↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дзинь!..» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

40 комментариев
Логично. Обоснованно. Реалистично. Грустно... Но есть надежда на счастье и для "пока еще Уизли", и для Рона. Автор, вы замечательно показали, что можно быть двумя хорошими, в принципе, людьми, просто не подходящими друг другу в качестве пары. И можно долго этого не понимать... Но всегда есть шанс на счастье, пусть даже и по-отдельности.
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 10.08.2020 в 11:11
Логично. Обоснованно. Реалистично. Грустно... Но есть надежда на счастье и для "пока еще Уизли", и для Рона. Автор, вы замечательно показали, что можно быть двумя хорошими, в принципе, людьми, просто не подходящими друг другу в качестве пары. И можно долго этого не понимать... Но всегда есть шанс на счастье, пусть даже и по-отдельности.

Спасибо, рада, что понравилось. Да, у них ещё есть время, чтобы стать счастливыми
Deskolador Онлайн
Добрая…
Даже сейчас.
А Ронни талантлив, каплю за каплей выдавливать любовь из жены, надо уметь.
Specialheroавтор
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 10.08.2020 в 19:50
Добрая…
Даже сейчас.
А Ронни талантлив, каплю за каплей выдавливать любовь из жены, надо уметь.

Это точно. Методично, с упорством, достойным лучшего применения.
Грустно и правдиво.
Слишком правдиво для просто фика... это история из жизни?
Specialheroавтор
Aliny4
Цитата сообщения Aliny4 от 11.08.2020 в 18:59
Грустно и правдиво.
Слишком правдиво для просто фика... это история из жизни?

Скорее опыт. Свой, подруг, коллег. Ото всех понемногу. Когда начала писать, не думала, что получится именно так. Но писалось потоком сознания, за раз, потом только небольшие правки. Сама не ожидала, что столько всего накопилось и мысли о каноне нашли отклик в реальной жизни.

А что грустно... Да, но у нее ещё все впереди, даже для магглов это не возраст, а для ведьмы тем более.
Анонимный автор
Спасибо вам.
Да, всё впереди, тем более дети уже есть)
Specialheroавтор
Aliny4
Цитата сообщения Aliny4 от 11.08.2020 в 21:05
Анонимный автор
Спасибо вам.
Да, всё впереди, тем более дети уже есть)

Да, согласна. Хотя в мире магов и традицией отправлять детей в закрытую школу, привязанность к детям не такая как мы привыкли. Конечно, ее дети всегда будут важны для нее как для любой матери, но и о себе она должна помнить. Жить своей жизнью, а не жизнью детей, иначе когда он вырастут, она останется совсем одна. Да и счастливая женщина может дать своим детям куда больше.
Deskolador Онлайн
Не останется.
Specialheroавтор
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 11.08.2020 в 21:40
Не останется.

Теперь да, у нее очень правильный настрой. Пусть будет счастлива
NAD Онлайн
Написано хорошо, да и слова подобраны правильные. Чувствуется, что писалось "потоком сознания". Наверное, для кого-то этот текст сейчас даже очень нужен.
Мне совсем не попало в настроение, но автор тут совсем не виноват.
Спасибо вам за работу.
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 11.08.2020 в 22:13
Написано хорошо, да и слова подобраны правильные. Чувствуется, что писалось "потоком сознания". Наверное, для кого-то этот текст сейчас даже очень нужен.
Мне совсем не попало в настроение, но автор тут совсем не виноват.
Спасибо вам за работу.

Вам спасибо. Настроение тут имеет значение, вы правы. Кто-то может узнать себя, найти что-то свое, а кому-то это не зайдёт, потому что погружение в чужие переживания - большой эмоциональный труд и если нет желания, то и не стоит.
Я когда писала эту работу, с головой ушла в текст и вынырнула с чётким ощущением "что это было?". Сама потом до вечера отходила от него. Лёгкие тексты читать и писать легче, хотя они часто пишутся по формуле чем страшней реал, тем легче и веселей работа.
Stasya R Онлайн
Спасибо вам за то, что честно поставили ООС. Устала читать якобы канонные фики и делать себе больно. А написано действительно хорошо. Очень странно, но я будто прочитала письмо мамы моему отцу. Жизненно.
Скажите, автор, у вас часто так бывает, когда что-то из жизни, не обязательно личное, прокрадывается в тексты? Я вот стала замечать, что нередко сливаю в работы разные эмоции, сублимирую, утверждаю для себя какую-то мораль, закрепляю ценности...
Specialheroавтор
Stasya R
Цитата сообщения Stasya R от 12.08.2020 в 15:19
Спасибо вам за то, что честно поставили ООС. Устала читать якобы канонные фики и делать себе больно. А написано действительно хорошо. Очень странно, но я будто прочитала письмо мамы моему отцу. Жизненно.
Скажите, автор, у вас часто так бывает, когда что-то из жизни, не обязательно личное, прокрадывается в тексты? Я вот стала замечать, что нередко сливаю в работы разные эмоции, сублимирую, утверждаю для себя какую-то мораль, закрепляю ценности...

Спасибо за такие слова. А на счет влияния нашей жизни на наши тексты - любой текст как исповедь, что-то от себя да есть. А в таком тексте и подавно.
Deskolador Онлайн
Stasya R
В половине миников вижу явным порядком. Иногда могу проверить комментарием :)
И это - нормально.
Просто стали замечать.
Работа грустная и в то же время дающая надежду на лучшее. Читая ее, забываешь, что это фанфик, а не письмо подруги. Персонажи хоть и вымышленные, но переживания слишком настоящие.
Я думаю, что все могло бы так и быть, не верю я в них как в пару, слишком разные. Никогда не понимала что такого Гермиона могла в нем найти, а Рон и другом то был плохим, с чего ему быть хорошим мужем? Жаль только, что она поняла это два десятка лет спустя.
Specialheroавтор
Olga Tweens
Цитата сообщения Olga Tweens от 13.08.2020 в 17:46
Работа грустная и в то же время дающая надежду на лучшее. Читая ее, забываешь, что это фанфик, а не письмо подруги. Персонажи хоть и вымышленные, но переживания слишком настоящие.
Я думаю, что все могло бы так и быть, не верю я в них как в пару, слишком разные. Никогда не понимала что такого Гермиона могла в нем найти, а Рон и другом то был плохим, с чего ему быть хорошим мужем? Жаль только, что она поняла это два десятка лет спустя.

Да, история грустная, вы правы. Но есть надежда и есть не один десяток лет впереди.

За письмо подруги особое спасибо.

А на счёт Рона и Гермионы - вот тоже так думаю. Никогда не понимала - как? И ладно школьная влюбленность, это все первые чувства, неопытность и желание любви. А кто как не лучший друг? Тут сразу встаёт вопрос - какого ...хм... овоща это был не Гарри, но допустим. В школе ей мог нравится Рон с какого-то перепугу, она могла быть настолько слепа, чтобы не обращать внимание что он ее постоянно обижает и даже в чем-то унижает. Его пренебрежение в каноне просто бесит. Шестой курс ему простить никак не могу. А уж уход из палатки. Это де приговор их любви. Но нет, мама Ро сказала быть вместе и они пошли (((
А дальше постхог. И взрослая жизнь. И как она могла в спокойной обстановке продолжать его любить? Выйти замуж и так долго терпеть? Кому эти жертвы?
Расписалась я тут ))) спасибо за отзыв.
Показать полностью
Анонимный автор
А может, она просто его любила? Вот такого, как есть? И даже потом, когда все начало ломаться, как вы пишете, до последнего надеялась, что все будет хорошо? не то чтобы себя обманывала, а просто верила? Гермиона хорошо училась, была уверена что со всем справиться, и свою семейную жизнь воспринимала как очередное задание, которое должна делать хорошо.
Specialheroавтор
келли малфой,

Возможно. В каноне не очень понятно какими были ее родители, но все же воспринимались как хорошая, любящая семья. Может быть она верила, что и у нее будет также, надо лишь приложить усилия, закрыть глаза на недостатки. "Работать над отношениями" как сейчас любят говорить.
Вот для меня лично дом и семья - это там где тебе психологически комфортно. Где ты можешь быть собой. И тут очень важно совпасть с партнёром во взглядах на быт, воспитание детей, что есть норма в отношениях друг с другом. Часто говорят о кризиса трех-пяти-семи лет отношений и это неспроста. К трем годам ты и твой партнёр полностью раскрылись друг перед другом, а жто и положительные и отрицательные стороны, да элементарные бытовые привычки, которые вроде и мелочь, а бесят хуже некуда. Дальше больше. И семья Рона и Гермионы эти кризисы прошла неправильно. У каждого копилось недовольство, но нормально поговорить не получалось.
В начале отношений ссоры можно замять сексом, или махнуть на них рукой, но если с самого начала не научились разговаривать, а молча терпят, то ничего хорошего не будет.
А они молчали или ругались, вот и вышло, что вышло.
Анонимный автор
я не считаю то что вышло плохим вариантом - у них появились шансы на что-то другое. наверное, им будет легче.
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 13.08.2020 в 18:49
Анонимный автор
я не считаю то что вышло плохим вариантом - у них появились шансы на что-то другое. наверное, им будет легче.

У нее есть дети, это уже счастье. И пусть дальше у нее все сложится хорошо.
Deskolador Онлайн

Иногда случаются те самые смешные фанфиксовые бабочки в животе.
Но чтоб 20 лет?
Specialheroавтор
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 18:58
Иногда случаются те самые смешные фанфиксовые бабочки в животе.
Но чтоб 20 лет?

Что у нее бабочки давно кончились задолго до 20 лет, я писала. Печальная ситуация, когда о любви речи нет, но детям нужен отец. Почему не выгнала? Не знаю, наверное жалко было, свой же. А с ее работой и двумя детьми времени остановиться и подумать может и не быть. Плюс Молли - вы же такая пара, семья и муж главное в жизни. И родителей нет. Страх остаться одной опять же. Плюс статус разведенной. Если она пошла по канону ПД, то она министр. Хотя я в это не верю )))
Deskolador Онлайн
В статус зря не верите.
Сословное общество.
Пошатнулось, да.
После Второй Магической.
Но чтоб всё отменилось?
Specialheroавтор
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 19:10
В статус зря не верите.
Сословное общество.
Пошатнулось, да.
После Второй Магической.
Но чтоб всё отменилось?

Я не верю, что она стала бы министром. А вот в страх статуса разведенной легко.
Deskolador Онлайн
Гермиона реально боялась же одинокой быть.
Печальный опыт немагической школы.
Да и в Хоге девчонок не задружила.
А я не думаю, что Гермиону бы испугал именно статус разведенной женщины. Скорее ее могло смутить, что она покажется неудачницей - не смогла, не сумела, не справилась с семейной жизнью. Вроде того что другие женщины, не такие умные и знающие, как она, живут себе с мужьями счастливо, а она...
Specialheroавтор
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 19:14
Гермиона реально боялась же одинокой быть.
Печальный опыт немагической школы.
Да и в Хоге девчонок не задружила.

Да, она пришла в магмир такой же социально неадаптированной как и Гарри. Не научили её дружить с другими детьми, не одна же она была заучкой, в конце концов. По факту вся их дружба зародилась на чувстве вины и ответственности Гарри перед ней. Рону было пофиг. Хотя это Рон ее обидел. Эмоциональное переживание боя с троллем и заступничество Гермионы, когда она взяла вину на себя - так себе основа для дружбы. И Рон с Гермионой никогда бы не подружились без прослойки в виде Гарри.
Deskolador Онлайн
Так в этом и дело.
Она Героиня войны.
Завышенные ожидания общества.
Многих ломает…
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 13.08.2020 в 19:23
А я не думаю, что Гермиону бы испугал именно статус разведенной женщины. Скорее ее могло смутить, что она покажется неудачницей - не смогла, не сумела, не справилась с семейной жизнью. Вроде того что другие женщины, не такие умные и знающие, как она, живут себе с мужьями счастливо, а она...

И это точно. Она ж девочка с синдромом отличницы. Все должно быть как надо. Все не так? Ты недостаточно сделала, или делай дальше. Она и делала. 20 с лишним лет. А потом училась жить заново и возвращала себе себя.

Добавлено 13.08.2020 - 19:36:
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 19:27
Так в этом и дело.
Она Героиня войны.
Завышенные ожидания общества.
Многих ломает…

Ещё какие ожидания. Она же кладезь для пиара. Она - маглорожденная женщина смогла стать подругой самого ГП, стала героиней войны и вышла замуж за второго друга ГП, тоже героя. Что он их бросал никто не знает. Романтизация отношений - 200%. Как тут развестись? Да ещё как это на карьере скажется? Для кого-то ещё важно, что она вышла замуж за чистокровного, значит её приняли как равную.
Показать полностью
С Забега волонтера

Это письмо Гермионы Рону, описывающие разные моменты их отношений, начиная с младших курсов вплоть до уезда детей в школу. Учитывая предупреждение, хэппи энда не будет.
В целом история понравилась (не знаю, объективна ли я, тут много чего личного намешивается). Хотя в такие отношения между Роном и Гермионой я не очень верю.
Во всяком случае, меня письмо тронуло. Я пожалела ГГ, покачала головой из-за поведения Рона. Но я рада, что Гермиона сумела выбраться из ямы и стала свободной.
Особенно понравились эти "Дзинь!" Хотя я, может, провела бы их канвой по всему рассказу (т.е. сделала бы их чуть больше). Хотя последнее "Дзинь" в самом конце, ставящее окончательную точку в отношениях - мне понравился такой конец.
Написано нескучно, читается легко.
Specialheroавтор
Крон
Цитата сообщения Крон от 16.08.2020 в 20:11
С Забега волонтера

Это письмо Гермионы Рону, описывающие разные моменты их отношений, начиная с младших курсов вплоть до уезда детей в школу. Учитывая предупреждение, хэппи энда не будет.
В целом история понравилась (не знаю, объективна ли я, тут много чего личного намешивается). Хотя в такие отношения между Роном и Гермионой я не очень верю.
Во всяком случае, меня письмо тронуло. Я пожалела ГГ, покачала головой из-за поведения Рона. Но я рада, что Гермиона сумела выбраться из ямы и стала свободной.
Особенно понравились эти "Дзинь!" Хотя я, может, провела бы их канвой по всему рассказу (т.е. сделала бы их чуть больше). Хотя последнее "Дзинь" в самом конце, ставящее окончательную точку в отношениях - мне понравился такой конец.
Написано нескучно, читается легко.

Как приятно, что вы и до меня добрались. Спасибо за тёплые слова, за неплохую оценку. В таких Рона и Гермону можно и не верить, но я вообще не очень верю в них как пару. Вот решила пофантазировать как бы оно могло повернуться. Ведь женщина может терпеть очень долго, теряя себя. И хорошо, если найдёт силы себя вернуть. Не могу простить Рону его уходы в каноне, потому и здесь он тихо ушёл, даже не хлопнув дверью.
Показать полностью
Анонимный автор
А мне приятно, что вам приятно (хм, кто вы?)))
На самом деле очень жизненное письмо у вас получилось. В Рона и Гермиону можно верить, можно нет, но меня порадовало, что вы не сделали его гадом в прямом смысле этого слова - просто мужчина, не готовый к семейной жизни и не любящий по-настоящему. И - может, это странно - но я воспринимаю этот конец как хэппи энд. В данной ситуации - это счастливый конец. Жаль, что Гермиона поняла это не сразу - могла бы уже намного раньше быть счастливой.
Specialheroавтор
Крон
Цитата сообщения Крон от 16.08.2020 в 20:23
Анонимный автор
А мне приятно, что вам приятно (хм, кто вы?)))
На самом деле очень жизненное письмо у вас получилось. В Рона и Гермиону можно верить, можно нет, но меня порадовало, что вы не сделали его гадом в прямом смысле этого слова - просто мужчина, не готовый к семейной жизни и не любящий по-настоящему. И - может, это странно - но я воспринимаю этот конец как хэппи энд. В данной ситуации - это счастливый конец. Жаль, что Гермиона поняла это не сразу - могла бы уже намного раньше быть счастливой.

Деанон не за горами )))

Для меня это тоже хэппи энд. Все живы, здоровы и у Гермионы наступает новый этап в жизни. Даже Рон, хочется верить, свалил в счастливое куда-то.
А почему не поняла сразу или десять лет назад - спросите у тысяч женщин, живущих также. Надежда, что все наладится, что трудности временны, вот накопят денег, и будет легче, вот подрастут дети и муж уделит ей и им больше внимания, вот... (подставить нужное). Страх остаться одной с детьми опять же. Да некогда бывает просто сесть и подумать как все идет в твоей жизни и надо ли что-то менять. Муж есть, вон он лежит диван охраняет. Дети есть, с ними забот столько, что все бы успеть. А еще работа, ответственность, дела. Вспомнить что ты женщина может оказаться некогда, тут бы поспать успеть. А годы идут. И ведь не пьёт, не бьёт как в нашей жизни любят говорить. А если ещё и не гуляет, так совсем здорово. Этакий НЕ отрицательный персонаж. Все вроде и нормально, только хорошего нечего сказать. С такими живут десятилетиями и развод как раз когда дети уходят в самостоятельную жизнь. Потому что без них нет смысла жить в одном доме с давно чужим человеком.
Показать полностью
Все не сложилось. Бывает. Гермиона так старалась, чтобы сохранить отношения, а Рон не старался совсем. Вот и не получилось у них ничего вместе. Письмо такое горькое, но что понравилось - без осуждения. Она излагает факты, она пишет о своих эмоциях, но не осуждает Рона. Сделал и сделал. Давай дальше пойдем порознь. После этого ее совсем не хочется жалеть, она слишком сильна для жалости. А вот восхититься ее силой - можно и нужно.
Specialheroавтор
Муркa
Цитата сообщения Муркa от 16.08.2020 в 23:07
Все не сложилось. Бывает. Гермиона так старалась, чтобы сохранить отношения, а Рон не старался совсем. Вот и не получилось у них ничего вместе. Письмо такое горькое, но что понравилось - без осуждения. Она излагает факты, она пишет о своих эмоциях, но не осуждает Рона. Сделал и сделал. Давай дальше пойдем порознь. После этого ее совсем не хочется жалеть, она слишком сильна для жалости. А вот восхититься ее силой - можно и нужно.

Я тоже ее такой вижу. Сильной. Она все сможет и у нее ещё будет счастье. Спасибо вам за отзыв и комментарий
Грустная история...
Specialheroавтор
Dreaming Owl
Цитата сообщения Dreaming Owl от 21.08.2020 в 18:42
Грустная история...

Но это начало новой, которая обязательно будет лучше.
Вот, вот он тот Рон, которого я всегда виду! Настоящий. С эмоциональным интеллектом зубочистки. Инфантил и шовинист. Как она, такая умная могла влюбиться в такого?! Все время задаю себе этот вопрос. Думаю, ей льстило, что он глупее ее, и без нее беспомощен. Отлично написано!
Specialheroавтор
Nellabeads
Вот, вот он тот Рон, которого я всегда виду! Настоящий. С эмоциональным интеллектом зубочистки. Инфантил и шовинист. Как она, такая умная могла влюбиться в такого?! Все время задаю себе этот вопрос. Думаю, ей льстило, что он глупее ее, и без нее беспомощен. Отлично написано!

Это все козни мамы Ро )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть