Oswald Holmgrenавтор
|
|
Лиза Пинская
Показать полностью
Тут уж я не совсем понял, что вы имеете в виду, что значит "кто на ком стоял", о чем это? Касательно всего остального, не знаю, допустимо ли здесь вот так спойлерить, но положим. Все ответы на ваши вопросы лежат собственно в рассказе. О Присутствиях дается немало деталей: сначала мы встречаем одного, видим, что оно не человек, но умеет в человека превращаться, вам показаны его умения, в его репликах показана его философия, очевидно, что если оно пошло помогать главному герою искать его подругу, потом напало на тварей, потом защитило гг от тварей и так далее - оно дружелюбно к людям. Тогда как твари и некоторые другие Присутствия любят людей жрать, и это подчеркивается неоднократно. Там достаточно много деталей и в диалогах, и в окружении, чтобы понять, что происходит и в чем конфликт. Что-то не верится, что из всего этого количества нельзя было почерпнуть ровно ничего. Вы почему-то пытаетесь это воспринять, как отрывок макси, коим рассказ не является. Это приключение на пять минут, зашел-вышел. Не важно, где это происходит, важно - как. Не говоря уже о том, что главную линию рассказа вы вовсе опустили, а ведь речь не о каком-то вселенском конфликте, который действительно лучше в макси, а о чувствах главного героя и всевозможных "превозмоганиях", все прочее, если можно так выразиться, антураж. И акцент везде на чувствах и мыслях героя. А вы об этом - ни слова почему-то. |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Лиза Пинская
Я все понимаю и ни в коем случае не обижаюсь (надеюсь, ничем не обидел и вас). У нас очевидно разные взгляды на... манеру письма, назовем это так, в этом нет ничего страшного. За отзыв спасибо! 1 |
Анонимный автор
Нет, конечно не обидели, что вы! Удачи вам на конкурсе) |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Лиза Пинская
Спасибо) 1 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Quiet Slough
Спасибо за отзыв! Видно, писал я макси, так и сидел бы писал) Я скорее укушенный фантастами старой школы, у которых на один рассказик приходится туча деталей, герои уже все знают, а читатель - нет, и залетаешь ты в такие рассказы/повести за каким-то чувственным опытом, нежели для "погрузиться в новую вселенную", ну а если вселенная родила много вопросиков - идешь чесать автора дальше, глядишь, найдутся ответы на вопросы где-то еще. Возможно, конечно, так уже не пишут, либо мне следовало иметь за пазухой готовый макси, дабы его расчехлить в удобный момент, либо нести это в другие места, где обитают такие же читатели, как я. Не знаю пока, трудно сказать. Хотя стартовал я позорно, прямо скажем, и "экспериментировать" снова уже вряд ли возьмусь. 2 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Агнета Блоссом
Показать полностью
Спасибо за отклик! Да вы чего извиняетесь все, в самом деле, я не обидчивый и уж точно не хам, воспринимаю любые комментарии спокойно) Я в предыдущем ответе уже упомянул фантастов старой школы, немного разверну ход мыслей: укушен я в частности всякими Гибсонами, Мартинами и прочими подобными, и они тяготеют (или тяготели) к такой манере повествования, когда мир живет своей жизнью без читателя и не собирается останавливаться, чтобы что-то объяснить. И персонажи там уже со всем и со всеми знакомы. А ты влетаешь в такие миры как сторонний наблюдатель, поглазеть, поудивляться, попасть в переделку и надеяться выйти из нее живым. Разве что я не сторонник того, чтобы нагружать читателя излишне сложными авторскими неологизмами. Посему все вроде бы должно быть понятно (ну, тварь она и есть тварь, вы ведь однозначно улавливаете отрицательную коннотацию, а описания как бы дополняет). Даже если не трогать фантастов, вот навскидку вспомню, например, "Последний дюйм" Олдриджа, где на короткий рассказ автор поднимает сразу несколько социальных (да и политических) проблем, а персонажи уже в четко устоявшихся отношениях. И автор кидает тебя, читателя, в самую "кульминацию" этих отношений. Конечно, этот рассказ будет полегче читаться, нежели классическая фантастика, все-таки мир там наш, реальный. Но у нас-то фэнтези. Даже макси-фэнтези читателей может поднапрячь, если мир авторский. Но, как уже сказал ранее, возможно, я пришел не туда с таким рассказом, как у меня. Возможно, неверно уловил концепцию рассказов, на которые ссылаюсь. Но со своей колокольни сложно судить. |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Агнета Блоссом
Ха, ну вот сейчас вы меня норовите обидеть) Шучу, конечно. Лор я начал разрабатывать еще три года назад, когда о нейросетках речи не шло, а конкретно этот текст писался "под впечатлением" от упомянутых авторов. И все же разверните, пожалуйста, мысль, мне теперь любопытно, что такого в тексте натолкнуло вас на мысль об его... "нейросетевой" природе? 1 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
flamarina
Я уже и забыл про Мьевиля, спасибо, что напомнили. Эх, если бы побольше комментаторов меня пинали по конкретике, мне б легче было понять, где я накосячил. Ибо я понимаю, что набросал в рассказ вроде бы достаточное количество деталей, чтобы сложилась картинка, но, пока глаз замылен, я не могу увидеть, какие из этих деталей пошли не на пользу работе. Ну и вижу уже, что контекст в этом рассказе делает общую картинку немного неверной. Сейчас я действительно пишу макси по этой "вселенной", выразимся так, надеюсь, ничего важного не упущу. Но рассказ событийно с макси не связан, только персонажами и лором. И военная аристократия там в самом деле у руля, а собственно Черный замок - скорее кучка вырождающихся консерваторов. Других номинантов я пока еще не читал, неужели там все так грустно? Я сам-то сомневался, "дожал" ли вообще тему готики или нет. 1 |
Не уверена, что нужно продолжать. Поскольку мои подозревающие тараканы подозревают, что я знаю, кто вы, автор. То ли в угадайку сходить?)
Показать полностью
Но вас там тогда двое, скорее всего. И не факт, что я попаду. Кроме того, все подобные разборы категорически бессмысленны, кмк, ведь если оно создано нейросетью, хоть и вчерне - вы всё равно не сознаетесь до деанона, а если вы так пишете/так видите - то тем более смысла обсуждать нету. Проще подождать деанона.) Но вы, похоже, действительно не обидчивы. И мне любопытно, что выйдет из диалога. Мало ли. ) Посмотрим. В тексте регулярно, особенно вначале (или потом мозг уже просто заворожен? и принимает перекос реальности, как должное?) появляются нелогичные куски. И возникает чувство, упомянутое предыдущими комментаторами: я понимаю, что ничего не понимаю. Лара ему явно дорогА, тут нет сомнений. Сам герой - не просто вояка, он охотник на нечисть, то есть не меланхолическая рефлексирующая размазня, а достаточно жёсткий персонаж. Вот он вернулся - а её дома (у него?) нет. Лара не дома. И неизвестно, собирается ли она возвращаться. Скачки странные настроения/мотивации главгероя, то ли он не знает свою Лару, и её возможные порывы (и поступки) предсказать не в состоянии? «Он вернулся с очередной охоты, еще более измотанный, чем обычно — только затем, чтобы узнать, что она уехала три дня назад. На север. В Черный замок. Тварь вас всех раздери». У них (у Хардина с Ларой) там лыр был, да? Такой, нелогично-раздрайный? Следующий эпизод: появляется паук/Присутствие/гранд-лорд. И оказывается, что Хардин испытывает скорбь по поводу отъезда Лары. То есть очень интересно: она уехала, причём в потенциально опасное место, а он (у которого руки привыкли к винтовке, а не к клавишам пианино - от клавиш уже отвыкли: да тут ещё и матчасть, хорошо бы показать текст человеку, умеющему играть, могут ли клавиши одного и того же пианино под _её руками издавать прекрасную мелодию, а под _его – сразу западать, даже и звука не издавая) сидит и скорбит. Не переживает, а не сожрали ли там Лару. Не выясняет, какая там, куда она уехала, обстановка. Скорбит. То ли она перед его отъездом на очередную охоту выносила ему мозг, чтобы он не ездил, угрожая, что если поедешь – я уйду от тебя насовсем, то ли что там у них такое происходило? Или он – меланхолический аристократ, только иногда, приступами, выезжающий пострелять нечисть? Но вот такая меланхолия как-то тоже нелогично смотрится, раз у него руки к винтовке привыкли. Пинает его, чтобы он хоть что-то делал, Присутствие - вот этот самый гранд-лорд, паук, который может менять облик и изображать некое человекоподобное создание, которое может управлять духами, причём при управлении духами паук в человеческом облике использует трость. Демоничненько. Далее вдруг оказывается, что Лара поехала спасать какой-то приют, который разрушен благодаря предательству её отца. Она боялась, что отец скормит детей другому Присутствию (ы, вот это название Бога-из-под-земли - Присутствие - отдельное ой, требует времени для привыкания, и проще сбежать из читателей). Когда начинается экшн, читать полегче, тут понятнее: кровькишки, твари, действие. Далее герои объяснятся, и становится ясно, что они оба хотят, но стесняются согласиться соединить судьбы, поскольку оба осознают собственные несовершенства - и оберегают друг друга от себя, неправильных. =) Я, честно сказать, по нейросетям не специалист совершенно. Однако мои тараканы подозревают - что нейросети задали параметры фентези-рассказа, загрузили ей информацию из лыра – к примеру, той же Теоны Рэй, у которой поиск находит такое же имя главгероя, добавили некоторое количество старых фантастов и текстов с выраженными признаками готики, взболтали, озадачили сетку – и вот он, выданный ею, сеточкой, продукт, несколько причёсанный и облагороженный. Можно, конечно, продолжить разбор и поиск странностей в тексте. Но – честно, мне времени жалко, достаточно бессмысленное занятие разбирать историю, когда я не уверена в том, что всё это – не розыгрыш или небольшой эксперимент. Надеюсь, я сумела внятно объяснить, почему мне кажется, что это сделано с помощью ИИ. |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Агнета Блоссом
Показать полностью
Ха, что ж, можете, если интересно, и ткнуть волшебную угадаечную кнопу. Тут вы меня, признаюсь, озадачили самого. Мало было нейросетки, так автора еще и оба два! Я в замешательстве :D Но на 100% уверен, что я не тот, кого вы во мне подозреваете, по одной причине: на этом сайте я был неактивен года с 2019. С того же периода я по большому счету ничего не писал (жизненные обстоятельства вырубили), только начал понемногу разрабатывать лор вселенной Присутствий, который и лег в основу этого рассказа. И вообще - могу зайти с козырей, чому бы и нет. Дабы вы точно не сомневались, что это какая-то там нейросетка родила, могу расшарить вам ссылку на Ноушн, в котором я и разрабатываю свой лор. Там есть и анкеты персонажей, и фракции, и политическое устройство, и старые наброски, которые я все забраковал в итоге. И, помимо прочего, бэкапы глав и всевозможные черновики (да-да, ворд, я тебе не доверяю, сволочь). И там среди этих черновиков есть аж на 127к знаков наброски, посвященные исключительно героям этого рассказа. У меня привычка такая - писать все, что в голову взбредет, пока не «нащупаю» нужные мне характеры. Черт, там даже есть вагон визуальных референсов, которые я готовил для друга-художника, чтобы мы потом задизайнили внешку персонажей. Вряд ли весь этот дикий объем могла создать нейросетка (точнее, могла бы, но было б это отвратительно). Касательно Теоны Рэй - пришлось загуглить, ибо я понятия не имею, кто это) Гуглеж дал инфу, что это некий самиздат-автор, о ней речь? Я самиздат не читаю практически никак, для меня все эти имена - пустой звук, увы. Гуглеж совместно с именем главгероя мне ничего не дал, правда. Неужели прям так и зовут его - Роланд Хардин? Или о другом герое речь? Ну и последний гвоздь в крышку нейросетевого гроба - я-то могу объяснить, что у меня, почему и как) Раз мы затронули имена, я их тоже поясню. В году эдак 2017 я писал один постапок (бросил, каюсь), и был у меня там персонаж Роланд Даллархайд. Имя мне это нравится, я его стащил у самого же себя) А Хардин я стащил у одного из персонажей игры Hunt: Showdown. Да там и образы частично пересекаются. Лару я позаимствовал у своей любимой актрисы Лары Пульвер (или, можно сказать, у персонажа Мор: Утопия). Хаал был глупенькой переделкой Баала - мол, тот ведь «оклеветанный бог», такую встречал трактовку, а моего персонажа многие воспринимают как бога (потому и Бог-Из-Под-Земли), хотя он им не является (бог не оклеветанный, но ложный). Более того, в макси, которое пишу сейчас (в стол), фигурируют отпрыски Хаала, и я решил сохранить преемственность имен, поэтому у них всех это «аа» есть. Вот так-то. Теперь касательно моментов, которые вы озвучили. Ну, тут либо я не так выразился, либо вы меня неправильно поняли - как бы то ни было, произошел «дисконнект». Допускаю, что некоторые детали, которые я решил опустить, надо было все же оставить. Объем у меня был что-то около 38к, место еще было, но я побоялся, что будет слишком много. Видимо, зря. Итак, по поводу пианино - я не имел в виду, что под руками Хардина клавиша запала) Я имел в виду, что она вообще запала. А внимание Хардина просто прилипло к ней, чисто на автомате. Как мы, бывает, когда говорим по телефону, начинаем что-то делать свободной рукой, так он, занятый своими мыслями, пристал к несчастной клавише. С т.з. матчасти, конечно, если Хардин долго не играл (говорю, как владелец советского Ростов-Дон, на котором долго не играл), у него явно выйдет хуже, чем у Лары, которая этим постоянно занимается. Теперь относительно Хардина и Лары. До момента рассказа они не в отношениях, нет. Дом имеется в виду Ларин - она там с дядей живет, который мелькнул в начале. Тут я, конечно, зря опустил эту деталь, но Хардин как бы «друг семьи» и частенько этих двоих навещает. С чем связана его «непоследовательность» в отношении ситуации? Во-первых, как он сам же рассуждает далее - а нужен ли он там, где сейчас Лара, если там наводит порядок ковен? И чуть позднее он снова подумает, что Хаал по-любому пришел бы в Черный замок. Хаал все-таки не человек, и ему до чуйств человеческих как-то до фени. Это и к слову о том, что Хаал пришел как будто бы его «пинать». Хаал бы и сам там справился, притащил бы красавицу обратно домой. Но поскольку Хаал – Присутствие, все-таки лояльное к человекам, а Хардина он воспитывал с 11 (та реплика Хаала в начале, когда мы вас, капитан, из-под кучи тварей достали, напомните-ка), он решил дать своему охотнику эмоциональную подпитку - на, езжай со мной, если так хочешь. Другой момент, который я не должен был опускать, как убеждаюсь - по порталам могут перемещаться только Присутствия. Собственно, поэтому Хардин и сидел, метафорически схватившись за голову - фаст-тревела во вселенную-то не завезли) А то, что Присутствие может его с собой перенести - он был не в курсе (потому Хаал и спрашивает, я шо это, ни разу еще не показывал тебе этой крутой фичи? Лол). Во-вторых, момент, в котором мы застаем Хардина за пианино - это момент, когда он только что приехал. Вот прям только что. (Да, похоже, и это надо было уточнить). Его встречает с порогу дядя Лары и говорит: а я ее профукал! Хардин как бы слегонца в шоке. Присел подумать, шо делать-то. Да и потом - не совсем понял, почему плохо (или непоследовательно?) то, что он скорбит, а не переживает, не выясняет? Как раз из его мысленного восклицания про Черный замок должно быть ясно - Хардин очень хорошо понимает, куда Лара сорвалась. А комментарий, что, мол, я ей там не нужен, там Хаал с ковеном справятся - намекает как бы, что а) он доверяет Хаалу, уверен, что тот не допустит смерти Лары, хотя чисто человеческое в нем орет "а что вдруг, а что если"; б) он, как уже сказал, не в курсе, как он может быстро исправить ситуацию - ехать, сам же думает, очень долго, а про портал он не в курсе, пока Хаал в конце эпизода не предложит. К тому же Хардин, попав все-таки в заветный Замок, начинает уже нервничать - хотя, как матерый охотник, вечно себе напоминает, что чувствам здесь не место. Нервничает порою так, что разок Хаалу придется его прикрыть и лишиться руки из-за этого. И даже когда все заканчивается - это Хаал у нас вразвалочку - пойдем поглядим на мою оторванную ручку, пойдем труп проинспектируем - а Хардин «аааа быстрей пусти меня, черт рогатый». Но Хаал все знает (и чует) - и Хардину это тоже известно. Все эти «колебания» следуют из того, что Хардину раньше не приходилось доверять Хаалу жизнь своей возлюбленной - для него это не то же самое, что доверить свою жизнь или жизнь подчиненных. Так что переживать он переживает, только тихонечко, в нем борется логическое и чисто человеческое. А всякого рода вставочки «а что я Ларе скажу, а что она мне скажет, а нужен ли я ей, и вообще почему раньше не объяснился» - они как бы намекают, что Хардин просто безумно в Лару влюблен, но у них на момент нет отношений, и когда вдруг случается что-то, что грозит Ларе смертью, у капитана инсульт жопы. Причем, насколько он хорош в охоте за тварями, настолько он плох в коммуникациях с людьми (особенно с Ларой) - возможно, я не дожал этого момента через его мысли-поступки? И нет, Лара ничем ему там не угрожала – ведь потому Хардин на ее дядю и быкует сидит, мол, я тебе сказал за ней следить – а ты че? Ведь не в том он положении, чтобы что-то там запрещать ей. Чужой человек по сути (а любит ли она его или нет – он пока не знает наверняка). Вообще, пока печатал это полотно, вспомнил еще кое-кого - Ремарка. Я как раз романтическую линию писал под впечатлением от него. У Ремарка и в Триумфальной арке, и особенно в Жизнь взаймы характерны такие вот перепады у персонажей: когда глав герой может на одной странице подумать «я люблю ее, она лучшая женщина на земле», потом «она меня все равно бросит, по глазам вижу, ненавижу за это», потом «нет, а все-таки дивная она, да» и так по нескольку раз. Вероятно, мне передался этот настрой (хотя Хардин в моем понимании ближе к Арагорну в плане отношения к возлюбленной, ненавидеть он бы Лару не смог никак). Он сумбурный? Пожалуй. Каюсь. Хотя я пытался быть более последовательным в плане раскрытия деталей - поэтому я не сразу с порога говорю, за чем именно отправилась Лара, говорю только куда и нагоняю эмоций - ведь Хардину, как фокальному персонажу, важен именно факт случившегося. Он рефлексирует. Он частично списан с моего (покойного, увы) друга, который был профессиональным военным, пытался всегда логически все обдумывать, даже там, где можно было бы и эмоциям дать дорогу, а когда узнал, что у него мальчик родится - разрыдался, как дитя. Хардин туда же. Если что-то случится с Ларой - он разрыдается, будьте уверены. Но в нужный момент. Суммируя все вышесказанное - у меня есть реально существующий план, я могу объяснить, откуда я что брал и чем вдохновлялся. Так что тут дело не в «все равно не признаюсь, пользовался ли сеткой», а в «был ли мальчик». Нет, не был. Накануне я кормил ChatGPT в телеге задачу, чтоб он мне придумал типичное самиздатовское название для макси (я умру от кринжа, если буду делать это сам) – справился из рук вон плохо, одно только более-менее нормально звучало. Так что я не уверен, что нейросетка способна на генерацию такого объемного текста – даже если за ней причесывать, сдохнешь сто раз, смысл? Допускаю, что оригинальный, не телеговский, Чат может что-то и получше – но в него вроде как без впн не залезешь и из России не купишь? Что -то такое я слышал. Возможно еще, что некоторый сумбур в рассказ я внес потому, что писал его несколько вечеров то после работы, то во время нее. Короче говоря, если я вас все-таки убедил – и вам не станет тогда жалко времени – можете дать мне по жопе и за другие косяки, которые нашли, был бы вам очень благодарен. Пы.Сы. А знаете что? Я вас впишу в благодарности к макси, когда стану его выкладывать. Без шуток. Разрешите? 2 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Агнета Блоссом
Соглашусь по всем пунктам, хорошо) Субъективное - однозначно, оно мне порой жить мешает хех 1 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Агнета Блоссом
Блин, а мне не выдает( Только портфолио какого-то девелопера и персонажа с сериала Основание (не помню, был ли он у самого Азимова). Теперь полезу из любопытства смотреть, шо там за Рэй такая (страшно, очень страшно, это ваше слр). |
Анонимный автор
Ой, не смотрите, она пишет на Литнете лыр и вполне зарабатывает. Оно вам вряд ли нужно. ))) |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Агнета Блоссом
Хорошо, не буду) Мои нервные клетки и так страдают 1 |
Анонимный автор
Не страдайте. Если это будет макси, так над ним ещё работать и работать по-любому: о чём, а главное - зачем страдать?) =) 1 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Агнета Блоссом
Не буду, работы в самом деле невпроворот) 1 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Quiet Slough
"Позорно" - это исключительно потому, что просмотров и прочитавших у меня довольно скромно (хотя, конечно, конкурс не завтра кончается). Но, как говорится, ваши ожидания - ваши проблемы) Экспериментировать я не возьмусь не потому, что я такая из себя "фиялочка", "меня похвалило 99 человек, и 1 не похвалил, уууу, все, бросаю писать", нет. Скорее потому, что работа высасывает из меня все соки (да и не мне кому-либо об этом говорить, многие из нас работящие), и на писанину остается мало времени. Если будет околонулевой выхлоп - это пустая трата времени, а мне еще и макси писать... я так кончусь быстро) И не в плане нервов (я их держу в кулаке), а в плане напряга ума и зрения) |
Дублирую с забега)
Показать полностью
Действительно, крови довольно много, но она пролетает незаметно, как кровь каких-нибудь орков, ну и не жалко... Итак, что у нас имеется? Дом, из которого сбежала девушка, а главный герой - человек - к ней неравнодушен и очень хочет её вернуть/спасти из какого-то Чёрного замка. И тут появляется, на мой взгляд, самый интересный герой истории - Хаал (созвучно с Хаулом). Он не человек, он - Присутствие. Люблю такие фишки с чем-то написанным большими буквами, сразу мурашечки интереса пробегают. Реальность такова (и больше никакова), что есть люди (часть из них охотники), есть твари (которые просто жрут людишек), а есть Присутствия. Последние либо хранят людей, либо тоже пытаются сожрать. И Присутствия тоже борются друг с другом. Наш друг Хаал вот мановением руки может выпускать каких-то духов и бесцветный негреющий пламень. Мне понравилась фраза Хаала: Не из-за тебя. Ради тебя. Если ты посмеешь умереть не в своей постели, человек, я достану тебя откуда придется и придушу собственной рукой. Какой славный! А еще и импозантный, с тростью. Если в человеческом обличии... С аристократической бледностию и высокий.Стиль мне вполне зашел, читалось с интересом, хотя кто-то писал, что ничего не понятно. А мне вполне нравится такое погружение с места в карьер, когда подробности мира выясняются по ходу пьесы. Конец неплохой, даже для любви место нашлось. И есть надежды на будущее человека и *спойлер* спасённой девушки. И Присутствия стоят на страже! 1 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Ellinor Jinn
Большое спасибо! Вы точно уловили суть рассказа, а большего мне и не требовалось. И наконец-то кто-то сказал про Хаала, похвалили наше странное чучество) Его человечий образ вы тоже отлично уловили, славный он не то слово, и придушит, и бошку открутит, если не будешь его слушаться. Прелесть! Вероятно, я тут один такой набежал с подобным стилем, и он сыграл против меня. Ну, как выше писал, все от восприятия зависит. Мой коварный план-то состоял в том, чтобы на макси завлечь таким миником, но, похоже, так оно не работает, увы. В комментариях мне чаще давали по жопе, в обзорах гладили по голове, получил полный комплекс кнуто-пряника) но взгляд со стороны — это бесценно, посему не жалею 1 |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
massia10790
Спасибо! Не знаю пока насчёт продолжения истории, но предыстория частично уже имеется. Постараюсь не ронять планку в будущем) |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
flamarina
Спасибо большое! Я правда очень рад, что получилось попасть, поскольку основной макси-то пишу с налетом готики (отчасти даже и с элементами южной готики), поэтому для меня важно выдержать стиль. Разве что вампиры мои такие... не в том виде, в котором их привыкли рисовать в мейнстриме (спасибо Bloodborne, кардинально поменял мое видение). Не первый раз ловлю себя на мысли, что отбор на конкурс можно делать строже (хотя, наверное, народу и так немного, поэтому орги делают послабления). Ведь не то что готики в номинации мало, как такового Хэллоуина часто вообще нет в конкурсных работах. |
Oswald Holmgrenавтор
|
|
Мурkа
Большое спасибо! Там в самом деле весьма мрачно и остроугольно, ваша фантазия вас не подвела) Во всяком случае, в той локации, в которой нам пришлось побывать. Забавно, что свет в первую очередь несут в этот мир Присутствия, которые по природе своей совсем не светлые сущности. (Нехороших Присутствий мы не считаем, конечно). И по крайней мере Хаал — действительно приятная личность, если только его не злить хехе 1 |
Если вы любите готическое фэнтези, то вам непременно стоит заглянуть в эту работу.