Золотые руки - это прекрасно. Золотое горло - замечательно. А вот человеческое сердце...
... может стать не меньшей проблемой, чем свобода.
Притча об одном художнике, который слишком не любил слово "судьба".
Судьба такая.
Эх, привыкли мы всё на Судьбу спирать. Все свои грешки и темные делишки, беды и печали, страхи и сомнения.
Мол, ни при чем тут мы, нам что миловать, что казнить, что плакать, что плясать, что жить, что умирать - одно. Судьба.
Нет бы раскинуть руки, распахнуть сердце и отправиться на поиски свободы. А по пути поймать ветер. Ведь это так просто. Или нет?
Шеф улетает на пять дней в командировку, ему не с кем оставить кота. Предложила привезти ко мне. Одним животным больше, одним меньше - одинаково приятно. Да и люблю я этого старичка по кличке Грызлик, знаю его с младенчества, т.е. больше десяти лет.
Лежим вчера с Мусей на кровати (я читаю Гофмана, она батонится).
- Мусь, к тебе скоро жених приедет, - говорю я.
А она мне в ответ вот такое лицо лица: "Мать, ты сдурела, что ли? Это тебе жених нужен, это у тебя часики тикают, а у меня с этим все окей".
Ясное дело. И Муся, и "жених" по воле безжалостных ветеринаров к романтике давным-давно равнодушны.
В общем, единственное, что меня беспокоит в преддверии Грызликового визита, - лишь бы не подрались и не разнесли квартиру в мое отсутствие. А еще, по словам шефа, Грызлика нужно держать как можно дальше от черепашьего дома - иначе моя черепаха Порпентина Голдштейн рискует обнаружить среди полюбившихся ей гальки и песка кошачьи какашки.
Эх, привыкли мы всё на Судьбу спирать. Все свои грешки и темные делишки, беды и печали, страхи и сомнения.
Мол, ни при чем тут мы, нам что миловать, что казнить, что плакать, что плясать, что жить, что умирать - одно. Судьба.
Нет бы раскинуть руки, распахнуть сердце и отправиться на поиски свободы. А по пути поймать ветер. Ведь это так просто. Или нет?