↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всё, что мы теряем» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

14 комментариев
У меня даже мурашки побежали. Это.. слов нет. Написано красиво, логично. И при этом так больно столько раз наблюдать смерть любимого.
Автор, хотелось бы не мини, а макси. Раскрыть тему ну и конечно же счастливый конец)
Спасибо вам
EhoEkaавтор
KateWinter666
Спасибо большое)
У этой работы есть продолжение) Я скоро его выложу))
EhoEka
О, это прекрасно. Буду с нетерпением ждать
Эээээ, и в чем смысл? В чем роль Луны? (Не могу я её Полумной называть, хоть убейте).

Луна проживает этот день параллельно с Малфоем, т.е. она не влияет на события, и самоустраняется, когда понимает, что дело в Малфое. Так может раз она тоже помнит все, было бы логичнее не поцелуи подслушивать, а с утра пораньше подойти к ним или ему и все обсудить? Хотя нет, если он упоминает о перезапуске, то день обнуляется сам, так? А почему? Если день перезапускает сам Малфой?

И почему он за почти десять месяцев не догадался дожить этот день до конца, а уже потом обнулиться? Может что полезное бы узнал. И что вообще он делал? Запер ее, пытался увести и все? Маловато вариантов.

Тексту сильно не хватает динамики, некоторые события не понятно зачем так подробно описаны. То же яблоко, например. Ну поймала она его, что дальше? Чисто показать цикличность? А Невилл там зачем? Газетку передать? Я даже в какой-то момент испугалась, что не дать Грейнджер газету будет достаточно, чтобы все сложилось. Вы столько раз описали как она схватила газету несмотря ни на что и ускакала к Драко. И?.. В чем проблема-то?

Кстати, а Гермиона где артефакт взяла?

В общем, на мой взгляд, работа сырая. Нужно либо убрать невнятные эпизоды, либо сделать так, чтобы они двигали сюжет и хоть как-то влияли на него.
Показать полностью
EhoEkaавтор
Specialhero
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Логичные замечания, конструктивная критика)))

Отвечаю на Ваши вопросы. Сразу оговорюсь, что в этой серии есть еще две работы, которые являются продолжением этой, пока что они есть только на фб, но скоро я выложу их и сюда. Этот факт указан в шапке работы. Возможно, я просчиталась, что не выложила их все одновременно, потому что в них есть более подробное описание механизма работы Уробороса и так же есть описание роли Полумны во всем этом.

Позволю все же себе немного заспойлерить: Полумна пыталась обсудить с Драко происходящее, но магия артефакта коварна и не позволяет запустившему уроборос или любому дрогу человеку, находящему в петле, обсуждать с окружающими происходящее. Полумна же, поскольку не является хозяином уробороса, не может никак повлиять на ход событий, при ее попытках магия "насильно" возвращает все на свои места: Полумну выбрасывает сразу же в начало следующей попытки Драко, то есть для неё не существует реальности между тем как ее выбрасывает и тем, как Драко перезапускает уроборос. А для Драко эта реальность существует.

Все же он попратил на перезапуски не 10 месяцев, а в 4 раза меньше, поскольку он проживал не весь день, а лишь несколько часов) Этот момент тоже более подробно объяснен в следующей части)

Да, конкретные его действия по спасению я не расписывала. Согласна с вами, более подробное описание и большее количество вариантов здесь не помешало бы, но я не ставила себе целью показать процесс спасения. Для меня более важно было передать ощущение безысходности и общее мрачное настроение.

Яблоко, действительно, показано только для того, чтобы лучше чувствовалась цикличность. Небольшая повторяющаяся деталь, но опять же в следующих частях в сюжет нет ни яблока ни газеты. Эпизод с газетой описан для того, чтобы показать, что сознательно пытаясь препятствовать ходу событий, Полумна терпит фиаско. И в газете важно то, что в ней написано) Невилл в сюжете появился потому, что я взяла за основу фильм, где Полумна показана как девушка Невилла. Мне показалось логичным добавить в историю и его.

Про то, где и как Гермиона взяла артефакт написано во второй части)

Возможно, не все описанные мною эпизоды двигают сюжет, но, на мой взгляд, они создают атмосферу, которую мне хотелось передать. Не могу согласиться с вами, что работа сырая, поскольку ответы на все заданные вами вопросы в работе есть, но в следующих двух частях))) Мне было крайне интересно услышать Ваше мнение после прочтения этой истории до конца, если у Вас, конечно, возникнет желание дочитать и вновь поделиться своими мыслями) Может быть, история понравится вам больше) А если не понравится, что ж, я всегда рада конструктивной критике)

Еще раз благодарю за столь подробный отзыв)))
Показать полностью
EhoEka

Вчера не дошли руки, чтоб ответить, иду сейчас.

Вопрос не в том, что там еще есть фики и я их не читала, это не имеет значения, потому что это отдельный фик, а не первая часть миди. Если вы пишите цикл, то каждая работа все равно должна быть законченной, цельной.

Какова задача этого фика? Познакомить читателя с этой реальностью, где есть артефакт, позволяющий откатить несколько часов, чтобы прожить их заново.
О существовании артефакта мы узнаем не сразу, поскольку фокал от Луны и это хороший ход. Нам не критично сразу понять как это все работает. А Луна давно поняла, что она попала в петлю времени и она на нее повлиять не может, потому что это не ее война. Вроде все логично, но я бы добавила динамики, слишком медленно развиваются события. Проблема в том, что Луна и так знает, что к чему и все повторы мы видим не вместе с ней, а по факту. Т.е. лучше показать как она проживает первый день, второй, десятый, а уже потом тридцатый и 280ый. И не обязательно линейно, флешбеками тоже хорошо. И как она все это принимает, что думает, что чувствует. А то она ходит "что воля, что неволя, все равно". Где удивление? Потом проверка точно ли это тот же день. Попытки что-то поменять, по мелочи. Не есть пудинг, например, а взять бутерброд. Найти границы что можно, что нет. Где эпизод с упавшим яблоком? Как в Дне Сурка:
наступил в лужу в первый раз - досада, второй - удивление, третий - а нет, не наступил, потому что знал , что произойдёт и не вляпался - "я молодец", 100 - даже не замечает как перепрыгивать лужу.
Вот таких моментов не хватило.

Посмотрите на соотношение частей, сколько внимания уделено Луне, сколько драмионе, сколько другим. Необходимо выравнять эти части, не сделать одинаковыми, а через их объем дать понять что важнее и кто здесь Луна - участник событий или просто наблюдающий.

Тот же эпизод с Невиллом - дайте ее реакцию - они встречаются в этом месте каждый день. Сначала она рада и мимими, думает только о нем, потом у нее мысли о расследовании что происходит и он уже несколько не в тему с его нежностями, потом же она наоборот может решить, что раз все не важно, может ей ему побольше внимания уделить и сбежать с уроков, провести время поинтереснее.

Надеюсь, вы поймёте что я имею в виду.
Показать полностью
EhoEkaавтор
Specialhero
Спасибо большое, что высказали ваше мнение) Хоть я и не могу полностью с ним согласиться, мне было крайне интересно его услышать) И я обязательно учту указанные Вами недочеты в дальнейшей работе:))
круто, мне понравилось
EhoEkaавтор
Darima
Спасибо)
EhoEka
Specialhero
Спасибо большое, что высказали ваше мнение) Хоть я и не могу полностью с ним согласиться, мне было крайне интересно его услышать) И я обязательно учту указанные Вами недочеты в дальнейшей работе:))

Не хотела вас задеть или обидеть. Мне нравится идея контролируемой петли времени, обычно "оно само".
У меня есть опыт в написании такой петли, потому и заинтересовалась работой. Мне кажется вполне логичным показывать события как в кино, тогда мы видим развитие героя, но смотрите сами, вы автор.
Привет, автор! Мне понравилось, идея огонь. Полумна, как отдельный вид искусства. Написана так (на мой взгляд), как создала её Д. Роулинг. Читается легко! В общем, спасибо)
EhoEkaавтор
Валери Гуд
Привет, читатель!)
Спасибо, я очень рада) Скоро выложу последую часть трилогии, в ней тоже будет много Полумны) Надеюсь, она Вам тоже понравится)
Как все логично. И нелогично. И интересно.
EhoEkaавтор
Whirlwind Owl Да, есть такое) Спасибо за комментарий)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть