↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Предсказательница (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий, Сказка, Драма, Экшен
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
В Подземельях появился новый противник - одержимая предсказательница, предвидящая все ходы заранее и непобедимая. Правда, кажется, у нее есть одна слабость - свою смерть она тоже когда-то предвидела, но не смогла изменить предначертанное и избавиться от своей погибели.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Подарен:
Aru Kotsuno - На удачу, чтобы зловещие предчувствия не оправдывались.
Конкурс:
Редкая птица 7
Номинация На зов AWSD
Конкурс проводился в 2023 году

Добавить в коллекцию



Показано 1 из 1

Потрясающая история про самосбывающееся пророчество! Хочется перечитывать снова и снова, потому как произведение таит в себе завораживающую безысходность, а подается так легко, что заслуживает нового прочтения, чтобы уловить все детали и смыслы)


13 комментариев из 18
Кэй Тринавтор
maereme
Это нестрашно, что игру не знаете, в самой игре много историй, но поданы они кратко, тк игра не про то, а про то, как выиграть или ноги унести, просчитывая стратегию и все эти вот приемы.
За шар душевное спасибо, я долго думала, что может сделать шар, кроме как предсказывать, вышло так.
Там в игре у всех почти монстров история грустная, так что я в нее уложился, ура. Да, именно так, не все соблазны одинаково полезны:)
Здравствуйте! Несу вам волонтерский #птичий_обзор:

Для героев истории - это просто очередная битва. Для читателей достаточно яркое и захватывающее действо, организованное по традициям и законам экшена. Хитрый, практически непобедимый противник - одержимая предсказательница, команда ловких и смелых, противопоставленная злу. Первое неудачное сражение, когда кажется все напрасным, а победа - недостижимой. Но вот, неожиданный поворот сюжета, новые обстоятельства. И-и-и ещё одна фееричная битва. И долгожданная победа добра!
Казалось бы, сколько таких историй существует на свете! Но смотреть бесконечно можно на три вещи, как известно, на огонь, воду и как добро побеждает зло.
Образы персонажей яркие и понятные, взаимодействие между ними динамичное и интересное. В наличии и неоднозначное зло - у него есть своя печальная история.

Впечатления: когда только начинала читать, думала, что ничего не пойму: абсолютно незнакомый фандом, много героев, ещё и игра! Но в итоге вчиталось и оказалось все очень даже увлекательным! Обаятельные герои, занимательное повествование. Хорошо!

Спасибо, автор!
Кэй Тринавтор
Норвежский лес
Мур! Спасибо огромное! Такая ещё птичка прекрасная в обзоре! Я засмотрелась на нее и очень тепло на душе от ассоциации Приятно очень. Да что там приятно - автор безгранично счастлив!
Здорово, что рассказ понравился и оказался понятным! Суть здесь и правда очень проста, как в общем проста и игра (в плане сюжета), но хорошо, что это та история, где "про победу добра над злом можно читать бесконечно", а не "снова штамп":)
Это было динамично и остросюжетно.
Хотя местами - показалось запутано. И немного сумбурно.
Игру не знаю. Но ощущение игрового боя вы хорошо передали. Прям смогла себе представить такой квест.
Кэй Тринавтор
Cabernet Sauvignon
Спасибо большое, пошаговые бои - это главная составляющая игры, и я искренне рада, что он получился.
Сумбур у автора в мозгах по жизни, так что мог пролезть в текст. Мне казалось, там все логично вытекает из момента, но со стороны виднее.
Копирую с обзора.

Рассказ действительно похож на прохождение игры, но незнание канона не мешает понять происходящее.
Группа войнов в Подземелье сталкивается с невиданным ранее и необычным соперником, который не только превосходит их в силе, но и будто бы предугадывает их действия. Но что-то есть в этом таинственном монстре, что заставляет вспомнить события прошлого. И это "что-то" неприятным предчувствием скребет изнутри и не даёт покоя.
Эта история не о захватывающей битвы добра со злом. Ни о сплоченной команде и все-таки поверженном враге. Но враг ли?.. И грустно не столько от того, как повернулась судьба того, кто стал монстром, а от того, что от собственной судьбы не убежишь. И что она всегда будет маячить на горизонте и однажды ты с ней обязательно встретишься.
Кэй Тринавтор
Jas Tina
Спасибо большущее! Вы очень верно написали и суммировали суть - от судьбы не уйти, а она в основном мрачная и несправедливая, такой канон.
Интересно, местами поучительно и вот прямо игра
Кэй Тринавтор
EnniNova
Спасибо, игра для меня именно такая, она больше про то, что выхода нет, а если он есть, то повезло и сообразил все вовремя :)
Во все времена и во всех канонах говорят, что пророчества - зло. А пророчества, в которые верят - зло вдвойне, потому что они и жизнь отравят, и исполнятся, как ни старайся сделать обратное. И активные герои, которые не стоят на месте и воюют не только оружием, справятся даже с той, что все знает и всех одолеет. Сумбурность, мне кажется, фишка боев - они дерутся, им не до стиля. И я ощутила, как они дерутся, практически на своей шкуре.
Кэй Тринавтор
Мурkа
Ой, спасибо вам, вы всем причиняете добро в последние минуты конкурса!
Пророчества с вариантами - это было бы хорошо, кстати, фатализм пророчеств зло:( согласна полностью.
Им не до стиля, правда;) и автору в этой ситуации это кажется оправданным.
Здорово передано ощущение фаталистического "что мы говорим богу смерти? — не сегодня" с пониманием, что когда-нибудь это "сегодня" наступит, но до тех пор бежим навстречу приключениям (или от них) и ловим удачу за хвост, перья и всё, что попадётся)
Нравится слог!)
Кэй Тринавтор
Мотя-кашалотик
Спасибо большое! Да, в каноне никогда не знаешь, в каком направление будет "от", а в каком "к приключениям". Там везде может быть не очень. Но пока везёт, надо этим пользоваться:)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть