↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Тройной агент (джен)



Автор:
фанфик опубликован анонимно
 
Уже 3 человека попытались угадать автора
Чтобы участвовать в угадайке, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Фантастика, AU
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Ученик ситха хочет освободиться. И от вас тоже, если наивно ему поверите.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:



Произведение добавлено в 2 публичных коллекции
SW закончено (Фанфики: 137   1   Darth Aper)
Показать список в расширенном виде



20 комментариев из 70 (показать все)
Анонимный автор
Агнета Блоссом
Пожалуйста, давайте разберём немного. Я пробовал, но мне не отвечают. Только кидают копипасту копипасты какой-то статьи.
Скажите, где начинается непонятное. Каждая цитата это новый эпизод.
Начало, неизвестно где:
противник лежал на покрытой сухими листьями земле, под толстым, в два обхвата деревом с выпирающими из-под земли корнями
Далее, они же:
они шли по поросшему лесом косогору
Подошли к шаттлу, Асока взбежала по трапу. Внутри:
Маленький шаттл с несколькими рядами пассажирских кресел
Взлетели:
Синеву атмосферы постепенно сменяла космическая чернота
Летят, герой рассказывает о своей жизни, всё тот де шаттл:
прошла пару шагов и села в пилотское кресло
Пришло время менять маршрут, лететь на Куат, а не на Корусант:
устроился в кресле второго пилота, защëлкнул ремни
Подлетают к Куату:
Сияющее в солнечных лучах стальное кольцо
Верфи Куата!
Конец первой временной линии.
Скромно, согласен. Но два эпизода идут по лесу, толстые деревья, косогор, корни выпирают из-под земли. Дальше всё происходит на шаттле.
Однообъёмная кабина, два пилотских кресла, пульты перед ними, сзади - несколько рядов пассажирских кресел. Это не у меня в голове, это то, что можно понять из описания. Где следует добавить ещё описаний?
Показать полностью
Анонимный автор
А где этот шаттл стоял-то?
Анонимный автор
Jinger Beer
— А где твой корабль?
— С другой стороны вулкана.
— Далековато.
На поляне конечно, не в лесу. Надо было это уточнить?
Анонимный автор
Jinger Beer
На поляке конечно, не в лесу. Надо было это уточнить?
Когда переключаешься на новую сцену нужно ее хоть чуть чуть построить, чтобы все не висело в мутной пустоте.

Можно вот так:

— Один — Дуку. Джедаи убивают его, мы убиваем джедаев. Свобода — и ни одного свидетеля.

— Парень, ты, кажется, заигрался.

— Жизнь и есть игра! Надо жить весело!

* * *
Небольшой шаттл Асоки ожидал на поляне, из-за камуфляжа, если не всматриваться, похожий на плотную группу невысоких деревьев и кустов. Бортовой искин опознав хозяйку с легким шипением выдвинул трап.

Асока взбежала по трапу и прикосновением ладони открыла дверь.

— Заходи! - бросила она едва мотнув головой.

— Никогда не поворачивайся к ситхам спиной, - Асока явно уловила в голосе спутника раздражение.

Она медленно развернулась и внимательно посмотрела на Джарена.

— Мы же договорились…

Он нервно повел плечом: — Да, но… Просто не делай.

(я бы написал "Просто не искушай") :)

Несколько штрихов и уже картинка чуть лучше.
Показать полностью
Анонимный автор
Я сильно извиняюсь. Но вы мне предлагаете вместе с вами писать вашу историю?
Потому, что вот это - реально, надо сесть и колупать каждое слово.
Я села бы и колупала, если бы:
1. была конкретно заинтересована и желала писать именно эту историю;
2. горела бы этим каноном.
Ни первого, ни второго нет в наличии, как вы понимаете, простите.

Мой прошлый комментарий - просто сообщение общего впечатления от вашего текста.
И - я не филолог, не специалист, я просто упёртый практик-читатель, который должен читать ежедневно, всякое разное, иначе хожу голодная и злая.
Ну, и сама писать я пробовала, конечно, и получала фидбек - разнообразный, и кое-какие выводы сделала для себя. А так же прислушалась к тому, чем со мной делились в плане путей написания _хорошего, читабельного и увлекательного текста. Художественного текста.
У вас реально просто пересказ фильма, который идёт у вас в голове. Реплики диалога вы записываете. Но этого недостаточно.
О чём вам комментаторы выше пытались сказать.

И я в состоянии понять, что вы нервничаете, саму меня так колотило, когда я свой вынянченный первый тескт вынесла на публику, что просто мама не горюй!
Спасибо бете, которая тогда меня держала за хвост и крылья, а то я бы разнесла всё в пределах доступа, и осталось бы пепелище...

Сейчас я немножко занята, и разбором текста заниматься в данный момент вообще не могу.
Да и сайт виснет, прямо беда.
Если есть такое желание, давайте отложим дальнейший предметный разговор на попозже, после окончания конкурса.
Показать полностью
Анонимный автор
Агнета Блоссом
Но вы мне предлагаете вместе с вами писать вашу историю?
Я попросил только сказать, где и что начинается непонятное. Каплю. Любое мнение. Не какой-то супер разбор. Писать вместе со мной я не прошу.
И я в состоянии понять, что вы нервничаете
Я нервничал только из-за обмана Над, было, признаю. Нет смысла нагнетать дальше.
Спасибо, давайте отложим.
Анонимный автор
Вам там Джинджер выше очень внятно написал, как можно исправить сцену для примера. Берите на вооружение и применяйте ко всему тексту - будет то самое, что вам тут все советовали.
Анонимный автор
Небольшой шаттл Асоки ожидал на поляне, из-за камуфляжа, если не всматриваться, похожий на плотную группу невысоких деревьев и кустов.
Там не было камуфляжа. Она одна, падаван, значит это мирная планета.
— Ты одна?
— Да, задание было простое.
И вообще не помню, чтобы в каноне использовали камуфляж.
— Никогда не поворачивайся к ситхам спиной, - Асока явно уловила в голосе спутника раздражение.
Нет же! Слова одного, действия другого. Это ужасно запутывает.
Он нервно повел плечом:
Вот, про что я и говорил выше: начинают чесаться, нервно водить плечами. Нет, он не водил плечом. Он самоуверен. Он ситх. Ему нечего терять.
Просто не искушай
Ему не зачем создавать ощущение, что он опасен, так что он выбрал более нейтральную форму.

Но, в общем, понял мысль. Спасибо.
Анонимный автор
Там не было камуфляжа. Она одна, падаван, значит это мирная планета. И вообще не помню, чтобы в каноне использовали камуфляж.
Нет же! Слова одного, действия другого. Это ужасно запутывает.
Вот, про что я и говорил выше: начинают чесаться, нервно водить плечами. Нет, он не водил плечом. Он самоуверен. Он ситх. Ему нечего терять.
Ему не зачем создавать ощущение, что он опасен, так что он выбрал более нейтральную форму.

Но, в общем, понял мысль. Спасибо.
Да черт побери, причем здесь плечи и камуфляж?

Белоснежный шаттл стоял по центру поляны. Его опоры уже успели слегка погрузиться в лесной грунт. При приближении Асоки из него выдвинулся трап. Асока, демонстративно виляя привлекательным задом, вспорхнула вверх и касанием ладони открыла дверь.
— Никогда не поворачивайся спиной с ситху, — голосом человека, которому уже нечего терять, пробормотал Джарен и густо покраснел.
Анонимный автор.
Я тебе про технику написания и описания сцены, а не правлю твою работу. И вообще — сам виноват, что я трактую ее как угодно — ты же ничего не написал, что и как там выглядит, каким голосом говорит ситх, какие эмоции он испытывает.
Arandomork Онлайн
Вот, про что я и говорил выше: начинают чесаться, нервно водить плечами. Нет, он не водил плечом. Он самоуверен. Он ситх. Ему нечего терять.
А про самоуверенность читатель как должен догадаться? Пояснений нет. Его можно представить хоть нервно чешущимся, запинающимся и с нервным тиком - вы ж не потрудились описать. У меня как раз провал был между тем, что герой был молоденьким мямлей у Асоки, а в разговоре с Асажж лопался от собственного ЧСВ, словно он стал на десять лет старше. И если вам в лом описывать персонажа, давать ему мотивацию и характеристики, почему читателю должно быть не в лом продумывать это все за автора?

Также и корабль Асоки может быть хоть с камуфляжем, хоть розовым и с пищалками - вы не потрудились описать, каким был корабль, значит, он может быть каким угодно.

Я нервничал только из-за обмана Над, было, признаю.
Автор, кто и где вас обманывал? Это вы начали в бутылку лезть на исключительно положительный отзыв.
Arandomork
Так и представил себе в яркую розовую и белую полоску шаттл Асоки :-)



И Джарен такой, глядя на корабль: - Э... Знаешь, я передумал. Я это, позже подъеду. На попутках.
Анонимный автор
Я к тому, что это 90% ненужная фигня, и видеть еë хотят исключительно потому, что так привыкли. Нет, а как же так?
Анонимный автор
Видеть её хотят, потому что вербальное общение в реале у человека, существа социального, дополнено невербальным. Но невербальных сигналов в тексте не видно, т.к. вы про них почти не пишете (те самые пожимания плечами, взгляды и заминки). Таким образом информационный канал вашего текста обрезан наполовину.
Roxanne01 Онлайн
Пожалуйста, давайте разберём немного. Я пробовал, но мне не отвечают. Только кидают копипасту копипасты какой-то статьи.

Ну свой комментарий я своими ручками и написала. Автор, нельзя помочь тому, кто спасения не жаждет. Это к слову. Конечно, все совпадения случайны.

Вот смотрю я на комментарии под этим фанфиком (юморок и правда хаттский) — и рисуется у меня такая картинка: сидит какой-то абстрактный чел в яме и орёт: Спасите! Помогите!

Кто-то подходит, тянет палку, чтобы его вытащить, а он такой: Ты кто такой? Я тебя не звал. Иди нафиг! Это не я в яме сижу, это ты на горе застрял, спуститься не можешь!

Ну, что поделаешь? Чел жмёт плечами, уходит. И тут же из ямы: Спасите! Помогите!

Только ситхи всё возводят в абсолют. И только графоманы точно знают, как надо писать, и полностью уверены в своей гениальности. Поэтому собственно они и графоманы, ибо развитие идёт путём трезвого самоанализа. Но: "Все кругом — профаны, а я-то молодец! Ой, о чём это я? Спасите! Помогите!"
Sofie Alavnir Онлайн
Roxanne01

И что самое главное-то я даже не статью чью-то чужую кидала, а выдержки из собственных комментариев к другим работам, которые так уж вышло подходят и для данного фанфика.

А впрочем, что это я, кто мы такие простые смертные люди, чтобы учить учёных, которые и так уже лучше всех на свете знают, как на века шедевр написать.
Roxanne01 Онлайн
Sofie Alavnir
Roxanne01

И что самое главное-то я даже не статью чью-то чужую кидала, а выдержки из собственных комментариев к другим работам, которые так уж вышло подходят и для данного фанфика.

А впрочем, что это я, кто мы такие простые смертные люди, чтобы учить учёных, которые и так уже лучше всех на свете знают, как на века шедевр написать.

Это бесполезное занятие. Есть люди, которым что-то доказать невозможно. Тратить на это силы — всё равно что орать в пустоту. Махнула рукой и пошла по своим делам, потому что он не вылезти хочет, а внимание привлечь. Надоест ему дурью маяться — сам вылезет. Не вылезет? Ну, ямы со скелетом — частый декор любого экшена.
Анонимный автор
В любом случае вам не понравилось, это главное. Я пытался узнать, как надо, но это противоречит моим представлениям, лить больше воды, описывать незначительные детали. Думаю, это вам тоже не понравится и вы станете советовать противоположное. А истина где-то в стороне. Все хотят разное, все хотят своë.
Анонимный автор
Штош
Анонимный автор
Завтра заберу на доработку.
Обращение автора к читателям
Анонимный автор: Ругайте! Хвалите! Конкурс, всё можно.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть