Фандом незнакомый, так что я, наверняка, пропустила целые пласты отсылок, но мне понравилось.
Что меня особенно подкупает - то, что всем здешним героям свойственна некая двойственность
Все эти улыбки Хея, которые он "нацепляет" по случаю, товарищ в аниформе кота, претворяющийся собственно котом. И Юко. Вот эта последняя особенно заинтриговала: на первый взгляд неловкая, но милая и безобидная домохозяйка, а если копнуть чуть глубже, то видна уже личная драма и похороненный потенциал. А потом вжух! И вот она уже крутая и опасная киллерша.
"Моей едой можно легко отравиться, я не шучу" В первый момент фраза действительно воспринимается как шутка, и лишь постфактум понимаешь, что может, это и правда. В связи с чем возникает следующий вопрос:
"До сих пор грущу, что не выведала рецепт, пока он был жив, — ее взгляд застыл." А папеньку тоже она убила вольно или невольно?
NAD:
Предвижу всё: вас оскорбит
Печальной тайны объясненье.
Какое горькое презренье
Ваш гордый взгляд изобразит!
...
Но так и быть: я сам себе
Противиться не в силах боле;
Всё решено: я в вашей воле...>>Предвижу всё: вас оскорбит
Печальной тайны объясненье.
Какое горькое презренье
Ваш гордый взгляд изобразит!
...
Но так и быть: я сам себе
Противиться не в силах боле;
Всё решено: я в вашей воле
И предаюсь моей судьбе.
Спросите, зачем в работе по "Бесприданнице" Островского процитированы строчки Онегина к Татьяне? А вот вижу я постХог. В смысле, лет десяток спустя после событий в этой пьесе. И придёт однажды Паратов в одно заведение от скуки и будет сражён примой. А дальше не скажу, ибо спойлеры.