А вот меня лично саммари убило напрочь. Такое наивненько... без обид.
Показать полностью
Автор вообще в курсе, сколько можно сделать ходов после нескольких первых? Там вроде комбинаций больше десяти тысяч, если не ошибаюсь. Стиль тоже далек от идеала. Ну вот зачем, зачем тут такое количество персонажей? В каноне туча персонажей, про которых известно только имя, что мешает взять их вместо НП? Довольно много совершенно левых и ненужных описаний. Всё, что кажется лишним, нужно выкидывать без сожаления. Так, чтобы напротив каждой строчки можно было выставить знак качества. Вот я долго ржал "пошла по улице вдоль". А что, можно пойти по улице поперек? В русском, сколько себя помню, это называлось всегда "перейти улицу". Вы бы ещё написали "Девушка двигалась параллельно улице". Беты я насчитал аж две (благо в школе выучил цифры), они для красоты что ли? Пунктуация ужасает. Сокращения ужасают (ну кто, кто сокращает в литературе "т.к."?!). Синонимы ужасные (слизеринец, староста Слизерина, юноша, блондин... голову открутил бы. Такое применяется только, подчеркиваю, ТОЛЬКО к незнакомым лицам. Это не разбавляет текст, как думают многие, а режет глаз). Думает ваш Малфой не как Малфой, а как какой-нибудь Уизли. Очнитесь! Какое, к Мерлину, "классно"?! И это — воспитание аристократов? Ах да, коронное: "Драко холодно поднял бровь". Гм. А можно "тепло поднять бровь"? Не уместнее ли будет здесь "Драко поднял бровь, сохраняя равнодушное лицо"? И да, кстати, вся эта "холодность" далеко не красит текст. Лучше пару раз, не более. И вообще, диалоги должны быть живыми, а они у вас пресные. Вот совет: проигрывайте их у себя в голове, можно даже вслух. И старайтесь въезжать в роль. Чем больше главных персонажей, тем это труднее. В общем, тапок много (хотя это скорее ботинки). Почитайте литературу, а не только фанфики. Уверяю вас, даже самую распоследнюю гермидраку можно оформить так, что каждый баян будет оригинальным. Но пока... увы, выше шестерки я не поставлю. |