Начало тут предвещает конец, но вот что хорошо – либо один, либо другой. А второй абзац и вовсе намекает для меня на… нет, об этом уже – не здесь.
Начало тут связано прежде всего с завершением – но действием, а не состоянием, и воспоминания, мысли, рассуждения Джинни вьются от одного к другому лентой Мёбиуса, словно замкнутым на себе знаком, тем не менее перетекая из одного в другое. И контрасты, которые не противопоставляются, а подчёркивают один другой – только усиливают это ощущение. Отчасти потому я и пишу сейчас не отзыв, а рекомендацию.
Меня, убеждённого дженовика, привлекла здесь не романтика. Она – лишь следствие вечной изменчивости, сохраняющей себя даже в переходе к мимолётному постоянству, чтобы в следующий миг вновь разрушить его ещё одной переменой.
На сём я прекращаю дозволенные речи. А вы – создайте свои впечатления.
клевчук:
Воробей-воробушек,
Долети до неба -
плачут дома дети,
не хватает хлеба.
Донеси до бога
эти просьбы наши:
чтобы не болели,
чтоб хватило каши...
Воробей-воробушек,
серенькие крылья,
жизнь в с...>>Воробей-воробушек,
Долети до неба -
плачут дома дети,
не хватает хлеба.
Донеси до бога
эти просьбы наши:
чтобы не болели,
чтоб хватило каши...
Воробей-воробушек,
серенькие крылья,
жизнь в стране родимой
обратилась пылью.
у чужого моря
под огромным небом
пусть у всех голодных
будет вдоволь хлеба!
Начало тут связано прежде всего с завершением – но действием, а не состоянием, и воспоминания, мысли, рассуждения Джинни вьются от одного к другому лентой Мёбиуса, словно замкнутым на себе знаком, тем не менее перетекая из одного в другое. И контрасты, которые не противопоставляются, а подчёркивают один другой – только усиливают это ощущение. Отчасти потому я и пишу сейчас не отзыв, а рекомендацию.
Меня, убеждённого дженовика, привлекла здесь не романтика. Она – лишь следствие вечной изменчивости, сохраняющей себя даже в переходе к мимолётному постоянству, чтобы в следующий миг вновь разрушить его ещё одной переменой.
На сём я прекращаю дозволенные речи. А вы – создайте свои впечатления.