↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Смерть в маске» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: anastasiya snape

3 комментария
Автор, вы заставили и плакать от осознания бессилия перед внутренним клубком противоречивых чувств, диссонанса между зовом эмоций и холодной логикой; и восхищаться тонкостью восприятия человеческой психики; и негодовать и досадовать от наивности и доверчивости героев-идеалистов; но в то же время и гордиться их силой моральных принципов и способностью к бескорыстию и любви; и уповать на чудо.
Так...больно за Тома. И как тут можно осуждать ребенка, мощного, неординарного, с выдающимся разумом, за его выбор, если этот выбор - следствие того, что он просто был никому не нужен?? вы поднимаете важнейшую социальную, психологическую, философскую тему: война калечит мыслящих людей и заставляет их отказаться от человечности ради выживания и уже осознанно выбирать войну и смерть как неотъемлемую часть бытия и инструмент власти, или отсутствие любви, заботы, человеческого тепла и разделения с кем-то чувств создает психопатов, которые принимают рациональную рептилоподобную парадигму за норму и по инерции несут ее дальше в мир, превращая войну в управляемое рукотворное творение и рождая новых покалеченных людей, впитывающих ложные деструктивные принципы вместе с флюидами животного страха от разрывающихся над головой снарядов? вот он, уроборос...
Данное произведение - это зеленые ростки жизни в царстве тьмы, это щемящая нежность вперемешку с брезгливой тошнотой, это сдавливающая грудь пылающая ненависть и упрямый огонь борьбы за истину, это сила хладнокровного анализа и живой алогичной интуиции.
С нетерпением буду ждать продолжения, некоторые сюжетные линии очень уж интригуют своим развитием, например, одержимость Лили. И окклюментивные игры с Дамблдором. И, чего греха таить, жду момента, когда у Снейпа в голове сложится цельный образ Реддла. Хотя не могу не отметить, что в принципе "Смерть в маске" можно считать логически завершенной работой.
И да, язык написания потрясающий. Вы мастерски обычными легкими выражениями прописываете мерзейшие ситуации и сложнейшие клубки эмоций.
Фраза и контекст, пробившие на смех: "Продавец, направляясь обратно к кассе, бормотал что-то подозрительно похожее на «ебанутые студенты» и «ненормальное поколение»".))
Величие же потенциала личности Реддла и степень восхищения им Гермионой (пусть она полностью и не отдает отчет размаху его Эго) заключены для меня во фразе: "Ведь в этих глазах красными отблесками плясало пламя, неотвратимо пожирающее Рим".
На месте Гермионы хотелось бы шепнуть "Да будет так!" и просто стараться поддерживать это пламя ровным, не давая ему превратиться в бушующую неподконтрольную огненную лавину.
Показать полностью
Мне пришла в голову любопытная мысль: а что, если путешествие с хроноворотом и сценарии, когда герой в будущем сам задает вектор в настоящем на это будущее с помощью определенных действий своей временнОй копии в прошлом, - это вполне себе жизнеспособная и для магглов метафора?) что если путешествие во времени - это экзистенциальное погружение в глубины собственного сознания, анализ прошлого, план на будущее, построение соответствующей стратегии и - вуаля! - вот уже ты сам поверил в "волшебные трансформации" и, выйдя из погружения, с данной точки отсчета считай жизнь продолжится по переписанному сценарию. То есть сила магии - не в конкретных материально-событийных преобразованиях, а в убежденности, что ты что-то изменил? Наверное, притянуто за уши, но почему-то эта идея уже второй день в голове крутится)) меньше надо книг по психологии читать:D
и да, автор, вы ооочень хорошо понимаете психологию антигероев)) и я вот ловлю себя на мысли, что рассуждения молодого Реддла не так уж далеки от истины... да, все дело в контроле и границах... но все же такие приоритеты с точки зрения общественной морали - опасные звоночки:D хотя к черту мораль общества, в котором культивируется война. и снова уроборосы))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть