Эээээ, и в чем смысл? В чем роль Луны? (Не могу я её Полумной называть, хоть убейте).
Показать полностью
Луна проживает этот день параллельно с Малфоем, т.е. она не влияет на события, и самоустраняется, когда понимает, что дело в Малфое. Так может раз она тоже помнит все, было бы логичнее не поцелуи подслушивать, а с утра пораньше подойти к ним или ему и все обсудить? Хотя нет, если он упоминает о перезапуске, то день обнуляется сам, так? А почему? Если день перезапускает сам Малфой? И почему он за почти десять месяцев не догадался дожить этот день до конца, а уже потом обнулиться? Может что полезное бы узнал. И что вообще он делал? Запер ее, пытался увести и все? Маловато вариантов. Тексту сильно не хватает динамики, некоторые события не понятно зачем так подробно описаны. То же яблоко, например. Ну поймала она его, что дальше? Чисто показать цикличность? А Невилл там зачем? Газетку передать? Я даже в какой-то момент испугалась, что не дать Грейнджер газету будет достаточно, чтобы все сложилось. Вы столько раз описали как она схватила газету несмотря ни на что и ускакала к Драко. И?.. В чем проблема-то? Кстати, а Гермиона где артефакт взяла? В общем, на мой взгляд, работа сырая. Нужно либо убрать невнятные эпизоды, либо сделать так, чтобы они двигали сюжет и хоть как-то влияли на него. 1 |
EhoEka
Показать полностью
Вчера не дошли руки, чтоб ответить, иду сейчас. Вопрос не в том, что там еще есть фики и я их не читала, это не имеет значения, потому что это отдельный фик, а не первая часть миди. Если вы пишите цикл, то каждая работа все равно должна быть законченной, цельной. Какова задача этого фика? Познакомить читателя с этой реальностью, где есть артефакт, позволяющий откатить несколько часов, чтобы прожить их заново. О существовании артефакта мы узнаем не сразу, поскольку фокал от Луны и это хороший ход. Нам не критично сразу понять как это все работает. А Луна давно поняла, что она попала в петлю времени и она на нее повлиять не может, потому что это не ее война. Вроде все логично, но я бы добавила динамики, слишком медленно развиваются события. Проблема в том, что Луна и так знает, что к чему и все повторы мы видим не вместе с ней, а по факту. Т.е. лучше показать как она проживает первый день, второй, десятый, а уже потом тридцатый и 280ый. И не обязательно линейно, флешбеками тоже хорошо. И как она все это принимает, что думает, что чувствует. А то она ходит "что воля, что неволя, все равно". Где удивление? Потом проверка точно ли это тот же день. Попытки что-то поменять, по мелочи. Не есть пудинг, например, а взять бутерброд. Найти границы что можно, что нет. Где эпизод с упавшим яблоком? Как в Дне Сурка: наступил в лужу в первый раз - досада, второй - удивление, третий - а нет, не наступил, потому что знал , что произойдёт и не вляпался - "я молодец", 100 - даже не замечает как перепрыгивать лужу. Вот таких моментов не хватило. Посмотрите на соотношение частей, сколько внимания уделено Луне, сколько драмионе, сколько другим. Необходимо выравнять эти части, не сделать одинаковыми, а через их объем дать понять что важнее и кто здесь Луна - участник событий или просто наблюдающий. Тот же эпизод с Невиллом - дайте ее реакцию - они встречаются в этом месте каждый день. Сначала она рада и мимими, думает только о нем, потом у нее мысли о расследовании что происходит и он уже несколько не в тему с его нежностями, потом же она наоборот может решить, что раз все не важно, может ей ему побольше внимания уделить и сбежать с уроков, провести время поинтереснее. Надеюсь, вы поймёте что я имею в виду. 1 |
EhoEka
Specialhero Спасибо большое, что высказали ваше мнение) Хоть я и не могу полностью с ним согласиться, мне было крайне интересно его услышать) И я обязательно учту указанные Вами недочеты в дальнейшей работе:)) Не хотела вас задеть или обидеть. Мне нравится идея контролируемой петли времени, обычно "оно само". У меня есть опыт в написании такой петли, потому и заинтересовалась работой. Мне кажется вполне логичным показывать события как в кино, тогда мы видим развитие героя, но смотрите сами, вы автор. 1 |