↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Быть Северусом Снейпом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Mouse83

20 комментариев из 34
Цитата сообщения Овчинников от 13.10.2016 в 16:58
гайз, вашему Снейпу ментально 13 лет : ) ну не сможет подросток дурить Морду, никак : )

Дык в том-то и дело, да! Эмоционально он подросток. Это не отменяет того, что внешние проблемы он решает как взрослый неглупыей человек. Но как только дело доходит до его личных обид и комплексов - всё, взрослый ушёл, пришёл обиженный мальчишка.
Овчинников
М-ммм... Знаете, я глазами видела, как взрослый и вроде неглупый человек (кстати, из научной среды) совершенно по-детски радовался идиотскому промаху одного своего студенческого недруга. В голову я ему залезть не могла, так что больше ничего не скажу. Но факт был. Все присутствующие очень удивились =))

И, возвращаясь к Снейпу, - у него большая умная голова и паршивый характер, поэтому большинство окружающих (за исключение Дамблдора и Лорда) он считает клиническими идиотами, не достойными уважения. Плюс фиксация на подростковой любви, которая полностью лишила его возможности завести нормальную семью. Да просто хотя бы посмотреть на какую-то женщину с этой точки зрения. Мне кажется, при таких активах довольно сложно эмоционально вырасти.
Цитата сообщения Овчинников от 13.10.2016 в 17:49
Mouse83,и ему 13 лет?!

Я бы сказала - пятнадцать =)
Цитата сообщения Овчинников от 13.10.2016 в 17:49
Mouse83,Флитвика? МакГи? Грюма за идиота держит?

Ну да, с клиническими идиотами я перегнула – скажем так, считает ниже себя в интеллектуальном плане. Думаю, Моуди он разумно опасается. А МакГонагалл и Флитвика скорее терпит, чем уважает в полном смысле. Вспомним, что он говорит на первом уроке с Гарри «На наших уроках не будет глупого махания волшебными палочками и выкрикивания заклинаний». А что у нас «глупое махание волшебными палочками»? Правильно, Чары и Трансфигурация. Скажешь так о предмете, который ведёт уважаемый тобой коллега? Вряд ли.
По-моему, куда интересней смотреть на его отношения с Гарри =)) В школу приходит ребёнок, сын школьного врага и счастливого соперника. Что делает Снейп? Он его всячески гнобит. Причём сразу проецирует на одиннадцатилетнего мальчишку характер и повадки его отца. Понятно, что основная причина тут то, что Лили умерла, защищая сына. Не защищала бы, возможно осталась бы в живых. Но всё равно Снейп явно переносит свою ненависть к Джеймсу на Гарри и даже не пытается это как-то изменить. Это разве взрослое поведение? По мне так не очень =)
Вообще, мне кажется, проблема Снейпа в том, что он просто не способен критически оценивать свои поступки. Он априори всегда прав (за исключением случая с Лили), кто не согласен – выбывает. Поэтому у него столько друзей.
Цитата сообщения Овчинников от 13.10.2016 в 17:49
Mouse83,Люциуса, с которым, в целом, дружен и у которого ребёнка крестил?

Честно говоря, я не помню, чтобы в каноне упоминалось о том, что Снейп крёстный отец Драко и так уж дружен с Люциусом. Мне казалось, это исключительно фанон. Если есть какие-то упоминания в тексте (за исключением того, что Малфой покровительствовал Снейпу на первом курсе), поправьте, буду благодарна.
Цитата сообщения Овчинников от 13.10.2016 в 17:49
и ВАЖНО он внятно рулит факультетом Слизерин

Ага. Потому что знает, как заставить подростка себя уважать. Опыт, мозги, характер. Он точно знает, чем зацепить каждого и мотивировать их в целом. Как это связано с комплексами и эмоциональным возрастом, не поняла?

Теперь по поводу лигиллименции.
А что гениальный маленький вундеркинд не может стать хорошим легиллиментом? Почему?

По шпионской деятельности.
Конечно, с Упсами он себя отлично чувствует и не лажает. Всё те же мозги, характер. Просто потому, что никто из них не способен его эмоционально задеть. Задеть могут только люди, а для него они не люди.

Я так вижу =)
Показать полностью
Цитата сообщения Овчинников от 13.10.2016 в 19:20
Mouse83,
давайте решим, что у нас разные внутренние Снейпы : )

Согласна, мериться хэдканонами вообще бессмысленно =)
ВероникаД, NikaTheSorcerer

*со вздохом*
+1
Цитата сообщения Eugenia от 06.11.2016 в 19:56
UPD. Публикация завтра (в понедельник в смысле).

Понедельник, Карл!
Severus_divides_into_H
Огромное спасибо за новую главу! Как всегда, на одном дыхании!
Присоединяюсь к JessWolf - момент о карах совершенно прекрасен. Так буднично, привычно и оттого бьёт ещё сильнее. Вы великолепно пишете, когда выйдет ваш оридж, обязательно куплю =))
Цитата сообщения TimurSH от 20.11.2016 в 22:22
Согласен, Снейп тот ещё подонок. Мало того что виновен в смерти родителей Поттера, да ещё как последний гад издевался над сиротой из-за ненависти к его отцу.

Вбросец - так себе, честно говоря. Без изящества.
Severus_divides_into_H
ААА! Огромное спасибо за новую главу! Ожидание действительно того стоило. Турнир вышел обалденным! Ощущение, как будто сама сидела на трибуне зрителей и видела всё своими глазами. Спасибище!

И по поводу Шерлока вставлю свои пять копеек. У меня после просмотра последней серии были ровно те же чувства. А на "Шесть Тэтчер" я вообще заснула =))) (И не я одна, как минимум двое моих знакомых тоже =) А потом, спустя неделю меня накрыло. Почитала интервью сценаристов, твиттеры героев, пересмотрела "Последнее дело" и всё, мозг улетел.
К чему я, может попробуете пересмотреть? Оно по второму разу совершенно иначе воспринимается, серьёзно =)
Aneta
Категорически уверена, что вражда между Снейпом и Гарри была выгодна Дамблдору. Если бы Снейп проникся к Гарри симпатией, или даже, не дай Бог, полюбил мальчика, весь план полетел бы к чертям. Просто потому, что Снейп ни за что не позволил бы тому, кого любит, умереть ради каких-то там идеалов. Не-а.
Поэтому, думаю, Дамблдор специально выстраивал ситуацию так, чтобы неприязнь Снейпа росла вглубь и вширь. От этого напрямую зависел успех всего предприятия.
Aneta
Цитата сообщения Aneta от 16.05.2017 в 00:06
Mouse83
Тем не менее в каноне нет никаких намеков на то, что Дамблдор настраивал Снейпа против Гарри и наоборот, зато есть сцены, где он упрекает и того и другого за их предвзятость.

Да, на словах =) Но то, что человек говорит и то, чего хочет в итоге добиться - две большие разницы =) Его упрёки ну никак не влияют на отношения между Снейпом и Гарри. Гарри их просто не понимает, а Снейпа они ещё и нехило так злят. Т.е. после разговоров с Дамблдром отношение Снейпа к Гарри не то что не меняется в лучшую сторону, а наоборот становится хуже.

Цитата сообщения Aneta от 16.05.2017 в 00:06
Mouse83
Поэтому я не вижу никакого гамбигадства в том факте, что Дамблдор использует НЕИЗБЕЖНОЕ противобортсво Волдеморта и Гарри для того, чтобы уничтожить Волдеморта и дать шанс Гарри спастись.

Нууу, я про другое немножко. Про то, что Дамблдор ни в коем случае не стал бы способствовать сближению Гарри и Снейпа, поскольку это поставило бы под удар весь план.
Дамблдор - гениальный стратег. Он использует всё и всех и аккуратно выстраивает свою игру. Ну а гадство это или нет - это уже каждый сам решает =)
Показать полностью
Aneta
Цитата сообщения Aneta от 16.05.2017 в 00:56
Mouse83
Тогда каждого, кто заступается за кого-нибудь перед упорствующем в своем предубеждении человека, можно обвинить в том, что от его попытки миротворчества на самом деле преследуют цель посеять вражду. Двойной смысл можно увидеть во всем, было бы желание.

Ну, моя трактовка ситуации таки продиктована логикой =) Серьёзно, а как вы видите развитие событий, если бы Снейп по-настоящему полюбил Гарри? Ну, например, с детства бы его растил, купал, с ложечки кормил и т.д. Смог бы он его после этого отдать, как свинью на убой?
(Кстати, уверена на 99,9%, что и Сириуса Дамблдор спасти мог, но не сделал этого, поскольку тот мог помешать реализации плана. По той же самой причине - не позволил бы Гарри жертвовать собой.)

Цитата сообщения Aneta от 16.05.2017 в 00:56
Mouse83
Но только Роулинг в своих интервью однозначно объясняла природу ИЗНАЧАЛЬНОЙ предвзятости Снейпа к Гарри, а в каноне однозначно показано, что Снейп уже на пиру смотрит на Гарри с неприязнью и цепляется к нему уже на первом уроке. И потом высказывает Дамблдору свое негодование, а тот очень спокойно возражает, что Северус видет только то, что хочет видеть.

А я с этим и не спорю =) Снейп сразу принимает Гарри в штыки, что Дамблдору абсолютно в кассу. Вот если бы у Лили с Джеймсом родилась миленькая рыжеволосая девочка, похожая на маму – это да, это была бы проблема. Даже не знаю, как бы Альбус тогда выкручивался. Наверное, придумал бы какой-нибудь другой план =))

Цитата сообщения Aneta от 16.05.2017 в 00:56
Mouse83
И вообще, если заступничество за Гарри имело целью посеять вражду между ним и Снейпом, то почему тогда ответственность возлагается только на Дамблдора?

Ещё раз. Я сейчас не оцениваю ситуацию с т.з. хорошо/плохо. Я говорю о том, что вражда между Снейпом и Гарри играла на руку Дамблдору. И он разыграл эту карту по полной. А то, что в Хогвартсе испокон веков Гриффиндор враждовал со Слизерином, МакГонаглл заступалась за львят, а Снейп за змеек – просто фон, который также использовал директор.
Показать полностью
Aneta
А зачем Дамблдору лишний риск? Сначала терпимые отношения, а там, глядишь, и привяжутся. Они ведь друг другу понравились бы, если бы у них был шанс узнать друг друга получше. Гарри не самовлюблённый козёл вроде Джеймса, Снейп бы это увидел. Плюс глаза Лили – и всё, пропал калабуховский дом.
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 21.05.2017 в 23:40


Всё, глава отправлена бете) Большой получилась.

Уруру!
Ждём-ждём! =))

И высказываний на тему дискуссии тоже =)
Прекрасная новость!
С нетерпением жду)
А мне было бы интересно почитать о родителях этого Снейпа. Какими они были, что с ними случилось...
Главу пока не читала, оставляю на сладкое. Но уже огромное спасибо, что не забрасываете фик)
Annaned
Нуу, я бы не назвала те несколько строк в пятой, шестой и седьмой книгах подробным описанием. Там только канва, намеки, которые можно трактовать по-разному.
Было бы очень интересно почитать интерпретацию уважаемого автора БСС)
Новая глава?? Серьёзно?!
Это я удачно зашёл)))

Автор, дорогой, спасибо за обновление! Чудный подарок!
Severus_divides_into_H
>_<
Держитесь, пожалуйста.
Severus_divides_into_H
Автор, дорогой, с днем рождения.
Пусть у вас все будет хорошо, насколько это возможно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть