Как говорится - "фик оставил противоречивые чувства".
Угу. И элементы абсурдности повествования тоже имеются. Например родители, отправляющие Петунью присматривать за 10-летними детьми "чтобы они не наркоманили". Извините, но это бред. Даже для не очень благополучной Англии. Алкоголь, но не наркотики. Это 60-е. Да и прои!сшествие на свадьбе. Бедная Лили Эванс, посмевшая отказать Снейпу и ставшая исчадием ада в глазах его поклонников! Да и полуторогодовалый Гарри, который не стоит на ногах, не ест и вообще...
Мне кажется, мы с Вами иеем разное представление о термине "абсурд".
Начало хорошее. Про цветочки понравилось.
Почему она шутит и убегает - по той же причине, что и Гарри мстит магией - она считает это безвредным. Это будто бы понарошку, игра такая, ведь она видит, что Джеймс изменился и его шутки не несут вреда, она хочет быть для него своей. И она - член ОФ, значит участвует в мероприятиях, где колдовство и проклятия можно применять к живым людям, считая это оправданным и возможным (они трижды бросали вызов самому Волондеморту!) - будто границы допустимого подстëрлись.
У Вас какая=то каша в голове, простите. Она участвует (не факт, кстати) в боевых операциях, где есть риск для жизни. И именно поэтому должна серьезно к колдовству относиться. К тому же, она не Хагрид все-таки и в голове у нее что-то есть.
А насчет Снейпа - она попыталась его защитить, он ее послал. А судя по всему, этот чемодан без ручки ей уже надоел и настаивать она не стала. Но, если честно, у меня большие претензии к Роулинг за эту сцену. Что она хотела этим показать? Что у Снейпа был повод измываться над Гарри? Нет, это не оправдание. Тогда что? Взять и легким движением обмазать всех черной краской. Ну такое себе.
EnniNova:
Изумительно написанная история боли, страданий, сожалений, одиночества, бессилия, длившихся тысячи лет. История возрождения, казалось, давно угасшей надежды, желания жить, тоже как будто оставившего г...>>Изумительно написанная история боли, страданий, сожалений, одиночества, бессилия, длившихся тысячи лет. История возрождения, казалось, давно угасшей надежды, желания жить, тоже как будто оставившего героя, решимости вырваться из плена тьмы и перестать наконец быть вечным рабом не только своих господ, но и собственного чувства вины, собственной веками лелеемой боли.