Цитата сообщения Jin Bee от 29.07.2020 в 17:19 Платон, тут не в демоне дело, а в ГГ. Он отдает демону души людей, пусть и плохих людей, но это же бессмертные души! Но ГГ даже не рассматривает такую плату как нечто особенное, вот и ждет от демона настоящего подвоха. Т.е. вызвал демона, накормил его, а потом думает - ну в чем же наебка-то?! А наебка в том, что ГГ демону скармливает души людей. И рано или поздно за это придется ответить. К сожалению, как я понял, донести мне это до читателей не удалось, поэтому что имеем, то имеем в жанре черного юмора. Хм... Он ведь держит магазин "Эзотерика". Может вызвать демона. Удивлён, что он не знает таких "мелочей"))) Да. Пока вы не сказали, про такой вариант наёбки даже и не думал =\ Добавлено 29.07.2020 - 22:30: Цитата сообщения Yueda от 29.07.2020 в 17:51 А что мешает демону пожрать хозяина и пойти дальше жрать? Если души такие доступные, что можно просто вот так лопатой грести и никаких договоров купли-продажи заключать не нужно? Ну вот просто что ему мешает? Извините, что вмешиваюсь. Как можно платить чужой душой? Жертва. Вспомните, как часто в "каноне" (будем звать его так - наши с вами знания о демонах))) такое было, что в жертву демонам приносят невинную душу - младенца, к примеру. Что мешает пожрать хозяина? Чаще всего в каноне говорится о пентаграмме - как раз как о защитном куполе от демона. Если защитные символы вписаны нормально,то не сожрёт. Не сможет. Пойти дальше жрать точно не может. Как и существовать в нашем мире. Обычно демон призывается. Получает задание и получает оговоренную за него плату. Если предметом сделки чьё-то убийство - вперёд и с песней, выйдет в мир и выполнить задание. Если желание стать богатым/красивым/знаменитым, то "по своим каналам" всё устроит. Душа для демона не пища, а шоколадка в демонском мире без сладкого.) И ещё, я думаю, развлечение - обмануть человека и взять с него больше, чем тот бы рассчитывал. А чем ещё развлекаться бессмертным созданиям в вечности?)) А вообще это всё лишь мои домыслы))) ИМХОшечка, так сказать. Но тема мне интересна. Автор хотел показать то, что хотел, а не трактат по вызову демонов написать. Здесь я на его стороне. 1 |
Цитата сообщения Yueda от 30.07.2020 в 03:56 Вы опять-таки про классическую схему, а не про то, что автор в комментах писал "рыбки-лунки-ныряльщики". В классике жертвы приносили, да. И людей, и баранов, и просто еду. И не только демонам, но и богам всяким разным. Тут не о душе речь, а о крови скорее. А даже если в случае с человеческой жертвой идёт о душе, то присутствует ритуал. Магия, которая как-то и отнимает душу у человека. В рассказе никаких ритуалов над бандитами не проводили. Если душу можно было бы просто так взять, то демоны не заморачивались бы с контрактами и договорами купли-продажи. Не так-то просто забрать у человека душу. И уж распоряжаться чужими душами - ну это как-то совсем уже перебор. Насчёт трактата по вызову демона. Я и не говорила, что нужен трактат. Но если авторская трактовка механики отличается от классики, то её стоит отобразить в рассказе. Иначе рассказ начинает вызывать много вопросов, и совсем не тех, что хотел бы автор. В последнем соглашусь. Мне тоже не понятно, что удивляет ГГ, если всё, казалось бы, по канону: платишь демону за что-то душами. Но он-то взамен получает ничего. Это и вызвало вопрос. С первым: как раз-таки "лунки" вписываются в канон. Пентаграмма - лунка - окно в наш мир. Нет автора пентаграммы - нет окна - нет души (шоколадки). И без неё можно прожить, но без неё не вкусно. Сожрать автора лунки (чуть-чуть) повторюсь - нельзя. Лунка напичкана защитными рунами и дальше не пускает. |
Yueda, будешь должна. ;)
|