Катарина Певереллавтор
|
|
Нарцисса Блэк, огромное спасибо за высокую оценку моего фанфика Счастлива, что он вам понравился.
|
Катарина Певереллавтор
|
|
Ярина, вам спасибо!
Надеюсь, я со своим фиком смогла заинтересовать вас этим пейрингом. |
Катарина Певереллавтор
|
|
Ярина, насчёт гермидраки, зависит от сюжета и концепции автора, ну, в целом я, пожалуй, соглашусь, Томиону (Волдиону) написать сложнее. Ключевой вывод, который можно сделать из "ДН": "Волдеморт - он и в Африке Волдеморт" (это я вас цитирую), что бы не происходило.
Спасибо). |
Катарина Певереллавтор
|
|
Точно. Видите, значит, я Вас правильно поняла, у Гермионы и Драко больше точек соприкосновения.
Оригинальная оценка, спасибо:)) |
Катарина Певереллавтор
|
|
Вам спасибо!=))
Я старалась:)) |
Катарина Певереллавтор
|
|
Нина, спасибо!
Очень рада, что тебе понравился фик). |
Катарина Певереллавтор
|
|
Ещё раз спасибо за похвалу=)))
|
Катарина Певереллавтор
|
|
=))
Гермиона его не отдаст=))) |
Катарина Певереллавтор
|
|
Юля, меня очень порадовал ваш комментарий. Надеюсь, что вы прочтёте фанфик до конца.
Спасибо=) |
Катарина Певереллавтор
|
|
Приятного прочтения!
Спасибо. Постараюсь) |
Катарина Певереллавтор
|
|
Юля, спасибо)
Придерживаюсь того мнения, что повествование должно соответствовать законам жанра, если указан romance, так не нужно под конец делать из фика драму, необходима определённая логика повествования. Волдеморт мамы Ро вызывает у меня недоумение, собственно, и фики я с ним пишу исключительно для того, чтобы представить его в ином виде, ином амплуа. Надеюсь, мне это удаётся. Большое спасибо вам за отзыв!) Добавлено 23.08.2011 - 13:50: Конечно, все мысли героев и цитаты из книг, выведенные в эпиграфы, это всё мои мысли и рассуждения. Я часто использую этот приём. |
Катарина Певереллавтор
|
|
На мой взгляд, абсолютно верное утверждение, что о другой стороне, что о жанрах)
Да, правильно понимаете). Муза пока что задерживается) Вам спасибо! |
Катарина Певереллавтор
|
|
Осина, спасибо=))
Рада, что понравилось. |
Катарина Певереллавтор
|
|
Катя, спасибо. Не представляю, почему отношения между героями вам кажутся странными, но здесь я увидела их именно такими).
|
Катарина Певереллавтор
|
|
Lucinda, спасибо, рада, что фик понравился.
|
Катарина Певереллавтор
|
|
Иштар, здесь без счастливого конца было не обойтись. Насчёт "утомительных вещей"... фик достаточно камерный, поэтому им здесь просто не нашлось места, а писать "Санта Барбару"... не тот сюжет). Спасибо!
DeaLacrimam, вы не зря надеялись, спасибо за комплимент)) |
Катарина Певереллавтор
|
|
Не соглашусь с вами насчёт канона, там, как мне представляется, такие отношения невозможны, какие-то отдельные эпизоды, поступки – да, но чтобы прямо “подходить” – нет.
Показать полностью
Хм, я всегда удивляюсь, как можно, прочтя какое-то произведение, неважно – повесть, роман или фанфик, понять и одновременно не понять его. Интересный феномен, который я наблюдаю достаточно часто, иногда даже у себя. Удивительно, как, точно разложив “негриффиндорность” ситуации, вы утверждаете, при этом сами нарываясь на логическое противоречие, что Гермиона хотела сбежать. Такое довольно поверхностное восприятие и уводит вас в сторону, собственно почему вы не понимаете конец фика. Ещё мне понравилась часть про то, что вам бы хотелось “больших чувств”. Я пыталась несколько раз поставить на её место себя, и поняла, что мне уже б ничего не надо было, кроме спокойствия и гарантии безопасности. Гермионе понадобилась новая точка отсчёта, и даже если это Тёмный Лорд то, почему бы и нет. Но, при всей для меня логичности ситуации, здесь, конечно могли бы быть другие варианты, если бы эту историю писал другой автор. У любого человека есть одно основное желание (правда, некоторые вспоминают о нём очень поздно) – жить, неважно в каком мире, при каких условиях…. Это желание заложено на генетическом уровне, а если для его воплощения нужно было ухватиться за эту “соломинку” (да не оскорбим мы этим его Темнейшество), то так тому и быть. Насчёт любви… О её парадоксальности у человечества полно легенд, этот рассказ – моя интерпретация одной из них. Не люблю пейзажных зарисовок, особенно в том случае, если таким образом автор "догоняет объём", поэтому сама стараюсь их максимально избегать. Больше природы, я люблю описывать мысли. В любом случае, спасибо, что прочли и оставили отзыв. |
Катарина Певереллавтор
|
|
Если надоедает, значит, камерные фики не ваш жанр. Это вопрос вкуса и композиционных предпочтений, и я полагаю, что в этом ключе нам бессмысленно что-то обсуждать.
Показать полностью
Хм, я использовала довольно простую контрастную композицию и никак не предполагала, что её ещё и придётся пояснять. Гермиона в начале и фика и та героиня, которую мы видим в конце – это по психологическому укладу почти разные люди. Гермиона начала вызывает своим поведением у меня лишь улыбку, а Гермиону конца, в отличие от вас, мне жаль. Верно подмечено, только как уже было в предыдущем письме, не обобщено до конца, что события гаснут, только не сами по себе (что естественно), это рефлексия угасания самой героини. Один и тот же очевидный процесс, представленный в двух разных проекциях. Это прекрасно, что вы задумались над окончанием фика, но, жаль, не задали главного вопроса: “Почему собственно конец именно такой? Что автор хотел этим сказать?” Заканчивая фик и анализируя, что у меня получается, я пришла к выводу, что спокойствие и дистанцирование от реальности – это лучшее, что я могу Гермионе предложить. Я поняла вашу мысль, “адаптация” – слово хорошее, и я, пожалуй, до некоторой степени с вами соглашусь, оказавшаяся в новой реальности, девушка, если хочет выжить, должна смириться. Дело даже не в феномене, а в том, что читатель, наивно полагая, что понял замысел автора, невольно искажает его в своём восприятии. И это удивительно, и должна заметить, что удивительность какого-то явления ни в коем случае не отменяет его закономерности или незакономерности, было бы очень не осторожно так утверждать. Также, как мне представляется, необходимо учитывать не столько согласие с автором (это никак, к сожалению, не влияет на авторскую концепцию), сколько видение авторской мысли, только оно предполагает согласие или несогласие. Именно для того, чтобы не возникало вопросов “характер-поступок-соотношение” касательно героев моих фиков, я ставлю в шапке OOC и AU. А сдаётся/не сдаётся, быстро/медленно… я уже писала, что каждый поступок соотносится со своим контрастным образом (хотя да, там есть исключение), вы же, насколько я могу судить, исходя из ваших рассуждений, их смешиваете; это, опять-таки, к вопросу о видении. |
Катарина Певереллавтор
|
|
Juliessa, Gabby, большое спасибо. Приятно, когда о работе автора хорошо отзываются.
|
Катарина Певереллавтор
|
|
Miss Julianna, спасибо за комментарий. Мне очень приятно, что фик произвёл на вас положительное впечатление.
Добавлено 22.06.2013 - 10:32: Resurrect, спасибо за отзыв. Рада, что "Другая Надежда" не отбила у вас желание дальше читать фики, насколько я понимаю, дело обстоит совсем наоборот:)) Что вы, дело не в количестве букв, а в содержании. Спасибо! 1 |