Отличный текст. Очень красивый, звучный, увлекательный. Но статус его грустный - фф заморожен. Продолжение может быть, а может и не быть. Попробую разобраться почему так, а не иначе.
Канон обозначают только имена героев, значит характер их будет фанонным. Здесь продолжение быть может только в рамках фанона, то есть осталось самое тяжелое: в существующий мир ГП вписать свой мир по ГП.
Объем фф заявлен как миди, но больше половины второй части расписано ради того, чтобы свернуть в обмен репликами о чернильной душе и "от полена слышу". Здесь 100% ожидание макси, хотя миди как размер более сложный.
Динамику текста обеспечивает выбранный жанр - детектив. Это всегда выигрышно для фф и интересно и нескучно для читателя.
А вот с ведущей идеей и центральным образом - маленькими куколками всё сложно. Пока идеи нет, либо её не считываю только я. Схематичную задумку вижу: вероятно, планировалось столкнуть коллег по работе с романтическими отношениями и показать это одной технической виртуозностью. Было бы круто. Но что-то остановило здесь автора:
- может быть, не видно как увязать смертельных куколок в неясную идею, а что если любовь ведет к смерти?
- кто-то из героев боится смерти и автор не хочет рисковать логикой повествования?
- множество предполагаемых второстепенных героев плохо влияют на конструкцию текста и, как следствие, ломают её?
А если всё просто и настроение автора находится там же, где и было полтора года назад, тогда "Кукольник - просто печальный проект, который наскучил" (цитирую барона де К.). И моя рекомендация состоит в том, чтобы посмотреть с точки зрения читателя на то, какие идеи могли бы быть + образ куколок (они символ кого? или чего?) и как это всё может быть реализовано в тексте фф.
Канон обозначают только имена героев, значит характер их будет фанонным. Здесь продолжение быть может только в рамках фанона, то есть осталось самое тяжелое: в существующий мир ГП вписать свой мир по ГП.
Объем фф заявлен как миди, но больше половины второй части расписано ради того, чтобы свернуть в обмен репликами о чернильной душе и "от полена слышу". Здесь 100% ожидание макси, хотя миди как размер более сложный.
Динамику текста обеспечивает выбранный жанр - детектив. Это всегда выигрышно для фф и интересно и нескучно для читателя.
А вот с ведущей идеей и центральным образом - маленькими куколками всё сложно. Пока идеи нет, либо её не считываю только я. Схематичную задумку вижу: вероятно, планировалось столкнуть коллег по работе с романтическими отношениями и показать это одной технической виртуозностью. Было бы круто. Но что-то остановило здесь автора:
- может быть, не видно как увязать смертельных куколок в неясную идею, а что если любовь ведет к смерти?
- кто-то из героев боится смерти и автор не хочет рисковать логикой повествования?
- множество предполагаемых второстепенных героев плохо влияют на конструкцию текста и, как следствие, ломают её?
А если всё просто и настроение автора находится там же, где и было полтора года назад, тогда "Кукольник - просто печальный проект, который наскучил" (цитирую барона де К.). И моя рекомендация состоит в том, чтобы посмотреть с точки зрения читателя на то, какие идеи могли бы быть + образ куколок (они символ кого? или чего?) и как это всё может быть реализовано в тексте фф.