↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на двоих. Наследие Говорящих» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

175 комментариев
Внезапно 0_0
Рада видеть вас здесь.
:)
Рэйяавтор
Спасибо, теперь вот буду на два дома жить =)
Хех, интересная глава :) И вообще рад, что вы тут опубликовались :)
Как я понимаю, Том подсунул Гарри фальшивый дневник? И вообще, это был Арчер или уже Риддл?
Вот только один вопрос: Том и Гарри останутся друзьями до конца?
Рэйяавтор
Samius, о да, дневник был фальшивый =) А вот Арчер это был или Риддл, я расскажу позже, но думаю вы и так знаете =)

Alpha_Snape, да, безусловно =)
Да у мистера дже Арчера, на лбу написано "Я Том Риддл, а ты Гарри Поттер доверчивая бестолоч!"
Уважаемая Рэйя, когда читала саммари думала не понравиться ). Посыпаю голову пеплом - понравилось и даже очень! Надеюсь, это будет длительная серия, по крайней мере, еще на насколько курсов, - соответственно, желаю, чтобы запал не пропал! Ваши Гарри и Том приятно радуют - У Вас персонажи получаются живыми, в них хочется верить.

Довольная тем, что есть что почитать - я. :)))
Ой, чего творится-то! Жуть 0_0
Автор миленький плз ответь ТОМАС АРЧЕР вернётся ???!! , а то у меня слегка шарики за ролики заехали я ща зануть не могу меня это му4ает !!! :'(
Рэйяавтор
Ариша, Арчер вернётся, всё будет хорошо, не волнуйтесь и спите спокойно =)
Фух автор прям камень с души ) Как я поняла Том тут вместо Джинни выступает , ещё больше не понятно родственик Том Волди или нет и еси родственник то знает он сам язык змей или нет ? АВТОР УМОЛЯЮ NEVER НЕ ЗАБРАСЫВАЙТЕ ФАНФ :D
Рэйяавтор
Ариша, скоро всё узнаете =) И вторую часть я точно до конца допишу, так что не волнуйтесь =)
Супер *_*
Обе части запоем прочитала..

Жалко Тома( как лорд смог так быстро овладеть им? Даже Джинни боролась дольше (смл до окончательной власти над телом.) Поттер - дурачок(

Добавлено 26.11.2011 - 00:38:
И еще вопрос: у Тома фамилия бралась от балды или это имеет какой-то сакральный смысл?
С огромным удовольствием прочла вторую часть этой серии :)

Очень классно написано, и что самое главное присутствует обоснуй :) Не всегда с начала понятный, но потом талантливо и дословно объяснимый нашим уважаемым автором :)

Так же очень красочно и эмоционально описаны герои и их поступки. Искренне хочу, чтобы у Тома и Гарри все было хорошо :)
И очень-очень хочется, чтобы на этом фике серия не заканчивалась, уж больно интересной становится история этих героев, к тому ведь еще сколько можно рассказать :)

С удовольствием жду продолжение, твердая 10ка ))))
Автор, Браво! Очень живые персонажи (невольно вспоминается серия о Рики Макарони), совершенно не шаблонные (правда, порою выглядят слишком взрослыми) , хороший сюжет. 10
Рэйяавтор
Argentum, фамилия бралась от балды, но частично искался какой-нибудь смысл (вроде говорящей фамилии) Спасибо, рада, что фик вам нравится =)

Милантэ, на этом фике серия закончиться не должна так как у меня на эту историю слишком далеко идущие планы =) Спасибо за отзыв, очень приятно знать что вам нравится =)

Сергей, да, мне и самой кажется, что ребята получаются слишком взрослые иногда, я и так себя постоянно отдергиваю, но все же иногда срываюсь =) Спасибо за отзыв =)
Автар сан :) Скоро уже продо4ка а то всё подошло к главной развязке и встало , до конца второго курса наверно главок 3-4 ? И я хотела вопросик задать но еси это тайна то можешь не отве4ать . У Тома и Гермионы могут быть в будущем отношения ? Если да то реально клёвенько )

Добавлено 10.12.2011 - 14:13:
Жду , помню , люблю :-)))))) !
Рэйяавтор
Ариша, вы правы, до конца осталось совсем чуть-чуть, потерпите, 15 глава почти готова =)

И отвечая на ваш вопрос, да, могут, я пока ещё не определилась, но это вполне возможно =)
Вот Гарри теперь знает всю правду))
Огромное спасибо за долгожданное продолжение :)

Мне очень понравилась глава!!! Потрясающе интересно!!)))
Очень интересно было читать про то, как Гарри постепенно понимает что с его лучшим друг происходит что-то не хорошее.
ТО как Том спросонья, чуть не выдал настоящую дату своего рождения просто шокировало :( Надеюсь, что Гарри все-таки сможет уничтожить настоящий дневник без вреда для Тома.

Еще раз огромное спасибо, мне все очень понравилось!!!))) С огромным нетерпением жду продолжение :)
Тоже ожидала описания рождества с Малфоями,но прочесть, что будет дальше хотелось неимоверно...
А глава вполне вкусная, уж повкуснее того, что я читала у других авторов, хотя, может, я просто отвыкла.
Люблю этот фик... =) Спасибо, интересно написан. Мальчиков жалко, но что не сделаешь ради сюжета.
А насчет Рождества с Малфоями не переживайте. Каникулы, на мой взгляд, достаточно подробно показаны в письмах и между строк, а еще одного подробного описания кельтских ритуалов я бы не вынесла.

Интересно, можно ли назвать эту главу кульминационной? Или все-таки самый "накал" будет позже?
скажите а как скачать?а то хочется почитать на книге.
люпин, в шапке фика есть строка "сохранение".
Рэйяавтор
Лорд Слизерин, хе-хе ну почти всю =))

Милантэ, всегда пожалуйста, рада что глава понравилась. Уж не знаю когда будет продолжение, но постараюсь не очень затягивать =)

Amorea, отвыкла-отвыкла =) глава проходная, просто тянуть смысла не было (по крайней мере не здесь)...хотя, может, я и ошибаюсь =)

MaayaOta, вот я и поняла что просто не могу выдавить из себя ни одной нормальной мысли про Рождество у Малфоев =) А накал, конечно, будет позже...главы через две, думаю, хотя с этой главы, наверное и начинается основная раскрутка сюжета =)
Насколько мне известно из книг гарри поттера то его мантию не возможно призвать так как на ее нанесено анти призывающие чары. Том все таки под действием крестража. Жду ответа.
Юхуууу главка супер !!! Тока вот в самом конце про крестражи где , это ответ Хельги 4ё ли ? Зна4ит ты то письмо просто не показала ? Блин я по Тому СКУ4АААААААЮ ,сразу ясно 4то это не он хотя бы потому4то 4то Том выше того 4то бы оскорблять маглорождённых или когда Гарри Тома своим лучшим другом назвал ведь Волди типа такой крутой 4то ему не нужна всякая там дружба урод коро4е , да уж но он коне4но лохонулся с днюхой своей :-))) Рада 4то у Герми и Тома могут быть отношения , интересно будет посмотреть , ржала в самом на4але :) Всё таки классно смотрет на закидоны Гарри и Снейпа ) И помоему на размышление Снейпа это всё не из за стресса а в первую о4ередь из за Арчера , всё таки эта их привязанность суперская 6-) Надеюсь 4то скоро ответ на главный вопрос станет ясный : КЕМ ПРИХОДИТСЯ ВОЛДИ ТОМУ , правда подозрения на этот счёт уже имеются надеюсь они правильные . ОЩЕНЬ ЖДЮ ПРОДЮ :-D I hope Том скоро вернётся B-b

Добавлено 20.12.2011 - 13:52:
Лорд Феникс а разве не любой маги4еский артефакт можно призвать манящими 4арами ? 4ё то я не помню ? А даже еси и так то это история Рэйи и в её рассказе возможно всё :)
Ариша. не каждый предмет можно призвать манящими чарами если на нем есть анти манящие чары, то есть не даю возможность призвать, и к такому магическому артефакту относиться мантию невидимка одного из братьев Паверлов.
Лорд Феникс, в фандоме ещё очень часто приводится теория о том, что Гарри может призывать ту-самую-мантию-невидимку в силу того, что является её законным владельцем. Правда, ещё не известно, придерживается ли автор подобного мнения или просто не вспомнила про специфический нюанс манящих чар.)
Рэйя, спасибо вам большое, оба фанфика проглотила и не заметила. Они действительно выделяются на общем уровне. Очень надеюсь, что у вас будет время, желание и вдохновение писать ещё.
Рэйяавтор
Ариша, да, в самом конце это ответ Хельги, точнее часть ответа =) Спасибо за отзыв, рада, что вам нравится =)

Лорд Феникс, ну если честно я об этом даже не задумалась, поэтому сей недочет спишем на то, что Гарри, как законный наследник мантии может призвать её манящими чарами =)

Logariett, автор просто не вспомнила про специфический нюанс манящих чар, но теперь конечно же подобного мнения о том, что Гарри может призывать мантию-невидимку в силу того, что является её законным владельцем =))
Спасибо за отзыв, очень греют душу ваши слова, постараюсь долго не затягивать с продолжением и обновиться поскорее (самой уже не терпится с этой частью покончить) =))

Не правда а Гарри когда нибудь применял к мантии манящие 4ары ? Только щас задумалась (?)
Ох, как же я ненавижу это чувство, когда прекрасный фанфик резко обрывается и нужно, невесть сколько, ждать продолжения( Ненавижу читать незаконченные фики, но удержаться было невозможно!(
Автор, будь милосерден, сделай невозможное и выложи всё до конца как можно скорей)) Мучить людей антигуманно!)
Ееееей ...., согласна с предидущим коментатором , ждать реально тяжело ;)
Рэйяавтор
Ариша, не помню, но по-моему ни разу не применял =) Эх, знаю, что ждать тяжело, сама жду не дождусь, когда закончу =)) Потерпите, не много осталось =)

Liranan, не поверите, но я тоже это ненавижу =) поэтому стараюсь не очень мучить своих читателей. Но жестокая реальность всегда играет против нас, то работа, то семья, то творческий кризис... простите =)

Окм доки :))) ТАКОЙ фанфик можно и подождать )
Замечательное произведение. Большое спасибо!
Буду с нетерпением ожидать продолжения.

Поздравляю с Рождеством и наступающим Новым Годом!
Здоровья, удачи и вдохновения.
Автор спасибо за ваш труд!!! с нетерпением жду проды!!!!
действительно очень интересно )
буду с нетерпением ждать продолжения))
Рэйяавтор
Дорогие читатели! Спасибо за ваше терпение, ваши отзывы и ваши советы! Поздравляю вас с наступающими праздниками и желаю всего самого лучшего! Новая глава появится не раньше восьмого января, к сожалению, закончить её аккурат к НГ не вышло. Хорошо вам отметить НГ и отдохнуть, скоро снова увидимся!
Ваша Рэйя =)
Ммм жалко 4то придётся ждать ,ну да ладно . dear автар желаю тебе в новом году остоватся всё такой же талантливой , что бы твоя муза всегда остовалася при тебе , а также счастья , любви и уда4и . Love you и жду ;b
УУУУУУУ.... еще так долго!!! какая жалость,в общем Автор удачи и вдохновения вам в новом году!!!
Знаете, это не похоже на обычный фанфик, написано так же хорошо, как и канон, или даже лучше. интересно следить за тандемом, и очень хочется узнать, что с ними будет дальше!)и не только с ними. пишите ещё, пожалуйста!)))
Автор, вот вам спасибочки)) За новую главу я вас люблю))
Огромное спасибо за долгожданное продолжение :)

Все-таки мне очень нравится такой Гарри. Очень интересно читать про то, как он размышляет.

Сцена в Тайной комнате мне очень понравилась, Гарри вел себя просто великолепно! Интересно успеют ли учителя прийти на помощь? Или Гарри опять все придется делать самому?

Еще раз спасибо за продолжение :) Уважаемая Рэйя, с прошедшими вас праздниками. Любви, здоровья и творческого успеха :)

Очень жду и надеюсь на скорое продолжение :)
С возвращением автар !!! Прода СУПЕР !!! Про то 4то у них одна кровь ОЧЕНЬ интересно =))) В на4але кое какие моменты повеселили ;b Спасибки буду ждать продолжения =D
Блинблинблин!!! Милый автор, я всю ночь читала ваш труд, забыв о том, что через 9 часов экзамен, к которому готовиться еще и готовиться. Пожалуйста, радуйте еще!! Безумно интересно.
Автаааар ачу проооду ;)))!!!
Офигенный фик)) очень интересно читать)) а сколько вообще будет глав в фанфике??? и сколько частей?
Прочитала на одном дыхании, просто нет слов! Круто! Пишите дальше у Вас очень хорошо получается. (Считалочка очень понравилась)
Только вообще то Tom Marvolo Riddle это анаграмма I am Lord Voldemort а не просто Lord Voldemort. Соответствено там где он переставляет буквы нужно написать Я Лорд Водеморт а не посто Лорд Водеморт.
Don Kihot так ведь на русском в Том Марвало Риддл нет буквы Я ? Ваще даже в фильме с этим фигня была потому4то на русском буквы не подходят
Автар4ик када продой порадуешь ?)
Ну вот я здесь и никто и ничто не в силах меня отсюда выкурить))) Главы хоть и выкладываются редко, но меня удивляет/поражает/восхищает их размер. Ну и, конечно же, Арчер, он такой... Импонирует, в общем. Вылепить такого колоритного персонажа - это дорогого стоит!
Рэйяавтор
Милантэ, спасибо за отзыв и пожелания =)) Вот я пришла к вам с новой главой которая по моим подсчетам должна быть предпоследней =))

Cherizo, спасибо =)

DIMM, спасибо =) Глав осталось две, одну сегодня выложила, одна в работе, но когда я её закончу пока не знаю =)) Частей вообще планируется семь, но я подумываю сократить эпопею до шести =))

Всем большое спасибо за отзывы, пожелания и поддержку, надеюсь, что не буду долго мучить вас ожиданием следующей главы, пора уже переходить к третьей части =)))

Мда, сильно. Столько вопросов. надеюсь, автор ответит хотя бы на часть из них в следующей главе=) Но немного страшновато за Гарри. Мало ли чего там Том начудил с заклинанием...
Рэйяавтор
Veritas, ответит, не волнуйтесь =)) Мне бы только ничего не забыть =))
Развязка рядом и заставляет меня дрожать в предвкушении)
Ох, рада, что с ребятами всё в порядке))
Прода !! прода !! прода !! - заценим ;D

Добавлено 10.02.2012 - 13:02:
Продка супер !!! Очень понра рада что Арчер наконец вернулся ))) Тока не понятно : то есть Том не знает язык змей или всё же знает короче я запуталася XD
Шикарный пример отличного фанфика!
Только чо безустально прочитал первую часть. Вот, сейчас буду читать вторую.
Довольно оригинальный сюжет,хорошо показан характер героев,описание тоже присутствует.Пишите дальше,жду с нетерпением)
Автар когда же будет прода ?
Дорогой Автор, третий раз перечитываю! "Осень на двоих" - одно из самых интересных произведений, которых мне довелось прочитать в этом фэндоме! Спасибо огромное за ваш труд!
Мм... Как всегда великолепно! Проды! =)
Ох, просто потрясающе!!! Как классно Гарри смог подловить этого старика манипулятора ^_^ Я просто в восторге )))
Очень порадовало то, что Том извинился :) Причем сам, без всякого давления )))

Очень прикольно было читать мысли Снейпа. Вот эта фраза просто бесподобна ))) Как же она точно показывает Снейпа ;)))

"«Слишком тощий, слишком бледный, слишком болезненный, — декан Слизерина мысленно застонал. — Ну как, скажите на милость, отчитывать такого хилого ребенка?»

«Этот «хилый ребенок» уничтожил Василиска», — напомнил внутренний голос, Снейп приободрился."
БРАВО!!!)))

Рэйя, огромное спасибо за долгожданное продолжение ))) С огромным нетерпением жду еще )))))))))))))

З.Ы. Вас тоже с первым днем весны ^_^
А Гарри просто мелкий манипулятор)) Таки не зря его на Слизерин Шляпа отправила))
Ух, как вы все провернули! Гарри, конечно, превзошел все мои ожидания. Действительно, сильный рычаг давления на директора. Ну-с, ждем окончания))
О-Б-А-Л-Д-Е-Н-Н-О !!! ))) автар я твоя вечная фанатка !!! Всё таки я люблю Снейпа , он так мило беспокоится о Гарри =))) Конечно Гарри зверь , так обломать Дамблдора не каждый сможет , а он как два пальца об асфальт ) Кстати я реал никогда не задумывалась о том почему Дамблдор и правда сам не мог убить Василиска , помоему он ТОЧНО знал где тайная комната и нифига не сделал , хотя это ж Дамблдор его не поймёшь . И главная интрига может ли Том говорить на змеином языке , еси может не значит ли это ... :Ъ Короч ты как всегда не подрожаема !!!))) О4ень жду новых главок ;)))

Добавлено 02.03.2012 - 20:04:
О , ну и с приходом весны =)
Замечательный фик.
Только я не пойму, почему во всех фанфиках показывают как Дамблдор поступает аморально и криминально, так, что других злодеем назвали бы! ) И сразу и после этого какой-нибудь герой, чаще Гарри, заявляет - он не злой человек, он - не плохой человек, он - хороший человек бла бла бла.
Как то не вериться что такой Гарри как здесь будет так тупо себя вести. Если смотришь, как человек страдает от яда, умирает, и не помогаешь, разве это называется - ты не хочешь этому человеку зла? Наоборот. Какая разница что сам этот наблюдатель о себе думает. Важно факты - и посторонние, и страдающий должны это видеть, но почему эти все упорно заявляют - Дамблдор ХОРОШИЙ человек. У них что секта? А Гарри когда успел в него вступить?
Если бы мы видели, как кто-то мучается от яда и почти умирает, и не помогали, нас бы хорошими не назвали. И уж точно сделали бы это с врагом. По крайней мере объект, даже если Дамблдор съехал с катушек и не считает себя злом, объект посчитал бы что мы не помогли именно со зла.
А тут Гарри такой умный... и говорит, что тот, кто в авторитетной положении и должен заботится о детей(это усугубляет вину), видел как он умирал от яда и ничем не помог -не хочет ему зла????
Наоборот, человек, который не помогает, когда ты умираешь на его глазах, хочет тебе зла, что бы он сам об этом не думал. А уж когда это делаешь с ребенком, то ты и есть зло...
Никогда не пойму фики с дамбигадом где по сто раз разные персонажи заявляют Что директор не плохой человек, Что он не злой, что он хороший, и такую же ерунду. Он либо злой, либо нет. Какая разница, что он сам о себе думает? Они же не фанатики сектанты, чтобы оправдать аморальные поступки, намеренные мучения ребенка и почти смерть ребенка. А ведь вся школа в лице преподавателей так и поступают. И заодно добавляют что ?Дамблдор неплохой человек.
Интересно, кто тогда плохой? Как директор, который смотрит как ребенок умирает от яда, мучается, и не помогает, да и приказывает не помогать другим, хороший человек? Как вообще эти люди, что послушались его, не уроды какие то? Они что , сектанты с чокнутым фанатиком во главе? Чокнутый фанатик это верно, но учителя вроде не сектанты., нет? А ведут себя именно таким образом.
Извиняюсь за этот поток сознания, но именно такое впечатление и оставил фанфик.
Тут бы поставить Дамбигад - важны поступки, преступник не думает о себе как о преступнике, Так что мнение Дамблдора о себе и чем он там себя оправдывает не важно, но такого нет, да еще и нам заявляют, что тот, кто бессердечно ставит болезненные, часто смертельные опыты на ребенке, будучи директором этого ребенка, не злой человек. Вроде человек, так поступающим с людьми аморальный преступник, которому надо посадить в тьюрму и не допускать к детям, а тут... И все учителя (и правду сектанты фанатики) по прежнему утверждают - он эээ хороший человек. Их тоже за содействие в тюрьму надо) а тут...
И Гарри почему то резко отупел, потерял чувство самодостаточности и вступил в секту.
Показать полностью
Спасибо за продолжение! Не забывайте своих преданных читателей!
Потрясено! Жду следующей главы\части
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Рэйяавтор
elfl, понимаю вашу точку зрения, вы во всем правы, но комментарий Гарри на тему "Дамблдор не плохой человек" в данном случае не стоит воспринимать всерьез, потому что он так не думает =) У Поттера просто очень запутанный характер, он вроде бы умный когда надо, но анализировать и искать причинно-следственную связь в поступках людей ему не интересно, поэтому Дамблдор "не плохой человек" =) По сути Поттеру вообще безразлично какой он там человек, знаете это чувство, когда вам кто-то безразличен, вы не испытываете к нему никаких эмоций? Зачастую вам просто не интересно думать о том что он сделал и чего не сделал, он для вас не плохой и не хороший. Знаю, что немного путано объясняю, но это черта характера Гарри, он в принципе ни к кому плохо не относится, но и не любит всех подряд. Потом я буду подробнее поднимать эту тему, так что его отношение к окружающим будет понятнее. Вот =)
Вообще я не очень люблю дамбигады и здесь Дамблдор скорее не злодей какой-то а просто очень одержимый идеей человек. Я описывала его опираясь на каноничный образ, только придала ему оценку минус, а не плюс, вот он порой и кажется гадом. Все его неадекватные поступки в первой и второй части - следствия излишней уверенности в своей правоте, грубые ошибки, а не злой умысел. У директора для Гарри был определенный сценарий, и когда Поттер не стал по нему следовать Дамби занесло и он начал творить черте что. Но я его не оправдываю, в любом случае он здесь выступает если не в отрицательной роли то уж точно не в положительной.

Спасибо за отзыв, надеюсь я смогла объяснить вам свою точку зрения, в любом случае многие заковырки характеров главных героев будут постепенно раскрываться в следующих частях =)
Показать полностью
Фанф великолепен. И правда, характер у Гарри запутаный. Местами и не поймешь. Что добавляет шарма. Радует, что нет шаблонности. Еще понравилось то, что у Гарри есть друг. Думаю, что без него Гарри было бы вообще все равно.
П.С. Проды!
Вот и конец)) Не ожидала, что Арчер и Гарри окажутся кузенами))
Здорово! Спасибо вам, автор! Теперь буду ждать третью часть!
Классно закручивается сюжет :)
Становится все интереснее и интереснее )))
Рейя, огромное вам спасибо за такой увлекательный фик :)
Я с огромным удовольствием читала обе части и с нетерпением жду третью ^_^
Спасибо за интереснейшую историю Буду с нетерпением ждать продолжения.
Мерлин, автор, вы... вы изумительны!
Дивно написано.
громадное спасибо Вам за "братиков"
А дальше будет?
Рэйяавтор
Smersh_Yriy, "Еще понравилось то, что у Гарри есть друг. Думаю, что без него Гарри было бы вообще все равно" - вот тут вы очень правы...даже не представляете насколько, но не буду забегать вперед =) Рада, что вам нравятся характеры героев =))

Лорд Слизерин, если честно я тоже =)) Эта мысль пришла мне в голову не так давно я всё до последнего сомневалась, стоит ли воплощать её в реальность =)))

Bellena, будет =) пока не знаю как скоро, хочу немного передохнуть =))

Спасибо всем за отзывы! Третья часть уже в процессе создания (по крайней мере, у меня в голове), нужно ещё много обдумать, но скоро я начну с ней работать, так что не скучайте! =))

Рэйя.
Мне очень нравятся ваши рассказы. Нравятся отношения Тома и Гарри, как они заботятся друг о друге в их непередаваемой манере)))
Спасибо, за ваше творчество)
Отлично!Честно говоря из за названия ожидал чего то пафосно-сопливого,но был приятно удивлен.С нетерпением жду третью и все последующие части).Автору всех благ и покорной музы)Пишите еще)
Рэйя, хорошо что воплотили в жизнь) Теперь и семьёй друг другу стали))
Огромное спасибо за этот замечательный фанфик. С нетерпением буду ждать продолжения.
Спасибо вам большое за ваше замечательное творчество! И буду с нетерпением ждать третью часть *а пока запасусь попкорном*

Только ваша преданная фикридерша)
Спасибо за отличный фафник. Читала не отрываясь. Надеюсь на скорое продолжение)
Уиии =))) Я щасливо ,D Снейп такой милаха , так о Гарри заботится что ухахатываешься :))) Тому с дедулей подфортило конечно ;Ъ Понравилось что ты решила сделать их братьями , пожалуй это сделает их отношения ещё более особенными )) Второй курс был нереально захватывающий , буду с нетерпением ждать третий !)) Желаю что бы муза тебя не покидала 8D
Ура! Третья часть- это хорошо!!!
Уважаемый автор, огромное спасибо вам за замечательные произведения!))) не передать словами, как порадовала концовка. очень качественно написано, отлично проработаны характеры, в общем - хочется перечитывать!
отдельное спасибо за намерение написать продолжение)) буду очень ждать!
С нетерпением жду третьей части! Написано красиво и интересно, не могла оторваться от ваших творений)
Спасибо большое! А как третья часть будет называться?
Ура, спасибо за продолжение!) Я, правда, подозревала всю дорогу, что Том - перенёсшийся из прошлого маленький волдемортик, но эта версия куда логичнее и нравится мне больше. Очень жду третьей части!
Рэйяавтор
Спасибо вам, дорогие читатели, за тёплые слова, мне очень приятно! :)

Сурик, насчет названия пока не знаю, ещё не придумала :)

Temrak, хах, ну, как я уже где-то говорила ранее, одно другому не мешает :)
Рэйя это как это - одно другому не мешает +.+ XD
Великолепный фанф!) Получила море удовольствия, читая его!)) Автор - умница!! Буду очень ждать третьей части)
Благодарю за стоящие фики, которые и фиками-то обозвать язык не поворачивается, т.к. не в каждом самостоятельном лит. произведении можно встретить такой глубины прорисовку персонажей. Порадовало все, и сбалансированный характер ГП, и целостность его друга, и хорошо раскрытые мотивы двигающие Дамблдором и прочими, но более всего конечно независимость и присутствие мозгов у гг, приятно наблюдать, как автор исправил наиглавнейшую ошибку поттериады, т.е - отсутствие индивидуальности у ГП, его неспособность жить СВОЕЙ жизнью, принимать СВОИ решения, заботится о СВОЕЙ выгоде. Хоть мною и было прочитано не мало, но лишь в осени я нашел настолько великолепную трактовку поведенческих экзерсисов нашего Потти, и только здесь автор решила не только осветить, но и исправить. Черт, сумбурно вышло.
Спасибо.
П.С. Единственное, может имеет смысл добавить чуть экшна?

Добавлено 01.04.2012 - 23:12:
П.П.С. Чегот я протупил, какой там экшн, на втором 3м курсе.
Рэйяавтор
Ариша, потом, всё потом :)

Iezuit, спасибо :) Над характерами мне долго пришлось мучиться, и их всё ещё стоит доработать, что я планирую как-то обрисовать по мере взросления мальчиков :) И да, экшн будет, конечно, но в следующих частях :) маленькие они пока для полноценного экшена :)
Рэйя, это конечно же гут, ибо если вам(тебе?) удасться достоверно прописать, а все к тому и идет, взросление не столько физическое, сколько социальное, и даже ментальное, то это будет безусловнейшим вином, т.к. удручающее большое количество произведений именно на этом аспекте и заваливаются, оставляя своего/своих героя/героев либо инфантильными идиотами-стрекозами, сиречь героями небезызвестной басни Крылова, либо холодными прагматиками, и так с самого их детства и вплоть до старости.
П.с. Не мог не заметить зело глобальных изменений канона как в плане сюжета, так и в плане мира, исходя из чего, возникает животрепещущий(для меня) вопрос а именно - планируете ли бы какие-либо действия в отношении того плачевного состояния магической модели, что нам оставил канон?
Рэйяавтор
Iezuit, можно и "тебе" :)
Касательно характеров, да, я сама очень боюсь на этом засыпаться и промахнуться, но по мере возможностей стараюсь сопоставлять и возраст и характер и мировоззрение героев, которые не могут не меняться с течением времени :)
Ну и касательно канона. О да, ещё как планирую, всё пока довольно зыбко, но все же я буду придумывать что-то своё, "переламывать" канон и менять его под героев и сюжетную канву, что из этого выйдет пока не знаю :)
Мне бы ещё бэту найти, а то я начинаю подозревать, что мне уже необходим очень строгий проверяющий не только по грамматике, но и по смыслу :)
Рэйя,
Рад, очень рад, что и магии твоя легкая рука коснется, и я перестану уже наконец кривится от боли каждый раз читая сверхскудные и утрированные описания магии. Ну что это такое? Взмахнул палочкой, сказал пару слов на плохой латыни - и все, колдунство совершенно! Не могу я так.
Да вроде бы и со смыслом и с грамматикой все норм))
Не дождусь третью часть) Там как раз Сириус должен появиться))
Волшебный фик (во всех смыслах), Рэйя. Прочитала две истории за несколько дней - не могла оторваться, слишком уж было интересно узнать что будет дальше (смахивает на кратковременную зависимость). Любопытная задумка насчет дружбы Тома (откуда только он взялся?) и Гарри, и не менее интересная специфика и восприятие их дружбы - логика Гарри относительно "что хорошо и что плохо" меня удивляет, но, в принципе, ее можно понять и принять, стоит только подумать о прошлом и настоящем героев. Интересно узнать, проявит ли Гарри своё настоящее лицо вместо масок, которые он привык одевать, и когда же он осознает, что скрывается за ними. Я так понимаю, его истинная натура может быть пострашнее того, что скрывает его друг Том. Да уж, интрига ) Рэйя, буду с нетерпением ждать продолжения - меня этот фик зацепил. Спасибо за яркое и живое воображение!
Рэйя, нет слов. Блестяще. Читаю как полноценное художественное произведение. Честно говоря хотелось бы увидеть более сердечные отношения меж Томом и Гарри, как ни крути, они лучшие друзья, и единственное, что есть друг у друга, это их своеобразная "семья". И, опять же, в связи с этим, хотелось бы увидеть больше доверия меж ними. Хотелось бы увидеть развитие их независимости, силы, изворотливости.
Прошу прощения за сумбурность, мыслей много - собрать не могу :)
Прочитал оба фика за неделю с лишним, понравилось безумно, жду с нетерпением продолжения. Огромное спасибо за столь титанический труд, жду продолжения. Удачи и чтоб муза Вас затерроризировала:)))
продолжения, продолжения, продолжения! нравится холодный гарри, безумно. хотя у них иногда не достает эмоций. переходный возраст - это же шквал, нудные высказывания о смысле жизни, а ее непременный интерес к самоубийствам и желание убить других. у меня дневник того времени - только бы почитать философию да навыдумывать приключений! слишком скучно у вас мальчишки в школе живут. а прогулы? дети же должны прогуливать уроки! там же это само становится супер увлекательной вылазкой за пределы школы. интересно, что там была за способность гриффиндора? нравится луна и раздражает люциус. но это нормально, так что спасибо большое за хороший язык и времяпрепровождение с улыбкой) помнится. был еще такой фанф, где реддла и малфоя отправляют к дурслям... кароче, герои у вас замечательные!
Спасибо за замечательную историю! Совершенно прекрасные Гарри и Том, мне очень понравилось, что сказал Гарри Гермионе о дружбе. Надеюсь, Вы напишете третью часть и остальные тоже.
Рэйяавтор
Sternanis, рада, что вам понравилось, Гарри, конечно, проявится и думаю это будет то ещё зрелище :) Спасибо за отзыв!

Octavian_August, спасибо за отзыв и пожелания, отношения мальчиков будут раскрываться постепенно, иногда размышляя об их дружбе я боюсь скатиться во что-то вроде слеша, поэтому возможно отношения их выглядят иногда суховато, будем работать :)) Развитие, конечно, тоже будет, но в 11 - 12 лет оно не особенно ярко показано, не хочу их очень уж взрослыми делать, третья часть в этом плане первый трамплин :))

Rambo, на первых порах и Том и Гарри довольно сдержанные, гормоны и психоз появятся как раз на третьем :)) А ещё оба были очень правильные, прогулы и прочее веселье как раз лет с 13 должно начаться полным ходом :) Спасибо за отзыв, третья часть скоро появится :)

Risenn, спасибо за отзыв, третья часть уже у бэты, думаю, скоро мы её увидим :)
з часть !!! УРАААА !
Слеша ? Надеюсь его не будет, потому что всё таки Гарри и Тома приятней воспринимать как друзей и братьев ) Но всё таки хочется увидеть побольше потеплений в их отношениях, а то весь второй год у них мягко говоря было всё не очень,)
Рэйя, примите мои поздравления, очень хорошая серия. Понравились очень многие мысли, даже перечислять сейчас не буду. Единственное "НО", очень режет мое восприятие частое употребление слова "индифферентный", в конце концов есть синонимы. Это конечно не страшно, но каждый раз видеть это слово было очень странно. А вообще фик супер)
Режет слух постоянно повторяющееся слово "индифферентно", а так хорошо. Я еще не дочитала до конца, но очень уж надеюсь, что в конце серии Гарри не сделают сентементальным идиотом, каковым является типичный образ Поттера. Даже в фике " жизнь в зеленом цвете" Гарри поначалу таким не был и в начале седьмой книги поступал "правильно" не потому, что совесть не позволяла, а просто ему приходилось играть роль "героя света". Но и там в конце его сделали добряком, совесть которого не позволяет убить ему Волдеморта. Я полагаю, что грани между добром и злом в нашем мире не существует, в мире Поттера ее тоже не должно быть. А уж показывать жалкое добро и сильную и привлекательную тьму (как принято) вообще глупо.
Рэйяавтор
A.Meitin, думаю, кем-кем, а сентиментальный добряком Поттер не станет, характер под это дело не заточен, хотя у него иногда такая странная логика, что даже я его до конца не понимаю, чуднО а? :))
Рэйя, это радует. Просто множество фиков "сломало" мой мозг, так как из, казалось бы, уже заточенного характера, появлялось что-то слабохарактерное)
Только одно слово, в котрое я вложу всю свою душу - ПРОДЫ!!!
Автор, Вы гениальны! Не помню, говорила ли я это в других комментах или рекомендациях, но так или иначе - скажу сейчас. ЭТО НЕПРЕВЗОЙДЁННО!!! Никто кроме Вас не допишет эту историю, не сделает её настолько блестящей, даже если возьмётся. Пожалуйста, допишите. Там осталось-то всего 4 с половиной книги...Я верю в Вас!)))
Не бросайте, плииииз!
*глазки Кота из Шрека*
Я преклоняюсь перед вашим трудом и талантом, автор сего чуда. Но хватит высокопарных слов. Отдельный респект вам за считалочку про василиска, мне очень понравилось. Вы сами ее придумали? Тогда еще и поклон. Прямо из головы не вылазит) Я, чесно скажу, давно читала это произведение, но до сих пор не забывается. Спасибо за удовлетворение моих потребностей в пище духовной, так сказать.
Эх...
Очень интересный фик! Снэйп очень радует) причем чем дальше, тем больше) Надеюсь вы его не будете убивать в Вашем варианте) Очень надеялся на появление шакала в этой части) Благодарю за труд)
Рэйяавтор
Цитата сообщения Нефть от 14.06.2014 в 00:48
Снэйп очень радует) причем чем дальше, тем больше) Надеюсь вы его не будете убивать в Вашем варианте)


Очень вряд ли,... жалко его убивать.


Цитата сообщения Нефть от 14.06.2014 в 00:48
Очень надеялся на появление шакала в этой части)


Шакал - личность неуловимая и пока призрачная, он как бы есть, а как бы его и нет, более ощутимо он проявится в последующих частях))
Рэйя
Не знаю почему, но Шакал мне представляется с внешностью Брюса Уиллиса) Наверное из-за фильма)
Рэйяавтор
Цитата сообщения Нефть от 14.06.2014 в 08:27
Рэйя
Не знаю почему, но Шакал мне представляется с внешностью Брюса Уиллиса) Наверное из-за фильма)

Нефть, хах! Нет ))) Это слишком уж героический образ )))
ТА/ГГ - это как удаву пытаться занямкать дикобраза.. таки достойный противовес фансервисному ГП/ДГ :))

Проблема в том. что Арчер позиционирует себя как человек, который всяким г...м не питается.
Чем и уникален.
На протяжении всех фиков он возил Гарри моськой об стол стоило тому отступить от принципа - "мы есть друг у друга, остальные нам не нужны".
У Тома четкий план на свою(Гарри) жизнь и на магомир в целом.
С самого начала он поставил себе очень высокую планку - даже Гарри стартовал на более выгодных условиях.
Наследие - это замечательно, но денег Тому это не прибавило.
Такой человек не поведется на девицу без роду без племени.
Натягивать пейринг по гарридрачному принципу соперничества/любви?
Оно надо?

skinna,Ну вы не огорчайтесь особо, романтики и розовых рюшечек в ЭТИХ отношениях скорее всего не будет )))

А меня сам факт огорчает, с рюшами или без, но Арчер из образа выпадает, а жаль...
Уж очень цельный характер получался.
Том намного более "правильный слизеринец" чем, например, Снейп - того просто хватило на то, чтобы не быть гриффиндорцем. Да и с добротой и верностью у него большие проблемы.
То что Том стал более эмоционален закономерно, все-таки постоянное общение с Гарри способно любую психику расшатать...
Интеллектуальный пинг-понг с Грейнджер это одно, а отказаться от возможности стать своим в Обществе самым надежным способом - породниться это совсем другое.
Брак с НЕчистокровной девушкой - это означает спустить свое будущее в унитаз.
Даже для потомка Слизерина, и, может быть, для него в особенности.
На факультете Том прижился, пылюки в глаза напускал, но при такая хрень -брень отбросит его назад. От него отвернутся все чистокровные - потенциальная группа поддержки, на минуточку.
Для Арчера неприемлемо.

Показать полностью
#предупреждение
skinna ваше мнение уже услышали. ЕСли будете продолжать наезды на автора и вымогать реализацию ВАШЕГО ВИДЕНЬЯ героя, то тем самым дадите повод для перехода ни личности и крайнюю грубость с моей стороны.
По поводу Рождества у Малфоев: мне подумалось, что иногда в фанфиках где Гарри общается с Драко, то обязательно речь идёт о торжественных аристократических приёмах, странно что вы подобное упустили из виду.
А в целом, шик-блеск, мистер Фикс!
Очень неплохо. Немного затянуто на мой взгляд, но скорей всего это просто я такой нетерпеливый)
Что ж, прочитал вторую часть - интересненько то как выходит.
И родство Тома и Гарри, и библиотека Слизерина,и...
Если честно, то в первой части была мысль, что Том один из крестражей Волди, который каким-то образом был поглощен в тело младенца и в результате появилась новая личность.
Хм, хорошо, что ошибся...
Ладно, приступим к прочтению третьей части... правда чуть позже.
Прочитала 2 произведения из серии. нужен или нет вам отзыв,не знаю,так как автор вы самодостаточный и уверенный в своей творческой сюжетной линии (мое мнение)Интересная альтернативная реальность по Роулинг: первая часть серии ушла взахлеб,2 увы нет. К сожалению не смогла понять саму суть дружбы 2 ребят и их характер:Гарри-лицемер? или просто запутавшийся ребенок-тогда мысли и рассуждения не детские, Том-манипулятор с уже сложившимся видением своего будущего, не доверяющий никому, но оба считают что они-семья(может понятие семьи у меня другое) . Доверие и взаимовыручка, ценная в дружбе, все время наталкивается у них на отсутствие уважения к друг другу, какое-то желание действовать пусть и в пользу другого в одиночку, не считаясь с мнением друга( я решил для себя , что это тебе поможет значит я и буду это делать).Снейп на их фоне показался гораздо ниже их по психологическому(даже в чем-то умственному) уровню. Автор, повторю еще раз фанфики мне понравились, просто почему то не легли на разум и душу друг за другом эти части серии. Начинаю третью с трепетным чувством ожидания чуда. Спасибо.
Хочется стереть себе память, чтобы перечитать это снова
Лицемерие, равнодушие и страх - та ещё смесь, но блин, я тащусь от вашего Гарри! И Луна у вас бесподобная, и даже иногда мелькающий Ронникс вполне адекватен... Про сюжетную линию вообще молчу. И самое главное - никакого Лохкарта))
Рэйяавтор
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 22.09.2015 в 21:42
Лицемерие, равнодушие и страх - та ещё смесь, но блин, я тащусь от вашего Гарри! И Луна у вас бесподобная, и даже иногда мелькающий Ронникс вполне адекватен... Про сюжетную линию вообще молчу. И самое главное - никакого Лохкарта))

Tezcatlipoca, спасибо, я рада, что фик пока остается интересным)))
Я снова перечитала Ваш фанфик. И что я Вам могу сказать - он все так-же хорош и интересен. Я так рада, что у него есть долгожданное продолжение. С удовольствием прочитаю. Спасибо.
Вторая часть получилась не хуже, чем первая. Смесь из лицемерия, страха и равнодушия приправленная появлением Луны, да ещё и с поискам родословной Тома, это отлично. Я думал сначала, что Арчер крестраж, но потом, узнав, что он реальный человек, я порадовался. Спасибо.
Отличное продолжение! Очень понравился последний разговор Поттера с Дамблдором.
Однако, герои все еще иногда ведут себя очень странно, и на события вокруг реагируют очень слабо, или не реагируют вообще, хотя, ИМХО, должны были бы переполняться эмоциями. Дети все же.
Но несмотря на некую сухость сюжета и иногда непонятные его повороты, фик не разочаровал.
*Ушёл читать третью часть*
«… Северус внутренне страшно гордился. Из этого гаденыша вырастет чудесный слизеринец!» © — )))))) прекрасно )))))))
Прекрасная работа, так же, как и остальные (писала рекомендацию уже), но много ошибок на ТЬСЯ, прям в глаза бросается, в таком самодостаточном и большом произведении они почти непростительны, для меня, конечно)
"сверкая двумя парами желтых глаз", у пса четыре глаза?
Рэйяавтор
Цитата сообщения Soma от 24.05.2017 в 16:41
"сверкая двумя парами желтых глаз", у пса четыре глаза?


Ага))
Произведение очень хорошее (как и первая часть) и атмосферное.
Но! Автор! :(
Уж очень много ошибок на "ться", как и писали выше. Думаю, было бы здорово, если бы текст еще раз отбетили.
Спасибо, чудесное произведение...
Очень живые и интересные персонажи, Гарри шикарен, хоть и часто тупит, но это обусловлено его прошлым и возрастом ) Том тоже прекрасный. Здорово, что они друг у друга есть, и именно дружат, без всякого слэша...
Единственное, что огорчило, что тут тоже грохнули василиска, обидно мне за него...
Вот как. А я думал, что Арчер - это реинкарнация Волди какая. Просто без памяти и все такое. Ну да ладно. Внук тоже неплохо. Гм. Надеюсь Гарри помирится с Гермионой. Все же не хочется, чтобы она оставалась одна.( А ещё надеюсь, что она не достанется Уизелу в жены. Думаю она неплохая пара Арчеру. Да они сейчас немного недолюбливают друг друга, но как говорится от любви до ненависти один шаг. Уверен это верно и в обратную сторону. Хи-хи. А да, надеюсь Гарри таки поумнеет наконец и перестанет скрывать от всех свои проблемы.
Цитата сообщения Паладин N7 от 29.10.2017 в 23:27
Вот как. А я думал, что Арчер - это реинкарнация Волди какая. Просто без памяти и все такое. Ну да ладно. Внук тоже неплохо. Гм.

А с чего вы взяли что одно другому противоречит? *конец спойлера*
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 30.10.2017 в 23:56
А с чего вы взяли что одно другому противоречит? *конец спойлера*


А если души текут в обратную сторону времени, то это Волди - реинкарнация Арчера.
Цитата сообщения Arira Iom от 31.10.2017 в 00:34
А если души текут в обратную сторону времени, то это Волди - реинкарнация Арчера.

У-Янус одобряет этот комментарий.
Рэйяавтор
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 30.10.2017 в 23:56
А с чего вы взяли что одно другому противоречит? *конец спойлера*

Ну зачем же так вот жестко спойлерить?)))



Tezcatlipoca
Действительно. Вот только спойлерить то зачем?(

Добавлено 31.10.2017 - 21:52:
Рэйя
Ну, в принципе не так уж много он и спалил. Но все же да, хотелось бы удивиться при прочтении. По крайней мере будет интересно узнать как так получилось, что Волди в общем-то был жив на момент рождения Арчера... Неужели кусочек души переродился? Ну да ладно, осталось две части - скоро сам все узнаю.
Цитата сообщения Паладин N7 от 31.10.2017 в 21:49
Tezcatlipoca
Действительно. Вот только спойлерить то зачем?(

Ну, в принципе не так уж много он и спалил. Но все же да, хотелось бы удивиться при прочтении. По крайней мере будет интересно узнать как так получилось, что Волди в общем-то был жив на момент рождения Арчера... Неужели кусочек души переродился? Ну да ладно, осталось две части - скоро сам все узнаю.

Всё уже написано и обсосано до косточки, так что спойлеров бояться - в коменты не ходить ))
В любом случае, для большинства читателей идея чересчур тесной сюжетной связи между этими двумя изначально колеблется в пределах 50% и выше. (Лично я вообще как-то особо не удивился, хотя и особо никаких теорий не строил).
А вот этим моментом вы в любом случае можете насладиться сполна, талант автора тут неоспорим ))
Ну вот, и второй фик дочитала)
Если первый был скорее юмором с добавлением серьёзности, то здесь же эта серьёзность выходит на первый план (оставляя место забавам детства).

Нравится, как вы показываете персонажей: без очернения, обеления или не свойственных им поступков.
1. Гарри здесь уже не тот наивный мальчик, он медленно начинает показывать зубки: сбегает от Снейпа; перестаёт быть милым со всеми подряд; активно защищает Тома, откровенно кладя с прибором на то, что кто-то мог пострадать (и почти открыто говорит об этом); осаживает Гермиону, когда она начинает его учить жизни в последней части (серьёзно, как он её выносит? хD). При том, что он всё тот же эмоциональный, непосредственный, совестливый и (не) слегка безалаберный парень.
Поттер прошёл в этой части большой путь и подвергся психологическим изменениям больше прочих.
2. Том шикарен! Но это я уже говорила в комментах к прошлой части. Он всё больше начинает темнеть, однако сохраняет свои лучшие качества.
3. Отлично показана Гермиона. Я её не люблю, но в фике она у вас очень живая. Да, это всё та же «в каждой бочке затычка», но при этом смелая и честная девочка. Она компенсирует неуверенность в себе зубрёжкой, но это у неё пройдёт, видимо.
4. Радует, что вы сделали Малфоев канонными. Ребята не в восторге от Люциуса, но Том, однако, признаёт его силу. Драко, хоть и общается с Томом и Гарри, не приобретает странных качеств «серебряного принца». Он любит поныть, трусоват, но при этом не показывается полной размазнёй: шутит, дружит с Блейзом, и вообще – ребёнок как ребёнок.
5. Дамблдор. Не гад. Не гуд. Обычный человек, со своими целями и стремлениями. Он всё так же хочет сделать из Гарри героя, но это не так просто. Он не подвергает его опасностям намеренно, но действует невмешательством: там глаза закроет, здесь отвернётся – а потом пытается проводить свои беседы. В такого Дамблдора веришь.
6. Вызывает вопросы образ Снейпа: он у вас в принципе такой... однобокий?
Либо ругается на всех и вся, либо пытается защитить Гарри. Он у вас будто бы привязка к серии, а не самостоятельный персонаж.

В остальном же фик очень психологичен. Все ружья выстрелили в нужный момент. Мне так же понравилось, как вы объяснили провисание канонного сюжета: что, мол, Арчер начал постепенно контролировать своё тело и подал через Риддла Гарри подсказку (про дневник). Браво!
Показать полностью
***
Ещё мне понравилось, как вы показали школьную вражду. На Гарри напали его ровесники-гриффиндорцы – поколотили. Напали когтевранцы постарше – поколотили (а не он всех силой мысли раскидал). Ученики во многом смотрели на него с неприязнью, а преподаватели нет. Помфри подозревала, за что получила выговор, ибо повела себя некомпетентно.
Во многих фиках, если уж и показывают плохое отношение к Гарри, то стараются придать этому явлению массовость. Когда и учителя чуть ли оценки не занижают, и Хагрид с Филчем зыркают зло, но боятся – по стеночке ходят.
Если Гарри на Слизерине, то авторы прям с маниакальным восторгом расписывают, как у всех за преподавательским столом «челюсть отвисла», как все чуть ли не крестятся.
Глупо, по-моему. Если уж эта самая челюсть и отвиснет, то преподы (а в особенности сам Дамблдор) этого не покажут.
Так что ещё один плюс вам в копилку реализма))

Однако к концу прошлого фика я боялась, что вы можете удариться в Мэри-Сью. Гарри приручил эльфа, ребята начали копаться в Анимагии. Опасения не оправдались) Эльф не стал «вундервафлей», как и мантия-невидимка, как и интерес к Анимагии. Ушастый, по сути, вообще взял на себя роль тех персонажей, которые не могли бы помочь Гарри ввиду его слизеринистости.
Теперь меня пугают так незаметно подкравшиеся наследия. Что это будет значить? Хотелось бы, конечно, чтобы ребятам на голову не посваливалось никаких плюшек на ровном месте, и это была бы скорее «предрасположенность к чему-то».
Туда же Арчер – внук Тёмного Лорда. Звучит страшно. Веет Мэри-Сью.

Но я всё равно продолжу читать третью часть и надеяться, что вы не пустите туда коварную сьюху, как не пустили во вторую и первую))
Показать полностью
Рэйяавтор
Цитата сообщения Опричница от 09.01.2018 в 12:53

6. Вызывает вопросы образ Снейпа: он у вас в принципе такой... однобокий?
Либо ругается на всех и вся, либо пытается защитить Гарри. Он у вас будто бы привязка к серии, а не самостоятельный персонаж.

На первых порах Снейп вышел больше привязкой к Гарри и да, наверное однобоким кажется, но в последующих частях я постаралась ему придать больше индивидуальности, но он по-прежнему будет на Гарри зациклен, конечно))

Цитата сообщения Опричница от 09.01.2018 в 13:07
Ещё мне понравилось, как вы показали школьную вражду. На Гарри напали его ровесники-гриффиндорцы - поколотили. Напали когтевранцы постарше - поколотили. (а не он всех силой мысли раскидал). Ученики во многом смотрели на него с неприязнью, а преподаватели нет. Помфри подозревала, за что получила выговор, ибо повела себя некомпетентно.
Во многих фиках, если уж и показывают плохое отношение к Гарри, то стараются придать этому явлению массовость. Когда и учителя чуть ли оценки не занижают, и Хагрид с Филчем зыркают зло, но боятся - по стеночке ходят.
Если Гарри на Слизерине, то авторы прям с маниакальным восторгом расписывают, как у всех за преподавательским столом "челюсть отвисла", как все чуть ли не крестятся.
Глупо, по-моему. Если уж эта самая челюсть и отвиснет, то преподы (а в особенности сам Дамблдор) этого не покажут.
Так что ещё один плюс вам в копилку реализма))

Спасибо)) Я рада, что это так видится и что мне хоть немного удалось в тексте отразить ситуацию так как вы описали))

Цитата сообщения Опричница от 09.01.2018 в 13:07
Однако к концу прошлого фика я боялась, что вы можете удариться в Мэри-Сью.

Я сама этого постоянно боюсь)))


Цитата сообщения Опричница от 09.01.2018 в 13:07
Теперь меня пугают так незаметно подкравшиеся наследия. Что это будет значить? Хотелось бы, конечно, чтобы ребятам на голову не посваливалось никаких плюшек на ровном месте, и это была бы скорее "предрасположенность к чему-то".

На самом деле ничего дико эпичного))) Тому, пожалуй, и обвалилось немало, но он с этим справляется))) А в целом любые таланты мальчиков я все же стараюсь выводить из того, насколько много они сами над собой работают и развиваются, чтобы всё было оправдано.


Цитата сообщения Опричница от 09.01.2018 в 13:07
Но я всё равно продолжу читать третью часть и надеяться, что вы не пустите туда коварную сьюху, как не пустили во вторую и первую))

Ну могу только уверить вас, что за 4 с половиной части на Сьюх тут пока никто не пожаловался (вроде)))) Наоборот некоторые расстроены, что к 5 части наши мальчики ещё не захватили мир))) Так что читайте спокойно)) А если где-то вам и удивится Сьюха, сразу кричите, хоть буду знать, откуда она лезет)))


А вообще, наверное, единственный персонаж, которого я сама отчасти приравниваю к чему-то вроде Мэри Сью это Хельга)))

Спасибо за такой подробный и детальный отзыв. Мне очень интересно знать, как со стороны видится сюжет и персонажи, и всегда очень приятно, когда они воспринимаются так, как было задумано.
Показать полностью
Рэйя
Ну, Хельге простительно – за столько лет могла научиться очень многому)
Это примерно то же, что Дамблдора Марти-Стю назвать: по факту можно, а по сути издевательство))
Рэйяавтор
Цитата сообщения Опричница от 14.01.2018 в 15:13
Рэйя
Ну, Хельге простительно - за столько лет могла научиться очень многому)
Это примерно то же, что Дамблдора Марти-Стю назвать - по факту можно, а по сути издевательство))

вот поэтому и развлекаюсь, как хочу))))

Цитата сообщения Опричница от 14.01.2018 в 15:13
Я от третьей части уже 7 глав прочитала, потом длинный коммент напишу)

Буду ждать))
Как же тонко и многогранно. Вроде знакомо, но в то же самое время и незнакомо. Удивительное переплетение. Были догадки насчет Тома, все, конечно, было не просто так. История с его родителями довольно туманна. Интересно, что с ними приключилось, какой была их жизнь.
Гарри-слизеринец нравится мне даже больше оригинала. Приятно, когда герой думает. В нем, конечно, много гриффиндорского, но это его только красит. Эдакое разумное благородство)) Они с Томом как день и ночь, но вместе составляют единое целое. Все-таки интересно, что с пророчеством в этом мире. Их судьбы так переплетены, что в нем наверняка оказалось место для Тома.
И хочется отметить Снейпа. Мимо такого очаровашки пройти нельзя. Эта его скрытая забота, "паршивец" сумел найти лазейку в его душу :))
Большое спасибо за фанфик!
Рэйяавтор
Цитата сообщения little_marauder от 28.01.2018 в 09:57
Как же тонко и многогранно. Вроде знакомо, но в то же самое время и незнакомо. Удивительное переплетение.
Большое спасибо за фанфик!

Спасибо за отзыв)) Я рада, что вам понравилось)) Надеюсь, дальше будет не менее интересно))
Плохо умею комментировать, к сожалению. Очень интересно, очень захватывающе, и почему-то довольно тяжело читать. Тяжёлые чувства вызывает.
Цитата сообщения Diff от 09.03.2018 в 16:31
Плохо умею комментировать, к сожалению. Очень интересно, очень захватывающе, и почему-то довольно тяжело читать. Тяжёлые чувства вызывает.

Ну, эта часть как раз заканчивается довольно оптимистично. Опасность устранена, раскрыта пара важных тайн, у главных героев в конце всё хорошо...
Рэйяавтор
Цитата сообщения VMR от 11.03.2018 в 19:07
Ну, эта часть как раз заканчивается довольно оптимистично. Опасность устранена, раскрыта пара важных тайн, у главных героев в конце всё хорошо...

Не то что четвертая, да?))))

Добавлено 16.03.2018 - 22:30:
Цитата сообщения Diff от 09.03.2018 в 16:31
Плохо умею комментировать, к сожалению. Очень интересно, очень захватывающе, и почему-то довольно тяжело читать. Тяжёлые чувства вызывает.

Видимо нагнетание уже тут началось)))
Мне понравилось. Спасибо. Пиши ещё.
напомните мне кто-нибудь, пожалуйста, почему Гарри без очков?
Цитата сообщения Niflungar от 06.03.2019 в 14:36
напомните мне кто-нибудь, пожалуйста, почему Гарри без очков?

После отравления на первом курсе мадам Помфри прописала Гарри глазные капли (см. 7 главу 1 части). Вот цитата:
"— Я же не специально, — он усмехнулся, — просто оказалось, что если капать в глаза эти капли, что мне дала мадам Помфри, не два раза, как она сказала, а три, то зрение улучшится.
— Значит, очки тебе больше не нужны, — заключил Арчер.
— Вроде как нет, — Поттер радостно улыбнулся, — никогда в жизни не видел мир так чётко".
Цитата сообщения WMR от 06.03.2019 в 14:45
После отравления на первом курсе мадам Помфри прописала Гарри глазные капли (см. 7 главу 1 части). Вот цитата:
"— Я же не специально, — он усмехнулся, — просто оказалось, что если капать в глаза эти капли, что мне дала мадам Помфри, не два раза, как она сказала, а три, то зрение улучшится.
— Значит, очки тебе больше не нужны, — заключил Арчер.
— Вроде как нет, — Поттер радостно улыбнулся, — никогда в жизни не видел мир так чётко".

о, точняк. спасибо.

Добавлено 06.03.2019 - 23:16:
кстати. раз уж я здесь. у вас, автор, при всём моём уважении, слово "индифферентный" настолько часто встречается в тексте, что практически стало паразитом. ну не используют его в сочетании с детьми. разве что речь идёт о химии.
Из 9 главы: "— И что, нам теперь искать виновника? — уныло спросила Алиссия Гринграсс". Вероятно, это была Астория? Хотя Астория должна быть младше...
Очень интригующий сюжет, и Гарри явно больше подходит Слизерин. Но все на прядок жестче, и ДДД такой же мутный, как и в каноне. И еще очень жаль, что Гарри рассорился с Гермионой...
апофеоз ослиного упрямства поттера. бесит от такого дятла, бесит инфантильность других героев, все видят что происходит фигня но всем пофигу.
Почему так-то ?
Рэйяавтор
Цитата сообщения Slytheryns от 16.06.2020 в 10:34

Кстати, Снейп обозвал Гаричку паршивцем 19 раз.
Вы таки считаете?)))
Бесят попеременно то почти канонно тупой Гарри, то внезапно не менее тупой Арчер. Изумительный всё-таки в своей гармоничности тандем)
И, конечно, я в восторге от открытия для себя этой серии фф.
Я в восторге от вашего цикла. У вас Поттер не изначально такой весь из себя логичный, а меняется из-за внешних условий и обстоятельств и это показывает, что персонаж живой, а не картон.
Немного раздражает, что автор в угоду канону делает всех слепыми и глупыми. В один момент у Гарри умные мысли и осмысленные поступки, а в следующий момент он по развитию напоминает ребёнка лет 6-7. Также вопрос, почему у Гарри не болел шрам, когда он находился рядом с дневников?
Прочитал комментарии выше и понял, что все они в целом - беспочвенны. Все почему-то считаю своим долгом, облить помоями, сей шедевр. Я перечитал массу фиков по ГП и скажу так: никому ещё, т. к. данному автору, не удавалось создать столь оригальное и замечатетельное. В основном, если авторы и брали за основу Гарри Поттера попаашего на Слизерин, то это всегда заканчивалось Мэри Сью. Причём, очень жёстким. А тут автор максимально интерпретировала решение Гарри, его страхи, дружбу с Томом, от которого во многом зависела его дальнейшая судьба и многое другое. Так что читая порой комментарии в стиле: "а почему Гарри повёл себя так, если он должен быть слизеринцем?" "почему у ГГ столько сил, хотя он на первом курсе учится?" я порой реально задумываюсь, а зачем вы это вообще читаете?! Хотите читать, где Гарри побывав в Гринготтсе и от гоблинов узнал, что он потомок Салазара-Годрика-Бэтмена-Дракулы и других менее культовых личностей, а потом переезжает в мегакрутой замок, ищите это на другом ресурсе, но здесь... Хотели, чтобы Гарри попал на Сдизерин? Пожалуйста. Он попал, потому что боялся за друга. Хотели, чтобы онивстречался с Дафной Гринграсс? Пожалуйста. Девушка сама обратила на него свой взор, потому что думала, что Гарри ей поможет излечиться. Хотели, чтобы Гарри был наследником Слизерина? Пожалуйста. Гарри с Томом находят тайную библиотеку Слизерина и узнают о страшном пророчества Салазара, грозящем в будущем его потомкам. Здесь даже Мерлин присутствует. Война с магглами, которая стала инициативой трехсотлетнего плотоядного существа. Все это есть в данной серии. Автор годы потратила, чтобы все это написать. И уж извольте, раз вы стали читать данное произведение, то будьте добры - заткнитесь. Заткнитесь и читайте. Потому что если данный фанфик (который по моему мнению лучше, чем у М. Роулинг) исчезнет с этого ресурса из-за вашего нытья, то я буду не удивлен, что школоте нравятся больше сопливые фанфики с яоем (где Гарри, Снейп и Драко в главной роли), а не серьезные произведения вроде этого. Спасибо Рэйя, за ваше произведение))).
Показать полностью
Рэйяавтор
Чернобыль, спасибо большое за тёплые слова в защиту серии)) Я очень рада, что вы так высоко оцениваете историю и надеюсь, смогу довести идею до её логического завершения не смотря ни на что. Не так уж и много осталось. Замечу, что у истории и правда много недостатков и косяков, к тому же поведение героев и отношения между ними не всегда вписываются в чьё-то восприятие и порой ну откровенно кажутся странными, хоть на это и была воля автора))) Тут уж ничего не поделать, всем не угодишь, как ни старайся, поэтому наверное всяческих недовольств не избежать, приятного в этом конечно мало)
Тем не менее, аргументированная критика во многом мне помогла и простимулировала все время пытаться сделать лучше, чем было. Главное со всеми тумаками теперь доковылять до финала))
Рэйя
Было время и я хотел сделать кроссовер с вашей вселенной, но потом понял, что мне еще учиться и учиться)))
Рэйяавтор
Чернобыль, можно учиться и в процессе))) А кроссовер с какой вселенной?))
Рэйя
Попаданцы из иной реальности с заделом на чужих Ридли Скотта)
Рэйяавтор
Чернобыль, воу... даже сложно представить такое пересечение *О*
От первой части я был в большем восторге, вторая на мой взгляд сдала немного позиции не хватило в этой части немного непредсказуемости что ли,пошёл читать третью!В любом случае спасибо автору за труды! =)
Не понравилось.
Первая часть была лучше. Во второй части кратно увеличилось количество нудных сцен где герои психологически истязают сами себя без повода. Очень странное поведение героев - молчунов в целом. Что я увидел - герои молчат изо всех сил и никому ничего не говорят про происходящее, ни друзьям, ни врагам, ни нейтралам и продолжают свои бесконечные самокопания. Даже письмо Хельге Гарри вымучивал несколько глав.
Ну и не понравилась в некоторых точках привязка событий к копии из канона. Вроде бы история совершенно другая(сюжет получился классным), а тайная комната взята только за базу, но таки нет - тут и там всплывают сцены аля канон.
Честно говоря, сперва обходил стороной эту серию, но все же решил ознакомиться.

Между Томом и Гарри, показалось, все же несколько абьюзивные отношения, где один использует другого. Все же не могу отделаться от мысли, что Том — это ещё один крестраж или вроде того. Даже через экран смартфона от него веет холодом и опасностью. Столкнутся ли двое друзей в неразрешаемом конфликте? Какое место в этой вселенной будет занимать Темный лорд? Эти вопросы будоражат и создают хороший саспенс.

Гарри. Вполне... Обычный? И этим очень цепляет. В отличие от других версий, где он становится уж больно независимым и сильным. Хотелось бы, чтобы автор и дальше продолжал раскрывать его слизеринскую сторону.

Тьма и свет. Наконец-то я прочел об этом хоть у кого-то. Должен сказать, мысли подобного рода посещали и меня, но здесь очень хорошо рассказано, насколько эти две сущности не могут существовать друг без друга. Между строк читается классический гпшный тезис, что человека определяют не заложенные в нем качества, а только его выбор.

Что ж, ещё одно произведение прочтено, время перейти к другим частям.
первая часть скорее понравилась, чем нет... а во второй - сразу же откровеннейший бред с этим магазином Долоховой. Вот риали, несовершеннолетний ребенок хрен знает в какой магазин хрен знает где... при чем не просто несовершеннолетний волшебник, а Поттер... нуну. Дальше посмотрим, что там.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть