↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вопрос лояльности» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

48 комментариев
Пожалуй, самый не-истеричный измучен ваших Рабастанов.

Однако как и другие - этот лишь пытается подстелить себе соломки.
Ну никакого раскаяния.
Автор, ну вот как вы думаете, каким образом можно реагировать на эту историю?!

Спасибо, конечно, Рабастан в ней весьма здравомыслящий - пока - и очень симпатичный. У вас герои такие, симпатичные.
Но ведь вы же должны уже давно понимать: дочитав до слова...
ААААА!
ААААААААААААА!!!! КОНЕЦ?!!
Какой КОНЕЦ, я вас умоляю?! Какой?!
Это - не конец.
Это - начало.
Ничо не знаю. Ишшо хачу.

И да, непременно "неминик". Ну простите, ничего не могу поделать.
Воть.

❤️❤️❤️❤️❤️
Как оказалось, двойным агентом был не только Снейп. Рабастан очень здравомыслящим показан. Но у меня ощущение, что это пролог к другой истории.

Добавлено 28.04.2020 - 12:58:
Может в тайне светлой стороне помогал не только Рабастан?
"Большой шпионский роман, или тайны Тёмной стороны" ☺
Цитата сообщения mhistory от 28.04.2020 в 12:57
Как оказалось, двойным агентом был не только Снейп. Рабастан очень здравомыслящим показан. Но у меня ощущение, что это пролог к другой истории.

Добавлено 28.04.2020 - 12:58:
Может в тайне светлой стороне помогал не только Рабастан?
Каждый уважающий себя Упс помогал светлой стороне. А Лорд и не знал .

У них ещё соревнование было - кто поможет лучше.
А Лорд опять ничего не знал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2020 в 09:14
Пожалуй, самый не-истеричный измучен ваших Рабастанов.

Однако как и другие - этот лишь пытается подстелить себе соломки.
Ну никакого раскаяния.
Как-то сложно у них с раскаянием. )))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 12:19
Автор, ну вот как вы думаете, каким образом можно реагировать на эту историю?!

Спасибо, конечно, Рабастан в ней весьма здравомыслящий - пока - и очень симпатичный. У вас герои такие, симпатичные.
Но ведь вы же должны уже давно понимать: дочитав до слова...
ААААА!
ААААААААААААА!!!! КОНЕЦ?!!
Какой КОНЕЦ, я вас умоляю?! Какой?!
Это - не конец.
Это - начало.
Ничо не знаю. Ишшо хачу.

И да, непременно "неминик". Ну простите, ничего не могу поделать.
Воть.

❤️❤️❤️❤️❤️
Ну я не знаю... по-разному, наверное. )

Да, он здравомыслящий. Ну кто-то же должен. )

Какое начало? Ничо не знаю! Это конец! Какой неминик? У меня два максика сейчас впроцессе! ))


Добавлено 28.04.2020 - 14:36:
Цитата сообщения mhistory от 28.04.2020 в 12:57
Как оказалось, двойным агентом был не только Снейп. Рабастан очень здравомыслящим показан. Но у меня ощущение, что это пролог к другой истории.

Добавлено 28.04.2020 - 12:58:
Может в тайне светлой стороне помогал не только Рабастан?
Ну он не то чтобы агент... но что-то же делать надо. )
Вот был бы Дамблдор - был бы Рабастан двойным агентом. Но его нет, и тут уж кого нашёл.
К какой другой?

Да-да.
И выяснится, что втайне помогали все.
Даже Лорд. )

Добавлено 28.04.2020 - 14:36:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 13:46
"Большой шпионский роман, или тайны Тёмной стороны" ☺
Бгг. )) Ага - как они все пришли на светлую сторону и принесли с собой печеньки. )

Добавлено 28.04.2020 - 14:36:
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2020 в 13:53
Каждый уважающий себя Упс помогал светлой стороне. А Лорд и не знал .

У них ещё соревнование было - кто поможет лучше.
А Лорд опять ничего не знал.
Вот! И я об этом. )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2020 в 14:35


Какое начало? Ничо не знаю! Это конец! Какой неминик? У меня два максика сейчас впроцессе! ))

Да, конечно, впроцессе... там интересно, да...
Но где начало того конца, которым оканчивается начало?
Ой, то есть...

Ну ка-ак!!! там жи такие перспективы вырисовываются! Ну как так - тока-тока начали, так интересно, так увлекательно, даже весело - и вот те на! КОНЕЦ!

Ну?.. ыыыыы...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 15:50
Да, конечно, впроцессе... там интересно, да...
Но где начало того конца, которым оканчивается начало?
Ой, то есть...

Ну ка-ак!!! там жи такие перспективы вырисовываются! Ну как так - тока-тока начали, так интересно, так увлекательно, даже весело - и вот те на! КОНЕЦ!

Ну?.. ыыыыы...
Но ведь тут всё сказано? Нет? )) Что бы вам хотелось добавить? )
Alteya
Сказано?
Ну да, а развитие, а процесс?
А ведь правда: вот как, как "Светлая" сторона выиграла войну? Оставшись без лидера? Вообще?

Сказки дядюшки Римуса. Римуса? Ремуса?
Ведь на светлой стороне нет ни одного харАктерного персонажа.
Грюма убили.
Макгонагалл не полководец.
Люпин? ну я вас умоляю.

И получается, что балом правил портрет Дамблдора руками Снейпа.
Да Снейпу надо было клонироваться в четырёх экземплярах!
Руководство школой.
Преподавание и идиоты, взрывающие котлы.
Встречи с Лордом и отчётность с наградой в виде "круцио" - а потом отлежаться нужно.
Сопротивление малолетних идиотов ака Долгопупс и мелкая Уизли и присоединившейся Лавгуд, и здесь ещё эти безумные садюги Кэрроу, которых надо контролировать и вовремя конфундить, а то и обливиэйтить, а то бы всех сопротивленцев поубивали давно?

А когда бы он ещё и поручения Альбуса исполнял? И не живого, а портрета? там ведь уже не полная личность, а слепок. Слепок личности уже ни в анализ, ни в планирование не сможет так, как живой волшебник.
А Снейп - он, ну правда ведь - и не в обиду - он не лидер. От слова "совсем". И он не робот, он умотался так к концу канона, что уже готов был безропотно сдохнуть, только бы уже отвязались от него все...

Тут просматривается коллективная работа, да...
Группа товарищей-слизеринцев, и ведь там же есть кому и в анализ, и в планирование, и в эмпатию!

Эх, вот я сейчас допрыгаюсь, и вы скажете: вот и пишите сами.

А я писать не хочу, у меня уже несколько идей на складе и одна в работе.
Вы вот молодец, у вас так здОрово получается, и быстро. А я - как та тачка на дощатом тротуаре: у меня всё время колёсико проваливается и между досок застревает. )))

Мне просто безумно понравился этот вариант Рабастана!
И только. =)))
Показать полностью
Alteyaавтор
Агнета Блоссом, ну, как выиграли - мы видели: в финальной битве.
И там лидер не был нужен.
А до той поры они её, в целом, проигрывали.
Не пошёл бы Лорд в школу - может, постепенно бы и выиграл. Но это скучный бюрократический подход. )
А Снейпа никак нельзя назвать лидером светлых - он шпион. Законсперированный. Вообще, его статус очень интересен: ему теперь не на кого шпионить, и он оказывается эдакой вещью в себе, тайным агентом влияния.
Но вообще идея, что Снейп был не одним Снейпом, а группой лиц - идея отличная .)) И объясняет, как он всё это успевал. )

Мне этот Рабастан тоже нравится. Такой... обычный. Спокойный. Которого просто всё достало - и ну невозможно же уже. )
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2020 в 17:17


Мне этот Рабастан тоже нравится. Такой... обычный. Спокойный. Которого просто всё достало - и ну невозможно же уже. )

Вот он получился очень живой. Родной какой-то и близкий. И потому такой симпатичный. =)

Добавлено 28.04.2020 - 17:23:
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2020 в 17:17
Агнета Блоссом, ну, как выиграли - мы видели: в финальной битве.
И там лидер не был нужен.
А до той поры они её, в целом, проигрывали.
Не пошёл бы Лорд в школу - может, постепенно бы и выиграл. Но это скучный бюрократический подход. )

Вот получается, что тут вступило в игру Волшебство. Магея. Рок.
Потому, что в "сказке победить должно добро, как Зло бы ни было коварно и хитро"!

Может быть, так оно и правильно. Для сказки.

*интенсивно затыкает Гусаров, желающих высказаться, что вот если бы на этом сказка и кончилась, а не полезла в дальнейшие поля отсутствия смысла...*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 17:19
Вот он получился очень живой. Родной какой-то и близкий. И потому такой симпатичный. =)

Добавлено 28.04.2020 - 17:23:

Вот получается, что тут вступило в игру Волшебство. Магея. Рок.
Потому, что в "сказке победить должно добро, как Зло бы ни было коварно и хитро"!

Может быть, так оно и правильно. Для сказки.

*интенсивно затыкает Гусаров, желающих высказаться, что вот если бы на этом сказка и кончилась, а не полезла в дальнейшие поля отсутствия смысла...*
Это всё из-за очков. Точно. )))

Как вариант. ))
Или просто глупость... и желание развязки. А не чтобы это тянулось десятилетьями.
И это точно правильно для сказки!

Мне этого Рабастана жалко. ) Он мне представляется таким худеньким очкариком, замотанным работой, Лордом, невесткой, семейными финансовыми делами и ещё вот этой вот историей с Ли Джорданом.
У меня, на самом деле, есть мысль, как он к этому Джордану попал... я даже думала включить её сюда. Но она сразу пригрозила разползтись... и я её секвестировала. )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2020 в 17:35
Это всё из-за очков. Точно. )))

Как вариант. ))
Или просто глупость... и желание развязки. А не чтобы это тянулось десятилетьями.
И это точно правильно для сказки!

Мне этого Рабастана жалко. ) Он мне представляется таким худеньким очкариком, замотанным работой, Лордом, невесткой, семейными финансовыми делами и ещё вот этой вот историей с Ли Джорданом.
У меня, на самом деле, есть мысль, как он к этому Джордану попал... я даже думала включить её сюда. Но она сразу пригрозила разползтись... и я её секвестировала. )

Вот. Автор, наступающий на горло собственной песне! Автора жа-алко...
ыыыыы...

Кроме шуток, понятно: когда разрастается, приходится выбирать.
Оно же пухнет, как тесто!!!
Срочно в печку. И всо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 17:47
Вот. Автор, наступающий на горло собственной песне! Автора жа-алко...
ыыыыы...

Кроме шуток, понятно: когда разрастается, приходится выбирать.
Оно же пухнет, как тесто!!!
Срочно в печку. И всо.
Ну вот я и сунула.
В конце концов, всегда можно дописать ещё миник...
Кстати, это второй вариант Рабастана, которого я сразу визуализировала. Только не в виде актёра, а просто в голове.
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2020 в 17:50
Ну вот я и сунула.
В конце концов, всегда можно дописать ещё миник...
Кстати, это второй вариант Рабастана, которого я сразу визуализировала. Только не в виде актёра, а просто в голове.

Ой! Ещё миник?!
*мурлычет и бодается*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 17:51
Ой! Ещё миник?!
*мурлычет и бодается*
Это лучше, чем максик! ))
Посмотрим. )
Сюда же серию низя. )
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2020 в 17:53
Это лучше, чем максик! ))
Посмотрим. )
Сюда же серию низя. )

Дык а потом-то можно будет? Нет разве?

Добавлено 28.04.2020 - 18:14:
И вообще, тут нет анонимных авторов. Почему нельзя ещё миник?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 18:13
Дык а потом-то можно будет? Нет разве?

Добавлено 28.04.2020 - 18:14:
И вообще, тут нет анонимных авторов. Почему нельзя ещё миник?
Потом да. )

Ну потому что это тогда должен быть миник про другое. )
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2020 в 18:17
Потом да. )

Ну потому что это тогда должен быть миник про другое. )

Почему непременно про другое?
Ну вот с точки зрения того же Ли Джордана. Или близнецов Уизли.

Добавлено 28.04.2020 - 18:22:
Или Скабиора, которому всё надоело. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 18:21
Почему непременно про другое?
Ну вот с точки зрения того же Ли Джордана. Или близнецов Уизли.

Добавлено 28.04.2020 - 18:22:
Или Скабиора, которому всё надоело. )
Скабиору не надоело! Ему как раз сейчас кайф и море работы и дела! )
А Ли Джордан не в курсе, что это за мужик - он думает, что это просто мелкий министерский клерк.
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2020 в 18:24
Скабиору не надоело! Ему как раз сейчас кайф и море работы и дела! )
А Ли Джордан не в курсе, что это за мужик - он думает, что это просто мелкий министерский клерк.

Так Джордан и не должен догадаться. А то сотрудничать не станет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 18:26
Так Джордан и не должен догадаться. А то сотрудничать не станет.
Естественно .)
Такой интересный поток сознания в кабинете. И концовка для меня оказалась неожиданной. Я все ждала, что он домой собираться будет, а он вон куда пошел.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 29.04.2020 в 07:17
Такой интересный поток сознания в кабинете. И концовка для меня оказалась неожиданной. Я все ждала, что он домой собираться будет, а он вон куда пошел.
Чего он там дома-то не видел? ))) Дома невестка... у Малфоев Лорд... На работе тоска... ыыыы... )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.04.2020 в 16:57

Тут просматривается коллективная работа, да...
Группа товарищей-слизеринцев, и ведь там же есть кому и в анализ, и в планирование, и в эмпатию!
А вот не соглашусь.
У кого там анализ?
Слизеринцы сидели ровно на попе и ждали что это все хоть чем-то закончиться. Или кто-нибудь придёт и скажет им что делать.
Прям сборище амёб.

А взрослые Упсы телепались на поводке за хозяином.
Если кто и хотел чего - так это уползти в кусты по тихому.
Все надеялись что Лорд либо победит, либо исчезнет.

Так что тут просто стратегия одного умного человека.
Своим все разжевал и в рот положил.
А от чужих и сюрпризов не ждать - у главного все подчинено навязчивой идее, а остальные к нему прикручены.
jjoiz

Да оба варианта пригодны для расписывания - и ваш, и мой.
Вопрос в желании тратить на вот такое расписывание силы, это ж надо загореться идеей, чтобы она не отпускала.
Но - честно сказать, не вспыхивает.
То есть достаточно для того, чтобы писать начать вот это - не разгорается.

А почитать - вот почитать бы почитала... =)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.04.2020 в 09:42
jjoiz

Да оба варианта пригодны для расписывания - и ваш, и мой.
Вопрос в желании тратить на вот такое расписывание силы, это ж надо загореться идеей, чтобы она не отпускала.
Но - честно сказать, не вспыхивает.
То есть достаточно для того, чтобы писать начать вот это - не разгорается.

А почитать - вот почитать бы почитала... =)
Ну читать то оно удобнее чем писать))

Хотя, хочешь написать как надо - пиши сам, эхь)
Цитата сообщения jjoiz от 29.04.2020 в 10:44
Ну читать то оно удобнее чем писать))

Хотя, хочешь написать как надо - пиши сам, эхь)
Не, иногда удаётся подбить автора на безобразие, если он и сам этого хочет.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.04.2020 в 11:35
Не, иногда удаётся подбить автора на безобразие, если он и сам этого хочет.)))
Автору надо дождаться объявленных выходных. )
клевчук Онлайн
Яксли, которого все достало, был.
Эйвери с булочками был.
Родольфус с заложниками был.
Теперь вот Рабастан...
Остался Руквуд, которого все достало.)
Или Роули.)
клевчук
Руквуда достать невозможно!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2020 в 22:55
Яксли, которого все достало, был.
Эйвери с булочками был.
Родольфус с заложниками был.
Теперь вот Рабастан...
Остался Руквуд, которого все достало.)
Или Роули.)
Не, ну так-то их много.
Белла вот .))
Малфом.
Сэлвин.
Трэверс.
Лорд, в конце концов. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.04.2020 в 22:58
клевчук
Руквуда достать невозможно!
Вот да )
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2020 в 23:01
Не, ну так-то их много.
Белла вот .))
Малфом.
Сэлвин.
Трэверс.
Лорд, в конце концов. )
Вот да )
Лорд, которого все достало, тоже был.)
И Трэверс.)
А вот Беллы не было!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2020 в 23:05
Лорд, которого все достало, тоже был.)
И Трэверс.)
А вот Беллы не было!
Во! Она на очереди. )
Белатрикс, которую все достало! Это будет страшная история.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 30.04.2020 в 08:16
Белатрикс, которую все достало! Это будет страшная история.
Ох. И не говорите. )

Добавлено 30.04.2020 - 14:34:
Вот снесёт ей башку на почве рождения ребёнка... и станет она яжематерью... ыыы...
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2020 в 14:33
Ох. И не говорите. )

Добавлено 30.04.2020 - 14:34:
Вот снесёт ей башку на почве рождения ребёнка... и станет она яжематерью... ыыы...

ОООООО!!!
Точно будет не понять, ржать, рыдать или бежать и прятаться!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2020 в 14:45
ОООООО!!!
Точно будет не понять, ржать, рыдать или бежать и прятаться!
Я подозреваю, что прятаться придётся другим. )))
Дык была же Белла-мамаша в "Малыше" и там она тоже жгла.
Помнится, их сыночку неплохо так Ойген воспитывал, иначе бы выросло такое.
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2020 в 14:47
Я подозреваю, что прятаться придётся другим. )))

Так конечно, всем окружающим прямо сразу проще будет закопаться под землю, там же, где стояли. И накрыться блиндажом. )))

Белла прятаться не станет. И смешно ей вряд ли будет.
Белла будет убивать, прямо Халк, но красивый...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 30.04.2020 в 14:55
Дык была же Белла-мамаша в "Малыше" и там она тоже жгла.
Помнится, их сыночку неплохо так Ойген воспитывал, иначе бы выросло такое.
Да. )) Но там её ещё не всё надоело! И войны там не было. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2020 в 15:03
Так конечно, всем окружающим прямо сразу проще будет закопаться под землю, там же, где стояли. И накрыться блиндажом. )))

Белла прятаться не станет. И смешно ей вряд ли будет.
Белла будет убивать, прямо Халк, но красивый...
Думаете, поможет? )) Я бы не была так уверена. )

Будет.
И вот Лорда даже не жалко... сунется он к ней в неподходящий момент - и всё...
Alteya
Лорда вообще не жалко. Будь Лорд хоть капельку поумнее - послушал бы хоть инстинкта самосохранения, что ли. И не лез в тёмные глубины самоорганизованной Же!
Думаю, Белатрикс крышу будет сносить намного раньше рождения ребенка. У беременных тоже могут быть и своеобразные капризы, и частые смены настроения.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2020 в 15:14
Alteya
Лорда вообще не жалко. Будь Лорд хоть капельку поумнее - послушал бы хоть инстинкта самосохранения, что ли. И не лез в тёмные глубины самоорганизованной Же!
У него с этим инстинктом вообще странные отношения... то работает - то не работает.

Цитата сообщения mhistory от 30.04.2020 в 15:15
Думаю, Белатрикс крышу будет сносить намного раньше рождения ребенка. У беременных тоже могут быть и своеобразные капризы, и частые смены настроения.
Это да.
И тут тоже всех жалко. )
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2020 в 15:20
У него с этим инстинктом вообще странные отношения... то работает - то не работает.

Вот представьте: у Лорда - раздвоение личности. То есть Гарри - не последний крестраж; потом, уже после кладбища (к примеру), Лорд самостийно раскололся ещё раз, он же неустойчивый.
И теперь у него в черепушке живут два крестража.
И постоянно борются за руководство.
А никому же нельзя позволить понять, что происходит!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2020 в 15:24
Вот представьте: у Лорда - раздвоение личности. То есть Гарри - не последний крестраж; потом, уже после кладбища (к примеру), Лорд самостийно раскололся ещё раз, он же неустойчивый.
И теперь у него в черепушке живут два крестража.
И постоянно борются за руководство.
А никому же нельзя позволить понять, что происходит!
Бедный Лорд!))
Хм, интересно посмотреть на ситуацию с той стороны.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 04.08.2020 в 15:45
Хм, интересно посмотреть на ситуацию с той стороны.
АГа. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть