Так Тэцуо, же! До этого анимэ мне встречались персонажи положительные или отрицательные, даже начинающие как положительные, но по мере повествования становящиеся отрицательными, а здесь персонаж, вроде, положительный, обрёл суперспособности - явный же признак героя, а творит что-то такое злодейское-злодейское. Это же разрыв шаблона! Причём и творит-то Шима чаще не от желания причинить всем боль или что-то подобное, а от неуверенности и зависти. Или не творит, когда надо бы - тоже от неуверенности и зависти.
Показать полностью
Для меня это первая история, затронувшая тему лютой зависти в дружеских отношениях, поэтому и отторжение вызвала - не дружеские это отношения. Как Канэда мог не замечать, что Тэцуо его уже не любит по-дружески (без всяких пошлых сексуальных смыслов), а активно ненавидит? И как можно продолжать считать его другом уже после десятой части сотворённого? А ведь считал и верил в друга! Но и понравился "Акира" тем же, только чуть позже: когда у самой появился опыт общения с таким ревнивым к успехам человеком, поняла и почему не замечал зависти, и почему продолжал считать другом. Фантастика-фантастикой, а человеческие отношения показали откровенно и честно. И нестандартная злодейско-геройская раскладка, словно в каждом живёт и ничтожество, и чудовище, и герой, тоже добавляет очарования. Потом всё-таки было больше полярных (герой-злодей) работ, так что "Акира" не в одном аспекте стал первопроходцем. Как-то так. 1 |