Кажется, последнее время принесло больше авторов качества XXL, чем все мои предыдущие двенадцать лет в фендоме. Кроме божественного Кукулькана и местами богоравной Alteya вдруг появляются два автора, практически им не уступающие. Авторы загадочные, ничего о них не известно, появляются внезапно и пропадают в никуда, у обоих по одному серьёзному роману, но оба эти романа сдетонировали как бомбы. Это я о Кассиус Уоррингтон, чемпион Хогвартса и о Хранитель магии. Ну, вряд ли еще найдутся люди, не читавшие Хранителя, а вот мимо Кассиуса можно проскочить не глядя, потому что - ну что еще за Уоррингтон и кому он вообще сдался? Я сама зашла туда случайно, как, кажется, и все другие. Кто читал, меня поймет, кто еще нет, прочтет и тоже поймет.
А вот теперь непосредственно к Шестидесяти шести минутам.
Я, грешный делом, в жизни не читала пейринги по поколению next и уж тем более меня совершенно не волнует Проклятие дитя. Какое дитя, зачем дитя, куда дитя, - да если бы не шум вокруг чернокожей Гермионы, я бы даже и не запомнила, что оно вообще существует.
Заманухи ноль, короче говоря. Я бы и читать не стала, если бы не память о Кассиусе и как легко можно было его лишиться; в его честь открываю самые странные дисклеймеры.
Ну я же не зря в первом абзаце перечислила четырех нынешних монстров фендома? Братья и сестры, это офигительный новый автор и у нас есть все шансы на еще одну ярчайшую звезду. Если она, конечно, одумается, и даст возможность с-организоваться фидбэку, а не выложит опять следующий текст уже готовым практически за один раз.
Я очень хорошо помню, как начинала Alteya и как начинался Хранитель магии, и как фидбэк животворящий буквально на глазах сотворил то, что мы сегодня имеем. Ужасно досадно, что не получилось так с этим текстом, очень не хочется потерять такой потенциал.
Потенциал тут ого-го и э-ге-гей, нам всем на радость.
Пусть пишет хоть альбоскорпа, потому что и канон и фанон выдержаны идеально, все характеры узнаваемы, даже когда о них говорят вскользь. И вообще это тот самый Хогвартс и тот самый мир, который мы так любим, так что пусть хоть Хагрид с Амбридж, хоть Филч с Фиренцом, все равно читаешь и кровь поет от счастья. Только бы автор писал и дальше.
Лежу в поликлинике на физиотерапии, под магнитной накидкой, лечу остеохондроз и тут заводится сирена: "Внимание! В здании пожар, просьба покинуть здание через ближайший выход" и повторяет много раз. Дыма нет, запаха нет, никакой паники вокруг нет. А я на четвёртом этаже, между прочим, за тремя дверями от основного коридора, если что-то горит, то до нас может долго не доходить, но путь наружу будет отрезан.
Сразу вопрошаю в воздух - учебная ли тревога. Заведующая кабинетом ответить не может. Сначала всех успокаивает, мол проверяют оповещение скорее всего, я написала руководству вопрос, хотя нас не предупреждали о проверке. Ну, лежу. Процедура же идёт. Понервничали минут десять всем кабинетом и тут вдруг сотрудник (кого раньше заведующей кабинетом обозвал, не знаю её верного именования) всполошилась - все встаём, выходим, лифтом не пользуемся, тревога настоящая!
Вскочил, обулся, забрал вещи, на выход. Попробовал помочь идти бабушке, что со мной рядом лечилась, но она сказала, что ей удобнее самой идти. Сбежал вниз. На третьем и втором этаже дыма было прилично, дышать ещё можно, но тем не менее пожар явно где-то был. На первом этаже дыма очень мало, но был. Большая очередь в гардероб, никакой особо паники, но народ обеспокоен. Пока ждал своей очереди за курткой, кто-то начал объявлять голосом, мол всё закончилось, отмена тревоги. Но сигнал тревоги продолжался, да и лично для себя я решил, что вторая процедура вряд ли состоится в этот день, и мне в поликлинике больше делать нечего.
Снаружи народ толпился. Источника дыма или огня по фасаду здания видно не было. Над крышей тоже большого количества дыма не было. Думаю, что возгорание было небольшим и локальным.
И вот теперь я считаю, что был дураком. Надо было сразу вскакивать и уходить. Если бы пожар был серьёзный, эти десять минут промедления могли стоить мне жизни.
Считаю, что во всех сиренах должно быть два режима - "внимание, учебная тревога" и "внимание это не учебная тревога". Без нейтрального варианта. Именно из-за привычки к проверкам люди тормозили и не знали, что им делать, бояться или нет.
А вот теперь непосредственно к Шестидесяти шести минутам.
Я, грешный делом, в жизни не читала пейринги по поколению next и уж тем более меня совершенно не волнует Проклятие дитя. Какое дитя, зачем дитя, куда дитя, - да если бы не шум вокруг чернокожей Гермионы, я бы даже и не запомнила, что оно вообще существует.
Заманухи ноль, короче говоря. Я бы и читать не стала, если бы не память о Кассиусе и как легко можно было его лишиться; в его честь открываю самые странные дисклеймеры.
Ну я же не зря в первом абзаце перечислила четырех нынешних монстров фендома? Братья и сестры, это офигительный новый автор и у нас есть все шансы на еще одну ярчайшую звезду. Если она, конечно, одумается, и даст возможность с-организоваться фидбэку, а не выложит опять следующий текст уже готовым практически за один раз.
Я очень хорошо помню, как начинала Alteya и как начинался Хранитель магии, и как фидбэк животворящий буквально на глазах сотворил то, что мы сегодня имеем. Ужасно досадно, что не получилось так с этим текстом, очень не хочется потерять такой потенциал.
Потенциал тут ого-го и э-ге-гей, нам всем на радость.
Пусть пишет хоть альбоскорпа, потому что и канон и фанон выдержаны идеально, все характеры узнаваемы, даже когда о них говорят вскользь. И вообще это тот самый Хогвартс и тот самый мир, который мы так любим, так что пусть хоть Хагрид с Амбридж, хоть Филч с Фиренцом, все равно читаешь и кровь поет от счастья. Только бы автор писал и дальше.