Поначалу почему-то представляла Эльзу как Розамунд Пайк из «Исчезнувшей». Открывающая сцена из фильма сразу вспомнилась, где она, лёжа на груди у Бена Аффлека, резко поднимает голову, смотрит на него, не моргая, и вроде всё нормально, но как-то жутко. Так и здесь: Эльза просто спит, но у неё то чешуя, то когти, то язык длинный и голубой. И ведь она ничего плохого не делает, но Грегори можно понять, по крайней мере, поначалу. Однако проходят дни и ночи, Эльза царапает мужа и совершенно не понимает, как это произошло. После этого события в полной мере сопереживать ему уже не получалось, поведение жены, вроде как искреннее, вызвало реакцию «это жжж неспроста».
Показать полностью
Чем дальше в лес, тем всё больше мне казалось, что Грегори сошёл с ума, и всё, что происходит с ним, - это метафора ухода из семьи, когда вроде бы всё хорошо, живи и радуйся, да только человек мается: и без близких ему плохо, и с ними тоже. Только здесь ему ещё и хвосты с клыками мерещатся. А по итогу оно вон как оказалось, не мерещится ничего. Да, в каждом человеке живёт монстр, и каждый человек скорее увидит изьяны в другом, чем в самом себе. Хорошо хоть, что Грегори не протестует до последнего, а прислушивается к жене. Возможно, он просто в шоке, но когда шок сойдет, главное, чтобы у него отложилось в голове, что он ничем не лучше. Он тоже неидеален, однако семья принимает его таким, какой он есть, и он тоже должен этому научиться. Возможно, утром он и впрямь проснётся человеком. Но уметь принимать в себе и в других монстра тоже необходимо. 4 |