Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 10 голосов |
Химическая свадьба (гет) | 8 голосов |
Палочка для Рой (джен) | 3 голоса |
Белые росы (джен) | 1 голос |
vi117 рекомендует!
|
|
Очень хорошо проработанный взгляд обычного человека на мир МагБритании.
30 марта 2016
1 |
Помню читал достаточно давно, ещё до переработки. Продумано описанный мир, особенно понравилоась продуманность описания магии, а также взгляд химика на магию.
|
Arabka666 рекомендует!
|
|
Еще в процессе чтения. Но нравиться очень. Но не сразу. Долго вчитывалась, постоянно теряла нить рассуждений.
Давно привыкла читать легкое и невесомое,где не особо нужно следить за повествованием. А Поскольку не читаю, а слушаю это все усложнялось.. Потребовалось много времени и глав чтоб приноровится. Совсем не жалею,что не бросила. Это восхитительно и очень глубоко. С каждым днем я все ближе к незавершённому концу... Не хочется чтоб эта книга кончалась) Спасибо автору за эту историю. В результате динамично и интересно. Захватывает и увлекает. |
"И что еще более странно так это стремление Роулинг повсюду воткнуть интригу, которая потом оказывается ниочем. Самый характерный пример это 5 книга: весь год Орден Феникса стерег пророчество и не давал Поттеру информации о нем а в конце за ним приперлись смертожоры и школяры. И Сириус погиб.При этом Володька тоже весь год непонятно чего делал ( ну кроме наема великанов), пророчество хотел но не трогал, лазил к Гарри в голову только весной и в конце концов сам в министерство приперся."
Показать полностью
Насчет ВДМа, насколько я поняла, он намеренно не лез к пророчеству сам, чтобы не афишировать свое возрождение. Политика Фаджа была ему тогда выгодна, тем более что Фаджа окучивал Малфой. И потому было выгоднее заманить в ОТ Гарьку и похитить вместе с пророчеством. А вот действия ОФ выглядят совершенно идиотскими: непонятно для чего стерегут это пророчество, в результате чего погибают или, в лучшем случае, оказываются в Мунго. Мало того, на стражу ставят, мягко говоря, не самых лучших бойцов. Само пророчество тщательно скрывают от Гарри, в результате чего у пацана развивается депрессия, как будто не его натаскивали на сражениях со всякими злодеями. А в результате Дамби все равно рассказывает Гарри о пророчестве, прикрывшись отмазой, что хотел дать пацану детство. А ведь скольких проблем можно было бы избежать, если бы пророчество стало известно сразу. Допустим, у Дамби была отмаза про связь Гарри и ВДМа, допустим, он боялся, что хрюкс пробудится, но, тем не менее, установил же он, что "сущности разделены". В общем, идиотизм какой-то... |
Напоследок про культ серости: действительно после 2000 года многие персонажи, которым положено быть героями являются неудачниками. Вот например: Кэмерон снял 1 и 2 Терминаторов.Кайл Риз из 1 не был суперменом но он реально защищал Сару от Т-800.Сара оттуда же также не боец поначалу, но в конце она совершила подвиг.Ну а терминатор соплей быть не может (особенно бодибилдер Шварцнеггер).Во втором фильме сара и Джон отчаянно пытаются изменить будущее. Кстати сперва 2 Терминатор должен был закончится картиной будущего, где не было апокалипсиса а Джон и Сара жили спокойной жизнью.Но потом Кэмерон решил что столь однозначная концовка не подходит (однако в книге Вишера он просил оставить концовку про будущее) и фильм кончается так как мы привыкли: дорогой и монологом Сары. В 2003 появился 3 Терминатор.Он выбивается из логичной картины первых 2 и для меня он (а заодно и 4) неканоничен.Но там хоть есть Австрийский Дуб (единственное светлое пятно на этой кошмарной картине).Джон Коннор в 3 фильме-опустившийся торчок,бездомный бродяга нисколько не похожий на того яркого , хулиганистого но доброго мальчугана, которого сыграл Эдвард Ферлонг.Весь фильм он шатается по городу-в лечебку-от Т-Х-за т-850.Инициативы у него нет, за него все решают ветеринарша (будущая жена) и терминатор.Шок и ужас, будущая надежда человечества такая сопля.Но это ладно, хуже что очередная машина из будущего-женщина.Тут вроде не Футурама с мужероботами и женороботами. Политкорректность, будь она проклята.
Показать полностью
|
"Напоследок про культ серости: действительно после 2000 года многие персонажи, которым положено быть героями являются неудачниками... 2003 появился 3 Терминатор.Он выбивается из логичной картины первых 2 и для меня он (а заодно и 4) неканоничен... Джон Коннор в 3 фильме-опустившийся торчок,бездомный бродяга нисколько не похожий на того яркого , хулиганистого но доброго мальчугана, которого сыграл Эдвард Ферлонг... Инициативы у него нет, за него все решают ветеринарша (будущая жена) и терминатор.Шок и ужас, будущая надежда человечества такая сопля.Но это ладно, хуже что очередная машина из будущего-женщина.Тут вроде не Футурама с мужероботами и женороботами. Политкорректность, будь она проклята."
Показать полностью
Я слышала, в "Евангелионе" было что-то подобное, т.е. рохля - главный герой, которого периодически прессинговали, и его бойкая подружка, которая видела смысл своей жизни в пилотировании роботов (тоже компенсаторный механизм из-за псих. травмы в детстве). Опять же, я слышала, что многие наши, побывавшие во Франции, удивляются, например, что почти никто из местных не читал "Трех мушкетеров". Это нас воспитывают на классической литературе, где главный герой должен быть каноничным (выше я об этих критериях писала), образцом для подражания. Т.е. рыцарем без страха и упрека, сражающегося за справедливость, защищающего слабых, или обычным человеком, проходящим тернистый путь преодоления собственных недостатков. А если и этого не происходит, то для героя все заканчивается очень плохо. На Западе же, под эгидой политкорректности и очередного отката от фашизма, вдалбливают в головы, что это нормально, когда глав. герой - безынициативный рохля, который ожидает очередную подачку от правительства или своих начальников, очередной пинок, чтобы что-то сделать, причем не всегда в правильном направлении, в то время как его подруга, наоборот, бойкая и инициативная (как, не смейте навязывать традиционные стереотипы!), однако по большей части просто баламутит воду, изображая ИБД. А победа совершается в итоге за счет очередного рояля. |
Как раз то самое воспитание у нас заставляет многих читателей ненавидеть глав. героиню у меня в фике, потому что у нее куча недостатков, которые мешают жить и ей, и другим, но с которыми она не борется, и никакие маг. способности ей в этом не способны помочь, потому что, как человек, она слабая. Зато на Западе, наоборот, удивились бы ее метаниями и угрызениям совести - до подумаешь, переспала бы с обоими по очереди и сразу, раз не может выбрать. А все эти заморочки чистокровных - так, фигня, которой не стоит засорять голову, поэтому почему бы ей не объединиться с Гермионой, чтобы устраивать какую-нибудь революцию, а чистокровных покровителей послать куда подальше? А то это слишком не по-феминистически подчиняться парням, да еще младшего возраста, только потому, что они оказывают ей протекцию. Да и к парням нашлось бы немало претензий - начиная с того, что они на всех смотрят, как на второй сорт, проявление эдакого великогерманского шовинизма, который после ВМВ должен быть забыт, указывают взрослой женщине, как ей жить, да еще друг другу в недостатки тыкают. Зато здесь, как можно судить по отзывам реальных, не гипотетических читателей, НМП у меня в фике, наоборот, нравятся, причем гораздо больше, чем глав. героиня, т.к. являют собой образец силы, мужественности и т.д., т.е. тех качеств, которые мы привыкли видеть в глав. героях.
Показать полностью
|
Как вы кстати думаете еслиб Ферлонга снять в фильмах о Поттере в том возрасте в каком он играл в Терминаторе, кого бы он луучше сыграл?
|
Вот у вас в фике он легко воспринял что профессора натягивают ему оценки.Едва объявились немцы он обалдел что ему не будут потакать.Пацан начинает превыкать к плюсам своей славы.Но лучше не надо.
|
"и стало ему стремно."-значит не гнилой, понимает не головой но сердцем, что так нельзя.
|
"и стало ему стремно."-значит не гнилой, понимает не головой но сердцем, что так нельзя"
Так Поттер вроде бы большинство вещей сердцем и понимает, просто немногие сразу находят в нем отклик. |
"Беда что хорошие инициативы либо гасятся Дамбусом, либо различного рода равнодушными лицами, либо его же ленью."
Показать полностью
Это вы какие именно инициативы имели в виду? "Вот вы писали что сейчас героя нельзя делать героическим (но если сильно охота то можно).Но герои делятся на 2 типа... Герой типа 2 потом может стать героем типа 1.Если не помрет." Я не спорю с вами. У Ро в эпилоге Поттер тоже переквалифицировался в героя типа 1 (стал аврором, т.е. взял на себя борьбу со злодеями как долг). С другой стороны, мне показалось, что даже само желание Гарри стать аврором... оно, скорее, внушенное. Ведь пацан вообще о маг. мире ничего толком не знал, и о профессиях, которые там есть, знал еще меньше. Ведь когда им приносили в общежитие брошюры о профессиях, Гарри не читал толком, что они из себя представляют, а просматривал требуемые экзамены. Зато единственное, на что ежегодно натаскивали Гарри в Хоге, это на сражения со всякими злодеями, и пацан мог на подсознательном уровне решить, что должен выбрать связанную с этим профессию. Ведь свой выбор, хотя он кажется очевидным, он не аргументировал. Если брать героев вообще в современном кинематографе, то надо учитывать основу фильма, т.е. сценарий или книгу, на которой фильм основан. Как я писала в предыдущих комментах, вплоть до 90-х годов делать героев сильными и превосходящими по моральным качествам среднестатистических зрителей, эдаким образцом для подражания, считалось вполне нормальным и естественным. А большинство приведенных вами персонажей относятся как раз к фильмам 70-90-х гг. В современных же фильмах, именно совсем современных (т.е. 2000 - н.в.) герои оказываются соответствующими жанровым канонам лишь в том случае, если фильм снимается по книге или сценарию, написанному много лет назад (ВК, ЗВ, Хоббит), иначе фанаты скажут свое громкое фэ и закидают фильм тухлыми помидорами. А потеря денег для тех же режиссеров и продюсеров все-таки гораздо дороже современной политкорректности (кстати, само слово это вроде тоже относится к 2000-м годам примерно, когда на Западе стали очень популярными дела по обвинению в расизме и сексизме). Женщины-герои, перечисленные вами, как я поняла, являются либо подругами главных героев, готовые вместе с ними пройти все испытания, либо детективы, причем не обязательно работающие в полиции, а, так сказать, помогающие добровольно, из развлечения, и здесь уже на первое место выходят логика, наблюдательность, интуиция, т.е. качества разума. |