flamarina Онлайн
|
|
FieryQueen
Нет, в "Хоббите" не погибла. А в "Властелине колец" её просто не было, потому что режиссёр её тогда ещё не придумал =) Всегда можно сказать, что она загрустила и ушла за море... 1 |
flamarina Онлайн
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Показать полностью
Вот уж не думала, что мне, бывшему толкинисту, придётся лазить в энциклопедию, чтобы понять, что происходит. Потому что я фильмов не смотрела и раненый Кили (?) в Эсгароте (?), который оказался отдельно от прочих гномов, но зато в компании эльфов (?) - был для меня сюрпризом даже без учёта Тауриэль, о существовании которой я была наслышана =) Ну ничего, разобрались. Теперь о впечатлениях. Несомненный плюс истории – её финальная часть, взаимодействие Тауриэль и Дис, слова "теперь он, наконец, вернулся домой". Это очень правильно, по-гномьему и, если можно так выразиться, "трогательно без ООСа". То есть внешне довольно чинное и немногословное взаимодействие, за которым стоят огромные сложные чувства. Иные эмоции и иное поведение были бы неуместны в фандоме. Это ясная, чистая, спокойная сцена, полная высшей печали, но и принятия неизбежного, – отлично выделяется на контрасте со скомканной, рваной динамикой экшена, мелькания действий и локаций, которым наполнена история до этого. Как будто мир поставили на "стоп". И это тонкая работа с ощущением. Рваные экшен тоже мог бы быть плюсом. Но получается не всегда. Неустойчивая точка зрения, которая по логике должна быть привязана к Тауриэль, но вместо этого часто показывает сцену глазами гномов, а то и вовсе "всевидящего автора" – вероятно, наследие кинематографического оригинала. Однако текст от кино неизбежно должен отличаться, особенно если автор выбирает рассказывать об известных из канона событиях через путь одного конкретного персонажа. Поэтому в качестве совета или пожелания – посмотрите ещё раз на сцены с ателасом, с Тауриэль в Эсгароте. Там есть лёгкие странности точки зрения. 1 |