↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Путешествие во времени (гет)



Автор:
Беты:
Silver Horse Очень давно, Omega Давно
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Ангст, Попаданцы, Драма
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
Что делать, если обыкновенная, на первый взгляд, командировка оборачивается кучей проблем, среди которых выжить - лишь самая меньшая? Смогут ли маггловские науки быть полезными, если ты вдруг окажешься в магическом мире, да еще и не в своем времени? Поможет ли университетское образование и, как следствие, умение критически мыслить, не потеряться и остаться собой, если приходится противостоять одновременно аристократическому снобизму одних и слепому преклонению перед авторитетами других? На эти вопросы предстоит ответить Анне Лапиной, химику по специальности, окончившей МГУ с отличием в 2007-м и в 2010-м с успехом защитившей кандидатскую диссертацию.
В 2011-м году Анна Лапина отправляется на стажировку в Лондон, и первая же экскурсия по достопримечательностям Британии заканчивается для нее катастрофой. Или не заканчивается? Ведь Анна Лапина - с недавних пор маг и еще поборется за свою жизнь. А раз так... не добро пожаловать в 1990-е и магический мир с единственной и неповторимой школой Хогвартс! Мир с закрытым сословным обществом, в котором еще предстоит найти свое место; мир, который не терпит слабых...

Это очередное видение седьмой части ГП глазами как каноничных, так и новых персонажей, которые по разным причинам оказываются в Хогвартсе одновременно, и этот опыт окажет свое влияние на каждого из них.
Частично игнорируется 6-я книга из серии о ГП. Т.е. Дамблдор не попал под проклятье кольца, а Драко не принимал Темную Метку и не получал приказ убить Дамблдора. Как следствие, война в магическом мире отложена во времени, и Хогвартс продолжает жить своей жизнью. Люциус Малфой смог откупиться от Азкабана после провала в Отделе Тайн. Амелия Боунс и Эммелина Вэнс, убитые в шестой книге, живы, а Олливандер продолжает торговать палочками у себя в магазине.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Имеет место AU относительно маггловского мира. Предполагается, что миссис Роулинг книг о ГП не писала. Как следствие, главная героиня не могла их прочесть и сразу понять, что с ней произошло, ибо информация и знания - ее главное "оружие". Немного раньше могли произойти отдельные события; упоминаются книги, которые в 2011-м году еще не были написаны.

P.S. Важно! Главная героиня по-своему слаба и эгоистична. Ей совершенно неинтересно спасать магический мир и разбираться с тамошними проблемами, чиня налево и направо добро и справедливость. Ее желания примитивны - по большому счету, это стремление добиться для себя относительно стабильного и комфортного существования примерно на том же уровне, что и в прежнем мире. Поэтому, если она совершает в итоге важные для сюжета поступки, то лишь в силу собственной выгоды или необходимости.
Персонажи канона, с которыми героиня познакомится позже, тоже не сильно лучше. Не ждите здесь сильного Гарри или сильной Гермионы. Поэтому, если вас интересуют сильные и деятельные, неравнодушные герои, стремящиеся изменить мир вокруг себя к лучшему - этот фик не для вас. Читайте "Tempus Colligendi", многочисленные произведения МТА или альтернативы об адекватном Темном Лорде.

P.P.S. Известные заклинания из канона и кинона изменены так, как если бы они произносились на классической, а не вульгарной латыни (или же смеси английского и латыни). Также будут добавлены некоторые авторские и общефанонные заклинания. Указанные в шапке канонные пейринги соответствуют концу 6-й - началу 7-й книги "Поттерианы" и "действительны" лишь в начале фика.

P.P.P.S. Фик не является справочником по истории, а его герои не являются "ходячими энциклопедиями". Они не могут знать и помнить всего, однозначно верно и объективно интерпретировать те или иные факты, зато легко могут ошибаться. Яндекса, Гугла и Википедии у них под рукой тоже нет. Поэтому не стоит принимать информацию в их суждениях за "истинную" и "достоверную".
Благодарность:
Дж. Роулинг - за то, что подарила нам мир Гарри Поттера.
Гугл-картам и Википедии - за возможность получить общие знания о самых разных местах мира.







Показано 3 из 15 | Показать все

Очень хорошо проработанный взгляд обычного человека на мир МагБритании.
Помню читал достаточно давно, ещё до переработки. Продумано описанный мир, особенно понравилоась продуманность описания магии, а также взгляд химика на магию.
Еще в процессе чтения. Но нравиться очень. Но не сразу. Долго вчитывалась, постоянно теряла нить рассуждений.
Давно привыкла читать легкое и невесомое,где не особо нужно следить за повествованием. А Поскольку не читаю, а слушаю это все усложнялось.. Потребовалось много времени и глав чтоб приноровится. Совсем не жалею,что не бросила. Это восхитительно и очень глубоко. С каждым днем я все ближе к незавершённому концу... Не хочется чтоб эта книга кончалась)
Спасибо автору за эту историю. В результате динамично и интересно. Захватывает и увлекает.
Показано 3 из 15 | Показать все


13 комментариев из 4224 (показать все)
Ang13666
Моя река висит еще с прошлой версии работы, почти с прошлой жизни.
Куда совершенство, зачем совершенство. Если не дописывается, значит, дело в сюжетных дырах и наличии самого сюжета, а не в количестве описанных автором комплектов штанов арагорна. Можно описать абсолютно все мысли и окружение героя, но зачем. Ну не докопается какой-нибудь комментатор, что мы не знали, что делал герой в рандомную минуту.

Вон пьесы пишут, сценарии - и ничего, даже получается раскрывать персонажа, двигать сюжет
PPh3автор
Руконожка
Куда совершенство, зачем совершенство. Если не дописывается, значит, дело в сюжетных дырах и наличии самого сюжета

Я сейчас застряла на главе про Эйлин Принс (написано уже 30 страниц и будет, вероятно, еще столько же), и нет, идеи у меня пока не закончились, но проходит слишком много времени между задумкой и реализацией (несколько месяцев, как минимум). Собственно, научные статьи я пишу тоже медленно, 2 статьи в год - мой предел.

Можно описать абсолютно все мысли и окружение героя, но зачем. Ну не докопается какой-нибудь комментатор, что мы не знали, что делал герой в рандомную минуту.

Вот, поверьте (если лень просматривать всю ленту комментариев с самого начала), докапывались. А еще мне это важно знать самой, чтобы не было конфузов, когда внезапно оказывается, что герой был в двух местах одновременно без использования маховика времени, видел то, что не мог увидеть из своего местоположения и т.д.

Вон пьесы пишут, сценарии - и ничего, даже получается раскрывать персонажа, двигать сюжет

Угу. А потом еще много лет спустя находят в тех самых сценариях, фильмах и постановках (даже культовых) самые разные косяки, пишут об этом статьи, выпускают ролики и т.д.

Ang13666
Спасибо за поддержку!
Показать полностью
пишут об этом статьи, выпускают ролики и т.д.
И рекламят, ага
Ну есть и есть косяки, и что
Руконожка
Весь ГП -- это один сплошной косяк и сюжетная дыра, возведённые в квадрат (или куб) экранизацией.
Банальный пример: замок и его планировка в книге и потом в фильме.

И да, есть шанс на завершение замкового комплекса в 3d модели (немного задолбался с построениями арок и сводов) в Blender'e. И да, на киношный точно похож не будет.
Ang13666
Вот уж точно экранизация это отдельное произведение и имеет право тайную комнату хоть над большим залом прятать. Вообще не повод загоняться.
Руконожка
Даже?
Ладно Ро пропустила донжоны, еда бралась из тарелок (по аналогии: ток берётся из розеток), а помещения... ну, что требовалрсь по повествованию, то и прописывалось -- жалкая пародия "Матрицы".

Но те, кто строил модельку, могли прикинуть кол-во, площадь и назначение помещений? Ну, так, навскидку.
(В России это можно на основании СП 44 и СП 251).
По итогу имеем набор помещений, которые никак не связаны с общим видом замка.

К планировке территории тоже есть вопросы (если не заимствовать элементы из Prey/HalfLife/Portal/...) -- опять набор несвязанных локаций.
Ang13666
Как из тарелок? Домовики пальцем - щелк - вот и телепортировали по тарелкам. Никаких проблем, сеттинг допускает
А помещения. Ну живу я на севере города, работаю на севере города. Зачем мне знать район на юге города и думать о нем?
Планировка территорий. "На пути к теплицам, ровно за дверью школы (за первым сугробом/поворотом) на гг напал слизеринец. " = "на тридцать четвертом шаге от черной двери с узорами эпохи романтизма на гг напал слизеринец. Вы же помните, что только на тридцать пятом шаге от двери на место нападения открывается вид с совятни, где кстати никого не было, а может и был, но вы подумайте, почитайте еще сто страниц дневниковых записей, куда кто ходил".

Не нужно знать детали планировки, чтобы заподозрить возможность наличия мимокрокодила, который, если это будет нужно, еще проявится в сюжете. Так зачем усложнять на сто страниц?
Руконожка
Домовики по тарелкам телепортируют заказы из "Вкусно и точка" (или как там у островитян?) или где-то готовят? Если готовят, то должно быть помещение 2х2, где оближут грязную посуду, вскипятят воду и разбадяжат растворимый нескафе, чай ахмад из пакетиков и доширак.)))

А вот чтобы не было такого:
1. "э..эм, а главой раньше к теплицам дорога была одна и вообще в другой стороне замка, не?" 2. "выручайка на 8-м этаже" -- народ, это замок, а не советская хрущёвка! 8 этаж замка -- это приблизительно 12...15 этаж панельного дома!
3. Замок расположен в живописном месте, на скале над Чёрным озером, которое постоянно меняет свой размер от лужи до моря и обратно.
4. Перемещающиеся лестницы -- идея классная, пока не попробуешь построить модель... и при повороте часть лестницы уходит в стену (аки приведение) или не доходит до площадки -- норм, чЁ?

И нужны планы и ген.планы.

А кто около какой двери и что курил? -- по сюжету надо? -- ок. Не надо? -- тоже ок. )))
Ang13666
1. Захотел и пошел другой дорогой
2. Если комната называется "на восьмом этаже", то плевать, сколько это метров в панельных домах
3. Кадры фильмов? Плевать
4. Кадры фильмов? Плевать. Не кадры фильмов? Магея, как вы не понимаете

Планы и генпланы не нужны, о чем свидетельствуют все остальное дописанное и отрекомендованное фикло.
Домовики по тарелкам телепортируют заказы из "Вкусно и точка" (или как там у островитян?) или где-то готовят? Если готовят, то должно быть помещение 2х2, где оближут грязную посуду, вскипятят воду и разбадяжат растворимый нескафе, чай ахмад из пакетиков и доширак.)))

А кухня под большим залом, где ГП собственно обнаружил, что в Хогвартсе живет куча домовиков - это по вашему фанон что ли?
PPh3автор
А кухня под большим залом, где ГП собственно обнаружил, что в Хогвартсе живет куча домовиков - это по вашему фанон что ли?

Это канон. А фанон (вернее, отдается на откуп уже самим фикрайтерам), что будто бы столы на кухне стоят точно так же, как в Большом зале: домовики выставляют туда готовую еду на блюдах и своей магией телепортируют на столы в Большой зал. Или что странноватая фраза Дамбуса из ФК: "Олух! Пузырь! Уловка!" во время приветственного пира - это сигнал домовикам: "подавайте на стол".
PPh3автор
Руконожка
Если комната называется "на восьмом этаже", то плевать, сколько это метров в панельных домах

Вот только идти до комнаты на 8-м этаже в старинном замке придется явно дольше, чем в обычных панельных домах.
PPh3
Никто с секундомером стоять не будет
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть