Фу, какой неприятный Гарри! Жертва обстоятельств, блин. Терпеть не могу таких людей. Сам позволил так с собой обращаться, но, виноваты, конечно же, все вокруг: тварина Джинни, министр со своими часами, душные родственнички и неблагодарные детишки. Никто не понимает бедолагу. Тьфу...
Показать полностью
Слава богу, что наш канонный Гарри совсем не такой! Про Джинни вообще молчу – такой фейспалмище я давненько не ловила) И вопрос: как Гарри может прожить ещё одну жизнь? То бишь вернуться в свои семнадцать и начать всё заново? Но это же невозможно! Тогда бы все маги так и делали. Дожили бы до какого-то определённого периода и хоп – вернулись обратно. Прожили жизнь так же или всё круто изменили. Ну бред же. Если же Гарри попал бы в другую реальность, то он должен остаться человеком того же возраста, только с другим окружением и другими достижениями. Но, учитывая каким безвольным телёнком он здесь показан – я ооочень сильно в этом сомневаюсь. Пы.Сы. А ещё удивляет с какой лёгкостью Гарри отказался от собственных детей. Тип ладно – в другой жизни новых и хороших рожу, которые мне ноги будут целовать. Неудивительно, что детишки так относятся к папашке, которому на них плевать))) 1 |
Забавно вывернули текст наоборот. В фанфиксе детки стали презирать отца, натасканные мамашей, видя в нём лишь средство к роскошной жизни. А ГП продолжил их содержать, невзирая на Это мнение лишь одной стороны. Но как мы видим в самом конце фика на родных детишек Гаррику пофиг. Он об их существовании даже не вспомнил. Поэтому кто тут идеальный папаша, а кто херовая мамаша – ясно. Да и детки уж не младенцы, чтобы самим разобраться ху из ху))) Добавлено 13.08.2020 - 12:25: А тут вообще поперёк текста. Дары смерти существуют в единственном экземпляре. Мало того, Гермиона в Тайном отделе создала хронопортал с неизвестными функциями. Такое ощущение, что вы читали только те части текста, где опускают Седьмую Да, поняла, что Гермиона у нас гений оказывается. Только вот с какой стати такой возможностью дали воспользоваться только Гарри. За прошлые заслуги что ли? А Гарри трус. Вместо того, чтобы нормально расстаться с надоевшей женой и попытаться наладить отношения с детьми просто взял и "исчезнул" их из своей жизни. А если тот хроноворот многоразового действия, то он такую фишку может сто мильонов раз проделывать, когда в жизни какие-то трудности возникнут. Гениально! Действительно, герой! Пы. Сы. Кстати, если вы заметили, то про Джинни я вообще ничего не написала. Ибо это лишь взгляд Гарри на неё. А взгляду такого Гарри мне как-то верить не хочется. И да, представьте себе, у неё есть имя)))) Добавлено 13.08.2020 - 12:36: Сам Гарри считает именно себя виноватым в том кем он стал. Окружающие перестраивали его, а он позволил. Он мог в любой момент прекратить это, но не сделал, связанный любовью, признательностью, долгом и неумением говорить близким "нет". А потом стало поздно Да когда Гарри был такой покладистой овцой, что боялся "нет" сказать в принципиальных для него вопросах? Только по мелочи он мог где-то мог смолчать. Но и то, надолго его не хватало. Его даже Дурсли не смогли задавить. Он их вообще не боялся, хотя они его прессовали дай боже) Вообще, я считаю, что нечто подобное может произойти лишь с реально слабыми духом людьми. Но вот только Гарри таким никогда не был. |
Гарри - недолюбленный ребенок со всеми вытекающими проблемами, но все же, урок длинною в жизнь научил его, что полюбить сначала надо себя Двадцать лет не понимал, а тут вдруг понял! Да и ценой жизнями собственных детей. Кстати, когда он это успел понять, когда Гермиона всё сделала за него? Можно винить Джинни, но проблема таких вот маленьких семейных трагедий в том, что второго, "жертву", не удерживают насильно. Значит это и его выбор. Почему он это выбрал? Потому что не знал другого, не видел нормальной семьи, не считал себя достойным другой жизни? У Гарри никогда не было такой низкой самооценки: "Я не достоин нормального отношения, а только того, чтобы об меня вытирали ноги!". Нет, никогда он не жил под таким девизом и с детства умел огрызаться, даже с теми, кто старше и влиятельнее его. Да и нормальные семьи он вполне себе видел. Даже те же Дурсли по отношению к своему родному сыночку были относительно нормальные. Поэтому то что это его выбор – вот здесь 100% согласна. Вот только канонный Гарри никогда бы такое не выбрал, ибо он сильный духом человек. Может какие-то время и смог бы потерпеть. Но долго с его темпераментом бы точно не выдержал. Двадцать лет. Ага! |
Когда все кончилось, у него такие проблемы с психикой должны были быть, что такой вариант событий возможен Проблемы с психикой это вполне возможно, но... Всё же слабо верится, что они бы проявились бы таким способом. Он бы, скорее, наоборот в агрессию ушел. Но, даже если это было бы так, то неужели близкие не заметили, что "Гарри уже не торт"? Та же внимательная к нему Гермиона? Это же не за один день всё произошло. Или все на него забили? Но нет, Гермиона опомнилась только через двадцать лет и вместо того, чтобы предложить ему нормальный и адекватный выход предлагает нечто сомнительное. Как бы у Гаррика от таких резких перемен не начались новые психологические проблемы. И вот смысла жизни в спасении мира нет, он его спас Он его толко от Воландеморта спас. Но многие его последователи свободны. Работы не початый край. Или это слишком мелко для такой величины как Гарри Поттер? Хочется свою семью, чтоб любили, чтоб заботились. И что для этого надо? Тут уступить, там согласиться. Ничего же страшного. Только каждая уступка - шаг в болото. И вот тебя видят марионеткой. Как и всю его жизнь Господи, да все люди уступают в чём-то, особенно в семейной жизни. И делают это все стороны. Если не делают – то к чёрту такая жизнь. Но никто марионетками от этого не становится. Ну, разве что тот, кто сам согласен на эту роль. Канонный Гарри, когда до него бы это дошло – взбрыкнул бы. И терпеть такое он бы точно не стал. И опять же шанс ему дают извне. Гермиона (а для меня с таким финалом это будущий пай, хоть убейте), ищет выход, создаёт артефакт и даёт ему подсказки что он должен сделать. И у него хватает мозгов и воли, чтобы понять о чем она говорила и вернуться назад И опять за него всё делает женщина. Если бы не это, то он бы и дальше продолжал влачить своё жалкое существование. Пока Джинни это бы всё не надоело и она не пнула бы его ногой под зад (свадьба, скорей всего, так же была инициативой Джинни. Ну или залёт). Воли в этом поступке я вот вообще не увидела. Вместо того, чтобы решать текущие пробемы с женой и детьми он выбирает – свалить от них нафиг. Занавес! И все у них получится, обязательно Конечно, получится. Гермиона его в оборот возьмёт и получится. Станно только, что она не сделала этого раньше, а терпела неугодного ей Рона) Хм... |
Гарри помнит о детях и знает как его решение повлияет на сам факт их рождения. Он делает осознанный выбор Да, он делает выбор (наконец-то). Но не в их пользу. Долгими сомнениями не мучается. Жизнь дал – жизнь взял. Ответственный родитель! Вы настаиваете на том, что кого-то надо назвать хорошим, а кого-то плохим, но жизнь не только из черного и белого состоит Как раз таки наоборот. У вас тут Джинни представлена эдакой меркантильной мегерой, которой плевать на мужа. Главное деняк побольше и чтобы министр ничего плохого про Гарри не подумал. А Гарри представлен, как разнесчастная жертва обстоятельств. Но, вот в такое я точно не верю. Пусть Джинни не была идеальной женой для Гарри, но и он не был для неё хорошим мужем. Странно, что она от него не ушла. Ах, ну да – деньги и положение же! Гермиона сама так решила Вот именно! Опять кто-то другой решил всё за Гарри. Хотя в каноне он никогда не перекладывал принятие решений на чужие плечи. Даже Гермионы. Да и в целом, гений или нет, но глупой ее точно не назовешь Гермиона не глупая. Но она исполнитель. Тягой к изобретательству замечена не была. Хотя, да, простите. Я забыла, что это AU))) А налаживать отношения... это работает, только если отношения есть и их кто-то хочет наладить Между действующими мужем и женой не может совсем не быть никаких отношений. Херовые, но они есть. И налаживать – это не значит мириться. В их случае лучше действительно разойтись и перестать делать друг другу мозги. А с детьми видимо, тоже не надо налаживать? Хотя, да, о чём это я))) |
А был ли выбор скажем, одежды, принципиальным для Гарри? Думаю, что не был. Но тут другое. Говорится, что выбирать галстук ему "не разрешается". То бишь – запрещается! Как он до жизни такой дошёл? Как животное, ей-богу) А желание не волновать жену опасной работой? Что принципиальнее для него, как думаете? Любимая или должность? В этом и проблема Для человека принципиальнее его собственные желания. Если он не сможет быть счастлив на нелюбимой должности, то не нужно переступать через себя. А любимая, если она ещё и любящая – поймёт. Но и принципиальность - это не благо. Вспомните перо Амбридж. Что сделал бы здоровый, уверенный в себе человек? Сдал бы ее с потрохами! Послушали бы его или нет, но он попытался бы отстоять свои права. Но Гарри вперёд выставил свои принципы Вот эта ситуация как раз и доказывает, что он принципиален даже во вред себе. И, кстати, даже тогда Амбридж не смогла его сломать, хотя он и был подростком с неустойчивой психикой. Но, Джинни с этим справилась на раз. Добавлено 13.08.2020 - 14:40: Опять вы пытаетесь заставить Гарри думать о других. Хватит с него. Он только о других и думал Да зачем мне это. Заставлять кого-то. Просто именно этот недумающий даже о собственных чадах Гарри не вяжется с тем канонным образом, который думал, даже о своих врагах. Лютый ООС! |
Specialhero
Показать полностью
В ГП и Проклятое дитя, который признанный канон, лет прошло меньше, но примерно так все и движется. Гарри - плохой отец, не помню какой муж и он работает на нелюбимой работе. Так что через ещё десяток лет он может и с моста спрыгнуть. Тот же Малфой в ПД куда выгоднее и адекватнее смотрится Я не считаю ПД каноном, потому что там вообще от персонажей остались лишь имена. Муж он там вроде ничего, по-крайней мере отношения с Джинни у них там нормальные. Отец он там не очень. Но, там он хотя бы что-то пытается сделать, чтобы наладить отношения с Альбусом. А вот про работу я не помню. Почему это она там нелюбимая? Мне кажется, что акцента на этом не было. Но могу и ошибаться, давно читала. То, что детей бросил, немного странно Ну наконец-то хоть кто-то признаёт, что это не есть норма. И что любой нормальный любящий родитель в первую очередь подумает о своём ребёнке с которым ему придётся распрощаться. Правда, я тут ещё придумала выход для Гарри. Он может заново замутить с Джинни, только уйти от неё раньше. После рождения Лили, например. Ну или через несколько лет. Но всё равно факт того, что заранее он о детях не подумал говорит не в его пользу как заботливого отца. но мне почему-то кажется, что хроноплртал, забросив Гарри в его 17, сделает так, что в сознании вся жизнь будет казаться видением, сном и тп Но Гарри не может знать, какой его прошлая жизнь будет в его сознании. И почему-то об этом он предпочитает не думать. Вообще очень странно, что для принятия такого глобального решения он взял так мало времени. Да, не очень гуманно, но он видит выход в этом и он делает этот выбор А почему же он видит выход только в этом? Почему не попытаться что-то сделать самому? Почему он бездействует? Канонный Гарри вечно в действии. А этот лишь жалкая тень. Да и та не его. |
Подумала я тут, подумала и оказывается, что у нас тут не только каноны, но и ООС разный. Поэтому решив, что возможно это я что-то не так понимаю и полезла почитать, что там умные люди по этому поводу пишут.
Показать полностью
Данное предупреждение ставится в заглавии фика, чтобы предупредить читателя о том, что характер, поведение, увлечения и привычки персонажа сильно изменены. Иногда ООС связывают с нестандартным ходом сюжетной линии, в корне отличающегося от канонического, нестандартными пейрингами. Кроме того, у героя вдруг неожиданно может обнаружится тайная, скрытая от всех жизнь, не известная почитателям этого персонажа ранее. Если брать это понятие более широко, то можно сказать, что фильм по книге - это ООС, а аниме является ООС манги и т. п. Что и говорить, даже в ориджиналах можно обнаружить "крупицы" ООС. Собственно понятие ООС, больше зависит от восприятия и трактовки самого фикридера, ведь он пропускает через призму своего восприятия любой фанфик, и делает соответствующие выводы, наклеивает ярлыки. Самые распространённые ООС, включают в себя произведения, где характер персонажа был изменён в разумных пределах. В этом случае героев можно определить не только по внешнему облику, будет изменено их поведение, хотя самые яркие черты персонажа обычно остаются неизменными. Скорее всего, вы с этим уже встречались, или столкнётесь в ближайшем будущем Взято отсюда: https://модные-слова.рф/2115-oos-chto-znachit.html Самое основное тут всё же это: предупредить читателя о том, что характер, поведение, увлечения и привычки персонажа сильно изменены Что мы и видим в данном фанфике. И неважно сколько лет прошло: год или триста. Персонаж не в своём канонном характере, который нарисовала ему мама-автор. Поэтому метка ООС здесь должна стоять обязательно. 1 |
Анонимный автор
Показать полностью
Гарри прощается с целой жизнью и скорее она для него как видение. Будто он влез в чью-то шкуру и прожил чужую жизнь. Он любит детей и всегда любил, но наступает такой момент в его жизни, когда решения больше не могут меняться в угоду другим. Он чувствует страх, но так же и потребность уйти Что-то совсем депресухой повеяло. А в таком состоянии принимать решения нельзя. Тем более настолько глобальные. Бывщей миссис Уизли его следовало сначала к дохтуру отвести, а потом уже менять свою жизнь как ему заблагорассудится. А вообще Гарри видимо привык, что он Избранный во всех смыслах этого слова. Ведь многие люди недовольны как складывается их жизнь, но ни у кого нет такой возможности переиграть её заново. И только у него есть. Не честно. В конце концов, когда дети вырастают и уезжают от нас, остается только знание о том, что они где-то есть. А комментарии такие, что он их чуть ли не своими руками придушил Ну эт вы хватанули, конечно! Дети когда уезжают из дома имеют особенность звонить, приезжать на выходные и дарить внуков. То бишь совсем они не исчезают. Совсем они исчнзают только если отношения вообще никакие и родителям и детям пофиг друг на друга. Либо если они, не дай бог, помирают. Он разгадал загадку хронопортала и должен был решить - забыть о нем навсегда или воспользоваться. И он сделал выбор А почему он выбор-то так быстро сделал? Где его сомнения, душевные метания. Всё же не волосы стрижёт, которые через месяц заново отрастут. Мне кажется, что портал закинет его дальше. Туда, откуда начались все смерти Ну, а вот этого из текста мы достоверно не знаем. Как грится: пишите ещё. |
Вы не видите предпосылок к развитию героя в этом направлении, а я вижу Дело даже не в предпосылках. Ваш Гарри просто другой. Не важно были ли предпосылки или нет. Но он изменился по каким-то причинам и стал другим. От канонного Гарри здесь только имя и осталось. И больше ничего. Вам так хочется продавить меня на эту метку? Не то что бы. Мне просто хочется, чтобы вы признали очевидное и не упортствовали что это тот же самый канонный Гарри (только саааамую капельку изменившийся под нажимом стервы-Джинни), ибо это не так. ООС до прочтения фанфика может интерпретироваться как угодно Но он предупреждает, что в характере персонажа произошли изменения. Пусть и по каким-то причинам. И читатель уже спокойно относится к таким героям и не ждёт от них особой канонности. Ибо предупреждён же.В жанрах стоит драма, саммари тоже не даёт надежды на флафф и теплый милый фик. Я никого в заблуждение не ввожу, что тут будет счастливая история Гарри и Джинни Так никто вроде ничего подобного и не ждал. Не понимаю с чего вы сделали такие странные выводы, если разговор был вообще не об этом? 1 |