Кэй Трин
Показать полностью
Это не вкусовщина. Это ваше мнение, вполне заслуживающее на существование. И автор благодарен вам за него. Как ещё исправлять недочёты, если не благодаря конструктивной критике? К тому же, если, как вы сказали, текст является "типичным" представителем научной фантастики, канон к такому жанру, по-моему, относится с натяжкой. Если бы это был канон, главным действующим лицом был бы Картер, он сражал бы врагов-захватчиков и коварных злодеев, спасал бы принцесс и целые народы. В тексте же ему специально отводится нетипичная ему роль наблюдателя. При всех своих героических качествах, при всей канонной успешности, он, как бы выразиться по-культурнее, болтается в проруби без вектора применения силы. Потому что это не его стихия: злодеев нет, а разом спасти всех принцесс от целой планеты даже у него не выйдет. Хотя он и попытается в меру своих сил. Хотелось бы уточнить на счёт нереализованных сюжетных линий. Их здесь действительно с небольшую горку. На роман так точно хватит. Но упомянутая вами сцена в самом начале нужна была как раз чтобы показать, что планета умирает. Прозвучавшие фразы о детях, как о самом уязвимом, и одновременно о детях, как о будущем. Они напрямую связаны с дальнейшей репликой Деи о том, что подсказки о приближении конца были, но на них не обращали внимания. И т.д. На счёт "пузыря", как уже обещалось выше, придется переработать. *Ещё бы придумать как, но это уже мои проблемы. А непонятный Джон, так он тут и действительно потерянный. Как упоминалось выше, не его стихия. Он может попытаться вмешаться в работу супруги, Куратоса, капитана корабля, конечно. Тольк зачем? Они знают, что делают, в отличии от него. Картер может только помешать. Так как человек он не совсем глупый, он и не вмешивается. Хотя от бездействия и страдает. А вообще спасибо за столь развернутый отзыв. Он будет мне очень полезен) 2 |
Кэй Трин Онлайн
|
|
Анонимный автор
Да, я поняла, что Картер супергерой, и ясно, что тут он вроде как не у дел, но мне бы хотелось, чтобы он нашел себе вектор применения мозгов и сил, а в тексте ему вроде как сказали "будешь очень полезен с эвакуацией", но как?))) он учил тонкостям дипломатии - но как?) можно было это не говорить, а показать, а то правда обидно за всех этих героических героев "с топором на десять тигров", что они теряются вот так( Они напрямую связаны с дальнейшей репликой Деи о том, что подсказки о приближении конца были подсказки, не подсказка, но опять же - это дооолгая подсказка для введения в сюжет, занимает много места, ее ставить в фокус хорошо, если она помогла бы героям до чего-то додуматься, а так у нее минимальная роль, а места ей много, а пузырю не хватило))) хотя сама сцена мне прям нравится-нравится, мне вот ее бы уже жалко было резать, хорошо, что она есть) |
Эта сцена - первое, что появилось "на бумаге". Она - вступление. Она - начало (конца, если хотите). Способ автора переползти из реальности в творчество. И мне она тоже нравится.
1 |
Мурkа Онлайн
|
|
Короткое, но очень яркое приключение получилось. Я почему-то была уверена, что с героями ничего катастрофического не произойдет, что они найдут себе спокойное безопасное место до того, как рванет. Может, потому, что Картер - великий герой? Или потому, что они сами не панически бегали, а искали решение?
Вот финт с Землей оказался, наоборот, очень неожиданным и потрясающим. И теперь меня гложет любопытство - кто это был и зачем так сделал. И не безопаснее ли остаться на взрывающемся Марсе, чем лететь на тихую безмятежную Землю? Единственное, что можно сделать - написать вторую часть) 2 |
Мурkа
Единственное, что можно сделать - написать вторую часть) В процессе. Но медленном.Спасибо за обзор. И здорово, что вас заинтересовали "вотэтоповороты". 3 |