не 19 лет, то можно )))
Дракусик такой няша )))

Как мне нравится, что вы все по полочкам разложили. Он все понимает, трезво оценивает ситуацию, переживает. Круто. Гермионка тоже умница, все успевает. Поворот с Джинни интересен, вот это поворот, я бы даже сказала.

Спасибо за главу.
velena_d
Specialhero
Больше вотэтоповоротов в ближайших главах.
Драко уязвлен, и его можно понять.

Конечно. Для мужчины чувствовать себя слабым очень болезненно, а тут Малфой, с его-то привычками и прочим бекграундом. Тут даже был страх, что он от неё решит отказаться, потому что с её стороны слишком много сделано, а он не может равноценно ответить. Это ж какой удар по самолюбию. Ему ещё повезло, что она не кичится этим, носом не тыкает. Гермиона не такая, мы знаем, но ему-то от этого не легче. И его страх быть проектом, что она с ним из жалости... Как бы глупостей не наделал.
b777ast
Ребёнок Джинни - это, возможно, продукт спаривания с домовым эльфом?!!
Однако, дорасследовались наши Шерлоки))
Хотя от рыжих можно ожидать чего угодно.

не, там явно другое ))) заклятьем надуло
О как повернули, мне нравится ))) Спасибо за главу. Бедная Гермиона, ей придется начать все с начала...
Какой полезный Снейп)))

А вот Пожирателей как-то неожиданно стало жаль, точнее именно Люца. Да и если бы Драко остался с меткой? Ужас просто.

История потихоньку раскручивается, жду продолжения.
b777ast
Зря Гермионка столько всего вывалила Джинни. Тоже мне нашла "подругу". Уизлиетта сразу уцепилась за главное: у Драко больше нет метки, а Люциус умирает. Т.е. Драко Малфой нынче завидный жених, которому отец скоро уже не сможет указывать на ком можно или нельзя жениться.
Так что с Джинни станется ещё попытаться захомутать ДМ. Причём любыми средствами - как говорится, рука у неё не дрогнет...((

Согласна. Но и Гермиона не няша, свое не отдаст, если решит, что ей это надо. А уж Драко только под Амортенцией или Империо с ней свяжется. Хотя да, эти рыжие дамочки способны на все и даже больше.
velena_d
b777ast
Гриффиндорцы они такие, даже если они - Гермиона Грейнджер. Эмоции над разумом нет-нет, да и берут верх.

Мотивы-то у них благородные - что одна, что другая действуют во имя семьи. Старшая еще и младшую избавить от последствий того, что сама и замутила, пыталась.

Им следовало бы учитывать риски, ведь они знают, что Драко и Гермиона знают. Другое дело, что за рулем у обеих женщин Уизли помянутый выше Гриффиндор. Безумству храбрых...

Specialhero
*Ответила, стерла, потому что получился прямой спойлер*. Но Джинни-то так не считает. В шестнадцать-семнадцать лет хочется верить, что парень просто не готов признать свою симпатию, и что взгляды, которые она придумала, действительно были. Как и мотивы поступков. Джинни хочет продолжать обманываться.

Так у нее ещё и гормоны, эмоции, страхи... Жаль девочку до тех пор, пока она не лезет на чужое.
А мне вот интересно как она вообще переспала с тем, кого в реальном виде не видела. Т.е. получается, что она приняла зелье и пошла искать на вторые 90 приключений? Я к тому, что даже если ты ищешь секс целенаправленно, нужно же и партнёра найти, а это год правления Волди и Снейпа, в школе небезопасно. Её ж могли убить или покалечить, или изнасиловать. Или как раз последний вариант она приняла бы за желаемое?
И даже если она легко нашла парня, не обремененного моралью, то там на выходе капец сюрприз может быть. Чернокожий младенец, например, или с носом как у Снейпа (он же не один на весь Хог с приметным носом) или ещё какой. Рискует барышня...
b777ast
Specialhero
А с чего вы взяли, что это был первый встречный. В организации "процесса" наверняка чуть ли не вся семья участвовала. Так что "донора" скорее всего подбирала Молли: правильный выбор слишком важен, чтоб они оставили всё на волю случая.

P.S. Грустно всё же, что от Севы только портрет и остался. Если ребенок будет "с носом, как у Снейпа", надеюсь Драко сумеет его забрать на воспитание из рыжей семейки. Но сомнительно, чтобы Снейп на такое пошёл. Скорее уж Амикус Кэрроу мог тут отметиться.
Но всё же думаю, что это был кто-то из ровесников Джинни.

Нет, Молли лишь выдала Джинни информацию, что необходимо родить, дальше та действовала сама. И Джинни отказалась узнать партнёра, хотя ей Гермиона предлагала. Т.е. она сама не знает кто отец, она спала с ним под чарами, применив их до или удалив воспоминание после. Её сознание видело только Малфоя и не знает кто донор спермы.

Про то, что это был Снейп я не говорю, хотя было бы хорошо, если бы у него родился сын. Я же говорю про какие-то отличительные черты, и примером привела нос Снейпа.
Показать полностью
b777ast
Specialhero
Тогда Джинни явно лукавит, когда говорит, что не в курсе и даже не догадывается, кто отец ребенка. Как-то ж было организовано это "свидание в слепую". Ну не по объявлению ж она искала партнёра для одноразового секса.
Сняла незнакомца в баре? Но тогда она хотя бы раз видела его лицо. Да и опасно это: вдруг этот незнакомец болен/бесплоден/принял противозачаточное/имеет дома зачарованный гобелен с генеалогическим древом рода и в случае появления бастарда заберёт его у матери?

Так что либо она "стёрла" свои воспоминания про отца ребёнка. Либо знает кто это, но не хочет рассказывать. Либо совсем без посторонней помощи в этом деле Джинни всё же не обошлась.

Вот о том я и говорю, что знает она.
Искорка

Да, помню, и понятно, что второй вариант только подходит. Но она где взяла донора? По-любому, он спонтанный, раз смогла заместить воспоминание. Или его взгляды и прочее тоже чары заместили?
Искорка

Она влюбилась в Малфоя, потому что он бросил на неё взгляды, они ещё с Гермионой искали где Джинни должна была сидеть, чтоб их заметить. Так вот вопрос - эти взгляды она сама придумала же, или их чары помогло вложить в память?
Дракон-читатель
Гриффиндор против Гриффиндора - это очень точно. Гермиона против Джинни, Молли и всех Уизли. Дай бог ей сил в этом противостоянии! Можно что угодно говорить, но этих Уизли Гермиона не поймет никогда. Даже Малфой может понять (отчасти, обе семьи чистокровные), но не Гермиона.
Уверена, что Джинни еще удивит всех. Ее любимый Малфой свободен, можно действовать. Гермиона, что ты наделала?! Зачем?!
Хорошая глава, спасибо. Жду разрешения конфликта. но... он только начинается, этот конфликт.

Так Гермионке полезно будет поревновать. Она девочка упрямая и в первую очередь по отношению к самой себе, а тут если почувствует, что ЕЁ Малфоя хотят охомутать, должно проснуться чувство: "Это моё, не тронь!"
Дракон-читатель
Specialhero

Все так, но... ей ведь и Уизли не чужие. Она запуталась в попытке разобраться. Посмотрим, что Уизли предложат ей завтра. На ее месте я плюнула бы на них, если они не правы. Посмотрим, что будет. Гермиона довольно щепетильная.

Не думаю, что она уступит Джинни Драко, потому что не чужие, тут вопрос любви, каждый сам за себя.
velena_d
Дракон-читатель
Им и без конфликта есть что обмозговать. Понять/принять то, что они узнали. Это те самые многия знания, которые не приносят радости.

Именно. Вопрос выбора.

Specialhero
Вот только готова ли она признать чувства, поставить их выше принципов, сделать выбор в пользу того, что только начинается, когда на другой чаше весов многолетние отношения с людьми, которые стали ей приемной семьей. Должно быть что-то помимо зарождающихся чувств, чтобы она сделала выбор в пользу Драко;)

Так именно необходимость сделать выбор и откроет ей глаза на собственные чувства. Сейчас у неё мы видим страх, что если вопрос разрешится, то у неё не будет повода быть рядом с Драко. Это уже жжж, которое неспроста. Конечно, ей много надо про себя понять, ведь это может быть просто жалость и сочувствие, очередной проект, где Драко - эльф. И едва он будет свободен, то станет ей не интересен. А может быть любовь на всю жизнь. Опять же Малфой далеко не дурак и понимает, что он ей ничего кроме самого себя предложить не может. В его положении не до романов должно быть, тут бы жизнь наладить. И гордость уже не давала ему броситься в омут с головой. Неужели он не смог соблазнить Гермиону, если бы захотел и при этом не боялся потерять её дружбу и поддержку?
В общем, пока не вижу особой причины для конфликта с Уизли. Джинни, покусившись на Драко, будет действовать скрытно, не факт, что её поддержат родственники. Остальные же точно не против Гермионы на данном этапе. Да и степень её привязанности не думаю, что настолько большая, против себя она не пойдёт в угоду Уизли.
Показать полностью
Бедный Дракусик, переживает)))

А если серьезно, то очень теплая глава о помощи и взаимопонимании. Здесь уже единение душ и это так круто. Они так нужны друг другу.
Какая милая, уютная глава. Кусочек спокойной жизни, он им так нужен. А эти взгляды, шутки, обнимашки... М-м-м. Такой пробник семейной жизни. И Гермиона смотрит на него влюблёнными глазами, просто отлично. Даже не хочется знать что там за буря, выкинуть письмо, выгнать Снейпа и дать этой парочке ещё понежится в объятиях друг друга.
velena_d
Specialhero
Тут важен момент осознания, что тот, кого Гермиона записала в "я его знаю, как облупленного" очень даже мало изучен на самом деле. И промелькнувшая мысль, что к подобным утрам можно было бы даже привыкнуть тоже важная.

Казнитьнельзяпомиловать, но им еще чуть-чуть спокойствия с барского плеча так и быть отвешу. Хотя... как сказать, спокойствия...

Ну вы же добрый автор. Дайте ему хоть поцеловать ее что ли. Сколько можно нас и девочку мариновать? )))
velena_d
Specialhero
Я даже очень добрый автор. Все я ему дам))) То есть не я. *Спойлер спойлер*)))

Вооот. И не за кадром. А то уж слишком ваш слоуберн медленный)))
velena_d
Specialhero
и ничего не медленный, это вы медленных слоубернов не видели. Медленный - это когда в 102 главе за ручки подержались))))))

наверное. Просто у вас обычно все быстрее. Плюс эффект впроцессника, если залпом читать, то наверное, и норм будет. А так мы с мая его читаем, а они все ни-ни. Понятно, что не за этим пришли, но и отношенек хочется, мимими всякого.
velena_d
Specialhero
уже вот почти... и целых две главы для тех, кто был хорошим и верно ждал)

Да куда мы от вас денемся )))
velena_d
МААТ
Да, бастион почти пал. Ключевое слово - почти, но спину верблюду ломает соломинка)

Бастиону ещё вечно некогда. Им бы перерыв от всяких расследований, писем, портрета...
Вот что вы с нами делаете? ААААА! Круто. Очень эмоциональная и динамичная глава. А уж конец...
Горячо! Требую проду немедленно!

Спасибо, Елена, за эмоции, все супер.
velena_d
Specialhero
на здоровье) Мы выруливаем на финишную прямую - 10 частей осталось (11 с эпилогом), дальше эмоции пойдут по нарастающей (надеюсь). А горячо - это же хорошо, когда зима за окнами вытворяет всякое.
Терпение - добродетель;)))))

Ага, добродетель. Раздразнили и сиди мучайся.
velena_d
Specialhero
Можно полежать))) Аперитив он на то и аперитив, чтобы разжечь аппетит.

ага, проду жди, обзор на месье жди, комментов жди. Злые вы, уйду я от вас )))
velena_d
Specialhero
*с сочувствием гладит по голове*

Муррр
Вот Грейнджер болтушка ))) рада за них
ingamarr
Да что ж такое то!

Это же не нца, но все будет и это главное.
ingamarr
Specialhero
Это да... Эмоции уже бьют у всех через край:)

Это точно. Здесь в эрке горячее чем на месье)))
velena_d
Specialhero
Это был короткий обзор мсье?) А то я подошла к нему не с той стороны (хи-хи), в результате почти ничего и не прочла.

ну там не все так плохо, но даже в гет нце (в слэш без меня) всего два горячих фика из четырех. но это на мой вкус, конечно.
Ещё утром увидела, что глава вышла, наконец добралась. Ура.

Как же вы смогли описать Гермиону в постели - это нечто. Вот правда. Бедный Драко ещё и не такое от нее увидит. Зато искренне.

Кольцо прочитало его мысли о смене пальца?

Ну и финал - я так понимаю Джинька решила заявить на него свои права. Только зачем? Она, конечно, его хочет и он в положении весьма щекотливом... Хотя она может идти по головам и угождать только своим хотелкам. Ну ничего, забрать у Гермионы любимого ещё тоже надо суметь, не на ту напала.
velena_d

Зато очередной поджопник для Гермионы, когда Дракочка в беде и его надо спасать )))
Iners

Каждый видит то, что хочет. Идите с миром, чесслово
velena_d

О, да, люди читают жопой, сколько раз убеждалась. Но в такой слоуберн кинуть такую предъяву надо умудриться. Так что попытка триллинга не засчитана.
b777ast
Драко по-любому клиент более проблемный, чем Гарричка. Это канонному ГП можно было запросто втюхать что угодно, даже Джинни. Так что очень глупо со стороны Уизли пытаться манипулировать слизеринцем.

Так Гарька тут давно сорвался с крючка, раз к Гермионке клинья подбивает ))) И он вряд ли будет в восторге от еще и не от него беременной невесты.
Прочитала вчера, но сил фидбечить не было. А глава супер.

Вот что-то мне подсказывает, что после того как слово взяла Нарцисса, то претензии и влажные фантазии Уизлетты перестали волновать Дракочку, а вот вопрос кольца - нет. Он же Гермионке задурил с колечком голову, а оно теперь ещё и не снимается...
Он сказал, что мог снять кольцо после 17, но не делал это с Уизлеттой и тут же показал с кем делал. Мама-то как рада... Для неё что рыжая, что лохматая гриффиндорка - один хрен. Она, конечно, ещё успеет оценить невесту, но это потом.

А сейчас Грейнджер быстренько найдёт выход как и с Уизлями не рассориться окончательно и как Драко защитить. И второе в явном приоритете. Плюс у Дракочки алиби, даже без омута подтвержденное. Тут и Гарька подтвердит, что Малфою не до секса было на "пасхальных" каникулах.

В общем, отличная глава, смотрим дальше как обломается Джинька.
Ставлю на то, что Нарси быстро сориентируется и поймет всю выгоду от такой девушки сына. Думаю, она впечатлилась ее выпадом и неожиданной для нее защитой Драко. И ведь какой защитой! Не вопли-истерики-слезы. Все четко и по делу. Умничка Грейнджер.

Глава огонь, а уж как бежали с поля боя Уизли... М-м-м....
Елена, с праздником вас. Вдохновени, свободного времени и творческих успехов!

Спасибо за новую главу - отличный подарок.

А уж какая получилась глава... М-м-м. Вот только не пойдёт Гермиона на это, не поддастся на манипуляции, я уверена. Слишком много она видела этого "во благо", да и сама уже натворила дел с родителями - не сможет она убить его любовь своими руками. Да и зачем? Драко вполне сможет реализовать себя при такой жене, если Гермиона будет помнить, что ему не стоит мешать идти своим путем, но быть рядом, поддерживать. У нее же и свой путь есть, будет чем заняться.
А мне вот грустно, что скоро конец. Почти год живём с этим фиком.
velena_d

Это от меня вы не избавитесь)))
Этот фик далеко не первая работа, которую я у вас читаю, ещё со времен кроликов люблю ваши работы, но Дитя какое-то особое что ли. Спасибо вам за него.
velena_d

вот пугать вас точно не хотела )))
МААТ
"Финита" нужна была тогда, после разговора в Норе. Больше всего жалею, что Гермиона не сделала этого. Ничего бы с Джинни не случилось, просто грезы перестали бы действовать. Девочка вспомнила бы, что с ней было и кто с ней был на самом деле, вот и все. И на Малфоя губу не раскатывала бы. Гермиона побоялась, что подруга запишет ее во враги? Так все равно записала. Теперь Нора закрыта навсегда или очень надолго. Да и с Драко все усложнилось, ибо открылась неприглядная для Гермионы правда. Если бы оставалась пара глав, я бы сказала, что на ХЭ уже не вырулить. Но глав больше, шанс остается. Не хочу плохого финала, так все хорошо складывалось.

У этого фика не может быть плохой финал ))) Мы ж Елену лично найдем и заставим переписать )))
МААТ
Specialhero
Я тоже надеюсь на счастливый. Но на здравый смысл Гермионы не особенно надеюсь. Здравый смысл всегда был при ней, но забабахать Обливиэйт она могла. И не раз. При этом не была обижена. А тут ее обманул человек, к которому привязалась и которому поверила - неожиданная неприятность. Да еще миссис Малфой масла в огонь подлила: мол, все решаешь за него и подавляешь его самостоятельность. Обида и чувство вины - гремучая смесь, все на эмоциях, думать некогда. Гермиону и учить не надо, она сама умеет Обливиэйтами "одаривать". Поэтому я и боюсь.

А я не вижу ее ситуацию так. По мне так она наоборот должна взбрыкнуть от столь очевидной манипуляции и послать "свекровь" далеко и на холод. А вот у Драко сейчас прекрасный шанс все разрулить. Опять же о своей любви он ей говорил и после ночи с ним, она должна ему поверить. И себе, своим чувствам. Так что не будет она кидаться обливиейтом, накидалась уже вдоволь. Тут важно как они поведут себя наедине, но уверена, что сериальную истеричку мы не увидим.
МААТ
Specialhero
В том-то и дело, что не взбрыкнула и не послала никуда. Потому что поверила в то, что Драко мог все знать про кольцо. Вон как быстро руку с колечком Нарциссе протянула - снимай, нет в моих планах вливаться в семейку Малфоев. И не было никогда. Не знаю, что будет дальше, но этот раунд точно за Нарциссой. У Драко будет шанс все разрулить, если ему этот шанс дадут. А если нет? Истеричку достаточно включить на минуту - и может произойти непоправимое. Палочки у него нет, ему не защититься.

Не верю я в то, что она даже подумает его обливиейтить. Поговорить, психануть, хлопнуть дверью, но вернуться, боясь оставить беззащитным - запросто. Она имеет право на него обижаться, более того, он может стушеваться на прямой вопрос и пиши пропало, он-то свою вину на за кольцо чувствует. В любом случае, им надо поговорить и выяснить отношения. И тут очень много зависит от Драко. Если она увидит, что он готов быть не маменьким сынком, а мужчиной, то все ему простит, куда она денется. А выбор свой она сделала, когда встала на его сторону в суде, даже если самой себе еще не призналась в этом.
Показать полностью
МААТ

Так я его в целом и не вижу маменьким сыном, я такого не говорила. Это сказала Нарцисса, что если Драко останется с Гермионой, то не станет настояшим мужчиной, не раскроет свой потенциал.
Вообще Драко в этом фике мне нравится, он не идеальный человек, это хорошо. Зато он живой и верибелтный.
velena_d

Конечно, верим. И в него и в вас ))) И очень ждем проду. А границы не так уж и закрыты, если очень надо )))
velena_d
Specialhero
Каждая прода приближает нас к концу фика.

Звучит, как угроза)))

Ну вот, я опять запугиваю автора, что ж такое то )))

А что приближает, это факт. Это всегда так - хочется узнать что же дальше, быстрее, ещё быстрее, ням и проглотил всю работу и при этом хочется, чтобы она не кончалась.
Наверное, это первая глава, которую мне не хочется комментировать. Точнее, не хочется строить никаких предположений и высказывать ожидания. Глава как всегда прекрасна, вопрос в другом - стало страшно, что все пойдет не так, что я ошиблась в вашей Гермионе. Но я все еще верю, что она не наделает непоправимых ошибок, что она сильнее и умнее чем кажется. Посмотрим. В любом случае, спасибо за главу, за быструю проду, за эмоции.
velena_d
Specialhero
темнее всего перед рассветом;)
Ход все еще не за Гермионой.
И я все-таки (пока, правда, не до конца понимаю зачем, наверное, чтоб дразницца) создала группку в вк https://vk.com/club203210022, где буду рада видеть всех. Завтра там выложу спойлер следующей главы (нужно быть в тренде, что ли:))

пошла присоединяться к группе )))
Дракочка вырос. Прям серьёзно так возмужал. Отличный диалог и как мне тут нравится Малфой, м-м-м
Даже Гарри уже привык к мысли, что Драко с Гермионой вместе. А испытание чувств временем ещё никому не помешало.

Только неужели вашего Гарри на дам постарше потянуло?
Финальная реплика - огонь. Но! Магия приняла её "да", раз побежала волна магии по руке. Мне кажется иногда за Гермионку надо вот так решать, а то будет ещё десять лет в себе разбираться, да жизнь налаживать. А самой то хочется, вон как скучала по белобрысому засранцу.
Отличная глава, спасибо.
velena_d
Specialhero
спасибо вам)
Именно и они оба это знают. Только одна этим фактом шокирована и возмущена ("без меня меня женили" почти), а второй понимает, что это "да" и означало "да".

И вот тут я задумалась, удалось ли пройти по краю и не скатиться ли в абъюз)))))

Я абъюза не вижу. Лишь мужское решение. Да и отказаться она может, уверена, если захочет. Просто она слишком привыкла быть в ответе за всё и вся и не может не контролировать ситуацию, свои чувства и эмоции, даже поведение Драко. Но Малфой не Поттер, он сопли жевать не будет. И он искренне её любит. Здесь нет ощущения, что Драко как ребёнок хочет очередную игрушку. Он прекрасно понимает с кем связался и он влюблен, очевидно и бесповоротно.
Плюс он теперь получил работу, практически свободен, его жизнь в его руках. Не нравилось ему быть под опекой Грейнджер и он хочет решать дальше сам, но и её желание очень даже учитывается. В общем, все круто.
Rudik
Фанфан-тюльпан

Ответ: МЫ ТАКИ УЗНАЕМ, КТО ОТЕЦ. В следующей главе. Собственно, она последняя, если не считать эпилога. Дайте пару дней, и всё выяснится с этим загадочным отцом. Эффект упавшей на пол челюсти я обещаю. Сама прошла через это.

Так может пора делать ставки?
10 галлеонов на Волдеморта)))
Rudik
Specialhero

Что?! На кого ставка?! Волдеморт? Нет, нет, только не это! Но больше я ничего не скажу. А ставки... почему бы и нет.

Из принципа как у Агаты Кристи - тыкай в самого неподходящего героя и есть шанс угадать.

Кто там у нас еще из таких... ну пусть будет 5 галлеонов на Блейза и ещё пять на Невилла.
Rudik
Specialhero
МААТ
Я молчу, как и обещала. Моё дело - тексты править. А отвечать на предположения - это к автору. Она проснётся и меня убьёт. Всё, молчу.

Да ладно, вы ничего не сказали, а нам предположения делать можно, мы же не спойлерим, а так интереснее.
velena_d

Про Волди помню, но смешно же, реально самый невероятный кандидат. А вот Невилл с Блейзом очень даже реальны. Если у вас Блейз - фанонный друг Драко или хотя бы общался с ним.
velena_d
Specialhero
Почти захотелось в горячо-холодно поиграть))) Но вы продолжаете следовать за размышлениями Гарри (на 50%).

А мы их читали? Я уже не помню *ржу*
velena_d
Specialhero
нет, все еще впереди)))

Фух, напугали, а то вроде фик помню )))
velena_d
Specialhero
Почти захотелось в горячо-холодно поиграть))) Но вы продолжаете следовать за размышлениями Гарри (на 50%).

Вообще это не путь Гарри, а простая логика. Кто терся рядом с Драко? А рядом с Джинни? Не то, значит, слишком скучно. Хорошо.

Вообще в стиле Агаты Кристи было бы логично заподозрить... та дам... Драко Малфоя. Потому что потому. И автор бы нашла тысячу причин как он смог. (Привет Майору Барнеби из Ситтафорда)

В общем, едем дальше, кто бы смог, но фиг подумаешь. Вариантов много, слишком много... Тогда от обратного - кто самый никакой, самый незаметный и мимо проходил?
Пять галлеонов на Эрни Макмиллана.
Фанфан-тюльпан
Ну и 5 - на самого Гарьку, который делает много предположений, а в итоге - ТЫДЫЩ)))

Ну да, мало ли чем он там в мэноре был занят, дурное дело не хитрое и не долгое )))
Фанфан-тюльпан
Specialhero
Насчёт прибывания в меноре, - Джинни там вроде не было(в период зачатия), но ведь всегда можно предположить "непорочное" зачатье, всмысле собрали семя и магическое ЭКО))) Таким образом отцом можно сделать кого угодно автору!))

Хоть заговор - донор один, партнер другой... Так мы до близнецов договоримся. Ну на них пару галлеонов можно.
velena_d
Вы made my day, дамы. Вопрос века, почти кто убил Лору Палмер!))))))))))))
А версии-то, версии!
Фанфан-тюльпан спасибо за рекомендацию!

Так нам самим же интересно, так запутали нас, а потом отвлекли, что надо быстрее делать ставки, пока не вышла глава.
velena_d
Мы можем не торопиться;)

Но-но-но! Мы тут ногти до логтей сгрызли, а они не торопиться! Ушла точить когти )))
Так и знала, что не угадаю. Плак-плак. Кингсли! Вот же ж... недобитый. Еще и суды им устраивает.

А вот от общения Драко и Гермионы сижу мурчу. Ну мимими же. Вот прям няшки.

Что ж, ждём эпилог.
Rudik
velena_d
Очевидным это становится только тогда, когда всё уже знаешь. После этой главы. И возвращаешься к судебному заседанию, и всё-всё понимаешь. И то, почему Кингсли чувствует себя некомфортно на этом суде, и то, почему после ухода Уизли он вдруг расслабляется, и то, почему его не стоит в чём-то винить. Впрочем, об этом мы ещё узнаем...
Не мы одни такие недогадливые. Похоже, до Поттера доходило дольше.

Поттер тут особенно тупень, но его можно понять, не тем голова занята.
Rudik
Фанфан-тюльпан
Specialhero
Я же обещала эффект упавшей на пол челюсти. Ведь так и вышло?

Скорее реакцию: "Как так?" Она же Драко этих детей приписать хотела. Но да, удивили, факт.
Ой. Эмоции захлестнули. Да и я всегда иду в комменты после прочтения.
МААТ
У кого еще есть свободная рекомендация, напишите ее после этой главы. Это же просто шик!

я жду окончания, чтобы написать, так что после эпилога )))
Rudik
Фанфан-тюльпан

Так вроде уже всё предельно ясно... Какие ещё нужны разжёвывания? Дин Томас не имеет никакого отношения к чистокровным, а Драко ясно выразился: "...договоренность между двумя чистокровными семьями". Очевидно же, что Дин здесь ни при чём. Никаких раскладок по полочкам не нужно. Я вот про серьги тоже не сразу поняла (и одолевала автора вопросами), но это... мой минус. Если хоть один читатель понял (а такой, как выяснилось, точно есть), значит, это не проблема автора.
Вы читали фик "Перфекционисты, или Как закрыть гештальт"? Помнится, к автору было много вопросов по финальной сцене. Не все поняли, увы. А я уверена в том, что автор всё правильно сделал. Сказать в лоб - это лишить фик изящества. В лоб мы все говорить умеем, а вот изящно высказать мысль удаётся лишь единицам. Я рада, что velena_d на такое способна. Потому и остаётся для меня уникальным автором.

Мне вполне хватило того, что уже сказано, но от подробностей не отказалась бы, если будут. Хотя мне кажется, в эпилог будут только Гермиона с Дракочкой.
Rudik
Specialhero

Небольшие подробности будут... через пару дней.

Давно хочу у Вас спросить. А почему Вы этого мужчину называете "Дракочкой"? Право, он не заслужил такого именования.

это вы еще "Дракусика" не видели ))) Ну он же тут такой няша, ну как иначе-то? Гермионка и Дракочка. Вот там где он абьюзер или просто сволочь, я и не читаю, но если занесет, то будет точно не это слово. Еще люблю называть его и писать "очаровательной скотинкой", но он такой в серии "...или как", не здесь.
Rudik
Specialhero

...
Да, мы все очень по-разному смотрим на героев. Для меня что Дракусик, что Дракочка - одна малина. Уничижительно. У всех есть нормальные имена, мне не приходило в голову их изменять. И Драко в этом фике совсем не "няша", если оценивать объективно. Хорош местами, но при этом чистый слизеринец. Когда это слизеринцы были "няшами"?
Гермионка? У кого-то и Герминога была. No comments... Я только Гермиону знаю.


я ж любя ))) А Гермионкой ее и Елена называет, и против Дракочки вроде тоже ничего не имеет против.

Я понимаю о чем вы, но поверьте, здесь нет ни малейшего негатива или унижения, как раз наоборот. Не знаю, но нравится мне так и фик этот прям отпускать не хочется именно с такими милыми героями. Просто отдыхаешь здесь душой, вот и лезут уменьшительно-ласкательные имена, ничего такого.
Ну вот, дождались. Действительно грустно прощаться с этой историей.
Елена, мои поздравления. Мне тоже волнительно видеть статус "закончено" и не ждать новых глав. Но это красивый финал и дальше будут новые работы, ещё лучше, ещё закрученнее, ещё драмионистее. Спасибо вам за эти месяцы, это одна из самых любимых драмион. Удачи вам и творческих успехов.
velena_d
Дракон-читатель
спасибище за такоя сама по этой истории скучаю. пора бы уже переходить к новым, но они пишутся весьма лениво, а эта еще держит.

Ну так дайте нам ещё эпилог 2 или вбоквел )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть