sectumsempra69автор
|
|
zui1108
спасибо за мнение) я прислушаюсь) меня тут соавторы все на сиквел приквела подбивают)) |
На сиквел "Кентавра"? Или продолжение этой работы?
|
sectumsempra69автор
|
|
lelokoru
этой))) ну как же - дети же в школу пойдут))) |
Мне тоже показалось, что работа затянута. Добрую половину текста спокойно можно было бы выбросить совершенно без потери качества. Очень много глав, где почти нет никакого развития сюжета, никакой динамики. Вроде, и глава длинная, а в ней вообще ничего не происходит. Очень много описаний поездок с мельчайшими (ненужными) деталями: какие усы у таможенника, через сколько туннелей прошли откуда куда, на каком языке подарили детям книжки, что ели, где какие кому купили подарки. Подарки вообще задолбали! Они из каждой вылазки (которые происходят по нескольку раз в неделю) везут всему табору какие-то суверниры, и все это крайне детально перечисляется. Первый раз интересно, второй никак, потом уже просто раздражает. Пироги эти яблочные бесконечные. Меня про них читать уже тошнит, а они их еще там и жрут. Занудное перечисление каждого шага: направо или налево свернули, какие карусели, где какой пили глинтвейн. Ну скучно это, простите. Та же поездка в Россию. Вообще, как на мой вкус, ни о чем. Ну, описали крайне старательно русский колорит со всеми сопутствующими атрибутами от ступы до бани. Но все это абсолютно никак не влияет на сюжет! Все, что в этой длиннющей главы есть полезного, - это карта точек, которую привез Том и потом показал Альбусу. Но вот как раз саму карту в главе-то и не описывали, сосредоточившись на условных балалайках. Много лишних персонажей: ирландские дочки эти (запуталась, кто где чей и зачем они вообще нужны), имена детей в школе, все эти крысы с оборотнями с подробным описанием, кто кому каким родственником приходится, свадьбы-ужины-походы в гости. Ну лишнее это все.
Показать полностью
Интриги и действия крайне мало. Злодеев, вообще отрицательных персонажей, противостояния нет вообще. За весь громадный фик один раз схлестнулись с темными копателями, порешили их за пару страниц, и снова давай чаевничать на пару глав. В чем суть конфликта, с кем и чем всю дорогу в страшной тайне активно "борется" орден Феникса, и за каким хреном он вообще нужен - непонятно. За описанием пирогов-посиделок и ужасающей кучи родственников сама суть сюжета потерялась. Сначала обрадовалась, когда увидела огромный объем. Но под конец уже просто пролистывала и пустые диалоги (вроде: - Ты обедал? Нет? Ну давай тогда сначала иди в душ, а потом будем ужинать. Хук, готовь ужин!), и ни к чему не ведущие описания. Если вам действительно хочется улучшить стиль своего письма и качество своих работ, рекомендую обратить внимание на две вещи: "Присутствие" от Эва_Нэсско. Это исключительный пример невероятно качественных диалогов. Каждая реплика - вот каждая! - просто шедевр. Как жемчужина, которая нанизывается на нитку, постепенно создавая невероятно красивое ожерелье. Ни одного! пустого диалога за весь фик. И переводные "Хроники Принца Слизерина". Это сага ничуть не меньшая по масштабу и задумке, чем канон. Совершенно оригинальный сюжет. Но там нет ни одной бестолковой главы, ни одного ни к чему не ведущего описания, ни одного лишнего персонажа. Каждое ружье стреляет, каждая мимолетом упомянутая деталь впоследствии оказывается значимой. Если герои увидели самовар - значит, через 10 глав этим самоваром кого-то грохнут. Если Северус изобрел новое зелье - значит, оно ему непременно подадобится. Если написали, что у какого-то чувака есть усы (или книга, или мантия залатанная) - значит, через какое-то время окажется, что в этом-то и была вся фишка. Почитайте, попробуйте понять для себя, как это написано. Если сможете сделать для себя выводы, качество ваших работ возрастет на порядок. Удачи! |