↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Свой выбор - 2» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Netch

6 комментариев
Netch Онлайн
Гермиону откровенно жалко, такое убийство потенциала;\
Вычистить все дамбизелья из крови - и в вассалы Блэков на воспитание Вальбурге и Сметвику? ;) Получится же замечательная ведьма...
Netch Онлайн
согласно канону, Сириус побывал в эпицентре взрыва

Нет данных, что Сириус побывал в эпицентре взрыва. Взрыв мог произойти и рядом с ним, Питер то ли не попал, то ли намеренно просто отпугнул - оба варианта вполне реальны. И "безудержный смех" вместе с последующей неадекватностью вполне мог быть вызван контузией от взрыва.

Есть ещё одно упоминание авиабомб - плач Тома Риддла из своего дневника во второй книге.

Сидит Риддл на каникулах в приюте (якобы), приют разрушен, ночевать негде, не кормят, не поят, вообще все разбежались. Иди сам грабь прохожих на пару шиллингов для еды и ищи ночлег под мостом или в канализации, да? Может, он так и делал, и это его окончательно сбило с остатков морали, которая уже была подбита зрелищем мёртвых магглов (с которыми он ещё чувствовал какое-то сходство).

Ваши выводы таки обоснованы тут не больше, чем у оппонента. Канон слишком неконкретный и "детский", чтобы из него получить такую детализацию мира.
Netch Онлайн
Calmius

Нет. Дети беззащитны перед столетним манипулятором.

И вот тут мы снова возвращаемся к вопросу, первое ли это заманипулированное поколение, и что собственно происходило в 70-е...
Но раскопки этого напоминают современные изыскания, как сказано было в каком-то фике, причёски динозавра по одному зубу...
Netch Онлайн
\Kireb
Дальше этот срач можно не читать. Вы довели идею дамбигада до логического конца: Волдеморт лучше Дамблдора.
Я философию не изучал, но это называется Reducto ad absurdum, насколько я помню. То есть, пытаясь показать Дамблдора злым, вы сделали Волдеморта добрым.
Вы пришли к оправданию МОНСТРА. Убийцы, маньяка, террориста.

Нет, получившееся носит в современном рунете название "Теорема Эскобара": "При безальтернативном выборе между двумя крайностями оба варианта ужасны".
Просто Дамби оказался даже ужаснее, чем Волди. Дамби - например, минус тысяча. Волди - минус пятьсот. Оба в минусе.
Пол Пот погубил 4 миллиона человек, а какой-нибудь Иди Амин только пару десятков тысяч. А вот вывод, что Амина оправдывают - это уже ваш вывод, а не оппонента.

Вывод:
Дамбигад - бред сивой кобылы.

"Вывод: Пол Пот гад - бред сивой кобылы."

Таки бред. Таки кобылы. Но - у вас.

Засим откланиваюсь отписываюсь, ибо ВСЁ, что я утверждал, ДОКАЗАЛИ ВЫ САМИ.

Врачу, исцелися сам (c)
Показать полностью
Netch Онлайн
Calmius
Alena890
Всегда было интересно, зачем Роулинг многократно дарит несчастную судьбу молодым ведьмочкам, решившимся выйти за магла. Эйлин, Меропа, мать МакГонагалл... Зачем? Ведь это же постулируемый писетельницей идеал: породниться с маглами - благо, а чистокровная селекция - зло и вырождение.

Вижу два объяснения:

1. Общий характер всей эпопии как жёсткой дистопии. Не зря говорили биографы, что писалось в депрессии. Но это объяснение мне самому не нравится, слишком много переваливания ответственности на демиурга из машины.

2. Британия и сейчас ой не самое благополучное во всех смыслах место, а раньше и тем более, вон та же тема с детдомами - как только в конце 80-х окончательно (вроде бы;() закрыли проблему. Поэтому и то, что в ней происходило, соответственно не может быть почти ни для кого описано положительно. А проблемы от мезальянса усугубляются общей картиной.

Общее у этих вариантов то, что чтобы мир был интересен читателям, надо, чтобы он минимально отличался в глубинной сути от такого же "маггловского". Те же люди но с доп. возможностями.

Кажется, я сказал в итоге полную банальность, но, может, будет полезно ещё на пару витков...
Показать полностью
Netch Онлайн
По последним комментариям у меня родилась странная мысль. Есть подход к анализу литературных произведений: найти под слоем написанного, разобравшись в противоречиях и недомолвках, "реального" рассказчика и выяснить его позицию - что же реально происходило и что об этом думает тот реальный рассказчик. Например, в 80-90-х этим занимался Альфред Барков - он так переоценивал "Гамлета" и "Белую гвардию", перетянув на это термин "мениппея". В сети ещё есть эти работы, как образец подхода.

Фактически половина (навскидку) фанфиков это как раз попытки выяснить таким образом что было написано и существенно домыслить от себя. Но это именно уже доработка. Есть до лешего статей, где ставится вопрос "а что реально имела в виду мама Ро", но крайне мало и не полностью, где бы всерьёз ставился вопрос именно "а кто же реальный рассказчик и чего он пишет" (и почему формальный рассказчик в лице мамы Ро запутал именно так). (Пример: был один фик с чтением книг про ГП, где говорилось "Ро написала первые четыре книги более-менее по реальным событиям а дальше включила фантазию". Годится на 2% от полного покрытия.)

Легко представляемые варианты:
"Книги написаны Дамблдором". (С того света? Имитировал смерть? Никто не знает, что происходило? Хогвартса больше нет, школа другая, а это всё легенда?)
"Книги написаны ГП." (На самом деле он Тёмный Лорд, изобразивший из себя овечку? Кто на самом деле выходит в мир под именем Джинни Уизли?)
"Книги написаны Ритой Скитер." (Кто платил и зачем? Сколько процентов правды?)
"Книги написаны Драко Малфоем." (Под кого реально замаскирован Драко, не под Поттера ли? Кто играет роль Драко?)
И так далее.

Кажется, меня несёт... тут идей на двадцать фиков и ни одного серьёзного. Можно ли вообще всерьёз искать цельную логику в каноне?
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть