Lira Sirin, но ведь Гермиона не смирилась с позицией Снейпа в отношении детей, не приняла его таким, каков он есть. Про детей она его укатывала, уговаривала, уверяла - разве это не попытки заставить его изменить свои убеждения в угоду её желаниям? Да и брак официальный шантажом стребовала.
Показать полностью
Ну вот с моей стороны динамика изменений Снейпа выглядит именно как внезапное сбрасывание грязной шкурки. То он был бесчувственен и жесток, а потом одно поворотное событие - и вот он уже вовсю проявляет деликатность, чуткость и заботу, которые только возрастают за семь лет брака. Он именно по отношению к Гермионе очень резко преобразился, впечатлившись её преданностью и страданием. К остальным - Филиппу, временами к Джемме, к Кастору и прочим, - Снейп всегда достаточно неплохо относился. Лучше, чем к Гермионе. Никого из них он так не тиранил, как Герми. Даже Софию) И в итоге получается, что Гермиона терпела, страдала, шантажировала, отбивала мужчину у другой женщины - и разными способами (включая её собственное страдание от его действий, которое вызвало раскаяние и перемену поведения) заставила его чувствовать и действовать иначе, и получила в награду за муки любящего мужа. Заслужила, практически. |
мисс Элинор
Ну что ж, хорошо, я не спорю, что читатель может воспринимать текст по-своему) Возможно, мы просто по -разному воспринимаем как персонажей, так и в принципе способность людей меняться по отношению к любимым людям. Это нормально, у всех свое видение :) |
Lira Sirin, конечно, у всех своё видение и свой опыт, да и своё представление о том, что такое вообще любовь. Хотя про тему "она изменила его силой любви" не одна я так думаю...
1 |
мисс Элинор
Хотя про тему "она изменила его силой любви" не одна я так думаю... конэшна)) одна из точек зрения, так сказать) |
Хороший текст. Да, мне бы, наверное, хотелось побольше обоснуя их чувствам, но именно в этой форме, здесь и сейчас, это очень красиво.
1 |
Начало тут связано прежде всего с завершением – но действием, а не состоянием, и воспоминания, мысли, рассуждения Джинни вьются от одного к другому лентой Мёбиуса, словно замкнутым на себе знаком, тем не менее перетекая из одного в другое. И контрасты, которые не противопоставляются, а подчёркивают один другой – только усиливают это ощущение. Отчасти потому я и пишу сейчас не отзыв, а рекомендацию.
Меня, убеждённого дженовика, привлекла здесь не романтика. Она – лишь следствие вечной изменчивости, сохраняющей себя даже в переходе к мимолётному постоянству, чтобы в следующий миг вновь разрушить его ещё одной переменой.
На сём я прекращаю дозволенные речи. А вы – создайте свои впечатления.