Count Zero рекомендует!
|
|
Военный преступник, скрывающийся от правосудия. Хирург, превратившийся в разнорабочего... И старое полуразрушенное поместье. Одна мрачная тайна против другой, не менее мрачной. И возмездие, затаившееся на долгие годы, чтобы настигнуть жертву в самый последний миг - миг, который будет длиться и длиться...
24 октября 2021
4 |
Wicked Pumpkin рекомендует!
|
|
Два таинственных человека встречаются во время грозы. Владелец полуразрушенного особняка нанимает бывшего врача, ищущего работу, но вместо крова и денег тот находит свою судьбу - и не ко всем она благосклонна. А гроза всё возвращается, и молнии рассекают небо. Это невероятная работа - мощная, жуткая, пробирающая до дрожи. И вовсе не от страха.
|
BrightOneавтор
|
|
Amplitude of Darkness
не обдумав его на холодную голову. Ну, тут очевидно, что автор плана его хорошенько обдумал. :-) Его целью было создание настоящего рукотворного ада в посмертии. Разве что не вечного. |
BrightOne
Показать полностью
"И повторить все то же самое с тем же финалом. Он вряд ли сможет хоть кому-то повредить, управляя трупом, а живым человеком он управлять и вовсе не сможет." Автор знает, и его слово истинно, ведь это он управляет миром. Но откуда это известно Отто? Как он сам говорил, Франкенштейны не ставили опытов над живыми людьми (только если на себе, но я не уверен, что кто-то из них на момент опыта страдал деменцией. Может, конечно, какой-то постепенно овощьняющийся Франкенштейн и завещал себя на опыты, но такое тогда лучше прописать), так что Отто не мог сказать наверняка, что произойдёт, если призрак попытается захватить психически-нездорового человека. Но даже если и здоровый ум и душа защищают тело от вторжения призрака, то и с мёртвым телом можно бед понаворотить. Да, всё это было-бы несерьёзно в средневековье, но сейчас новейшее время. А в это время особо востребованы специалисты, и особенно специалисты по информации. А Менгель после смерти стал специалистом в области шпионажа ( я думаю, не надо объяснять, почему). А теперь представьте картину. К вам под ворота пентагона приходит зомби, который не проявляет агрессии и пытается что-то сказать. Наверное не стоит уничтожать его вначале, а вначале по изучать в секрете. А он вообще думать умеет. Хмм... вроде да. А он разумный. Тоже да... Стоп, откуда он знает все наши секретные переговоры?! А это что? Переписка Ельцина? А ещё что-то он разведать может. Что, он требует, чтобы вы изучили вот эту область? Да легко. Это-ж какой ценный агент ценой того, что мы можем изучить душу и ещё таких наштамповать. Так он ещё и учёный? В дом, в дом, всё в дом! ( Я думаю не надо объяснять, что при должном исследовании можно всё это открыть. А такой крыс, как Менгель вполне может примкнуть к кому-то в надежде на исцеление). И это ещё оптимистичный сценарий. Я думаю не стоит объяснять возможные последствия присоединения этого "007" к какой-нибудь стране с профашиским режимом. В том то и беда, что этот гад не представляет опасности в одиночку, но присоединившись каким-нибудь упырям способен стать причиной таких несчастий... ( не говоря уже о том, что Менгель вполне способен подсовывать идеи, "совращающие человека" а мы все помним из "Начала", насколько может быть опасна идея). И я молчу уже о том, насколько опасным может быть знание о душе, попавшее не в те руки. "С чего вдруг? Он даже трезво мыслить достаточно долго не сможет с учетом постоянной боли. Знаете, как сокрушающая боль действует на человека? Ему уж точно не до всяких там рейхов - он будет мечтать об окончательной смерти в таких условиях." К любой боли можно привыкнуть (или сойти с ума), а если нет... Всё равно можно что-то предпринять. Мария Вержба тому наглядный пример. Да, многих людей такая боль сломает, но не лишит надежды. Менгель явно не тупица, и Отто должен был понимать, что он может попытаться что-то предпринять ( хотя бы ради того, чтобы умереть). ( Справедливости ради надо заметить, что Отто изучал Менгеля перед судом, и возможно как раз с целью посмотреть, какой у него характер, но я бы не стал судить о человеке по таким наблюдениям, ведь в критических ситуациях человек может начать вести себя неожиданно). "А иногда - воздать по полной. Вот как здесь. А то эдак любое зло может возомнить, что худший сценарий для него - это если жертва просто развернется и забудет. А вот хрен там. Не забудет. И расплата найдет своего героя даже через десятки лет." Увы, но чтобы зло получило такое сообщение, его надо отправить. А то получается, как в той задачке "какой звук упавшего дерева в лесу, где не велось наблюдений?". Да хоть звук выхлопных газов, как мы об этом узнаем. Как плохие парни получат этот месседж, если всё осталось в тайне ( а если нет, то я уже писал, чем опасно взаимодействие "ангела смерти" с плохими парнями выше). А если так, то какой в этих страданиях смысл ( по мимо справедливости и морали)? Единственное, кому может помочь мучение Менгеля, так это Марии Вержбе. Что касается моральной стороны вопроса... Менгель совершил кучу дел, от которых кровь в жилах стынет, и ЛЮБОЙ человек имеет сделать с ним то, что посчитает нужным для блага других. Но вот ключевое слово тут "для блага других". Чему может помочь рукотворный ад, кроме как умирающему призраку ни в чём неповинного человека, я без понятия. Перевоспитать Менгеля? Ну, народ, он умрёт сразу после наказания ( правда, не факт). Что касается справедливости и морали, тут каждый уже решает сам, но я свою точку зрения уже высказал. По моему, любое подобное наказание "насмерть" имеет смысл только если о нём узнают. Короче, BrightOne, я не говорю, что ориджинал плохой ( если уж такие как я могут выпустить коментарии, переворачивающие без вмешательства автора смысл на 180 градусов, то это определённо признак хорошего произведения), но по моему, если вы хотите, чтобы его трактовали однозначно, его надо чуть-чуть править |
BrightOneавтор
|
|
Amplitude of Darkness
Автор знает, и его слово истинно, ведь это он управляет миром. Но откуда это известно Отто? Он же не дурак и знает, что делает. Занимался исследованиями, владеет фактами и логикой, умеет делать выводы и планировать. Вполне очевидно, как по мне. Можно было бы воткнуть весь путь рассуждений в рассказ, но это повредило бы его динамике, а значит - не требовалось. Художественное воздействие важнее точности. но по моему, если вы хотите, чтобы его трактовали однозначно, его надо чуть-чуть править Поскольку не существует произведений, которые можно трактовать исключительно однозначно, какого-либо смысла править не вижу. :-) |