Дамское чтиво - это диагноз. Не одолел, устав прорываться через чувственные отношения Поттера и Снейпа, эмоциональные бури и неадекватные истерики в всех остальных, что превращают вполне неплохой сюжет в абсурд. И да, если для автора Джини Уизли эталон, то нервишки стоит подлечить, и персонажу, и себе.
Не в обиду предыдущим коментаторам, но сравнить Дюма и автора сего чуда... Мда. Шикарных героев, замечательно прописаные взаимоотношения, и ПМСных дебилов обоего пола, политых розовыми соплями и посыпаных всепобеждающей дружбомагией. Если и в одной вселенной, то на противоположных краях. Нет, язык написания хорош,весьма хорош, но вот все остальное это жвачка для целевой аудитори.
Я, конечно, дико извиняюсь, но за одним "знаменитым портосовым "дерусь, потому что дерусь" смысла и мотивации куда как больше, чем за всем персонажем местной Ханны Эботт хотя бы. Хоть и не мне спорить с профессиональным "чтецом между строк", и искателем многих слоев глубокого смысла. Ибо кто ищет, тот всегда найдет.
если господину Дюма угодно ввести в своё произведение такого персонажа - это прекрасно. Но он как автор обязан вписать этого персонажа в свой худмир. В частности, он должен дать читателю возможность понять, почему Портос такой.
И у него это прекрасно получилось. Мне, по крайней мере всё вполне понятно, даже не заглядывая между строк. Ну и если мы берем "реальную такую" Эббот, она или максимально быстро повзрослеет в заданных условиях, или поедет крышей. О том, что такая мелодрама была бы уместна после первого-второго дела, а уж никак не на третьем десятке трупов я скромно умолчу. Поэтому мне кажется, что из двух кирпичей и четырех бревен нельзя построить дворец, даже если разместить их с максимальной красотой и аккуратностью.
Mr_Dre:
Кровавый Барон, Почти Безголовый Ник, простуда, Невилл, и едкий Снейп. Честно говоря, на бумаге сложно себе представить, как эти пятеро могут образовывать хоть сколько-нибудь внятную и интересную исто...>>Кровавый Барон, Почти Безголовый Ник, простуда, Невилл, и едкий Снейп. Честно говоря, на бумаге сложно себе представить, как эти пятеро могут образовывать хоть сколько-нибудь внятную и интересную историю.
Но, как известно, все бывает в первый раз, а посему, автор сумел не просто придумать стандартную зарисовку, но и устроил эпик, достойный названия «Битва за Хогвартс 2.0». И, надо отметить, читается он (эпик) весьма и весьма гладко. Да и к тому же сдабривается вся эта конструкция таким крепким, хорошим, и, можно даже сказать, кондовым слогом, приятно разливающимся нугой по всему тексту!