↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Быть Северусом Снейпом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Isra

148 комментариев
Israбета
Очень глубокое произведение.Просто манна небесная для изголодавшихся поттероманов! Вы совершенно попали в слог Роулинг и просто невозможно оторваться от чтения. Желаю Вам удачной защиты и умоляю продолжайте писать!
Israбета
Надеюсь,что с диссертацией все прошло удачно?!Если честно,никакого терпения уже нет и ужасно хочется читать дальше и это в общем то при том,что отлично знаешь что же будет дальше! Умоляю Вас не уподобляться авторам обалденной "Большой игры Дамблдора" -они то как раз на КО и сломались и дальше почти не писали! В общем , пожалуйста ,пишите дальше! Снейп этого достоин!
Israбета
Ур-ра!!! Огромное спасибо Автор! С нетерпением жду новых глав,а пока пойду читать по второму кругу!
Israбета
Уважаемый Автор,где же долгожданное продолжение? Я,конечно ,не могу надеяться на выкладку глав ежедневно (вот еще!)или еженедельно (мечтать не вредно!),но хотя бы главку в месяц!!!
Israбета
Спасибо! Как сказала бы героиня "50 оттенков".. "моя внутренняя богиня танцует на столе джигу"!
Israбета
Господи, новая глава!Жду не дождусь окончания рабочего дня чтобы начать читать!
Israбета
Очень достойная глава! По моему Северус просто показывает класс в том как надо ставить на место зарвавшихся нахалов (таких как Малфой). С нетерпением жду проду!
Israбета
А вот мне все таки кажется,что если бы Лили его тогда простила (хотя это действительно чертовски трудно после такого ужасного оскорбления) и допустила бы в их отношениях переход на иной, более взрослый этап отношений (хотя я лично уверена,что позволь она себе самую невинную ласку по отношению к Северусу и никакой страх перед возможностью стать изгоем и на собственном факультете его бы не остановили) и был бы у Гарри совсем другой отец. А по поводу Лили еще хочется добавить хорошую русскую поговорку:если к другому уходит невеста,то неизвестно кому повезло!" Мы же на протяжении 7 книг наблюдали на какую преданность был способен Северус (его отношене к Дамлдору,к Гарри,к памяти Лили,наконец), представляете как бы он развернулся если бы знал,что любим в ответ! Так что по моему мнению Лили оч-ч-чень даже приложила руку к его присоединению к "темной стороне". Конечно знания,который мог дать ему Воландеморт тоже сыграли свою роковую роль,но самое главное было то,что среди пожирателей он чувствовал,что он нужен и его ценят!
Кстати,многие тут упоминали,что и "светлые силы" вели себя не лучшим образом. Предлагаю почитать фанфик "Лучше поздно", (если ,конечно слэш вас не пугает), там "методы" уважаемых авроров очень детально описаны,и хотя это только авторское видение,что то мне подсказывает,что оно недалеко ушло от действительности (если вспомнить,что Сириуса заточили в Азкабан пожизненно без суда и следствия и прочие факты описанные в каноне).
Показать полностью
Israбета
Уважаемая Aneta, все таки насчет того,чтобы называть пожирателей смерти (пусть и очень молодых) "гитлерюгенд", это Вы уж смягчили картину. Наверное, все ж таки СС (так и быть,на стажировке,просто в силу того,что Северусу на тот момент 16 лет).
Israбета
А я вот совсем даже не уверенна,что Снейп был способен сказать при Лили скабрезность или (тем паче) попробовать за что нибудь ее схватить или просто даже потрогать (тем более без ее на то персонального на то разрешения). Люди,он же ее обожает,она для него как хрустальная ваза:не то что дотронуться- смотреть и то страшно,как бы не ослепнуть! И чувства свои он тоже никак не мог выразить,а ведь Северус никогда косноязычием не страдал,по моему даже наоборот!И в этом часть его трагедии: если бы он в тот вечер (их самый последний вечер после которого они окончательно расплевались) сделал бы что нибудь поэмоциональнее (ну к примеру бухнулся бы на колени и признался в любви), может у Лили что то по отношению к нему перемкнуло. Вот честно,хотела предложить вариант,при котором он набрасывается на Лили с поцелуями,но здесь уже столько было сказано про ее позднее созревание,что боюсь это бы ее и испугало и отвратило бы от него. Ведь действительно не случайно же она с Поттером начинает втречаться только в 17 лет. В общем,как не крути, боюсь что Севу в любом случае ничего бы не светило,она просто еще не созрела для более взрослых отношении,а дружба как раз трещала по швам.
А на счет родителей все еще сложнее: у сложилось впечатление (во многом,кстати,благодаря именно этому фанфику,но и читая канон тоже),что особенной любви ни к кому из родителей Северус просто не мог испытывать. Я,конечно,не берусь прямо сказать,что родителей он просто ненавидел,но ведь нельзя не принять за истину тот факт,что они ему поломали детство,одевая его как пугало вызвали стойкое отвращение к нему сверстников,не понятно за что наказали одиночеством ит.д.Плюс ко всему родители постоянно ссорились у него на глазах,а это тоже очень давит на психику,тем более,детскую. В каноне нигде прямо не говориться о том как Снейп относился к родителям,но его воспоминания из 5 книги ни о чем хорошем говорить не могут.
Конечно и у Гарри детство было ну СОВСЕМ не сахар (и даже не сахарин),но у него хотя бы друзья в Хогвартсе появились,а потом и Хагрид,и семья Уизли, и Сириус,и Люпин и даже Дамблдор (хотя лично по моему с таким "другом" иногда и врагов не надо-вот только не надо кидаться в меня тапками, ну не люблю я манипуляторов,хоть молодых,хоть старых), а у Снейпа в результате один только Дамблдор и остался (вот ведь как везет некоторым в жизни!)
Не знаю, как у других читателей,а у меня Северус кроме сострадания в тот период его жизни никаких других чувств не вызывает!
Показать полностью
Israбета
Нет,конечно пока они совсем маленькими были наверняка и обнимались ,и за ручки держались, наверняка ,а вот уже в подростково-гормональном возрасте реально не могу себе этого представить (разве что Сева мазохист и любит с постоянным стояком ходить).
И никакого тактильного блока (я почему-то уверенна,что Севу в детстве даже и не били, орали-да, унижали-запросто,но бить или прости господи, насиловать...) просто инстинкт самосохранения, во избежание многочасовых простаиваний под холодным душем.
По поводу возможного косноязычия в детстве: в каноне есть воспоминание,в котором Северус рассказывает Лили о Хогвартсе, и прямо сказанно ,что он это так вдохновенно делает,что на какое-то мгновение становится красивым (несмотра на уродские шмотки и общую зачуханность), так что по видимому косноязычием он явно не страдает.

А на счет поцелуев, зачем это Лили нужно (и вообще более счастливого поворота в личной жизни у Северуса) , так я в общем-то совсем не о Лили беспокоюсь. Вы совершенно правы,она уверенна, что он ей ничего больше дать не может (ну,кроме жизни в альтернативной вселенной,где ее не убьют буквально через 6 лет!,но она этого благополучно не знает).

А вообще начитавшись наверное слэша, я не очень хорошо представляю, какая женщина выдержит Севкин характер (с этой его постоянной язвительностью!)
Показать полностью
Israбета
А если бы Северус чтобы угодить Лили и доказать как сильно он ее любит расплевался с Эйвери и Мальсибером,то они его (скорее всего) просто втихую замочили бы в сортире и мы бы с Вами вообще сейчас не беседовали!
Про отношения в рамках канона это конечно правильно,раз сама Роулинг такие отношения не прописала, так тому и быть! Для всего остального и существуют фанфики. Но насчет того,что между почти взрослыми людьми в период влюбленности бывают и Роулинговские отношения могу подтвердить на собственном (вот уже очень много лет удачном) опыте.
И кстати,думаю,что Северус на самом деле как то наивно полагал ,что ему удасться совместить своих дружков и любовь к Лили. Не представляю как при его-то интелекте он себе это представлял!,но вот видимо представлял. А может уже "попом чувствовал" что выбирать и не придется вовсе...
Israбета
Про "Лили не лезет куда не просят" вряд ли получится! Не тот типаж! В ГП вообще очень крутые барышни,немного даже пугает такое обилие феминисток :что Грейнджер,что Джинни,что Макгонагал,что Амбридж. Про миссис Уизли и Флер вообще молчу!
Israбета
Aneta
Я не минутку позволю себе отвлечься от нашего диспута и подлагодарить за возможность обсудить любимейшую книгу с людьми,которым все это так же близко и дорого! Вот уж не думала что в мои не самые юные годы найду себе единомышленников (дома,представьте,конечно слышали ,что такой эпос существует,и сын его даже читал,но моих восторгов ,а так же периодических приступов снейпозависимости и поттеромании не понимают,а тут такой круг общения образовался!)Даже работать сложно,все время проверяешь,а вдруг еще кто нибудь что нибудь написал.
А по поводу ALWAYS ну так ведь за это мы так и любим Снейпа (а еще если это always от незабвенного Алана Рикмана да еще и под музыку Александра Деспла...) И ведь терпеть не могу Йейтса с его идиотской интерпретацией саги,но конкретно на этой сцене просто плакала в голос,смутив сидящего рядом сына.
Israбета
Вау! Ваш случай еще более запущенный!
Мне вот интересно,а как к нашим даскуссиям относится Автор. Что то ее давно не слышно!
И,кстати, говоря про always ,невозможно не осознавать и never! Это я к тому,что по крайней мере по канону (а мы тут только от него и отталкиваемся),у Северуса НИКОГДА НИСКЕМ И НИЧЕГО не было...
А тут кто-то говорил,что это он от переутомления на учеников срывается...
Israбета
Очень плохо себе это представляю (Северус,да еще с кем попало!) Ну может только с ОЧ-Ч-ЧЕНЬ большого будуна и в какую нибудь тяжелую для него лично дату-день свадьбы Лили и Поттера,например. А уж после смерти Лили так точно oднозначный never. Этакий вид самонаказания.
Israбета
Кстати,под never я подрозумеваю не только и не столько секс,сколько именно что позволить кому нибудь его любить. Вот это и есть его самое большое наказание:он ,как мне кажется, зациклился на том,что есть метки (в буквальном и в фигуральном смысле),которые ничем невозможно стереть и всю свою не очень то длинною и совсем уж невеселую жизнь он пытается смыть это пятно (прежде всего перед самим собой). И не уверенна,что ему это удалось... По моему он так и умер (вот хоть режьте меня,но вот эта дичайшая смерть -моя самая большая проблема с ГП) с чувством вины.
Israбета
Про сквибов и учебник Скоромагии написано во втором томе. Гарри чегой-то там нашкодил и попал на ковер в кабинет Филча,а тот возьми да и отлучись на пару минут. А у Филча конвертик на столе лежал,ну как тут нашему Буратине не сунуть в этот конвертик свой любопытный носик. Так Гарри узнал,что Филч выписал пособие по Скоромагии,но выросший среди магглов Гарри вообще не знал что такое сквиб. Вот когда кошку Филча "заморозил" василиск,тогда Филч и обвинил Гарри,что это сделал он,т.к. узнал ,что Филч сквиб.(и Гарри,
кстати отбрыкивался тем,что без понятия кто такие сквибы)
Israбета
Тут как то в БИ (Большая Игра Профессора Дамлдора,на которой во многом этот фанфик и построен) промелькнуло,что за Снейпом мог следить Петигрю в образе крысы. Так что отсюда,кстати,вполне возможно и узнали мародеры и о темной магии и о левикорпусе.И еще,по моему в пятой книге,где Люпин успокаивает Гарр после омута памяти,он ему говорит,что Северус тоже не был невинной овцой и периодически пулял в мародеров разными (возможно полутемными) заклятиями.
Israбета
А еще вполне возможно,что Воландеморт попросил его приглядываться к нестандартным младшекурсникам,а я так понимаю,что распределение полукровки в Слизерин это уже некоторый "нестандарт".Вот кто у нас там еще учился,сам весь такой полукровистый- то-то и оно! Я не думаю,что Люции так уж прямо сразу и распознал в Северусе потенциального ПЖ,просто заинтересовался как это замухрышка и даже не чистокровный попал на его факультет.
Ну и весрия того,что он просто был очень приличный староста и хотел ободрить такого блэдного на вид новичка- тоже очень даже может быть!
Israбета
Получается (я сейчас скажу совершенно для себя кощунственную вещь,ибо перед силой личности Снейпа просто преклоняюсь!),что до убийства Лили Снейп по силе духа во многом проигрывает Гарри: тот и в Слизерин отказался идти (хотя Распределяющая шляпа ему вроде бы даже обещала величие, и к Воландеморту на первом курсе отказался присоединиться (хотя,по крайней мере по фильму,он его очень даже приглашал, и уже после того,как Дамблдор его наконец по поводу пророчества,он делает выбор (и очень надо сказать трудный выбор).Кстати в книгах об этом очень много говориться,что Воландеморт тупо следует пророчеству,а для Гарри это добровольное решение и только от него зависит как все будет развиваться (по моему он к такому выводу приходит в конце 5 книги после памятного разговора с Дамлдором).А уж в седьмой книге так вообще: отказывается от собственной жизни,а уже после победы-от бузинной палочки. Так что получается,что если сравнивать моральные качества Гарри и Северуса в этом же возрасте-сравнение явно не в пользу последнего. Хотя ,конечно,надо признать,что после убийства Лили Северуса так перемкнуло,что Поттеру до него стало как до луны. А в подростковом возрасте он действительно очень уж что называется плыл по течению. И доплавался,к сожалению!
Показать полностью
Israбета
К вопросу о том как относились родители к Северусу,по моему в каноне все предельно ясно написано: "худой заморыш","растение,выросшее в темноте",одет в разрозненную одежду . Да и потом Гарри думает о себе, Снейпе (и ,кстати,о Томе Реддле),как о трех детях для которых Хогвартс стал домом именно потому ,что дома у них не было. Т.е формально у Снейпа и Гарри он был,но их там никто не любил.
Israбета
Слушайте,а куда делись Автор с Бетой? Не смею на это надеяться,может они в авральном порядке сразу над несколькими главами работают? А может читают и недоумевают,когда страница их фанфика превратилась в полноценный "Клуб Заядлых Любителей Гарри Поттера,Отвергнутых Непонимающими Родственниками"!А вообще это просто круто. Я ко многим любимым фанфикам пишу комментарии,но такого общения с другими читателями нигде нет! Такое впечатление,что маховиком времени нас вдруг занесло в год выхода Даров...и всё ещё очень свежо. Может мы как обортни перед полной луной активизировались перед 31 июля? Да ещё и новая книжка послезавтра выходит... (правда пока по моему только на английском ).

Добавлено 29.07.2016 - 22:14:
А ещё мне становится страшно,что же мы будем обсуждать,когда нам уважаемый Автор доберётся до следующих книг!Мы же вроде по всем аспектам отношений Снейп/Лили и Снейп/Мародёры и даже Снейп/родители Снейпа прошлись!
Israбета
Я про вызывающий так много вопросов брак Эйлин Принц с магглом тоже много думала. Может ответ в её не слишком привлекательной внешности (по моему в шестой книге Гермиона раскопала в старом пророке её школьную фотографию и она на нём вылитый Снейп но в женском обличии).Так что видимо поклонников у неё не водилось, может Тобиаса она случайно где то встретила (остаётся вопрос,где),она его заинтриговала (или приворожила,если он ей понравился). Вообще очень попахивает сценарием отношений Меропа/Том Реддл Старший. Может это ещё одна параллель,которые так любит мадаи Ро

Добавлено 29.07.2016 - 22:55:
А может она просто от Тобиаса залетела,а он как порядочный человек решил на ней жениться. А браки "по залёту" редко бывают счастливыми: история Принца тому яркое подтверждение.
Israбета
А по теории Большой Игры Уизли прикидываются такими наивными по просьбе Дамблдора,чтобы Гарри им больше доверял. Насчет их материального положения и вправду непонятки...Вот в комментариях к "Отрезку пути" была большая полемика по поводу вопроса почему Молли после того,как отправила Джинни в Хогвартс не устроилась хоть на какую-нибудь работу (хоть свитера на продажу вязать,с её то магическими возможностями!). Конечно выбор мест работы у волшебников не велик,но всё-таки что нибудь можно было сделать,чтобы дети в обносках не ходили! (Я вот ,когда поняла,что на растущие потребности детей денег не хватает уволилась с любимой,но малооплачиваемой работы и уже несколько лет работаю на нелюбимой,но приличнооплачиваемой). А нам в саге все уши прожужжали, какая она хорошая мать, а попом двинуть для детей слабо? Вот что она дома делает? Мистер Уизли целый день на работе, домашнюю работу выполняет с помощью магии,подруг у нее по моему нет (во всяком случае нигде не упоминается,что она с кем-то дружит. Это же от скуки сдохнуть можно!!!!
Israбета
Очень боюсь этой книги:недавно наткнулась на ролик сеё описанием. Так вот судя по описанию жуткий ацтой. Но конечно куплю...Куда ж денусь с подводной лодки. И сыну уже на иврите заказала (так как по русски плохо читает)



Добавлено 29.07.2016 - 23:27:
Blumenkranz,
Отчего же как УПсы. Может всё таки ОД? (Хотя нет,не люблю я Дамблдора). Скорее ОСС (орден Северуса Снейпа)
Israбета
Жизнь пошла такая,что иногда хочется куда нибудь сбежать и при этом выглядеть прилично. А что может быть приличнее чтения книг (это же только близкие родственники понимают ,что мы в некотором роде наркоманы,ну в нашем конкретном случае-снейпоманы).
Israбета
Вот и хорошо! Еще одного идиотского сливания в унитаз ключевого (и любимого) персонажа я бы лично не выдержала! Это все же не Мартин и не "Песнь льда и огня",где героев хоть главных хоть каких мочат направо и налево!



Israбета
А зачем ей его оживлять?! У Роуьинговскогт Снейпа же always.Ну пока не расправились с Воландемортом его канонная жизнь имела четкий смысл. А после...Ну вот что он будет делать одинокий и несчастный в канонной реальности? Там же никакого снарри ему не светит! И вообще ничего не светит! Ужас! Пойду почитаю снарри! Он там живой и счастливый!


Israбета
Спасибо за рекомендацию.Трилогия стоит у меня в списке обязательных прочтению (хоть я и довольно убежденный "слэшер"). Вот как только получится
отлепиться от "Лучше позно"(второй раз читаю,а впечатления такие же сильные),так сразу возьмусь за "Сумасшествие".
Israбета
Gavry
Зашла на Вашу страничку и ОЧЕНЬ заинтересовалась увиденным. Снарри это конечно "наше все" (особенно" Everything i am",который Вы,я думаю ,читали и "Лучше поздно",который я от всей души рекомендую), но есть еще и обалденный Сневил :"Отрезок пути". Если не читали-прочтите обязательно (есть и здесь и на "Сказках..."
Israбета
А я все-таки скорее снейпоманьяк. В фандоме я человек совсем новый только только начала определять свои предпочтения в фанфиках, а Снейпозависимость в той и или иной степени возникла после прочтения Даров. А закрепилась и стала устойчивой после многократного прослушивания аудиокниги в исключительном исполнений Александра Клюквина. Боже,каким голосом он наделил Снейпа. Послушайте,просто для того чтобы понять о чем я!
Israбета
Зайду непременно. И Вы совершенно правы насчет "про Снейпа". Гарри,конечно ,чудный мальчик-добрый и готовый на все ради своих (не был бы таким ищущим на свою задницу проблем балбесом-была бы счастлива если бы моя дочь с таким встречалась!),но Снейп как персонаж в разы глубже и интереснее.
Israбета
Что то меня всерьез стало беспокоить отсутствие нашего Автора. Может мы ее ,не дай Бог ,обидели образовавшейся дискуссией на темы не всегда напрямую связанные с описываемой в фанфике главой?!
Israбета
Уважаемый Автор,как же здорово снова видеть Вас с нами! Насчет жары,понимаю и очень сочувствую: от нее здорово плавяться мозги и тормозится любая творческая деятельность. У нас в Тель Авиве с мая по октябрь +30 и днем и ночью (при 100% влажности!) и иногда кажется что только благодаря фанфикам и удается поддерживать мозги в рабочем состоянии! Так что с нетерпением жду новой главы,она для меня как глоток прохладного свежего воздуха!
Israбета
И конечно всех с Днем Рождения Гарри Поттера!
Israбета
Вау,вот это называется,преданность своему делу! Можно только пожелать Автору и нам вместе с ней увидеть в конце этого замечательного фанфика статус "закончен". Сколько бы времени это не взяло. Мы терпеливые,мы подождем.
Israбета
На ютьюбе есть ролик,посвященный 8 книге. Там ее в довольно своеобразной манере перессказывают. Если этот перессказ хотя бы вполовину соооветствует истине,то это даже не ацтой...Кто то уже назвал ПД плохо написанным фанфиком.

Добавлено 31.07.2016 - 21:52:
Лично для меня с недавнего времени канонным видением стал именно фанфик (пока это "Отрезок пути",а может через пару лет -хотя конечно,хотелось бы пораньше- его сменит уже законченный "Быть Северусом Снейпом-вот уже и обложка к книге готова!).У меня не складывается что последняя фраза звучит как"все было хорошо" ,а незадолго до этого "труп Северуса Снейпа тихо сгнил в виззжащей хижине" ...И что,простите ,в этом хорошего?! Так что доздравствуют качественные фанфики и АУ (в отношении Снейпа, ну может еще и Тонкс с Люпином-хватит уже сирот плодить,ей что, Гарри с Невилом уже мало было?!)
Israбета
Noks,
Может даже интересней и глубже,чем канон. В каноне ведь в основном про Гарри ,а он -при всех своих высокоморальных качествах, прост как три копейки. А уж по сравнению (хотя какое там может быть сравнение) с Саеверусом...Просто Роулинг его любит больше (ну и все таки в каноне он главный герой, а все остальные ,так " и другие официальные лица".)
А про Люпина из ДС- самая мерзкая сцена с участием в общем-то симпатичного мне лично героя саги(несмотря на то что на шестом курсе чуть Севушку не сьел,но во-первых ,ведь не сьел,а во вторых мне очень нравиться как вся эта история показана с точки зрения Большой Игры, когда нам очень популярно обьясняют, что сьев сокусника Люпин и до Азкабана бы не дотянул-совесть загрызла).И зорово,что Гарри его тогда на кухне дома на площади Гримо фейсанул об тейбл. Если уже заделал ребятеночка,то за него надо отвечать (даже если ты оборотень,никогда раньше не был женат и тебе под 40)
Israбета
А как Вам не выпитое в полнолуние волчье противоядие? На карту мародеров засмотрелся,увидел там старых дружбанов и дернул в визжащую хижину. А про то, что через пару часов станет опасен для всей школы и думать забыл! Кстати ,именно это,а не простая вредность и мелочная жажда мести,вынуждает Северуса раскрыть тайну Люпина ученикам (это,правда снова по версии Большой Игры,но очень смахивает на истину в последней инстанции,ну не мог гипертрофированно ответственный Снейп допустить,чтобы такой безответственный препод тусовался в непосредственной близости от учеников!
Хотя и злость на Люпина во всей этой истории с Блэком тоже свою роль сыграла. Снейп все таки тоже человек и ему обидно что его в очередной раз так поим....обломали!
Israбета
Вот это лишний раз и подтверждает человечность Снейпа:Люпин ему мягко говоря,не друг. Ну забыл и зыбыл выпить!Не маленький! А Снейп носится за ним по всему замку,пряча свою фирменную гордость в карман. Ясно видно,что хочет избавить его от физических страданий (которыми сопровождается трансформация,Люпин сам об этом говорил),а так же от моральных-если все же умудриться кого нибудь укусить.
Israбета
Ambrozia,
По Вашей наводке начала читать "Сумасшествие вдвоем". Пробирает до костей (и это меня-то,заядлого слэшера с пристрастием к NC). Снейп так трогательно истерит и сходит с ума...Ну,я видимо так им восхищаюсь,что мне его любое поведение кажется верхом чего нибудь (ну кроме фанфиков,где он -почти как родной отец для Гарри и называет его типа "родной" и "котенок", потому как это уже не Снейп!). В любом случае,огромное спасибо за рекомендацию!
Israбета
Просто все затаили дыхание,наверное, в ожидании следующей главы. Автор же написала,что глава уже проходит правку и скоро мы уже сможем ее прочиать.

Добавлено 03.08.2016 - 21:36:
А по нашему Клубу Отверженных Снейпоманов я и сама скучаю. Так здорово тусили на прошлой неделе. Некогда было даже читать "Лучше поздно". Может причина в августе,все на дачах или морях,без интернета. Вот и причина молчания в эфире. Пока что заполняю пробелы в фандом-образовании и читаю порекоменндованную трилогию Агаммы ("Сумасшествие...). Нравится,хотя и не слэш,а очень даже сневанс. Хотя для того фанфика,который мы сейчас обсуждаем пейринг самый что ни на есть подходящий.
Israбета
А это смотря какой снэванс.Я тоже убежденный слэшер. По мне пусть даже Малфой,только чтобы крепкая мужская дружба. Но вот от "Сумасшествия вдвоем" у меня реально чуть инфаркт вчера не случился, когда Северус наконец то "был допущен к телу" (ну вот такая я эмоциональная,а еще слэшер называется). Вот все припомнилось: и их детская дружба, и лань и "олвейз". Я тоже как то к этому пейрингу не очень относилась,но там все так проникновенно. Вот как будто ты читаешь сцену на кладбище в первой части "Быть Северусом Снейпом" и вот он стоит на этом кладбище такой весь одинокий,несчастный,придавленный горем и чувством вины и вдруг из за соседнего памятника выходит ОНА. И не просто выходит,а обнимает его, уговаривает не мучиться так и говорит ,что хочет его простить и может быть даже готова полюбить. Вот примерно на таком нерве там все и происходит. Как у бедняги крышу не сорвало окончательно-не понимаю. Я вот чуть телефон не уронила от переизбытка чуйвств!
Israбета
Это трилогия ,вообще то!Как прочитаете-поделитесь впечатлениями, а то я уже начала думать что к сороковнику стала сентиментальной клушей! Первая часть ,которая от лица Снейпа просто невероятно эмоциональная. Вторая совсем другая,как будто другой автор написал,более динамичная и там больше nc-ы (если кого интересует)
Israбета
В "Сумасшествии" уже не депрессия,а психоз. Ну,собственно что и заявленно в програмке. Даже скорее ПТСД (посттравматический синдром),причем классический,причем у обоих. Кто-то в отзывах читал ,что Снейп слишком уж разнюнился,а я в 2000,когда у нас что ни день-автобус взрывался,столько видела именно такого и именно у мужиков (и солдат в том числе),как будто на 16 лет назад отмотала!
Israбета
Снейджеры не выношу. Лучше уж драмиона!Но так как это Агамма наверное придется ознакомиться. Хотя иногда бывает так,что Автор создает одно творение ,а все остальное не катит... Вот например авторы практически ставшего классикой "Everything i am" или "Лучшн поздно" свои собственные произведения не смогли переплюнуть.
Israбета
Меня фик потряс просто до глубины души,но я четко знаю чего мне там не хватило,а точнее кого. Мне там не хватило Невила (того,который из Отрезка пути,вот этот бы не стоял и не наблюдал,а выдержит Северус вот это все или сломается к чертям собачьим,а взял бы его за шкирняк и аппарировал из страны) ,я вот не могла понять как же так можно:одной рукой любить Северуса ,а другой сдавать его демент...тьфу, аврорам!Мне не понятно как при такой ситуации Северус вообще умом не поехал!Гарри меня там местами восхищает (ну там,типа,человечность,желание во всем до конца разобраться),а местами просто выбешивает как личность. А вот Снейп там ШИКАРЕН.
Принцип меньшего зла в списке ожидаемых к прочтению.
А в EIM наоборот очень нравиться Гарри-такой настоящий рефлексирующий подросток,и мысли о самоубийстве тоже очень в кассу (в каноне непонятно как у него вообще сил на все вот это хватило и ни разу не подумалось "злые вы,уйду я от вас!"). Снейп там хорош,конечно,но уж больно у него доминантные замашки (во первых,сам соблазнил несовершеннолетнего,а во вторых даже после ЭТОГО называйте его "сэр" и "профессор")
Israбета
А,кстати кто нибудь читал Летучий корабль? Там уже больше миллиона просмотров и куча доп.материала типа рисунков,стихов и др. Если читали,скажите как понравилось. Он огромный,больше 50 глав и по моему не в Хогвартсе и Снейп там тоже очень не в своей роли (я все таки больше всего люблю Снейпа- ученого,ему подземелья по моему больше всего идут.
А из пейрингов по моему больше всего Снейпу подходит именно сневил. Вот вы его представьте рядом с игроком в квиддич или упаси Боже с аврором! Представили?!Вот и я о том же! Вот что то мне подсказывает,что Отрезок пути Вы не читали (его в 2011 сразу после ДС выложили).Вот там у Снейпа потрясающие отношения с Невилом. Там,кстати и Невил обалденный (взрослый,умный,человечный,к Снейпу очень правильно относится),я по этому именно на этот образ все время ссылаюсь,по моему таких равноправных отношений как в Отрезке у Снейпа вообще нигде и ни скем ни в одном фанфике нет.
А с Гермионой мне его просто страшно представить:они друг друга сьедят! Гермионе по жизни нужен Рон ну или на худой конец Драко,он кстати очень даже с мозгами дружит (ага ,а папа от такого мезальянсу сразу повесится,и детки Малфой-Мэнор получат).
Israбета
Спасибо за предупреждение! Наверное не рискну читать! Снейп который не Снейп мне ни разу не нужен! Пусть хоть трижды любовь с нц-ой.

Добавлено 04.08.2016 - 23:20:
А Квест у меня тоже в листе ожидания. Вот дочитаю Сумасшествие и начну потихоньку списочек свой в ход пускать. А то я уже по два -три раза прочитала и Отрезок, и Лучше поздно и EIM. Я уже и Быть Северусом Снейпом дважды прочла. Есть у меня такая больная черта:все что понравилось читать несколько раз подряд,иногда при первом прочтении можно что то упустить,а ну как оно важным окажется!
Israбета
За спойлер прошу прощения,сглупила! А нервничать так не стоит (опять же мы в публичных комментариях находимся !),нервные клетки,как известно,не восстанавливаются. Все таки мы с Вами говорим про фанфики,а не про чертежи атомной бомбы!
Israбета
Точно так же,как и для меня. Поэтому я ещё раз прошу извинить за спойлер!Наверное,я слишком эмоциональна и слишком люблю персонажа ,вот и не удержалась.
Israбета
Удалила. Извинете. Больше не повторится.
Israбета
Вроде бы писали,что новая глава уже правиться...
Israбета
Нет слов как порадовали! Тем более что глава явно будет посвящена сцене с разбором полетов как Гарьку занесло в кубок,а значит сильные эмоции нам обеспечены (хищно потирает ручки в предвкушении)
Israбета
Дорогой Автор,
Я с тревогой слежу за сбавлением темпа выкладки глав и тем,что Вы практически перестали "комментировать комментарии"(несмотра на Ваши заверения,что обязательно допишите до конца) и очень хочу Вас попросить не сдаваться!Конечно пять лет для написания фанфика это огромный срок ,тут и за меньшее время усталость накопится,но Вы должны знать,что Ваш Северус лучший и самый канонный ,что есть на фандоме !(ну,это как есть множество замечательных артистов сыгравших Шерлока Холмса, но лучший-по мнению самих британцев,кстати-наш Ливанов)Я Вам это говорю как законченный слэшер (не брезгающий ,впрочем ни хорошим гетом, ни дженом- если хорошо написано-почему бы не почитать), и есть масса слэш-фанфиков,где Северус АБСОЛЮТНО канонный (за исключением того решающего факта ,что канонный Снейп-не гей.Ни разу.).Так что у Вас он именно такой как был прописан в книге (только у Вас он куда глубже и интереснее).
Так что, пожалуйста ,не сдавайтесь, продолжайте радовать своих преданных читателей, а мы-как тот снитч из ДС- обещаем быть с вами до самой финальной точки!
Israбета
О Боже!Наконец то! В общем выходные пройдут не зря!
Israбета
Простите за назойливость,а "завтра ночью" это разве не должно было быть сегодня? А то я полночи главу прождала!
Israбета
Ну,это не факт,что сидел на чем то! Он просто спал очень мало,чтобы кошмарами по ночам не мучаться. Вы ведь заметили,что он по канону вообще больше всех работал в Хогвартсе: через ночь дежурил по школе,зелья варил и еще и отработки назначал больше всех.
А грохнула его Ро просто потому что очень не любила. Она в своих комментариях вообще не понимает как такая неприятная личность может вызвать столько любви у поклонников (и вообще не понимает откуда у Снейпа могут взяться поклонники). Ро же писала его с какого то ненавистного ею препода,вот и отыгралась как могла
Israбета
На мой взгляд в каноне каждая смерть персонажа имеет какой то смысл. Роулинг в конце концов не Мартин,чтобы убивать полюбившихся читателям персонажей из чистого садизму.
Снейп в этом плане скорее всего не исключение (больно от этого правда меньше не становится),но то что Роулинг его не любила как персонажа это неоспоримый факт.

Добавлено 20.08.2016 - 16:33:
Ну в конце концов решила убить- так это ее авторское право,типа "я тебя породил,я тебя и убью".Хотя я вот представляю себе реакцию зрителей если бы в "17 мгновнеьях весны" Штирлица в конце последней серии рассекретили и повесили.Я больше не понимаю именно нелюбовь Роулинг к персонажу Снейпа. Ну вот правда,за что его любить,если перечислить все что он совершил после того,как согласился стать шпионом:сколько раз он спасал шкурку Гарри,сколько ценнейших сведений передал в ОФ (и наверняка тем самым спас кучу жизней),а его последний год в Хогвартсе,когда его ненавидели абсолютно все (кроме Кэроу,которые тоже по моему особенной симпатии к нему не испытывали)преподы и почти все ученики и вот несмотря на все это он их всех защищал и оберегал и пока на школу не напали никто ни из учеников ни из преподов не погиб! Я уже не говорю о том что он умудрился перщедать Поттеру мечь Гриффиндора и воспоминания поставившие все на свои места.Ну чего может заслуживать такой человек,конечно только такую вот жестокую смерть!
Так что замысел Роулинг еще как то можно обьяснить нагнитанием драматизма и слезовыжемательством,а вот негативное отношение,боюсь ничем обьяснить не смогу.
Показать полностью
Israбета
Как и предполагалось ,получилась очень сильная в эмоциональном плане глава, хотя далеко не все участники разыгрываемой перед нами драмы могут себе позволить роскошь покричать (как Макгонагал или мадам Максим). Очень точно переданы эмоции Северуса,который просто с ума сходит от переполняющих его подозрений. А ещё тут начинают проглядывать зачатки вселенской его усталости от непрекращающегося манипулирования им самим и ребёнком, которого он поклялся защищать. Как представишь как же всё это ему надоело , а ведь это даже Лорд ещё на возродился! Не удевлюсь,что будь у него возможность вживую общаться со своей создательницей- он бы сам попросил себя убить (как в своё врема сделал актёр игравший легендарного комиссара Каттани и который ,как говорят, слёзно умолял режиссеров фильма Спрут застрелить уже наконец его героя!)
Israбета
А у него вообще во всем что касается Гарри мозг как то не по Снейповски работает. Он почему то сразу на Сириуса становится похож-сначала включаются эмоции и лишь потом-мыслительный.
Israбета
Мне кажется что это верх сволочизма со стороны Дамблдора не посвящать Северуса в то, насколько "хорошо" Гарри живётся у родственничков. Или он уже настолько завяз в БИ ,что необходимость в "злом следователе", какового при Гарри играет Снейп перевешивает необходимость хотя бы немного растопить лёд в отношениях между Снейпом и Гарри. Ведь это же очень тридно защищать и оберегать того,кого так ненавидишь!
Israбета
Как здорово,что Вы снова с нами! С нетерпением жду новую главу!
Israбета
Замечательная, сильная глава! Огромное спасибо за проду!
Israбета
Severus_divides_into_H
Как здорово! Ждем с нетерпением!
Israбета
Severus_divides_into_H
Замечательно, что скоро можно будет насладиться продой!
Israбета
Ожидание того стоило! Это было невероятно реалистично и очень переживательно. Замечательно раскрылись подлинные чувства Северуса по отношению к Гарри. Сама сцена сражения с драконами прочих участников ,которая в каноне не была нам показана- теперь предстала перед нами во всей красе. Очень понравилось! Спасибо!
Israбета
Эта глава настолько переполнена эмоциями Северуса, что пожалуй просто невозможно не испытывать к этому человеку сострадание : гнев, отчаяние, боль из за внезапного недоверия Дамблдора, страх- все это смешивается тут в причудливый коктейль. На мой взгляд Северус предстает здесь как нельзя более ранимым (несмотря на все ментальные щиты, которые ему в той или иной степени удается поставить).
А финальная сцена с Дамблдором просто пробила на слезу.
Israбета
Мурра999
Нам ,по моему клятвенно обещан в конце Снейпуполз.
Israбета
Не зря я так ждала эту главу! Сколько же в ней эмоционального накала! Северусу можно только искренне посочувствовать. Он мечется от раздражения на всех, а особенно на Поттера, до тревоги за жизнь ставшего ему отнюдь не безразличным мальчишки. Его раздирают сомнения по поводу отношений с Дамблдором. В общем ему не позвидуешь!
Очень порадовала взбешенная всей этой ситуацией Макгонагалл. В каноне ей тоже далеко не безразлично всё ,что происходит с гарри, но показано это несколько сухо, а здесь мы прямо видим, как ее распирает от гнева.
Спасибо Автору и Бете. Надеюсь следующая глава появится быстрее.
Israбета
Severus_divides_into_H
Замечательно! Будем с нетерпением ждать новую главу!
Israбета
"Только добравшись до подземелий, я начал размышлять."
Это ,пожалуй, лейтмотив всей линии поведения Северуса и в каноне и у вас. Черт, я настолько забываю какого канонного персонажа вы создали, что временами начинаю испытывать к моему любимому герою поттерианы сильнейшую неприязнь! А за сцену с "литературными чтениями" позорной статьи Риты Скиттер вслух, на весь класс- мне просто стыдно! Все-таки нельзя так унижать учеников, даже нелюбимых.
В общем видно, как Северус мечется и запутывается все больше и больше. На него столько наваливается одновременно: Муди, кражи эти постоянные, Поттер, которого непонятно почему выгораживает директор, хотя Северус убежденно твердит ему, что Поттер -вор.
В общем, сложнейшая ситуация из которой Северус -несмотря на его незаурядный ум-затрудняется выбраться самостоятельно.
Israбета
Вот наконец! Снейп начинает трезво мыслить, позволяет себе безэмоционально взглянуть на проблему и решение тут же приходит само собой. Разговор с лже-Муди был разыгран,как по нотам.
Огорчает,что Дамблдор так медлил с разоблачением. Но канон- он и в Африке канон.
Israбета
Severus_divides_into_H
С наступающим! Пусть новый год принесет вам удачу и счастье.
Желаю вам новых творческих успехов!
С нетерпением буду ждать следующую главу.
Israбета
Боже какая тяжелая и горькая глава! Боль Северуса, его разочарование и даже страх перед неизведанным ощущаются на почти физическом уровне. Иеня до сих пор захлестывают эмоции! И ведь я читала это все в каноне,но прочитанное и не впечатлило и вполовину так сильно, как эта глава.
Теперь буду грызть ногти в ожидании следующей главы и встречи Северуса с Волдемортом. Думаю, это будет неимоверно страшно.
Israбета
Это была долгожданная и совершенно потрясающая глава. От ужаса за Северуса порой замирало сердце. Он был великолепен. Он так мудро и мужественно держался перед лицом этого чудовища. Он был настолько убедителен, что даже такой прожженый легиллимент, как Волдеморт, ни о чем не догадался и поверил ему. И даже потом, когда Северус уже вернулся в Хогвартс и, наверное, единственным его желанием было выпить Обозболивающее, он поспешил с докладом к Дамблдору.
Одно удовольствие читать ваш фик! Браво!
Israбета
Severus_divides_into_H
Наши близкие с нами пока мы о них помним. Держитесь!
Israбета
Очень тяжелая и горькая глава. Осознание часто дается нам тяжело. В предыдущей главе Северус действовал практически спонтанно, у него не было времени все как следует обдумать. Волдеморт возродился и нужно было что-то предпринять, иначе ему грозило разоблачение. Теперь же, когда пришло осознание, что мир вокруг изменился за одну ночь, мы словно физически ощущаем боль, страх, отчаяние и ненависть Снейпа к этому красноглазому ублюдку.
Если честно, мне было очень тепло от осознания,того что и Минерва в курсе дополнительной "работы" Северуса. Это ведь означает, что он не будет так смертельно одинок в год своего директорства.
И кроме того, их отношения с Поттером явно начинают потихоньку меняться в лучшую сторону.
Теперь остается лишь терпеливо ждать следующую главу.
Israбета
Замечательная глава! Вы просто потрясающе здорово выписали всех персонажей Ордена и их взаимоотношения с Северусом. Разумеется Блэк выделяется из общей массы своим непримиримым отношением к Снейпу. Думаю, им предстоит пережить еще немало неприятных моментов.
Аудиенция у Лорда тоже невероятно сильно выписана. Страх Пожирателей ощущаешь буквально кожей. Северус поступил очень мудро, что пришел к Хозяину не с пустыми руками. Да еще и заинтересовал его своими новыми разработками.
Очень разволновала меня судьба Манцера. С мальчиком определенно что-то случилось.
Надеюсь, следующая глава выйдет поскорее. Вы замечательно выглядите.
Israбета
Severus_divides_into_H
Во первых хочу пожелать вам удачи во всех ваших начинаниях, успехов на новом рабочем месте и, разумеется удачи с издательством.
А во вторых, мы - ваши преданные читатели - никуда не уходим и будем ждать столько, сколько нужно. Главное, что есть надежда на продолжение этой потрясающей истории.
Israбета
Kurt Lennon
В чем то вы правы, но, будучи и сама автором, могу вам сказать: иногда ждущие проду читатели - это самый важный стимул. Ведь иногда и реал заедает, и просто лень человеческая, но знание, что где-то и кому-то нужно то, что ты пишешь, способно восстановить силы и стимулировать творчество.
Israбета
Severus_divides_into_H
Ох, прямо уже страшно!
Israбета
Elio De Angelis
Особенно к соратникам. По принципу бей своих, чтоб чужие боялись!
Israбета
Сцена в доме Манцера просто потрясает! Даже не представляю, что твориться на душе у несчастного мальчишки, который разрывается на части между своей природой волшебника и тем, что день за днем вколачивают ему дома. Северус просто великолепно вел себя с матерью Алекса, а его угроза обратиться в маггловские соц.службы гениальна.
Меня просто потряс разговор с Манцером про Темную метку. Как же этот доведенный до отчаяния мальчишка напоминает мне юного Северуса. Мне почему-то кажется, что и Снейп чувствует тоже самое по отношению к нему. Несмотря на то, что мать дала согласие на возвращение Алекса в школу, мне что-то очень за него неспокойно.
Сцена казни Пиритса была настолько кошмарной, что мне пришлось даже прерваться, чтобы успокоиться и попить воды.
Глава очень сильная! Огромное спасибо, Автор!
Israбета
Ничего себе проходная глава!
Тут столько эмоций, что шкурой чувствуешь приближение беды. Северус находится в весьма уязвимом положении. Его в любой момент могут раскусить и тогда он позавидует участи Приится. Не зря же он озаботился порцией качественного яда. Дамблдор, кажется, искренне ему сочувствует, но у каждого своя роль в этой войне. Роль Снейпа-быть шпионом в стане врага, беспрестанно рискуя головой.
Грызня в Ордене Феникса очень наглядно показывает, что хотя у них общий враг-сплочения в рядах не наблюдается. В принципе, на мой взгляд, отряд порой выглядит жалким зрелищем. Ведь в решающий момент все они попрячутся, выставив перед собой в качестве щита семнадцатилетнего мальчишку.
Israбета
Severus_divides_into_H
Какие замечательные новости! Действительно реал бывает очень суров и жесток и совершенно не оставляет времени для творчества (про силы я уже молчу), так что здорово, что намечается отпуск. Надеюсь теперь вы сумеете порадовать несколькими главами подряд (делаю лицо Кота в сапогах из "Шрека")
Israбета
Severus_divides_into_H
Ура! Наконец-то! Я уже три года вас читаю ( с первого дня моего появления на фанфиксе), и с таким же нетерпением, как и три года назад, жду каждую.главу.
Israбета
От главы к главе я все больше и больше влюбляюсь в созданый вами образ Северуса. Хотя казалось бы-больше уже и некуда. Это совершенно невероятный человек! Только читая о его жизни от первого источника можно понять: как неимоверно тяжела она. На прочих не сваливалось и малой толики того, с чем ему приходилось сталкиваться ежедневно.
А еще меня полоснуло болью равнодушие окружиющих к Снейпу. Он возвращается от Лорда после пыток и НИКТО ничего не замечает! Уизли даже не пытаются создать видимость прикрытия, тем самым подставляя Северуса под удар. Блэк продолжает свое идиоиское поведение. От Дамблдороа веет холодом и этаким "ничего-то ты не знаешь (Джон Сноу)) Северус"!. Зелья не получаются, а Хеллоуин уже не за горами. А это последнее задание от которого внутри все холодеет...В общем я реально не представляю, как он с этим справляется!
Israбета
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 04.06.2019 в 19:59

Обращаюсь к остальным читателям: у меня сегодня отличный день, я наконец уволилась с одной из раздражающих меня должностей, так что времени больше и продолжение точно должно выйти скоро. По крайней мере, если не заболею и не умру, то 100% в июне, что уже прогресс))

Это совершенно потрясающая новость (я имею в виду глау в июне), а вот болеть и тем более умирать - ни в коем случае не надо! Я проявлю здоровый читателський эгоизм и скажу, что вы нам нужны и живой и в добром здравии.
Israбета
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 04.06.2019 в 20:47
Isra, TauynS, большое спасибо!)) К слову сказать, я 9-го числа улетаю в Польшу, в Освенцим, всегда хотела там побывать. Впечатления наверняка будут тяжелыми, так что останется только вылить хоть какую-то их часть в писанину - это всегда помогает. Целый год ждала этой поездки.

Сил вам! Я ни разу не была (хотя моя дочь наверняка поедет по школьной программе через два года), мне и нашего иерусалимского Яд-ва-Шем хватает чтобы потом несколько ночей не спать.
Israбета
Неимоверно круто!
Все-таки как велика пропасть между деканом Макгонагалл и деканом Снейпом. Вот он уж точно не проморгал бы, что ввереного его заботам студента пытают!
Жаль, что личные предубеждения против Гарри и взаимная вражда не позволяют им пока нормально взаимодействовать! Скольких проблем можно было бы избежать!
Отрывок посвященный исследовательской деятельности Снейпа,я читала не как фанфик, а как серъезное литературное произведение. Вообще по стилю письма этот фик стоит настолько высоко, что после него даже канон как-то мелковато смотрится!
Терки с Амбридж-это вообще отдельная песня!
И наконец пробирающий до мурашек финал главы! Не представляю, что придется испытать Северусу! Как теперь дожить до следующей главы?!
Israбета
Severus_divides_into_H
Пожалуй более точного описания мерзостного отношения Джеймса к Северусу, я еще не читала! Издеваться над человеком просто за сам факт его существования-это скотство!
Israбета
petrushka9219
Просто потрясающее стихотворение! Сижу и рыдаю. Наверное невозможно более точно, красиво и правильно описать любовь Северуса и Лили. Обалденно!!!
Israбета
Elio De Angelis
Очень жаль!Но лично я читаю этот фик четвертый год и буду терпеливо ждать.
Israбета
Severus_divides_into_H
Выздоравливайте и набирайтесь сил! Мы подождем сколько нужно.
Israбета
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 21.10.2019 в 22:19
Здравствуйте! Даю о себе знать: мой дедушка умер, поэтому снова возникла заминка. Но глава почти готова, так что надеюсь скоро закончить.
Держитесь. Будем ждать сколько нужно!
Israбета
Цитата сообщения Лили Лесова от 22.10.2019 в 08:59
Автор, ещё раз привет. Я вам ужасно сочувствую, но, серьезно, у вас практически ни разу не было, чтобы вы что-то скидывали вовремя
Хочу вам напомнить, что авторы выкладываются здесь бесплатно. У них нет контракта с читателями или модераторами сайта. Они пишут прежде всего для своего ЛИЧНОГО удовольствия и в свое СВОБОДНОЕ время. И предъявлять автору претензии в задержке текста как минимум некорректно. Вон Джордж Мартин свою сагу "Игра престолов" уже черт знает сколько лет никак не допишет. Вот где нарушение всех мыслимых и немыслимых сроков! И ничего, ждем, терпим!
Israбета
Severus_divides_into_H
Это просто замечательный предновогодний подарок!
Israбета
Severus_divides_into_H
Всегда пожалуйста! Счастлива была помочь автору моего любимого дженового произведения о СС.
Israбета
Неимоверно сильная глава! Вот они-самые потаенные страхи Северуса Снейпа. Во всей их уродливой неприглядности. При всей своей предубежденности, при мнимой холодности, он настолько привязан к Гарри и настолько предан памяти Лили, что не позволит никому причинить Гарри вред. Даже ценой предательства Светлой стороны и убийства человека, который так ему дорог.
Israбета
BogdanaB
В свое время именно Би и Быть Северусом Снейпом заставили меня с головой уйти в фандом, а потом и начать писать самой. Мне было очень жаль, что БИ не была закончена и поэтому я с восторгом бегу читать ее продолжение.
Israбета
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 05.04.2020 в 15:27
Здравствуйте! Нет, фик не заброшен) Обещаю, что если когда-то всё же решу его оставить, то я напишу об этом, а не просто исчезну. У меня всё относительно хорошо, хотя больше работать приходиться из-за вируса (часть семьи лишилась дохода). Причина отсутствия банальна и несерьезна - я увлеклась новым сериалом и на какое-то время выпала из жизни)) Когда будет продолжение, сказать точно пока не могу, но то, что оно будет, это точно. Если всё пойдет по плану, то летом напишу сразу несколько глав, чтобы более ощутимо продвинуться вперед по сюжету.

Спасибо вам всем за терпение, поддержку, и непрекращающийся интерес. На всё подробно отвечу уже ближе к дню публикации!
Счастлива, что автор не потерялся на просторах интернета и жду новых глав!
Сил и здоровья!
Israбета
Цитата сообщения Severus_divides_into_H от 27.07.2020 в 17:08
Здравствуйте!) Решила дать о себе знать: глава активно пишется, скоро должна быть опубликована. Может, я доберусь до ДС еще лет через 20, но пока всё еще намерена это сделать :D
Ураа! Это замечательная новость!
Israбета
Прежде всего, счастлива была приложить руку к работе над своим любимым фанфиком!
Обо всем остальном написала в личку.
По поводу главы: Северус просто гениально выпутался из практически безвыходной ситуации. Он гениально сыграл на абсолютной уверенности Лорда в собственной исключитальности и обманул Риддла, продав ему легенду о том, что горевал не об убитой Лордом Лили, а о своем исчезнувшем хозяине.
Очень жаль, что Макгонагал относится к нему с откровенной враждебностью: в будущем это сыграет против них, когда Северус станет директором. Кстати, я все время задаюсь вопросом, как умница-Макгонагалл не сообразила, что если кабинет Дамблдора пустил убийцу своего хозяина, в то же самое время захлопнув двери перед носом Амбридж, которая конечно мерзкая донельзя, но никого не убивала, дело тут явно нечисто!
Israбета
Цитата сообщения jeimsvardi от 18.09.2020 в 11:10
Категорически не согласен. Автор проделал грандиозную работу,чтобы фанфиовский Снейп был абсолютно неотличим от оригинала, не надо ничего придумывать нового. Возможно, только после победы в войне
Абсолютно согласна. Для того, чтобы почитать о другом, ООСном Снейпе достаточно открыть любой гетный или слэшный фик.
Israбета
marinchik_vladimirovna
В качестве новой гаммы фика написала автору неделю назад. Пока никакой реакции. Уже волнуюсь.
Israбета
marinchik_vladimirovna
Isra
Ну, неделя еще не срок, надеюсь, все хорошо. Будем верить в лучшее
Обязательно будем. Иначе в наше ненормальное время вообще невозможно жить!
Israбета
marhi
Симфония на фанфиксе заморозка происходит автоматически, кажется, после трех месяцев после последней выкладки. Автор давно не заходила и просто этого не видит. Это не значит, что фик заброшен
Очень хочется в это верить - со мной - а я сейчас гамма фанфика - она уже с сентября не на связи.
Israбета
Severus_divides_into_H
Здравствуйте! Моя почта упрямо перенаправляет все сообщения об оповещениях с сайта в спам, так что я только сейчас спохватилась. Как обычно, спасибо вам всем за поддержку и терпение. Пара месяцев были не очень приятными, утраты словно преследуют, но в целом, жить можно. Глава точно будет) Увы, не к Новому Году, но думаю, что где-то в январе. Отпишусь, когда половина главы будет готова))

Поздравляю вас всех с наступающим! Очень надеюсь, что этот год будет к нам благосклоннее.
Самая приятная новость, что Автор снова с нами!
С наступающим! И пусть старый год унесет все многочисленные неприятности!
Israбета
Симфония
Уже конец февраля, в следующем январе что-ли ждать?
К сожалению автор уже пару месяцев не выходит со мной на связь.
Israбета
Hans Traheburger
Связывался недавно с автором, к сожалению она лечится от сифилиса. Ещё как минимум пару месяцев придется подождать, т.к. у уколов немало тяжёлых побочных эффектов, а колоть их ещё долго((
Вы специально зарегестрировались на сайте, чтобы сообщить нам эту печальную новость?!
Причем прилюдно разгласили такую сугубо интимную информацию?!!!
А мне почему-то верится, что вы - просто тролль.
Israбета
Дорогие читатели фика. Я отправила имейл автору и очень надеюсь, что она мне ответит.
В любом случае, предлагаю не расстраиваться заранее и тем более не вестись на информацию, поступившую от зарегестрировавшегося только что пользователя.
Israбета
Круги-на-Воде
Isra
Полностью с вами согласна. Тоже считаю "новость" выше фейком.
Причем фейком крайне злым и в высшей степени непорядочным.
Israбета
Severus_divides_into_H
Здравствуйте! Isra, спасибо большое за имейл! Я смотрю, на сайте произошли изменения - теперь можно удалять неадекватные комментарии)) Со мной всё хорошо, тролля выше знать не знаю, и хотя глава действительно задерживается, это скорее по положительным причинам! У меня появилась возможность заработать неплохие деньги своей писаниной, так что я сейчас работаю над одним проектом. Глава непременно будет, и я планирую наверстать упущенное время ее размером. Так что возможно, публикация случится только через месяц-другой, но зато будет размером будет, как несколько глав сразу.

Спасибо вам всем большое и за поддержку, и за терпение. Во многом именно из-за вас передо мной открываются новые писательские возможности, и я за них очень благодарна.
Просто не представляете, как я рада, что с вами все в порядке!
А троллю нужно сказать спасибо, потому что без его вмешательства я вряд ли бы решилась написать на личный мейл.
Israбета
Hans Traheburger
А так я прошу прощения у автора) Моё сообщение достигло своей цели - я узнал что с Вами всё хорошо. Не обижайтесь) Удачи Вам и крепкого здоровья!
Ну и методы у вас, уважаемый!
Israбета
Hans Traheburger
Isra
Вполне рабочие как показал опыт:)
Есть приемы, к которым нельзя прибегать даже если они работают.
Israбета
Hans Traheburger
Isra
Иногда можно. Но я действительно переборщил. Зато автор появилась, и то хорошо.
Не буду спорить с человеком, который считает ТАКИЕ методы допустимыми.
Israбета
Crawling my_soul
С хамами, зарегестрировшимися исключительно, чтобы нахамить, в дискуссии не вступаю. Добро пожаловать в ЧС.
Israбета
Elio De Angelis
Severus_divides_into_H
А когда глава будет наконец-то выложена здесь?
Автор вычитает главу, передаст ее мне, я постараюсь как можно быстрее ее просмотреть и, надеюсь, к началу следующей недели все будет готово.
Israбета
Elio De Angelis
Isra
Ждём!
Очень прошу набраться терпения. Глава огромная. Чтобы ее отгаммить потребуется не меньше 3-4 дней.
Israбета
Симфония
Не терпится уже, надеюсь, что будет окклюменция *держу скрещенные пальцы*
Очень постораюсь не задерживать.
Israбета
red_angel11
Дорогой автор, я рада что с Вами все хорошо.
Глава почти прошла гамминг и сегодня вечером отправится на окончательную доработку к автору.
Israбета
Elio De Angelis
Severus_divides_into_H
А когда главу здесь выложат? Сегодня же вечером или уже во вторник?
Сегодня вечером я только отдам главу на суд автора.
Israбета
Симфония
когда же уже увидим сие творение?
Наберитесь терпения: глава очень большая и автору требуется время, чтобы принять правки.
Israбета
Что мне очень понравилось - так это новые, дополненные сцены из раннего детства Гарри, которые сопровождались эмоциями ребенка, над которым издевались.
А так же то, что Северус не побоялся высказать свои претензии Дамблдору.
В любом случае, глава получилась очень эмоционально насыщенной.
Israбета
Elio De Angelis
Симфония
Через год-два будет, если не через три...
Будем верить и ждать.
Israбета
serhiy
А есть ли у бет возможность спросить автора о "роадмапе" напрямую? (спокойным тоном)
Автор объявится когда решит, что глава готова.
Israбета
arviasi
Прекрасный взгляд на внутренний мир морального урода
Только не говорите мне, что прочитали такой огромный труд, являясь Снейпохейтером.
Israбета
Очень надеюсь, что автор объявится. Будет крайне обидно, если такое чудесное произведение останется неоконченным.
Israбета
Ne_Olesya
Isra
Ой, не пугайте!!! Я и два года одну главу буду ждать и больше, только пусть автор не бросает этот труд!
Как гамма фика, я только могу надеяться, что автор объявится.
Israбета
Александра Марк
А куда этот автор пропадает то? Почему тааак долго пишет главы? Не знает как закончить? Или надоело писать? Автор ответьте?)
К сожалению, я и сама не знаю.
Israбета
Автор никому ничего не должен. Это - бесплатный сайт. Мы не получаем плату за свою работу. Так что, как бы это не было обидно, любой автор в любое время может заморозить фик.
Israбета
Romul Art
Аля_5
Да, если бы Автор писала бездарно, то ну и хрен с ней: пиши ты хоть годами, читатель даже и не запомнит, ни автора, ни произведение. Но когда Автор пишет талантливо, то конечно, как бы обидно, ждать так долго продолжения. Это неуважение к читателю.
С Автором нет связи. Никакой. С лета. Так что никто не знает что с ней. А сейчас и подавно.
Кроме того сейчас вообще далеко не у всех есть силы и желание писать.
Israбета
Анжела0606
Romul Art
Богдана не терялась))) да она в инсте.
инста работает с впн
https://disk.yandex.ru/d/9_62p-2dhShgPw
вот сюда заливает продолжение.
она еще есть в телеграмме)- писатель-большая игра
ищите там, там все последние новости)
Огромное спасибо. Все скачала.
Israбета
Severus_divides_into_H
Держу за вас кулачки, дорогая! Спасибо, что написали! Желаю вам, чтобы скорее на вашу многострадальную родину пришел мир.
Israбета
Investum
Автор из Украины. Как вы сами думаете, когда прода?
Я только очень надеюсь, что с ней все хорошо!
Israбета
Shamshirak
великолепный рассказ, очень хотелось бы прочитать продолжение и в то же время зная, чем закончится история Снейпа становится грустно
В свое времяавтор обещала не убивать Северуса. Но, боюсь, что теперь мы никогда не узнаем, чем закончится это чудесное произведение.
Israбета
serhiy
Isra
Автор вообще жив, надеюсь?
Можем только надеяться. На связь не выходила очень давно.
Israбета
dafna_angel
Isra
очень грустно, надеюсь она цела и невредима
Я тоже очень надеюсь.
Israбета
serhiy
Isra
Честно говоря, я даже подумываю, что автор никогда больше не выйдет на связь _здесь_, ибо это российский ресурс, ну вы поняли -_-. Интересно, есть ли автор на каком-нибудь АО3?..
Очень может быть, но у нее есть мой мейл ( я - из Израиля) , и если бы она хотела - могла бы со мной связаться.
Israбета
Lana11111
Серполетта
А можно пожалуйста в мою личку кинуть ссылку на АОЗ или тамблер. Хочу написать автору в личные
Я послала автору сообщение по почте. Безответно.
Israбета
Автор отозвалась. Она жива и здорова. И это хорошие новости. Работать над фиком пока не может.
Israбета
margo_snape
Такое чувство небольшой несправедливости.... Часть фф которая мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНА сейчас по большей части либо в заморозке либо там 1595947463363564758594020182726457473828596 лет ждать проду😓
Жизнь вообще не справедлива, это ещё Снейп говорил.
Israбета
Jeevan
Ничего не известно об авторе?
К сожалению нет. На связь со мной больше не выходила.
Israбета
Romul Art
Это потому что на Украине война.
Какие могут быть развлечения?..
Я на связи с очень многими авторами с Украины. Многим творчество наоборот помогает пережить войну. (Так же, кстати, как и мне сейчас). У людей разная реакция на стрессовые события. Я только очень надеюсь, что автор пропала просто потому , что ей больше не хочется писать, а не по каким нибудь иным, более трагическим причинам.
Israбета
Gzhegozh
К сожалению автор больше не напишет. Ей оторвало руки...
Если вы это срьезно - то это ужасно.
Если это такие шутки, то я даже не знаю, что вам пожелать.
Israбета
dinni
Gzhegozh
и вы специально тут зарегистрировались сегодня, чтоб это сказать? Кстати, в комментариях новостей на РТ чудак на букву М с похожим ником тоже всякую хрень постит.
Видимо да! Есть такие удивительные люди, которые несут всякую хрень.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть